Пункты проката начали функционировать в Москве в конце апреля.
Депутат МГД Киселева рассказала о новых станциях городского велопроката
Хамовники, Москва. Станция велопроката ВелоБайк 244. В Москве запустили пилотный проект, с помощью которого жители смогут бесплатно кататься на велосипедах сервиса «Велобайк». Иногда до ближайшего велосипеда надо топать минут десять — в этом плане Велобайк 2.0 еще менее предсказуем, чем прокат со станциями. Держать 4 пункта проката не так дёшево, как может показаться.
Вам также может быть интересно:
- В Москве открылся сезон велопроката. Где есть велостанции и сколько стоит аренда
- Хватит всем
- Москва открывает бесплатный велопрокат для владельцев безлимитных проездных билетов
- В Москве заработал велопрокат
В Москве открылся сезон велопроката с новым российским ПО: доступно 10 тысяч велосипедов
Вроде, не трагедия, но отнимает кучу времени и дико раздражает. Взять-сдать Свободные для аренды велосипеды обозначены на карте в приложении. Иногда до ближайшего велосипеда надо топать минут десять — в этом плане Велобайк 2. Наверное, когда велосипедов будет больше, проблема станет не такой острой, но пока их только три тысячи на всю Москву. Самое обидное, что велосипеда в указанном месте может не оказаться — видимо, проблемы геолокации. Разблокируйте обнаруженный велосипед, отсканировав qr-код, а если эта функция не работает бывает и такое , введите номер велосипеда вручную.
Если не случится глюка, теперь велосипед ваш — можно ехать. В конце поездки заблокируйте замок на заднем колесе, нажмите в приложении кнопку завершения проката и отправьте сервису фотографию велосипеда. В теории, парковать Велобайк 2. Но можно сообщить приложению, что парковки рядом нет, и оставить велосипед где попало где удобно. Иногда замок не поддается блокировке — это происходит, когда он натыкается на спицу.
Поскольку заднее колесо спрятано в кожух, со стороны этого не видно, так что просто имейте ввиду вероятность такой проблемы. Устраняется она за секунду — надо чуть прокрутить колесо, и все заработает. На худой конец, звоните в поддержку, там отвечают довольно оперативно. Двигатель-ассистент Велобайк 2.
Курс доллара Скачок курса доллара с 30 до 60 руб. Производители подняли цены на велосипеды и запчасти в 3 раза, а арендовать велосипед за 150 руб. В итоге спустя год работы мы свернули дело и распродали все велосипеды за копейки друзьям и знакомым. Средства от продажи ушли на выплату зарплат сотрудникам.
Съехали с точек и выдохнули — прибыль от проката не окупала нервы и силы, которые мы тратили. Этот опыт я вспоминаю с благодарностью — я прочувствовал на себе всю ответственность бизнес-процессов и стал более стрессоустойчивым. Какие ошибки я совершил? Не создал финансовую подушку безопасности Главная моя ошибка была в том, что я не учёл быстрый износ оборудования и не заложил деньги в амортизацию. Ситуации, когда несколько единиц техники вышли из строя одновременно и нужно резко найти средства на ремонт и запчасти, происходили слишком часто, а я к этому не был готов. Неправильно оценил затраты на бизнес Велопрокат — это не про сдачу велосипедов в аренду, это про ремонт. Именно от качественного и быстрого восстановления велосипедов зависит успех дела. И этот ремонт может обходиться значительно дороже, чем кажется.
В какой-то момент рационально принимать решение, что дешевле — пытаться починить текущий некомплект или купить новый велосипед. Сумма стоимости всех запчастей по отдельности сильно выше стоимости целого велосипеда, а ремонт — это тоже трудочасы. Когда сервисная модель очень сильно зависит от человека, открывается широкое поле для самодеятельности в свою пользу и занижения выручки. Нужно заранее закладывать мотивационные инструменты для сотрудников и защитные — для владельца, чтобы избегать такого. Читать также.
