Новости психология почерка

Но почерк, физиогномика, психология могут дать представление о том, какой тип задач у человека получается лучше решать, как он подходит к их выполнению, какие. Накануне Дня почерка графолог, декан факультета психологии НГПУ Ольга Андронникова рассказала о том, что именно работодатель может узнать о соискателе по письменному тексту. В 90-е годы ученые провели эксперимент: опыты были связаны с изменением личностных характеристик и почерка под влиянием гипноза. Ориентируйтесь на психологию почерка, чтобы правильно определить сильные и слабые стороны личности.

Раскрываем тайны личности по почерку!

Что говорит о человеке почерк: особенности, примеры, расшифровка и рекомендации Графология — раздел психологии, а почерковеды изучают почерк на уровне структуры: как давно написали, какими чернилами.
Как по почерку определить характер человека просто и с примерами Психолог рассказал, что определенные особенности почерка могут очень многое рассказать о характере человека.

Психология почерка. Лекция графолога Максима Васильченко

Довольно долго в российской психологии графологию определяли как псевдонауку, тогда как психологию почерка признавали. Эти отличия в почерке диктуются особенностями женской и мужской психологии, связанными с эволюционным наследием, генетическими факторами, воспитанием и социальными установками. Вот несколько признаков, которые помогут «прочитать» интересную информацию о себе и знакомых по почерку и подписи.

Графология

  • Читайте также
  • Диагностика по почерку
  • Глава 11. Почерк как зеркало психологических отклонений . Графология: характер по почерку
  • Как проявляется лживость, неискренность в почерке?

Какие тайны и черты характера отражает почерк человека и на что важно обращать внимание

Крепье Жамен: считается по праву отцом-основателем французской графологической школы. Кроме того, Жамен открыл, что сам факт отсутствия определенного графического признака в почерке не свидетельствует об отсутствии какой-то черты характеристики в личности автора этого почерка. Точка зрения Жамена на почерк как на единое целое гештальт-подход привела его к выводу: у определенного графического признака не существует строго постоянного характерного значения; графический признак может получить несколько различные значения в зависимости от специфики каждого конкретного почерка. Другими словами, постоянное значение может быть дано какому-то признаку только в том случае, если он повторяется в определенном почерке постоянно, систематично и в той же самой форме. Жамен проводил много графологических экспериментов и исследований, в том числе статистических, и на примере сотен почерков школьников доказал, что даже дети, которые еще не являются графически зрелыми не достигли полного автоматизма навыков письма , обнаруживают в написании структуре самых простых букв значительные индивидуальные различия. Людвиг Клагес философ вместе с Вильгельмом Прейером психолог и Георгом Мейером психиатр пришли к мысли о взаимовлиянии графологических признаков в почерке. Было бы неверно считать Клагеса как думают некоторые отцом немецкой графологии, поскольку, несмотря на свою известность и вклад в зарождение графологической мысли, его методы и изыскания не были по-настоящему научными, базировались на недоказуемых, еще достаточно спекулятивных основах он предпочитал интуицию как графологический инструмент. Роберт Содек, в отличие от Клагеса, максимально реалистичен в направлении своих исследований и придерживается системности. Главным достижением Содека считается открытие скорости почерка. По утверждению Содека, только при высокой скорости может создаваться естественное письмо. Он определил графические признаки, позволяющие объективно на основе самого почерка определять его скорость.

Открыл, что для определения общего уровня какого-либо почерка необходимо оценить, как человек справляется с проблемой письменного пространства. Содек показал, что определяющее значение для графоана10 И. Внес вклад в определение графических признаков неблагонадежности. Макс Пулвер: открывал принципы символизма пространственного восприятия. Показал значимость разделения на лево-право, верх-низ. Кроме того, Пулвер одним из первых начал применять принципы психоанализа в графологии. Карл Гросс и Роберт Хейс: каждый из ученых, независимо один от другого, пришел к открытию трех групп компонентов: движения motion , формы form и организации пространства space , представляющих собой разные аспекты в личности. Кроме того, Хейс открыл нюансы однородности в почерке и показал важное значение данного признака. Рудольф Пофаль: невролог, проводил исследования двигательного аспекта движения в почерке с точки зрения физиологии. Второе — более раннее с точки зрения развития, выполняется свободным, гибким и спонтанным образом.

