Новости проигрыватель кассетный

Еще один новичок, представленный исключительно на Hi-Fi рынке, отличался превосходным ассортиментом кассетных плееров. Rewind Cassette Player поможет достать кассеты с дальних полок и вернуть их к жизни. "Комбайны" с проигрывателем виниловых пластинок, кассетным магнитофоном, приёмником, усилителем и колонками. Выпуск MP3-проигрыватель NW-A100TPS с чехлом в виде кассеты приурочили к юбилею бренда. кассетный плеер CP13, выполненный в современном дизайне, но вдохновленный Sony Walkman 1979 года.

Кассетные плееры снова в моде: какие модели выбрать в 2023 году

Продюсер Ксавье Газон объявил о том, что закончил первую партию из 15 модулей своего кассетного плеера. Сам формат компакт-кассеты был изобретён в 1962-м изначально для журналистов (чтобы диктофоны стали поменьше), но потом перекочевал и в музыкальную индустрию. Кассетный плеер Портативный кассетный проигрыватель, многофункциональный, поддерживает AM FM-радио, черный.

Представлен первый кассетный плеер с Bluetooth

Кассетный плейер SONY Walkman Sports Cassette Player WM-A 53 из коллекции. Кассетную технику использую в дороге, плеер в городском транспорте, кассетная автомагнитола в машине. В комплект входят: кассетный проигрыватель, стереотелефоны, контейнер для батарей типа А-343 или А-373.

Компанию-разработчика антивируса Avast обвиняют в продаже...

  • Кассетные Новости — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2
  • Мы в социальных сетях
  • Винтаж — это ещё и дорого
  • Технические возможности и характеристики
  • «Последний динозавр»: какой автомобиль дольше всех выпускался с проигрывателем аудиокассет

Эксперты обвинили пользователей в высоких ценах на...

  • Где купить?
  • Sony выпустила современную версию кассетного плеера Walkman. В этом году гаджету исполняется 40 лет
  • Компанию-разработчика антивируса Avast обвиняют в продаже...
  • Разработчики плеера elbow намерены вернуть моду на аудиокассеты - 4pda

Кассетный плеер ссср

Но сам факт увлечения кассетами больше похож на ностальгию по прошлым временам. В итоге, наш купленный магнитофон NAD займет достойное место на нашей стойке и мы тоже будем иногда прослушивать кассеты, вспоминая далекое прошлое. Но рассматривать кассетный магнитофон, как высококачественный источник аналогового звука, не стоит. Кроме того, следует помнить, что механизм магнитофонов за продолжительное время эксплуатации может быть очень изношен. Поэтому никто не может знать, как долго он проработает. Запчастей к старым магнитофонам не выпускают, поэтому ремонт будет затруднительным и затратным. На самом деле, все характеристики упираются в кассету. Безусловно, для кассетника это очень хорошие характеристики. Тем не менее, в 21 век это нельзя назвать качественным звучанием.

Если вы решили купить себе магнитофон, старайтесь выбирать таковой без автореверса, внешне в идеальном состоянии. А при осмотре, если вы не профи в кассетных деках, возьмите с собой специалиста, который сможет оценить состояние деки. Вильма-104-стерео Вильма-104-стерео Одна из наиболее популярных кассетных дек в Советском Союзе. Производился он на в городе Вильнюс с 1986 года. Оснащение деки включает в себя: двухмоторный лентопротяжный механизм, полный автостоп, поканальные стрелочный индикаторы и поддержка трех типов лент. Как и Яуза, Вильма оснащалась сендастовой головкой и системой шумопонижения. Заявленная АЧХ: от 31,5 до 18,000 Гц. Вес аппарата составляет 10,8 кг.

Когда я работал на радио, там были диктофоны этой марки. Это были огроменные рекордеры размером с довольно увесистую книгу! Конечно, Marantz выпускала не только рекордеры, но и усилители, проигрыватели с различных физических носителей. Ничего особенного для 2022 века. Дизайн тоже: Конечно, дело в моём опыте, но я бы приобрёл именно эту деку. Но вообще пользователи очень сильно ругают эту деку, отмечая медленную перемотку, тугие кнопки и абсолютно небережное отношение к ленте кассеты. Отличительной особенностью данной деки является горизонтальный загрузчик кассеты. Дека поддерживает два типа ленты- хром и феррит.

Кроме того, на борту деки имеется встроенный усилитель для наушников, люминесцентный индикатор уровня сигнала и счетчик ленты который сильно выручал в поиске аудио фрагмента. Максимальная выходная мощность модели составляла 2 х 3 Ватта, в переносном варианте аппарат питался от восьми батареек типа 373. Размеры магнитолы были 500 х 370 х 130 мм, масса — 9 килограммов. Год выпуска — 1987. В данном аппарате было реализовано модное тогда псевдосенсорное управление режимами работы, электронный счетчик расхода ленты, шумоподавитель и автостоп. Также устройство имело еще одну довольно интересную функцию: воспроизведение заранее выбранных аудио фрагментов. Комплектовалась дека сендастовой магнитной головкой и весила порядка 7,5 кг. Электроника-204-стерео Электроника-204-стерео «Электроника», которая выпускалась не в Минске.

Производил данный аппарат Полтавский завод специального технологического оборудования с 1987 года. Дека функционировала с тремя различными типами лент, имела функцию программируемого воспроизведения, квазисенсорное логическое управление и автостоп. Корпус деки был выполнен из пластика, однако несмотря на это весил магнитофон целых 8,5 кг! Розничная цена была 320 рублей. Выглядит серьёзно, купить в России нельзя.

Настоящий кассетный плеер, а не устройство с похожим на него дизайном реклама Виниловые проигрыватели по-прежнему актуальны, хотя и для узкой аудитории — аудиофилов и некоторых людей, профессионально работающих со звуком. Что же касается CD-плееров и кассетных проигрывателей — казалось, они полностью ушли в прошлое.

Тем не менее, компания Fiio неожиданно презентовала в рамках выставки CES 2024 подобное устройство, дизайн которого отсылает к легендарному плееру Sony Walkman из 1979 года.

Микрохолодильник, в отличие от плеера, могли купить все желающие. Годом ранее Microsoft выпускала еще один холодильник в стиле Xbox Series X, но в него помещалось до 10 банок объемом 0,33 литра.

Sony недавно показала два новых плеера из линейки Walkman:.

Для копирования требуется специальное приложение, запускаемое на смартфоне. После этого телефон нужно вщёлкнуть в плеер и нажать кнопку Play.

Во время записи можно слушать музыку через наушники, как на обычном плеере. Стоит подобное устройство весьма прилично — 79 долларов США.

На мировом музыкальном рынке вновь появился спрос на аудиокассеты

Walkman — Википедия Как плееры Sony Walkman совершили революцию, став иконой стиля, и почему ушли в прошлое.
Обзоры плееров и новости о них / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live Проигрыватель на базе Android имел предустановленный интерфейс в виде кассетной ленты, возможность подключиться к Wi-Fi и 16 ГБ памяти.
Обзоры плееров и новости о них увы, протяжный механизм просто адски жрет батарейки, а если еще пользоваться перемоткой и блютузом, на сколько.

Как выбрать?

  • Зачем в 2018 году слушать музыку на кассетах
  • Легендарный кассетный плеер Walkman возвращается
  • ION Audio TAPE 2 PC
  • Вслед за холодильником: Microsoft представила музыкальный кассетный плеер в стиле Xbox Series S
  • Где купить?

Кассетные плееры: характеристики и лучшие модели

Однако в 1990-х появление CD-плееров нанесло серьезный удар по популярности аудиокассет. Несмотря на это, производство кассетных плееров продолжалось вплоть до 2000-х годов. Причины возвращения кассетных плееров Начиная с 2010-х годов кассетные плееры вновь набирают популярность. Чем же объяснить этот неожиданный ренессанс ретро-техники? Ностальгия по прошлому.

Многие с удовольствием вспоминают времена своей молодости. Возможность послушать редкие музыкальные записи, которые не переиздавались в цифре. Уникальное аналоговое звучание кассет. Компактность и мобильность кассетных плееров.

Эту модель можно взять абсолютно новой, запечатанной. Колонки весьма солидные — 2 х 5 Вт и сабвуфер на 12 Вт. Есть и беспроводное подключение по Bluetooth! Усиление — 2 х 6 Вт, система меню мультиязычная. Корпус модели выполнен из сверхпрочного пластика ABS, адаптер питания подходит к любой системе вольтажа. Весьма мощные фазоинверсные акустические системы с фирменной опцией Mega-bass обеспечивают масштабный звук.

Califone Performer Plus Встречайте короля! Крепкий корпус пластик ABS, защищенные колонки Tamper-Resistant , пульт ДУ, опция перемотки во время воспроизведения без потери звука, линейные вход и выход — все, как в лучших домах! Звучит Califone Performer Plus уверенно и масштабно. Так что, торопиться не следует — за такую сумму можно найти заметно более качественные модели. Запись на кассеты и на флешки! Супер-вариант для архивации вашей коллекции.

Ну и просто для фанатов. Пожалуй все наше поколение 70 — 80х просто мечтало иметь японскую магнитолу, марка роди не играла, главное что бы была японская и в идеале двухкассетная. Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. Пишет автор Gabby1: А какие фирмы были JVC, Aiwa, Sanyo, Hitachi и глаза разбегались от множества моделей — большие и маленькие с радио и без, просто стерео и сумасшедшим количеством динамиков. Так просто такую технику купить в СССР было невозможно, редкие счастливчики её могли привезти из заграничной командировки или купить в Березке по спец. Обычный же гражданин мог купить только в комиссионке или с рук.

И цены на технику очень кусались от 300-400 рублей за самый самый скромный аппарат и до… двух и более тысяч рублей. Наступили 90-ые годы и весь японский ассортимент быстро растворился в неизвестности. Что же случилось с Японской радиопромышленностью и где теперь эти фирмы? Начнем по порядку: Toshiba Hitachi Еще один пример японской фирмы выпускающей от моторчика электробритвы до экскаваторов и скоростных поездов. Тем не менее в 80 х годах они выпускали более 20 различных моделей магнитол. В начале 90х полностью свернула производство, оставив только видео и телевизионное направление.

В 2012 году производство телевизионной продукции полностью переведена в Турцию. Mitsubishi Для молодого поколения, знающего эту фирму по автомобилям, будет интересно узнать-она так же не осталась в стороне от аудиобума 70-80х годов. На сегодняшний день продолжает выпуск автомобильных аудио и видео плееров, но в гораздо меньших объемах. Technics National National одна из фирм основной тройки концерна Matsushita, в 80е выпускала магнитолы. Потом ушла в батарейки и на этом была закрыта в 2008 году в пользу Panasonic. Вроде бы все правильно: чтобы не путали название с аналогичным, но исчез целый бренд.

Panasonic Pioneer Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов. Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса. В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась. Торговую марку выкупили.

Сейчас фирма еще формально жива. Так что любой желающий может купить право прикрепить к своему оборудованию шильдик Akai. Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным.

В модели есть автостоп, автореверс с переключаемым режимом работы, выбор направления движения ленты при воспроизведении и полноценная перемотка в обе стороны. Наличие модуля Bluetooth позволяет подключать к проигрывателю беспроводные наушники, разъем 3,5 мм для проводных наушников также в наличии.

Корпус изготовлен из пластика, есть в модели и FM-приемник, в качестве антенны для которого работает провод наушников. Клавиши управления радио находятся на задней панели, там же есть доступ к подстрочному резистору для регулировки скорости. Плюсы — полнофункциональный лентопротяжный механизм с автореверсом, работа с беспроводными наушниками, FM-радио Минусы — не самое высокое качество материалов Вердикт: Бюджетный вариант в классическом дизайне 5. Ezcap TapeDigi 2 Цена — от 1 600 рублей Как и многие из выпускающихся сегодня недорогих плееров, данная модель предназначена не только для прослушивания кассет, но и для их оцифровки. Порт можно также использовать для подачи питания, при этом необходимо извлечь из отсека батарейки типа АА, которые нужны для портативной эксплуатации плеера.

