Песня «Лирика» группы Сектор Газа, написанная Аркадием Хораловым и посвященная памяти его брата Димы, знаменита своим глубоким смыслом и трогательной лирикой. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» затрагивает темы справедливости, социальной несправедливости, жертв и лжи. Разбор композиции группы Сектор Газа «Туман» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. Уникальность песни «Газа Туман» заключается в ее способности вызвать особое настроение и перенести слушателя в своеобразный мир Виктора Цоя. эх, ностальгия, вся молодость проходила под песни СГ, где даже из утюгов играл Сектор Газа!
История Тумана в Секторе Газа
- Туман группы Сектор Газа: разбираем смысл и значение композиции в деталях.
- Сектор Газа — Туман
- Сектор газа туман смысл песни
- История песни "Сектор газа туман" -
Туман сектор газа смысл песни
15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Таким образом, песня «Туман» и Сектор Газа в целом показывают, что в музыке и текстах песен можно найти глубокий смысл и выразить свои чувства и эмоции. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Смысл песни «Туман» Сектор Газа. Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа. Раскрытие глубинного смысла композиции «Туман» группы «Сектор Газа»: статья о создании и символике песни.
Сектор газа лирика смысл песни
Она неоднократно исполнялась на концертах до распада группы, а также и после — но уже в виде каверов у всевозможных исполнителей. Композиция содержит в себе запоминающийся мотив и припев, из-за которых она узнается буквально с первых нот. Сейчас аккорды к этой песне можно найти в Интернете, а мы предлагаем вам подробный разбор того, как играется Сектор Газа «Туман» на гитаре. Кроме того, мы прилагаем подробные табулатуры со всеми боями и сольными партиями, чтобы ускорить процесс обучения. Текст песни и смысл Зажигательная песня, бодрая и энергичная исполняется в классическом музыкальном стиле, в ля миноре. Почему туман? Смысл в чём? В данной песне туман имеет два смысла: это и неизвестность, и препятствие. Герои песни не знают, что их ждёт впереди, какие ужасны и опасности в себе таит густая пелена, а именно и токсичные, и смертоносные — «и воздух ядовит, как ртуть». Далее говорится о том, что смертоносный сумрак не может победить даже сила света «солнечный огонь» «пробивал, но не пробил туман» , по этой причине, герои теперь уповают только на Божью силу и помощь, который и путь правильный укажет, и спасёт от непроглядного тумана. А так как, простому русскому человеку одной Божьей силы мало, он ещё и суевериям верит — «через левое плечо плюнем, и пойдём через туман».
Примечательно то, что в начале песни — герой пессимистичен и не верит собственным силам — «не пройти нам этот путь», но к концу композиции, пессимизм сменяется оптимизмом и верой в силы — «но мы пройдём с тобою путь». Трек понравился слушателю не только «народным» звуком, но ещё и тем, что песня не очернялась пикантной темой или ненормативной лексикой, как иные песни. Шлягер стал узнаваемым и любимым, а группу после этой песни, перестали нарекать «сельской панк-бандой», умеющей петь лишь о соитии. Это не просто песня — песня-путь, она ассоциирует жизнь человека. Не конкретно о тумане говорится, а о смысле жизни. Хорошо воспринимается смысл людьми, умеющими фантазировать, те сразу вычислят, о чём она. О том, какой пусть избрал для себя человек: обыкновенный или сложный, он повзрослел и стал ценить жизнь, или ещё не наигрался. Так автор говорил о чём его композиция. Маргинал — это человек, мировоззрение, принципы и образ жизни которого не соответствуют порядками и нормам, принятым в обществе. Если ошибся, поправьте.
Решил объединить группу песен Сектор Газа по теме, о которой не только редко поют, да и стараются не говорить. О, так называемых «изгоях» — людях, которые не вписываются в привычную нам жизнь: психбольные, наркоманы, злоупотребляющие алкоголем, проститутки, голубые, извиняюсь скотоложники, пердуны, сидельцы, мрази, панки колхозные, энурезники, любители потусить в подвале, «звезданутые» подхватившие Звездную болезнь , мажоры очень богатые , бомжи. Юра так прекрасно спел о них, что меняется восприятие этих людей. Бомж уже не противный, вонючий тип, а бедняга-погорелец. Даже голубой становиться заложником неправильного воспитания. Сиделец, вообще герой, который взял вину «за други своя». И дураки, вроде уже совсем не дураки, даже совсем наоборот и тд. Юра делает нас добрее к этим людям, и это хорошо. Злоупотребляющие наркотиками — Наркоман, Свин, Марш наркоманов, Любовь раскумаренная. Но песня наркоман нравится.
