Новости реестр самолетов мс 21

Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. * * * Для расширения производства самолётов МС-21 Иркутский авиазавод наращивает численность инженеров и рабочих.

Читайте также:

  • Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году
  • Что такое сертификат самолёта
  • МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
  • Импортозамещенная версия российского самолета МС-21 выйдет в серийное производство с 2024 года
  • "Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310 - Туризм || Интерфакс Россия
  • List of Aircrafts

Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»

В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский.

А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4.

Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров. Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны.

Выбор ливреи «России» является знаковым событием. Авиакомпания уже обладает уникальным и ценным опытом по успешному вводу в парк и эксплуатации российских самолетов. По этому показателю перевозчик был признан в 2021 году наиболее активно растущей авиакомпанией в стране и мире.

В парке «России» в настоящее время — 74 воздушных судна Суперджет 100, которые уже почти два года осуществляют перевозку по более чем ста широко востребованным среди пассажиров направлениям. На данный момент современный российский среднемагистральный лайнер МС-21 проходит программу импортозамещения и еще не может быть внесен в свидетельство эксплуатанта, осуществляющего коммерческие перевозки.

А ещё проект впервые поддержала лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко. Дело в том, что в условиях плановой экономики СССР организацию поставок эксплуатантам от производителей брало на себя государство. В рыночных условиях кто-то должен был финансировать приобретение. Представленный на конкурс проект МС-21 включал сразу несколько версий по длине: на 132 пассажира, а также на 156 мест и на 174. Также предлагался грузовой вариант — на 17 тонн. Дальность в зависимости от модификации должна была составлять от 4500 до 5500 километров.

Монтаж кабины МС-21. Это обычная практика: многие авиакомпании имеют свои предпочтения по производителям моторов — и самолёты делают под покупателей. Итоги конкурса были подведены 21 июня 2003 года и объявлены в августе на авиасалоне МАКС в Жуковском. Лучшим ближне-среднемагистральным назвали МС-21. Причём за него единогласно проголосовали все 16 членов комиссии. Победители получили финансирование на подготовку производства и сертификацию из бюджета, примерно по 150 миллионов долларов. Правда, по оценкам того времени, на запуск серийного производства нужно было в четыре раза больше. И деньги разработчикам предстояло искать самостоятельно.

Общая стоимость проекта МС-21 оценивалась в 7—8 миллиардов долларов, а первый полёт был запланирован на 2015 год. Сроки сдвинулись вправо В 2008 году изменился главный исполнитель: КБ Ильюшина решило сосредоточиться на военно-транспортных самолётах, и головным разработчиком стала корпорация «Иркут». По состоянию на 1 сентября 2018 года, по оценкам Счётной палаты РФ, общий бюджет проекта МС-21 составил 438 млрд, которые планировали израсходовать с 2008 по 2025 годы. На момент оценки было потрачено 158,3 млрд. Стоимость постепенно увеличивалась из-за необходимости создавать новые производства для замещения импорта комплектующих, попавших под санкции. Предполагается, что общие затраты на проект составят примерно 500 млрд рублей. То есть примерно 8 млрд долларов. Это вполне обычная стоимость для подобных проектов в мире.

Первый опытный МС-21 выкатили выкатка — общепринятый термин для такого события 8 июня 2016 года, а первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Выкатка МС-21 8 июня 2016 года. Фото: корпорация «Иркут» Сегодня испытания и сертификация длятся довольно долго. В 1970-е — 1990-е производители укладывались в год и даже меньше. Из новейших типов рекордсмен по скорости ввода в эксплуатацию — Airbus A350. Он вышел на регулярные рейсы 15 января 2015 года, через полтора года после первого полёта 14 июня 2013 года. Первый полёт МС-21 28 мая 2017 года. Но нельзя отрицать, что сроки сдвигались и неоднократно.

Предполагалось, что поставки авиакомпаниям начнутся в 2019 году, потом — в 2020-м, потом говорили про 2022 год. Сейчас начало регулярных рейсов на МС-21 намечено на 2024 год. И даже то, что ввод в эксплуатацию его китайского аналога COMAC C919, который взлетел впервые в мае 2017 года, ожидается в конце 2022-го, не оправдание. Почему МС-21 задержался? Сдвиг сроков вправо, а попросту говоря, задержки в исполнении планов, довольно типичная ситуация в такой сложной отрасли, как авиастроение. Производители самолётов зависят от поставщиков комплектующих. А новейшие технологии не всегда получается реализовать по графику. В случае с МС-21 сыграла свою роль и большая политика.

Санкции как двигатель Для снижения массы и достижения лучших характеристик обшивка крыла, оперения и некоторых деталей фюзеляжа МС-21 выполнена из композитного материала вместо традиционных алюминиевых сплавов. Это первый самолёт такого класса с долей композитов в конструкции около 30 процентов. Для сравнения у A320 из композитов оперение, предкрылки, закрылки, гондолы двигателей, обтекатели центроплана — оценочно, меньше 10 процентов основных структур. Перелёт первого МС-21 из Иркутска в Жуковский. Фото: корпорация «Иркут» Композитными называют материалы из нескольких компонентов. К ним можно отнести, например, железобетон — армированный металлом цемент, или фанеру — проклеенные слои шпона. Но сейчас под композитами чаще всего понимают пластик, армированный волокном, стеклянным или углеродным. Углеволокно обеспечивает очень высокую прочность готового материала при небольшой массе — по этим параметрам углепластик превосходит алюминиевые сплавы.

Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры.

Яя 24 Сен 2020 в 10:29 Зато мы строим много храмов... И Собственное производство нам не нужно... Они не нагадить России не могут! Тем более, если сами могут что-нибудь выиграть при этом. Это ж какую надо иметь дальновидность что бы проектировать изделие и разрабатывать техпроцесс сборки на таких условиях кооперации с западными странами. У нас похоже полностью слепой МИД и отсутствует внешняя разведка.

Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими

Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими МС-21-310 – среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
ВЗГЛЯД / Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении :: Экономика Из-за превышения массы самолета МС-21 на 6 тонн «достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо», считают эксперты в авиаотрасли.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») РБК.
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России» — В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • МС-21: последние новости. Всё хорошо, но цифры не "бьются"... | Константин Несмеянов | Дзен
  • С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта - Аргументы Недели
  • Поиск по тегу: МС-21
  • Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России» —
  • Регистрация

В России производство самолетов МС-21 намерены увеличить в шесть раз за четыре года

– То есть, президент рассказывает о развитии экономики страны, необходимости выпуска новых самолетов, увеличения в полтора раза объема авиаперевозок, и одновременно идет заявление ОАК о переносе на два года выпуска самолета МС-21. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. Авиакомпания «Ижавиа» собирается приобрести восемь самолётов МС-21. дате постройки · дате списания. Помогло еще то, что МС-21 изначально решено было создавать как самолет, который может летать на разных двигателях – как на американском, так и на российском. Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня.

ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года

  • List of Aircrafts
  • Новости МС-21 -
  • Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет - обсуждение (34306348) на форуме
  • МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14
  • Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими - Новости

Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба

Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора. Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе». Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. Про проблемы с импортозамещением комплектующих для новейшего российского самолета МС-21 мы уже писали: главное беспокойство вызывало импортное оборудование, на котором делали композитное крыло лайнера.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Авиакомпания "Ижавиа" подписала соглашение с ПАО "Яковлев" о поставке восьми самолетов МС-21-310, сообщил гендиректор авиакомпании Александр Синельников. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров.

Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении

"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310 - Туризм || Интерфакс Россия Сертификация МС-21 продолжается, в опытную эксплуатацию два самолета поставят уже к концу этого года.
В Удмуртию планируют поставить восемь самолётов МС-21 Власти придумали способ побудить российские авиакомпании переводить свои самолеты в отечественный реестр, "ИрАэро" уходит из Китая, а ОДК рассказала о сроках полетов самолетов МС-21 и Бе-200 с новыми двигателями.
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию Также готовится самолет нового поколения МС-21. В 2024 году будет выпущено 6 таких машин, а затем производство будет увеличено до 72 самолетов в год.

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

Фото Алексея Черных, «Иркутский авиастроитель» Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует в течение четырех лет выйти на ежегодное производство 36 самолетов МС-21, 20-ти «Суперджет», 12-ти Ил-114 и 20-ти Ту-214. Андрей Богинский: — Перед нами стоят задачи по МС-21: от шести в год выйти на 36 за четыре года и вся кооперация должна работать на 36 машин , по 20 «Суперджетов» год, по Ил-114 надо выйти на темп в 12 машин в год сейчас идут опытно-конструкторские работы , по Ту-214 выйти — на 20 машин в год, сейчас две.

Хвостовую часть проектировало КБ Бериева. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации с установленными двигателями. По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [27] [28]. Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца.

Программа полёта включала проверку самолёта на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси , а также проверку работоспособности бортового оборудования. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева [35]. Полётное задание включало проверки самолётных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолёт достиг высоты 9000 м, все системы отработали штатно. Для окраски второго самолёта выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планёра и точность стыковки отсеков фюзеляжа [36]. Громова « Раменское » г. Жуковский Московской области. Полёт продолжался шесть часов. Лайнер пилотировали командир воздушного судна лётчик-испытатель 1 класса ОКБ имени А.

А значит, потребуется дополнительное проектирование и новые испытания. В версии МС-21-400LR, помимо крыла, вопросы вызывает и двигатель. Буква Р в названии ПД-18Р означает "редукторный" — таких двигателей для гражданских самолетов в нашей стране еще не строили.

На этом фоне российская Red Wings планирует вернуть все восемь Airbus, чтобы защитить от рисков ареста свои SSJ, отмечает «Коммерсантъ». Если санкции будут ужесточаться, почти всем российским самолетам придется остаться внутри страны, говорит гендиректор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев: — Суда, которые у нас здесь сейчас в авиакомпании, будут перерегистрированы на наши юрисдикции. Перерегистрация будет. Но, к сожалению, мы на них не сможем летать за рубеж, но оно и не нужно, потому что небо закрыто — это раз.

Но, к сожалению, мы не сможем летать и в СНГ. А здесь, внутри страны, пожалуйста, летай. Но и с другой стороны, мы прекращаем платить по лизингу, а это где-то примерно процентов 20-30 себестоимости. Есть ли все-таки эти пути и какие именно? Ну а пока, ну что же делать-то? Пока будем осваивать собственный рынок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий