Магазин Hoff - Пуфы, Пледы - 19 Июня 2023 Г 20.06.2023» в сравнении с последними загруженными видео.
Пуфы в Москве
В поддержке кормят завтраками. Когда заменят бракованные детали тоже неизвестно. Не рекомендую Хофф. Потратите деньги и нервы, и не получили ничего.
Сейчас мы открываем магазин площадью от 2000 м2 — формата Home, где представлены только товары для дома. Отдельно есть компактные гипермаркеты уменьшенного формата. Но все эти магазины объединяет то, что это все — омнимодель, то есть в любом из этих них можно купить весь ассортимент, который предлагает компания. Я думаю, что buying процесс покупки скоро полностью уйдет в интернет, это будет чистая транзакция. И даже товары повседневного спроса мы будем заказывать онлайн, при этом искусственный интеллект будет нам советовать, сколько нужно купить или даже пополнять запасы за нас. А вот процесс шопинга никуда не уйдет, потому что это про customer experience. И именно поэтому нам как ритейлерам очень важно, какую ценность с точки зрения покупательского опыта мы добавляем нашим покупателям через свои магазины.
О скорости изменений В 2007 году капитализация компании Nokia составляла 200 миллиардов — все мы знаем, где эта компания сейчас. При этом 11 лет назад Фейсбук был только в Америке, у iPhone была только первая модель, а таких компаний, как Uber, AirBnb, Tesla не было вообще. Скорость изменений постоянно растет. Какие выводы мы сделали для себя? Вот пуфик, который мы продаем. Слайд из презентации Михаила Кучмента Думаю, мы продали его порядка полмиллиона единиц за последние несколько лет. У уважаемого нами конкурента — IKEA — таких пуфиков, насколько мне известно, нет. Но даже если бы они и были, они были бы в европейском исполнении, не адаптированные к российскому рынку. Обратите внимание: в нашем пуфике есть крышечка, которая откидывается, и пуфик превращается в коробку для хранения. Для чего?
В России, в Беларуси очень маленькие прихожие — и мебель для них должна быть очень функциональной. Этим примером я хочу показать, что любая компания может очень успешно конкурировать с большими глобальными корпорациями. Потому что несмотря на свою глобальность, они не могут так адаптировать ассортимент к локальному рынку. А тем более делать это быстро. У них очень долгий цикл разработки и вывода продукта на рынок. Например, у IKEA, насколько я знаю, он занимает не менее двух лет, а у нас — максимум 6 месяцев. О предпринимательстве и прорыве в бизнесе Еще несколько важных вещей, лайфхаков, которыми я хочу поделиться: Бизнес — это игра в пас. Если вы одна команда и умеете давать другу другу пас — у вас всегда все будет получаться. Бизнес — это пазл. В современном мире все процессы настолько связаны, настолько пересекаются внутри одной компании, что если у вас в одном месте что-то не работает, это очень быстро отразится на всем остальном.
Любой неэффективный процесс будет влиять на эффективность всей организации, поэтому очень важно отстроить все от начала до конца. Зеркало заднего вида. Почему оно в машине такое маленькое? Чтобы мы в него не засматривались. Лобовое стекло должно быть большим, а зеркало заднего вида — маленьким, чтобы мы фокусировались и смотрели только вперед. Мы очень часто оглядываемся назад, а нужно перевернуть страницу и смотреть только вперед. Будьте любопытными. Предприниматель — от слова «предпринимать». Про такого человека говорят, что у него шило в одном месте, ему надо постоянно что-то делать. Мой совет: всегда смотрите по сторонам, задавайте себе вопросы «как это работает у него?
Постоянно бросайте себе челлендж. Это на самом деле то качество, которое во многом отличает предпринимателя от менеджера.
Диджитализация сервисов — рост услуг в онлайне. Например, AR и VR. В недалеком будущем, я надеюсь, вы сможете прийти в наш магазин и с помощью виртуальной реальности увидеть свой будущий интерьер с нашим товаром. Искусственный интеллект поможет сопоставить ваши предпочтения и ожидания с тем ассортиментом, который есть в компании, и подобрать необходимое. А визуальный поиск вообще может изменить индустрию: на сайте компании с большим ассортиментом можно будет подгрузить свою фотографию — и программа подберет наибольшее соответствие. Современные технологии в ритейле уже есть, и они уже работают. Слайд из презентации Михаила Кучмента И компании, которые находятся в авангарде перечисленных мною трендов, которые фактически меняют культуру потребления, просто обречены быть успешными, быть самыми быстрорастущими.