Болеющий энурезом — Я мочился в ночь. Есть такая болезнь, Юра приоткрыл завесу их жизни. Пердун — Все, мы немного пердуны. Бедные жены; Мразь — Я мразь. Юра объясняет что это такое. Сумасшедший — Дураки. Судя по песне, нужно еще разобраться, кто истинный дурак. Колхозный панк — панк, да еще колхозный. Это круто! Голубой — Родители, относитесь серьезней к воспитанию детей.
Скотоложник — Скотник. Хватило духу, замахнуться на такую тему smiley Импотент — Избегаем радиации и следим за здоровьем, чтобы не терять интерес к женщинам. Злоупотребляющие алкоголем — Белая горячка Дурак Оборотень. Пьем в меру, чтоб не попадать в такие ситуации. Тусующиеся в подвале — Подвал. Думаю этот вид отдыха остался в 90-х, из-за большого количества кафешек. Звездная болезнь — Некоторые улетают так высоко, прямо к звездам. Песня посвящена Ф. Мажор, Богатые тоже плачут.
Солнечный огонь, атмосферы бронь Пробивал, но не пробил туман. И мертвый месяц еле освещает путь, И звезды давят нам на грудь — не продохнуть. И воздух ядовит, как ртуть, Нельзя свернуть, нельзя шагнуть И не пройти нам этот путь в такой туман. А куда шагнуть? Бог покажет путь, Бог для нас всегда бесплотный вождь, Нас бросает в дрожь, вдруг начался дождь, Нас добьет конкретный сильный дождь. И месяц провоцирует нас на обман, И испарение земли бьет, как дурман, И каждый пень нам как капкан. И хлещет кровь из наших ран, И не пройти нам этот путь в такой туман. Все пошло на сдвиг, наша жизнь как миг, Коротка, как юбка у путан.
Стихи наполнены сарказмом и критикой общества, а также обнажают темные стороны человеческой природы. Он олицетворяет недовольство украинской и русской молодежи, которые ищут выход из тяжелых социальных условий. Благодаря своей силе и эмоциональности, песня стала настоящим гимном для многих людей, стремящихся к переменам в своей жизни. Текст песни «Туман» и его значение в культуре украинского и русского народа трудно переоценить. Он напоминает нам о том, что даже в самых темных временах можно найти надежду и силу для перемен. Он также призывает нас быть критическими к обществу и не оставаться равнодушными к проблемам и несправедливости. Они стали фигурами влияния и героями для миллионов поклонников, которые знают их песни наизусть и искренне верят в их значение. История песни «Туман» свидетельствует о мощном влиянии музыки и текстов на культуру и мировоззрение людей. Она напоминает нам о необходимости музыкальных произведений, которые могут говорить нашими голосами и выражать наши чувства и мысли.
Поклонники «Агата Кристи» по достоинству оценили книгу, как и критики, как и сами участники группы — братья Глеб и Вадим Самойлов. Также в литературе мире Роман Богословский известен как автор художественных книг: «Мешанина», «Трубач у врат зари», «Зачем ты пришла? Книгу «Хой. Опасный путь через туман» выгодно отличает от многих работ-биографий про рокеров то, что она рассказывает о главных составляющих автора — Юрии Клинских — литературных и музыкальных предпочтениях, детстве, увлечениях в юности, жизненных событиях и моментах, которые на него влияли — армия, работа в ГАИ, на воронежских предприятиях, особенно по производству видеомагнитофонов. В книге не делается акцент на пикантные темы, сейчас как бы модных, но при этом ничего не скрывается — авторы не лукавят, не делают героя правильным, высоконравственным и пр. Затрагивают и тему наркомании Юрия Клинских, и его личные отношения. Но все преподносится не ради того, чтобы завлечь «нижним бельем», а для того, чтобы дать читателю понять: почему тематика и идеология музыкальных альбомов претерпевали изменения; как все эти крайности переплетались с творческим кризисом автора. Для всех интересующихся группой «Сектор газа» несколько вопросов, ответы на которые вы получите, прочитав книгу: Правда ли, что Юрий Клинских был колхозным панком? Сколько музыкантов играли в группе «Сектор газа»? Сколько «левых» «Секторов» существовало параллельно оригинальной группе? Правда или вымысел, что Паук лидер группы «Коррозия металла» вместе с Юрием Хоем угнали автобус? Почему в последние годы жизни Хой все больше тяготел к речитативу? Почему в песнях «Сектор газа» так много мистики?