Для подключения наушников есть одно гнездо 3,5 мм. Плюсы — встроенный радиоприемник, возможность оцифровки Минусы — нет реверса, автостопа и Bluetooth-адаптера Вердикт: Типичный современный бюджетный плеер 4. Интересно то, что записывать голос или радиопрограммы через микрофон можно только на карту памяти, запись на кассету не предусмотрена. На карте же можно сохранять оцифровки с компакт-кассет, причем предусмотрен встроенный цифровой плеер, позволяющий моментально прослушать сделанную запись.

А за "комбайн" "Феникс-005-стерео" следовало отдать 3400 рублей. Сейчас цена "Феникса" начинается от 200 тысяч рублей. Однако большая часть этих дорогих вещей предназначалась для обывателей. Настоящие ценители звука гонялись за другой аппаратурой. Впрочем, почему гонялись? И сейчас гоняются. До сих пор в цене "космический" проигрыватель виниловых пластинок "Корвет ЭП-003", созданный в 1978 году в НИИ "Морфизприбор" под руководством уникального радиоэлектронщика Анатолия Лихницкого. От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого". В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал.

Обзоры плееров и новости о них

Многие с трепетом достают из кладовок и гаражей сохранившиеся плееры и магнитофоны с коллекциями кассет. Кассетный плеер Sony Walkman 1979. Как плееры Sony Walkman совершили революцию, став иконой стиля, и почему ушли в прошлое.

Юбилей легенды: 40 лет назад Sony выпустила первый кассетный плеер Walkman

Включить магнитофон и усилитель. Пустить пленку. При каждом втором запуске оказывалось, что звук идет совершенно глухой. Надо было остановить воспроизведение, вытащить пленку, протереть головку ваткой со спиртом или водкой. Зарядить все обратно. У кассетных магнитофонов еще часто требовалось отверткой подстраивать головку для записей, сделанных на других магнитофонах.

Это делали прямо на ходу, по ходу воспроизведения. Наиболее частые опасности Зажевывание пленки в механизм. На катушечниках это бывало редко, на кассетных магнитофонах настолько постоянно, что приравнивалось к норме жизни. Обрыв пленки. Лечился утомительной процедурой с подрезкой и склеиванием скотчем.

Если запись была сделана на малой скорости, то в музыке на месте склейки появлялся небольшой провал. О постоянном загрязнении головки мы уже писали чуть выше. Виной тому, как правило, поганые советские магнитофонные ленты. Среди катушек марка завода «Свема» была особенно ужасна. OrWo производства ГДР — очень хорошо.

Ну а буржуазные так и вовсе отлично, но стоили космически. Если магнитофонные бобины производства СССР еще как-то можно было использовать, то легендарные советские кассеты МК-60 были подлинным проклятием всей страны и повсеместно считались непригодными. Со временем, и довольно быстро, у магнитофона изнашивались воспроизводящие головки и требовалась замена. Также растягивались резиновые пассики и звук начинал плавать. Заметь, мы даже не рассматриваем то, какого кошмарного качества были сами записи.

Ведь и на самых первоклассных аппаратах потери звука при перезаписи были ощутимы. Самые дорогие трехголовочные магнитофоны давали возможность сравнивать оригинал и получившуюся запись прямо на ходу, система называлась «сквозным каналом». Но ведь можно было винил крутить! Это то немногое из популярной музыки, что фирма «Мелодия» честно и много выпускала. Правда, за «Бони М» пришлось бы постоять в очереди.

Электроника 331-стерео Вдохновившись японскими разработками, а точнее, кассетным плеером Sony TCS-310, советские инженеры разработали его весьма точную копию — модель «Электроника 331-стерео», которая выпускалась небольшими партиями на заводе «Алиот». Несмотря на внешнюю и техническую схожесть с японским прообразом устанавливались электродвигатели и магнитные головки от Sony , советский аналог не отличался надёжностью и был склонен к зажёвыванию магнитной ленты, а заряд батареек «улетал» буквально на глазах. Тем не менее, аппарат можно смело назвать одним из лучших портативных кассетников, доступных в середине 80-х в СССР. Плеер был способен воспроизводить кассеты типа Fe2O3 и CrO2, записывать звук со встроенных микрофонов, а также оснащался ускоренной перемоткой в обе стороны. Питание — от батареек типа А-316 AA , а время автономной работы достигало 4,5 часов, достойный результат по сравнению со многими советскими аналогами. Вдобавок, среди особенностей модели — наличие автостопа и возможность перемотки ленты в обе стороны.

Частотный диапазон простирался от 63 Гц до 10000 Гц, а масса аппарата составляла 320 граммов. Желающим обзавестись новеньким плеером «П-410С» предстояло накопить ни много ни мало 185 рублей наличными.

Все девушки распознали в устройстве плеер.

А вот уровень сноровки в его эксплуатации оказался достаточно разным.

Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.

Неожиданно: Renault анонсировала кассетный плеер

При покупке винтажной техники стоит понимать, что чем старше модель, тем больше проблем у вас с ней может возникнуть в процессе эксплуатации. Это сложное механическое устройство и время не всегда играет ему на руку. Обратите внимание на магнитофоны, выпущенные в конце 80-х годов. Среди них есть почти новые экземпляры, а при должном уходе они прослужат вам много лет. Ниже предлагаем несколько хороших моделей, которые можно приобрести «с рук», если вам, конечно, повезет. DX-57 — модель начала 90-х годов с тремя головками, гнездом для наушников и возможностью регулировки подмагничивания для разных типов кассет.

DR-M24HX был сделан между 1988 и 87 гг. Он имеет три головки, полную функцию ручной калибровки и стабильный приводной механизм. Механизм загрузки кассеты устроен таким образом, что кассета отправляется в слот горизонтально, а не скрывается за дверцей, как мы привыкли. Также магнитофон имеет пульт дистанционного управления. JVC когда-то был крупным игроком в аудиовизуальном мире и сегодня продолжает выпускать наушники, видеокамеры и бумбоксы.

Этот кассетный магнитофон имеет все шансы звучать намного качественнее большинства своих современников. Иногда компания производит собственные продукты, также отличающиеся отменным качеством. Один из них — модель CT-S740S, выпущенная в середине 90-х годов. Среди особенностей магнитофона — система Dolby S, позволяющая максимально успешно избавляться от посторонних шумов при записи звука. В результате своего культового статуса этот Pioneer — редкий гость на прилавках барахолок, однако он несомненно стоит того, чтобы поискать его.

Система Dolby S позволяет с максимальной чистотой воспроизводить предварительно записанные кассеты — что еще нужно для домашнего магнитофона? Сделанный в Японии KX-300 имеет аморфную ленточную головку, которая обеспечивает отличное качество звука. Правда, приводной ремень может нуждаться в замене, но его не сложно найти по разумной цене. В свое время они выпускали, пожалуй, лучшие модели по звучанию, и многие негодовали, когда на смену столь качественным кассетникам пришли CD. BX-125E — один из самых скромных примеров, но имеет хорошую репутацию за качество звука.

Внешний стиль не менее крутой, чего только стоят эти ползунки справа! И еще одно — то, что вы не сможете увидеть: если большинство магнитофонов звучат шумно, Nakamichis звучит вдохновляюще. А на каком магнитофоне слушали кассеты вы? Делитесь в комментариях Вильма-102-стерео Вильма-102-стерео Еще один венец творения от Вильнюсского приборостроительного. Начали его выпускать в 1981 году.

Что примечательно, «Вильма» была оснащена двухмоторным лентопротяжным механизмом с закрытым трактом и квазисенсорным управлением. Оснащалась дека шумоподавителем типа Dolby-B, автостопом, индикатором уровня сигнала и счетчиком расхода ленты. Вся электронная часть магнитофона была выполнена на интегральных микросхемах. Сигнал считывался комбинированной магнитной головкой записи и воспроизведения. Была так же возможность калибровки тока записи под определенный тип ленты и регулировка тока подмагничивания.

Весил данный аппарат неподъемных 13 кг! Кассетный магнитофон мог записывать и воспроизводить фонограммы с встроенных микрофонов, радиоприемника и внешних источников сигнала. Из функций следует отметить пятиполосный эквалайзер, систему шумопонижения, автоматическое переключение типов магнитной ленты, электронные часы с таймером. Максимальная выходная мощность при работе от сети составляла 5 Ватт на канал. Габариты магнитолы были 519 х 327 х 170 мм, вес — 7,7 килограммов.

Стоила эта красота 608 рублей. Попова за 1989 год.

Первый позволяет слушать музыку, подключив наушники к 3,5-мм гнезду плеера, а второй дает возможность транслировать звук на беспроводные наушники или колонки через Bluetooth. Изюминкой Mixxtape является третий режим работы, в котором гаджет можно вставить в кассетный плеер и магнитофон, а затем нажать кнопку Play. Однако в этом режиме пользователь не сможет управлять устройством при помощи дисплея.

Но если судить по постам в Интернете, то подняться она может гораздо выше благодаря зарубежным и российским конкурентам-покупателям. Коллекционеры рубятся друг с другом буквально до опустошения банковских счетов. Среди проигрывателей винила настоящим фетишем считается Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Недаром этот проигрыватель фигурировал в "Заводном апельсине" Стенли Кубрика. Достать его практически невозможно. Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Уже тогда цена единицы достигала 3,2 миллиона иен, что по нынешнему курсу чуть больше двух миллионов рублей. Культовым считается немецкий "старичок" Neumann PA2 — его цена стартует от 20 тысяч евро, а выпускали его всего два года — с 1958-го по 1960-й. За всю историю компании это был самый дорогой проект. Проигрыватель весил 42 килограмма, а диск из-за системы магнитной левитации вращался практически в воздухе, что исключало колебания и искажения звука. Сейчас цена за такой проигрыватель колеблется от 300 тысяч рублей до полумиллиона. Из раритетных колонок ценятся 143-килограммовые Electro-Voice Patrician 800, которые с доставкой в Россию обойдутся в полтора миллиона рублей. Цена колонок Apogee Grand начинается от 8,5 тысячи долларов и может достичь 65 тысяч. Старинная аудиосистема Vitavox CN-191 на аукционах Японии стоит от миллиона иен, что по курсу составляет примерно 640 000 рублей. Раритетные колонки Electro-Voice Patrician 800. Правда, уже тогда цена была "кусачей" — от 50 тысяч евро. Сейчас они очень редко попадаются на японских аукционах, где цена начинается от пяти миллионов иен. Эта редкая система включала в себя предварительный усилитель и усилитель мощности. Разумеется, этот ряд можно продолжить десятками позиций. Если судить по постам любителей аудиостарины, то периодически погоня за хорошим звуком всё-таки заменяется погоней за раритетом и даже антиквариатом, которые со временем, может, и не станут звучать лучше, зато всегда останутся в цене или станут дороже. Другая сторона медали столь дорогого увлечения — это неудовлетворённость покупкой. Аппаратура может прийти с аукционов частично нерабочей, с плавающим звуком. При этом ремонт далеко не всегда устраняет недостатки дорогой аппаратуры.

Планы Mulann Group по обновлению кассетного плеера для современной эпохи осуществляются спустя 40 лет после того, как японская компания Sony впервые доминировала на рынке с Walkman. Но Mulann не единственная компания, которая создала современный кассетный плеер; находящаяся в Гонконге лаборатория NINM продает эквивалент плеера за 80 евро. Тем не менее, многие меломаны по-прежнему выбирают аналоговые технологии с ростом продаж виниловых пластинок — как старой музыки, так и современных исполнителей. Кассеты также получили некоторое возрождение на Западе; в 2018 году в Соединённых Штатах было продано более 219 000 экземпляров по сравнению с 178 000 в 2017 году.

Sony выпустит «кассетный» плеер к 40-летию Walkman TPS-L2

Масса 330 гр. Кассетный проигрыватель "Нейва П-441" выпускался до 2004 года. К концу 1990-х годов кассетные проигрыватели Walkman стали понемногу устаревать ввиду возникновения новых цифровых технологий. Плеера кассетного уже нет, есть кассетный диктофон, но он тянет пленку и записывает странные искаженные звуки, которые я с удовольствием использую. На катушечниках это бывало редко, на кассетных магнитофонах настолько постоянно, что приравнивалось к норме жизни. Девушкам вручили кассетный плеер из 90-х и предложили ответить, что это за предмет и как он работает.

Плееры и кассеты

Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры. Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный. Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает. Sharp Sharp — в 80е это был символ технического превосходства Японии. Музыкальная машина Sharp — это было что-то огромное и сказочно красивое.

Фирма первой освоила выпуск промышленных усилителей HiFi класса D. Потом что-то произошло, и она из аудио почти целиком перепрофилировалась в производство телевизоров, на чем почти обанкротилась и еле осталась жива. Сейчас выпускает с десяток моделей музыкальных центров, но ничем особенным при этом не выделяется, и смахивает этим на Panasonic. В магазинах эти изделия попадаются редко. Можно достать по Интернету, если специально искать именно их, но зачем?

Denon Marantz Marantz — традиционно старалась делать упор именно на звук, в ущерб функциональности. Причем тут они, да? Директоров-японцев не нашлось? С недавних пор даже платы в отдельных аппаратах обоих фирм стали одинаковыми. Пытливые юннаты влезли внутрь и выложили фото: в чем 10 отличий, что Marantz в полтора раза дороже?

Оказывается, это какой-нибудь конденсатор в углу. Хотя до сих пор бывает, что человек покупает Denon, потом разочарованно сдает назад и покупает Marantz не смотря на цену, и радуется, но подобные фокусы с одинаковеньким часто заканчиваются плачевно для престижа фирмы и продаж. Кен Ишивата уже старый, чтобы этому помешать. Yamaha Yamaha — радует своим жизнелюбием. Остальные уходили, она никуда не девалась и всегда присутствовала.

Сейчас наделала кучу аппаратов HiFi, многим нравится, хотя звучит традиционно резковато. Дизайн HiFi компонентов простоват, а-ля 70е. Эклектично на вид, но не сильно впечатляет, нет японской утонченности. Дизайн ресиверов последней серии напоминает скучные модели Sony и Pioneer. По отзывам, фирма имеет проблемы с качеством изделий — многовато брака, особенно в начале производства новых линеек.

Это пример хотя бы прямолинейного следования традициям. Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая. Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции.

Последние их серии HiFi — в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам. Ассортимент их не богатый. Русский сайт производит тяжелое впечатление, нет даже описаний, одни фотографии. Из интервью с инженерами фирмы следует, они опять же в первую очередь интересуются домашним кинотеатром и рынком мобильного аудио, так что у фирмы есть шанс повторить подвиг многих. Nakamichi Nakamichi — в 90е продукция этой фирмы казалась чем-то космическим, их кассетные деки считались эталоном.

Но потом… Кинулись в автомобильное аудио. В 2002 году — банкрот. Осталась, опять же, по сути, вывеска.

Компакт-кассеты превратились в вымирающий вид еще два десятка лет назад — как раз в те годы, когда впервые заговорили о возвращении виниловых пластинок. Сегодня проигрыватель для лонгплеев снова занимает почетное место в стойке аппаратуры любого меломана. Судя по активности на форумах аудиофилов, следующий тренд — кассетные магнитофоны. Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www.

Аналогичный рост интереса в Нидерландах. Если вы помните, зачем к магнитофону полагается карандаш, - вы родились при СССР. C начала 2000-х их популярность сошла на нет. Но теперь процесс пошел вспять: популярность давно забытого формата росла в течение последних десяти лет и увеличилась за это время в 50 раз. Пик пришелся на начало этого года.

Кроме плеера, победитель получит доступ к музыке из видеоигр для консоли Xbox. В конкурсе смогут принять участие жители Германии, Австрии и Швейцарии — для этого потребуется только поставить лайк и прокомментировать посты с анонсами конкурса в соцсетях. Это уже не первый эксперимент Microsoft с выпуском необычных гаджетов — ранее корпорация выпустила миниатюрный холодильник Mini-Me Xbox Series X.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий