В этом сезоне в РАМТ прошла премьера спектакля Алексея Золотовицкого «Женщины Лазаря», созданного на основе одноимённого романа Марины Степновой. Мужской спектакль-шоу для женщин, покоряющий зрительские сердца.
Золотарь поставит в «Топ-театре» спектакль только для женщин
Красноярский театр впервые поставит аудиоспектакль только для женщин. Смотрите видео на тему «только для женщин спектакль новосибирск» в TikTok (тикток). "Только для женщин" спектакль никакой, чуть не уснула, с первой минуты уже знаешь чем все закончится интриги никакой, актеры играют плохо, очень разочарованна, не рекомендую. На сцене ДК Выборгский пройдет спектакль «Ladies' Night.
В Екатеринбурге состоится премьера спектакля «Woman»
В Чехов-центре начали репетировать новый спектакль Только для женщин (18+). Купить билеты на спектакль Только для женщин в Новосибирске, билеты по цене от 1000,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 14.00, Красный факел Только для женщин, официальные электронные билеты на спектакль на сайте 28 ноября во Дворце молодёжи в Екатеринбурге пройдёт показ спектакля «Woman». На сцене городского Дворца культуры — необычный спектакль, вход на который — только для женщин. Это не спектакли дубли, это разные спектакли, разные сценические версии одной пьесы «Ladies’ Night».
Скачать приложение МТС Live
- WorldPodium в соц. сетях:
- В Брянске покажут спектакль «Только для женщин»
- ЮБИЛЕЙНЫЙ СПЕКТАКЛЬ - 20 ЛЕТ - Ladies Night. Только для женщин ВЕРСИЯ 2002
- «Только для женщин» - комедия о мужских страхах и комплексах
- «Только для женщин»: Чехов-центр представил спектакль с мужским стриптизом
Скачать приложение МТС Live
- «Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2018 года»: «Танец - это свобода, проявление души!»
- Видео обзор ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН СПЕКТАКЛЬ ОТЗЫВЫ отзывы - развод или правда?
- Актриса Толкалина рассказала о планах создать спектакль только для мужчин
- «Ladies’ Night»: почти совершеннолетний спектакль 18+ и его «младший братик» | Musecube
Спектакль «Только для женщин» покажут сегодня в Барнауле
Спектакль Галины Полищук, литературным источником которого послужил монументальный биографический роман Захара Прилепина «Есенин: Обещая встречу впереди», свою гастрольную жизнь начал в июне 2022 года именно в Новосибирске. На сцене театра «Глобус», тогда принимавшего МХАТ, при переполненном зрительном зале с огромным успехом спектакль был показан трижды. Это редко для театра. Сам МХАТ тоже вырос профессионально за это время — стал четким, собранным, строгим, каким и должен быть академический театр.
Это спектакль с принципиально мужской энергетикой. Его жанр, балансирующий на грани драмы и шоу, театральной культуры и культуры массовой, — из года в год продолжает расширять зрительские рамки! Спектакль идет с одним антрактом.
Называется постановка "Мама, я здесь". Это спектакль-воспоминание и рассуждение о том, что такое мама в жизни девочки. В спектакле прозвучат реальные женские истории", - сказала Афонина. По ее словам, прослушать спектакль можно будет в специально отведенной комнате.
Ведь некоторые дамы готовы заплатить немало денег за вход в бар, где показывают мужской стриптиз. А если есть спрос — будет и предложение! Вчерашние работяги отваживаются ступить на тропу шоу-бизнеса.
«Ladies’ Night. Только для женщин» версии 2002 года вновь в строю
Театриум на Серпуховке — Спектакль «LADIES' NIGHT. Только для женщин. Версия 2018» — Купить билеты | В Чехов-центре начали репетировать новый спектакль Только для женщин (18+). |
Красноярский театр впервые поставит аудиоспектакль только для женщин | Поэтому ей захотелось создать спектакль исключительно для женщин, чтобы те могли почувствовать единение друг с другом во время постановки. |
В Брянске покажут спектакль «Только для женщин»
В Хабаровске представят спектакль только для женщин | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Только для женщин»: Чехов-центр представил спектакль с мужским стриптизом" в ленте новостей на сайте |
Театралы выяснили, о чем же говорят женщины: в "Колизее" прошла премьера спектакля о любви | Конечно этот спектакль собирает зрительный зал, только за счет громкого названия: «Только для женщин»! |
Спектакль «Ladies Night. Только для женщин. Версия 2018» | Мы нашли золотую середину, поэтому это спектакль для всех женщин. |
Театралы выяснили, о чем же говорят женщины: в "Колизее" прошла премьера спектакля о любви
На глаза попадается объявление в газете о пикантном заработке, это мужской стриптиз. За него каждая дама готова выложить до 200 долларов. Предприимчивые безработные организуют свою группу стриптизеров «Гадкие утята». На глазах у изумленной публики они превращаются в супергероев — наряжаются полицейскими, спасателями Малибу, скидывают гавайские рубахи и пожарные робы.
За основу спектакля режиссером была взята пьеса Валентина Красногорова. Постановка рассказала о трех одиноки подругах бальзаковского возврата, которые надеются на любовь. В центре сюжета - судьбы трех женщин, в которых многие зрительницы могут узнать себя или своих подруг.
Актеры признались, что при подготовке спектакля им было легко и интересно работать друг с другом, отметив, что главное это человеческие отношения. Как призналась нам одна из актрис Любовь Коняева: Пока не созрел. Ребенка нужно вынашивать девять месяцев.
Меня в стриптиз привела девушка, с которой у меня был роман — она профессиональная стриптизерша, продолжает танцевать и сейчас. Вот тогда, в самом начале работы в клубе, мне сперва было несколько неловко, но я всегда считал, что надо идти на свой страх, и потихоньку у меня получилось его преодолеть. Говорят, что все в жизни происходит не просто так, а для чего-то. Так и вышло: тот опыт мне очень пригодился в работе над ролью в спектакле «Вход только для женщин». Рецензии, которые зрители публиковали в Интернете, резко полярны: от полного неприятия до полного восторга.
И негатива, пожалуй, больше. В чем вам видится причина такой реакции публики? Разве плохо, когда человек строен, подтянут, когда он прекрасно выглядит — так, что им можно любоваться? Мне кажется, неприятие у части зрителей идет даже не от обилия обнаженного тела в этой постановке, а в целом из-за негативного отношения общества к красивым, атлетичным людям, а тем более к бодибилдерам и профессиональным спортсменам. Их, как это ни печально, часто считают необразованными и недалекими. И это очень обидно! Зато трендом, если судить по сюжетам телесериалов и творчеству ряда современных писателей, являются герои, для которых абсолютно нормально напиться водки допьяна и начать крушить все вокруг, убивать и калечить. Ну и, конечно, в обществе существует определенная политика двойных стандартов: почти в каждом городе имеется хотя бы один стриптиз-клуб, в котором как минимум единожды побывали почти все жители города, но большинство из них в этом ни за что и никогда не признаются.
Или признаются, но скажут: «Фи, какая гадость! Я сидел зажмурившись».
Такой же спектакль по пьесе МакКартера и Синклера уже 10 лет идет в новосибирском «Красном факеле», автором постановки является также Золотарь. Как уверяет режиссер, омский спектакль будет иным. В частности, потому что был сделан новый перевод, так как предыдущий, который идет в Новосибирске, по мнению Золотаря, был «безобразным». Премьера спектакля состоится в «Топ-театре» 11, 12 и 13 апреля.
В театре – «женский день». Сахалинский Чехов-центр готовит две премьеры
Спектакль «Только для женщин! Спектакль-шоу поставлен по известной пьесе А. Маккартена, С.
Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки. Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет.
Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте? Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит.
Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица.
Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим.
И становится ясно — механики и слесари в городе не нужны, нужны стриптизёры! А спрос, как известно, рождает предложение. Решение простое — сделать своё шоу и заработать хорошие деньги!
А тут в финале все зрители в зале отпустили себя. Даже наши парни смогли в этих образах раскрыться, выдохнуть. В общем, шаблоны рвутся и забываются статусы! Исполнитель одной из главных ролей - Эдуард Султанбеков рассказал о реакции своей жены и мамы на работу в этом спектакле. Многие актеры подходили немножко к этой работе с некоторым недоверием. Случается такое, когда, прочитав оригинальный текст, садишься и думаешь: «А кто ты в этой истории? Мы с супругой так думали про персонажа Грехэма. Жена говорила: «Ты сможешь им быть, ты - вредный».
Спектакль «Только для женщин!»
В театре – «женский день». Сахалинский Чехов-центр готовит две премьеры | «Только для женщин»: Чехов-центр представил спектакль с мужским стриптизом. |
В Брянске покажут спектакль «Только для женщин» | Это комедия об отчаянии и преодолении, о страсти и эпатаже, а также о том, что действительно нужно женщинам. |
Спектакль «Только для женщин» | В праздничные весенние дни 8, 9, 10 марта состоялась премьера спектакля «Только для женщин». |
Только для женщин! - Новосибирский театр "Красный факел" - спектакли - Кино-Театр.Ру | Культура «Мы говорим о жутких вещах, но в другой тональности»: красноярцам покажут спектакль «Время женщин» в театре Пушкина. |
«Только для женщин» - комедия о мужских страхах и комплексах | В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава обаятельного и актуального: многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей», — рассказывают авторы постановки. Публикуем свежие и проверенные новости. |
Веселая невеселая история. На сцене Чехов-центра состоялась премьера спектакля «Только для женщин»
Он длится более двух часов и насыщен не только диалогами, но еще и обилием движений, пластики, танцев. Энергии по сравнению с другими постановками актеры тратят значительно больше. Не существует хореографов, которые разрабатывают пластику исключительно для стриптиза. А те хореографы, которые профессионально занимаются классическим бальным или эстрадным танцем, привыкли работать с людьми, посвятившими танцу жизнь.
Все актеры, задействованные в постановке, кроме одной девушки, никогда танцами серьезно не занимались, поэтому постановка движений, можно сказать, велась по принципу «с миру по нитке». Нужно было для малотанцующих людей сделать определенную подборку движений, хотя бы немного напоминающих хореографию, но в то же время характерных для стриптиза. Нам помогали чемпионы мира по стрип-пластике — они добавляли различные элементы, которые были зрелищными и притом не слишком откровенными.
Мы все же не в ночном клубе работаем, а в театре — перчинка, конечно, должна быть, но без явной пошлости. Чуть меньше остроты — и действо станет скучным и пресным, чуть больше — и получится не театр, а стрип-шоу. Лично для меня было сложно играть этакого лузера-неудачника.
Начало работы над ролью оказалось довольно тяжелым, это была роль на сопротивление, поскольку в силу моей фактуры я играл в театре по большей части героев. В то же время роль интересна динамикой развития характера персонажа — от забитого, замученного жизнью человека, до мачо, настоящего брутала. Почему он не смог приехать?
Он выступающий бодибилдер, у него большие нагрузки на тренировках — а это нередко приводит к спортивным травмам. Поэтому нам пришлось использовать сюжетный ход, будто стриптизера переманил челябинский клуб.
Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизеры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать свое шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто.
Путь к сцене оказывается не так легок, как кажется. Но они победят! В театре есть такое понятие, как сценическая версия. Так вот, сценические версии 2002 и 2018 — принципиально разные.
Чехова В субботу, 18 марта, в Чехов-центре состоялась вторая премьера месяца — «Только для женщин». Спектакль завершился фееричным шоу и сорвал бурные аплодисменты зала. Корреспондент Sakh. Наверное, эта постановка — самое долгожданное событие весны, ведь еще в начале сезона руководство заявило будущий спектакль как хитовый «Тестостерон» для большой сцены. Те, кто хоть раз видел эту комедию черного зала, понимает, о чем речь. Режиссер-постановщик нового творения в Чехов-центре Михаил Заец знаком сахалинскому зрителю по комедии «Дамский портной».
Эта постановка радует любителей театра с 2017 года. Поэтому ожидалось, что новый спектакль зарядит зрителей положительными эмоциями. Однако, если копнуть глубже, окажется, что история не очень-то и веселая: ведь для того, чтобы выжить, как-то прокормить свою семью, людям приходится переступать через себя.
Профессиональное и высококлассное театральное хулиганство. Мужской спектакль для женщин. Великолепное актерское мастерство. Прекрасное настроение после просмотра гарантировано! Жизненно и непринужденно.
Особый колорит спектаклю придают оригинальные костюмы и красивая музыка. И, несомненно, отборные медийные актеры. Звездный актерский состав. Веселая комедия, хулиганистая. Актеры отрываются по полной программе, очень смешные костюмы. Великолепное актерское исполнение.
«Только для женщин»: Чехов-центр представил спектакль с мужским стриптизом
27 января 2023 года спектакль можно посмотреть в КЦ «ЗИЛ». В этом сезоне в РАМТ прошла премьера спектакля Алексея Золотовицкого «Женщины Лазаря», созданного на основе одноимённого романа Марины Степновой. Мужской спектакль для женщин. Для некоторых из них комедия «Вход только для женщин», показанная 17 января, стала эмоциональным потрясением: ее сюжет основан на самом настоящем мужском стриптизе. К примеру, Алексей Агапов, который закончил Челябинскую академию: когда нам был нужен определенный типаж в спектакль «Только для женщин», а он хотел попасть в театр, я его взял и ни разу не пожалел – прекрасный артист!
В театре – «женский день». Сахалинский Чехов-центр готовит две премьеры
Они — с утра до ночи цедящие пиво увальни, неудачники, нытики, безработные? Чтобы совершить подвиг не нужно быть Суперменом, Джеймсом Бондом или мальчиком с обложки. Выйти на сцену, начать танцевать и увлечь своим обаянием тысячу женщин, когда ты уже не слишком молод, твоя фигура не очень стройна, ты далеко не Антонио Бандерас... Это и есть подвиг. И он сделает их счастливыми. Наших героев ждет почти сказочное превращение из гадких утят в прекрасных лебедей.
Публика реагировала адекватно. Группа на галёрке оригинально завывала,выражая общее настроение зала. Актеры иногда бубнили невнятное,что ничуть не помешало просмотру. Итог: давно я так не смеялась!!! Советую женской аудитории посетить постановку. Актеры отработали каждую копейку. Вечер удался! Играли отлично. Вся пьеса выстроена так, что к концу уже начинаешь переживать за героев как хороших знакомых, сочувстсвовать им и желать, чтобы все у героев получилось. Так и было. Сейчас, видимо, устали актеры от пьесы, да и зритель идет просто на финал второго отделения.
В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин! История шестерых мужчин, потерявших работу и прожигающих жизнь в пивном баре, придумана практически в духе Барона Мюнхгаузена, который вытащил себя из болота за собственную косичку. Да, спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и герои спектакля демонстрируют это с блеском.
Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так легок, как кажется. Но они победят! В театре есть такое понятие, как сценическая версия. Так вот, сценические версии 2002 и 2018 — принципиально разные. В 2002-м серьезно адаптировали специально уже под актеров, меняли акценты, делали его более понятным для нашей публики. И было бы сейчас странным от другого актера слышать тот текст, который уже неотрывно связан, например, с образом Грэга в исполнении Гоши Куценко. Спектакль и его текст, его персонажи стали монолитом.