Сектор газа: туман — какой год?
– Мы выбрали композицию «Сектора Газа» «Туман». Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман». Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» имеет глубокий смысл и отражает своей символикой и текстом трудности нашей жизни. Таким образом, песня «Туман» и Сектор Газа в целом показывают, что в музыке и текстах песен можно найти глубокий смысл и выразить свои чувства и эмоции.
Секреты Сектор Газа — учитель ХОЙ, песни со смыслом
- Сектор газа ночью ехал я был туман стеной
- Сектор Газа «Туман»: история песни
- 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских — гид по песням «Сектора Газа»: postmodernism — LiveJournal
- Смысл песни Сектор Газа - Туман | Пикабу
- Сектор Газа — «Туман» бой на гитаре. Разбор 4-ёх вариантов игры
- История создания группы и альбома
Сектор Газа — Туман
История песни "Сектор газа туман": культовый трек российской рок-группы | 4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. |
Туман сектор газа смысл песни | Туман Сектор газа клип, смысл песни, ноты для гитары. |
Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре | Песня «Туман» группы «Сектор Газа» затрагивает темы справедливости, социальной несправедливости, жертв и лжи. |
Композиция Туман Сектор Газа : смысл песни
Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б.
Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп.
Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов.
Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т.
И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг.
Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс.
В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр.
Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла".
Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию».
Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока.
Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь! Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли!
За честь ее все вместе встанем плотною стеной! С мозолью на заводе заработаем рубли И отдадим в фонд мира и в фонд Партии родной, — сочиненного в 1991 году для перезаписи альбома, в первой версии был текст, в котором перечисляется как раз то, за что критиковали комсомольские агитаторы из райкомов советских гопников: Прости, что джинсы Hosen Jeans сидят сейчас на мне, Да и гитара с Запада, но я вам всем сказал, Что я исправлюсь и куплю родные галифе И выброшу свой Bender, а куплю себе «Урал». Политизированные песен Хоя, впрочем, считаются по пальцам одной руки и все относятся к раннему периоду творчества.
Последняя — песня Опарыш, вставленная для заполнения места в альбом ГА 1996 , — написана не позднее 1990 года, поскольку записана была еще в январе 1991, вместе с Давай-давай НПР. В ней зарифмован известный перестроечный анекдот о двух червяках: «— Почему другие червяки живут в сливах, грушах, яблоках…, а мы в говне? Небольшое уточнение: в 1991 такой «Сектор газа» никак не мог добиться такой тяжести; Опарыш вошел в ГА, конечно, в новой аранжировке.
Крюгер и Ко.
В первой статье Секреты Сектора Газа я разбирал песни про всякие профессии , во второй про родню , в третьей решил обратить внимание на полезные советы мудрого учителя ХОЯ, в 4 — маргиналы. Я разобрал некоторые. Спокойной ночи, малыши Не пугайте детей, с годами всё усугубится. Авто-Мат «Такую драку видел я в гробу, Уж лучше льется безобидный авто-мат». Подкуп Всё решают хрусты в кармане.
Попец «Кто не лижет попу, тот рабочим и помрёт». Без вина Алкоголь — катализатор отношений. Голубой Если мальчик будет расти только среди девочек — жди беды… Носки Суд Стирайте чаще носки.
О Вие упоминал отец Хоя, но уже в качестве любимой книги: Я не знаю верил ли он... Он с детства любил читать вот эту мистику, там тогда «Вий» у него любимый был. Но очень он боялся темноты...
Вот читать любил это, всю мистику, картины такие, а сам страшно боялся всех этих чертей и темноты… Баллада Нас ждут из темноты ЗМ — это стихотворный конспект сюжета Вия: Везде темно, где я, везде темно, где ты И это повод для тех, кто ждет из темноты. Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли, Чтобы дожить до утра ты Бога помоли… … Нас ждут из темноты… Искать прямых сюжетных аналогий бесполезно, но «темнота» и «хутор» именно малороссийский хутор, который уже во второй строфе именуется селом: «Мы на краю села с тобой давно живем…» , скорее всего, перешли из гоголевского цикла Вечеров на хуторе близ Диканьки. Три куплета структурно соответствуют трем ночам, проведенным Хомой в церкви, где он молится, чтобы дожить до утра. В третью ночь нечисть получает то, чего добивалась: «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха» — ср. Кого ты там видишь? Мотив «нечистой родни», пришедший из классики, будет потом варьироваться.
Вариант этого лейтмотива — фамильярное братание с покойниками: «Эй, мужики, я сейчас вас помяну… Эй, вурдалаки, за вас я тоже пью…» Спор, ЗМ ; «Я приглашаю в гости вампиров-упырей, Я с ними свою группу «Сектор газа» сколочу…» Черная магия, ЗМ ; «Слухай, дед, ну как ты там с мыслью поживаешь…» Пасха, КП. За последний стих раскритиковал сына Николай Митрофанович, которому хотелось больше реализма: «Я ему сразу сказал: — Юра, ну кто же так говорит? Разве на кладбище поживают? Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас. Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки!
В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира.
Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане».
Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал.
Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова.
Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм!
Просто что-то навеет, отбахаешь, а потом слушаешь и думаешь: «Неужели это я сделал? Юность, «Ритм 90-х», 1999 Песня вошла в альбом «Газовая атака», изданный на лейбле Gala Records в 1996 году. Смысл песни «Туман» Сектор Газа Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа.
Вместо этого Клинских предлагал читателям самим определять основную идею композиции. Юность, «Ритм 90-х», 1999 Связана ли она с биографией автора? Студия «Кристалл», Воронеж, 1996 Что символизирует туман? Это песня такая, двоякая. Её можно понимать, как впрямую, что мы действительно заблудились в тумане, всё.
Можно как-то это ассоциировать с жизнью, вот и всё. Просто каждый пусть думает… позиция Гребенщикова, пусть каждый думает, как хочет. Позже фанаты выдвинули многочисленные версии толкования основной идеи композиции. Они вспомнили «Туман» Стивена Кинга и другие произведения, которые якобы могли повлиять на Юрия Клинских. Делитесь мнениями о смысле песни «Туман» в комментариях.
В роли оператора выступил Дмитрий Великанов. На песню наложили видеоряд, составленный из кадров хроники чеченской войны, что не понравилось многим фанатам группы. Юрий Клинских рассказывал, как возникла идея сделать милитаристский ролик: Ещё одна цитата: Да просто, когда снимали клип, там на Шаболовке, там люди не знали, какой сценарий для него придумать. Они со мной советовались, они не знали, чего делать. Я говорю, возьмите вот… нас сняли просто там в студии.
Я говорю, эту всю мазуту размешайте просто с какой-нибудь хроникой. Там, сначала революция, потом Гражданская война, потом Отечественная. Размешайте, запустите, вот и всё, и ушел. Они там ночь повозились, что-то сделали.
Секреты Сектор Газа — учитель ХОЙ, песни со смыслом
Третий куплет подразумевает, что певец становится утомленным от трудностей, с которыми он сталкивается. Они описывают свою жизнь как "сошедшую с пути" и выражают разочарование преградами, которые им приходится преодолевать. Несмотря на эти трудности, певец остается решительным и настроен на то, чтобы продолжать бороться. В целом, песня является мощным отражением трудностей жизни и способности человеческого духа преодолевать кажущиеся непреодолимыми преграды, давая сообщение о том, чтобы никогда не сдаваться в своем пути, даже когда кажется, что продолжение невозможно. Помогите улучшить его с помощью ваших отзывов Больше от этого исполнителя.
