28 мест «мобильный шиномонтаж в Красноярске»: список заведений с отзывами, фото. Выездной шиномонтаж в Железногорске вы можете найти на сайте 28 мест «мобильный шиномонтаж в Красноярске»: список заведений с отзывами, фото. В базе справочника 2 отзыва о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики.
Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске
Актуальная информация о компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске. выездной шиномонтаж – мы нашли для вас 80 автосервисов в городе Красноярске. Связаться с представителем компании Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики по всем вопросам вы можете по телефону +7 (391) 2547557, на сайте Правка дисков - Сварка дисков аргоном - Ремонт боковых порезов - Продажа шин; +7 (923) 319-53-70; shinrem@ - Выездной, мобильный шиномонтаж. в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Все виды ремонта автомобиля
- Шиномонтаж. Онлайн запись на шиномонтаж в Красноярске
- Отзывы на компанию "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики"
- Мобильный шиномонтаж в Красноярске — 28 мест 📍 (адреса, отзывы, фото) | HipDir
- Выездной шиномонтаж за 30 минут
- Мошеннический шиномонтаж. Как обманывают автовладельцев "удалённые" мастера
- Шиномонтаж в Красноярске
Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске
Будьте уверены, что мы найдём того, кто сможет быстро и по доступным средствам устранить неполадку. Исполнители находятся в условиях высокой конкуренции, поэтому заинтересованы в заявках и стремятся максимально быстро реагировать на вызов. Понятная ценовая политика Стоимость услуг выездного автосервиса указаны на страницах конкретных автомастеров, поэтому до момента вызова вы можете ознакомиться с ценами. Мы следим за выполнением каждого пункта обязательств и не допускаем завышенных цен на услуги мобильного ТО. Здесь открытый прайс-лист — без обмана и мошенничества. Нашими услугами пользуются тысячи россиян, в том числе крупные логистические компании, дальнобойщики и рядовые автомобилисты, которым не повезло и они застряли с поломкой где-то в пригороде или плотной пробке.
Сотрудничество с нами избавит вас от проблем и позволит свободно, без страха и риска перемещаться дорогами РФ. Стоимость услуги Выездной автосервис Указана примерная стоимость за выезд, определение неисправности и мелкий ремонт на месте.
Мобильность и оперативность обслуживания Экономия времени и удобство решения Мобильность выездного шиномонтажа позволяет владельцам автомобилей сэкономить драгоценное время и избежать неудобств, связанных с посещением стационарных сервисных центров. Вместо того чтобы тратить часы на дорогу и ожидание в очередях, клиенты могут получить качественное обслуживание на своей территории, будь то дом, работа или другое место, где они находятся. Высокая оперативность и гибкость Выездной шиномонтаж предлагает оперативное выполнение работ, что особенно актуально в случаях с неожиданным проколом или повреждением шин. Умение оперативно решать проблемы на месте позволяет сократить время простоя автомобиля и продолжить движение без лишних задержек. Более того, выездные сервисы предлагают гибкий график работы и возможность записи в удобное для клиента время, что делает обслуживание максимально удобным и адаптированным к индивидуальным потребностям. Удобство для владельцев крупных и габаритных автомобилей Многочасовое ожидание в обычном шиномонтаже может быть особенно неудобным и даже изнурительным для владельцев больших автомобилей. Выездной шиномонтаж решает эту проблему, предоставляя удобство и комфорт клиентам, которые могут остаться на своей территории, не отрываясь от дел и не прерывая свои планы. Экономия времени и сил Долгий и утомительный процесс перевода большого автомобиля в шиномонтаж и обратно может занять значительное количество времени и сил.
Оксана заранее посмотрела на сайте расценки, заметив, что услуга обойдётся всего на 400 руб. Казалось, что сэкономленное свободное время этих денег стоит. В назначенное время к дому Оксаны приехал микроавтобус с оборудованием и двумя работниками, которые сообщили, что готовы выполнить её заказ. Сразу же при осмотре колёс машины Оксаны ей показали на несколько заржавевших крепёжных болтов и заявили, что извлечь их, несмотря на ржавчину, можно, но после этого болты станут уже непригодными и обратно их поставить будет нельзя, хотя есть вариант заменить их на новые за 1 тыс. Оксана решила, что так как мастера говорят, что болты уже непригодные и их всё равно рано или поздно придётся менять, то это можно сделать и сейчас, и согласилась оплатить замену. Итого: за всю услугу с перебортировкой, балансировкой, всеми заменами и очисткой от грязи Оксане выставили счёт на восемь тысяч рублей, и девушка его оплатила. Квартирный вопрос: как не попасть на налоги при продаже жилья А через три дня она подвозила свою двоюродную сестру, которая забирала машину мужа схожего класса с той, что у Оксаны из шиномонтажа. И оказалось, что за монтаж резины и очистку ступиц сестра отдала 5 тысяч рублей. Если компания приличная, тогда переплата может быть не такой уж и большой, — заметил старший юрист компании "Европейский дом права" Залимхан Магомедов. При этом выездные мастера умеют навязать ненужный ремонт или услуги и уверенно будут обосновывать любую сумму, как и произошло с Оксаной.
Проблема ещё в том, что, как правило, после того как оплата произошла, доказать ненужность навязанной услуги и вернуть деньги будет невозможно.
Красноярка заявила, что у нее украли машину стоимостью 800 тысяч рублей. Стражи порядка нашли шиномонтажника в Ингашском районе и задержали его. Автомобиль был возвращен законной владелице. На ранее судимого за имущественные преступления красноярца завели дело по статье о краже.
Выездной шиномонтаж в городе Красноярск
Именно здесь Вы найдете то, что нужно: хороший шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колес, замена шин. Предприятие «Мобильный шиномонтаж», расположенное в Красноярске по Газеты Красноярский Рабочий проспекту, 170г, 49 бокс, занимается деятельностью в сфере «Шиномонтаж». Выездной(мобильный) шиномонтаж в Красноярске – объявление о продаже в Красноярске. Цена: 1 000 руб., дата размещения: 18.04.2024. Шиномонтаж,правка дисков,балансировка,ремонт проколов,дошиповка. 1 000 руб. Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста.
Мобильный выездной шиномонтаж в Красноярске
Как активисты отбирают у чиновников бесплатную парковку. Плюсы этого сервиса понятны: выбор компаний огромен, время и место устанавливает клиент, которому нужно лишь дважды выйти к переобуваемому автомобилю — отдать ключи и забрать ключи. Расплатиться можно наличными, а можно и по безналу с карты. Словом, минимум усилий и временных затрат со стороны владельца. Цены на мобильный шиномонтаж, которые поначалу были сильно завышены, с развитием конкуренции в этой сфере снизились почти до уровня обычных сервисов. Правда, мобильные бригады берут 500 рублей за выезд днем, и 1000 рублей — за ночные вызовы. Словом, при определенных условиях можно вписаться в те же деньги, но существенно сэкономить время и нервы. Вроде бы, да.
Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги.
Консультация бесплатно. Работа на результат.
Комплексный выездной ocмотр aвто пеpeд пoкупкoй поможет выявить peальное соcтoяниe автомобиля и принять взвешeнноe peшениe пeрeд покупкой. На осмотp автомобилей выeзжaю по пpeдвaритeльной договоpенности с клиентом. Что включает комплексный осмотр перед покупкой?
Проверю подкапотное пространство автомобиля, осмотрю ДВС на предмет течей масла, охлаждающей жидкости, наличие уровня масла, посторонних шумов, посмотрю дымит или не дымит ДВС также сниму все на видео.
Возился долго, съездили за запчастями. По итогу нашёл проблему, завёл машину, попутно дал ряд советов и рекомендаций, по уходу. И вот я уже снова автомобилист.
Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту. Вячеслав Быков 28.
Мобильный шиномонтаж Часть 1. Договор и перегон. Холодной зимой 2010 года, в январе, я ехал в плацкартном вагоне поезда из Нижневартовска в Саратов, закутавшись в одеяло.
За окном было минус сорок. Я использовал праздничные дни и прикрепил к ним часть своего длинного северного отпуска. В Саратове меня ждала старенькая Газель 1998 года выпуска. Друзья купили ее за пятьдесят тысяч рублей в Москве и пригнали в Саратов. Они сделали в кузове будку из фанеры и поставили там шиномонтажный и балансировочный станки фирмы Trommelberg.
Еще они купили дизельный гендератор на 5 киловатт и компрессор. И все это я должен был перегнать в Нижневартовск, чтобы запустить там первый в истории города мобильный шиномонтаж. Тогда это казалось мне замечательной идеей. За некоторое время до этого, осенью 2009 года, сидя в подвальном баре на одной из центральных улиц Саратова, мы отмечали мой день рожденья. Мне исполнилось 26 лет.
Я работал уже четыре года на Севере после института. Я был инженером на одном из предприятий. Но меня с детства тянуло в бизнес. Выпив какого-то алкоголя, мы договаривались с другом Владимиром о создании будущего дела. Речь шла о мобильной шиномонтажке.
Мы решили так. Если брать одни из самых дешевых станков и найти дешевую старую Газель, то мы уложимся в 180 тысяч рублей. Такие деньги мы могли собрать. Каждый из нас скидывался по 90 тысяч. Мы решили вложиться пятьдесят на пятьдесят.
На тот момент моя зарплата была порядка 30 тысяч рублей без учета годовой премии. У меня была однокомнатная квартира в ипотеке в городе Радужном два часа езды на север от Нижневартовска. Еще у меня была машина Тойота Коралла Левин 1991 года выпуска. Газель покупал и оборудовал друг. Потом я должен был перегнать ее в Нижневартовск, там открыть дело и вести его.
Друг работал в Саратове и уехать не мог. Мы решили все это провернуть и ударили по рукам. Подъезжая на поезде к Саратову с севера, вы видите промышленные зоны и старые дома. Я учился и жил в этом городе с 10 лет до окончания института. Потом я уехал работать на Север.
Сначала слесарем по вахте, а потом стал инженером и вовсе переехал туда. Мое сердце всегда билось немного чаще, когда я подъезжал к Саратову. Не сказать, чтобы он мне очень нравился. Но я чувствовал и знал его. С ним было многое связано.
Мороз, легкий туман. На Газели работает двигатель. Мы с Игорем и моими друзьями стоим рядом. Владимир остается, мы с Игорем уезжаем в Нижневартовск. Игорь, — нанятый мной напарник по перегону.
Обычно он ездит на своем Камазе. Я не решился ехать один на такое расстояние посреди зимы. В Нижневартовске держался мороз минус сорок. Я никогда раньше не водил Газель и не знал ее устройства. Я по натуре восприимчив к риску, но не чрезмерному.
Мы с Игорем подготовились. Владимир утеплил машину стизолом и поролоном. Снял все обшивки в кабине и все там утеплил. Мы взяли с собой газовую печку, теплые унты, теплую северную спецодежду. Топор, мясные консервы, доширак и другую еду.
Чай в термосах. Бензин в канистрах. Ключи, трос, аптечку, огнетушитель. Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя.
Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте. Мы ехали и ехали. Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном.
И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы.
Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока. Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках.
На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон.
То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие. Часть 2.
Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе. Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж.
Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок.
Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем.
На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин.
Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся.
В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе.
Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги.
Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне.
Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки.
Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов.
К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13.
Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук.
Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было.
Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа. Записывались заранее.
Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день.
Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню.
И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора.
Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю.
Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику.
У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой.
Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно.
Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки.
А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток.
От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне.
Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки
Смотрите видео онлайн «Мобильный шиномонтаж красноярск» на канале «Subaru Superlative» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 9:40, длительностью 00:08:52, на видеохостинге RUTUBE. Услуги для населения. в Красноярске зарегистрировано 65 автосервисов по выездному шиномонтажу с отзывами, рейтингом и фотографиями. Компания 888 из Красноярска предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Шиномонтаж, Кузовной ремонт.
Выездной шиномонтаж - Красноярск
Минеральные Воды Компания "РемТехСнаб" занимается продажей комплектующих и шин для вилочных погрузчиков. Оказываем услугу по профессиональному монтажу и демонтажу цельнолитых шин в строгом соответствии с технологией, исключающей перекос резины на посадочной поверхности диска. Профессиональный монтаж шины продлевает срок ее эксплуатации. Для этого мы располагаем специализированным прессом с рабочим усилием 120 тон, что позволяет монтировать шины с максимальным посадочным диаметром 15 дюймов и всей необходимой оснасткой. Мы опрессовываем следующие размеры:5,00-8; 6,00-9 ; 6,50-10 ; 7,00-12; 8,15-15 ; 8,25-15.
Ленинский район Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа» Адреса: ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 1000 руб. Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: Сибирский переулок, 1. Телефоны: 296-40-56 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 850 руб.
До чего дошёл прогресс, появился Анкл Бенс!!! Всем рекомендую!!!! Отзыв не проплаченный Отвечаю!!! Процветания вашей лютому шиносервису!!!! Обратилась в компанию, приехал пять Андрей, оказалось, что есть порез, хотя вчера он не был обнаружен... Андрей положил заплатку, тщательно все проверил- все нормально, при этом денег с меня не взял...
Данные работы выполняются квалифицированными специалистами. Самостоятельная замена цельнолитых шин опасна. Есть большой риск неправильной установки шины. Выезжаем на предприятия для выполнения шиномонтажа погрузчиков. Работаем по перечислению.
Плюсы и минусы выездного шиномонтажа
В категории «Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске» собрано 37 предложений компаний по выездной грузовой шиномонтаж, отсортированных по рейтингу и отзывам. Услуги для населения. Россия, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105Б. Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста. В настоящий момент компания "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики" закрыта.
Выездной автосервис Красноярск. Найди своего мастера на Careway
Именно здесь Вы найдете то, что нужно: хороший шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колес, замена шин. "Шинарум-выездной шиномонтаж" находится по адресу ул. Мичурина, 50А, Красноярск. Выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса мастерских. 26 шиномонтажных сервисов.