Первое — более позднее, является более осознанным, беглость в нем прерывается серией остановок. Каждой из пяти степеней напряжения соответствует свой специфический отдел мозга. Между крайностями находятся средние степени: третья степень свидетельствует о внутренней устойчивости, самообладании, балансе, хороших адаптивных способностях и т. Каждой из пяти степеней напряжения соответствуют и свои особенности личности. Вильгельм Хегер: занимался исследованием качества линии штриха. Линия — основополагающая составляющая почерка, которая напрямую связана с инстинктами его автора, с первичными движущими им — бесконтрольно, без какого-либо сознательного вмешательства самого человека — силами. Процесс создания линии со своими специфическими свойствами неподвластен пишущему, поскольку не происходит сознательно. Сознательный, представительный аспект почерка определяется по форме, размеру, распространению в ширину и на листе , и, конечно же, сознательно само содержание текста. Система Хегера основывается на четырех характеристиках, связанных с качеством линии: 1. Нажим: аспект восприятия окружающей действительности, подхода к решению проблем.

Качество штриха: четкость-нечеткость линии. Качество штриха управляется психическим механизмом активность-пассивность, от функции ощущений и до четкости и самостоятельности мышления. Движение штриха: доминантность прямых либо круговых движений; сообщает, в какой степени личность способна распоряжаться своей жизнью. Может свидетельствовать о самостоятельности, легкости в принятии решений либо об отсутствии практичности, о фантазиях — для такой личности лист бумаги представляет собой препятствие и скорее тревожащий фактор, нежели стимул. Скорость штриха: связана с интеллектом, абстрактностью мышления, мотивацией и запасом энергии, спонтанным и непосредственным подходом в своей деятельности 11 И. Тея Штейн-Левинсон: подвела объективную основу под общеизвестные графологические явления. Цепочку между сжатостью и расслаблением она разделила на семь категорий — по три ступени с каждой стороны и точка в центре, означающая равновесие. Внесла вклад в разработку психограмм в графологии. По Клагесу, эта переменная должна была бы определяться только интуитивно, не объективно. Исраэль Одэм: по праву признан отцом-основателем современной израильской графологии.

Учение Одэма о потенциях явилось эксклюзивным ноу-хау, дав мощный толчок в развитии научного графоанализа. Это единственная типология, построенная на самой графологии, в то время как остальные типологии базировались прежде всего на психологическом профиле каждого типа и лишь затем предполагали идентификацию графических явлений и синдромов, необходимых для изучения того или другого психотипа в рамках каждой конкретной типологии. Внесла огромный вклад в графологию детей и подростков, указав на динамический аспект развития. Бернард Витлих: создал психограммы в графологии, обобщил известные подходы в в единую целостную систему. Двора Арэль: адаптировала графологические признаки к типологии Юнга. Клара Роман: занималась разработкой психограмм в графологии.

Если почерк уменьшается, а буквы «заваливаются», то здесь, напротив, наличие пессимизма, депрессивности, слабоволия», — считает Деулин.

Прерывистый почерк может говорить о непредсказуемости, а излишний нажим — о раздражительности. Ранее графолог, член Всемирной сети профессиональных графологов кандидат психологических наук Лариса Дрыгваль назвала причины неразборчивого почерка.

К тому же здесь целесообразно использовать обратную связь, так называемую графотерапию. Это когда графолог предлагает устранить те признаки в почерке, которые указывают на недостатки.

Тестируемый нуждается в поддержке и сочувствие. Можно предложить тестируемому, не забывать о переносах, стараться не сползать строкой вниз. Приведу стопроцентно работающий пример графотерапии: допустим, студент на лекции не может собраться, предмет лекции ему не интересен и не понятен, пишет коряво, буквы и строки ползут в разные стороны, написано неразборчиво. Если же заставить пишущего, привести в порядок почерк, писать аккуратно и рационально, то через несколько минут пишущий начнёт воспринимать предмет, затем понимать и усваивать его.

И, собственно, не важно кто именно заставил пишущего собраться, если он сделал это самостоятельно, тем более заслуживает уважения. Метод работает — сто процентов. Считаю графологическое тестирование незаменимым методом профессионального ориентирования при выборе профессии. Например, размер букв — ключевой показатель способности человека скрупулёзно, кропотливо и целенаправленно работать.

Крупный, размашистый почерк определённо указывает на человека не способного усидчиво трудиться над решением какой-то задачи, а мелкий, но разборчивый и целеустремлённый почерк, напротив, указывает на способность тестируемого работать кропотливо, тщательно, вдумчиво и скрупулёзно для достижения цели. Привожу несколько выдержек из изданного мною руководства. Мелкий почерк Принято считать, что мелкий почерк свидетельствует о наблюдательности, хладнокровии, спокойствии, скрупулёзности и любви к деталям, а также о настойчивости в достижении цели, о склонности хранить секреты и не демонстрировать на показ свои эмоции, но мой опыт показывают, что обладатель мелкого или очень мелкого почерка не всегда отличается хладнокровием и умением скрывать свои эмоции особенно от внимательного наблюдателя , предположения об этих качествах, должны получить подтверждение. Определённо могу утверждать, что обладатели таких почерков весьма наблюдательны, могут и умеют скрупулёзно разбираться в деталях и работать с особой тщательностью.

Разнонаклонный почерк Разнонаклонный почерк — свидетельствует о несдержанности, капризности, неуверенности, нерешительности, обострённой нервной чувствительности, порой о грубости пишущего. Если разнонаклонность слишком велика — это может свидетельствовать о психическом расстройстве. Некоторые трактуют перемены наклона почерка, как признак слабоволия, подверженности сторонним влияниям. Примечание — если сильный, в начале строки, правый наклон к концу строки выпрямляется, это говорит о том, что пишущий успешно сдерживает свой чувства и эмоции.

И наоборот. Почерк секретоносителя Примерно так должен выглядеть почерк хорошего секретоносителя: Уменьшение высоты букв к концу слова говорит о хитрости, скрытности, сдержанности, уменье хранить секреты. Уменьшение высоты букв к концу слова встречается в почерках всех хороших оперов, почерка которых я исследовал. Почерк необщительного человека Как-то так должен писать не в меру общительный человек.

Размашистое и крупное письмо похоже на рев и крик, а сжатое и мелкое — на шепот. Пишите в прописях! Между тем, врачи-нейропсихологи озабочены всеобщей компьютеризацией и «гаджетизацией». Современные дети плохо пишут, отдавая предпочтение «печатному общению» с использованием смайлов.

А ведь именно прописи развивают мозг, воздействуя на его определенные участки, которые отвечают за формирование грамотной речи и способность читать, писать, управлять автомобилем, заниматься экстремальными видами спорта и т. Кроме того, все мы помним, как будучи студентами, писали шпаргалки от руки, которые помогали нам запоминать информацию. Некоторые преподаватели учебных заведений до сих пор в качестве зачета требуют предъявить им такие «документы». Новость по теме Почерки известных музыкантов превратили в шрифты Каллиграфия продлевает жизнь И это не просто слова, а научный факт.

Все известные каллиграфы жители Китая прожили намного дольше от 70 до 110 лет , по сравнению со своими современниками. Как известно, наше здоровье зависит от физических упражнений. Каким образом это относится к каллиграфическому письму? Мышцы рук, плеч, спины, ног — все это тренируется при условии правильного положения пальцев, ладони, запястья, ног, когда вы берете перо и начинаете писать.

Китайцы считают процесс каллиграфического начертания своеобразной медитацией: в процессе концентрации на определенных движениях забываются проблемы и заботы. После занятий чувствуешь себя свежее и моложе. Кроме того, обучиться каллиграфии можно в любом возрасте.

Раскрываем тайны личности по почерку!

Уже догадываетесь, о каком типе ответственности свидетельствует этот почерк? И следом рассмотрим второй образец почерка: Девушка, 31 год, правша Появляются тонкие штрихи, легкие связи. Текст уже не такой жирный и навязчивый. Видно поток мысли наклон уже правый. Несомненное ощущение движения. Это движение немного сносит читабельность, из-за этого буквы не такие выписанные. Они уже не напоминают нам прописи. Почерк кажется зрелым, индивидуальным. Уровень Развития Личности значительно выше, чем в предыдущем варианте. Безусловно, девушка — по-настоящему ответственный человек. Желание выделиться: почерк и подпись Есть три распространенных варианта проявление в почерке желания выделиться: Когда почерк отражает низкую самооценку, а желание выделиться компенсируется подписью: она становится больше почерка, сложной, длинной, с дополнительными элементами.

Когда усложненным и украшенным становится сам почерк: в него добавляют петли и элементы. Если он похож на пропись, то тогда человек старается быть эффектным в рамках принятого канона красоты. Такой человек прикладывает много усилий к своему внешнему виду, манерам, поведению, у него хороший вкус и чувствительная самооценка. Во втором случае добавляется противопоставление миру: выделиться не столько красотой, сколько непохожестью. Если изменения касаются только заглавных букв, то автор такого почерка любит себя ярко преподнести при первой встрече, он умеет себя подать так, что такого человека точно не забудешь. У него может быть стабильная самооценка, а могут быть комплексы и сомнения, но настоящая натура все равно быстро проявит себя. Примеры анализа почерка Ирина Бухарева — эксперт-графолог. Она сделала анализ почерка известного человека Зигмунда Фрейда. В почерке слишком много негатива: искажения в формах. Все это показывает сильное эмоциональное напряжение, комплекс неполноценности, неустойчивость, беспокойство, неудовлетворенность, тревожность, озлобленность, депрессивные тенденции.

Много внутри него противоречий. Постоянный страх, потребность защищаться от окружающего мира, так как видел в нем угрозу, позиция оппозиции. И именно это желание — «вывести других на чистую воду» и послужило истинным толчком к его теории.

Мой вот постоянно меняется. Интересно, что бы о нем сказали специалисты-графологи? Кстати 23 января их можно поздравить. А вместе с ними и тех, кто пишет от руки. Ведь 23 января мир отмечает День почерка или, говоря более элегантно, День ручного письма National Handwriting Day. Он учрежден с целью напомнить всем нам об уникальности ручного письма, о необходимости практиковаться в нем и о неповторимости почерка каждого человека.

Конечно, не обошлось без хитрости и экономической подоплеки. Инициатором учреждения Дня почерка выступила Ассоциация производителей пишущих принадлежностей Writing Instrument Manufacturers Association, WIMA , которая и провозгласила датой «рукописного» праздника 23 января. Но не будем скрывать, инициатива отличная. Ведь история развития письма исчисляется тысячелетиями, и на протяжении многих лет люди пытались определить характер того или иного человека по почерку. Свои мысли о связи почерка с духовным миром человека высказывал и Аристотель, и великие итальянцы эпохи Возрождения. Поэтому, неудивительно, что появилась целая область знания под названием графология. Этот термин впервые употребил французский аббат Жан Ипполит Мишонер в 1875 году. Сегодня этот термин определяет систему знаний о почерке и его связи с психическим состоянием личности. Специалисты-графологи считают, что различные характеристики почерка могут дать ценную информацию о темпераменте человека, его характере, состоянии в момент написания, отношении к предмету и содержанию написанного.

Размер букв, их наклон и форма, направление почерка, интенсивность нажима, характер написания слов — это индивидуальные проявления человека.

Анализ почерка проводится по определенным критериям Соблюдение границ письма Если отступ в абзацах имеет одинаковое расстояние, человек сосредоточен, его внимание максимально сконцентрировано на объекте деятельности. Если же расстояние, которое человек отступает от начала строки, различается по длине, он располагает к доверительному общению. Наклон почерка Люди, пишущие прямым почерком, вероятно, реалисты. Если ваш стиль письма — с наклоном, то, скорее всего, вам свойственен оптимистичный взгляд на мир.

Размер букв Можно предположить, что маленький шрифт при письме — признак пессимизма и неуверенности в себе, в то время как большие буквы говорят о противоположном. Буквенное соединение Пробелы между буквами — знак того, что у вас сильно развита интуиция и вы часто к ней обращаетесь. Каллиграфическим почерком обладают люди, иногда слишком прислушивающиеся к мнению окружающих. Неразборчивый почерк говорит об импульсивности и эмоциональной неустойчивости. Нажим письма Данный критерий показывает энергичность и работоспособность человека.

Карьеру или что-то особенное он не сделает просто потому, что и не хочет. Итак, «запрограммированность» человека на успех определяется по успешности и состоятельности его как личности, то есть когда нет большого разрыва между желаемым — амбициями, а не фантазиями, а также возможностями воплощать желаемое в жизнь — присутствие уверенности в своих силах и реальной оценки своих возможностей. Чтобы наиболее точно «предвидеть» успех человека в какой-то более узкой области, необходимо определить его склонности и способности к ней: одно дело, если это наука, искусство, другое дело — если маркетинг: для преуспевания в разных видах карьеры нужны разные особенности и способности личности. Но поскольку мы говорим сейчас об общем потенциале человека реализовать себя, это в данном случае не принципиально.

Для наглядности приведу примеры того, что можно также назвать «ментальностью победителя», а что — «ментальностью неудачника», или, другими словами, «побежденного». Обратите внимание на три первых иллюстрации. Так графически, «проективно», проявляется активность разных видов, «обреченная» на успешность: Доминирует активность в интеллектуальной мыслительной, теоретической, концептуальной, IQ области: Доминирует активность в коммуникативной психологичность, эмпатия, подход к людям, EQ области: Доминирует активность в административной руководящей, управленческой области: Теперь предлагаю взглянуть на три следующих примера: так проявляется пассивность разных видов, залог неудач. Пассивность проявляется сдерживающей уязвимостью, заниженной самооценкой, самокопанием, чувством собственной несостоятельности и непроявлением индивидуальности: Пассивность проявляется сдерживающей несамостоятельностью, инфантильностью, избалованностью, нарциссизмом автора: Пассивность проявляется сдерживающей душевной и мышечной зажатостью, напряжением, усиленным самоконтролем, обсессивностью, завышенной самокритикой:.

О чем может рассказать почерк врачу?

Рассказал о психологии почерка для клуба-лектория «Обогатительная фабрика» в г. Норильск. Почерк является отражением нашего внутреннего "я", характера и даже болезней, рассказал "Известиям" графолог Оксана Поротова. Изучение психологии почерка не только увлекательное занятие, но и надежный источник информации о личности. Смотрите видео на тему «Раскрыт Секрет Почерка Врачей» в TikTok. Поясним, какие признаки стресса можно найти в почерке, как по нему определить стрессоустойчивость сотрудника. Из новостей: сегодня мы продолжили обучение на 1-м курсе в моем Центре изучения почерка "Современная Графология" уже в новом формате #zoom.

Виды почерка и их расшифровка

  • Как проводят графологическую диагностику
  • Что говорит о человеке его почерк
  • Читайте также
  • Пишите чаще: Татьяна Черниговская рассказала о важности чистописания для тренировки мозга
  • Лучшие новости Рунета
  • Как проводят графологическую диагностику

Психология почерка

Ваш почерк может рассказать о вас очень много. Если рассматривать лживость, неискренность, то в почерке такого человека можно увидеть наряду с нитевидностью и мелким размером: Не гармоничность, общую изменчивость и. что может рассказать почерк о ребенке, почерк человека и его характер, почерк человека психология, почерк признак агрессии, красивый почерк, почерк человека о чем говорит. С возрастом почерк меняется, но размер букв — это один из наиболее показательных признаков, по которым определяют характер человека. В День почерка специалист расскажет, как сделать так, чтобы буквы при письме "не прыгали". Существуют общие правила подачи почерка для графологического анализа, которые позволят не ошибиться в интерпретации.

«Как курица лапой»: о чем расскажет твой почерк

Постепенно каждый почерк становится беглым и обретает свои неповторимые черты. Может, нам и не нужны все эти прописи и образцы? Школьные прописи — это стандарты и наша отправная точка. Графологи анализируют отклонения от этого стандарта. И у всех эти отклонения обязательно будут. В средней школе человек уже не думает, как писать, он думает, что писать. Третья стадия — когда появляется моторный навык: скорость, сокращения, импровизация, связки. В этот момент уже идет отражение личности на почерке, а со временем там начинает оседать еще и опыт человека. Откройте свой дневник за какой-нибудь из старших классов и сравните: схожесть останется, но почерк значительно разовьется. Мы не роботы, наше написание меняется в зависимости от эмоционального фона, развития и деградации личности. Человек по большей части пишет на автомате, не задумываясь, как рука выводит ту или иную букву, поэтому даже талантливый мошенник не сможет подделать ваш почерк.

Возможно, визуально его работа и будет схожа, но скорость либо замедлится, либо потеряет паузы оригинала, а нажим так и вовсе станет другим. Все эти детали очень хорошо заметны под микроскопом. Недуги будут отражаться на почерке, только если нанесен ущерб личности. Например, два почерка: один писал трезвым, второй — выпившим. Я увижу, что у выпившего будет расслабленное состояние, сниженный волевой фактор, внимания будет слабее. Если речь о серьезной зависимости, то это будет видно, но определить, от чего конкретно, не выйдет. От болезни, переживаний почерк тоже меняется. Важно то, как личность переживает болезнь, ведь все мы относимся к этому по-разному: можно опустить руки, а можно начать все с нуля. Когда люди получали инвалидность и заново учились писать, например, ртом или ногами, то через какое-то время почерк начинал отражать именно ту личность, которой человек являлся. Если личность адаптивная, то почерк практически не поменяется, даже если человек будет писать ногой.

Потому что пишет не рука или нога, а мозг. Но человек должен быть в курсе, иначе нарушается этика. Ко мне приходила женщина, которая выбирала пластического хирурга по рецептам. Сошлись на том, что врач должен уметь слышать и доносить свою мысль на понятном языке. Такого и подобрали. Это отпечаток профессии? У педиатра будет один почерк, у терапевта — второй, у главврача — третий, у хирурга — четвертый. Что сказывается?

Также стоит отметить, что такие люди неплохие исполнители, но только в тех системах, где не нужна лишняя инициативность, где можно продавливать и прижимать своих работников. Вторая причина мелкого почерка — это хитрость, скрытность, осторожность. Так будут писать люди, которые не хотят показать мотивацию своих действий. Они ситуативно прячутся, чтобы их не раскрыли и не просчитали. Это могут быть «подосланные казачки», двойные агенты или просто контрразведчики. С ними сложно при общении, ведь нельзя понять, что они хотят на самом деле и когда могут утратить интерес к общению. Например, девушка начала встречаться с парнем и резко ее почерк стал мелким. В этом случае она не показывает, насколько много она хочет взять потом. Она прячет свои желания, и ждет случая, чтобы в итоге забрать все. Если такой вариант мелкого почерка сработал при приходе на работу, то человек не хочет раскрывать другим сотрудникам, насколько далеко по карьерной лестнице он готов зайти. Третья причина — это эргономичность действий человека. Эргономичность можно сравнить с экономностью и умением разумно распределять имеющиеся в наличии ресурсы. Это своего рода поступки с высоким уровнем коэффициента полезного действия.

Параметры анализа подписи по методике эксперта-графолога Ирины Бухаревой: 1. Составные части: наличие имени, фамилии, отчества и т. Графическая идентичность: соответствие подписи и текста 3.

Какой почерк считается «плохим»? Глядя в тетрадь ребенка, нейропсихолог обратит внимание на следующие критерии: читабельность: наклон и размер букв, их форма; нажим: царапает ли ребенок бумагу ручкой или едва касается поверхности листа при письме; организованность письма, проще говоря, почерк: мельчит ребенок или пишет широко, соблюдает ли отступ между буквами и словами, соединяет ли буквы между собой; количество помарок: учителя часто используют термин «грязная» тетрадь, когда ребенок делает много исправлений. Красивый и аккуратный почерк — это не врожденный талант, дети учатся ему постепенно. Если развитию ничего не мешает, с 6 до 11 лет у детей формируется навык сознательного письма. То есть писать бегло еще не получается, но ребенок в этом возрасте пишет сосредоточенно и может контролировать написание каждой буквы. Примерно к 14 годам появляется графическая зрелость — почерк сформирован, навык письма автоматизирован. Ребенок уже не задумывается, как писать. В этом возрасте у детей часто портится почерк, потому что они торопятся и не придают значения качеству письма. Одна из самых распространенных — это неудобная поза при письме. В лучшем случае это легко исправить, подобрав правильную ученическую мебель: колени должны быть согнуты под углом 90 градусов, а расстояние от стола для глаз быть не меньше 30-35 см. Если же все условия созданы, а школьник все равно не может выдерживать правильную позу хотя бы 15-20 минут, это может говорить о слабости мышечного корсета, плечевого пояса, шеи и кистей рук. Почему у детей по ночам могут болеть ноги Что еще мешает детям писать аккуратно?

Как распознать лжеца и интригана по почерку

Но почерк, физиогномика, психология могут дать представление о том, какой тип задач у человека получается лучше решать, как он подходит к их выполнению, какие. В случаях, когда человек теряет правую руку и переучивается писать левой или берёт карандаш в зубы и доводит такой способ написания до автоматизма, его почерк сохраняется. laquo;Психология почерка» Зрелость личности Проявления зрелости или незрелости в почерке Агрессия и конфликтность Неблагонадежность Витальность и уровень энергии. Что говорит о характере человека наклон и вид почерка, написание букв, соединение между буквами, нажим: определение с примерами.

Что нужно?

  • Общая информация
  • Графолог Елена Горелик анализирует образцы почерка
  • ГРАФОЛОГИЯ. О ЧЕМ ГОВОРИТ ПОЧЕРК? - Старт в науке (научный журнал для школьников )
  • Какие тайны может раскрыть почерк? — Реальное время

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий