Самым скоростным метро в мире, считается Шанхайский метрополитен. Согласно независимому международному исследованию, московское метро входит в тройку лучших метрополитенов в мире по уровню удовлетворенности пассажиров. Топ 10 самых современных и инновационных метрополитенов в мире, рейтинг самых красивых станций в метро во всех странах. Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 10 транспортных систем. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале Так, например, московский метрополитен.
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем
В мире есть такие станции метрополитена, которые выделяются прекрасной архитектурой и неожиданно художественным интерьером. Четыре инженера старейшей подземной железной дороги в мире — лондонской — на днях посетили самое молодое метро в мире. Где самое чистое в мире метро — Новости — Forbes Kazakhstan. Метро Сингапура – это один из наиболее превосходных и современных метрополитенов в мире.
Метро входит в топ-3 мира по уровню удовлетворенности пассажиров
The Dome of Light на станции Formosa Boulevard в тайваньском метрополитене считается самой большой в мире общественной арт-инсталляцией. По комфортности и безопасности пассажирских перевозок Московский метрополитен самый лучший в мире, заявил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Согласно независимому международному исследованию, Московский метрополитен оказался в тройке лучших метрополитенов мира по уровню удовлетворенности пассажиров. Четыре инженера старейшей подземной железной дороги в мире — лондонской — на днях посетили самое молодое метро в мире.
5 лучших систем метро в мире (и 5 худших)
Андеграунд: где находится лучшее в мире метро» новости Первоуральска. Самые быстрые новости. Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 11 транспортных систем. 5 лучших систем метро в мире (и 5 худших). В этом плане наименее привлекательным для пассажиров является лондонское метро, которое считается самым дорогим в мире. Лондонское метро, также известное как «Tube», является одной из самых старых и самых обширных систем метрополитена в мире. The Dome of Light на станции Formosa Boulevard в тайваньском метрополитене считается самой большой в мире общественной арт-инсталляцией. Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале В Петербурге самое загруженное метро в мире.
7 самых технологичных метро в мире
Тем не менее и там, на западе и востоке от пространства, некогда объединенного идеей строительства коммунизма, существуют станции, которые способны составить конкуренцию и нашим бывшим братским соседям. Значительная часть трасс самых свежих Красной и Синей линий метрополитена прошла под землей, что вынудило строителей работать в тяжелых условиях. Им пришлось фактически вырубать тоннели и станции на глубине 25—35 метров в скальном основании, на котором стоит город. Сложность задачи компенсировалась получившимся в конечном итоге результатом. На большинстве «скальных» станций 1970—1980-х годов было решено сделать горную породу главным декоративным элементом их оформления, а для придания подземным метровокзалам индивидуальности — отдать их в распоряжение современным художникам и скульпторам, сумевшим сформировать достойную оправу для сурового скандинавского антуража. Каждой станции удалось придать свое лицо, сохранив общий уникальный стиль, хорошим примером которого является, например, станция «Ратуша» в центре шведской столицы. Монолитные конструкции однопролетной станции были специально оставлены в своем первозданном виде.
Чтобы разнообразить ее внутренний облик, потолок решили сделать в виде пересекающихся под острыми углами ребер, которые дополнительно разрезаны стеклянными световыми фонарями, выходящими прямо на поверхность земли. Эффектная подсветка стен завершает брутальный интерьер, который придется по вкусу не каждому, но запомнится определенно всем. Похожий художественный образ уместно было бы использовать и в минском метрополитене на станциях, расположенных в рабочих, заводских районах, например на перспективных «Шабанах». Станция Olaias, Лиссабон, Португалия Минимализмом единым европейские метрополитены, разумеется, не ограничиваются. В 1998 году к открытию в португальской столице Всемирной выставки «Экспо-1998», посвященной океанам, в эксплуатацию были сданы и шесть новых станций местной подземки. Все они схожи в своем оформлении благодаря обращению к современному искусству, но даже на таком фоне станция «Олайяш» выделяется.
Архитектор Томаш Тавейра, объединившись с несколькими художниками, предложил применить на «Олайяш» сразу два, казалось бы, диаметрально противоположных декоративных подхода.
Япония, как всегда, впереди планеты всей, в плане техники, конечно! Поэтому и метро у нее самое запутанное и технически самое продвинутое в мире. Здесь вы точно никогда не замерзните, потому что в вагонах установлены сиденья с подогревом. Для удобства туристов — станции объявляют сразу на двух языках: японском и английском.
Например, в Московском метро с этим проблемы, поскольку таблички висят только на русском языке. Поэтому иностранцу остается два варианта — либо русский учить, либо ходить наугад и пытаться узнать нужную дорогу у других пассажиров. Японцы очень дисциплинированы: поезда в токийской подземки ходят строго по расписанию, прибывая на станцию с точностью до секунды, и двери свои открывают точно напротив специальных пометок. Метро в Токио, конечно же, очень чистое, а на некоторых станциях можно зайти в гипермаркет или воспользоваться другими услугами для пассажиров. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире.
Ежедневно сюда спускаются до 8 миллионов пассажиров. Протяженность путей составляет почти 300 километров. Подземка Сеула также как и Москвы может похвастаться своей красивой архитектурой, или же как Мадрида — своим бурным развитием. Хотя метро Нью-Йорка не отличается ни чистотой, ни частотой движения поездов, зато это единственная подземка, которая работает круглосуточно. В 1904 году были открыты 28 станций «сабвея», сейчас их уже 462.
Каждый день в метро ездят до 5 миллионов жителей Нью-Йорка. В художественном плане, станции «сабвея» могут поразить вас своими уникальными мозаичными композициями. Метрополитен канадского Монреаля был открыт сравнительно недавно, только лишь в 1966 году.
К услугам пассажиров в них представлены мягкие диваны и кресла, а также система кондиционирования салона, что очень актуально в жарком климате Аравийского полуострова. Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Более того, пассажиры могут выбрать класс вагона, в котором они собираются ехать. Чем дороже билет, тем более комфортные условия для передвижения получают клиенты этого метрополитена. Комфортные беспилотные поезда метро в городе Дубай Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Французский дизайнер Ив Ломбардье Yves Lombardet утверждает, что поезда метрополитена должны быть не только технологичными и быстрыми, но также комфортными и красивыми.
За создание таковых он и взялся в своем проекте с названием Metronomie. Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet Metronomie подразумевает придание составам метро уникального стиля, который превратит скучную, серую поездку по подземке в увлекательное, насыщенное приключение, о котором пассажиры потом долго будут вспоминать. Metronomie — стильные поезда метро от Ива Ломбардье Yves Lombardet В качестве эксперимента Ломбардье оформил один из поездов в Парижском метрополитене. Обычный по внешнему виду состав внутри превратился в буйство красок, в яркое, креативное пространство, от которого в восторге и взрослые, и дети. Ожидается, что такие составы появятся в подземке малазийской столицы в 2017 году. Самый «зеленый» поезд метро в мире от BMW Эти составы разработаны с учетом специфики государства, в котором они будут функционировать. Дизайн вагонов будет содержать национальные визуальные мотивы, а также некоторые функциональные изменения для адаптации транспорта под местный менталитет.
В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно. У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год. Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист. К 2028 году должны быть построены три станции глубокого заложения.
Сегодня на это нужно шесть лет. Резников добавил, что быть уверенным, что у нас что-то построят, можно ровно тогда, когда начнут строить. В среднем, можно считать, одна станция в год.
Где самая лучшая подземка. Сравниваем крупнейшие метрополитены мира
Северокорейские братья по революционной борьбе расплачивались за работы не слишком активно, отчего в отношениях между двумя странами пробежала очередная кошка. Тем не менее в сентябре 1973 года чучхейская подземка заработала на радость местным жителям и зарубежным туристам. Несмотря на то, что на дворе были уже 1970-е, первые станции были выполнены скорее в стиле, господствовавшем в соцлагере в 1930—1950-е годы. Товарищ Сталин был бы доволен. Станция «Пухын» «Возрождение» — одна из самых торжественных в метрополитене Пхеньяна, поэтому она и входила в обязательный маршрут интуристов. Получившая щедрое монументально-декоративное оформление мозаика «Великий вождь товарищ Ким Ир Сен среди рабочих» на торцевой стене, барельефы на путевых стенах , она чем-то напоминает минскую станцию «Парк Челюскинцев», разве что люстры, похожие на азиатские фонарики, выглядят куда роскошнее. Станция Wilhelminaplein, Роттердам, Нидерланды Еще один образец модного современного подхода к архитектуре метро. Изогнутые «текущие» формы, светлая колористика, перфорация потолка и стен крупными круглыми отверстиями — оказывается, образ фантастического корабля, бороздящего просторы Вселенной, можно создать и такими, относительно скромными средствами. Между тем в мире немало примеров, когда необычный, эффектный облик типовой станции достигается простыми, доступными методами. Например, станция «Сент-Геллерт тер» «Площадь святого Герарда» в Будапеште имеет стандартную пилонную конструкцию, но очень запоминающийся образ.
Для этого ее просто облицевали разноцветной мелкой плиткой, которая в совокупности образует закрученный контрастный спиральный рисунок. В дополнение к этому бетонные конструкции перекрытия вестибюля оставили вовсе без отделки. Получившаяся динамичная сетка ферм общий эффект лишь усиливает. Станция Westfriedhof, Мюнхен, Германия Еще один пример такого подхода был продемонстрирован в баварском Мюнхене.
В 2011 году на одной из станций прошел трехдневный фестиваль фитнеса, а на другой станции расположен археологический музей площадью 200 квадратных метров. В этом году сделать мадридское метро решили еще и энергоэффективным: руководство транспортной системы подписало соглашение о внедрении в ветряных электрогенераторов, которые будут использовать воздушные потоки от прибывающих поездов. Как подсчитали в компании Tunel Energy, 100 тысяч миниатюрных диаметром около 10 см ветряных турбин, установленных в перегоне между станциями Алонсо Мартинеса и Грегорио Мараньон каждый день будут приносить достаточно энергии для обеспечения 25 домохозяйств. Гуанчжоу После 30 лет и пяти провальных попыток, метро в китайском Гуанчжоу все-таки запустили в 1997 году, а вторая ветка открылась в 2002. С тех пор транспортная система преобразилась до неузнаваемости: в год ей пользуется 2 миллиарда пассажиров — это шестой показатель в мире.
Бум инфраструктуры произошел в 2004 году, когда стало известно, что в городе пройдут Азиатские Игры 2010 года. В последующие 6 лет на благоустройство метрополитена было выделено около 11 миллиардов долларов. Сегодня в метро Гуаньчжоу 9 линий и 170 станций. Именно такая скорость постройки демонстрирует технологичность подземки: например, при строительстве станций применяли технологи погружных тоннелей. Токио Токийское метро обычно наводнено людьми, но оно всегда остается очень эффективным: поезда ходят без задержек, а навигация только кажется сложной: кроме букв и чисел, станции отмечены еще и определенным цветом.
При этом эксперт транспортного развития территорий ООО «Лаборатория градопланирования» Илья Резников считает, что оценивать, сколько должно быть станций метрополитена в городе, — это спорно. Проблема в том, что метрополитена нет как раз в тех районах, где он нужен, — убеждён Резников. Петербургу были выделены 602 млрд рублей — это очень большие деньги, отметил Алпатов. Значит надо менять технологии. В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно. У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год. Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист.
При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
Топ-10 самых красивых станций метро в мире
Согласно рейтингу, лучшим метрополитеном в мире является метро Дубая, а на втором месте находится метро Стамбула. Метро является одним из самых популярных в мире видов общественного транспорта, которым ежегодно пользуются миллиарды человек. Самое глубокое метро мира в Пхеньяне, метро-музей в Афинах и другие метрополитены, куда необходимо спуститься. Согласно независимому международному исследованию, Московский метрополитен оказался в тройке лучших метрополитенов мира по уровню. Санкт-Петербургское метро, известное как «Петербургский метрополитен», является одним из самых красивых метрополитенов в мире.
🇺🇸 Метро Нью-Йорка
- Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем
- Самое лучшее метро в мире 2023
- Лучшее метро в мире
- 7 самых технологичных метро в мире — Runet
Самый лучший в мире метропоезд...
БКЛ — самая длинная в мире кольцевая линия метро, соединяющая все существующие и проектируемые радиальные ветки. В этом плане наименее привлекательным для пассажиров является лондонское метро, которое считается самым дорогим в мире. We’ve revealed which of the busiest metro systems around the world are the best, according to passenger experience. В Петербурге самое загруженное метро в мире, заявил в Открытой студии 78-го телеканала гендиректор саморегулируемой организации Ассоциация «Объединение строителей подземной, инженерной и транспортной инфраструктуры» Сергей Алпатов. Фарфоровая, снежная, живая: самые красивые станции метро мира.