Красногвардейский райсуд Петербурга приговорил к двум годам колонии Платона Магуту — предпринимателя, признанного виновным в махинациях с инвестициями.
В Греции двух моряков из Сочи приговорили к 395 годам тюрьмы и штрафу в €6 млн
Никита и Алексей бросить 67 пассажиров, которые сидели в трюме, не смогли. Среди пассажиров были дети. Яхта была сильно перегружена, а волны были высокими. На сигнал SOS отозвался грузинский танкер, проходивший неподалёку. Всех, кто был на яхте, взяли на борт. Никита и Алексей просили высадить их в Турции, но капитан танкера решил иначе, и судно пристало в порту Каламата. Там ребят высадили на берег вместе со спасёнными пассажирами, а так как виз ни у кого не было, всех задержала греческая полиция». По словам собеседницы, пассажиры оказались не туристами, а нелегальными мигрантами из Афганистана, Турции и других стран Ближнего Востока, которые хотели попасть в Италию. Как рассказала RT организатор сбора материальной помощи экипажу Алёна Басова, арестованные российские моряки содержатся в разных городах.
Комплексные проблемы В российском консульстве в Афинах RT сообщили, что под арестом находятся 24 россиянина.
Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей. Объявление о продаже судна «Академик Андреев» ГУП «Севастопольский морской порт» выиграл суд у московской компании ООО «Сервис Лайн» на 10 752 633 рублей — именно в такую сумму Севморпорту обошёлся простой у причала принадлежащего компании судна-кабелеукладчика «Цна» «Академик Андреев». Само ООО «Сервис Лайн» находится в состоянии банкротства, всеми делами ведает конкурсный управляющий, который просил Севморпорт предоставить судну другой причал — в чём было отказано за отсутствием таковых. Севморпорт исправно выставлял ООО «Сервис Лайн» счета из расчёта 150 рублей в сутки за погонный метр судна — только за май 2023 года было затребовано 2 175 084 рубля.
Суд в Греции приговорил молодых людей к 395 годам тюрьмы и штрафу в 6 млн евро за перевозку нелегальных мигрантов, сообщили ТАСС в посольстве РФ в Афинах. Отмечается, что сотрудники консульского отдела поддерживают контакт с арестованными моряками. В Греции применяются жесткие меры в отношении людей, перевозящих нелегальных мигрантов.
Автомобильные перевозки пока значительно популярнее речных. Кроме того, у бизнеса пока и не так много предварительной информации о «речном Платоне».
Но дело не только в этом. Ситуация в отрасли в части развития инфраструктуры, к сожалению, довольно плачевна.
Судостроители предлагают экономить на «Платоне»
один из акционеров оператора взимания платы с проезда большегрузных автомобилей по автотрассам "Платон" - продал свою долю 23,5 % и вышел из компании. Водители сколотили гроб для «Платона» и принесли его к двери местного офиса системы. IMO 9102904, MMSI 457192000, Call sign JVLM7. IMO 9102904, MMSI 457192000, Call sign JVLM7.
Дандыкин рассказал о загадочном грузе направлявшегося на Украину и затонувшего у Лесбоса судна
Descriptions. MV PLATON. CLASS: COSMOS MARINE BUREAU INC (CMB), AUT, ICE 1A Finnish/Swedish; BUILT: 1996, BV Ferus Smit Shipbuilding, Westerbroek, Netherlands. IMO 9102904, MMSI 457192000, Call sign JVLM7. Теперь судно под турецким флагом направляется в один из портов на северо-восточном берегу Измитского залива в Мраморном море. Общество - 21 июня 2023 - Новости. Предприниматель Игорь Ротенберг полностью избавится от своей доли в РТИТС, компании — операторе взимания платы за проезд большегрузных автомобилей «Платон». Суть инвестсбора аналогична системе «Платон», ранее установленной для автомобильного транспорта.
Два судна столкнулись в акватории реки Дон
Дороги строятся, содержатся, эксплуатируются, и если кто-то использует эту инфраструктуру для бизнеса, то, соответственно, он должен возмещать хотя бы, по крайней мере, те затраты, которые идут на эксплуатацию и обустройство этих дорог». Максим Соколов предложил вместе выработать предложения, как улучшить работу системы. Картина дня.
В первую очередь в районе Городца в Нижегородской области, на Дону есть такие участки — там крупнотоннажные суда пройти просто не могут, в силу того, что глубины крайне малые. Прохождение судов караванами происходит только во время попусков воды с водохранилищ. Это сложный процесс. Гидротехнические сооружения, Городец, Нижегородская область.
Исправить это уже нельзя — берега водохранилища застроены. Есть проект строительства нового Городецкого низконапорного гидроузла, но дальше проекта дело пока не пошло. У каждой судоходной компании, работающей на маршрутах с лимитированными участками водных путей, возникает недогруз из-за потери пропускной способности. Они везут 2 тыс. Это упущенная выгода. Он подчеркивает, что в инфраструктуру внутреннего водного транспорта нужно вкладывать серьезные средства, но речной транспорт «за последние лет 40 хронически недофинансирован». Володин говорит, что только в последние 10 лет началась реализация программы по модернизации шлюзов.
Однако это, замечает он, простое продление их рабочего ресурса, а не развитие. В то же время потенциал у внутренних водных путей большой — в Китае, говорит Володин, по ним перевозятся миллиарды тонн грузов. Возможно, это уже нужно начинать делать. Вопрос в том, насколько это будет приемлемо, на каких участках введут плату. Володин рассказал, что бассейновыми управлениями уже взимается плата за навигационное обслуживание, а в морских портах есть инфраструктурный сбор, который идет на развитие причальных сооружений, на дноуглубление. При этом, замечает он, речной транспорт конкурирует с другими видами транспорта — железной дорогой, автомобильным транспортом, начинает конкурировать с трубопроводным. Другая ситуация за Уралом, на востоке и на севере страны — там речной транспорт является безальтернативным.
Детали мы позже увидим, наверное, но сама инициатива — это уже какой-то конструктивный шаг к тому, чтобы создать необходимые условия. По его словам, это сложно сравнить с «Платоном», потому что задачи у этих систем будут разными.
Идея о привлечении владельцев водного транспорта к содержанию речной инфраструктуры возникла в Ростове-на-Дону ещё в 2010 году. В то время шли активные подготовительные работы к строительству Багаевского гидроуздла. Тогда проект активно поддержало Федеральное агентство морского и речного транспорта. Были и противники строительства.
Их основной мотивацией стала высокая затратность работ. В настоящее время завершение строительства Багаевсвого гидроузла становится актуальной задачей для Ростовской области.
Кроме того, у бизнеса пока и не так много предварительной информации о «речном Платоне». Но дело не только в этом. Ситуация в отрасли в части развития инфраструктуры, к сожалению, довольно плачевна. И вот с нее следовало бы начинать перемены.
Контейнеровоз
- В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно «Николай Камов»
- Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Курсы валюты:
- Соглашение по «Платону» дошло до суда: Новости → Аналитика → Truck&Bus
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"
Норвежская верфь Ulstein Verft AS спустила на воду первое в серии судно снабжения Olympic Boreas. Резюме Корабль PLATON относится к типу Груз Судно и зарегистрирован с использованием (MMSI 457192000, IMO 9102904) и работает под флагом страны Mongolia. В российском посольстве в Греции рассказали, что Платон Давыдов и Антон Каррамов обвиняются в незаконной перевозке мигрантов. На практических тренировках судно может сымитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.
«Улитка» из фур
- Расписание судов - Группа Альянс Лоджистик
- Другие новости
- Игорь Ротенберг продал долю в операторе «Платон» и вышел из компании
- РБК: Игорь Ротенберг выходит из капитала оператора «Платона» / «Компания»
Российские перевозчики столкнулись с непредвиденными списаниями «Платона»
Вместимость одного катамарана составит 200 человек: 150 — в салоне и ещё 50 — на открытой части верхней палубы. Проект «Соммерс» включает в себя четыре судна, они будут вводиться попарно в 2024 и 2025 годах. Суда будут использоваться для перевозок пассажиров в рамках экскурсионного маршрута вокруг фортов Кронштадта от причала парка «Остров фортов». Кроме того, в тёплое время года катамараны будут использоваться для сообщения с не имеющими сухопутной связи с Кронштадтом островными фортами «Кроншлот» и «Император Александр Первый», которые к 2026 году откроются после реставрации и музеефикации.
На следующий день компания OceanGate Expeditions, которая доставляла туристов к обломкам «Титаника», заявила об исчезновении аппарата.
Его обломки были найдены 22 июня после масштабной поисковой операции. Было установлено, что на судне произошел направленный внутрь взрыв. В OceanGate Expeditions заявили, что считают пассажиров батискафа погибшими.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
И вот теперь производители рыбной продукции просят правительство обратить внимание на автомобильные перевозки. Только автоперевозки могут быстрые сроки доставки продукции до потребителей.