«Сноб» представляет пятерку лучших фильмов про наших разведчиков и английских шпионов — скучных бюрократов и отчаянных сорвиголов, неотразимых плейбоев и печальных рогоносцев, отважных героев и бессовестных предателей. Как офицер КГБ стал французским шпионом и сдал сотни советских разведчиков в Европе. Цикл состоит из трех фильмов, в которых раскрываются этапы различных операций, проводимых органами советской контрразведкой.
Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков
Прототипом главного героя фильма Алексея Федотова стал советский разведчик Николай Кузнецов, который лично уничтожил больше десяти высокопоставленных чиновников оккупационной администрации нацистской Германии. Сотни шпионов и диверсантов забрасывает на территорию Советского Союза немецкий абвер. «Прыжок богомола» — довольно неплохой сюжет фильма про разведчика капитана НКВД | Доктор Ватсон. топ-25 лучших фильмов от редакции сайта Лайфхакер собрал самые интересные фильмы про шпионов: от советской классики и работ Альфреда Хичкока до современных боевиков и многолетних франшиз. Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков: скачать онлайн через торрент в хорошем качестве на Kinoman.
Фильмы о контрразведке
Фильмы он-лайн Вконтакте "Фильмы про разведчиков", 73 фильма. Один из известнейших советских фильмов, посвященный нелегкой работе чекистов – "Операция "Трест". О советских пограничниках, рассекретивших операцию «Кобра», организованную иностранной разведкой с целью ежедневного фотографирования военного объекта.
Самые известные советские фильмы про шпионов и разведчиков
Для окончательной победы советским радистам нужно в кратчайшие сроки попытаться этот код расшифровать. Операцию поручают видному специалисту Жарову, который обладает колоссальным опытом в столь важных вопросах. Конец операции «Резидент» 1986 Операция «Резидент» длилась уже целых 15 лет. Наконец, она заканчивается, и победителем выходит Советский Союз. Не желая сдаваться, западные империалисты решают отправить в нашу страну своего самого лучшего разведчика. Брокман должен найти и ликвидировать гениального изобретателя Нестерова. Выстрел в тумане 1964 Игорь Пантелеев написал большую работу, которой искренне заинтересовались сотрудники иностранной разведки. Внезапно имя ученого исчезает со всех газет и журналов. В это же время в одном из ведущих НИИ объявляется новый сотрудник по фамилии Евдокимов.
Члены западной разведки готовы пойти на все, чтобы ликвидировать советского гения. Транссибирский экспресс 1977 Читайте также: Пацаны 3 сезон: дата выхода серий Сюжет фильма разворачивается в 1927 году. На Дальнем Востоке убита дочь известного японского промышленника, собирающегося начать переговоры с советской властью. Несмотря на столь большую потерю, Сайто не собирается отступать от намеченной цели. Он отправляется в Москву. И в это же время на него начинают жестокую охоту агенты иностранной разведки. Наградить Посмертно 1986 Во время последних месяцев войны разведчик Сосин оказался контужен. Командование, сочтя бойца погибшим, награждают героя посмертно.
Выясняется, что Сосин все это время находилась в госпитале. Проблема в том, что он потерял память. Местные бандиты, желая поживиться на несчастном человеке, заставляют его угнать машину. Однако рядом с Сосином появляется его старый знакомый, который заставляет его вспомнить свое прошлое. След в океане 1965 На одном из кораблей проходят испытания нового акваланга, созданного советскими учеными. Для столь важной операции были собраны лучшие ныряльщики и врачи. Западная разведка также не остается в стороне, ведь аналога такого акваланга нигде нет. Вражеские шпионы начинают охоту за документами изобретателя.
Человек без паспорта 1965 Советские разведчики, путем долгого труда, находят и обезвреживают вражеских шпионов, желающих получить сверхсекретную информацию о строительстве в одном из городов Советского союза большого военно-промышленного комплекса, который может стать большим шагом для будущего нашей страны. Где ты был, Одиссей? С помощью столь хитрой операции он планирует наладить контакты с сотрудниками гестапо, которые уже давно осознали свой проигрыш, но так и не собираются сдаваться. Шпион 2012 В самом сердце столицы Советского Союза происходит жестокий поединок разведчиков двух враждующих стран. Германское руководство планирует дезинформировать Сталина о планах нападения на нашу страну.
Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором...
Блейман, К. Исаев, М. Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище.
В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм. Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом.
Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю. К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности.. А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры. Ночью, при блеске молний, машина на полной скорости сбивает женщину и уносится прочь «Дело No 306». На фоне кроваво-красного заката мчится поезд, снятый под углом, — и цвет, и композиция кадра предупреждают: в поезде произошло убийство «Огненные версты». Свидетель преступления и самый активный помощник героя-сыщика оказывается в конце концов разыскиваемым преступником, а инициатор убийства разоблачается непосредственно в финале, опять-таки до той поры будучи не узнан ни героем, ни зрителем «Дело No 306». Скрытый белогвардеец, с самого начала вызывающий подозрение своим поведением, тем не менее становится на протяжении большей части повествования попутчиком и даже на какое-то время союзником героя, поскольку преследуемые им цели опять-таки известны лишь авторам картины — он пробирается в город, чтоб возглавить заговор, который должен разоблачить и сорвать герой-чекист «Огненные версты».
То и дело возникают разнообразные приметы игры. По сути, на них построено «Дело No 306». И в начале, и в финале фильма герой, отправляясь на очередное задание, шутливо сетует напарнице, что всякий раз их совместный выезд сопровождается дурной погодой. Драка героя с разоблаченным им преступником традиционно идет под тревожную драматическую музыку. В финале эпизода зритель слышит: «Мы передавали музыку советских композиторов», — сцена, оказывается, шла в сопровождение радиопередачи аналогичный прием использован с той же целью в «Ошибке инженера Кочина», в сцене, где шпион торопливо переснимает секретные чертежи. Подлинное имя разоблачаемой в финале шпионки — Магда Тотгаст «гостья смерти». В завязке повествования героя предупреждают: «Дорога будет опасной».
На самом деле это предупреждение зрителю. Точнее, указание ему на первоисточник сюжета — именно под названием «Путешествие будет опасным» классический фильм Форда шел на рубеже 40-50-х годов в советском прокате. Особенно показательно последнее обстоятельство: в основе фильма на историко-революционном материале оказывается многократно заклейменная советской критикой модель «буржуазного» жанра — вестерна. Четкая жанровая структура окончательно и без остатка растворяет в себе идеологическую составляющую.
Главный герой - киномеханик Иван.
Он крутит кино для Сталина и его окружения. Дело свое старается делать хорошо: чтобы лента не рвалась, чтобы изображение было отчетливым. Сталина он видит вблизи, в интимном кругу, искренне почитает его, обожает, боготворит.
Так ей выпадает возможность сыграть свою главную роль, внедрившись в террористическую ячейку под видом ярой активистки и добраться до главного идеолога палестинских фундаменталистов, которого не могут вычислить спецслужбы всего мира.
К сожалению, после развала СССР достойных произведений на эту тематику выходит все меньше, однако исключения все-таки есть. Сериал «СМЕРШ» повествует о противостоянии советской и немецкой контрразведки, которое, само собой, велось еще до начала Великой отечественной войны. Вплоть до 21 июня 1941 года СССР и Германия поддерживали дипломатические отношения и продолжали выполнять условия сотрудничества, хотя уже знали о неизбежном. Главный герой — Георгий Волков, который под видом сопровождения важного груза пытается вывезти из Германии секретные документы с военными планами немцев на Восточном фронте.
Он еще не знает, что план начнет осуществляться раньше и он станет одним из первых советских офицеров, которому придется встретиться лицом к лицу с беспощадной тайной полицией Третьего Рейха. Хотя в продолжении, вышедшем несколькими годами позже, в центре сюжета уже другой герой, советская разведка не дремлет, так как война на невидимом фронте не прекращается ни на минуту. Операция «Мясной фарш» 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 7. В фильме рассказывается история реальной операции под названием «Мясной фарш», которую провернули британские спецслужбы в 1943 году.
Хотя германское командование уже было в курсе о планах союзных войск захватить подконтрольные фашистской Италии территории, точное место вторжения известно не было. Тогда два британских офицера разведки решаются на дерзкую авантюру, чтобы при помощи инсценированной авиакатастрофы и поддельных документов убедить врага в том, что им стоит укрепить оборону в Греции и на Сардинии, когда реальная высадка войск состоится на Сицилии. Союзники 2016 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Не новички в шпионаже: 5 лучших фильмов о противостоянии КГБ и МИ-6
19 апреля 1943 года секретным постановлением СНК СССР было создано Главное управление контрразведки «Смерш» (в расшифровке — «смерть шпионам»). Это фильмы про военные приключения, где чаще всего основными действующими героями являются разведчики и диверсанты. советские шпионские фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
15 ЗАБЫТЫХ ФИЛЬМОВ ПРО ШПИОНОВ, которые интересны и сегодня
По стечению обстоятельств в выбранных картинах часто снимались прибалтийские советские актеры и Аристарх Ливанов, но это уж так случайно вышло. Во время международной научной конференции за рубежом исчезает советский профессор-психолог Сергей Сергеевич Лесников...
Его семью немцы взяли в заложники, и он был вынужден стать агентом «Абверкоманды-103». Попав на советскую территорию, тут же явился в контрразведку и впоследствии был двойным агентом, возглавлял учебную часть разведцентра. Трилогия повествует о деятельности Александра Ивановича Козлова, того самого, кто возглавлял учебную часть разведцентра.
Он неоднократно ходил в тыл врага и выполнял сложные задания. Благодаря Сан Санычу советские лётчики смогли обнаружить и разбомбить секретную железнодорожную ветку, по которой немцы непрерывно перебрасывали технику к фронту. Это он в тылу врага проник в ставку Гитлера на западе Украины и занимался физической ликвидацией врагов, в том числе генерал-майора Макса Ильгена, шефа правительства дистрикта Галиция Отто Бауэра, доктора Генриха Шнайдера, начальника канцелярии. Евгений Березняк и Александр Ботян, благодаря которым польский город Краков был сохранён от разрушения немецкими войсками, и Овидий Горчаков, друг Юлиана Семёнова, разведчик и писатель, с него были списаны внешность и характер легендарного «Вихря».
Он же и стал консультантом фильма под псевдонимом Константин Панфилов.
Искать ответ на этот вопрос невольно придется тому самому агенту, который покусился на чужую собственность, не особенно задумываясь о том, что мобильный телефон может быть опасней атомной бомбы. Скорость последующих событий не уступает их увлекательности. Тайна нешуточная: раскрытие ее порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика.
Основная сложность в том, что Ладейников попал в поле зрения спецслужб, но разведчик просит разрешения у своего руководства остаться в стране и продолжить работу. Но у Ладейникова нет портрета Хааса. Необходим человек, способный его опознать.