Новости сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе

Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора (АКБ) необходимо подавать постоянный ток напряжением около 14 В. Это можно сделать с помощью переносного устройства, но лучше всего — за счет штатной энергоустановки. Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра.

❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?

Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора. Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. Почему сел аккумулятор, как завести машину и сколько можно проехать на холостом ходу с генератором? Нет, конечно, можно зарядить батарею и ехать дальше, но отсутствие работающего генератора и езда на аккумуляторе кроме дискомфорта ведет потенциально к ряду проблем. Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет. Сколько можно проехать без генератора начался звук из под капота, будто к спицам велосипеда на ходу пластиковую бутылку поставилиС газом звук увеличивался.

На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе

Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора. Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе. Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют.

Расход электроэнергии приборами

  • Как км много можно проехать на аккумуляторе без генератора
  • Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе
  • Сколько можно проехать?
  • форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - Сколько проедет Актрос без генератора?
  • Общие характеристики работы АКБ автомобиля

Шум в генераторе

  • Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать
  • Расход электроэнергии приборами
  • Накрылся генератор. Сколько можно проехать на заряженном аккуме без гены?
  • Общие характеристики работы АКБ автомобиля
  • Езда на машине без генератора
  • Сколько можно проехать на аккуме, при сломанном генераторе? -

Если в дороге оборвался ремень генератора – сколько километров еще можно проехать

Тахометр работал, зарядку показывало. Работали ВСЕ потребители плюс зарядка телефона и был включен комп. По нему-то и увидел, что что-то неладно - часто чернел экран включился экономный режим и снизилась скорость обработки картинки работал в режиме навигатора.

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их.

На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ.

Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Что можно сделать, чтобы проехать на аккумуляторе максимально возможное расстояние Рекомендации, позволяющие оптимизировать работу батареи в случае поломки генератора, следующие: Первое правило очень простое и понятное — используйте только самые необходимые электроприборы. Впрочем, некоторые вы отключить не сможете: это топливный насос, система зажигания, приборная панель и электронный блок управления. Остальные потребители нужно выключить и использовать их только в случае крайней необходимости.

Если необходимо двигаться в тёмное время суток, вместо фар, расходующих много энергии, можно попытаться ехать на габаритных огнях. Если возникает нештатная ситуация, предупреждать других водителей нужно опять же не фарами, а аварийной сигнализацией. Разгоняться нужно медленно и равномерно, без резких ускорений. Это позволит оптимизировать частоту вращения коленвала.

Первая - батарея свежая и полностью заряжена. Именно полностью, от стационарного зарядного устройства - та, что трудится на автомобиле, всегда немного недозаряжена. Регулятор напряжения поддерживает в цепи максимум 14,2 В, в то время как для полной зарядки понадобятся и все 17 В. Такое может случиться, например, на даче, когда починить генератор невозможно, зато есть электричество и зарядное устройство. Второй вариант - зарядка пропала в дороге. Степень заряженности батареи та, что осталась на данный момент.

Ночь, дождь, холодно, поэтому, кроме двигателя, электричество нужно фарам хотя бы одной левой , "дворникам", отопителю. На что рассчитывать в таких обстоятельствах? Итак, две "девятки" - впрысковая и карбюраторная - готовы выйти на маршрут. Устанавливаем на них новые батареи, отключаем генераторы, измеряем расходы тока - и в путь. Впрысковая тянет из аккумулятора 4,5 ампера, напряжение на борту - 12,3 В. Карбюраторная довольствуется меньшим - 2,4 А и, соответственно, напряжение в ее сети 12,7 В. Погода благоприятствует - солнечное утро, тепло; фары, отопитель и щетки стеклоочистителя не включаем - нет надобности. Теоретически даже прожорливая впрысковая "девятка" должна доехать от Москвы до Питера на одной зарядке батареи, а уж карбюраторная тем более - ее бензонасос не расходует ни грамма электричества. Позади 473 километра. Напряжение в сети 11,6 и 12,5 В.

В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу.

Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора.

Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети.

Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания.

Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой.

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится.

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости? На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе.
Сколько может проехать автомобиль на аккумуляторе? Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора (АКБ) необходимо подавать постоянный ток напряжением около 14 В. Это можно сделать с помощью переносного устройства, но лучше всего — за счет штатной энергоустановки.
Сколько можно проехать без генератора. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии.
На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе Вопрос знатокам: можно ли ездить на аккумуляторе без генератора С уважением, Владимир Михайлов Лучшие ответы Фурсов Юрий:есл и авто с объчнъм карбом, без ел. насоса, то летом можеш проехать не.

На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?

  • Сколько можно проехать со сломанным генератором
  • Сколько можно ехать без генератора: эксперимент дал ответ
  • Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?
  • Проверка аккумулятора на исправность
  • Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости?

Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе

Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора? Аккумуляторная батарея характеризуется способностью работать самостоятельно. Это объясняется тем, что генератор начинает возмещать энергию лишь по истечении 10—15 секунд после запуска двигателя. У неопытных водителей возникает вопрос: сколько проедет машина без генератора? Однако даже специалисты не могут дать однозначного ответа, так как это определяется рядом факторов. Во-первых, временной интервал использования аккумулятора обусловливается воздействием внешней среды. Речь идёт о следующих факторах: климатический режим; число устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию автомобиля; необходимый уровень тока для запуска электрооборудования. Во-вторых, расстояние, которое преодолеет автотранспортное средство, обусловливается состоянием аккумуляторной батареи. Главные показатели — уровень заряженности и срок эксплуатации.

Например, машина с новым аккумулятором проедет большую дистанцию без генератора, чем авто со старым. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.

Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта.

Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.

Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука.

Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Причины неисправности аккумулятора Существует несколько причин неисправности описываемого устройства: Сульфатация пластин. Сульфатация — процесс, протекающий при использовании батареи. Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины. Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи.

Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора. В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр.

Неисправности генератора. Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил. Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется.

Остальные механические и электрические неполадки исправляются путем замены нужных деталей. Генераторные ремни меняются по степени их износа, срока эксплуатации; обмотка статора или ротора меняется на новую, так как перемотка в данный момент нецелесообразна. В случае с электрическими элементами, перед заменой обязательно нужно проверить напряжение. Так как самой распространенной проблемой может являться перезаряд или недостаточный уровень напряжения.

С перезарядом можно разобраться, поменяв диодный мост или регулятор напряжения. С недостаточным уровнем напряжения все немного сложнее, потому что существует несколько причин, по которым может возникать данное явление. Если вовремя не разобраться с ними, то останется авто без генератора. Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд.

Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя.

При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения особенно когда запас электричества на исходе. При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки.

Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости. Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом. Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует.

В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится. Читайте также: Программируемая автоматическая пожарная сигнализация марки Esser Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55—75 Ач. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток: топливный насос требует 2,5—5 А; инжектор — 2,5—5 А; зажигание — 2 А; приборная панель — 1 А.

Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться. Как такая езда закончится для аккумулятора Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи.

Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева Какая на Акценте система? У некоторых этот же ремень еще и ГРМ может крутить У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием "звонок другу" Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка. Кстати одеть новый ремень - тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.

Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора?

Я проехал с Новозыбкова Брянской области до Москвы, и только на МКАДе заглох, аккумулятор сел в ноль. Сколько можно проехать без генератора начался звук из под капота, будто к спицам велосипеда на ходу пластиковую бутылку поставилиС газом звук увеличивался. На аккумуляторе без генератора можно ездить до 12 часов при условии полного заряда аккумулятора и то что он держит хорошо заряд. Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации.

МотоФорум.RU/Форум

Оставьте ближний свет, если едете ночью, сигнальные огни. Остальное оборудование только по необходимости. При нормально заряженном аккумуляторе вполне возможно добраться до ближайшего СТО, если не находитесь где-нибудь в тундре. В километрах трудно сказать сколько проедете, но 1-2 часа у вас есть гарантированно. Помните, что с каждым километром батарея будет расходовать заряд и это будет ускоряться по мере потери заряда. Бортовые приборы могут давать сбой и в конечном итоге двигатель заглохнет.

Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток: топливный насос требует 2,5—5 А; инжектор — 2,5—5 А; зажигание — 2 А; приборная панель — 1 А. Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики.

Без их работы современное авто не будет двигаться. Расход электроэнергии АКБ рассчитан на то, что какое-то время он будет работать на собственном заряде: после заведения автомобиля, когда запускается двигатель и включается бортовая техника, генератор не сразу начинает компенсировать использованную энергию и все это происходит за счет мощности аккумулятора. Длительность использования транспортного средства без дополнительной подзарядки зависит не только от источника питания, а и от целого ряда факторов. В первую очередь — это погодные условия, укомплектованность автомобиля электроприборами и их объем потребления. При этом следует учитывать степень заряженности АКБ и срок его эксплуатации, о чем часто не подозревают водители: чем новее батарея, тем дальше проедет транспортное средство без генератора. В целом самыми крупными потребителями тока являются такие приборы: печка 14-30 А , фары ближнего и дальнего света 7-15 А , подогрев сидений 7-14 А , электропривод люка и стеклоподъемники 5,5-11 А , обогрев стекол 4,5-9 А. Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе.

Обязательными для выполнения являются такие правила: Читайте также: Как завести инжекторный двигатель без аккумулятора В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника. Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме. Однако не стоит злоупотреблять безопасностью на дороге. Разгон необходимо брать постепенно, без рывков, но уверенно, не перегружая мотор. Это позволит сократить сопротивление и поднять обороты. Минимизировать расход на освещение помогает включение габаритов. Одновременно сзади будут работать стопы, а при крайней необходимости можно на несколько секунд переходить на дальний или ближний свет.

Также стоит показать автомобилям во встречном или текущем ряду о проблемах, включая периодически ненадолго аварийку. На спуске двигайтесь накатом. Желательно избегать неровных дорог с кочками и ямами. Глушить авто не стоит, так как на новый старт у АКБ, вероятнее всего, не хватит тока, ведь наибольшую энергию электроприборы затрачивают на пуск. Как влияет на расстояние тип двигателя — дизельный, карбюраторный, инжекторный, на газу Самым экономичным в плане потребления электроэнергии является карбюраторный двигатель — обладатели таких авто утверждают, что машина может проездить на аккумуляторе без генератора целый день. Система впрыска инжекторных двигателей потребляет примерно на 2 ампера больше, поэтому для таких авто результат уменьшается на соответствующую величину. У дизельных авто и машин с ГБО потери электроэнергии ещё выше.

Соответственно, они в состоянии проехать на одном АКБ меньшее расстояние при прочих равных условиях. Можно ли вообще ездить без генератора Технически езда без генератора на одной батарее возможна при хорошем её заряде. Кислотно-свинцовые источники питания обладают достаточным запасом для автономной езды. На определённых моделях авто во время работы ДВС на холостых оборотах машина самостоятельно переходит в кратковременный режим электропитания не от генератора, а от аккумулятора. По прибытии на станцию техобслуживания важно сразу поставить АКБ на зарядку. Это позволит сохранить ресурс источника питания и восстановить его работоспособность. На что необходимо обратить особое внимание Чтобы проверить аккумулятор, необходимо провести два замера напряжения: Замер нагрузочной вилкой без нагрузки.

Нормальное значение напряжения — 12,5-13 В. При меньших значениях рекомендуется провести зарядку. Второй замер производится с подключением нагрузки. При этом напряжение в течение 5 секунд не должно упасть ниже 10 В. Если же значение напряжения упало ниже, то аккумулятор неисправен, и его следует заменить. Помните, что при покупке аккумулятора в магазине обязательно необходимо удостовериться в его качестве. Так как только качественное устройство сможет вам помочь, если выйдет из строя генератор.

В этом случае именно от аккумулятора будет зависеть, сколько можно проехать без «гены». Как такая езда закончится для аккумулятора Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи. Если аккумулятор будет разряжен в «0», то дальнейшая его эксплуатация будет под большим вопросом.

В общем случае, инжекторный двигатель требует больше энергии, чем карбюраторный, но на этот факт водитель повлиять не может. На фактор потребления же можно повлиять прямым образом.

Для начала определим ток основных систем: стеклоподъемники и привод люка — 5,5-11 А; дворники — 2-5 А; кондиционер и печка — 14-30 А; обогрев переднего и заднего стекла — 4,5-9 А; подогрев сидений — 7-14 А; фары ближнего и дальнего света — 7 — 15 А; вентилятор — 3 — 6 А; топливный насос — 2,5 — 5 А; система зажигания — 1-2 А; панель приборов — 0,5 — 1 А и так далее. В итоге, главным ответом на вопрос, как ехать в случае, когда не работает генератор, становится сокращение общего энергопотребления при движении. Для этого необходимо максимально отключить второстепенные причины. Речь про обогрев сидений и стекол, аудиосистему, привод люка, круиз-контроль и другие системы, которые не влияют прямым образом на безопасность дорожного движения конечно, без фар ближнего и дальнего света в темное время суток не обойтись. Дополнительно желательно учитывать следующие рекомендации непосредственно при движении: по возможности смените фары ближнего и дальнего света на габариты с аварийной сигнализацией при этом двигайтесь в правой полосе, прижимаясь к обочине ; разгоняйтесь медленно для снижения числа оборотов двигателя; откажитесь от агрессивной манеры езды; с горы спускайтесь накатом для сокращения энергопотребления топливным насосом; откажитесь от глушения двигателя лишний раз запуск требует большого объема энергии, а также есть риск его невозможности из-за недостатка остаточной емкости батареи.

Какое расстояние может проехать автомобиль при неработающем генераторе Современные легковушки напичканы электроникой, поэтому полное обесточивание машины однозначно вызовет её остановку.

Исключение составляют только карбюраторные модели, но такие сегодня практически не выпускают. К счастью, аккумулятор вполне может выполнять функции генератора, поскольку они включены в одну электрическую цепь, просто при работающем генераторе АКБ заряжается, а если он по каким-то причинам перестаёт обеспечивать авто электричеством полностью или частично , то батарея выступает уже в качестве основного или дополнительного источника питания. Но насколько её хватит, если генератор совсем не работает? К сожалению, точный ответ невозможен, поскольку зависит от целого ряда факторов. Их можно разделить на две категории. Первая — это состояние самой батареи.

Здесь важны такие параметры, как уровень заряда на момент отказа генератора, а также срок эксплуатации АКБ — чем она старее, тем быстрее расходует заряд. Вторая категория — внешние факторы. Они также оказывают существенное влияние на то, сколько километров можно проехать на одном аккумуляторе без генератора. Перечислим самые существенные из них: Способы примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном аккумуляторе Как мы уже отмечали, точную цифру определить затруднительно, но методики примерного расчёта существуют. Прежде всего, вам необходимо изучить характеристики аккумулятора, они указаны на его этикетке. Большинство моделей АКБ снабжается параметром, именуемым резервной ёмкостью.

Именно он указывает, сколько времени автомобиль в состоянии запитываться исключительно от батареи. Если отказ генератора застал вас в пути, нужно остановиться, ни в коем случае не глушить мотор, открыть капот и прочитать на этикетке все важные характеристики. Зимой аккумулятор тратит больше энергии на пуск мотора, а восстанавливает заряд медленнее. Летом ситуация прямо противоположная, но и в это время года могут наблюдаться лишние траты энергии. Используя эту цифру, можно примерно рассчитать силу тока, которой будет достаточно для непрерывной работы АКБ на протяжении 20 часов. Значение напряжения, при котором батарея уже не сможет работать — 10,5 В.

Но при движении автомобиля так называемые постоянные потребители, без которых мотор заглохнет, потребляют больше: Не следует забывать о вентиляторе, датчиках, ЭБУ, без которых движение тоже невозможно. Так что ответить на вопрос, на сколько хватит аккумулятора при неработающем генераторе, теоретически весьма затруднительно — приведенные цифры достаточно условны, поскольку точную цифру потребления электрооборудования зачастую подсчитать не представляется возможным. Но согласно отзывам пострадавших, ориентироваться нужно на 100 км. Но летом это расстояние можно даже удвоить, а зимой — наоборот, разделить надвое. А если автомобилю придётся бороться с боковым или встречным ветром, то пройденное расстояние может сократиться и вовсе до 20 км. Старые модели, не сильно напичканные электроникой например, карбюраторные, где отпадает необходимость запитывать инжектор , могут проехать больше.

Насколько зависит пройденное на одном АКБ расстояние от типа мотора и системы питания О том, что карбюраторные модели в этом плане предпочтительнее, вы уже знаете. Бывалые автомобилисты утверждают, что на новом аккумуляторе на такой машине можно кататься без генератора целый день. Разумеется, при отключении тех потребителей, без которых движение возможно осветительные приборы, печка, электрообогрев стёкол и т. Впрочем, средний показатель для карбюраторных авто составляет порядка 150 км. Инжекторные машины могут проехать на одном аккумуляторе при прочих равных условиях на 50-75 км. Аналогичный разрыв в показателях существует между бензиновыми и дизельными транспортными средствами.

Дизельный мотор, а также работающий на газу, потребляет больше энергии, нежели бензиновый. Что можно предпринять, чтобы увеличить пробег без генератора Рассмотрим наиболее действенные рекомендации, которые помогут вам преодолеть максимальное количество километров на одном аккумуляторе: Всегда помните, что при езде под гору и при движении с резкими изменениями скорости расход электроэнергии увеличивается. Но если батарея была разряженной, далеко уехать не удастся, так что следует заранее приготовиться к альтернативному варианту — вызову эвакуатора. Не вредит ли автомобилю езда без генератора Вопрос не совсем корректный — ну не планируете же вы ездить на аккумуляторе постоянно? Если да, то очевидно, что при таком издевательстве батарея долго не проходит. Что касается вреда для самого автомобиля, то он тоже присутствует и выражается следующими факторами: Разумеется, при отказе генератора следует как можно скорее его отремонтировать или заменить, но добраться до дома или автосервиса, если такая неприятность случилась в пути — вполне допустимо.

Итак, вы, возможно, и не получили точного ответа на вопрос, поставленный в названии статьи, но мы постарались объяснить, почему это невозможно. Тем более что при исправном аккумуляторе вы можете ориентироваться на средние цифры в зависимости от типа двигателя. Источник Небольшое приключение длиною в ночь или езда без генератора 9 августа возникла необходимость отвезти человека в Краснокамск. Это от нас до Перми 250км и там еще 40. Выехали где-то в часа 4 вечера, благополучно добрались до Перми, и перед городом заметил, что загорелась лампочка «разрядка аккумулятора». В Перми заехали в сервис официального дилера «Экс-Авто», но оказалось, что время уже 19 часов и автоэлектрик ушел домой.

Слесаря работают, менеджер на месте, но разводят плечами — ничем не можем помочь. Единственное, что сделали хорошего, это менеджер подсказал где рядом есть еще сервисы. Но и в них не оказалось автоэлектрика и решено было ехать до Краснокамска. Выключил свет и поехали в Краснокамск, машина никаким образом не намекала, что что-то не так, кроме горевшего индикатора. В Краснокамске у друзей спросили где есть сервисы, объехали все, но без результата. Все сервисы вообще закрыты.

Время уже 21 час. Мы уже более 2 часов ездим на аккумуляторе, стартер крутит бодро. Может генератор работает? Глюк индикатора. Я на кануне как раз панель приборов разбирал, менял перегоревшую лампочку подсветки.

Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания.

Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора.

В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется.

Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Читайте также: Найдут ли двигатели Стирлинга применение в российской экономике? Можно ли ехать без ремня?

Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Причины неисправности аккумулятора Существует несколько причин неисправности описываемого устройства: Сульфатация пластин. Сульфатация — процесс, протекающий при использовании батареи. Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины. Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи. Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора.

В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр. Неисправности генератора. Основные признаки, указывающие на неисправность На неисправность могут указывать следующие признаки: Уменьшение заряда аккумулятора или его выкипание. Мигание лампочки на приборной панели, указывающее на разряд батареи. Неяркий свет от фар. Постороннее дребезжание или иные звуки, исходящие со стороны двигателя. Звуки, похожие на писк или вой, доносящиеся из генератора.

Резкое уменьшение яркости осветителей при изменении оборотов двигателя. Отдельное внимание следует уделять ремню генератора. При его расслоении или наличии трещин срочно надо заменить его, иначе он порвется. Если ремень порвался, значит, накрылся генератор. Сколько можно проехать при этом, используя только заряд аккумулятора, который будет постоянно падать? Было много таких случаев, некоторым удавалось проехать и сотни километров, но некоторые не проезжали и 10 км. Если повезет, то этого хватит для того, чтобы добраться до сервиса. Но что, если поломка произошла вдалеке от места, где можно заменить деталь? Сколько можно. Заводится по утрам, светит фарами, из «печки» теплом дует — и слава богу!

А раз в несколько лет аккумулятор можно заменить на новый, даже не вникая в причины его выхода из строя. Проблемы начинаются, когда вдруг пропадает зарядка. О том, как и где ее искать, журнал рассказывал не раз.

John892 P. А так нормально ездилось. Безмен 15-11-2010 18:24 Безмен Originally posted by Семенофф: На инжекторной Ниве днем без фар, дворников и т. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8. RZ296 15-11-2010 22:05 RZ296 Originally posted by Безмен: ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам "современных транспортных средств": ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.

Причина в том, что компенсация затраченной на запуск энергии генератором начинается только спустя несколько секунд после начала работы мотора. Сам же запуск и питание приборов в первое время выполняется исключительно на энергии, предоставляемой аккумулятором. Длительность работы без подзарядки зависит как от внешнего воздействия, так и от качества самого источника питания.

К первому показателю относятся погодные условия, число действующих потребителей и количество требуемого для их работы тока. Кроме того, на энергию, которая используется для работы электрооборудования автомобиля, влияет также и процент заряженности аккумуляторной батареи. Если он практически равен нулю, то отмечается резкое их увеличение.

Один и тот же автомобиль с аналогичным количеством включенных приборов может пройти разное расстояние в том случае, если на нем стоит новая или старая аккумуляторная батарея.

Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе

Сколько проедет, будет решать только аккумулятор и его заряд. Сколько можно проехать на машине без генератора на аккумуляторе: расход электроенергии, на сколько хватит АКБ автомобиля, пример расчет, что делать водителю, если сломался генератор. Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса. Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе.

Сколько можно проехать на авто без генератора?

Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Вдруг кому то в будущем пригодится информация: "сколько можно проехать на аккумуляторе". Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий