Российский бренд одежды Sela продолжает расширяется, в планах – открытие 45 новых магазинов по всей стране. Жительницы села Стерлибашево в Башкирии шьют футболки и толстовки для участников спецоперации, сообщила руководитель швейной мастерской Эльвира Хамидуллина на. Франшиза магазина одежды Sela: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы. Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA.
Sela: сделка закрывается
У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. SELA всё-таки выигрывает. Где отшивается Sela, а также Love Republic, Zarina и другие популярные российские бренды одежды, выяснили "Известия". Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров. Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события. Благотворительность Новости Полина Непомнящая.
sela moms & monsters
Жена Анна играет на скрипке, а дочка Ульяна любит рисовать как папа и учится играть на музыкальном инструменте, как её мама Показать ещё Ребята приезжали в мини-отпуск в Санкт-Петербург. Они не только раскрасили арт-объект в Севкабель Порту, но и весело провели вместе время. Команда sela записала для вас небольшое интервью c участием ребят, чтобы познакомиться с ними поближе!
Струящийся сатин Для создания эффектных и элегантных образов бренд предлагает платья-комбинации длины мини и миди в разных оттенках. Плюс, в ассортименте бренда — стильные брючные костюмы с двубортным жакетом и широкими брюками. Еще можно составить сет и из сатиновой юбки с разрезом и топом на лямках. Мерцающие пайетки Это хит новогодней коллекции!
Вместе с тем, компания учитывает модные тренды и регулярно обновляет ассортимент. О предложении интернет-магазина Села Села предлагает огромный выбор стильной и удобной одежды. Чтобы совершать покупки в интернет-магазине было проще, вся она рассортирована по категориям: для женщин; для девочек; для мальчиков. Женская одежда от Села предназначена для повседневной носки. В коллекциях бренда много оригинальных футболок с принтами и красочных свитшотов, джинсов и курток. Палитра оттенков подобрана так, чтобы вещи гармонично сочетались друг с другом. Дополнить наряд можно модными аксессуарами — шапками, шарфами, платками, созданными с учетом последних трендов. Села — российский бренд, а потому размерная сетка соответствует стандартам: можно смело заказывать свой размер. Для удобства на сайте приведены таблицы с указанием мерок в см. Детская коллекция поделена на 2 подкатегории: одежду для самых маленьких и детей старше 7 лет. Свободный крой не мешает малышам исследовать окружающий мир, а практичные материалы хорошо переносят частые стирки. Детская одежда шьется преимущественно из натуральных тканей, не вызывающих аллергии и раздражения кожи. Особого внимания заслуживает коллекция фэмили луков. В ней собраны наряды для детей и их мам с идентичным дизайном.
За счет проведения диверсификации бизнеса Sela планирует увеличить оборот в два раза за три года. Sela планирует привлечь средства у инвестора в обмен на долю в компании. Речь может идти и о передаче мажоритарного пакета. Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, рассчитывает Борис Остроброд. Sela основана в 1991 году. Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ.
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Потом нулевые. Можно было сложить лапки перед зарубежным гигантом Inditex, но сеть выжила. А потом ее выкупила группа, которая явно умеет в маркетинг и сделала для SELA гениальный ребрендинг.
Идеальное попадание в ЦА Гипотеза директора бренда отработала на все 100 и показала потрясающие результаты. На российском рынке просто не было бренда для молодых современных семей. Сильная эмоциональная привязка Семья — одна из ключевых ценностей человека. А особенно мамы, у которой всегда есть желание найти что-то красивое и интересное для своих близких.
Образ счастливой молодой семьи вызывает самые теплые эмоции и притягивает к бренду. Грамотный CRM-маркетинг Компания выстраивает очень качественную коммуникацию со своей клиентской базой. У них разнообразные рассылки, и про ассортимент, и про ценности, и про выгоду. И все очень ненавязчиво.
Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет. Как сообщает РБК, решение о расширении ассортимента может быть связано с освобождением ниши после ухода иностранных ритейлеров детской одежды из России. В конце 2021 года о решении постепенно покинуть российский рынок объявил французский бренд Kiabi. В пресс-службе Sela сообщили, что первая коллекция "Весна-Лето 2023" насчитывает около 100 артикулов, в том числе боди, брюки, комбинезоны, ромперы, платья, футболки, лонгсливы и аксессуары.
В линейку входят предметы одежды для новорожденных с размерной сеткой от 56 до 80 см, а также коллекция одежды для детей до двух лет с размерами до 92 см.
Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных 10 мая 2023 г. В ближайшем будущем состоится запуск продаж в 14 флагманских магазинах бренда. Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет.
Как сообщает РБК, решение о расширении ассортимента может быть связано с освобождением ниши после ухода иностранных ритейлеров детской одежды из России. В конце 2021 года о решении постепенно покинуть российский рынок объявил французский бренд Kiabi.
Основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд утонул в Латвии
Петербургская сеть магазинов одежды Sela до конца года намерена увеличить торговую площадь своих точек до 65 тысяч квадратных метров. В осенне-зимнем сезоне 2023 года российский бренд одежды Sela расширил продуктовую матрицу и впервые запустил горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 14 лет. Российский бренд одежды Sela вышел на международный рынок и запустил первый флагманский магазин в Белоруссии, сообщили 30 июня в компании.
sela moms & monsters
Собственное производство «Сельсовета» находится в креативном кластере Svoboda2, флагманский бутик бренда — в ТЦ Garderob на улице Труда. Ещё два партнёрских магазина работают в Санкт-Петербурге и Казани. Кроме того, по словам продавцов, у бренда есть возможность выхода на маркетплейсы и другие торговые площадки, а также рынки «дружественных стран». Бизнес автоматизирован, участие собственника минимально, но все же требуется.
А вот пик популярности бренда, как ни странно, пришелся на время финансового кризиса 1998 года. Именно тогда, когда резко вырос курс доллара, цены в магазинах Sela «заморозились» в рублях. Каждая медаль имеет две стороны.
Вот и Sela, понеся существенные финансовые потери, приобрела огромное количество новых покупателей, которые буквально смели с прилавков весь ассортимент. Компания в мгновение ока избавилась от всех залежей товара на своих складах, а заодно и приобрела новых клиентов, которые, оценив качество продукции и ее ценовую политику, стали постоянными покупателями. Популярность бренда взметнулась ввысь, а руководство компании приняло решение начать построение франчайзинговой сети. Одновременно с этим бренд начал и расширение самих магазинов, которые теперь занимали гораздо большую площадь. Произошло и репозиционирование бренда: акцент был перенесен на молодежную аудиторию.
Школьная линейка SELA, ставшая победителем открытого голосования, рассчитана на детей в возрасте от 7 до 14 лет и имеет размерный ряд от 122 до 164 размера. Все модели выполнены из натуральных тканей. В частности, из стопроцентного хлопка, джерси, вязаного трикотажа, жаккарда и пр.
Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ. Около 150 объектов находится в собственности, остальные развиваются по франшизе. По оценке Infoline, оборот Sela в 2018 году сократился примерно на 4 проц, до 5,5 млрд руб. В 2017 году выручка ООО «Села ритейл» была 5,77 млрд руб. Ранее выйти на рынок товаров для дома собиралась Gloria Jeans, но в результате было принято решение отказаться от проекта.
SELA х Главный ботанический сад: цветочная коллекция к началу весны
Цветы являются исключительным символом человеческих отношений, приближающейся весны и главным мотивом ограниченной серии одежды SELA. Двоюродный брат и партнер основателя бренда одежды Sela Бориса Остроброд Аркадий Пекаревский рассказал на своей странице в Facebook. Mark Formelle представляет стильную новую коллекцию Новая осенняя коллекция женской одежды пропитана особым шармом. С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Под ним будет продаваться только женская и детская одежда, от мужской линейки откажутся, а сама сеть будет называться Sela moms & monsters, рассказал Уржумцев.
Зеленое яблоко, коралл и необычные принты: что носить этим летом, чтобы поразить всех
Слоган коллекции: «Wear art», а ее основная идея — соединить великие произведения искусства с базовым гардеробом. Для картины Николая Рериха «Заморские гости» 1901 года выбран оттенок зеленого яблока, который подчеркивает синеву моря, изображенного в произведении. Принт с картиной Константина Коровина «На берегу моря в Крыму» 1909 года нанесен на нежно-желтую ткань футболки, еще один трендовый цвет весны-лета 2022. На футболке в базовом черном оттенке представлена картина Виктора Борисова- Мусатова «Волга.
Нижний Новгород» 1894 года. Принт с картиной Константина Коровина «Мост в Сен-Клу» 1936 года нанесен на футболку в универсальном молочном цвете.
Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории.
Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской.
Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями.
Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров.
И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе.
Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам. Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам?
Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле. Сейчас наш персонал в основном ориентирован на работу с коммерческими показателями, мерчендайзинг и консультирование покупателей.
Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших бутиков и магазинов к универсальным магазинам. Сейчас Sela представлена в Ростове-на-Дону и некоторых городах региона в формате небольших магазинов с ограниченным ассортиментом. Торговая марка Sela — это российский семейный бренд.
В магазинах действует постоянная акция: сдай ненужную одежду и получи купон на скидку. А еще бренд регулярно выпускает коллекции из органического хлопка и переработанных материалов, что позволяет дать вещам вторую жизнь и уменьшить углеродный след. Пространство магазинов sela позволяет максимально комфортно совершать покупки с детьми: в них много места и есть большие примерочные, в том числе и для мам с коляской. В торговых залах расположены зоны для отдыха, игр и творчества.
Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных
Киевского Вокзала, 2 Москва, Дмитровское ш. В отличие от бутиков, где предлагались элитные и очень дорогие вещи известных брендов, и низкокачественного ассортимента рынков, в магазинах «Села» можно было купить хорошую одежду для всей семьи по доступным ценам. Естественно, такая продукция сразу же стала пользоваться повышенным спросом. На руку бизнесменам сыграло и написанное латинскими буквами название бренда: многие, не зная, что это отечественная компания, принимали ее за иностранную, доверие к которым было несравнимо большим. А вот пик популярности бренда, как ни странно, пришелся на время финансового кризиса 1998 года. Именно тогда, когда резко вырос курс доллара, цены в магазинах Sela «заморозились» в рублях. Каждая медаль имеет две стороны.
Вот и Sela, понеся существенные финансовые потери, приобрела огромное количество новых покупателей, которые буквально смели с прилавков весь ассортимент.
Но сумма залога не указана. Нет денег - нет покупок Эксперты отмечают, что розничный рынок одежды с 2015 года переживает сложные времена. По данным «РБК Исследование рынков», с 2016 по 2018 год сетевые магазины одежды и обуви закрывались, за этот период было закрыто 2 тыс. Любой рынок, и в частности одежный, реагирует на это: продажи падают. В 2018 году наконец-то пошло оживление, ретейлеры стали открывать новые точки: было открыто 254 сетевых магазинов одежды и около 400 обувных сетевых магазинов», — отмечает руководитель аналитической группы «РБК Исследование рынков» Инга Микаелян. Эксперты отмечают, что сегодня розничный рынок одежды растет за счет низкого ценового сегмента и среднего минус.
По итогам 2018 года розничный рынок одежды и обуви по обороту остался на уровне 2017 года и составил 2,36 трлн рублей, подсчитали в Fashion Consulting Group. В настоящее время в портфель компании входит три сети: befree, Love Republic и Zarina. Sela Sela была первой одежной розничной компанией в России, которая начала строить федеральную сеть. Создавали ее в 1991 году двоюродные братья Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский. На сайте компании говорится, что в сеть входит более 400 магазинов в 300 городах в девяти странах мира.
Так компания уже запустила коллекцию для малышей от 0 до 2 лет, а осенью в магазинах появится линейка для мужчин. Это связано с ростом узнаваемости марки и открытием флагманских магазинов в топовых ТЦ России. Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями пух и перо и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.
Невозможно что-то смотреть в приложении, постоянно виснет, приходится выходить и заходить постоянно. Уберите это пожалуйста Ответ разработчика , Добрый день!
На данный момент ошибки не наблюдаем.
Фонд «Дети-бабочки» и sela выпустили совместную капсулу
Журнал > Новости ритейлеров > Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию. Журнал > Новости ритейлеров > Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию. Жительницы села Стерлибашево в Башкирии шьют футболки и толстовки для участников спецоперации, сообщила руководитель швейной мастерской Эльвира Хамидуллина на. Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте Подконтрольный Melon Fashion Group российский бренд одежды Sela объявил о расширении производства и запуске линейки одежды для детей от 0 до 2 лет.