Посетители Выставки могут арендовать одно-, двух-, четырехместные детские веломобили, электровелосипеды, тандемы, а также обычные взрослые и детские велосипеды и самокаты. Кроме того, на 3-м Каменском пруду у фонтана «Золотой колос» и на Дворцовом пруду в парке «Останкино» можно совершить водную прогулку на лодках или катамаранах. К услугам гостей Выставки 500 велосипедов современных моделей, 200 веломобилей, а также 50 самокатов. Стоимость часа проката — от 400 рублей за взрослый и от 300 рублей за детский велосипед. Стоимость аренды веломобиля — от 400 рублей за 30 минут. Обычный самокат на час можно арендовать за 250 рублей. Наколенники, налокотники и шлем выдаются бесплатно.
Ранее пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщила, что инспекторы МАДИ эвакуировали с велодорожек 3 тысячи автомобилей за девять месяцев. Из них 746 машин — это люксовые иномарки. В Дептрансе отметили, что в 2023 году более 20 тысяч водителей припарковались на велодорожках. Штраф за это нарушение составляет три тысячи рублей.
Москвичи смогут бесплатно пользоваться велосипедами «Велобайка»
В стоимость включены поездки до 30 минут. За поездки дольше 30 минут берется дополнительная плата в зависимости от времени проката. Эта сумма будет списана с банковской карты после окончания поездки.
Они отличаются от остальных велосипедов Велобайка цветом велосипеды «2. Электровелосипеды «2. Также они оборудованы держателем для телефона со встроенной беспроводной зарядкой [32].
В июле 2023 года у Велобайка появился новый конкурент: сервис аренды электросамокатов Whoosh начал освоение нового сегмента — прокат электровелосипедов. Впервые Whoosh запустил прокат электровелосипедов в тестовом режиме в 2021 году [37]. После запуска электровелосипедов в Санкт-Петербурге [38] и в Московской области апрель 2023 года [39] , с июля 2023 года электровелосипеды сервиса доступны и в Москве [40]. В октябре 2023 года Велобайк запустил эксперимент, разместив бесплатные дождевики на электровелосипедах «2. После поездки дождевик можно забрать с собой [41].
В ноябре 2023 года сезон велопроката в Москве был завершён. Согласно статистике Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы , электровелосипеды «2. В планах — добавить новую модель в парк электровелосипедов «2. Первый полностью российский велосипед может появиться на улицах Москвы не ранее, чем в 2025 году [43].
Я был в состоянии некоторой эйфории — казалось, вот прикольная хоть и сезонная бизнес-модель, понятно, как её масштабировать. Суммарно все 4 точки могли приносить до 200—250 тыс. Мы планировали открывать по Москве ещё больше точек проката. Но эйфория длилась недолго, очень скоро начали всё очевиднее проявляться всё новые минусы и недостатки. Проблемные зоны 1. Сезонность На момент зарождения бизнеса мы не задумывались об этом факторе.
И очень зря, потому что от него напрямую зависит выручка. Например, в марте с первым теплом у нас заказывали прокат, мы доставали велосипеды, а на следующий день выпадал снег и буквально замораживал процессы. В дождь и сильный ветер тоже особо не покататься. А летом, когда, казалось бы, мы должны были грести деньги лопатой, все разъезжаются и заказов тоже почти нет. В итоге месяцы, в которые был реальный спрос, можно сосчитать по пальцам. Большие расходы Нужно сразу учитывать износ техники.
Постепенно в негодность пришла половина велопарка. Суммарно годовой ремонт одного велосипеда с учётом всех замен деталей мог превысить стоимость велосипеда в 2—3 раза. Например, если вы купили велосипед за 7 тыс. И потом регулярно тратить деньги на ремонт. Велосипеды часто ломаются, регулярно лопаются камеры. Держать 4 пункта проката не так дёшево, как может показаться.
За десять лет рост в десять раз, на первый взгляд прекрасный результат. Нюанс в том что в 2023 году в Москве ожидается 60000 прокатных электросамокатов и этот результат достигнут менее чем за пять лет. По количеству самокатов Москва входит в мировую тройку городов лидеров, вместе с Сеулом и Берлином. В этом году может занять чистое первое место. Фактически электросамокаты вытеснили велосипеды из городской транспортной среды. Причем стоит прокат электросамоката дороже проката велосипедов. Также нужно понимать что 10000 велосипедов в прокате приходится на 25 млн московскую агломерацию.
Московский велопрокат завершил свою работу
За каждую последующую минуту — 4 рубля. Тариф «Прогулка» позволяет взять в аренду любой станционный велосипед на 180 минут за 405 рублей, далее — 4 рубля в минуту. По тарифу «Месяц» можно заплатить 685 рублей при первой поездке и пользоваться всеми станционными велосипедами «Велобайка» 30 минут неограниченно в течение месяца. Стоимость минуты более базового времени составит 4 рубля. Тариф «Сезон» дает доступ к прокату на весь сезон за 2075 рублей.
Например, установят около 3000 новых велосипедных парковок, в том числе в новой Москве.
Сейчас в городе их порядка 3250, таким образом, сеть городских велопарковок увеличится практически в 2 раза. Кроме того, будет совершенствоваться уже существующая сеть велопарковок — невостребованные стоянки будут перемещены в популярные места, рассказал представитель ЦОДДа. Также обновится парк велосипедов единственной городской службы велопроката «Велобайк». Всего для аренды в этом году будут доступны более 10 000 велосипедов, сообщил Telegram-канал дептранса Москвы со ссылкой на руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. Среди них новинка сезона — 3000 электровелосипедов бесстанционной модели.
Благодаря сменной батарее их можно будет парковать не только на станциях велопроката, но и на разрешенных городских велопарковках. Когда батарея сядет и отключится электромотор, велосипедист сможет продолжить движение до парковки как на обычном велосипеде. Как и в прошлом году, будет работать 776 станций велопроката. Тарифы аренды велосипедов в новом сезоне он не называет. В прошлом году цена складывалась из платы по выбранному тарифу — например, на день, на месяц или на сезон — и повременной аренды за каждую минуту свыше 30 минут.
В частности, доступ к прокату на сутки стоил 155 руб.
Специалисты продолжают проверять транспорт для того, чтобы поездки в этом году были максимально безопасными и надежными. Необходимо быть предельно внимательными во время использования велосипедов и самокатов. Аккуратное вождение — это залог безопасности.
Горожане могут оставлять заявки на открытие станций велопроката в их районах. Для этого нужно написать в чат-бот в телеграм-канале Департамента транспорта Москвы или на адрес электронной почты «Велобайка»: info velobike. Все заявки обязательно будут рассмотрены.
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Ваш пароль
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 29 апреля в Москве официально открыли новый сезон проката «Велобайка» — это велосипеды в аренду, которые установлены по всему городу. Хамовники, Москва. Станция велопроката ВелоБайк 244. Однако в Москве появляются не только новые станции проката, но и велодорожки.
Станции велопроката в районе Бибирево переоснастят
Велосипеды ВТБ в Москве: как пользоваться велопрокатом Велобайк | В Москве установят три тысячи велопарковок нового типа. |
В Бутырском начали работать станции велопроката | При поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. |
Станции велопроката в Строгине приостановили работу | Всего в это году в Москве будет работать 776 станций велопроката, где можно арендовать как электрические, так и механические велосипеды. |
Станции велопроката в САО закрылись до весны | В Москве услугами велопроката за десять лет с 2013 года воспользовались почти 30 млн раз. |
Велосипеды ВТБ в Москве: как пользоваться велопрокатом Велобайк | По всей Москве и за МКАД работало свыше 780 станций велопроката, в том числе в Балашихе и Сколкове. |
Станции велопроката снова готовы принимать москвичей
В 2014 году мы развернулись на полную — в работе было более 40 велосипедов и 4 точки проката. Я был в состоянии некоторой эйфории — казалось, вот прикольная хоть и сезонная бизнес-модель, понятно, как её масштабировать. Суммарно все 4 точки могли приносить до 200—250 тыс. Мы планировали открывать по Москве ещё больше точек проката. Но эйфория длилась недолго, очень скоро начали всё очевиднее проявляться всё новые минусы и недостатки. Проблемные зоны 1. Сезонность На момент зарождения бизнеса мы не задумывались об этом факторе. И очень зря, потому что от него напрямую зависит выручка. Например, в марте с первым теплом у нас заказывали прокат, мы доставали велосипеды, а на следующий день выпадал снег и буквально замораживал процессы.
В дождь и сильный ветер тоже особо не покататься. А летом, когда, казалось бы, мы должны были грести деньги лопатой, все разъезжаются и заказов тоже почти нет. В итоге месяцы, в которые был реальный спрос, можно сосчитать по пальцам. Большие расходы Нужно сразу учитывать износ техники. Постепенно в негодность пришла половина велопарка. Суммарно годовой ремонт одного велосипеда с учётом всех замен деталей мог превысить стоимость велосипеда в 2—3 раза. Например, если вы купили велосипед за 7 тыс. И потом регулярно тратить деньги на ремонт.
Велосипеды часто ломаются, регулярно лопаются камеры.
С 2013 года жители и гости столицы воспользовались сервисом аренды "Велобайк" около 30 миллионов раз, сообщил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В этом сезоне пользователи брали велосипед на 39 минут и проезжали на нем более 4 километров.
В столичном велопрокате есть свыше 780 станций, на 582 из которых установлена подзарядка от солнечных панелей. В этом году также построили новые станции аренды в районах Ново-Переделкино, Солнцево и поселении Внуковском, Южное и Северное Тушино, рядом с метро "Митино", у парка "Яуза" и в других местах. Кроме того, в велопрокате возникли 3 тысячи современных электровелосипедов модели 2.
За десять лет рост в десять раз, на первый взгляд прекрасный результат. Нюанс в том что в 2023 году в Москве ожидается 60000 прокатных электросамокатов и этот результат достигнут менее чем за пять лет. По количеству самокатов Москва входит в мировую тройку городов лидеров, вместе с Сеулом и Берлином. В этом году может занять чистое первое место. Фактически электросамокаты вытеснили велосипеды из городской транспортной среды.
Причем стоит прокат электросамоката дороже проката велосипедов. Также нужно понимать что 10000 велосипедов в прокате приходится на 25 млн московскую агломерацию.
Взять электровелосипед можно на зарядных пунктах. На сегодняшний день количество точек заряда невелико, но по мере развития проекта их количество планируется увеличить. С самого начала «Велобайком» взят курс на создание автоматизированной системы проката.
Не требуется посещение офисов, все процедуры производятся через интернет и терминалы службы. Для этого по городу работает более 400 точек, в которых можно взять в Москве велосипеды напрокат от ВТБ. Это десятикратный рост с начала запуска проекта в 2013 году. Велостоянки располагаются преимущественно у станций метро, у парков и других подобных объектов. Как пользоваться велопрокатом В качестве первого шага к использованию московского велопроката следует зарегистрироваться в системе и получить пару логин-пароль.
Сделать это можно: на официальном ресурсе «Велобайк» в интернете; в мобильном приложении для велосипедов напрокат от ВТБ; в терминале в пункте проката. В процессе регистрации потребуется предоставить номер мобильного телефона и сведения о банковской карте.
Станции велопроката в Строгине приостановили работу
В Москве услугами велопроката за десять лет с 2013 года воспользовались почти 30 млн раз. Станции появляются в новых районах Москвы, в том числе за МКАД. В Москве услугами велопроката за десять лет с 2013 года воспользовались почти 30 млн раз. В первой половине апреля 2023 года в Москве заработают станции велопроката. Сергей Собянин во время осмотра обновлённой станции велопроката отметил, что в этом году в Москве будет гораздо больше таких станций, чем в прошлом.