Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-2115 (Волга, Газель 406дв.).
Доработка рассухаривателя от ВАЗ 2108 фото
Остановка мотора при трогании машины. Уменьшение компрессии в цилиндрах. Наличие любого из этих признаков может быть сигналом о неисправности клапанов. Разумеется, лучшее решение в такой ситуации — обратиться в сервисный центр. Однако трудное финансовое положение или недостаток времени зачастую не позволяют прибегнуть к услугам профессионалов. Тогда можно попробовать устранить поломку самостоятельно. Как рассухарить клапана в ГБЦ Если вы ремонтировали свой автомобиль самостоятельно, то наверняка слышали про такое приспособление как рассухариватель клапанов. Нужен он для того, чтобы извлечь клапан из направляющей втулки, предварительно освободив от сухаря. Итак, если вы ни разу не сталкивались с подобной процедурой, то можете посмотреть, как это происходит на наглядном примере автомобилей ВАЗ «классика». Разумеется, для проведения подобной процедуры нам понадобится специальное приспособление, которое и называется рассухариватель клапанов. На фото выше показано наглядно, как выглядит это приспособление в действии.
Разумеется, предварительно необходимо снять клапанную крышку, чтобы добраться до самих клапанов. Но здесь стоит иметь ввиду, важно понимать, с какой целью вы будете их рассухаривать: если для замены клапанов, то всё это делается при уже снятой ГБЦ с блока если же для замены сальников маслосъемных колпачков , тогда снятие ГБЦ не требуется Но во втором случае нужно добиться того, чтобы при нажатии на клапан, он упирался внутри цилиндра в препятствие, чтобы можно было его рассухарить. Сделать это можно довольно просто: открутить свечу зажигания и в отверстие вставить оловянную проволоку или даже веревка сойдет, главное — не повредить цилиндр внутри. Когда будет хороший упор, можно при помощи приспособления нажимать на пружину клапана, чтобы получить примерно следующую картину: Читайте также: Установка новой головки блока цилиндров шевроле нива. Гбц нивы и нивы шевроле. Видео от Андрея Лапочкина «Пробило прокладку ГБЦ Нива Шевроле» Как видите, пружина клапана должна максимально сжиматься от действия съемника, а сухари в этот момент остаются свободными на клапане. Их можно без проблем снять либо при помощи пинцета, а ещё удобнее с помощью магнитной рукоятки, как и показано на фото ниже.
Как видим, изготовить приспособление для рассухаривания клапанов своими руками совсем не сложно. Потребуются незатейливые материалы, и немного затраченного времени, чтобы с комфортом проводить ремонт любимого авто. Как самому сделать рассухариватель клапанов Хорошо, когда в любом гараже, не говоря уже о мастерской, имеется нужный инструмент. Но не всегда есть возможность купить его. Иногда проще сделать самому. Например, такое приспособление, как рассухариватель клапанов своими руками сделать выгоднее, чем приобретать. Что такое рассухариватель и для чего он нужен Для начала стоит вспомнить, как держатся клапаны в газораспределительном механизме любого двигателя. Итак, впускные и выпускные клапаны удерживаются в закрытом состоянии при помощи пружины. Она в свою очередь фиксируется на стержне клапана тарелкой и сухарями. Чтобы извлечь клапан, необходимо сжать пружину и вынуть сухарики. Как раз с этой задачей должен справляться рассухариватель. Конечно, опытные автомобилисты знают, как можно снять клапан без этого инструмента — при помощи свечного ключа и молотка. Однако такой способ, во-первых, травмоопасен, а во-вторых, не поможет в дальнейшем поставить сухарики на свое место. Для решения задачи существует специнструмент. Рассухариватели бывают двух основных типов: винтовые в виде струбцины. Работают только на снятой с двигателя головке блока; рычажные универсальные. С ними головку снимать не нужно; Первый вариант позволяет освободить руки мастера, удерживая пружину в сжатом состоянии. Второй вариант требует постоянного участия хотя бы одной руки. Он состоит из длинного рычага, упора и кронштейна для фиксации на блоке цилиндров. Как один вид приспособления, так и другой продается в магазинах. Но многие изделия имеют либо низкое качество, либо высокую стоимость. Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент. Симптоматика Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками: Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна. Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора. Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде при отсутствии масла в патрубке сапуна Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец. Сгоревшее масло на свечах Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить. Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте. Устройство и принцип действия рассухаривателя Рассухариватель клапанов нужен для того, чтобы плавно сжать пружину клапана, удержать ее в сжатом положении, тем самым сдвинув тарелку крепления пружины вниз и освободив сухари. После извлечения сухарей, при помощи рассухаривателя нужно плавно разжать пружину, чтобы ничего не повредить. Все просто! Рассухариватели клапанов имеют множество конструкций, вплоть до того, что для каждой серии двигателей Мерседес нужен свой рассухариватель. Но любой рассухариватель не может обойтись без следующих обязательных элементов: Кольцевой упор для надавливания на тарелку клапана — чаще всего в виде трубки с большими пропилами в стенках, чтобы через них извлекать сухари; Рама рассухаривателя — при помощи которой пружина клапана удерживается в сжатом положении; Ручка или винт — которые создают усилие для сжатия пружины клапана. Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 Гидрокомпенсатор или гидротолкатель применяется для регулировки тепловых зазоров в 16-клапанных двигателях. По сути, он представляет собой «прослойку» между распредвалом и клапаном, которая корректирует собственную толщину за счет плунжера. То есть при обороте пустой стороны «кулака» распределителя возникает пространство, которое компенсируется поднятием цилиндра гидротолкателя. Масло при этом попадает в саму полость компенсатора. К причинам, по которым гидрокомпенсаторы могут стать неисправными, обычно относят выработку ресурса в ходе эксплуатации, засор масляных каналов или же износ плунжера. В двух последних случаях рекомендуется проверить масляный насос и систему смазки в целом на предмет возможной неисправности. Основным симптомом выхода толкателей из строя является типичное постукивание двигателя, дополнительной проверкой — уже после снятия крышки с ГБЦ — отсутствие сопротивления при нажатии. Замену гидрокомпенсаторов лучше проводить комплексно, поскольку причины поломки одного из них одинаково влияют и на все остальные. Стоимость комплекта на ВАЗ-2112 — от двух до трех тысяч рублей. Сама процедура замены возможна только после снятия ГБЦ. После выявления неисправности следует убрать шкивы распределительного вала если вы еще не демонтировали блок в целом и снять масляный датчик давления. Далее раскручивается корпус подшипников распредвала двадцать болтов на 8 и удаляется кронштейн, крепящий штангу к задней опоре. Затем снимается сам распредвал, а также свечные патрубки и сальники. После демонтажа заглушек вы можете извлечь дефективные гидрокомпенсаторы, используя для этого магнит. Затем устанавливаются новые, и после очистки и смазки цилиндров и подшипников выполняется сборка блока в порядке обратной последовательности. Зачем в двигателе сухари Простой вопрос: как зафиксировать клапан в двигателе внутреннего сгорания?
Рассухариватель с зацепами за нижние витки пружины Универсальный рассухариватель, который позволяет работать очень быстро. Представляет собой сложное устройство с зацепами, которые закрепляются за нижние витки пружины. Между зацепами расположен кольцевой упор с винтом регулировки, который приводится в движение ручкой, расположенной в верхней части устройства. Для его использования необходимо закрепить зацепы за нижние витки пружины. При помощи винта регулировки создать небольшой преднатяг на клапанной тарелке. Рукой надавить на ручку рассухаривателя, второй рукой аккуратно извлечь сухари при помощи магнита. Рассухариватель для двигателей с центральным расположением свечных колодцев Данный тип рассухаривателей идеален для двигателей с центральным расположением свечных колодцев. В большинстве своем такие двигатели применяются на автомобилях BMW. К недостаткам рассухаривателя можно отнести его высокую цену и ограниченность применения. Представляет собой толстую направляющую, которая вкручивается в свечной колодец. Направляющая имеет штуцер для подключения шланга подачи сжатого воздуха в цилиндр. На направляющей закрепляется коромысло, на котором крепится болт с нажимным кольцом. Для его использования необходимо вкрутить направляющую в свечной колодец. Отрегулировать коромысло и болт с нажимным кольцом, чтобы кольцо располагалось над клапанной тарелкой. При помощи болта задать небольшой преднатяг на клапанной пружине. Подать сжатый воздух в цилиндр и рассухарить клапан. Просто и эффективно. Топ 5 универсальных рассухаривателей Если вы время от времени проводите работы над головкой блока цилиндров и рассухариваете клапаны, то вам обязательно нужен рассухариватель клапанов. Ниже я опишу наиболее популярные и дешевые универсальные рассухариватели. Самодельный рассухариватель. Этот вариант имеет право на жизнь. За образец обычно берется рассухариватель рычажного типа. Самое главное преимущество такого рассухаривателя — это изготовление инструмента под свои нужды.
Клапан фиксируется двумя сухарями вставленными в проточку на его торце. Клапан двигателя 21083 и поджимающие его два сухаря Сухари поджаты тарелкой клапана и упирающимися в нее пружинами. Для рассухаривания необходимо каким-либо образом отжать вниз преодолевая сопротивление пружин тарелку клапана и извлечь сухари. После чего можно будет снять тарелку, пружины и заменить, например, маслосъемный колпачок. Как рассухарить клапана двигателя автомобиля? Применительно к двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассухаривание клапанов может производится следующим образом. Подобных рассухаривателей несколько, под разные двигатели. Нам нужен именно 2108, так как у него опора по диаметру совместима с тарелкой клапана. Порядок проведения работы следующий. Рассухаривание проводится без демонтажа головки блока: снимается клапанная крышка, распредвал, в свечное отверстие под нужный клапан подсовывается пруток из мягкого металла например, оловянный. Вставляем пруток под клапан Рассухариватель одним концом цепляется за шпильку с навернутой на нее гайкой и опорой ставится на пружинную тарелку. Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками. Работа рычажным рассухаривателем клапанов 2108 — При помощи струбцины-съемника Струбцинообразное приспособление можно использовать только на снятой головке блока. Рассухариватель клапанов струбцинообразный Порядок проведения работы следующий. На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана снизу головки блока в камере сгорания , другой на тарелку пружины сверху. При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно спокойно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров, что позволяет применять ее не только на двигателе 21083, но и на многих других двигателях автомобилей разных производителей. Берем молоток потяжелее и отрезок трубы диаметром чуть меньше диаметра тарелки клапана. Устанавливаем трубку на тарелку клапана и наносим по ней точный удар молотком. Трубка смещает тарелку вниз, сухари вылетают из своих пазов. Если с первого раза сухари не отделились, можно нанести повторный удар. Минусом такой работы будет — непредсказуемая и неуправляемая траектория отстрела а они отлетают как отстреливаются сухарей от стержня клапана. После чего они либо безвозвратно теряются, либо на их поиски тратится время. Поэтому перед ударом нужно предпринять меры к улавливанию сухарей. Например, разложить вокруг клапана тряпку. Таким образом, при наличии определенный сноровки и опыта можно рассухарить клапана даже не имея специальных приспособлений. Но все-таки, так как такую процедуру приходится проделывать не часто, лучше использовать съемник-рассухариватель из тех, что описаны выше. Скачать Как рассухарить клапана двигателя? Рассухаривать клапана двигателя придется при его ремонте со снятием и разборкой головки блока цилиндров или при замене маслосъемных колпачков. Существует как минимум три способа рассухаривания клапанов. Два из них с применением специального инструмента и один — рассухаривание ударом молотка. На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассмотрим каждый из них. Сухари поджаты тарелкой клапана и упирающимися в нее пружинами. При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108 Это приспособление удобно использовать как раз при замене маслосъемных колпачков, когда демонтаж головки блока не требуется.
Изготовление рассухаривателя клапанов своими руками: описание, схемы
широкий ассортимент, доставка по стране | Возможность онлайн заказа или по телефону. Приспособление для рассухаривания клапанов автомобилей ВАЗ-2108 Лада-Самара. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ. Применимость. Профессиональный инструмент для демонтажа сухарей клапанов ВАЗ 2108 с планкой Сервис ключ 77797. Челябинский из 12488 Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 пластиковая ручка челябинский из. Все рассухариватели клапанов в категории.
KA24E рассухариватель ВАЗ 2108, шлиф ГБЦ, притир клапанов
Как засухарить клапана ваз 2109 своими руками | HomeСамодельный рассухариватель клапанов ваз 2109. |
Рассухариватели клапанов: лучшие модели | Узнайте, как правильно пользоваться рассухаривателем клапанов ВАЗ 2108 с планкой и получите максимальную производительность двигателя. |
Как засухарить клапана ваз 2109 своими руками | для ВАЗ -2101, но оказывается, разница есть, хоть и непонятно какая - спрашивай именно для ВАЗ-2108). |
Засухарить клапана ваз 2108 | Рассухариватель сухарей клапанных пружин а/м ВАЗ 2108-2109 с планкой. Купить рассухариватель клапанов 2108 с планкой, АВТОМ на сайте за 530 руб. |
Изготовление рассухаривателя клапанов своими руками: описание, схемы
На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана снизу головки блока в камере сгорания , другой на тарелку пружины сверху. При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно спокойно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров, что позволяет применять ее не только на двигателе 21083, но и на многих других двигателях автомобилей разных производителей. При помощи молотка и отрезка трубы Этот способ рассухаривания клапанов подходит в случае, когда под рукой нет специальных приспособлений, а провести ремонт надо. Берем молоток потяжелее и отрезок трубы диаметром чуть меньше диаметра тарелки клапана. Устанавливаем трубку на тарелку клапана и наносим по ней точный удар молотком. Трубка смещает тарелку вниз, сухари вылетают из своих пазов. Если с первого раза сухари не отделились, можно нанести повторный удар. Минусом такой работы будет - непредсказуемая и неуправляемая траектория отстрела а они отлетают как отстреливаются сухарей от стержня клапана.
После чего они либо безвозвратно теряются, либо на их поиски тратится время. Поэтому перед ударом нужно предпринять меры к улавливанию сухарей. Например, разложить вокруг клапана тряпку. Таким образом, при наличии определенный сноровки и опыта можно рассухарить клапана даже не имея специальных приспособлений. Но все-таки, так как такую процедуру приходится проделывать не часто, лучше использовать съемник-рассухариватель из тех, что описаны выше. Рассухариватель клапанов Рассухариватель клапанов — это инструмент, при помощи которого снимаются сухари крепления пружины клапана. Наличие этого инструмента просто необходимо при проведении ремонтных работ над головкой блока цилиндра двигателя, или при ее техническом обслуживании. Что такое сухарь крепления пружины клапана?
Клапанная пружина всегда стоит в сжатом состоянии. Пытаясь разжаться, она толкает тарелку клапана вверх. Тарелка клапана обжимает сухарь вокруг стержня клапана. Сухарь, который держится за проточки на стержне клапана, не дает тарелке двигаться вверх и тем самым разжиматься клапанной пружине. Именно за счет этого клапан закрепляется в клапанном седле. Без рассухаривателя Без рассухаривателя клапанов сухари пытаются снять следующим образом. Берут трубу подходящего диаметра, устанавливают на тарелку крепления пружины и бьют по трубе молотком. При ударе тарелка сдвигается вниз, сжимает пружину и освобождает сухари, которые падают на поверхность тарелки.
После этого пружина разжимается, и сухари разлетаются в разные стороны. Назвать данный метод съема сухарей кроме как варварским я не могу. При использовании данного метода возможно повреждение клапана, пружины или тарелки пружины. Также возможна потеря сухарей. Я уже не говорю о том, что сухари могут упасть в масляные каналы двигателя, и тогда вам обеспечена полная разборка двигателя и поиски в нем сухаря. Устройство и принцип действия рассухаривателя Рассухариватель клапанов нужен для того, чтобы плавно сжать пружину клапана, удержать ее в сжатом положении, тем самым сдвинув тарелку крепления пружины вниз и освободив сухари. После извлечения сухарей, при помощи рассухаривателя нужно плавно разжать пружину, чтобы ничего не повредить. Все просто!
А вдруг поможет? Были куплены колпачки от ТАЗа итальянской марки. За оригиналами ехать далеко и некогда. Были куплены приспособы: Съемник колпачков для ВАЗ-2108 цена порядка 250руб. Оправка для установки колпачков ВАЗ-2108 цена 70руб. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108 цена порядка 250руб. Ну набор приличного инструмента я не считаю. Он должен быть у каждого бочковода В ходе замены оценил все приспособы и скажу следующее. Съемник колпачков — деньги на ветер!
Нормально он снял лишь три колпачка, потом напрочь отказался. Банальные плоскогубцы великолепно справились с этой задачей! Без нее не установить без повреждения надежно колпачек на место. Но качество всего приобретенного инструмента конечно оставляет желать лучшего… Металл мягок как пластилин Фото процесса ниже. За качество извините — фоткал на телефон ночью. ГБЦ со снятым валом. Попутно проверяем состояние гидрокомпенсаторов. Если при нажатии давится белее, чем на 0,1мм — под замену! Видны распавшиеся сухарики.
Снятый колпачек. Остерегаемся вот такого: сухарик упал в ГБЦ.
В результате они очень безопасны и плотно удерживаются, настолько прочны, что их можно удалить только с помощью осушителя. Для этого вам понадобится всего 3 элемента: рычаг, скоба для прижима плиты и опорная скоба. Первый можно сделать из металлической трубы длина ее не должна превышать полуметра , диаметром от полутора до трех сантиметров, а две последние можно создать по той же схеме, только одна должна иметь отверстие для крепления его к штифту головки, а второй имеет упорную шайбу с внутренним диаметром меньше диска клапана, но больше его внутреннего отверстия. Как рассухаривать клапана правильно? Действительно, технология разборки цилиндров крекера — простая задача, с которой может справиться любой непрофессионал. Для этого вам просто нужно обезопасить технологическую карту и графин.
Итак, чтобы произвести сушку, вам потребуется выполнить следующие действия. В первую очередь нужно гайкой прикрутить кронштейн осушителя с отверстием на головке штифта или прикрутить болтом. И установите второй кронштейн на пластину клапана и слегка надавите на конец рычага. Таким образом, при перемещении клапана вниз пластина высвобождает сухари, которые затем осторожно удаляются. Далее за ними уже можно снять пружину и клапан. Вынуть сухарики, конечно, можно любым другим полезным инструментом, но вернуть их на место без специального приспособления вряд ли получится. Поэтому перед тем, как приступить к ремонту, нужно подготовить, то есть купить или сделать свой десикант. Как неправильно снимать сухари?
Многие для разборки сухарей используют отрезки трубы или свечной ключ — один конец трубы кладут на тарелку клапана, а по второму наносят сильные удары молотком. В результате ударов сухарики отрываются от пластины и выпрыгивают со своих мест. Однако иногда во время этого процесса может происходить заедание, что приводит к изгибу диска или штока клапана. Поэтому, если вы не хотите «нести» дополнительные финансовые затраты, не испытывайте удачи: используйте вентильный осушитель. Как рассухарить и засухарить клапана без рассухаривателя, и чтоб не сложно?? Как просушить и просушить вентиль без осушителя и чтобы это было несложно?? Заменить сгоревший клапан самостоятельно в домашних условиях несложно, единственное, что нужно знать, это как снять головку блока цилиндров с двигателя. И я объясню все работы по замене и притирке клапана.
Я предполагаю, что вы никогда не меняли сгоревший клапан или не меняли клапан, но безуспешно клапан не держится, а мотор троит. Такой способ замены и притирки клапанов подходит для автомобилей любой марки, УАЗ, Жигули, Газ и так далее, все клапаны в основном одинаковые, только разница в размере и положении в головке двигателя, притирка все одинакова. Первое, что нужно сделать перед заменой и притиркой клапана — это купить притирочный порошок порошок другой, сухой и готовый к использованию , притирочный порошок для сухого притира будет разбавлен любым машинным маслом легче взять залитое масло в двигатель готовый притирочный порошок уже разбавлен. Чтобы разбавить порошок для притирки клапана, вылейте его в любую небольшую емкость, вы также можете положить его в пробковую бутылку вам не нужно много, но вы всегда можете добавить и залейте маслом, чтобы получилась каша средней плотности. Существует много видов притирочной пудры, в принципе любой подходит, но лучше меньше. Также не забудьте купить новую прокладку головки и сальники клапанов, даже если сальники клапанов меняли недавно, лучше ставить новые после притирки клапанов. Выхлопные клапаны обычно горят, ни разу не видел, чтобы горел впускной. Поэтому купите на замену вентиль или вентиль, если есть хороший рабочий вентиль, можно поставить.
Клапаны горят по разным причинам, заклинило клапан, очень плохая топливная смесь особенно если двигатель работает на газе , сильный износ направляющей втулки клапана клапан свободно висит в направляющей втулке или износ штока клапана сам истирание штока клапана. Приступаем к замене сгоревшего наконечника клапана, не разбираем карбюратор и коллектор с головки, они не мешают и у вас меньше проблем с разборкой ненужных деталей. Первым делом просушите клапан, скорее всего у вас нет съемника клапана, если есть что-то отличное, но можно и без съемника клапана. Положите голову на ровную поверхность, желательно на прочный стол или деревянный щит, также можно постелить под него резиновый коврик. Подложите под вентиль любую железку, которую нужно просушить, главное, чтобы вентиль на нее опирался, возьмите трубу с внутренним диаметром 13 мм и более, главное, чтобы она была не больше пружины тарельчатого клапана для Жигулей , для УАЗа и Газа труба должна быть не менее 16мм. Наденьте эту трубку на клапан так, чтобы прорези клапана оказались внутри трубки, и ударьте по трубке, обычно на 3 или 5 ходов, клапан высыхает, а сухарики остаются в трубке и не теряются, просто прижмите трубку шлангом к трубке диск клапана, чтобы он при ударе не выскакивал из тарелки клапана… Сразу скажу, не бойтесь, пружина никуда не улетит и не ударит вас по руке. Клапан высох, выньте его, вставьте новый клапан и встряхните, если эксцентриситет составляет около миллиметра, поэтому оставлять эту направляющую втулку клапана все еще допустимо, но если клапан висит по бокам, это очень желательно заменить направляющую втулку клапана на новую. Но есть очень важный момент, на котором я хочу заострить ваше внимание, необходимо извлекать направляющую втулку изнутри по направлению к распредвалу снизу вверх и очень важно извлекать очень тяжелой половинкой.
Если начать стучать по гильзе клапана легким молотком, гильза рассыпется, и вы только пострадаете. Выскочили крекеры. Сушить сложнее, отжал пружину большой отверткой и пинцетом прикладывал сухари, чем с первого раза и от чего и от. Вы можете высушить его.. Что за машина. Капитал двигателя начинается с ГБЦ. В ближайшее время необходимо разобрать свой K6A, поэтому в сараях клуба Jimny заранее была обнаружена ГБЦ с перегоревшим клапаном. Я решил полностью подготовить голову, чтобы потом снимать свою и сразу надевать новую.
Сначала снимаем распредвалы с головки. Головка блока цилиндров распредвала K6A jimny Не нужно бояться, что распредвалы потом испортятся, на них есть отметины и к моменту сборки головки все будет еще хорошо, если не забыть. Крышки распредвалов тоже подписаны. И выход, я вход. Под распредвалами будут шайбы, регулирующие воздушный зазор, их можно просто поддеть отверткой и аккуратно вытащить, желательно их все по порядку, каждая шайба имеет свой размер, так что если они не попадут запутались, тогда нам будет проще регулировать расстояния. Сушильные клапаны k6a Для сушки клапана нам понадобится специальный осушитель или обычный подсвечник с магнитным наконечником. Магнитный наконечник не заставит печенье улететь в неизвестном направлении, так как оно очень маленькое, поэтому найти их будет очень проблематично. Суть процесса проста, необходимо прижать магнитную часть подсвечника к тарелке клапана и не только прижать, а сильно, чтобы бисквит улетел внутрь подсвечника и стал намагничен.
Бить подсвечник молотком не обязательно, как пишут знатоки вазоводов, достаточно прижать до конца весенней поездки. Но купить его удается далеко не всегда.
Диаметр второй шайбы должен быть на 0,6 см больше диаметра тарелки пружин, а толщина ее — 5 мм. На ее рабочей стороне следует выполнить выемку глубиной 2—3 мм диаметром равным наружному диаметру тарелки.
А посередине сделать отверстие размером немного меньше выемки. Для того чтобы можно было начать сборку приспособления, нужно из шайб и стальных полос сделать кронштейны. Для этого положите упорную шайбу выемкой вниз, а на ее края поставьте диаметрально противоположно стальные полосы и приварите их. Второй узел делается также, разница лишь в том, что шайба кладется произвольно.
Они должны располагаться на расстояние 0,3—0,4 см от неприваренных краев. После этого тем же сверлом просверлите два отверстия в отрезке трубы. Одно из них на расстоянии полсантиметра от края, другое посередине. Теперь можно собирать наше устройство.
При помощи винтов и гаек прикрепите кронштейн с ровной шайбой к краю рычага, а другой посередине. После окончания крепления устройство готово к эксплуатации. Как пользоваться приспособлением После снятия распредвала наденьте крайний кронштейн на шпильку, которая удерживала постель, и наверните на нее гайку. Фигурную шайбу другого кронштейна установите на тарелку, накрывающую пружины клапана и нажмите рукой на рычаг.
Наружная поверхность двух сухарей сложенных вместе является усеченным конусом, так же как и посадочное место под них в тарелке. Поэтому иногда тарелка при нажатии на нее удерживается сухарями на стержне клапана. В этом случае нужно слегка ударить сверху по середине рычага молотком. Когда пружины сожмутся, а тарелка опустится вниз по стержню клапана, свободной рукой возьмите пинцет и выньте им сухари из гнезда.
Снимете обе пружины вместе с остальными деталями со штока и переставляйте устройство на следующую шпильку. Виды рассухаривателей и способы их применения Рассухариватель струбцинного типа Самый простой и надежный вид универсального рассухаривателя. Единственный и самый главный его недостаток — его применение возможно только на снятой головке блока цилиндров. Представляет собой большую струбцину, с одной стороны которой расположен винт для упора в клапан, а с другой винт с кольцевым упором для надавливания на тарелку клапана.
Для использования этого рассухаривателя его нужно установить соосно на клапан и вращением винта с кольцевым упором сжать клапанную пружину. После этого аккуратно извлечь сухари при помощи маленького магнита. Все просто. Далее идет описание рассухаривателей, которые могут применяться без снятия головки блока цилиндров.
В этом случае, обязательна подача сжатого воздуха в цилиндр, на котором проводится операция рассухаривания клапана. Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров. Рассухариватель рычажного типа Еще один универсальный рассухариватель. Для его применения не требуется снятие головки блока цилиндров.
К его недостаткам можно отнести — невозможность работы с некоторыми моторами из-за ограниченности регулировок. Представляет собой рычаг, на конце которого закреплена пластина с вырезом. На некотором удалении от конца рычага устанавливается кольцевой упор. На другом конце рычага устанавливается ручка для удобства работы.
Для использования этого рассухаривателя нужно закрепить пластину к головке блока цилиндров при помощи подходящего болта. Установить кольцевой упор на тарелку клапана. Рукой надавить на ручку, второй рукой при помощи магнита аккуратно извлечь сухари. Рассухариватель с зацепами за нижние витки пружины Универсальный рассухариватель, который позволяет работать очень быстро.
Представляет собой сложное устройство с зацепами, которые закрепляются за нижние витки пружины. Между зацепами расположен кольцевой упор с винтом регулировки, который приводится в движение ручкой, расположенной в верхней части устройства. Для его использования необходимо закрепить зацепы за нижние витки пружины. При помощи винта регулировки создать небольшой преднатяг на клапанной тарелке.
Рукой надавить на ручку рассухаривателя, второй рукой аккуратно извлечь сухари при помощи магнита. Рассухариватель для двигателей с центральным расположением свечных колодцев Данный тип рассухаривателей идеален для двигателей с центральным расположением свечных колодцев. В большинстве своем такие двигатели применяются на автомобилях BMW. К недостаткам рассухаривателя можно отнести его высокую цену и ограниченность применения.
Представляет собой толстую направляющую, которая вкручивается в свечной колодец. Направляющая имеет штуцер для подключения шланга подачи сжатого воздуха в цилиндр. На направляющей закрепляется коромысло, на котором крепится болт с нажимным кольцом. Для его использования необходимо вкрутить направляющую в свечной колодец.
Отрегулировать коромысло и болт с нажимным кольцом, чтобы кольцо располагалось над клапанной тарелкой. При помощи болта задать небольшой преднатяг на клапанной пружине.
Засухаривание клапанов без рассухаривателя
Характеристики. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108(Инструмент Сервис). Остаток на складе (Фалькон). Покупайте рассухариватель клапанов ваз-2108-099 рейка в интернет-магазине Автопартнер по доступной цене. Наносишь на седло клапана, вставляешь его в головку и конец зажимаешь дрелью (желательно с реверсом), тянешь на себя и крутишь дрелью туда-сюда, до образования матовой полоски. Так, есть в наличии рассухариватель клапанов ваз-2108-099 челябинск (РАССУХ 2108-099п) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. 2000 р. Программатор пробега ВАЗ.
Сухарь клапана 2108. Применяемость: двигатели ВАЗа и ЗМЗ
Купить недорого: Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108-09 NO NAME. Характеристики, фото, наличие. Рассухариватель клапанов универсальный в кейсе jtc /1/10 JTC JTC1304. Стоимость в магазине 465 руб., есть в продаже. Рассухариватель (съемник клапанов) имеет простую и надежную конструкцию. Наносишь на седло клапана, вставляешь его в головку и конец зажимаешь дрелью (желательно с реверсом), тянешь на себя и крутишь дрелью туда-сюда, до образования матовой полоски.
Рассухариватель клапанов ЗМЗ 406, ВАЗ 2108
Купить Рассухариватель клапанов ЗМЗ 406, ВАЗ 2108 в интернет-магазине | Рассухариватель клапанов струбцинный в наборе с насадками, 16, 19, 23, 25, 30 мм Thorvik Avscs2. |
Рассухариватели клапанов: лучшие модели | Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108 с планкой Сервис Ключ (77797). |
Рассухариватель клапанов ваз 8 клапанов своими руками чертежи и размеры | Универсальный рассухариватель клапанов можно собрать своими руками, используя незамысловатые чертежи. |
Доработка рассухаривателя от ВАЗ 2108 фото | Рассухариватель клапанов универсальный в кейсе jtc /1/10 JTC JTC1304. |
Засухарить клапана ваз 2108
Покупайте рассухариватель клапанов ваз-2108-099 рейка в интернет-магазине Автопартнер по доступной цене. Рассухариватель клапанов ВАЗ 2110 16 клапанов. Рассухариватель клапанов Opel / GM car-Tool CT-1385. Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108 сервис ключ, артикул 77799.
Рассухариватель клапанов ваз 2108
Если нет помощника, то тогда придётся как то привязывать нажатый рычаг верёвкой, что бывает трудно осуществить в подкапотном пространстве. В этой статье мы рассмотрим два простых рассухаривателя для отечественных машин, которые не имеют выше перечисленных недостатков, и которые кстати подойдут и для некоторых иномарок у которых клапанный механизм как на ВАЗ 2108, 09. А если даже и не подойдут для головки какой то иномарки, например с более современной двухраспредвальной конструкцией — DOHC, или с более древней системой клапанного механихма с нижним распредвалом — ОHV, то более универсальный рассухариватель для таких машин я подробно описал вот в этой статье. И единственный их недостаток, это то, что работать с этими рассухаривателями можно только на снятой с двигателя головки. Но ведь и рассухаривают клапана чаще всего уже при снятой с двигателя для ремонта головки. Зато главный плюс этих рассухаривателей, это то, что работа будет выполняться при сжатых в статике пружинах, а значит спокойно и не спеша, и без усилий помощника. Эти два рассухаривателя отличаются друг от друга не сильно, в основном размерами скоб и опорами 2. И как я уже говорил, если изменить эти размеры конкретно под нужную головку, то можно будет использовать рассухариватель и для импортной головки любой машины или мотоцикла.
Как изготовить эти рассухариватели, думаю понятно из рисунков. Основная деталь это скоба, которую нужно будет вырезать из листового металла толщиной 12 — 14 мм. Вырез в опоре можно будет сделать и без фрезеровщика, с помощью обычной «болгарки». Надеюсь, когда вы изготовите один из этих самодельных и простых рассухаривателей клапанов, то разборка головки пойдёт намного быстрее и работать будет одно удовольствие; успехов всем. Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 Клапана ваз 2106 Гидрокомпенсатор или гидротолкатель применяется для регулировки тепловых зазоров в 16-клапанных двигателях. По сути, он представляет собой «прослойку» между распредвалом и клапаном, которая корректирует собственную толщину за счет плунжера. То есть при обороте пустой стороны «кулака» распределителя возникает пространство, которое компенсируется поднятием цилиндра гидротолкателя.
Масло при этом попадает в саму полость компенсатора. К причинам, по которым гидрокомпенсаторы могут стать неисправными, обычно относят выработку ресурса в ходе эксплуатации, засор масляных каналов или же износ плунжера. В двух последних случаях рекомендуется проверить масляный насос и систему смазки в целом на предмет возможной неисправности. Основным симптомом выхода толкателей из строя является типичное постукивание двигателя, дополнительной проверкой — уже после снятия крышки с ГБЦ — отсутствие сопротивления при нажатии. Замену гидрокомпенсаторов лучше проводить комплексно, поскольку причины поломки одного из них одинаково влияют и на все остальные. Стоимость комплекта на ВАЗ-2112 — от двух до трех тысяч рублей. Сама процедура замены возможна только после снятия ГБЦ.
После выявления неисправности следует убрать шкивы распределительного вала если вы еще не демонтировали блок в целом и снять масляный датчик давления. Далее раскручивается корпус подшипников распредвала двадцать болтов на 8 и удаляется кронштейн, крепящий штангу к задней опоре. Затем снимается сам распредвал, а также свечные патрубки и сальники. После демонтажа заглушек вы можете извлечь дефективные гидрокомпенсаторы, используя для этого магнит. Затем устанавливаются новые, и после очистки и смазки цилиндров и подшипников выполняется сборка блока в порядке обратной последовательности. Виды рассухаривателей и способы их применения Рассухариватель струбцинного типа Самый простой и надежный вид универсального рассухаривателя. Единственный и самый главный его недостаток — его применение возможно только на снятой головке блока цилиндров.
Представляет собой большую струбцину, с одной стороны которой расположен винт для упора в клапан, а с другой винт с кольцевым упором для надавливания на тарелку клапана. Для использования этого рассухаривателя его нужно установить соосно на клапан и вращением винта с кольцевым упором сжать клапанную пружину. После этого аккуратно извлечь сухари при помощи маленького магнита. Все просто. Далее идет описание рассухаривателей, которые могут применяться без снятия головки блока цилиндров. В этом случае, обязательна подача сжатого воздуха в цилиндр, на котором проводится операция рассухаривания клапана. Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров.
Рассухариватель рычажного типа Еще один универсальный рассухариватель. Для его применения не требуется снятие головки блока цилиндров. К его недостаткам можно отнести — невозможность работы с некоторыми моторами из-за ограниченности регулировок. Представляет собой рычаг, на конце которого закреплена пластина с вырезом. На некотором удалении от конца рычага устанавливается кольцевой упор. На другом конце рычага устанавливается ручка для удобства работы. Для использования этого рассухаривателя нужно закрепить пластину к головке блока цилиндров при помощи подходящего болта.
Установить кольцевой упор на тарелку клапана. Рукой надавить на ручку, второй рукой при помощи магнита аккуратно извлечь сухари. Рассухариватель с зацепами за нижние витки пружины Универсальный рассухариватель, который позволяет работать очень быстро. Представляет собой сложное устройство с зацепами, которые закрепляются за нижние витки пружины. Между зацепами расположен кольцевой упор с винтом регулировки, который приводится в движение ручкой, расположенной в верхней части устройства. Для его использования необходимо закрепить зацепы за нижние витки пружины. При помощи винта регулировки создать небольшой преднатяг на клапанной тарелке.
Рукой надавить на ручку рассухаривателя, второй рукой аккуратно извлечь сухари при помощи магнита. Рассухариватель для двигателей с центральным расположением свечных колодцев Данный тип рассухаривателей идеален для двигателей с центральным расположением свечных колодцев. В большинстве своем такие двигатели применяются на автомобилях BMW. К недостаткам рассухаривателя можно отнести его высокую цену и ограниченность применения. Представляет собой толстую направляющую, которая вкручивается в свечной колодец. Направляющая имеет штуцер для подключения шланга подачи сжатого воздуха в цилиндр. На направляющей закрепляется коромысло, на котором крепится болт с нажимным кольцом.
Для его использования необходимо вкрутить направляющую в свечной колодец. Отрегулировать коромысло и болт с нажимным кольцом, чтобы кольцо располагалось над клапанной тарелкой. При помощи болта задать небольшой преднатяг на клапанной пружине. Подать сжатый воздух в цилиндр и рассухарить клапан. Просто и эффективно. Приемы работы с приспособлением Работа с рассухаривателем не представляет сложности, однако здесь необходимы некоторая сноровка и навык. Также перед рассухариванием необходимо провести ряд подготовительных мероприятий: — В случае если головка блока цилиндров не снимается с блока, внутрь камеры сгорания через свечное отверстие можно ввести канат, затем подвести поршень к ВМТ — так предотвращается отпускание клапана в камеру сгорания при сжатии пружин; — В случае если головка снята, под клапан необходимо подложить деревянный брусок или просто заполнить пространство под ним ветошью; — Между пружиной и головкой имеет смысл подложить тонкую прокладку из пластика; — Если клапаны планируется установить на свои места, при разборке все детали нужно раскладывать так, чтобы при сборке не перепутать.
Сам процесс рассухаривания сводится к следующему: Установить приспособление над тарелкой пружин; Приложить к приспособлению усилие, в результате которого пружины сожмутся, а сухари откроются.
Применяется на станциях технического обслуживания СТО , автосервисы, автомастерские и т. Рассухариватель клапанов универсальный мастак 103-10006C 7 предметов, позволяет сжать и зафиксировать клапанную пружину. Применяется на многоклапанных бензиновых и дизельных двигателях Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Рассухариватель клапанов универсальный Мастак. Рассухариватель клапанов универсальный 8 предметов мастак 103-10008C предназначен для сжатия пружин впускных и выпускных клапанов рассухаривания. Применяется для 12, 16, 20 и 24-клапанных двигателей. Позволяет работать как на демонтированной, так и на не демонтированной.
Клапан выпускной ВАЗ-2108-099,дв. Lada Holding фирм. Клапан 8 шт. Клапан впускной ВАЗ-2108-099 фирм. Клапана изготовлены из жаростойкой аустенитной стали, для повышения твёрдости и износостойкости покрыты азотом, обеспечивают стабильную компрессию в цилиндрах, минимизируют расход масла на угар Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания Клапан впускной ВАЗ-2108-099,дв. Клапан выпускной дв. Пружина клапана внутрен.
Клапан впускной дв. Пружина клапана наружн. ВАЗ-2108 Рассухариватель клапанов «JTC» используется при замене клапанов или во время других операции, связанных с извлечением клапанов из головки блока цилиндров. Применяется для автомобилей и мотоциклов. Толкатели предназначены для легкого сжатия клапанной пружины и ее коррект. Читайте также Двигатель ваз 21129 особенности Рассухариватель клапанов — как изготовить специнструмент своими руками? При ремонте двигатель автомобиля демонтаж основного количества деталей производится штатным слесарным инструментом.
В некоторых случаях вам может понадобиться специальное приспособление — рассухариватель клапанов. Его задача — помочь водителю снять сухарь клапана. Рассухариватель клапанов незаменим при ремонте ГБЦ Рассухаривание клапанов на Audi A6 — видео Прежде всего, следует разобраться, что такое сухарь, где он находится на клапанах и по какой причине его необходимо снимать только с помощью специнструмента. Задача, как впускного, так и выпускного клапана — очень плотно закрывать окно и открывать его только в необходимый момент. Для того чтобы клапан прочно удерживался в седле, на его стержень надевают по две возвратные пружины, давящие на тарелку, которая в свою очередь соединяется с со стержнем посредством сухариков. Они представляют собой небольшой цилиндр, разделённый на две половинки. Внутри них поверхность имеет шип, который входит в паз клапана.
Наружный их диаметр в сборе больше отверстия в тарелке, имеющей специальное посадочное место. Таким образом, сухарики всегда надёжно удерживаются, а усилие пружин не позволяет снять их и освободить клапан. Хотя сегодня в продаже можно найти любой инструмент для ремонта двигателей, но, имея навыки обработки металлов, можно сделать устройство для рассухаривания и своими руками. Те водители, которые привыкли все делать своими руками, изготовят устройство быстро и легко. Конструкция приспособления очень проста. Для его изготовления необходимо подготовить три элемента: Рычаг; удерживающий кронштейн; кронштейн для нажатия на тарелку. Для изготовления рычага подойдёт отрезок металлической трубки диаметром от 1,5 до 3 см длиной до 50 см.
Оба кронштейна выполняются по одинаковой схеме, но с тем лишь отличием, что первый должен иметь отверстие для крепления его на шпильке головки, а второй — упорную шайбу, которая по внутреннему диаметру должна быть меньше тарелки клапана, но больше его внутреннего отверстия. Как нельзя снимать сухарь клапана? Некоторые горе-умельцы для того чтобы снять сухарики, предлагают воспользоваться отрезком трубы или свечным ключом. Трубка ставится одним концом на тарелку клапана, а по второму наносятся удары молотком. Смещаясь под ударом, тарелка освобождает сухари, и они вылетают со своих посадочных мест. Если учесть, что они часто залипают, то мы имеем все шансы погнуть тарелку или стержень клапана. Более гуманно для «здоровья» клапана, да и для вашего кошелька, воспользоваться специальным приспособлением — рассухаривателем.
Как снимать сухари своими руками? Технология снятия цилиндров сухарей, по сути, проста для тех автомобилистов, которые не боятся производить ремонт авто самостоятельно. Нужно всего лишь придерживаться технологической карты демонтажа и использовать специальный инструмент. Итак, приступим к рассухариванию и для этого выполним следующее: Кронштейн рассухаривателя с отверстием закрепляется с помощью гайки на шпильке головки или прикручивается болтом. Второй кронштейн устанавливается на тарелку клапана и производится надавливание на свободный конец рычага. Перемещаясь вниз по клапану, тарелка обнажает сухарики, которые аккуратно снимаются. После освобождения рычага можно снять пружины и клапан.
Если снять сухарики можно, используя подручные средства, то установить их обратно без нашего приспособления не получится. Именно поэтому, затевая ремонт, необходимо посетить специализированный магазин или изготовить рассухариватель клапанов самостоятельно. Изготовление рассухаривателя Универсальный рассухариватель схема Универсальный рассухариватель клапанов можно собрать своими руками, используя незамысловатые чертежи.
Это нужно сделать для того, чтобы регулировочную шайбу можно было легче вытаскивать. Необходимо записывать зазор, который замеряли, на бумаге, а также номер клапана С помощью установленного приспособления, нужно утопить клапан вниз, после чего зафиксировать при помощи фиксатора. Он должен входить в комплект для регулировки клапанов. Затем, через прорезь в толкателе поддевается регулировочная шайба с помощью отвертки и вытаскивается. На другой стороне шайбы указывается ее размер, который также записывается на бумагу. Если измерение производится микрометром, то реальный размер шайбы может на несколько единиц отличаться от маркировки.
Необходимо поставить шайбу на место цифрами вниз. После того, как ее вдавили в толкатель, необходимо посмотреть, правильность ее утопления. Шайба должна в «седле» свободно вращаться. Заново утапливается клапан и фиксатор снимается. Только теперь становится возможным переходить к другой группе клапанов и ее замерам. Для этого распредвал поворачивается на 90 градусов до следующей маркированной метки. И еще на 2-3 зуба доворачиваем. Приспособление для снятия и установки сухарей клапанов Сухарное соединение обладает массой достоинств, но в его простоте заключается главная сложность: разобрать такое соединение или, как говорят — «рассухарить» — задача непростая, и справиться с нею без специального инструмента крайне сложно. Для снятия сухарей нужно выполнить простую вещь — сжать пружины так, чтобы сухари вышли из углубления в тарелке, и тогда их можно снять буквально голыми руками.
Но вот загвоздка: сжать клапанные пружины сложно, и если делать это, например, с помощью двух отверток, то можно провозиться несколько десятков минут, поранить пальцы, повредить шток клапана и в итоге с трудом добиться сомнительного успеха. Для рассухаривания а равно, и для установки сухарей, которая производится в обратном порядке, поэтому не менее проста лучше использовать специальное приспособление, которое помогает легко сжать пружины и, удерживая их в таком положении, снять или установить сухари. Рабочий орган приспособления — кольцевой упор, который при нажатии на пружины сжимает их. В ряде конструкций упор состоит из двух полуцилиндрических частей, которые при сжатии образуют цилиндр — так выполнены приспособления в виде щипцов. Компания JTC предлагает целый комплект щипцов с упорами разного диаметра, что позволяет работать с различными двигателями. В комплект многих приспособлений входит и еще один важный инструмент — магнит, который позволяет легко извлекать выпавшие сухари. Зазор клапанов обязательно должен быть, но минимален, а иначе, при отсутствии зазора клапана не смогут закрываться надежно. В этом случае появиться разгерметизация в цилиндрах и мощность ощутимо упадёт, а выпускные клапана начнут прогорать. С другой стороны, зазор увеличен — не смогут полностью открываться клапана во время работы двигателя, тем самым мощность опять же упадёт, потому что двигатель не сможет запитать в себя топливно-воздушную смесь, так как клапана открываются не полностью.
Более того, клапана могут греметь при большом зазоре, а после их регулировки, когда заведёте мотор, сразу же ощутите, как он тише станет работать и уже в будущем будете понимать, когда пришло время для регулировки клапанов на автомобиле. Рассухариватель клапанов — описание, инструкция с видео Делая ремонт транспортного средства, слесарь использует большое количество инструментов. А в некоторых ситуациях необходимым становится использование такого специального приспособления, как рассухариватель клапанов. Его главная задача ясна уже из названия — помощь специалисту в снятии сухаря клапана. Что такое рассухариватель клапанов? Поэтому в первую очередь будем разбираться, что представляет собой сухарь, где именно он располагается на клапанах и почему его съем можно сделать только с помощью специального инструмента. Итак, как известно, основная задача выпускного и впускного клапанов заключается в плотном закрывании окна цилиндра двигателя, а также в открывании его в нужный момент. Реализация данного процесса осуществима благодаря двум возвратным пружинам: они давят на тарелку, которая в свою очередь соединена со стержнем при помощи сухариков. Они-то, вместе с усилием пружин, и удерживают клапан при выполнении своей главной функции прочно в седле.
Выглядят эти сухарики как цилиндр небольшого размера, разделенный на две половины. Внутри его поверхности располагается шип, входящий в паз клапана. Наружный диаметр сухарей больше внутреннего диаметра тарелки. Следовательно, они очень надежно и сильно удерживаются — настолько сильно, что снять их можно только рассухаривателем. Последний, кстати, является довольно простым сооружением, который можно соорудить самостоятельно. Для этого понадобится лишь 3 элемента: рычаг, кронштейн для нажатия на тарелку и удерживающий кронштейн. Первый можно изготовить из металлической трубы ее длина не должна превышать пол метра , диаметром от полутора до трех сантиметров, а два последних — создать по одной схеме, только у одного должно быть отверстие для крепления его на шпильке головки, а у второй — упорная шайба с внутренним диаметром меньше тарелки клапана, но превышающим его внутреннее отверстие. Как рассухаривать клапана правильно? По сути, технология демонтажа цилиндров сухарей является несложной задачей, с которой может справиться любой непрофессионал.
Для этого нужно лишь заручиться технологической картой и рассухаривателем. Итак, для того, чтобы сделать рассухаривание, потребуется выполнить следующие действия. В первую очередь необходимо кронштейн рассухаривателя с отверстием закрутить на шпильке головки с помощью гайки либо прикрутить болтом. А второй кронштейн установить на тарелку клапана и делать аккуратный нажим на конец рычага. Таким образом, двигаясь по клапану вниз, тарелка высвободит сухарики, которые после аккуратно снимаются. Далее за ними можно уже произвести снятие пружины и клапана. Конечно, снять сухарики можно и любым другим подручным инструментом, но вот установить их обратно на свое место без специального приспособления у вас вряд ли получится. Поэтому перед началом ремонта необходимо подготовиться, то есть приобрести либо самостоятельно изготовить рассухариватель. Видео Как неправильно снимать сухари?
Многие для того, чтобы демонтировать сухарики, применяют отрезки трубы либо свечной ключ: один конец трубки ставят на тарелку клапана, а по второму делаются сильные удары молотком. В результате ударов происходит освобождение сухариков от тарелки, и они выскакивают со своих посадочных мест. Однако иногда во время данного процесса может происходит залипание, в результате которого можно получить согнутую тарелку либо стержень клапана. Следовательно, если не хотите «нарваться» на лишние финансовые затраты, не испытывайте судьбу — используйте рассухариватель клапанов. Рекомендую прочитать: autoepoch. По сути, он представляет собой «прослойку» между распредвалом и клапаном, которая корректирует собственную толщину за счет плунжера. То есть при обороте пустой стороны «кулака» распределителя возникает пространство, которое компенсируется поднятием цилиндра гидротолкателя. Масло при этом попадает в саму полость компенсатора. К причинам, по которым гидрокомпенсаторы могут стать неисправными, обычно относят выработку ресурса в ходе эксплуатации, засор масляных каналов или же износ плунжера.
В двух последних случаях рекомендуется проверить масляный насос и систему смазки в целом на предмет возможной неисправности. Основным симптомом выхода толкателей из строя является типичное постукивание двигателя, дополнительной проверкой — уже после снятия крышки с ГБЦ — отсутствие сопротивления при нажатии. Замену гидрокомпенсаторов лучше проводить комплексно, поскольку причины поломки одного из них одинаково влияют и на все остальные. Стоимость комплекта на ВАЗ-2112 — от двух до трех тысяч рублей. Сама процедура замены возможна только после снятия ГБЦ. После выявления неисправности следует убрать шкивы распределительного вала если вы еще не демонтировали блок в целом и снять масляный датчик давления. Далее раскручивается корпус подшипников распредвала двадцать болтов на и удаляется кронштейн, крепящий штангу к задней опоре. Затем снимается сам распредвал, а также свечные патрубки и сальники. После демонтажа заглушек вы можете извлечь дефективные гидрокомпенсаторы, используя для этого магнит.
KA24E рассухариватель ВАЗ 2108, шлиф ГБЦ, притир клапанов Serg-Ded Был 1 месяц назад Подписаться Сообщение Когда-то уже писал, что долго собирался поменять прокладку ГБЦ прикупил рассухариватель от ВАЗа, кажется 2108, по примеру драйвовчанина не помню контакты , у него предлагалось приварить к нему с двух сторон крючки, изготовленные из двух гвоздей на 120 мм кажется , но это при том, что рассухаривать при установленном распредвале зацеп гвоздями-крючками должен быть за распредвал, как я понял. У меня же другая ситуация. Всё уже разобрано и шлифовал "возюкал" головку вручную на большом шлифовальном круге в сборе с клапанами, потом всё отмачивал димексидом, чистил всяко-разно, отмачивал профит-1000 убивает весь нагар, термоядерно! Каналы в головке прошелся наждачным шариком из набора, зажатым в патрон дрели. Потом вручную притирал клапана смесью наждачной пыли с маслом и финишировал алмазной пастой остатками Советского прома. Притёрлись хорошо, пропусков не было.
Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108, 2109, 2115 Автом А-070
Под клапан положи гайку или че нибудь подходящее по размеру и порорбуй рассухарить, если неполучаеться ебни по рассухаривателю молотком! свернуть ветку. Продукт: Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108-09 с рейкой. Улучшите работу двигателя. Покупайте рассухариватель клапанов ваз-2108-099 рейка в интернет-магазине Автопартнер по доступной цене. • Рассухариватели клапанов двигателя ВАЗ 2108-2109. Прокладка ВАЗ-2108 крышки клапанной с втулками силикон Drive CS-20.
Как рассухарить клапана не снимая головки
Как поставить сухари на клапана? | Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ 10343 — 1 отзыв Распечатать Главная Запчасти для наших машин и тракторов 6 1 Характеристики Сообщить о неточностив описании товара Отзывы о товар. |
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2108, 2109, 21099 | инжектор, цена, видео | Продукт: Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108-09 с рейкой. Улучшите работу двигателя. |