Старые песни-это наследство, которое хочется сохранить не только для всех друзей и поклонников, но и наших детей. Дать песням новую жизнь-девиз "ВИА Татьяна". газета города Ачинска Новая Причулымка. В студию программы "Будьте добры" пришли внуки этих талантливых людей, чтобы поговорить о новой жизни старых, но любимых песен.
«Reflex»: старые песни на новый лад
Расскажите об истории создания этой композиции. Когда я возился со своими маленькими детьми, мне в руки попался журнал с этими стихами, автором которых был поэт Овсей Дриз. Мне они понравились, и песня родилась сама собой. Я посвятил ее своим детям.
Между прочим, сравнительно недавно вышел даже фильм «Зеленая карета», который посвящен влиянию этой песни на целое поколение молодых людей. Существует фестиваль «Зеленая карета», на котором я являюсь членом жюри. Там порой выступают совсем молодые, начинающие авторы, которые исполняют как свои вещи, так и бардовскую классику.
И, надо сказать, у них здорово получается: они сочиняют хорошие песни, интересно мыслят и общаются. Так что говорить о том, что культура бардов находится в упадке или стагнации, я бы не стал. Можете назвать себя меломаном?
Музыку я специально не слушаю. Но у меня на телефоне есть радиостанция «Калина красная», которая круглосуточно крутит бардов. Кто-то может сказать, что мои вкусовые предпочтения в этом отношении предсказуемы, но таков действительно основной круг моих музыкально-лирических интересов.
Я общаюсь с бардами, слушаю их песни, выступаю на тематических мероприятиях и, таким образом, стараюсь быть в курсе всего, что происходит в этой области.
Hub охватывает все возможные сферы творчества, где талантливые артисты могут развиваться и найти своего слушателя или зрителя. Творческий коллектив членов этого сообщества внес большой вклад в реализацию музыкального проекта Estelik. Каждый из нас с большой ответственностью выполнял возложенную на него миссию.
Поскольку я звукорежиссер, мне доверили монтаж песен.
Должна признать, что я как минимум дважды misread англ: неправильно прочитала знаковые месседжи. Первый из месседжей — «Старые песни о главном». Эти злосчастные песни принято считать точкой отсчёта «нового» времени, когда «совок на мягких лапах» впервые настойчиво постучал в наши двери. Зюганов и ремейк «Кубанских казаков» так хорошо дополнили и усилили друг друга, что мы по сей день наслаждаемся произведённым ими эффектом. Я же, по простоте душевной, тогда восприняла это совершенно противоположным образом, то есть вовсе не как сигнал к началу реставрации попранного «величия», а, наоборот, как признак того, что культура приступила к вторичной переработке полностью отжившего своё «соцреалистического наследия». Но после смерти идеологии эти фильмы потихоньку зажили отдельной от неё жизнью.
А с той их частью, которую составляла источавшая отраву пропаганда, культура, как казалось, начала делать то, что она всегда делает с мёртвыми драконами, то есть превращать в объект карнавализации, иными словами, мягко и жёстко высмеивать. За жёсткий вариант у нас всегда отвечал Владимир Сорокин, мягкую, ироничных версий было много, одна из них - «Старые песни». То есть для меня эти песни прозвучали, воспользуюсь языком стенной газеты, как прощание с эпохой, а вовсе не как призыв вернуться к «истокам» и традиционным, прости господи, ценностям. И я почти уверена, что Леонид Парфёнов тоже имел в виду именно это. Но, как выяснилось позже, и автор, и такие зрители, как я, слишком рано сочли дракона мёртвым. Второй такой же прокол случился у меня с Бессмертным, опять же прошу прощения, полком. Когда люди массово вышли на улицу с портретами погибших на войне родственников, я сочла это настоятельным приглашением к тому, что в нормальной ситуации называется общественной дискуссией смех в зале.
Зарубежные музыканты дарят новую жизнь советским шлягерам, от которых когда-то с ума сходила вся наша страна. Когда песни стали забывать, они вдруг зазвучали снова, причем там, где, казалось бы, совсем не ждали. Дунаевского, Бернеса и Цоя сегодня поют на Западе на новый лад: свежо, оригинально и почти без акцента. Древний замок становится концертной площадкой, с первых звуков мелодии хочется с удивлением спросить: а в чем подвох? Немцы поют на русском советскую песню про французских мушкетеров? Просто тысяча чертей!
Cтарые песни зашли на ура
С новым годом, завалинка! Именинники сегодня. chai, lukkon, avtopolic, Нонна Данилова, Autoeurodokument, g0rrion, Sersey, cergei, viktor2811, EllaHB, 79529091985, elsa, oms-vrn. Старые песни-это наследство, которое хочется сохранить не только для всех друзей и поклонников, но и наших детей. Дать песням новую жизнь-девиз "ВИА Татьяна". Певица Анна Герман, находящаяся на волне всенародной славы, исполнила новую песню на музыку Владимира Шаинского «Сады цветут».
Старые песни по-новому или новые – по-старому?
Тогда же начали репетировать. Мы играли, например, «Новую Луну Апреля», которая в 97-м вошла в дебютную пластинку. Я предложил сделать ее в стиле новой волны. Илья спрашивает: «А как это? Инструментов поначалу не хватало, и мы их делали из чего попало. Кроме того, Лагутенко учился управлять яхтами и на этих курсах однажды украл перо руля и сделал из него гитару. Взял звукосниматель за 10 рублей, гриф от старой гитары, вырезал деку. На этом наш инструментарий заканчивался.
А барабаны были нужны кровь из носу. Мы ставили друг на друга картонные ящики, клали в них слоями газеты и добивались звука, который слышали на чужих записях. Получалось похоже на «Алюминиевые огурцы» Виктора Цоя. Цоя мы, конечно, чтили. Но главными были Майк Науменко и Борис Гребенщиков. Моя встреча с Майком — событие на всю жизнь. Я служил в армии в 1987-м.
Науменко привез свою группу «Зоопарк» в Хабаровск, а я ездил туда с военным патрулем. Прихожу на стадион, у них саундчек. Охраны нет. Подошел и говорю: «Я люблю «Аквариум», можно с вами пообщаться? Сказал: «Приходи завтра в гостиницу, и мы поговорим». Дал адрес, номер комнаты. Часов в 10 утра я стучусь к нему в номер.
Открывает он мне в майке и трусах. Видно, что вчера поздно лег, но интеллигентность все равно в глазах. Не послал меня, сказал: «Заходи». И два часа выслушивал, превозмогая страшную головную боль. Я заставил его прочитать мои армейские стихи. Он покорно взял мой «дембельский альбом», пролистал, подумал и написал, что мне, по его мнению, надо слушать. Писал, зачеркивал...
А я задавал безумные вопросы типа: «Расскажите, как Гребенщиков пишет тексты? Хотя пообщаться с БГ довелось только перед выходом альбома «Сестра Хаос», в 2001 году. Разговаривали у меня дома часа два. Результат для «Аквариума» — отличная продажа их пластинки. Не люблю бравировать цифрами, но до разговора со мной рекорд-компании платили этой великой группе за альбом 10 000 долларов, а после разговора группа сумела продать пластинку за 150 тысяч. После этого Борис Борисович называл меня при всех в шутку Гарри Поттером. Живое выступление Гребенщикова мне довелось увидеть только в 95-м.
Но суть примерно та же. Почему так поздно к ним пришла слава? Я позвонил Троицкому, дал послушать запись. Но его она не вдохновила. Одно время группа называлась Boney P. Потом «Панк-рок Бульдог», «Шок»... Каких только названий не было.
Работали так: Илья что-то наигрывал под гитару и ритм-машинку. Я отбирал песни. Везли их в Лондон, там брали сессионных английских музыкантов, репетировали с ними недельку, и вперед. Альбом «Морская» был записан, сведен и отмастерен за 13 дней. Настоящая панк-пластинка! Записывались мы в ужасных условиях. Alaska Street Studios — это студия, где каждые восемь минут громыхает состав метро прямо над головой.
Мы останавливались и ждали, когда он пройдет. В этой студии писались Sex Pistols и куча панковских групп. Вообще-то «Морская» — второй русский рок-альбом, записанный в Лондоне. До нас там записался «Наутилус Помпилиус». Вот сибиряки умеют выдерживать любые испытания. А мы, дети сопок, можем собраться и сделать рывок. Поэтому когда Ельцину надо было «спасать Россию», он многих привез с Дальнего Востока.
У Чубайса была куча народа из Приморья. Но есть строчки, которые Илья у меня брал. Есть и отдельные мои тексты. Кстати, только недавно благодаря моей супруге я свои тексты переоформил на себя в Российском авторском обществе. А раньше тексты всех песен были записаны на Лагутенко, и он 7—8 лет получал за них роялти. Настя, жена моя, пошла в РАО и стала разбираться. Она молодец, умеет работать с госструктурами.
Илья не протестовал. С моей стороны тоже не было никаких претензий. Кто-то, видно, за его спиной записал все на него. Миша Козырев рассказывал, как вы резко поменяли условия выступления «Мумий Тролля» перед «Максидромом». Он всегда говорил: независимая музыка, независимая радиостанция. И я старался, чтобы любая моя группа была независимой, чтобы мы сами зарабатывали. Хотел, чтобы на «Максидроме» мы могли продавать продукцию придуманного нами лейбла «Утекай Звукозапись», в том числе пластинки «Мумий Тролля».
И чтобы хотя бы пару раз прозвучали между выступлениями звезд «Дедушки» и «Туманный Стон», молодые, нераскрученные группы. Он в ответ: нет, и все! Спрашиваю: «Почему? Есть мафия, которая контролирует контент. Меня, конечно, это сильно обидело, потому что я идеалист. Миша разрушил самое главное — мою веру в то, что в России может быть независимая радиостанция. В итоге мы что-то выторговали, какой-то стол нам поставили.
До фестиваля «Поколение-96» Михаил не верил в «троллей», как не верил в них и рок-авторитет Александр Кушнир. Но вначале работа с ним велась за деньги. Вот тебе 100 долларов на тот момент это были большие деньги — ты ставишь заметку туда. Вот еще 100 — сюда. Только так. В то время газета «Неделя» ни в какую не хотела писать о «МТ». Александр Кушнир приходил в редакцию и падал на колени.
Однажды он лег на пол и сказал: «Я не уйду отсюда, пока вы не напишете про «Мумий Тролля». Это было сильно. Настоящий пиарщик так и должен поступать, если он свято верит в то, что делает. Ну представьте, что вы редактор, а пиар-агент приходит к вам и говорит: «Я тут вообще-то занимаюсь группой «Три поросенка». Они, конечно, полное говно, но господин Кушнир просил меня вам это показать».
Попытки исправить звучание с помощью цифрового мастеринга редакция звукового с помощью электронных приборов или компьютерных программ в той или иной степени разрушают очарование оригинальной записи. Наложенные эффекты искажают тембр голоса исполнителя до неузнаваемости, заглушают игру отдельных инструментов. При реставрации магнитных пленок звукорежиссеры нередко сохраняют звук с неправильной скоростью воспроизведения.
Что делать если записи Ваших любимых песен вместе с кайфом от прослушивания вызывают зуд в ушах, и найти любимые песни в лучшем качестве не представляется возможным? Искушенные аудиофилы конечно же обратят свои усилия на дальнейший поиск хорошо сохранившегося носителя звука, а простой слушатель обратиться к творчеству современных кавер групп, имеющих его любимую песню в своих обширных репертуарах. Первыми известными предшественниками отечественных кавер групп были кабацкие музыканты, выступавшие каждый вечер с исполнением известных и малоизвестных песен по просьбам посетителей ресторана, а также на свадьбах.
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
В разговоре с «Известиями» музыкант признался, что на создание трека его вдохновило интервью одного из военных корреспондентов. И пока оно обстоит вот так, то каждая песня, каждый клип — это наш вклад в общее дело», — замечает Саграда. В одном из куплетов песни звучат такие слова: «Они взорвали Дашу журналист Дарья Дугина. Мы знаем, кто вы, что вы сделали с Донецком. Кого хотел ты напугать?
Новые старые песни об успехах в будущем
Спасибо, Леня Парфенов за сценарную работу, вот за это ты и будешь гореть в аду. Когда-то я про это писал -- комментарии были как к бреду романтического фантазера. Ну и ладно -- я и не рвусь в т. Но глядишь, еще немного - и начнут помаленьку понимать, почему так произошло и кто принимал решения…» Впрочем, имени того, «кто принимал решения» Усыскин так и не назвал, несмотря не просьбы своих читателей. Но это и не столь важно.
Важно то, что этот телепроект действительно занимает место ключевого переломного события, повлекшего за собой все то, что страна получила сейчас. При этом, судя по трейлеру, там кринж. Но тема беспроигрышная. Картину сняли ровно потому, что она почти «Старые песни о главном», то есть «как раньше».
Кажется, за несколько дней праздной и бегемотной жизни я понял лежащую на поверхности национальную идею. И в политике, и в культуре, и в спорте, где борьба с легионерами, и в образовании с НВП и пионерией. Собственно, даже креатив не нужен, зачем нам новое, если есть старое? Как с этим бороться, не знает никто.
Раньше как-то было проще — если песня становилась популярной, значит, кому-то это было выгодно. Сидел продюсер с сигарой, которая толще его рта, и мыслил: «Пора уже зарабатывать на следующую сигару, а хитов новых не подвезли». Лез в шкаф c пластинками, находил изъеденный молью сингл 1956 года и вручал его молодой звезде с наказом: «Перепеть к Рождеству, или уволю к чертям собачьим! Первые аномалии стали происходить в 1990-е годы: тогда разразилась загадочная эпидемия Забытых Песен, Которые Прославились. А все из-за проклятого синематографа. А «Бойцовский клуб» вынудил вновь собраться группу Pixies, ибо все вокруг узнали, что у них когда-то была песня Where is My Mind?. Фото: кадр из фильма «Привидение» В новом веке к кинематографу добавились еще два пакостника — Интернет и сериалы. Прикол заключался в том, что Рик Эстли для продвинутых хипстеров — этакий постыдный зашквар, как для российских снобов «Ласковый май». Народ побесился, повеселился, но шутка почему-то затянулась. С каждым днем этой песни становилось все больше и больше.
Саша ST спел в День дочери о семейных ценностях Семья знаменитого рэпера Саши ST в полном составе посетила Детское радио и устроила шоу с живым исполнением очень личных и по-настоящему семейных треков. В семье музыканта растут две девочки — четырехлетняя Эстель и трехмесячная малышка Эльза. ST исполнил вживую в радиостудии очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях. Мари Краймбрери получила первый большой успех в Китае Певица Мари Краймбрери выложила бэкстейджи со своего выступления на китайском шоу.
Саша ST спел в День дочери о семейных ценностях Семья знаменитого рэпера Саши ST в полном составе посетила Детское радио и устроила шоу с живым исполнением очень личных и по-настоящему семейных треков. В семье музыканта растут две девочки — четырехлетняя Эстель и трехмесячная малышка Эльза. ST исполнил вживую в радиостудии очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях. Мари Краймбрери получила первый большой успех в Китае Певица Мари Краймбрери выложила бэкстейджи со своего выступления на китайском шоу.
Старые Песни По Новому - Бесплатно скачать Mp3
В. К.: Некоторые старые песни получат свежее звучание. И как исполнить старую песню на новый лад, чтобы она стала хитом?На связи со студией радио Sputnik музыкальный критик Евгений Бабичев. свои хорошие сочинить не могут, вот и перепевают старые хорошие или вообще выдают их за свои. Главная Новости Новости радиостанции «Reflex»: старые песни на новый лад. Со слов продюсера Yeski Taspa Азамата Демегена, это не просто возрождение старых песен, это новые возможности для молодых артистов, выступающих в современных жанрах. Потому что новые песни писать трудно, концертная деятельность замедлена, интерактивное общение с публикой на фестивалях и концертах совсем не то, что было в золотые годы – когда казалось, что артист и зритель находятся в едином душевном порыве.
Новая жизнь старых песен
Песня «Позвони мне, позвони» вышла в 1981 году, в 2022-м ее перепели DJ SMASH и NIVESTA, песня «Земля в иллюминаторе» вышла в 1984 году, В 2021 году Дима Билан перепел ее вместе с группой «Земляне». Редакция ветеранского СМИ 28 марта 2022 года получила ответ на своё обращение относительно деятельности радиостанции "Эхо Москвы" и "Новой газеты". Российский рэп-исполнитель Артем Саграда представил свою новую песню «Камуфляжные времена», посвященную участникам специальной военной операции (СВО) по защите Донбасса, которые находятся на линии соприкосновения.
Старые песни на новый лад.
Автор — Людмила Гориченская Белокатайский район Республики Башкортостан уникален своей историей и культурой. Из малых песенных форм частушка занимает наиболее важное место в народном поэтическом творчестве белокатайцев. В ней, столь подвижной, быстро откликающейся на любые перемены, отразилось всё: сдвиги в экономике, общественной жизни и сознании деревенских жителей. Улошные песни — самые популярные, достоверные и искромётные, они звучат на все лады в семейных застольях, на различных праздниках, исполняются многими самодеятельными фольклорными коллективами. Так, значительный вклад в развитие песенного жанра в районе вносит народный эстрадно-фольклорный ансамбль «Шкатулка» Районного Дворца культуры. Под руководством Елены Декало ансамбль пропагандирует, прежде всего, белокатайскую русскую песенную культуру, поёт лирические и авторские песни, городской романс. И чаще, за исключением редких вещей, преподносит их публике в современной форме, не стремясь к подлинному исполнению, как бабушки в деревнях. Об этом коллективе рассказывает начальник отдела культуры Белокатайской районной администрации Татьяна Александровна Ковалёва: — В условия всеобщей глобализации, в погоне за всем иностранным и стремлении копировать западные образцы мы всё больше теряем свою самобытность. Даже в наших сёлах, расположенных далеко от мегаполисов, всё меньше остаётся носителей народной культуры, фольклора, всё реже слышатся старинные песни… Интернет дошёл и до нас. Повсюду говорят о важности сохранения культурного кода. Но как его сохранить, если для этого нужна естественная культурная среда?!
Трудно представить, что выйдут парни молодые да красные девушки за околицу и начнут хороводы водить. Народная культура давно воспринимается обществом как некое сценическое зрелище, которое можно созерцать только со стороны, а заниматься ею немодно. В последние годы республика ведёт активную подготовку к Всемирной фольклориаде, и творческие коллективы многое сделали для возрождения и сохранения аутентичной культуры. Но вернуть среду, в которой она может существовать естественным образом, невозможно. А ведь ещё в конце прошлого века академик Дмитрий Лихачев предлагал творчески следовать традиции, что предполагает «поиск живого в старом, его продолжение, а не механическое подражание отмершему». Вот и коллектив хранит, как бесценные самоцветы, произведения народного творчества — песни и обряды. Ансамбль обладает собственным своеобразным и уникальным стилем, удачно сочетает старинную народную песню и современную аранжировку фонограмм.
Наши напирают на рок-классику 60-х. За Led Zeppelin у нас — Plumbum Dreamz. У них, правда, за молодого Роберта Планта — женщина, Алена Ярушина. Самое сложное — снимать голос? По отзывам музыкантов, всё сложно. Особенно — те самые пресловутые три аккорда, с их особыми штрихами. Расстроенные гитары роллингов, по выражению Юрия Лозы. Я видел Dizzy на концерте: эффект присутствия на сцене Брайна Джонса — почти! Мне есть с чем сравнить: настоящих «диси» я подростком наблюдал на летном поле в Тушине. Новые классики Мои ровесники — уже взрослые дядьки с семьями, деньгами, хайфай-системами и неизменными вкусами. От чего мы фанатели в 90-х? И такие трибьюты в Москве тоже найдутся. Благо, они довольно регулярно играют в московских клубах. Уверенные копиисты. И внешне, и вообще. Гитарист «Слэш» хорош. Вокалист на некоторых записях поет под Акселя Роуза в ноль, что называется, хотя на других — все-таки не очень... А тут такое дело: можно не любить Акселя Роуза, но его повизгивания, вскрики и «ай ай ай ай ай! А то и ресторан! И еще такая проблема: оригинальной группе поклонники простят все, а вот трибьютной группе они не простят ничего. Откуда они берутся?
Ажиотажный спрос на музыку 1990-х Горбашов объясняет двумя причинами: во-первых, многие артисты уехали из страны, кто-то приостановил концертную деятельность, однако зрители по-прежнему нуждаются в музыке, предпочитая хиты, проверенные временем. Кроме того, сейчас снимают много сериалов о позднесоветском и раннем постсоветском периоде, в которых звучит музыка того времени.
В помещениях, из которых журналисты ведут явную антироссийскую пропаганду, обливают грязью защитников Отечества - наших парней, честно выполнящих свой воинский долг? На каком основании, если срок аренды истёк, в этих помещениях сидят журналисты, которые берут интервью у пособника нацистов Зеленского? Напомним, что 1 марта 2022 года за целенаправленное размещение на систематической основе информационных материалов, содержащих ложную информацию относительно сущности специальной военной операции на территории Украины, её форме, способах ведения боевых действий, количественных человеческих потерях Вооружённых сил Российской Федерации, обстрелах и жертвах среди мирного населения, а также содержащих призывы к организации массовых публичных мероприятий на территории Российской Федерации, на основании требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Роскомнадзор ограничил доступ к информационным ресурсам радиостанции "Эхо Москвы".