С 3 по 5 марта в Подмосковье пройдет Всероссийский образовательный семинар «Лекториум». Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер. В ноябре 2023 года в нижегородском центре развития талантов «Вега» в рамках регионального проекта «ЛекториУМ» пройдут две лекции по вопросам воспитания детей. образовательная среда для тех, кого объединяет интерес к психологии и саморазвитию.
Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга
Образовательный семинар «Лекториум» | Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича. |
Новости по тегу лекториум, страница 1 из 1 | 25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium. |
Серия «Лекториум» | 31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? |
Подкаст «Лекториум» — слушать 🎧 выпуски онлайн по порядку, автор Неустановленный автор | проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии. |
«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков» | Координатор проекта расскажет об особенностях работы наставников с педагогическими коллективами школ и о том как принимаются заявки от школ на поучение своего наставника для. |
Новости по теме: "лекториум"
Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные». Прослушав курс, вы научитесь строить прогнозы на основе временных рядов, узнаете, как оценить качество этих прогнозов, освоите построение деревьев решений и научитесь принимать решения на их основе, научитесь строить факторные модели и классифицировать объекты при помощи логистической регрессии, попрактикуетесь в решении таких задач в SPSS и R, выполните свой исследовательский проект на реальных данных компании 2GIS. Что вы получите?
Авторы курса обобщают свой опыт, чтобы дать рекомендации и советы, от которых не отказались бы сами несколько лет назад: «Мы расскажем, как использовать онлайн-курсы в своей работе, как организовать дистанционное занятие, чтобы было эффективно и не скучно, как использовать онлайн-инструменты для позиционирования и взаимодействия кружка с внешним миром». Курс «Лайфхаки для преподавателей кружков» — это: более 15 уроков с короткими видео до 15 минут ; проверочные задания после каждой главы; авторская подача — просто, понятно и с примерами; свободное расписание нет дедлайнов и сроков сдачи заданий ; все материалы доступны сразу, можно начать обучение в удобное время; профессиональное видео и современная графика; быстрая связь с техподдержкой и чат с автором и сокурсниками; сертификат о прохождении курса.
Все желающие смогут пообщаться с представителями творческих профессий. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы.
Встреча с художником Евгением Кравцовым, преподавателем Московского академического художественного училища, состоится 6 апреля.
Вход свободный.
Новости "Арт-лектория"
Платформа будет разработана таким образом, чтобы обеспечить удобный и увлекательный опыт для студентов, преподавателей и персонала. Он будет включать в себя такие функции, как живые лекции, предварительно записанные лекции, интерактивные задания, дискуссионные форумы и онлайн-оценки.
Open a window to science». Котельникова РАН, доктор физико-математических наук. Курс лекций «Кибербезопасность инфокоммуникаций».
Российскую академию наук представила советник вице-президента РАН, доктор медицинских наук Е. Орджоникидзе, заместитель начальника Управления образования и науки Россотрудничества Н.
У агрегаторов, таких как edX, Coursera и Iversity, есть инвесторы, которые поверили в то, что здесь будет бизнес. Мы тоже верим и хотим стать серьёзным, может быть, главным образовательным проектом страны, а издательство обеспечивает ту денежную подушку и даёт те постоянно работающие связи и опыт, которые позволяют нам экспериментировать с форматами. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории. Для чего нужно много контента.
Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками. У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники.
Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений. Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию.
Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза.
У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат.
Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки.
Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента.
Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту.
Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой.
Образование В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми». Как отметили в центре развития талантов «Вега», бесплатные мероприятия проводятся в парке «Швейцария» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Первая лекция пройдет 10 декабря.
Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»
Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым | Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба. |
Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум» — Газета «Калужская неделя» | Уважаемые участники профориентационного проекта "Лекториум в Военмехе", к сожалению, последняя лекция: "Использование методов психолингвистики в деловом общении" отменяется. |
Образовательный семинар «Лекториум» | Лекториум — платформа открытых знаний. Мы собираем крупнейшую медиатеку лекций российских вузов и создаем авторские онлайн-курсы нового поколения. |
Подкаст «Лекториум» — слушать 🎧 выпуски онлайн по порядку, автор Неустановленный автор | Компания «Балтика» при участии кураторов проекта «Лекториум» проводит курс лекций «Пивной сомелье». |
Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023
) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает. 25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium. Synergy Lectorium — проект Университета «Синергия» для тех, кто хочет развивать свои способности и открыт к новым знаниям. Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербурга и платформа «Лекториум» в июле запускают новый дистанционный курс о том, как вести занятия и.
Серия «Лекториум»
Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России | В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию. |
Проект «Лекториум в Коломенском» | Лекториум и Эдуардо для работы учителя: создание и использование образовательного контента. |
Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум» | На базе республиканского образовательного центра "Вершина" возобновил свою работу проект "Лекториум". |
Лекториум. Действительно интересные лекции. | Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде. |
Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум» — Газета «Калужская неделя» | Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор. |
Проект «Лекториум в Коломенском»
Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Лекториум бесплатно. В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми». Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими. Проект в стадии проработки концепции Конечным продуктом этого проекта станет комплексная платформа онлайн-обучения, которая облегчает переход от очных лекций к онлайн-лекциям. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии. Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим.
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике
Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербурга и платформа «Лекториум» в июле запускают новый дистанционный курс о том, как вести занятия и. 3. Лекториум проходит в два этапа. Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича. Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии. Доступ к курсам заблокирован администратором. Для восстановления доступа обратитесь к администратору образовательного проекта.
Новости "Арт-лектория"
Темы разнообразнейшие, от школьного курса химии до методологии диссертационных исследований. Наибольшее количество лекций посвящено компьютерным наукам, сотрудничество при записи лекций ведется в основном с санкт-петербургскими образовательными учреждениями. Лекториум использует платформу Open edX с открытым исходным кодом для размещения материалов курсов.
Вход свободный.
Преимущества проекта Лекториум: Проект открыт для обучения старшеклассников, преподавателей, родителей. Проект расширяет знания благодаря привлечению ведущих ученых и преподавателей лучших ВУЗов и школ. Обучение проходит в онлайн-формате в удобное для Вас время. По результатам успешного прохождения курсов выпускается сертификат. Условия поступления: К обучению приглашаются школьники, преподаватели, родители. Зарегистрироваться на сайте и записаться на курс можно в любое удобное время. Начало занятий по каждому курсу определяется отдельно. Это позволит составить свое собственное мнение о качестве продуктов Лекториум.
С этого и началась наша эпопея: давайте запишем в вузах хорошие лекции, выложим их в интернет открыто и даром для всех. Хотя мы узнали о ней только в 2010 году. И потом вошли в OCW-консорциум, ныне Open Education Consortium, который представляет собой объединение сторонников открытого образования. До 2013 года «Лекториум» развивал именно это направление. Поскольку вузы не умели делать контент самостоятельно, нам приходилось либо создавать его на заказ, либо предоставлять им «грант» — бесплатно записывать для них лекции. В общей сложности на текущий момент у нас почти 4000 лекций. Это самая большая медиатека образовательного академического видео в Рунете. Основателей двое — я и моя жена Александра Скородумова. Сначала проект был хобби, потом стал делом всей жизни. История с записью лекций в вузах абсолютно некоммерческая, она нигде в мире не работает как бизнес. Не заработала и в России. По-моему, мы один из немногих проектов Рунета, которые выжили, создавая контент такого качества и в таких количествах, да ещё с фокусировкой на академических лекциях. Они в нас поверили и дали нам средства, чтобы мы попробовали создать в России платформу массовых открытых онлайн-курсов и убедить вузы, что MOOК вообще нужны. Инвестиций нам хватило примерно на полгода. После чего мы стали производить курсы на заказ. Сейчас «Лекториум» состоит из двух частей: платформы, где размещается контент, и издательства. Насколько мне известно, у нас единственное специализирующееся на создании MOOК издательство в России. Скажу для ясности пару слов об игроках индустрии MOOК. Есть производители контента — вузы или компании. Есть проекты, его агрегирующие. И куча сервисов — они только сейчас начинают расти, — которые могут привлекать трафик, анализировать его, давать обратную связь. Пока основной заказчик в индустрии — вузы, которые создают дорогостоящий контент. По крайней мере на Западе. У агрегаторов, таких как edX, Coursera и Iversity, есть инвесторы, которые поверили в то, что здесь будет бизнес. Мы тоже верим и хотим стать серьёзным, может быть, главным образовательным проектом страны, а издательство обеспечивает ту денежную подушку и даёт те постоянно работающие связи и опыт, которые позволяют нам экспериментировать с форматами. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории. Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками. У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений. Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй.
Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»
Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство lectorium. И мы надеемся, что смогли хоть немного помочь ученикам, которые участвовали в наших лекциях. За время существования проекта мы познакомились и повзаимодействовали с огромным количеством неравнодушных преподавателей, волонтеров, организаторов, которые так же, как и мы, чувствовали потребность в действии и не могли оставаться в стороне.
Встреча с художником Евгением Кравцовым, преподавателем Московского академического художественного училища, состоится 6 апреля. Он нередко изображает природу Русского Севера, куда отправляется в экспедиции. Его избранный жанр — натюрморт», — говорится в публикации.
Мамаева, и. Матющенко, заместитель директора Международного информационно-аналитического центра трансфера технологий Белорусского государственного технологического университета Н. Цыганков и доктор физико-математических наук, профессор РАН А. С презентацией платформы «Lectorium. Open a window to science» выступил заместитель начальника Управления международного сотрудничества РАН В.
Запись интервью с Яковом Сомовым и другими гостями Спиридонова можно найти на сайте « Рунетологии ». Ну да, у меня нет высшего образования, это факт. Возможно, именно из-за этого в результате появился замечательный «Лекториум». То есть у тебя не было обязательно каких-то желаний заявить миру нечто, некий протест, просто запустить проект? В Москве известна 57-я, а в Питере одна из самых известных — это 239-я. Сейчас это президентский физмат-лицей. После таких школ ты можешь где-то год-полтора не учиться в любом вузе, в который поступишь, — ты всё знаешь. У нас есть большая проблема выпускников таких школ, что они действительно перестают учиться в вузах и потом не знают, чего с собой делать. Вот я один из таких людей. Я поступил на физфак СПБГУ и где-то в районе второго-третьего курса понял, что это совершенно не моё, мне это не интересно. Какие вообще есть профессии, где себя можно найти в жизни, я так и не смог разобраться. Я решил двигаться в сторону того, как вообще люди выбирают образование. То есть я собственную проблему сублимирую, создавая «Лекториум». Я прочитал пост Артемия Лебедева о том, что ведущие мировые вузы записывают свои потоковые лекции на видео и выкладывают их в интернет, а в России отчего-то пока так не делают. Там была ссылка на прекрасный проект AcademicEarth. Я подумал, почему бы не сделать подобное в России. В 2009 году мы создали платформу. Только выяснилось, что в наших вузах контента практически нет: почти никто не умеет его создавать и не знает как. С этого и началась наша эпопея: давайте запишем в вузах хорошие лекции, выложим их в интернет открыто и даром для всех. Хотя мы узнали о ней только в 2010 году. И потом вошли в OCW-консорциум, ныне Open Education Consortium, который представляет собой объединение сторонников открытого образования. До 2013 года «Лекториум» развивал именно это направление. Поскольку вузы не умели делать контент самостоятельно, нам приходилось либо создавать его на заказ, либо предоставлять им «грант» — бесплатно записывать для них лекции. В общей сложности на текущий момент у нас почти 4000 лекций. Это самая большая медиатека образовательного академического видео в Рунете. Основателей двое — я и моя жена Александра Скородумова. Сначала проект был хобби, потом стал делом всей жизни. История с записью лекций в вузах абсолютно некоммерческая, она нигде в мире не работает как бизнес. Не заработала и в России. По-моему, мы один из немногих проектов Рунета, которые выжили, создавая контент такого качества и в таких количествах, да ещё с фокусировкой на академических лекциях. Они в нас поверили и дали нам средства, чтобы мы попробовали создать в России платформу массовых открытых онлайн-курсов и убедить вузы, что MOOК вообще нужны. Инвестиций нам хватило примерно на полгода. После чего мы стали производить курсы на заказ. Сейчас «Лекториум» состоит из двух частей: платформы, где размещается контент, и издательства. Насколько мне известно, у нас единственное специализирующееся на создании MOOК издательство в России. Скажу для ясности пару слов об игроках индустрии MOOК. Есть производители контента — вузы или компании. Есть проекты, его агрегирующие. И куча сервисов — они только сейчас начинают расти, — которые могут привлекать трафик, анализировать его, давать обратную связь. Пока основной заказчик в индустрии — вузы, которые создают дорогостоящий контент. По крайней мере на Западе. У агрегаторов, таких как edX, Coursera и Iversity, есть инвесторы, которые поверили в то, что здесь будет бизнес. Мы тоже верим и хотим стать серьёзным, может быть, главным образовательным проектом страны, а издательство обеспечивает ту денежную подушку и даёт те постоянно работающие связи и опыт, которые позволяют нам экспериментировать с форматами. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории. Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать.