Новости соната хендай 2007

Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) ‘2007 (седан). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. Hyundai Sonata (Хендай Соната) ресурс двигателя и коробки. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р. Главная дорога. Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Для России

  • Хендай Соната 4 / New EF - проблемы, двигатели, отзывы
  • Hyundai Sonata
  • Хендай Соната 2007 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2021
  • Hyundai Sonata седьмого поколения

Хендай соната старая

Несмотря на некоторые недостатки, Соната Хендай 2007 года остается популярным выбором среди автолюбителей, благодаря своим преимуществам, надежности и современному дизайну. Популярные модификации Соната Хендай 2007 года выпуска имеет несколько популярных модификаций, которые отличаются особенностями и дополнительными функциями. Рассмотрим некоторые из них: Соната 2. В комплектации Comfort имеется климат-контроль, электростеклоподъемники, мультимедийная система с USB-портом и торпедо. Соната 2. В комплектации Comfort Plus добавлены функции противотуманных фар, обогрева сидений, датчика света и дождя. В комплектации Executive добавлены навигационная система, биксеноновые фары, кожаные сиденья и электропривод сидений. Это лишь некоторые из популярных модификаций Хендай Соната 2007 года выпуска. Каждая модификация имеет свои преимущества и подходит для разных потребностей владельца автомобиля.

Вопрос-ответ: Какие есть характеристики у Сонаты Хендай 2007 года?

Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей с ABS. Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей. Проверьте рулевую рейку.

Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены. Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает.

Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций. Мне не жалко, но за машину обидно Когда я писал эту статью, меня не покидало любопытство, как сложилась судьба моей «Сонаты». Я проверил ее через сервис avtocod.

Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов: Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 пятьдесят девять неоплаченных штрафов на 32 500 рублей! Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов: Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину.

Вместо выводов Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. Это просто сказочная цена за такую машину. А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего?

Делитесь своим опытом в комментариях под статьей. Источник Hyundai Sonata V NF, 2004-2010 — импульс Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля. Кузов Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках.

Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке. Интерьер Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки.

Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям.

Просто если уж выбирать, то лучше Beta или Delta, чем Sirius.

Sonata вынослива, может служить сотнями тысяч километров, но ее ресурс небезграничен. Рестайлинг и дорестайлинг - Дорестайл 1998-2001 годов выпуска в России встречается редко, и пробеги обычно очень велики. Здесь встречаются исключительно моторы Сириус, а серия Дельта представлена мотором 2. Кроме того, тут появился 2.

Именно рестайлинговый вариант встал в итоге на конвейер ТагАЗа, получив в процессе локализации мотор Бета о разнице будет подробнее сказано ниже и выпускался аж до 2012 года. Кузов, коррозия - Качество металла и окраски было ниже среднего, причём возраст уже таков, что изрядная часть машин не подлежит восстановлению за разумные деньги. Осмотру мешают пластиковые накладки, выводы можно сделать и не снимая их. У Сонат от возраста расходится верхний шов топливного бака, отчего он, разумеется, течёт.

Мы это умеем. Двигатели - На машинах корейской сборки с рядными четвёрками встречаются моторы 2. Видимой пользы последние не несут, разве что немного избавляют от вибраций.

Also, some software in the system is not perfect.

We hope there will be some updates and recalls and that this problem will be solved soon. What should you do and know to drive your Sonata Hybrid longer? All cars will lose their reliability if not maintained correctly. Your Hyundai Sonata Hybrid vehicle needs a lot of attention for both the gasoline and the electric part.

First of all, remember about regular maintenance of your G4NR engine - have the oil and filters changed. Also, check the valves regularly and clean them if needed. The engine timing system needs proper inspection every 50-60 thousand miles. Watch the health of your battery.

Get ready to have the battery replaced at 80-100 thousand miles to prolong the life of your vehicle. Never risk voiding your warranty. So, be careful with this to keep the official warranty as long as possible. We see the Hyundai Sonata Hybrid as one of the best hybrid sedans on the market.

If you still want to compare it with something else, look at Camry Hybrid and Accord Hybrid. C CarAraC Research About the authors The CarAraC research team is composed of seasoned auto mechanics and automotive industry professionals, including individuals with advanced degrees and certifications in their field. Our team members boast prestigious credentials, reflecting their extensive knowledge and skills.

Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет

Storage bins and cubbies are about average for the class. The center console and the rear-seat center armrest provide two cupholders each. A small bin in the forward part of the center console is convenient for coins and keys, while a fuzzy-finished cubby with a flip-down cover occupies the space in the center stack below the climate control panel. A thoughtful addition is a flip-out hook in the footwell on the passenger side of the center stack to restrain handbags and the like think "purses". The trunk is the second most capacious in the class, losing out to the Toyota Camry by less than half a cubic foot. Wide and deep openings beneath the front bumper provide a home for tightly focused foglamps and visually pull the front end closer to the ground while directing cooling air into the radiator. The chassis shape is somewhat reminiscent of an Audi A6, and rightfully so.

Mirrored "Z" seams where the end corners of the bumpers meet the quarter panels add interest, while blacked-out window surrounds play down the tallish side glass. The flat-flanged rims on the up-level 17-inch wheels suggest a high-end European import more than an affordable Asian nameplate.

G4KM на 2. Он выдает мощность 180 л. Показатель предельного момента вращения равен 232 Nm при 4000 оборотах в минуту. Потребление топлива у мотора объемом 2,5 литра несколько выше: при движении по городу оно составляет 11,4 литра на 100 км, при езде по трассе — 5,5 литра на 100 км, в смешанном режиме использования — 7,7 литра на 100 км. В загородном режиме мотор более экономичен, чем двухлитровый двигатель.

Еще одно преимущество силового агрегата - быстрый прогрев при низкой температуре окружающей среды. Однако мотор G4KM 2. Основной из них - прогрессирующий расход масла, так присутствует повышенная вероятность появления задиров. Компенсируются конструктивные недостатки своевременной заменой масла при этом важно использовать качественные технические жидкости , а также контролем катализатора. Для двигателя Nu 2. Для двигателя Smartstream G4KM 2. Обе модели двигателей в новой Сонате соответствуют требованиям пятого экологического класса.

В конце 90-х годов Hyundai SONATA была доступна российским автомобилистам и пользовалась устойчивым спросом среди «новых русских» предпринимателей. Четвертое поколение: рождение бестселлера Появлению четвертой Сонаты предшествовали важные события, ставшие реальными предпосылками к развитию автомобиля: увеличение производственных мощностей компании, которая открывает новые сборочные заводы в разных странах мира; совместные проекты с еще одним южнокорейским автогигантом KIA, которому вскоре будет суждено быть поглощенным корпорацией Хендэ; разработка собственных современных моторов, способных конкурировать с агрегатами лидеров рынка. Обновленная SONATA добавила в размерах и стала самой продаваемой версией концерна, удерживая лидерство два года подряд с момента презентации. Ее оснастили собственным двигателем Delta объемом 1. Работу южнокорейских инженеров оценили во всем мире: Y4 быстро получила хвалебные отзывы в европейских и американских печатных изданиях. Достаточно сказать, что в Северной Америке на модель давали гарантию больше 10 лет — беспрецедентный случай в истории мировых автопродаж. Четвертая Соната просуществовала вплоть до 2004 года, однако получила свою реинкарнацию в России.

На заводе в Таганроге автомобиль выпускался вплоть до 2012 года, и ошибочно обозначался и обозначается по сей день, как Соната пятой генерации. Платформа четвертой Сонаты стала платформой для первых версий Санта Фе, а силовые агрегаты автомобиля стали ярким примером эффективной работы сборочного завода в Пекине. После фейслифтинга 2002 года автомобиль начал продаваться в Китае компанией Beijing Hyundai и с 2009 года известен на внутреннем рынке Поднебесной как Hyundai Moinca. Очередным прорывным решение стало открытие автозавода в Монтгомери США , что позволило увеличить присутствие на американском авторынке. Версию впервые оснастили алюминиевыми четырехцилиндровыми моторами Theta и Lambda V6 объемом 2. Кроме того, на внутреннем рынке популярностью пользовались автомобили с 2-литровым бензиновым агрегатом. В 2008 году состоялся глубокий рестайлинг пятой Сонаты, благодаря которому автомобиль получил не только визуальные элементы обновления, но и новую линейку силовых агрегатов.

Модель проектировали специально для китайского рынка. Шестое поколение: масштабная перезагрузка В 2007 году концерн Hyundai принял решение провести очередную «перезагрузку» топового автомобиля, которая обошлась концерну в 372 миллиона долларов США. Благодаря усилиям команды дизайнеров во главе с Андре Хадсоном новая Соната YF получила запоминающуюся обтекаемую и стремительную форму кузова. На рынки же других стран он пришел с другим хорошо известным названием — Hyundai I45. Заводы в Алабаме, Асане и Пекине выпускали большое число различных комплектаций автомобиля, в зависимости от рынка, на который они были рассчитаны. Так авто корейской сборки могли похвастаться трехкомпонентным панорамным люком и электролюминесцентными приборами, а американские модели — 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива.

This is a particularly-poor setup for taller drivers, but a positive feature for shorter drivers such as women. Among the primary competitors, the new Sonata only comes in second to the Honda Accord in front and rear headroom and to the Toyota Camry in rear-seat headroom, but by a mere one- to three-tenths of an inch. And of the second-tier competitors, the Kia Optima alone betters the new Sonata and then only by three-tenths of an inch in front seat hip room.

Rear seats are accommodating, with the bottom cushion in the center position only minimally higher than and nearly as well padded as the outboard positions. Both rear outboard seating positions have adjustable head restraints, as do the front seats. Storage bins and cubbies are about average for the class. The center console and the rear-seat center armrest provide two cupholders each. A small bin in the forward part of the center console is convenient for coins and keys, while a fuzzy-finished cubby with a flip-down cover occupies the space in the center stack below the climate control panel. A thoughtful addition is a flip-out hook in the footwell on the passenger side of the center stack to restrain handbags and the like think "purses".

Технические характеристики Хендай Соната ТагАЗ 2.7 л. 5-мкпп

  • Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. - icestone
  • Соната 2007 года
  • Последние материалы
  • Hyundai Sonata 2005. «Вторые руки»

Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната

Цены Hyundai Sonata NF предлагается с тремя бензиновыми и одним турбодизельным мотором. Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. View the 2007 Hyundai Sonata reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната G6BA (Hyundai Sonata, Tiburon, Coupe EF G6BA).

Отзыв об автомобиле Хендай Соната Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007 г.в.

2007 Hyundai Sonata Reviews - Verified Owners Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года доступна в различных комплектациях, и цена на автомобиль будет зависеть от выбранной модификации.
Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 - YouTube Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale.
Отзыв Соната LF VII 2017 года в топе - Hyundai Sonata клуб Россия Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст.
Отзыв об автомобиле Хендай Соната Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007 г.в. Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната G6BA (Hyundai Sonata, Tiburon, Coupe EF G6BA).

2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs

2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. For 2007 Sonata comes standard with. Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности. Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату.

Отзыв об автомобиле Хендай Соната Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007 г.в.

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Hyundai nf. Чтобы найти «пятнадцать отличий» модернизированной Сонаты от предыдущей версии, необязательно брать в руки микроскоп. Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Технические характеристики автомобиля Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска.

Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в.

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:08 Авто: Сообщение OPEX » 16 авг 2010, 16:41 Езжу первую неделю, после предыдущего авто просто кайфую. Взял за 330. Машинка с полным ТО даже все заказ наряды сохранились , была у одного хозяина, пробег 80000, вобщем все пучком.

Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей.

Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов.

Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты.

Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя.

В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ.

Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает.

На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы».

Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему.

У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у "мицубишевских" 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже.

Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых.

Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше.

Решил написать краткий отзыв об автомобиле Хендай Соната двигатель 2. Автомобиль 2007 года выпуска покупался мною в мае 2009 года с пробегом 30 000 км, и был продан спустя 10 месяцев, с пробегом 40 000 км. Машину я сторговал за 300 000 руб. Единственное что я сделал за 10 месяцев, так это поменял масло в двигателе и масляный фильтр. По этой причине ничего к сожалению не могу сказать в отзыве про техническое обслуживание автомобиля и опишу ощущения от управляемости, качестве материалов отделки и дизайне. Сразу скажу, что управляемость у данной машины, на мой взгляд, весьма хреновая…. Руль чересчур «пустой», рулевое «тупое» и на скорости объехать неожиданно возникшее препятствие сложно, рулем приходится крутить как на пароходе. Хуже пожалуй только на ГАЗ-3110. Очень и очень не плохая, опять же на мой взгляд. Мягкая, мелкие ямки и неровности вообще не замечаешь, мягко и комфортно.

Однако это опять же сказывается на управляемости.

Не так сильно облезают бампера с годами. Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги.

Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей. Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.

На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку. При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках.

В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы. Обязательно проверьте климат-контроль.

Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика. Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике.

Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей с ABS. Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей.

Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены. Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки.

В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору.

Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?

Брал с пробегом 114 000 км 2007 г. Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить. Больше никаких вложений кроме ТО. Думаю, хороший результат для такой машины. Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую! Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.

МКПП 2008 г. Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге. Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая особенно между движком, его вообще не слышно. Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса. Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне!

И только не говорите про то какие у владельца руки,точнее откуда они растут, так и машина будет ездить.

Просто с нашими дорогами русские машины рассыпаются на ходу. Что то я отошёл от темы и теперь надо к ней вернутся...

Зато работает без нареканий. Процесс управления не увлекает. Sonata адекватно и со сносной точностью реагирует на все команды рулём и напольным акселератором: в затруднительное положение её не поставишь. Но и особой радости не добьёшься. Первый отклик на подачу топлива подчёркнуто резок: мол, порох есть. И экономичность невысока: трассовый расход по борткомпьютеру колеблется в районе десяти литров на сотню. Зато скобы задних креплений Isofix прикрыты подпружиненными крышечками: иному «премиуму» такое не снилось! Легковатая баранка в поворотах наливается ненатуральным фоновым усилием, но её хотя бы не прикусывает около нуля, как в i40.

Привыкнуть можно. Правда, многорычажка у неё не самая длинноходная: случись поймать в вираже волну или кочку, корму сбрасывает с курса, как если бы внезапно кончился ход сжатия. Но больше всего мешает увод с курса в колее, особенно при разгоне. На гладком асфальте Sonata если не доставляет удовольствия, то хоть не огорчает. Неровная дорога может и расстроить, а грунтовая расстроит точно. Нижний край дверей не уплотнён. Неровности гасятся благороднее, чем в i40. В ровных московских условиях, где подвеске приходится обрабатывать разве что стыки мостов да колодцы, ехать на двухлитровой Сонате прям приятно. Ход упругий, нетряский, тихий. За городом всё не так идиллично: на больших ямах недостаёт энергоёмкости.

Хорошее для города, приемлемое на шоссе. Однако всё вышесказанное касается только двухлитровой модификации с 17-дюймовыми шинами. Поясничный подпор регулируется в двух направлениях. За рулём топовой версии 2.

Какие отзывы о Сонате Хендай 2007 года? Мнения владельцев Сонаты Хендай 2007 года разнообразны. Некоторые отмечают надежность и комфортность автомобиля, отличное качество сборки и просторный салон. Другие отзывы указывают на некоторые проблемы с автоматической трансмиссией и неполадки с электроникой. В целом, большинство владельцев довольны своим автомобилем и отмечают его хорошую проходимость и экономичность. Сколько стоит Соната Хендай 2007 года? Стоимость Сонаты Хендай 2007 года может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, комплектации, пробега и других факторов. В среднем, цена на подержанную Сонату Хендай 2007 года составляет примерно от 300 000 до 500 000 рублей. Какой расход топлива у Сонаты Хендай 2007 года? Расход топлива у Сонаты Хендай 2007 года зависит от условий эксплуатации и типа двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий