Сначала Ambotis Holidays позиционировался как туроператор по Греции, но сейчас количество направлений расширилось. Уникальное предложение от туристического агентства Розовый слон — отправьте заявку или позвоните +7 (8617) 70-83-70.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
Кристина очень подробно рассказывала о всех нюансах поездки, быстро отвечала на сообщения, и вовремя предупреждала об изменениях до и во время поездки. Отдых был замечательным. Подробнее София Качуровская 20 ноября Хочу отметить высокий профессионализм туроператора, Кристины! Был отлично подобран отель по моим запросам, идеальное соотношение цены— качества. В отеле возникли проблемы с заселением, так как была замена туристов в путёвке. Туроператор оперативно помог решить проблему, что подтверждает высокий профессионализм и хороший стаж работы в этой сфере. Сервисом осталась очень довольна, рекомендую всем Подробнее Диана Венгер 18 января Спасибо большое турагенсству Розовый слон , Кристине. Помогла найти тур по всем нашим запросам , все очень понравилось, остались очень довольны поездкой.
Его героями станут 25 компаний — лидеров своих отраслей, которые хорошо известны и за пределами Ростовской области. Для массового читателя наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал. А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя. Герой этого выпуска — основатель и гендиректор сети турагентств «Розовый слон», вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян. Алексан Мкртчян. Когда учился в вузе, никакого туристического образования в СССР еще не было. Но туротрасль — это же сплав географии и истории, так что образование у меня, можно сказать, профильное. Историю искренне люблю и стараюсь изучать до сих пор. Выбор профессии произошел на 4 курсе. Тогда в стране появились первые туристические кооперативы. И я в 1989 году пошел в такой кооператив, параллельно работал и учился. Мне это было интересно, я не хотел после вуза идти по разнарядке директором восьмилетней школы в колхозе. Тем более что в туризме я с первого месяца зарабатывал больше директора школы. Несколько лет я работал по найму, а 22 апреля 1998 года родился «Розовый слон», в один день с В. Очередным «Горснабтуром» я становиться не хотел. Нужно было яркое имя, чтобы люди сразу запомнили нас. Да, такое имя ко многому обязывает, но мы с самого начала планировали выделяться и быть лидерами. Добрый советский фильм для детей. Сюжет там бесхитростный: слон убежал из зоопарка, мальчик по имени Боба его нашел и привел обратно. И была там песенка на стихи Глеба Горбовского: «... Люди моего поколения этот фильм смотрели практически все, песню знают наизусть. И мы своим названием отработали два момента. Первый: редкое название, сразу запоминается, люди нас выделили из массы «югтурсервисов». А второй: приятные ассоциации из детства. Хорошее, доброе животное, абсолютно позитивное. Про слона ничего плохого не придумаешь. Многие народы мира боготворят слонов. В Таиланде им даже пенсию платят. Африканские и азиатские слоны разные. Я не раз видел азиатских, катался на них в Индии и Таиланде. Даже мыл слона! В Африке я тоже был, но со слонами там не встречался. Как с его последствиями справился столь юный бизнес? Тогда туры продавали в основном за рубеж. Схема была такая: у клиентов туркомпания брала доллары, а с туроператором рассчитывалась в рублях. Доллар после дефолта подорожал в четыре раза, а число туристов снизилось всего в два. То есть наши расходы: на зарплаты, на рекламу и так далее — стали в четыре раза ниже, а денег мы получали меньше только вполовину. Поэтому осенью 1998-го мы очень хорошо заработали на выездном туризме. Это известный ростовский предприниматель, хозяин рекламного агентства «Резон» Дмитрий Паршиков. Отправлял я его в Испанию, на курорт Коста-Дорада. И этот турист уже много-много лет путешествует с нами. Алексан Мкртчян и команда «Розового слона». Раз уж мы заговорили о советском кино: помните у Данелии, Мимино просил телефонистку соединить его с грузинским городом Телави, а она позвонила в Тель-Авив? Моя большая ошибка, которую я быстро осознал: не надо самому ходить в суд. В 1998-м мы отправили туриста в 3-звездочный отель «Бейрут» в Хургаде. Вернувшись, он написал жалобу, что там была баскетбольная площадка с одним кольцом, а не с двумя, и он не мог полноценно тренироваться. Мы посмеялись, да и только. А он пошел в суд. И меня вызвали на процесс. Мне все еще было смешно: ну какой судья будет таким заниматься? Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение. И я отдал этому человеку какую-то сумму. А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил.
В таких условиях агентства массово обратились к нам, поскольку мы предлагаем хорошее комиссионное вознаграждение. Раньше мы не ощущали такого притока агентств, как в 2015 году — до этого года у нас было около 500 независимых агентств — партнеров. В 2015 году к работе с ЕЦБ «Розовый слон» присоединились 200 турфирм, а за 2016 год — ещё 300. Только за январь этого года 30 новых агентств начали работать через наш центр бронирования. Мы не только даем агентству преимущества, а помогаем не потерять то, что есть — минимизируем и снимаем штрафы операторов, решаем судебные споры. Благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества и уникальным привилегиям, которые мы можем дать, количество наших партнёров постоянно увеличивается. TRN: Поделитесь ближайшими планами А. Таким образом, к концу года хотим довести число турагентств , работающих с нами, до 1500. В 2015 году в общей сложности мы отправили на отдых 65 тысяч человек, в этом году планируем перевезти 75 тысяч туристов. TRN: Охарактеризуйте состояние турагентского рынка России на сегодня. Каковы его главные проблемы? Три года назад эта тенденция особенно сильно проявилась, поэтому, когда мне предложили войти в президиум Альянса турагентств , я сразу согласился. Мы помогаем агентствам взаимодействовать с общественными организациями, органами исполнительной власти, лоббируем интересы отрасли в законодательной сфере. Вторая проблема — это снижение рентабельности агентств. Учитывая нынешние реалии, мы стараемся помочь агенту увеличить прибыль, используя вышеуказанные инструменты работы, а также способствуем минимизации штрафов туроператоров. Нам удаётся не только существенно снижать эти штрафы, но порой даже полностью снимать.
Кроме того, сейчас мы выходим на федеральный уровень — в центре Москвы уже открылся центр бронирования для агентств Москвы и ЦФО. В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы — не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное — бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество — у нас бесплатная франшиза и, что очень важно — мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи. Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента — автоматическое, призы роскошны условия здесь. У нас простейшая бонусная программа «Раздача слонов» : мы учитываем весь оборот агентства по всем забронированным турам в высокий сезон безо всяких дополнительных условий и сложных схем. Мы не экономим на технологиях : у нас удобный личный кабинет , хороший поисковик, автоматизация всех действий с заявкой с момента заполнения договора с туристом. Мы оказываем полную бесплатную юридическую поддержку любому агентству, работающему через наш центр бронирования, начиная с первой претензии туриста и заканчивая сопровождением в процессе судебного разбирательства, если такой прецедент возникает. При этом турагентства не тратят на юриста ни рубля.
В Азове грузовик протаранил офис турагентства «Розовый Слон» - «Новости»
Российские туроператоры не фиксируют аннуляций забронированных поездок в Иран, Египет и страны Персидского залива из-за обострения ирано-израильского конфликта, РИА Новости, 15.04.2024. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Герой этого выпуска — основатель и гендиректор сети турагентств «Розовый слон», вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян. Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон.
«Розовый Слон» протестировал Италию от PAC GROUP
Фотография "Розовый слон" Туристическое агентство в возрасте 51 год из России, Пенза — Директор в Бунькова Марина Александровна. Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. У «Розового слона» серьёзная репутация, высокий уровень обслуживания клиентов, это признанный лидер на рынке туризма, о чем говорит рейтинг продаж и дипломы ведущих туроператоров России.
О компании
Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании!
Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя.
Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании!
Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное - бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество - у нас бесплатная франшиза и, что очень важно - мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи. Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента - автоматическое, призы роскошны.
Алексан Мкртчян А. Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки — ANEX Tour , Сoral, «Пегас», — мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? Через центр бронирования для независимых агентств с нами работает более 1000 турфирм. Мы являемся лидерами продаж на юге России у всех абсолютно туроператоров по всем направлениям, занимая первые позиции по продажам туров с вылетами из аэропортов Минвод, Краснодара, Ростова-на-Дону. Конечно, мы продаем туры и из Москвы, Самары, Волгограда, Казани, Уфы, Волгограда, Хабаровска, где есть наши агенты и франчайзи, но именно благодаря нашим «южным показателям» операторы всегда идут нам навстречу, мы можем помочь каждому агентству не только в южном регионе — в любом российском городе решить любой вопрос. Мы всегда выступаем на стороне агентства — это принцип работы нашего центра бронирования: какая бы сложность ни возникла, «Розовый слон» не оставит ни одного своего турагента без поддержки. TRN: Как позиционирует себя компания на российском рынке сейчас? Каждый может выбрать наиболее подходящий ему вариант партнёрства, работать под нашим брендом или под своим — выбор агента. Кроме того, сейчас мы выходим на федеральный уровень — в центре Москвы уже открылся центр бронирования для агентств Москвы и ЦФО. В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств.
Турагентство Розовый слон
Глава "Турпомощи" отметил, что основной механизм финансовых гарантий у туроператора — это страхование финансовой ответственности. Договор действует до 31 декабря. Эти средства также значительной роли не сыграют. Для того, чтобы ФПО стал основным инструментом фингарантий, он уже должен быть сформирован в полном объеме, и это должно быть признано и согласовано Ростуризмом", — пояснил г-н Осауленко. Напомним, что в конце августа принимающая компания российского туроператора "Музенидис Трэвел" в Греции - Mouzenidis Travel Greece продлила приостановку обслуживания туристов до 31 октября.
Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента — автоматическое, призы роскошны условия здесь. У нас простейшая бонусная программа «Раздача слонов» : мы учитываем весь оборот агентства по всем забронированным турам в высокий сезон безо всяких дополнительных условий и сложных схем. Мы не экономим на технологиях : у нас удобный личный кабинет , хороший поисковик, автоматизация всех действий с заявкой с момента заполнения договора с туристом. Мы оказываем полную бесплатную юридическую поддержку любому агентству, работающему через наш центр бронирования, начиная с первой претензии туриста и заканчивая сопровождением в процессе судебного разбирательства, если такой прецедент возникает. При этом турагентства не тратят на юриста ни рубля. В России такого никто не делает для агентств, обычно оказывается только досудебная поддержка.
TRN: В чем секрет успеха компании? Ввиду сложного положения дел на рынке некоторые операторы начали сокращать комиссию. В таких условиях агентства массово обратились к нам, поскольку мы предлагаем хорошее комиссионное вознаграждение. Раньше мы не ощущали такого притока агентств, как в 2015 году — до этого года у нас было около 500 независимых агентств — партнеров. В 2015 году к работе с ЕЦБ «Розовый слон» присоединились 200 турфирм, а за 2016 год — ещё 300. Только за январь этого года 30 новых агентств начали работать через наш центр бронирования. Мы не только даем агентству преимущества, а помогаем не потерять то, что есть — минимизируем и снимаем штрафы операторов, решаем судебные споры. Благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества и уникальным привилегиям, которые мы можем дать, количество наших партнёров постоянно увеличивается. TRN: Поделитесь ближайшими планами А. Таким образом, к концу года хотим довести число турагентств , работающих с нами, до 1500.
Мы заслужили доверие туррынка, потому что умеем не только продавать, но и отдавать — время, внимание, бескорыстную помощь. А еще — много и хорошо работать, подтверждая свое лидерство не словами, а цифрами. Это — люди, Команда с большой буквы. Этот вечер всегда полон воспоминаний, шуток, смеха, танцев — за годы совместной работы мы все стали семьей и всегда рады новым членам Клуба.
Специально для работы с Луганском и Донецком компания открыла счёт в Банке «Центр международных расчетов» НКО , чтобы обеспечить агентствам региона возможность оплачивать забронированные туры. Мы благодарны вам за доверие; мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы его оправдать. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 92 Тел.
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"
Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки. С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. Хочу поделиться своим впечатлением о турагентстве Розовый Слон в Краснодаре.
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"
Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества.
Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров?
Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга.
По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам!
Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому?
Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке.
У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное - бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество - у нас бесплатная франшиза и, что очень важно - мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи. Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента - автоматическое, призы роскошны. Этот этап уже позади, и хуже точно не будет. Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит. Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные. Если в скором времени откроют Египет , ситуация на рынке заметно улучшится. У нас есть что дать и нынешним, и будущим партнерам - «Розовый слон» и в кризисный для отрасли год крепко стоял на ногах, сейчас он уверенно шагает вперед.
Франчайзер поможет быстро осуществить ребрендинг, обучить персонал, сделать правильную рекламу. Потребуются инвестиции от 500000 рублей. Финансовые условия франшизы Розовый слон Общие инвестиции: Вложения в бизнес:200 тыс. Паушальный взнос:Отсутствует.
В 2009 году Единый центр бронирования «Розовый слон» начал свою работу как самостоятельная часть группы компаний. Немного туристских фирм могут похвастать таким «возрастом», не говоря уже о стабильном многолетнем росте в отрасли, развитии разных направлений туристской деятельности и абсолютном лидерстве среди компании данной сферы на рынке Юга России. В 2016 году компания совершила очередной прорыв, предложив партнёрство туристским агентствам Луганщины и Донеччины. Сегодня франчайзинговые офисы «Розового слона» открылись в Донецке, Луганске, Свердловске и Стаханове.
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. Розовый слон в Пятигорске — найдено 2 организации. Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. Я уже несколько лет пользуюсь услугами туристической компании Розовый слон в Ростовской области и всегда довольна результатам.