Это очень важно. О точках роста Hoff В нашей стратегии есть 6 основных слов: омниканальность, мультиформатность, инновационность, уникальный продукт, сервис и персонализация. Остановлюсь на некоторых из них. Что мы под этим понимаем? Вне зависимости от канала продаж в нашем случае 4 основных канала: магазин, сайт, телефон и приложение клиент получает единый уровень цен, сервиса и так далее. То есть происходит бесшовная интеграция каналов продаж. И основное конкурентное преимущество в том, что омниканальные клиенты, которые покупают везде, обеспечивают компании больше выручки. На нашем примере это выглядит так. Если клиент за определенный период, к примеру, за год, покупает только в магазинах, он оставляет 100 рублей.
Если в магазинах и на сайте — это будет в 2,2 раза больше. А если и в магазине, и на сайте, и в приложении, такой покупатель оставит в 5 раз больше выручки. Чтобы вы понимали, у нас 40 миллионов уникальных посетителей сайта в год и примерно 10 миллионов — это посетители магазина. То есть для нас вход в магазин — это фактически экран смартфона. При этом когда мы открываем физическую точку в том регионе, где до этого продавали только через интернет, наши онлайн-продажи вырастают в 5 раз. Это статистика по уже открытым 10 магазинам в России. Можно сказать так: мы онлайн-компания, но розница нам нужна для того, чтобы увеличивать продажи онлайн. Это немного меняет картинку и подход в целом. У нас есть много примеров омниинициатив — это проекты, направленные на увеличение доли мультиканальных покупателей.
Это услуга, которая позволяет генерить онлайн-трафик в офлайн. В онлайн-продажах доля пикапа у нас сегодня растет. И еще очень важны так называемые омнипродажи. В каждом нашем офлайн-магазине есть так называемая омнизона, где продавец с планшетом может предложить покупателю воспользоваться нашим сайтом и выбрать необходимый товар, получить расширенный ассортимент. При этом у него есть возможность все эти товары тут же посмотреть и пощупать. Фактически это такая гибридная модель, которая уже очень успешно работает. Отдельно скажу про приложение, которое является очень важным для нас каналом и уже занимает существенную долю в онлайн-продажах. Планируем, что в 2019 году у нас будет более 1 000 000 установок. И я всем советую делать приложения.
У нас их даже 2: одно — каталог, а второе — с дополненной реальностью, где AR-технология позволяет примерить мебель из нашего ассортимента к своему собственному интерьеру. Потом, когда решили выходить на новые рынки, где 10 000 метров — это слишком много, задумались об уменьшении площади. Например, мы хотели присутствовать в каких-то торговых центрах, но там просто не было таких свободных площадей. Поэтому мы стали разрабатывать другие, более компактные, форматы. Сейчас мы открываем магазин площадью от 2000 м2 — формата Home, где представлены только товары для дома.
Вернуть товары, а также получить оформленные заказы на самовывоз из магазинов, вы сможете в магазинах и после 4 марта, — сообщала пресс-служба шведской компании. После закрытия ИКЕА новосибирцы стали массово продавать плюшевых акул из шведского магазина. Светлана Воронкова.
Пуф Toffee
Пуфик в прихожую хофф лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось. Случайно наткнулась на эти пуфики в магазине HOFF. Купила сразу два, уж очень они мне понравились. Как-то я писала отзыв об интернет магазине Hoff, одним из моих заказов был Пуф РУБИ. Пуф оснащён местом для хранения и открывается при помощи газлифтов. Пуфы – в интернет-магазине HOFF. Доставка по всей России. Самовывоз из магазина или пункта выдачи в вашем городе.
Новости партнеров
- Характеристики
- Отзывы о магазине Hoff в Реутове
- Пуф Лагом: новинка в духе сканди
- Пуфы в гостиную
- Пуфы для гостиной Hoff
Краснодар - магазин Hoff - пуфы, пледы и журнальный столик в Hoff - 19 июня 2023 г.
Сиденье и боковины пуфика обтянуты прочным и приятным на ощупь софт-велюром. Материал не требует специального ухода и легко чистится. Ткань обивки хорошо пропускает воздух. Благодаря повышенной терморегуляции не охлаждается зимой и не нагревается летом.
Особо мягкий и качественный наполнитель сиденья проходит предварительное тестирование на деформацию и восстановление формы. Внутри пуфика — вместительный короб для удобного хранения, что делает модель более функциональной. Регулируемые по высоте ножки позволяют при установке компенсировать возможные неровности пола.
В нем проведена полная реновация в соответствии с современной фиджитал-концепцией, где внедрены различные цифровые решения: планшеты продавцов, электронные ценники, touch-панели и медиаэкраны, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа, а высокое качество работы консультантов, их экспертиза и клиентоориентированность остаются неизменными. Александр Зайонц, генеральный директор Hoff, рассказал: «Постепенно мы начали осваивать онлайн-продажи, но очень аккуратно, предлагая небольшой выбор мягкой мебели и спальных гарнитуров. Примерно через шесть месяцев мы заметили положительную динамику, значительно расширили электронный каталог и разработали годовой план продаж. Мы выполнили его всего за три месяца и до конца года еще дважды корректировали план, постоянно опережая график. С самого начала мы стремились сделать покупку мебели в Интернете максимально удобной и простой для пользователей.
Формат розницы в Hoff тоже активно развивается: мы стараемся поддерживать высокий уровень работы консультантов — это одно из УТП нашей компании. Кроме того, розничные точки постоянно обновляются современным оборудованием и становятся удобнее для покупателей — еще одно наше УТП. Качество и сервис — это те показатели, которыми может гордиться Hoff.
Судя по всему, как только будут распроданы товары со складов, прекратят работу и онлайн-магазины. Мойка78 рассказывала, как это работает в другом материале. Вполне вероятно, что возить товары будут из Китая, Турции и Сербии.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Прямоугольный пуф с мягкой велюровой обивкой и четырьмя устойчивыми ножками выполнен в классическом стиле и идеально дополнит любой традиционный или современный интерьер. Эта модель доступна только в тех вариантах обивки, которые представлены в нашем ассортименте. Дополнительные характеристики.
Hoff: отзыв сотрудника
Пуфы – в интернет-магазине HOFF. Доставка по всей России. Самовывоз из магазина или пункта выдачи в вашем городе. Пуфик Куб Светло-Бежевый ЭкоКожа. Прощай, Kika, здравствуй, Hoff!. Отныне компания будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома не под австрийским брендом, а под собственной розничной маркой Hoff. С марта по сентябрь 2022 года компания Hoff увеличила объемы своих продаж на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
Пуфик Hoff
Мойка78 обратилась в пресс-службу Hoff, чтобы узнать, готовятся ли они принимать потоки покупателей из IKEA, расширять ассортимент, увеличивать число магазинов. Видео о Обзор Пуф Тулуза | HOFF, ВЕСНА 2024 В ХОФФ МЕБЕЛЬ, ПОСУДА, ТЕКСТИЛЬ, ДЕКОР, ХОФФ. Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff. Как-то я писала отзыв об интернет магазине Hoff, одним из моих заказов был Пуф РУБИ.
Десять пуфов и банкеток в прихожую с удобным местом для хранения в интернет магазине Хофф
Грузчики сказали, что всё электронно 29 апреля пожилой маме Марины доставляли диван из магазина Hoff. В этот момент пенсионерка была дома без дочери, позвонив ей в панике, сказала, что дверь испортили. Женщина отправила дочери фотографии и видео помятой двери, а Марина сразу позвонила в Hoff. В поддержке объяснили, что необходимо прислать фотографии повреждений.
Такие вмятины на двери, со слов Марины, появились после доставки Источник: предоставлено Мариной Грузчики, по словам Марины, не смогли пронести диван, помяли дверь, поэтому ее решили снять, чтобы занести товар. Дверь снимали не сотрудники подрядной организации, а знакомый семьи. В Hoff отметили, что всё надо было записывать на видео.
После сообщили, что поговорили с грузчиками, по их словам, клиент остался всем доволен, — возмущается сибирячка. Дверь сняли, чтобы грузчики смогли занести диван в дом.
Гранула пенополистирола мелкой фракции 1-3 мм. Бескаркасная мебель отлично держит форму! Каждое кресло эстетично смотрятся в интерьере, мы наполняем их по специальной технологии. Многоуровневая система контроля качества. Швы прочные и долговечные. Внешний чехол кресла легко снимается для стирки или замены. Сотни расцветок на любой вкус.
Вернуть товары, а также получить оформленные заказы на самовывоз из магазинов, вы сможете в магазинах и после 4 марта, — сообщала пресс-служба шведской компании. После закрытия ИКЕА новосибирцы стали массово продавать плюшевых акул из шведского магазина. Светлана Воронкова.
А когда ответила, то написала, что это не ее работа, свою работу она выполнила. В поддержке кормят завтраками. Когда заменят бракованные детали тоже неизвестно. Не рекомендую Хофф.