Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault.
Обзор народного Рено Логан 1
Рено Логан 2007 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и клиренс | сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. |
Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее | Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. |
Технические характеристики Renault Logan 2007 | Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. |
Слабые места авто Renault Logan 2 | Рено Логан (Renault Logan). |
Вопрос, стоит ли покупать Рено логан 2006-2007 года за 220-230 тыс вместо
Объемы составляли 1. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами. Фаркоп для Рено Дастер В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы». Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1. Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно. Второй вариант располагал мотором 1.
Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд.
Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей. Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км. Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.
Коробка передач Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире. Совет «За рулем» Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000-80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче. Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.
А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной.
Ходовая Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений. Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади — необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на "Автофрамос" и вовсе отказались от его использования. Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая.
В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники около 2 000 рублей. Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше. Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления от 500 рублей. Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании. Двигатели Все двигатели из конюшни Renault - поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны. Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.
Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания. Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ в два раза дороже, чем для версии 1.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок.
Но в этой новости есть два важных нюанса. Во-первых, компания Renault не будет участвовать в производственном процессе. Во-вторых, первое поколение Logan начнут собирать на территории Ирана. За пределы этой страны поставлять французский седан не планируют. Столь неординарное решение возникло по причинам, вызванных особенностями мировой геополитики.
Компания Renault долгое время импортировала на иранский рынок Logan первого поколения.
Последние авто-новости Renault Logan
Внешность Рено Логан 1 Renault Logan 2004-2009 гг. Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото. Renault Logan I поколения после рестайлинга Незатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу. Renault Logan 2004-2009 гг. Сбоку тоже всё пресно.
Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу.
Все данные в таблице относятся к модификации с кузовом седан. Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения.
В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложеных сиденьях 2 ряда — более 2000 л. В июне 2011 года на заводе « АвтоВАЗ » был собран опытный образец под маркой «Lada R90» , серийное производство начато в 2012 году [10]. Этот автомобиль носит название Lada Largus [11]. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Генеральный директор SAIPA Джавад Сулеймани уже пообещал, что иранский вариант Renault Logan 1 окажется качественнее других моделей выпускаемых в исламской республике под контролем французской марки. Ожидается, что на местном рынке локализованный седан появится в ближайшие месяцы.
Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?
Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв - YouTube | У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. |
Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. |
Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом | Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». |
В Иране представили доработанный Renault Logan, который ждут в России
сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с. Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”.
Полное описание и обзор Рено Логан
Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче.
Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором.
Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются. Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры.
Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе.
Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке.
Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается. Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже. Датчик давления в системе гидроусилителя расположили в другом месте — в трубке высокого давления прямо над свечой зажигания 4-го цилиндра и течь по нему возникает совсем не часто.
У Logan 2 основной вентилятор управляется не реле, а отдельным блоком, который установлен прямо на нём. К счастью, проблемы со скоростями вентилятора встречаются очень редко. Но если что-то случится, то придётся менять весь блок 255503792R.
Ранее сообщалось, что производитель уже ведет переговоры с Ираном. Некоторое время назад в Сети появлялись слухи о том, что компания уже ведет переговоры с Ираном на тему начала сборки доработанного седана первой генерации. Однако в рамках данной встречи не будет обсуждаться возможность запуска сборки старых автомобилей Renault на базе АвтоВАЗа. Поводом для обсуждений данной темы послужило недавнее сообщение Аббаса Мирзаи Гази, который является советником и представителем Ирана.
Коробка — 5-ступенчатая механическая. В 2020 году производство машины было прекращено. Справка О Дачия Логан очень много говорят, и далеко не все — правда. Например, Логан был разработан силами Renault, а не Dacia, как принято считать. Компанию Dacia французы купили — и бренд, и завод в Румынии, чтобы производить там Логан. А началась история одной из самых успешных в мире моделей в 1998 году. Задачу, поставленную перед разработчиками, можно кратко описать так: нужен серийный автомобиль, который в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Для выполнения этого условия нужно было экономить и на разработке самой машины, и на производстве новых узлов и агрегатов. Но всякие обидные прозвища, которыми одаривали машину скептики, совершенно не оправдались. В 2021 году многие автовладельцы вновь выбрали Логан — уже в третьем поколении.
Самый простой способ - сверить пробег на панели приборов и пробеги, указанные при прохождении ТО в сервисной книжке. Отсутствие же сервисной книжки при покупке само по себе должно насторожить. Кроме того, состояние машины должно соответствовать пробегу. Скажем, стертая накладка педали тормоза и вытертая рукоять КП однозначно говорят о серьезном пробеге машины. Самый же надежный способ - диагностика машины в сервисе. Во-вторых, избежать переплаты за техническое состояние машины. И если признаки того, что машина побывала в небольшом ДТП, - лишь повод для снижения цены, то при подозрении на участие машины в серьезном ДТП лучше отказаться от покупки. Также надо обратить внимание на состояние ходовой части и отсутствие дорогостоящих болячек мотора «Логана» - текущих переднего или заднего сальников коленвала, изношенного сцепления и т. В-третьих, быть готовым вложиться в ремонт и обслуживание машины сразу после покупки. Если машине больше трех лет, крайне желательно сменить эксплуатационные жидкости, заменить ремни и ролики двигателя, а также пройти диагностику в сервисе, если это не было сделано до покупки. Наконец, в-четвертых: не стоит экономить на запчастях. Непробиваемость подвески «Логана» создает иллюзию ее неубиваемости. Но дешевые запчасти придется менять не реже, чем на других машинах. Напоследок хотелось бы сказать, что за годы выпуска «Логана» его владельцами вскрыты все основные болячки машины и от подавляющего их числа найдены противоядия, причем найти эту информацию можно в интернет-автоклубах. А в последнее время при таких виртуальных сообществах начали возникать реальные клубные автосервисы, которые знают «Логан» до последнего винтика. Защита трубопроводов. Аккумулятор повышенной емкости. Оцинкованные элементы кузова. Умеренный клиренс. Большой багажник. Просторный салон. Конструктивные минусы: Нескладывающаяся спинка заднего сиденья. Недостаточный обдув ног водителя. Провисание переднего и заднего бамперов. Работа регулятора тормозного усилия в гидроприводе задних тормозов. Течь сальников коленчатого вала. Самопроизвольное разрушение шкива генератора. Мнения владельцев взятые с автофорумов: Slegor Сегодня гнал по загородной раздолбанной дороге. Причем прохождение на скорости менее чувствуется, чем если медленно. Жал под 90, и подвеска все хавала. Обогнал армейский уазик, который, наверное, покрутил мне вслед пальцем у виска. Не заметил яму и хорошенько подпрыгнул. Подвеска даже не стукнула нигде. Антон606 Я признаю, что варварски эксплуатирую «Логан». Но я поражен крепостью этой машины!!! Ездил на многих машинах, еще больше ремонтировал, но такой крепкой, надежной и предсказуемой у меня никогда не было. Великолепная машина! Выбирающий Складывается впечатление, что «Логан» - не иномарка, в классическом понимании этого слова. Автомобиль внеклассовый - в автомобильном, зарплатном и имиджевом понимании этого слова. В голову лезет сравнение с программами с продвинутым графическим интерфейсом и не менее серьезными программами с интерфейсом командной строки конечно, утрируя: такой большой разницы на вид нету, но есть принципиальная разница в подходе. А виной тому — «Логан»! Замена обоих ступичных подшипников. Замена резинок и стоек стабилизатора. Замена трех лампочек передних фар. Замена лампочки стопака и заднего хода и трех лампочек поворота. Замена резины. Замена предохранителя печки. Семь раз шиномонтажные работы проколы. И все.
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года
Техническое обслуживание Рено Логан Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для дальнейшего совместного производства. Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска. Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии.
Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan
В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска. Renault Logan 2007. Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная.
Renault Logan 2: эталон надёжности?
В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова. Проблемные места Ржавчина на петле багажника первое поколение Рядом с петлёй вблизи Под другим углом Тоже самое Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.
Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. Renault Logan 1 поколения Родство между автомобилями можно легко проследить даже по силуэтам их кузовов, а также форме боковых окон, дверей, зеркал и колесных арок. Внутри иранцы поменяли только щиток приборов, а также слегка изменили дизайн рулевого колеса и селектора трансмиссии. Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет.
Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Связку ему составляет механическая или автоматическая трансмиссии.
Модель даже чем то напоминала Москвич 2141. Те же угловатые формы и просторный салон. Автомобиль стал очень хорошо продаваться благодаря цене и надежности.
А как добились низкой цены? Это проще в штамповке. Да и в ремонте тоже. Даже зеркала подходят и на правую и на левую сторону. Деталей минимум.
Даже передняя панел это фактически одна деталь. Тоже с обивкой дверей. Одна деталь, даже без ручек отдельных. Простые атмосферники. Так как «тележка» создавалась не для одной модели, то, соответственно, в целом компании все обошлось дешевле.
Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее.
То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает.
Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.
Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей.
А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей. Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана.
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер
Опыт эксплуатации - Автор Иван Кришкевич. Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla. Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.