Импотент Избегайте радиации, иначе пол шестого…Вечером на лавочке Будем решительнее с девушками.
Спор Не ходите ночью на кладбище. Ява Водите транспорт в трезвом состоянии. Белая горячка Оборотень Дурак Не пей много , иначе станешь Оборотнем, или еще хуже придёт белая горячка…Трипак, Презерватив-1, Презерватив-2 Друзья, пользуйтесь презиками, чтобы не нахватать всякого. Щи Дорогие девушки, путь к сердцу лежит через желудок. Ночь перед Рождеством Не песня, но молитва: «Господи, помоги!
Николай Угодник, защити! Сохрани Богородица! Помоги Христос…»Мастурбация Если нет мочи терпеть, есть же руки…; Бомж Не относитесь к бомжам с презрением, просто им повезло меньше, чем Вам…Кабак и Подвал Иди с девушкой в Подвал, в Кабаке опасно лихие90-е. Девушка Девушки, каждый может съесть что-то не то, зачем вы так…Мажор Если ты не мажор — радуйся, девушка с тобой не ради денег. Теща Классика жанра: Любовь к теще измеряется километрами.
Не дает Девушки не перегибайте палку, а то сломаете; Комары Если хочешь любви на природе, помни о тварях-комарах. Незнакомые места Песня посвящена правилам безопасности. Сельский кайф Хорошо в деревне летом Лайфхак отдыха в селе. Богатые тоже плачут Справедливость есть… Где-тоУкус вампира Если укусил вампир, действуйте согласно инструкции. Злая ночь Не верьте слухам и всякой нечистиСвидание Послушайте, девушки, как мы страдаем, когда вы не приходите на свидание… Не надо так: Туман Что бы не случилось, мы пройдем опасный путь через туман…Рассказ услышанный в автокомбинате Рэп-совет от Юры Хоя: «Ща дельный всем совет я дам в конце свого рассказа, Чтоб никогда не пропадали кошельки у вас, Вы не валяйтесь с бабами и верьте в них несчастье, Ваш кошелек с деньгами будет туг всегда при вас.
Не цевье, а руки девичьи в руках держать». Свои чувства до конца проверь Юра поёт: «Я в конце советую вам братцы Прежде чем женится, мне поверь Чтоб в жене на разочароваться, Свои чувства до конца проверь. Альбом Зловещие Мертвецы Можно сказать, что успех группы начался с двух выше упомянутых альбомов: «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь» После их выпуска «Сектор Газа» привлёк внимание столичного бизнесмена Фиделя Симонова, который впоследствии организует им концерты… Однако позже их пути разойдутся, так как Хой не разделял алчные взгляды олигарха Когда группа начала работу над шедевром «Ночь перед Рождеством», её состав претерпел существенные изменения: сначала ушёл Олег Крючков, а затем был уволен Семён Титиевский. Вскоре группу покинул и Игорь Кущев… Но очень скоро в биографии группы начинается белая полоса! Хой знакомится с продюсером Сергеем Савиным, вскоре после чего начинается череда гастролей по городам… К слову: на тот момент поклонники понятия не имели, как выглядят их кумира.
Из-за этого по стране колесили разные составы «Газа»: самозванцы пели под фонограмму и просто обманывали людей! Однажды Хой стал свидетелем сего «цирка»: он залез на сцену, чтобы лично разобраться с мошенниками, но тут же был избит… Легендарный «Колхозный панк» принёс коллективу большой успех, а слушателям — ряд новых хитов!
Итог Таким образом, композиция «Туман» группы «Сектор Газа» является не просто песней, а своего рода лозунгом, обращенным к тем самым высшим и недоступным силам, которые должны спасти от тумана и раскрыть тайну нашей бедности и безысходности. Вопрос-ответ Кто является автором композиции «Туман»? Какой смысл несет в себе текст песни «Туман»? Текст песни «Туман» посвящен теме заблуждений и иллюзий, которыми люди периодически обманывают себя, не видя настоящей жизни во всей ее красе и превратностях. В песне анализируется также тема потери человеческих ценностей и идентичности в условиях современного мира. Какие музыкальные инструменты использовались при создании композиции «Туман»? В композиции «Туман» использовались следующие музыкальные инструменты: гитары акустическая и электрические , бас-гитара, ударные инструменты барабаны, перкуссия , клавишные инструменты синтезаторы, пианино.
Одни относится к воронежскому музыкальному феномену со снобизмом, мол, эта музыка рабочих и колхозников с периферии, нормальным искусством это считать нельзя. Другие, наоборот, воспринимают группу «Сектор газа», как важное явление в искусстве, возникшее из народа и для народа — песни, которые нравятся всем — кем бы ты ни был — обычным тружеником, хулиганом, солдатом, уголовником, милиционером или ученым-интеллигентом, так как творчество Юрия Клинских затрагивает такие аспекты нашей жизни, которые касаются каждого… А третья категория людей просто ностальгически относятся к песням Юрия Клинских: под эту песню я танцевал на местной дискотеке со своей первой любовью, под эту проводил лето в юности, под эту меня провожали в армию, под эту встречали, под эту первый раз попробовал деревенского самогона и прочее — до бесконечности, так как все помнят, что композиции «Сектора газа» в период становления новой России хотя группа уже набирала неплохие обороты еще в СССР звучали из каждого угла, не слышал их только ленивый. Звучат песни Юрия Клинских и по сей день. К примеру, трудно представить тридцатилетний юбилей человека да в принципе и просто юбилей без известного хита «Тридцать лет» … И так далее. Штат поклонников группы «Сектор газа» не убывает, а даже напротив, продолжает расти. Опасный путь через туман», как раз помогает нам разобраться в творческом феномене группы «Сектор газа», а точнее — феномене ее основателя и бессменного лидера Юрия Клинских. Книга представляет собой биографическую историю о воронежском авторе, основанную на рассказах его близких людей, коллег и, конечно, его дочери — Ирины Клинских, которые нам дают о лихом панке Хое несколько иные представления, которые мы привыкли слышать из редких интервью и интернет-статей; представления о Юрии Клинских как о скромном и интеллигентном человеке. Конечно, важная составляющая книги — это художественный анализ текстов и музыки «Сектора газа», проведенный Романом Богословским, благодаря которому мы сможем лучше понять тот самый феномен и секрет народной любви к рок-группе из провинциального рабочего района. Большинство привыкло к тому, что если в стихотворении появляется некое «Я», то мы непременно имеем дело с автором.
Даже когда это «Я» отличается по полу, возрасту, цвету кожи, вероисповеданию и чему-либо еще, все равно — автор, просто он зачем-то шифруется. Конечно, на самом деле все чуть сложней. Каждый новый текст — это, как правило, новый субъект лирического высказывания. Не можем же мы, право слово, сказать, что в песнях «Сектора Газа» — «Кусок», «Свидание» и «Звездная болезнь» — один и тот же «рассказчик»?
Сектор газа туман история песни
Ее характерные черты и узнаваемый стиль сделали группу популярной и знаковой в истории отечественной рок-музыки. История формирования и популярность История формирования группы связана с ее основателем Юрием Клинским, более известным как Юрий Хой. Он был заядлым фанатом рок-музыки, особенно влияниями классического рока и панка. В 1989 году Хой решил собрать собственную группу и назвал ее «Сектор Газа». С самого начала группа отличалась ярким и провокационным стилем. Они пели о социальных проблемах, политике, алкоголизме и наркотиках. Тексты песен группы часто вызывали скандалы и были подвержены цензуре.
Однако именно это придавало музыке «Сектор Газа» неповторимость и привлекало большую аудиторию. В начале 1990-х годов группа выпустила несколько успешных альбомов, которые стали музыкальными хитами. Каждый альбом группы имел свой особый стиль и звучание, что позволяло ей быть уникальной среди рок-групп того времени. Популярность «Сектора Газа» росла с каждым годом, а их концерты стали настоящими событиями. Группа выступала на больших музыкальных фестивалях и турне по всей стране.
Затрагивают и тему наркомании Юрия Клинских, и его личные отношения. Но все преподносится не ради того, чтобы завлечь «нижним бельем», а для того, чтобы дать читателю понять: почему тематика и идеология музыкальных альбомов претерпевали изменения; как все эти крайности переплетались с творческим кризисом автора. Для всех интересующихся группой «Сектор газа» несколько вопросов, ответы на которые вы получите, прочитав книгу: Правда ли, что Юрий Клинских был колхозным панком? Сколько музыкантов играли в группе «Сектор газа»? Сколько «левых» «Секторов» существовало параллельно оригинальной группе? Правда или вымысел, что Паук лидер группы «Коррозия металла» вместе с Юрием Хоем угнали автобус? Почему в последние годы жизни Хой все больше тяготел к речитативу? Почему в песнях «Сектор газа» так много мистики? В чем секрет грамотного стихосложения воронежского автора-самоучки? Возможно ли соединить в песнях зарубежную хитовую музыку с русским фольклором нового времени и прошлых лет? Почему одна из самых дерзких песен с большим количеством матерщины «Частушки» есть «зеркало», отражающее нашу жизнь? Опасный путь через туман». Из вступления: «1991 год, август, Москва.
Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь! Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли! За честь ее все вместе встанем плотною стеной! С мозолью на заводе заработаем рубли И отдадим в фонд мира и в фонд Партии родной, — сочиненного в 1991 году для перезаписи альбома, в первой версии был текст, в котором перечисляется как раз то, за что критиковали комсомольские агитаторы из райкомов советских гопников: Прости, что джинсы Hosen Jeans сидят сейчас на мне, Да и гитара с Запада, но я вам всем сказал, Что я исправлюсь и куплю родные галифе И выброшу свой Bender, а куплю себе «Урал». Политизированные песен Хоя, впрочем, считаются по пальцам одной руки и все относятся к раннему периоду творчества. Последняя — песня Опарыш, вставленная для заполнения места в альбом ГА 1996 , — написана не позднее 1990 года, поскольку записана была еще в январе 1991, вместе с Давай-давай НПР. В ней зарифмован известный перестроечный анекдот о двух червяках: «— Почему другие червяки живут в сливах, грушах, яблоках…, а мы в говне?
Звучание «Тумана» отличалось от других популярных песен того времени — она была более эмоциональной, с особой силой передавала безысходность и мрачность образа героя. Это сцепилось с обстановкой тех лет — переходным периодом после распада СССР, когда у многих людей возникали трудности и сложности. Однако настоящий взрыв популярности песни произошел после выхода на экраны одноименного фильма «Туман», созданного по сценарию самих музыкантов Сектора Газа. Фильм, вышедший в 2001 году, стал культовым для многих поколений, и песня запомнилась в нем в сочетании с яркими сценами и сильной драматургией. Композиция «Туман» стала гимном для многих людей, выражающим их надежды и страдания. Ее текст и мелодичность нашли отклик в душах многих слушателей и до сих пор продолжают трогать сердца. Благодаря мощным эмоциям и актуальности темы, песня стала классикой российского рока. Туман как символ: значимость песни для слушателей Песня «Туман» группы Сектор Газа имеет огромную значимость для слушателей. Она стала настоящим хитом и сразу же запала в сердца многих поклонников музыки. Но что делает эту песню так особенной? Ответ на этот вопрос связан с глубоким символическим значением, которое она несет. Само название песни, «Туман», уже вызывает определенные ассоциации у слушателя. Туман — это нечто загадочное, перистое и непостижимое.
Секреты Сектор Газа — учитель ХОЙ, песни со смыслом
Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Разбор композиции группы Сектор Газа «30 лет» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. Главная» Новости» Смысл песни туман сектор газа. Текст песни «Сектор газа туман» отражает социальные проблемы и неразрешимые противоречия в современном обществе. Разбор композиции группы Сектор Газа «Туман» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни. время пришло такое, что они стали, как никогда, актуальными.
Текст песни Сектор Газа – Туман
- Туман сектор газа смысл песни
- Сектор газа: туман настигает всех на протяжении годов
- История песни «Туман» – Сектор Газа
- Сектор газа — туман какого года песня
- История песни "Сектор газа туман" -
Сектор газа: туман настигает всех на протяжении годов
Большинство привыкло к тому, что если в стихотворении появляется некое «Я», то мы непременно имеем дело с автором. Даже когда это «Я» отличается по полу, возрасту, цвету кожи, вероисповеданию и чему-либо еще, все равно — автор, просто он зачем-то шифруется. Конечно, на самом деле все чуть сложней. Каждый новый текст — это, как правило, новый субъект лирического высказывания. Не можем же мы, право слово, сказать, что в песнях «Сектора Газа» — «Кусок», «Свидание» и «Звездная болезнь» — один и тот же «рассказчик»? Не можем. Но Юрий Клинских вживается в своих персонажей. Очень точно, правдиво и умело. И удивительно, как народ спокойно слушает среди прочего и, например, песню «Голубой».
Она ироничная, конечно …». Из текста спикера книги Олега Демидова, литературного критика Роману Богословскому — участнику, номинатору и жюри Российской премии «Национальной бестселлер» в разные годы, популярность биографа музыкальных групп пришла еще в 2015-м году после выхода его книги в издательстве «Амфора» серия «Легенда русского рока» «Агата Кристи. Иллюстрированная история группы». Поклонники «Агата Кристи» по достоинству оценили книгу, как и критики, как и сами участники группы — братья Глеб и Вадим Самойлов.
Сектор газа туман обложка. Сектор газа туман. Сектор газа сектор туман. Через туман сектор газа. Сектор газа туман клип.
Юрий Клинских туман. Сектор газа туман лирика. Сектор газа туман текст. Туман слова сектор газа слова. Туман сектор газа текст текст. Песня туман сектор газа слова. Песни про сердце тексты. Минус Ваенга. Слова к песне сердце не камень.
Сердечко минусовка. Газовый сектор туман. Туман сектор газа слова. Сектор ГАЗ туман текст. Песни сектор газа туман. Сектор газа туман туман. Через туман сектор. Сектор газа концерт с голограммой. Концерт туман сектор газа.
Сектор газа туман караоке. И мёртвый месяц еле освещает путь сектор газа слушать. Памяти Юрия. Туман сектор газа Кара. Сектор газа туман караоке со словами. Лесник Король и Шут караоке. Юрий Хой туман. Сектор газа Хой туман. Группа сектор газа туман клип.
Смысл песни заключается в выражении неудовлетворенности общества, где бедные становятся еще беднее, а богатые еще богаче за счет знаний и привилегий. Композиция передает гнев на правительственные и политические системы, медленность их реформ и отсутствие прогресса в защите прав меньшинств, эмоций и настроений среди прочих вещей. Кто написал песню «Туман»? Текст песни популярен благодаря своим глубоким и отчаянным словам и звучанию. После выпуска песни она получила массовое признание общества и стала гимном многих социальных действий и протестов по всему миру. Какие настроения вызывает композиция «Туман» у слушателей? Композиция «Туман» вызывает у слушателей разнообразные эмоции и настроения, включая гнев, обиду, разочарование, тревогу и беспокойство за будущее общества.
Эта песня влияет на многие стороны жизни миллионов людей и нуждается в полном понимании ее содержания и смысла.
Сектор газа твой текст твой звонок. Твой звонок текст. Песня твой звонок сектор газа текст. Сектор газа туман кавер версия. Туман туман сектор газа туман.
Сектор газа пусть одежду ветер. Сектор газа твой звонок. Твой звонок серктортгаза. Твой звонок сектор газа текст. Сектор газа Юра Хой туман. Туманами Cover.
Текст песни туман сектор газа. Кавер Хой божэ какая тут красота. Стадион поет сектор газа туман Воронеж. Хой туман клип. Сектор газа видеоклип туман. Виктор Хой туман.
Юра Хой туман. Брат Юрия Клинских. Сектор газа Юрий Хой газовая атака 1996. Сектор газа фото. Сектор газа туман Fingerstyle Tab. Сектор газа туман Ноты для гитары.
Табулатура для гитары. Табы для электрогитары. Сектор газа лирика табы для гитары. Лирика табы электрогитары. Лирика сектор газа аккорды. Песня через туман.
Туман ГАЗ. Сектор газа отрывок туман. Сектор газа, туман, туман, прорыв..