Новости [HOST]. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. Повышение цен не отразится на льготах на проезд, пообещали в КТТУ. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
Краснодар приобретает троллейбусы для расширения маршрутной сети
Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев рассказал, что с 20 апреля, когда начал действовать новый тариф на проезд в 26 руб. за одну поездку, выручка КТТУ увеличилась на 12,7. В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара.
Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40
увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад. Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). Сотрудники всех подразделений МУП «КТТУ» приложили и продолжают прикладывать усилия к наведению порядка на подшефных территориях.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей
Цена билета вырастет сразу на 5 рублей. Повышение стоимости проезда необходимо для нормализации работы общественного транспорта и повышения заработной платы сотрудникам предприятия. Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ.
Краснодар вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в маршрутках В мэрии утверждают, что власти ищут выход из сложившейся ситуации и в ближайшем полугодии планируют перевести транспортную систему города на новый вид пассажирских перевозок - с регулируемыми тарифами. Это так называемые брутто-контракты, по которым перевозчик всю выручку перечисляет мэрии города, а та, в свою очередь, оплачивает компании работу - но не по числу перевезенных пассажиров, а за километраж. Это позволяет наладить более четкое движение по маршрутам - по графику, минута в минуту. Кроме этого, мэрия города может поставить перевозчикам свои условия - например, чтобы транспорт был оснащен кондиционерами, комфортными сиденьями, видеокамерами в салоне и чтобы не допускали на маршруты тех, кто не соответствует требованиям. Однако в Союзе транспортников Кубани уже заявили, что перевозчики могут согласиться на такие условия, только если тариф на перевозку позволит покрывать все дополнительные расходы, связанные с покупкой и обслуживанием техники, оплатой подорожавших ГСМ и прочего.
Но в этом случае плата за проезд может подняться предположительно до 50 рублей. Ввести регулируемые тарифы по брутто-контрактам мэрия Краснодара планировала еще в конце 2022 года, затем дата была сдвинута на начало 2023-го. А теперь перенесена еще на шесть месяцев, и бурные споры по этому поводу не утихают. Ведь если не поднимать тариф, то оплата работы перевозчиков тяжким бременем ляжет на бюджет города. На сегодняшний день, по данным мэрии, перевозку горожан общественным транспортом в Краснодаре осуществляют 25 компаний. Из 92 автобусных маршрутов коммерческими являются 82. Из них на 81 те самые нерегулируемые тарифы, на которые администрация не имеет права влиять.
Мнения Айтеч Хагуров, руководитель отдела Института социологии РАН в Краснодаре, доктор наук, профессор: - Как социолог, могу отметить, что повышение цены на проезд в общественном транспорте - очень чувствительный нерв, который власти совершенно напрасно раздражают. Маршрутками пользуется та часть населения, для которой каждый рубль немало значит. Повышение цен коснется очень широких масс.
Также новые сотрудники предприятия снизят переработки нынешнего состава. Но руководителям, специалистам и служащим оплату труда не проиндексируют. Отметим, за последние годы за счет поддержки администрации города ситуация на предприятии улучшилась. Там расширили и обновили подвижной состав, а финансовое положение стало стабилизироваться.
А чиновники мэрии говорят, что ничего не могут поделать с маршрутками, так как они работают по нерегулируемым тарифам и сами в праве устанавливать стоимость услуг. Сейчас перевозку горожан на общественном транспорте осуществляют 25 перевозчиков. Из 92 автобусных маршрутов коммерческими перевозчиками обслуживаются 82 маршрута.
Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара
Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО).
Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40
Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара. Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка.
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
Об изменении тарифов на проезд в общественном транспорте сообщил 11 августа во время брифинга директор МУП «КТТУ» Александр Грачев. аварийное отключение электроснабжения. МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика". Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения.
Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей
В свою очередь в пресс-службе администрации города сообщили, что предприятию не хватает более 1,3 тыс. По итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб. Убытки КТТУ за прошлый год составили 50 млн руб.
На минувшей неделе департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара провел брифинг с участием транспортных компаний и общественных организаций, а также городских, краевых и федеральных СМИ, чтобы пояснить, почему цены на проезд опять поднимутся и что будет дальше. В итоге обсуждение обнажило массу проблем транспортной системы в городе. Любому человеку заранее было понятно, чем перевозчики станут обосновывать свой шаг: мол, расходы на все растут, вот и нам надо поднимать планку. Иначе обанкротимся. Собственно, на брифинге так и было сказано. По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов. Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты.
А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов. Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться. С позицией перевозчиков категорически не согласилась руководитель общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук. В доказательство она привела факты "недобросовестной работы компаний". Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта. Так почему же они работают там, а не в Краснодаре?! По ее словам, перевозчики также грешат тем, что отключают блоки ГЛОНАСС на автобусах тогда их движение невозможно отследить , отказываются от предрейсового осмотра это явно снижает безопасность транспорта и устанавливают официальную зарплату водителям около 16 тысяч рублей, что наталкивает на мысли о "серых" схемах: "ведь никто не будет работать за такие деньги".
Сейчас перевозку горожан на общественном транспорте осуществляют 25 перевозчиков. Из 92 автобусных маршрутов коммерческими перевозчиками обслуживаются 82 маршрута. Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов.
По итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб. Убытки КТТУ за прошлый год составили 50 млн руб. Чтобы не обанкротить предприятие и сократить дефицит кадров, было принято решение повысить стоимость проезда.