Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях.
СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду
По данным Holodilnik. Видео» покупатели отдали предпочтение бренду LG, оставив Haier на втором месте. Haier также вышел вперед в сегменте кухонных плит и духовых шкафов по версии Holodilnik. Deerma, Dreame, Roborock, Xiaomi и другие китайские марки стали лидерами в малой бытовой технике, по данным компании-дистрибьютора «Марвел-Дистрибуция». Конкурентами Китая в этой категории оказались французский бренд Tefal и отечественные Bork, Polaris и Redmond.
В своем Telegram-канале он написал, что Москва даст болезненный ответ Вашингтону. В экспертном сообществе отмечают, что передача активов двух иностранных компаний Газпрому благотворно отразится не только на экономической, но и на социальной ситуации в России. Размораживание деятельности предприятий позволит создать большее число рабочих мест.
Кроме того, это позволит дать понятный ответ на неправомерную деятельность западных стран. Передача активов именно ему в управление признана наиболее экономически целесообразной. Это абсолютно правильный ответ Москвы на действия Запада в отношении суверенных российских активов.
Их инициативы лежат вне правового поля и похожи на откровенный грабеж», — заверил Константин Долгов, зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике. Компания Ariston фактически ушла с российского рынка. Они бросили активы, производственные мощности, специалистов.
Понятно, что Россия не может позволить людям, трудоустроившимся на эти фабрики, остаться без прежних доходов. Кроме того, оставлять замороженной деятельность хороших заводов — кощунственно», — добавил он. Предсказать, какие еще иностранные активы перейдут под управление отечественных компаний, пока трудно.
Думаю, наши власти займутся этим вопросом в ближайшее время. Процесс запущен, и останавливать его никто не собирается», — уточняет Долгов.
Объяснение это, конечно, ситуацию сильно упрощает. Но иначе объяснить происходящее покупателю, который не готов вдаваться в специфику работы современного рынка бытовой техники и электроники, сложно. И покупателю этому сегодня приходится привыкать к новым названиям. RU В прошлом году китайский бренд Haier стал лидером российского рынка холодильников и стиральных машин. Формально марка на российском рынке присутствует уже больше 15 лет, хотя вряд ли еще года три назад это название хоть что-то говорило широкой публике. Во многих магазинах он до сих пор служит скорее для повышения узнаваемости бренда, чем для реальных продаж. С ними прекрасно справляются мультибрендовые сети, в которых холодильники, стиральные машины и телевизоры этой марки стоят теперь буквально рядами. На сайте одной из торговых сетей эта марка лидирует по количеству моделей в разделах «телевизоры» и «стиральные машины».
Впрочем, Haier — это действительно активно растущая глобальная уже компания. В последние десять лет она скупила изрядное количество известных европейских марок, в том числе Candy, Hoover и известную с советских времен «Вятку». У китайцев локализованное производство холодильников в Набережных Челнах, так что можно считать бренд отчасти отечественным производителем. Среди холодильников Haier покрывает практически все возможные ценовые ниши. Под этой маркой в магазине бытовой техники можно встретить и совсем бюджетные модели за 15 тысяч рублей, и огромных многодверных монстров по 280 тысяч. Есть и отдельные морозильные камеры, и даже такой специфический вид бытовой техники, как винный шкаф он поддерживает постоянную температуру и должен не допускать обычной для холодильника вибрации. Другими словами, китайцы очень быстро смогли занять ниши, где раньше доминировали европейские, корейские и японские компании. Нагляднее всего этот сдвиг виден на примере соседнего Казахстана, чья структура рынка была похожа на российскую. В одной из крупнейших казахских сетей магазинов бытовой электроники под названием Mechta. А в сегменте от 100 тысяч рублей из 66 моделей только шесть — китайских брендов Hisense и Midea.
RU Китайский бренд с многолетней историей, который вышел на российский рынок лишь в 2018 году.
В ведомстве комментировать планы компаний отказались, добавив, что «поддерживают локализацию высокотехнологичных производств». Там уточнили, что в данный момент предприятия находятся в простое, компания рассматривает разные варианты дальнейших действий. В Samsung сообщили, что предложений о покупке заводов не поступало. В Kuppersberg и Schaub Lorenz заявили, что не ведут переговоры с ушедшими брендами. В то же время гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин подтвердил планы локализовать производство и консультации с Минпромторгом.
Российские производители бытовой техники и электроники
Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники. За последние месяцы российский рынок покинул ряд зарубежных производителей бытовой техники. Производители бытовой техники из России и Китая интересуются покупкой заводов ушедших из страны LG, Bosch и Samsung.
Отечественная бытовая техника: кто есть кто на рынке бытовой техники
ТАСС/ Российские производители бытовой техники и электроники увеличивают объемы производства при содействии Минпромторга, используя меры господдержки. Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях. Мой дом - 27 ноября 2022 - Новости Челябинска - Российским производителям бытовой техники в своей массе тяжело конкурировать со всем импортом, но у них есть свои плюсы: у местного производства нет ни пошлин, ни долгой доставки запчастей, хотя многие из них работают на иностранных компонентах, что в итоге.
5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР
Также очень активно работают Торговые представительства России, в том числе в дружественных странах, добавили в ведомстве. Ранее издание РБК сообщило, что ретейлеры фиксируют сокращение ассортимента бытовой техники и электроники из-за отсутствия поставок готовой продукции и проблем с производством внутри страны. В результате на рынок России приходят новые китайские и турецкие бренды.
Ежегодно компания показывает убыток около 20 млн рублей, хотя с 2020 года у неё резко выросла выручка 235 млн рублей против 45 млн рублей годом ранее.
Ценовой сегмент — средний и выше. Так, холодильники в российских магазинах в среднем стоят 50 000 — 60 000 рублей. Есть дешевле и дороже, но их не так много. Цена стиральных машин также начинается от 50 000 рублей.
Впрочем, пока в России представлено не так много моделей. По отзывам покупателей видно, что у россиян пока не так много опыта взаимодействия с этим брендом, некоторые отмечают незначительные поломки техники через полгода эксплуатации. Многие помнят эту марку, когда она была немецкой бренд появился в Германии в 1945 году и выпускала телевизоры, магнитофоны и радиоприёмники. Ещё в 1980-х годах фирма стала уступать в конкурентной борьбе азиатским производителям и к 2003 году обанкротилась.
Активы подобрала турецкая группа компаний Arcelik Group — в России она продаёт бытовую технику под брендом Beko. Сейчас компания продаёт в России холодильники, посудомойки, духовые шкафы, варочные панели, микроволновки и прочую кухонную технику. Линейка цен бренда довольно широкая: так, стоимость представленных в России духовых шкафов варьируется от 35 000 до 100 000 рублей. Вытяжки стоят от 20 000 до 40 000, холодильники — от 55 000 до 200 000 рублей.
ChiQ Эксперты ждут выхода на российский рынок китайского бренда ChiQ. Это производитель холодильников, кондиционеров, телевизоров, мониторов, роботов-пылесосов, посудомоечных машин и аккумуляторов. Продукция представлена более чем в 20 странах на порядка 40 маркетплейсах. В России первым дистрибьютором бренда стала фирма Treolan входит в группу IT-компаний «Ланит» , но она пока возит в Россию только мониторы.
ChiQ принадлежит китайской компании Changhong «Чанхун». Её основали ещё в 1958 году на базе машиностроительного госпредприятия, созданного при участии СССР. Изначально фирма работала на оборонку, а бытовой техникой занялась в 1970-х. Акции компании торгуются на Шанхайской фондовой бирже.
Компания делает упор на технологичность и при позиционировании товара упоминает об «элементах искусственного интеллекта». Самые узнаваемые товары бренда — холодильники и телевизоры. Моделей холодильников у компании несколько десятков, есть модель ретро. Покупатели на Amazon иногда отмечают проблемы с заморозкой и шумную работу приборов.
Со временем она стала делать это настолько успешно, что в начале нулевых поглотила несколько известных на то время западных брендов. В частности, китайцы купили производителя телевизоров Thomson, а также изготовителей мобильников Alcatel и Blackberry. У компании мощная производственная база, и она берёт на аутсорсинг заказы от многих более именитых компаний. Но параллельно с этим продвигает и продукцию под собственным брендом, который она расшифровывает как The Creative Life хотя официально аббревиатура означает Telephone Communication Limited.
На российском рынке уже сейчас представлена широкая линейка телевизоров бренда, бюджетный обойдётся примерно в 13 000 рублей, премиальные модели стоят порядка 100 000 — 110 000. В мае компания презентовала в России несколько моделей холодильников и стиральных машин цены на них начинаются от 24 000 рублей.
Например, российским компаниям не нужно платить пошлин и ждать доставки комплектующих. В частности, красноярский завод «Бирюса» с полувековой историей выпускает стиральные и посудомоечные машины, холодильники, кондиционеры, которые привлекают своим ценником и хорошими эксплуатационными характеристиками, за счет чего россияне охотно приобретают их домой. В ассортименте компании — более 100 наименований продукции — от бытовой техники до медицинской. Каждое из них проходит контроль качества на каждом этапе. Еще один отечественный бренд «Elikor» владеет целым заводом по производству кухонных вытяжек и воздухоочистительных систем в Калуге. Еще один бренд «Дарина» — проект крупнейшей российской энергетической компании, нацеленный на производство варочных панелей и духовых шкафов.
Производство техники расположено в Пермском крае и по качеству практически ни в чем не уступает зарубежным аналогам, возможно, лишь в наличии каких-нибудь специальных опций. К тому же 12 апреля компания запустила очередной завод в Прикамье, нацеленный на импортозамещение. Как рассказал журналистам директор предприятия Дмитрий Вотинов, уже в 2022 году компания планирует произвести более 40 тысяч стационарных плит, варочных поверхностей и духовых шкафов новой серии. Бренды, которые только кажутся импортными На самом деле таких примеров немало. Например, марка «Аксион».
В 2021 г.
Чистая прибыль составила 6,1 млрд руб. Работа заводов приостановлена с 2022 г. Выручка компании в 2023 г.
Bosch и Ariston в России заработают без западных хозяев
Как это произошло с немецким производителем премиальной бытовой техники Miele. Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют. У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах.
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники»
Пока самое молодое российское производство техники мирового бренда — у Haier. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD. Производители бытовой техники и электроники — 340 заводов, выпускающих продукцию в России. В России производство бытовой техники сократилось на 40%.