В 2010 году премьер-министр Владимир Путин пригласил в Смоленскую область премьер-министра Польши Дональда Туска: 7 апреля прошла памятная церемония с их участием.
Польские СМИ: Итальянские эксперты нашли на обломках президентского Ту-154М тротил
По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку на окраине поселка Печерск близ Смоленска. Самолет президента Польши разбился сегодня утром под Смоленском. Десять лет назад под Смоленском в авиакатастрофе погибли президент Польши и ряд высокопоставленных чиновников. Брат погибшего президента Ярослав Качиньский одним из первых почтил память погибших. Полякам понадобилось 14 лет, чтобы уйти от политизации трагедии с крушением самолета, на котором разбился экс-президент Польши Лех Качиньский в 2010 году под Смоленском, заявил в разговоре с.
Регистрация
- "Мы должны это сделать, до конца... Поместишься, смело". - Компромат.Ру /
- Сесть во что бы то ни стало
- Самолет президента Польши разбился под Смоленском (РИА Новости, Россия) | 07.10.2022, ИноСМИ
- 10 лет назад под Смоленском разбился самолет президента Польши
Президент Польши погиб в авиакатастрофе под Смоленском
Более того, советник Министерства иностранных дел Польши Дариуш Гурчиньский, который находился в Смоленске за 40 минут до катастрофы, доложил о густом тумане. МИД Польши был уверен, что делегация полетит в Минск. Так было в августе 2008 года, когда польский самолёт Ту-154 с президентами Польши, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии летели в Тбилиси, чтобы поддержать президента Грузии Михаила Саакашвили в период конфликта в Южной Осетии. Тогда командир корабля Гжегож Петручук отказался садиться в тбилисском аэропорту, опасаясь, что самолет может попасть под обстрел, и направил судно в Азербайджан.
Главный ястреб Европы Ярослав Качиньский, брат Леха. Астрология и политикаПольша, пожалуй, самый главный антироссийский центр Европы. А в Польше всем заправляет главный русофоб не только Польши, но и всей Европы Ярослав Качиньский, который более 20 лет явно и неявно управляет страной.
Он брат бывшего президента Леха Качиньского. Бывший премьер-министр страны. Председатель правящей партии "Право и справедливость" Gazeta Wyborcza в 2011 году опубликовала служебную записку Гжегожа Петручука, адресованную министру обороны Польши.
В ней пилот сообщал, что когда принял решение не садиться в Тбилиси, то сообщил об этом главе Бюро национальной безопасности Владиславу Стасяку и главе кабинета президента Мацею Липиньскому. Когда я представил ему все аргументы, генерал спросил: может ли второй пилот Аркадиуш Протасюк взять на себя обязанности капитана", — писал Петручук. Оказалось, что Протасюк не может сесть за штурвал первого пилота.
Тогда в кабину вошёл сам президент Польши Лех Качиньский. Петручук: Да, знаю, вы, господин президент. Президент: В таком случае приказываю лететь в Тбилиси".
Свидетелями этого инцидента были пилот Аркадиуш Протасюк и штурман Роберт Гживна, которые разбились 10 апреля 2010 года в Смоленске.
Попредварительной версии, зацепился за макушки деревьев, упал иразвалился на части. Об этом рассказал губернатор Смоленской области в эфире телеканала "Вести-24". Польская сторона заявила, что ждет отроссийской информации о том, как идет расследование. Самолет упал в лесополосе городаСмоленска, расположенной в микрорайоне Северный, на улице Кутузова.
Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Следов взрыва на борту самолета Леха Качиньского не обнаружено – Генпрокуратура Польши
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке.
Представители польской прокуратуры сообщали, что содержание записей самописцев будет обнародовано 22 апреля [120] , однако 22 апреля на пресс-конференции прокурор Польши Анджей Серемет польск. Andrzej Seremet отложил сроки публикации записей. Стенограмма записи речевого самописца рейса PLF 101 на русском и польском языках в формате PDF 4 мая результаты работы инженерно-технической подкомиссии МАК были обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полёте не было [123].
Прокуратура Польши пока не дала официального подтверждения этой информации и разъяснений по поводу того, мог ли этот фактор стать причиной авиакатастрофы [124]. Двигатели работали вплоть до столкновения с землёй. Аэродром и его оборудование были пригодны к приёму воздушных судов различных классов, в том числе Як-40 и Ту-154. Система TAWS была включена, работоспособна и передавала необходимую информацию экипажу. Навигационная система GNSS была включена и работоспособна. Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск-Северный и от экипажа самолёта Як-40 ВС Польши, который произвёл посадку на аэродроме примерно за 1,5 часа до катастрофы.
Сообщено о завершении расшифровки бортовых самописцев [127]. Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа [128]. Информационное агентство «УНИАН» со ссылкой на свои источники сообщило, что в момент катастрофы польского самолёта поблизости от штурвала находились командующий Воздушными силами Польши генерал Анджей Бласик и директор дипломатического протокола польского МИД Мариуш Казана [130]. На самописце зафиксирован голос одного из пилотов, который заявил, что в таких погодных условиях самолёт сесть не сможет. Ничего нового, имеющего отношение к делу, они не нашли [131]. По словам Клиха, Бласик разговаривал с пилотами до момента удара Ту-154 о дерево [132].
Клих также заявил, что присутствие посторонних в кабине самолёта не имело решающего влияния на произошедшие события [132]. Руководитель МАК Татьяна Анодина отметила, что в российских федеральных авиационных правилах есть чёткие указания, что не допускается нахождение в кабине лётного экипажа лиц, которые не связаны с выполнением полётного задания [132]. Анодина добавила, что это относится и к мировой практике [132]. Установлено, что генерал Бласик не находился на месте пилота, КВС был за штурвалом с пристёгнутым ремнём безопасности, а Бласик стоял сзади или сидел на откидном сиденье [135]. Командир Протасюк произносит слова: Если мы [или я] не приземлимся, они [или он] убьют меня. Эксперт по авиации из польского сейма капитан Роберт Завада считает, что на действия пилотов мог повлиять либо президент Лех Качиньский, либо командующий ВВС генерал Анджей Бласик.
За неделю до этого представитель правительства Польши Павел Грась ru pl заявил, что польские эксперты смогли расшифровать больше, нежели следователи со стороны России [136]. Подготовленный отчёт, подписанный всеми членами технической комиссии, был передан полномочному представителю Польши. Окончательный отчёт расследования МАК[ править править код ] 12 января 2011 года МАК опубликовал окончательный отчёт расследования [28]. Согласно отчёту, причинами катастрофы стали ошибочные действия экипажа: решение о заходе на посадку и неуход на второй круг в метеоусловиях значительно ниже метеоминимумов аэродрома и системы захода на посадку; игнорирование экипажем сигналов системы предупреждения об опасном сближении с поверхностью земли и психологическое давление на экипаж. Также было установлено нарушение принятых процедур захода на посадку, в частности, ошибочная установка стандартного давления на барометрическом высотомере в процессе снижения, что привело к ошибке определения высоты в 160 метров, отсчёт высоты по радиовысотомеру вместо альтиметра, игнорирование технологии работы экипажа отсутствие предписанных правилами действий при пересечении высоты принятия решения , поздний вход в глиссаду, который потребовал превысить максимально допустимую вертикальную скорость снижения и скорость захода на посадку при отсутствии контроля за ними , позднее принятие активных действий по уходу на второй круг. Среди сопутствующих факторов отмечено рассеивание внимания экипажа, сосредоточившегося на поиске визуальных ориентиров и отвлёкшегося от приборов.
Кроме того, внимание отвлекала попытка подбора скорости снижения в автоматическом режиме вместо перехода к штурвальному режиму [28]. Польской стороной не было предоставлено подтверждения допуска КВС к выполнению посадки в сложных метеоусловиях допуск был просрочен, зафиксированный в лётной книжке опыт проведения посадок в сложных метеоусловиях был фальсифицирован , были выявлены недоработки в процессе обучения экипажа в частности, недостаточный опыт КВС, при этом подобранный экипаж по налёту на этом типе самолёта был ещё менее опытным, отсутствие тренажёрных тренировок, отсутствие данных о программах обучения, совмещение полётов на Ту-154 с полётами на других типах самолётов, что могло способствовать неоправданному переносу навыков на пилотирование Ту-154 [28]. Было выявлено несовершенство установленной на борту системы авионики , которая не содержала подробной информации о рельефе местности вокруг аэропортов, не отнесённых к международным. В случае захода на такие аэропорты правилами предписывается отключение системы раннего оповещения о сближении с землёй, однако перевести систему в такой режим невозможно при одновременном выборе захода по давлению аэропорта QFE , принятому в России и требуемому для соблюдения схем захода , опубликованных в российских сборниках аэронавигационной информации. Кроме того, судя по показаниям автоматизированной системы управления полётом FMS , экипаж вручную вводил отсутствовавшие в системе навигационные точки, взятые с устаревших схем [28].
На фоне ухудшения отношений Москвы и Варшавы Ярослав Качиньский всё чаще стал говорить о том, что в гибели его брата-близнеца под Смоленском виновна Москва.
Он уверен — эта авиакатастрофа «не была случайной». Согласно последней версии, озвученной в конце февраля председателем Смоленской подкомиссии по расследованию Смоленской катастрофы, экс-министром национальной обороны Польши Антони Мацеревичем, самолёт Качиньского якобы был уничтожен в результате взрыва. К этому привела взрывчатка, якобы найденная на элементах разбитого самолёта, ссылается «Укринформ» на слова Мацеревича. Ещё одно украинское издание «Обозреватель» сообщило, что версию взрыва подтвердили американские учёные Национального института авиационных исследований. Якобы они нашли видеозапись взрыва «борта номер один». По мнению некоторых поляков, тротил, взрыв которого якобы стал причиной крушения, «заложили в самолёт во время ремонта в России».
Оглашение этих данных станет смоленским концом Путина», — пишет украинский «Обозреватель». Вместе с тем эти выводы сделаны без тщательного исследования обломков разбившегося под Смоленском «борта номер один». Их Россия так и не выдала Польше. Несмотря на это, согласно социологическим опросам, проведённым в Польше в последние годы, почти каждый третий поляк верит в версию убийства, а ещё большее число жителей страны её не исключают, сообщает телерадиокомпания Deutsche Welle. Журналисты немецкого СМИ отмечают, что теории заговора, касающиеся России, распространяются в Польше особенно быстро. Если кто-то утверждает, что Россия заранее спланировала убийство Качиньского, многие сразу же в это верят, ведь каждый поляк знает, что русские — плохие.
Читайте также: Выборы в Польше: как войска США помогут Дуде Политическая паранойя Кандидат политических наук Сергей Марков уверен, что в этом деле никогда не будет поставлена точка, так как поляки ни за что не признают того факта, что их президент погиб в результате «чудовищной паранойи в отношении своих политических противников». Раскручивая версию об убийстве главы государства, они польские политики сами ведут себя как параноики. Есть записи переговоров диспетчеров аэропорта с лётчиками, разговоров членов экипажа с пилотами. Доказательств невиновности России в крушении самолёта польского президента предостаточно. Но им поляки не верят. Поэтому ни в коем случае не нужно передавать обломки «борта номер один» Варшаве.
Речь идёт не о партнёрах, а о параноиках, которые, безусловно, фальсифицируют все доказательства, если отдать им самолёт», — отметил Марков. Он добавил, что руководители многих европейских стран осознают, что поляки «ведут себя как параноики» по отношению к Москве. Они понимают, что на самом деле стало причиной гибели Леха Качиньского под Смоленском. Поэтому ждать каких-то санкций в отношении России после оглашения «важной информации» о крушении польского «борта номер один» не стоит, уверен Марков.
КВС ответил, что топлива осталось 11 тонн, а запасные аэродромы — Минск и Витебск. РП сообщил экипажу, что в районе аэродрома «Смоленск-Северный» наблюдается туман, видимость составляет 400 метров. Он также сообщил, что условий для приёма нет! Погода ухудшалась, буквально на глазах...
В 10:25 КВС ответил диспетчеру: Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдём на второй круг. И все было бы хорошо, если не одно но: во время полёта в кабине экипажа борта 101 находились двое посторонних лиц, не относящихся к членам экипажа: директор дипломатического протокола польского МИД Мариуш Казана и командующий Воздушными силами Польши Анджей Бласик. По данным расследования, Бласик находился в кабине пилотов уже поддатый, и решил что неплохо бы покомандовать экипажем, глядишь, всё побыстрее сядем... В данный момент, в этих условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не выйдет. Так что спросите, пожалуйста у шефа , что будем делать. И получает согласие. Он о чем-то расспрашивает экипаж, однако его слова расшифровать не удалось - в этом месте запись неразборчива.
Время 10. До катастрофы 11 минут. Лайнер идет на посадку. Похоже, в этот момент Лех Качиньский принимает роковое решение о посадке. Выпущены шасси.
Президент Польши разбился под Смоленском - ФОТОРЕПОРТАЖ
"Мы должны это сделать, до конца... Поместишься, смело". - Компромат.Ру / | Десять лет назад под Смоленском в авиакатастрофе погибли президент Польши и ряд высокопоставленных чиновников. |
Президент Польши Лех Качиньский - подробности авиакатастрофы | Первый памятник погибшему в авиакатастрофе под Смоленском президенту Польши Леху Качиньскому появится в поселке Воломин под Варшавой, сообщают местные СМИ. |
Десять лет назад под Смоленском потерпел крушение самолет президента Польши
10 апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение польский "борт №1". Погибли 96 человек, включая президента Польши Леха Качиньского. Далее слышно диспетчера смоленской службы управления полетами: "Польский 101, от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг". Президент Польши Лех Качиньский был на борту самолета Ту-154, который сегодня утром разбился под Смоленском. — При заходе на посадку самолет с президентом Польши недотянул до посадочной полосы, — сообщил губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев. Первый памятник погибшему в авиакатастрофе под Смоленском президенту Польши Леху Качиньскому появится в поселке Воломин под Варшавой, сообщают местные СМИ.
Регистрация
- Читайте также:
- В Польше озвучили результаты экспертизы крушения самолета экс-президента
- Похожие публикации
- Польша официально отказалась от иска против РФ по авиакатастрофе под Смоленском
Президент Польши Лех Качинский погиб в авиакатастрофе под Смоленском
Выживших в катастрофе самолета Ту-154, на котором летел президент Польши с супругой, нет, сообщил губернатор Смоленской области Сергей Ануфриев. По предварительной версии, зацепился за макушки деревьев, упал и развалился на части. Выживших в катастрофе нет", - сказал он.
После столкновения на борту Ту-154 вспыхнул пожар, который к настоящему времени уже потушен. На месте происшествия начали работу следователи и специалисты СКП России. О судьбе польского президента пока ничего не известно. По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Фото с сайта: www.
Их Россия так и не выдала Польше. Несмотря на это, согласно социологическим опросам, проведённым в Польше в последние годы, почти каждый третий поляк верит в версию убийства, а ещё большее число жителей страны её не исключают, сообщает телерадиокомпания Deutsche Welle. Журналисты немецкого СМИ отмечают, что теории заговора, касающиеся России, распространяются в Польше особенно быстро. Если кто-то утверждает, что Россия заранее спланировала убийство Качиньского, многие сразу же в это верят, ведь каждый поляк знает, что русские — плохие. Читайте также: Выборы в Польше: как войска США помогут Дуде Политическая паранойя Кандидат политических наук Сергей Марков уверен, что в этом деле никогда не будет поставлена точка, так как поляки ни за что не признают того факта, что их президент погиб в результате «чудовищной паранойи в отношении своих политических противников». Раскручивая версию об убийстве главы государства, они польские политики сами ведут себя как параноики.
Есть записи переговоров диспетчеров аэропорта с лётчиками, разговоров членов экипажа с пилотами. Доказательств невиновности России в крушении самолёта польского президента предостаточно. Но им поляки не верят. Поэтому ни в коем случае не нужно передавать обломки «борта номер один» Варшаве. Речь идёт не о партнёрах, а о параноиках, которые, безусловно, фальсифицируют все доказательства, если отдать им самолёт», — отметил Марков. Он добавил, что руководители многих европейских стран осознают, что поляки «ведут себя как параноики» по отношению к Москве.
Они понимают, что на самом деле стало причиной гибели Леха Качиньского под Смоленском. Поэтому ждать каких-то санкций в отношении России после оглашения «важной информации» о крушении польского «борта номер один» не стоит, уверен Марков. Поэтому он согласен с мнением Маркова о том, что Москва ни в коем случае не должна передавать обломки самолёта Варшаве. Доказать Москве свою правоту на уровне Европейского совета по правам человека оказалось невозможно, так как этот правозащитный институт сильно политизирован. Я лично видел, как вела себя ПАСЕ, принимая резолюции в отношении наших важных политических решений, начиная от ситуации с Крымом, заканчивая событиями в Сирии. Поэтому доверять институтам европейской демократии не стоит.
Их не нужно допускать к расследованию крушения самолёта польского президента. Они расследуют авиакатастрофу под нужным им углом, после чего примут очередной пакет антироссийских санкций», — уверен Самонкин. Читайте также: Качиньский потребовал от России репарации за ущерб во время войны Зачем это Украине? Профессор Института международных актуальных проблем Александр Задохин считает, что в деле о расследовании гибели Леха Качиньского поляки уже не опасны для России. Он уверен: сейчас в Кремле должны обратить внимание на Киев, где муссируются конспирологические теории о гибели польского президента.
Точный список будет уточняться. Данных о выживших нет. Канал «Вести-24» уточняет, что для расследования обстоятельств авиакатастрофы Д. Медведев создал комиссию во главе с Премьер-министром Владимиром Путиным. Напомним, сегодня в 10.
10 лет назад под Смоленском разбился самолет президента Польши
В Смоленской области разбился самолет президента Польши Леха Качиньского. Десять лет назад под Смоленском в авиакатастрофе погибли президент Польши и ряд высокопоставленных чиновников. Самолет, летевший из Варшавы в Смоленск, разбился при посадке; жертвами авиакатастрофы стали 96 человек, среди которых президент Польши Лех Качиньский и ряд высокопоставленных польских чиновников. Самолёт Ту-154М президента Польши Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском.