Главная Новости туризма Минтранс рассказал о новом сборе с пассажиров самолётов. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций.
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
Минтранс: Россия обладает полным набором запчастей для всех используемых самолетов. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78.
«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов
Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной.
Авторизация
- «Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов
- Будут ли задержки массовыми?
- Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах | Аргументы и Факты
- Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж – Москва 24, 29.09.2023
- Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
Наши проекты
- Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Ридус | Дзен
- Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
- Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
- Минтранс: 77 самолётов российских авиакомпаний задержаны за рубежом
- Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
- Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге. В том же месяце был принят закон, разрешающий перерегистрировать такие лайнеры. В конце сентября 2023 года авиаперевозчиков попросили не летать за рубеж на самолётах ГТЛК, поскольку там они могут оказаться под арестом. Лента новостей.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Росавиация заявила об отсутствии блокады в России 1 ноября 2023, 11:44 "Каждая авиакомпания видит свой вариант. Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании.
В «Особенностях исполнения финансовой аренды лизинга » говорится о новом порядке расчётов по договорам, порядке страхования, эксплуатации и техобслуживания иностранных самолётов и авиадвигателей, а также порядке их возврата в условиях применения западных санкций. Отмечается, что к таким воздушным суднам относятся принадлежащие лизингодателям из перечня недружественных государств, утверждённого 5 марта 2022 года. Согласно документу, если договор расторгает лизингодатель, авиакомпания должна вернуть самолёты по решению правительственной комиссии по импортозамещению «с указанием порядка и условий осуществления такого возврата».
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции | Подготовлен новый проект постановления правительства. |
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов | В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. |
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов | Ранее Минтранс России предложил отечественным авиакомпаниям выкупить самолеты зарубежных лизингодателей за счет средств Фонда национального благосостояния. |
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов | Министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил представителям СМИ, что Россия из-за санкций в отношении авиационной отрасли потеряла 76 пассажирских судов. |
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов | Минтранс России ведет работу с китайскими авиавластями по рейсам авиакомпании «Россия» в Пекин, сообщили в пресс-службе министерства. |
Какие последствия может вызвать такое решение?
- Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний - ТАСС
- Минтранс РФ – последние новости
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний — РТ на русском
- Будут ли задержки массовыми?
"Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций | По информации Минтранса, самолеты ГТЛК, о которых идет речь в СМИ, составляют порядка 5% от всего числа воздушных судов РФ. |
Как на туристах отразится потеря самолетов из-за санкций | Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. |
В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов | Российский Минтранс получил просьбу общероссийского объединения пассажиров отменить ограничения на провоз жидкости в ручной клади самолетов. |
Минтранс: 77 самолётов российских авиакомпаний задержаны за рубежом | После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. |
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов. «В салоне самолета при выключенном кондиционере растет не только температура, но и влажность, и концентрация углекислого газа.
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Ридус | Дзен | Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. |
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов | Ямал-Медиа | Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. |
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
За это время подобных инцидентов не было, более того, значительным образом были модернизированы досмотровые мероприятия, включая использование более современной техники в аэропортах», — говорится в письме, датированном 10 апреля. В объединении также добавили, что соответствующие просьбы приходят от пассажиров регулярно. Поэтому в организации считают справедливым смягчить требования и разрешить провоз питьевой воды и косметики в пределах литровой тары. Руководитель объединения Илья Зотов также сообщил, что подобное предложение еще должно пройти экспертное обсуждение и именно детальное.
Дело в том, что сроки поставок всех новых гражданских лайнеров - МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и "Байкал" - сдвигаются вправо на пару лет. Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Более того, ряд как отечественных, так западных источников считают, что эти ожидания невыполнимы в нынешних условиях. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны.
Виновато в этом применение отечественного композита и новых, тоже отечественных, систем самолета. Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонны сократится, по данным отечественных экспертов, до двух тысяч километров. Как заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов, "испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины". В декабре прошлого года в ходе испытаний ПД-8 "была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ", сообщил "Интерфаксу" представитель "Объединенной двигателестроительной корпорации". Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025-2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал "Ридус", стало требование "Аэрофлота" внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона...
Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках - подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить "Аэрофлоту" около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования "Аэрофлота", то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов.
Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема. По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты". Если решение будет принято официально, оно повлияет скорее на регулярные рейсы в Стамбул из регионов, но не на летние чартерные программы, отметили в ассоциации. В то же время в АТОР сообщили, что турбулентность на рынке может негативно сказаться на интересе россиян к поездкам в Турцию.
Напомним, сегодня утром две российские авиакомпании — S7 Airlines и AirBridgeCargo — обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты зарубежным лизингодателям.
"Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев. Текущий парк авиакомпаний РФ может использоваться еще около 10 лет, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы. Минтранс России ведет работу с китайскими авиавластями по рейсам авиакомпании «Россия» в Пекин, сообщили в пресс-службе министерства. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их летной годности, сообщили в пресс-службе министерства.
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. Об этом он сказал 15 ноября на пленарной сессии форума «Транспорт России». Наша страна уже имеет опыт соответствующих разработок», — сказал Савельев. Как он напомнил, страна обладает опытом создания и эксплуатации гражданских сверхзвуковых самолётов, таких как Ту-144, говоря о котором, он отметил, что «машина опередила своё время».
Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Ожидается, что они могут быть утверждены в марте 2023 года, уточнили собеседники. В пресс-службе Минтранса подтвердили «Известиям», что ведомство разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе направленных на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Документы обещали предварительно опубликовать для общественного обсуждения.
В настоящее время правила на разрешают перевозить тару больше 100 мл и больше 1 литра с разбивкой по таре. О работе министерства над данным вопросом сегодня, 18 апреля сообщает «Коммерсантъ». EADaily напоминает, что соответствующее правило было введено в 2007 году после угрозы так называемого «жидкостного террора» в Великобритании. Но теперь оно, считают многие эксперты, устарело.
Разработкой самолета занимается Уральский завод гражданской авиации, который планирует наладить к 2030 году производство 25 самолетов "Байкал" в год. Справка ЛМС-901 "Байкал" - легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях, а также для выполнения широкого спектра авиационных работ. Самолет может эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси. Напомним, что ранее самолеты «Байкал» заказала красноярская авиакомпания. Собираемые в Комсомольске воздушные суда помогут в реализации программы регулярных пассажирских перевозок на социально-значимых маршрутах. Фото: РИА Новости.