Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. «Сто лет тому вперед» — такой долгострой, который выходит тогда, когда советская intellectual property стала трендом. «Сто лет тому вперёд» — это мультижанровое кино, которое вмещает в себя приключения, драму, комедию, так называемый поджанр фантастики «time travel» — путешествие во времени, и семейное кино. Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса -

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Подробная информация о фильме Сто лет тому вперёд на сайте Кинопоиск. Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив. Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает. Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно. Важнее, что режиссер не скупится использовать разные способы визуального повествования: ломает четвертую стену кивок «Дэдпулу» , вводит стильные горизонтальные панорамы привет «Олдбою» , чередует выразительные контрастные ракурсы и в целом не сидит на месте большую часть фильма, сдавая в качестве только ближе к финалу. Одним из сценаристов сериала выступил Андрей Золотарёв «Лед», «Слово пацана» и «13 клиническая» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. Амбиции у проекта скромнее, чем кажется, — так же, как и у его героев: на спасение мира никто не претендует спасти бы родное Чертаново , но индустрии помочь в силах.

Закрыв глаза на циничные заимствования и сюжетную путаницу, можно вполне получить удовольствие от взлетов и падений, пространственно-временных разрывов и вечной одиссеи по фантастическим измерениям. Поиск отсылок — тоже увлекательное хобби где, как не в отечественной кинофантастике, могут соседствовать прототипы Боромира и Джона Сноу. Традиция превращать советскую классику в современный блокбастер всё еще безотказна — равно как и слепая вера в счастливый финал: деревья вырастут, машины взлетят, жизнь наладится. Преступники станут героями, а Москва — еще краше.

Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями.

Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории. Никакого любования столицей и героями ждать не стоит: Москва наших дней показана довольно мрачно, а очарование молодых актеров порой теряется на фоне харизмы старой гвардии: в фильме задействованы многие известные артисты, в числе которых Константин Хабенский, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Александр Петров и другие. Зато у фильма есть все шансы понравиться новому поколению: им будет максимально близок сленг героев, клиповый формат съемки и спецэффекты. А что о фильме думаете вы?

Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой.

Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой. Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло. Он встретил девушку, ради которой можно идти хоть в огонь, хоть в воду. Радует игра главных героев, которые выложились на все сто. Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн».

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

Бессмысленно сетовать на схожесть, если это не косяк, а нюанс. Чем плох фильм Александр Петров в роли Весельчака. Можно было бы на этом остановиться, но нет. Честное пионерское, раз мы договорились без спойлеров, то так и будет, но кое-что я не могу упустить.

Представьте себе персонажа, в котором скрестили Джека Воробья, Джокера и прочих сумасшедших ребят — получите нашего героя. Это не выглядит органично: местами «пере», местами «недо». Его зачем-то поместили в центр афиши, видимо, надеясь, что тогда она привлечёт больше зрителей, но ход весьма сомнительный.

Весельчак У сам по себе был достаточно харизматичным персонажем, но здесь, наверное, с актёром все-таки произошёл промах. Константин Хабенский просто играет Константина Хабенского. Тот же «Ночной дозор», похожий по жанру, вышел у него гораздо лучше.

Глот садится за компьютер Фимы, вызывает пиратский флот, и пираты захватывают землю, благодаря чему будущее становится ужасным. И главные герои с перешедшим на их сторону Весельчаком Петровым должны всё вернуть. Ну и начинается беготня и драки в голливудском стиле. В течение часа Мне лично на этом моменте стало неинтересно, и я ждал, когда же это всё закончится. Показывают ли после беготни, драк и победы над пиратами будущее? Показывают, как Селезнёвы, в том числе воскресший Селезнёв, обнимаются на поле.

Пиратский флот, захватывающий землю. Во вселенной Булычёва на всех планетах всех Галактик наступил коммунизм, свобода, равенство и братство. Потому что общество будущего изжило всё это, а Крыс и Весельчак были беженцами с одной из планет далекой-далекой галактики. Их ищут по всей вселенной и рано или поздно схватят и превратят в кактусы. Ой, нет, это из другого фильма. Ну не суть.

А тут у пиратов есть целый флот!!! Есть и хорошие инопланетяне, но им, видимо, пофиг на Землю, и они не прилетают сразу же, чтобы вломить пиратам ведь теперь известно, где они находятся, и где у них база , а просто улетают и всё. И как вы думаете, чем вооружены пираты? Бластерами, уничтожающими всё на своём пути? Самонаводящимися пулями? Миллионоствольными пулемётами?

Куда там. Они вооружены... Ведь это оружие будущего!!! Какие там пистолеты, какие автоматы, какие ракеты, блин? Огромные клинки! И всё.

В самом начале у Весельчака были какие то пистолеты, но, видимо, патроны кончились, и всё. Что в фильме 1984 года пираты были нестрашными, что в новом. Но в новом они еще и глупые. В книге они чуть ли не пытали главного героя, а тут вроде и такие крутые бойцы, но нет. В общем, изнасилование нашей любимой советской классики продолжается. Еще и полугода не прошло, а на экранах уже побывали и Бременские музыканты, и Летучий корабль, и Гостья из будущего.

Все три фильма ужасные, скучные. Сняты только для того, чтобы поднять бабла на названии.

Основа сюжета плюс-минус берётся из оригинала, но таймлайн и несколько новых «свежих решений» даже и не снились Булычёву.

Фильм переносит нас сначала в современную Москву, а потом ещё дальше. Герои, злодеи, мотивация — всё осталось, но уже под другим соусом. Чем хорош фильм Обычно ситуация разворачивается так, что взрослый каст затмевает собой молодое поколение, но не в этот раз.

Марк Эйдельштейн Коля Герасимов был хорош ещё в «Праведнике», но и тут он не ударил в грязь лицом. Даже разлом четвёртой стены с его участием выглядел вполне уместно и симпатично. Он выдает эмоции, ему хочется верить, а его недо-химия с Алисой умиляет, а не вызывает желание ударить ладошкой по лицу.

Отдельной темой хочу поднять визуал. Бюджет фильма пока не разгласили, но он явно будет больше миллиарда. Это выглядит хо-ро-шо!

Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры. Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке.

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. В Мурманской области фильм "Сто лет тому вперед" будет в прокате в предстоящие выходные во всех кинотеатрах.

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории. Никакого любования столицей и героями ждать не стоит: Москва наших дней показана довольно мрачно, а очарование молодых актеров порой теряется на фоне харизмы старой гвардии: в фильме задействованы многие известные артисты, в числе которых Константин Хабенский, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Александр Петров и другие.

Сама Наташа Гусева к своей популярности была равнодушна, даже стеснялась ее.

Я никогда не мечтала о сцене и славе, мне это неинтересно совсем! Гусева сыграла в продолжении истории про Алису и снялась еще в двух картинах, а потом пропала на 20 лет. Затем приняла участие в озвучивании анимационной ленты «День рождения Алисы» и исполнила небольшую роль во втором сезоне сериала «Литейный». На этом роман с кино закончился.

Множество школьников СССР были влюблены в загадочную девочку с широко распахнутыми глазами, а школьницы мечтали быть на нее похожими — в парикмахерских даже появилась стрижка «под Алису». Сама Наташа Гусева к своей популярности была равнодушна, даже стеснялась ее. Я никогда не мечтала о сцене и славе, мне это неинтересно совсем! Гусева сыграла в продолжении истории про Алису и снялась еще в двух картинах, а потом пропала на 20 лет. Затем приняла участие в озвучивании анимационной ленты «День рождения Алисы» и исполнила небольшую роль во втором сезоне сериала «Литейный».

Весельчак У сам по себе был достаточно харизматичным персонажем, но здесь, наверное, с актёром все-таки произошёл промах. Константин Хабенский просто играет Константина Хабенского. Тот же «Ночной дозор», похожий по жанру, вышел у него гораздо лучше. Без комментариев. Надежда посмотреть на «новое видение» истории Алисы и Коли разбилась в том же зале, где играла песня «Прекрасное далёко». Вроде бы история та же, но атмосфера абсолютно не та. Есть вероятность, что дело в завышенных ожиданиях, но осовременивание истории сделало фильм максимально далёким от оригинала. Стоит ли смотреть Скажу честно — если после всех нюансов, которые были описаны выше, в вас ещё горит желание сходить в кинотеатр, то вперёд. Это не тот фильм, который можно пересматривать через много лет и наслаждаться, но он идеально подойдёт, если срочно нужно кино на вечер. Лента получилась лёгкая, красивая и местами даже забавная.

Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»

Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. Как итог, "Сто лет тому вперёд" – очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix.

На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»

Все это, так или иначе, фестиваль косплея, попытка сделать кино как на Западе. Понятно, что у студии «Водород», поставившей «Сто лет тому вперед», продакшен помощнее, чем у KD, но пора уже перестать хвастаться тем, что мы научились снимать спецэффектное кино. Этому сейчас научились многие. А вот искусством рассказывания историй владеют далеко не все. Фильм Андрющенко страдает от расхлябанной марвеловской драматургии: у него нудная экспозиция, бодрая середина и затянутый финал. Картина грешит тем, что постоянно разжевывает сама себя в том числе через слом четвертой стены. Еще одно свидетельство в пользу того, что у нее большие проблемы со сценарием. Ну и, конечно, современный двух с половиной часовой блокбастер просто физически не может обойтись без филлеров и натужных гэгов, за которые главным образом отвечает космический пират Весельчак У в исполнении Александра Петрова вот кто со своей страстью к переигрыванию абсолютно на своем месте!

Нужно еще обладать визионерским талантом Дени Вильнева.

Монтажные ножницы переносят зрителя в 2124-й, где в той же самой средней школе обучается наукам розовласая красавица. Дабы зритель не ошибся, что перед ним та самая Алиса Селезнева, на ее фоне часто стрекочет робкий мотив «Слышу голос из прекрасного далека». Ее мать Кира Селезнёва — героиня космических битв, разившая пиратов мечом аки Галадриэль. В разгар решающей баталии мама исчезла, и дочка подозревает, что та провалилась в прошлое сквозь темпоральные разломы. Мы вам вкратце пересказываем лишь самые первые минуты фильма, который длится два с половиной часа. Коля Герасимов пробирается в кабинет физики с другомю, то есть единственным школьником, который его не бьет.

Друзья находят головоломку-бурбулятор из «Хеллрейзера», после чего Коля перемещается на сто лет тому вперед — в 2124-й. Как вы и сами догадались, там он тотчас познакомится с Алисой, между ними вспыхнет целый кабинет химии и они начнут разруливать проблемы, которые множатся с каждой секундой. У каждой их проблемы общий источник. Точнее, два источника: лидеры галактического профсоюза пиратов, оба будто просочились сюда из другого фильма. Александр Петров играет Весельчака У и при этом косплеит Джека Воробья, а эта работенка явно не для него. Тут требуется актер посмешнее. Впрочем, в российском кино нынче просто катастрофа с комиками, будто вымерли в ходе комического геноцида.

Его партнер Глот — эпически серьезный телепат с костлявым бледным телепузом.

Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка. Мама девочки погибла, но она не теряет надежды отыскать ее в прошлом, поэтому отправляется в Москву 2024 года и знакомится там со старшеклассником Колей Герасимовым. Вместе им предстоит спасти прошлое, настоящее и будущее.

Алиса Селезнёва выглядит как девушка-подросток с розовыми волосами. Единственный плюс - она не знает, что такое рэп. Вероятно в будущем рок и рэп вымерли, как динозавры. При этом музыка будущего не демонстрируется. В Гостье из будущего-84 был мегахит Прекрасное далёко, в Лиловом шаре еще один фильм с Алисой Селезнёвой - Наташей Гусевой была отличная песня "Хоть глазочком заглянуть бы в грядущий век" они бы охренели, если бы увидели, конечно, развал СССР и связанные с этим события, которые разгребать и разгребать еще неизвестно сколько. В новом фильме музыку из будущего решили не делать вообще. Может её там нет, или она ещё более убогая смесь ганста-рэпа с хэви металлом, когда орут не песню, а текста. Ещё у Алисы есть папа профессор Селезнёв , который почему-то лох.

Его играет Хабенский, он жалкий, и его пираты убивают. Бэтмэн, Гарри Поттер, мамонт из Ледникового периода, Кунг-Фу Панда, долбаные Бременские музыканты 2024 года и опять смерть родителей в детском кино. А еще у Алисы Селезнёвой есть мама. Которая осталась в прошлом и Алиса её давным давно не видела хотя у неё было устройство для переноса из одного времени в другое. Видимо, не сильно она хотела видеть свою дочь. Наверное к любовнику переносилась, не знаю. Кстати, к её мамаше подкатывает Весельчак У. Именно подкатывает, блин! Человек, друг которого убил профессора Селезнёва!!!

Показано ли будущее в фильме 2024 года, когда компьютерной графикой можно нарисовать всё, что угодно? Как говорил товарищ Шарик: "Фиг вам, называется". Будущее показано в двух сценах, каждая из которых длится пару минут. В первой Коля попадает в будущее. Там видно здание школы, в которой учится Алиса, вокруг которой на полянке стоят то ли камни, то ли мягкие сиденья белого цвета. Здание выглядит как какое-нибудь американское платное учебное заведение. На большее фантазии авторов, видимо, не хватило. Вторая сцена будущего: Алиса и Коля сидят у окна и смотрят на Москву. Москва представляет собой зелёный пейзаж, домов особо не видно.

На заднем плане, далеко от них, из зелёного пейзажа вылезает сталинка МГУ, а над Москвой-рекой медленно взлетает какой-то летательный аппарат. Коля как и любой адекватный зритель спрашивает: "А почему так? Где там бесконечные летательные штуки? На что Алиса ему отвечает: "Да зачем? Мы обычно пешком ходим, не хотим засорять природу и тратить больше энергии". Ну или авторам было просто пофиг.

Когда коммерция победила сказку. «Сто лет тому вперед» (фильм 2024 года)

Режиссёром и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко. Это оригинальный приключенческий фильм, снятый по сценарию, основанному на одноименной повести Кира Булычёва. И не нужно проводить параллели с советским фильмом, рассказывает Константин Хабенский, сыгравший профессора Селезнева. Народный артист РФ Константин Хабенский: "Честь и хвала создателям этого фильма, что они не пошли на поводу у того прекрасного фильма, а попытались рассказать про новых героев, героев, которые сегодня, наверное, должны цеплять и должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь".

Главным героям предстоит не только спасти вселенную от космических пиратов, но и восстановить ход времени.

И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой?

Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать.

Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»?

Убедительно удивиться получится? Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни. Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится.

Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся. Что их мир будет во сто крат больше и краше.

Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье. Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте.

Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров?

Это всё зрители видят на больших экранах. Не меньше интересного осталось и за кадром. Молодые актёры были в восторге от работы с опытными коллегами: пытались впитать каждое движение и набраться опыта.

Кирилл Митрофанов, исполнитель роли Ефима Королёва: «С Юрой Борисовым мы даже обсуждали, какое животное Фима, потому что Юра Борисов говорит, у него есть такая тема, что некоторых режиссёров он спрашивает, какой его герой животное. Мы пришли к тому, что Фима — суслик». А вот Матвей Астраханцев пришёл к тому, что лазанью в своей жизни он больше не захочет после съёмок.

Лишь 4,32 млн рублей заработала в стартовый четверг военная драма « Блиндаж ». Средняя посещаемость была при этом худшей среди релизов широкого проката: лишь 4 человека на сеанс. Пределом мечтаний выглядят 30 миллионов рублей за уик-энд и примерно 65 миллионов за первые семь дней. Даже такой максимально оптимистичный прогноз совсем не впечатляет при 426-миллионном бюджете. Средняя посещаемость была 6 человек на сеанс, касса уик-энда намечается в пределах 22-25 миллионов рублей. Текущие данные ComScore по странам СНГ дают 3,51 млн рублей в стартовый четверг шпионскому комедийному боевику «Министерство джентльменских дел».

Напомним, что фильм Гая Ричи без чёткого объяснения причин не получил прокатного удостоверения в России.

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

Новости Кирова и Кировской области» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:58. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). Сценарий фильма «Сто лет тому вперед» создан по мотивам одноименной повести Кира Булычёва, которая уже была экранизирована в 1984 году. Блокбастер «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй неделе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий