Презентация к уроку по дисциплине "История изобразительного искусства" на тему: "Искусство средневековья". Художественные образы, будучи результатом вымысла, тем не менее являются отражением действительности и всегда несут на себе отпечаток реально существующих предметов, событий и явлений. По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Презентация «Искусство» разработана для учащихся 10 класса по обществознанию, возможно применение в урочной и внеурочной деятельности, при проведении внеклассных мероприятий.
Презентация на тему Искусство и техника Выполнили Губайдуллин
Искусство и техника презентация | Презентация по ИЗО и МХК Презентация на тему Современное искусство скачать. |
Презентации на тему: "Искусство" | Презентация Волшебный мир искусства для классного часав 10 классе. |
Искусство в жизни современного человека - Презентации по МХК | Презентация на тему роль искусства в обществе. |
Презентации по искусству для 9 класса | В готовом исследовательском проекте по ИЗО и МХК на тему «Виды современного искусства» автор сделала выводы о том, как бы ни влияло искусство на людей, только люди решают, насколько важен тот или иной процесс творчества и сами. |
Презентация - Современное искусство (31 слайд) | Подготовила: ученица 8 класса МБОУ «Шеркальская СОШ» Торкунова А. Любите и изучайте великое искусство музыки. |
Презентация - Искусство и его роль в жизни общества
Фоны для презентаций на тему искусства. Цель исследования: выявить и проанализировать некоторые тенденции развития современных видов искусства. Презентации по изо для «Применение техники "Трэш-арт" на уроках изобразительного искусства» ИЗО.
Презентация - Искусство и его роль в жизни общества
Материал содержит сценарий для классного часа "Праздник художественных красок". Мероприятие проводится в начальной школе. Целью проведения мероприятия является формирование у школьников эстетического отношения к действительности и интереса к изобразительному искусству. Материал содержит презентауию для классного часа "Волшебный мир искусства".
Секрет работ в стиле оп-арт кроется во взаимодействии между сетчаткой глаза органе, который «видит» изображение и мозгом который это изображение интерпретирует. Определенные узоры вносят неразбериху в это взаимодействие, что приводит к появлению иррациональных оптических эффектов. По большому счету, подобные картины можно разделить на две большие категории. К первой относятся черно-белые работы, создающие эффект движения вращения, вибрации, мерцания , которые могут вызывать даже физическое головокружение.
Воздействие работ из второй категории основано на иллюзорном изображении, которое возникает при рассматривании определенного цвета или цветового сочетания. С самого появления оп-арта нейроученые неустанно исследуют механизмы восприятия человеческим глазом и мозгом этих головоломных картин. Основополагающей в этих исследованиях является идея того, что человеческий взор «притягиваются» к контрастным областям. Резкие границы между светом и тьмой привлекают внимание, и восприятие контраста усиливается. Например, черный круг на белом фоне будет казаться темнее, чем точно такой же круг на сером фоне ученые называют это явление «антагонизмом центра-окружения». Похожий эффект вызывают и цветовые контрасты. Например, история с фотографией платья, которая наделала много шума в сети?
Одни люди видели его черно-синим, а другие — бело-золотым? Все дело в визуальном эффекте, благодаря которому человек может по-разному воспринимать один и тот же цвет в зависимости от его окружения. Яркие цвета отбрасывают тень комплементарного или противоположного цвета. Именно поэтому здесь Прило-жение 7 область, окружающая синий квадрат, приобретает желтый оттенок, хотя этот цвет в картине не использовался. И несмотря на то, что действовали они совершенно разными методами, сделанные ими выводы очень похожи. Человеческая зрительная система не отражает окружающий мир подобно зеркалу. Судя по всему, она способна воспринимать гораздо больше, чем нам кажется.
Инсталяция Инсталляция Приложение 8 от английского installation — установка представляет собой некий набор предметов, объединенных общей идеей. Принципы инсталяции: 1. Инсталляция — это композиция из элементов пространства и вещей Если вы входите во вдруг непривычно обустроенный зал, или если носок ботинка зацепил валяющийся мусор — наверное, это новая инсталляция. Это могут быть вещи из прошлого, восстанавливающие картину быта, или современные предметы, теряющие свою утилитарную функцию. Инсталляция — это соединение различных искусств. Кроме изобразительного искусства, всегда являющегося отправной точкой и опорой музеев, инсталляция включает в себя музыку, видео, реальность — поэтому ее можно слушать, трогать, нюхать, пробовать на вкус, и поэтому инсталляция трехмерна. Инсталляция — это обязательное взаимодействие со зрителем.
Вытекающее из предыдущего пункта свойство — инсталляция всегда напрямую вовлекает в себя зрителя, поэтому зачастую никто не заставляет сдерживать детский хватательный рефлекс даже наоборот — иногда смысл произведений заключается в его стимулировании , поэтому можно тыкать пальцами в изображения и нервировать смотрительниц изменением положений предметов. Инсталляция должна находиться в музее. Иногда именно музей делает из искусства искусство, поэтому одно из свойств инсталляции — принадлежность закрытому месту, предполагающему сценическую конструкцию. Инсталляция представляет собой нечто, воздвигнутое в замкнутом помещении. Размер последнего варьируется от предельно малого, куда можно только заглянуть одним глазком, до нескольких залов в крупных музеях. Инсталляция — это не скульптура. Скульптура представляет собой со-оружение фигуру, предмет , которое имеет объемную форму и изготовлено из какого-то материала.
Инсталляция может напоминать скульптуру, при этом она отличается, прежде всего, разнородностью материалов — то есть вместо бронзы или гранита или глины в скульптуре — в инсталляции может быть это все, смонтированное вместе. Инсталляция мало живет и почти не хранится. Чаще всего музеи не могут сохранить инсталляцию в том виде, в котором она выставляется, потому что никто не знает, как ее хранить: невозможно положить ее как лист бумаги, картину, упаковать в ящик, как скульптуру. Практическая часть Этапы Задачи этапа Сроки исполнения Результат Подготовительный Выбор темы, цели и задач проекта август 2022 Определение темы, корректировка цели и задач проекта Планирование Составление плана работы август 2022 Разработан поэтапный план, определены сроки выполнения того или иного вида работы Выполнение проекта Поиск и изучение теоретического материала август 2022 Найден, изучен и обработан теоретический материал по теме Анкетирование сентябрь 2022 Поиск анкеты в сети Интернет и ее распечатка. Проведение анкетирования Анализ результатов анкетирования октябрь 2022 Диаграммы Разработка «Рекомендации» ноябрь 2022 Текст «Рекомендации» Презентация проекта Презентация проекта на классном часе в 9А классе декабрь 2022 Представление проекта и просмотр презентации Рефлексия Оценка результатов работы над проектом декабрь 2022 Самоанализ 2. В исследовании принимали участие 7-8 классов в возрасте от 13-15 лет. Из предложенных вариантов ответов, нужно было выбрать один, наиболее подходящий для участника анкетирования.
Проанализировав ответы, я пришла к выводу, сто в наше время подростки не только совсем не разбираются в видах современного искусства, но и мало представляют, что значит искусство вообще. Таким образом, необходимо больше внимания уделять этой теме в своей жизни, расширять кругозор, так как искусство делает нас духовно богаче. Заключение Таким образом, мы видим, что огромное множество видов современного искусства рождалось и развивалось.
Хороший дизайн не перегружен деталями, он лаконичен и понятен. Он подходит каждому, кто взглянет на него, без лишних усилий и объяснений. Он не кричит о своем присутствии, а делает нашу жизнь лучше, облегчая ее поток и взаимодействие с окружающим миром. Он не ограничивает нас, а открывает двери к новым возможностям и идеям.
Дизайн для всех и каждого — это не только красивые картинки и стильные шрифты. Это язык, который говорит с нами на уровне, где слова становятся излишними.
Особое внимание при создании этих работ уделялось изменчивым физи-ческим свойствам краски с целью подчеркнуть изображенное переживание.
Эти картины исполнены в виде некой психической импровизации с акцентом на интуитивном использовании материалов и созданы они для того, чтобы выразить силу творческого бессознательного. Еще одна особенность, отличающая работы абстрактных экспрессионистов, — отказ от условно структурированной композиции, которая строится из отдельных элементов, и замена их единым, недифференцированным полем. И, наконец, эти картины отличаются огромными размерами.
Ключевые моменты: 1. Большинство художников, которых относят к абстрактному экспрессионизму, достигли творческой зрелости в 1930-е годы. На них существенно повлияла эра «левой» политики, и основной их ценностью в искусстве было выражение личного опыта.
Некоторые из них в разное время отказались от прежних радикальных политических взглядов, но многие продолжали держаться за образ принципиальных авангардистов, протестующих по обочинам дорог. Абстрактные экспрессионисты развивали собственный художественный стиль в то время, когда американцы страдали от экономических проблем и чувствовали себя провинциалами, изолированными от мира искусства. Поэтому движение абстрактных экспрессионистов с радостью провозгласили первым исконно американским авангардным движением.
Их искусство настойчиво называли подчеркнуто американским по духу — монументальным по масштабам, романтическим по настроению и выражающим непростые ас-пекты личной свободы. К движению абстрактного экспрессионизма причисляют только художников, однако оно привлекало творческих людей из самых разных областей. На «орбите» этого художественного направления вращались, к примеру, скульпторы Дэвид Смит и фотографы Аарон Сискинд.
Реди-мейд Термин ready-made Приложение 2 в контексте изобразительного искусства впервые использовал французский художник Марсель Дюшан в 1913 году для обозначения своих произведений, представляющих собой предметы утилитарного обихода, изъятые из среды их обычного функционирования и без каких-либо изменений выставленные на художественной выставке в качестве произведений искусства. Получилось перемещение предмета из не художественного пространства в художественное. На авиационной выставке 1912 года, Марсель Дюшан, сраженный красотой ее экспоната — пропеллера, - сказал своему другу Константину Бранкузи: «Живописи пришел конец.
Что мо-жет быть совершеннее этого пропеллера? Это вызвало лавину вопросов о статусе произведения искусства. Ответы на поставленные вопросы — в форме самих произведений или теорий, давались на протяжении всего XX века.
Велосипедное колесо, прикреплено к табурету. Присутствие творца и совершенство его умений рук при этом сведены на нет. Дюшан нашел термин для обозначения подобного действия: ready-made, ина-че говоря, конфекция, то, что уже готово к употреблению.
За велосипедным колесом последовали: сушилка, вешалка и писуар. Посредством этих предме-тов Дюшан объяснил, что он не искал «никакого эстетического удовлетворе-ния», был «визуально не заинтересован» и «фактически совершенно безучаст-ным». Разрушая рукотворность объекта и связь между творцом и созданным произведением, художник также перевел восприятие из зрительной сферы — в концептуальную.
Показывая предмет серийного производства, Дюшан давал понять, что его присутствие и содержание определяется исключительно «вы-бором» и намерениями художника. Таким образом, становилась очевидной мысль, что статус произведения искусства зависит только от закономерности его присутствия на выставке. Conceptus — мысль, представление — литературно-художественное направление постмодернизма, оформившееся в конце 60-х — начале 70-х годов XX века в Америке и Европе.
В концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Концептуальные объекты могут существовать в виде фраз, текстов, схем, графиков, чертежей, фотографий, аудио- и видео- материалов. Объектом искусства может стать любой предмет, явление, процесс, поскольку концептуальное искусство представляет собой чистый художественный жест.
Один из основоположников течения, американский художник Джозеф Кошут, видел значение концептуализма в «коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или как функционирует сама культура … искусство — это сила идеи, а не материала». Классическим образцом концептуализма стала его композиция «Один и три стула» 1965 , включающая стул, его фотографию и описание предмета из словаря. Концептуальное искусство обращается не к эмоциональному восприя-тию, а к интеллектуальному осмыслению увиденного.
Короткое описание концептуализма: 1. Все некрасиво смысл искусства — отвечать на вопрос, что есть искус-ство, а не быть эстетичным. Ничего не понятно ясного авторского высказывания нет, потому что интерпретацию и смысл создает зритель.
Кажется, что тут ничего нет один из главных концептов — пустота. Работа полностью состоит из текстов художники увлечены языковы-ми играми. Неясно, как это здесь оказалось искусство включается в непривычные контексты.
Сюрреализм Основное понятие сюрреализма Приложение 4 , сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made».
Презентация: Мировая культура и искусство XX века
Презентация "Современные виды искусста" разраюотана для уроков учащихся 8 класса. Презентация “Декоративное искусство в современном мире”. Файл: Презентация на тему Художественная культура Эпохи Цель исследования: выявить и проанализировать некоторые тенденции развития современных видов искусства.
Шаблоны презентаций PowerPoint: Дизайн и искусство
Презентация "Искусство в жизни современного человека" по мхк – скачать проект | Презентация на тему Искусство страны восходящего солнца. Презентация на тему Художественная культура Европы эпохи Просвещения. |
«Весенний вернисаж»: в ДШИ проходит юбилейная выставка | Презентация на тему «Мировая культура и искусство XX века» подготовлена учителем истории МОУ Радужненская СОШ Коломенского района Московской области Бородиной Е.А. В презентации подробно о. |
Презентация, доклад к уроку искусства Искусство в жизни современного человека
Искусство 8 класс презентации | История современного искусства Современное искусство сформировалось на рубеже 1960-70х годов. Художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму. |
Презентация, доклад к уроку искусства Искусство в жизни современного человека | Оптическое искусство; сокращённый вариант оп-арт — художественное течение второй половины XX века, использующее различные оптические иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур. |
Презентация "Современное искусство" | Искусство, виды искусства, творчество как вид человеческой деятельности. |
🗊Презентация Современное искусство | Загрузите шаблоны и темы art для своей следующей презентации. |
Темы презентаций по искусству - 173 тем
Учебные презентации по МХК скачать из открытого каталога презентаций. Скачать бесплатные шаблоны PowerPoint на тему искусства и музыки. Фон для презентации на тему искусство. Категория: Презентации / Презентации на тему Искусство. Презентация на тему: Вазопись Древней Греции. Художественные образы, будучи результатом вымысла, тем не менее являются отражением действительности и всегда несут на себе отпечаток реально существующих предметов, событий и явлений. Презентацию на тему "Искусство в жизни современного человека" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Презентации на тему: "Искусство"
Кино передает динамику эпохи; работая временем как средством выразительности, кино способно передать смену различных событий в их внутренней логике. Слово «живопись» значит живописать, то есть писать жизнь Искусство живописи было известно ещё в древности. В живописи используют масляные и акварельные краски , темперу, гуашь. Живописные произведения создаются на плоскости бумаге, холсте, дереве, стекле, стене. Это картины, создаваемые на мольберте т. Эти произведения можно свободно переносить с места на место. Девочка с персиками. Это большие картины, украшающие строение изнутри и снаружи на стенах, потолках. Это росписи, фрески, мозаики, витражи.
Слайд 12.
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Самая распространенная классификация видов искусства основана на социологическом признаке: Элитарное — отличается высокой сложностью форм и содержания. Народное - коллективного творчества многих поколений людей, отличительная черта анонимность. Массовое — создается для представителей всех слоев общества. Его основные черты — общедоступность, коммерческий характер, занимательность, серийность. Создание универсальной классификации невозможно, так как искусство динамично развивается. В каждом виде искусства своя система жанров: в литературе — эпос, лирика и драма; в изобразительном искусстве— портрет, натюрморт, пейзаж, батальная или историческая картина. В музыке жанры различаются по способу исполнения вокальные и инструментальные , содержанию лирические, эпические и драматические , месту и условиям исполнения театральные, концертные, камерные и др. Современное искусство имеет тенденцию к синтезу различных видов и жанров искусства. Современное искусство разнообразно. В нём нет строгих правил. Каждый автор использует средства искусства, которые по его мнению, изменяет собственное и зрительское видение мира, направляет эстетические переживания при восприятии своего творения. Перформанс — это такой вид искусства- художественное действо, в котором художник привносит атрибуты символы, жесты, позволяющие ему доминируя в представлении, донести до зрителя замысел. Это своеобразное представление, в котором используются приёмы изобразительного и театрального искусства. Перформанс расчитан на случайного, неподготовленного зрителя. Хеппенинг - интересное художественное действо с участием зрителя. Своего рода импровизация, потому что финал не определяется заранее, к нему приходят по ходу представления. Некоторые искусствоведы рассматривают перформансы и хеппенинги протест против коммерциализации искусства. Современное искусство во всех его видах и жанрах даёт возможность человеку выразить себя.
Презентация на тему искусство создания. Презентация - виды искусства и их классификация
Искусство — часть духовной культуры человечества. Слайд 3 Творить искусство, может лишь избранник, Любить искусство — всякий человек. Жюльен Грюн Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках. Иван Сергеевич Тургенев Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.
Урок искусства в 8 классе. Роль художника в театре. Художник в театре презентация. Презентация на тему художник и театр. Художник в театре урок.
Проект на тему витраж. Витраж презентация. Проект по изобразительному искусству. Изо тема витраж. Образцы современного искусства. Современные формы экранного искусства. Перфоманс искусство презентация. Современное искусство перформанс и хэппенинг.
Презентация на тему фотография. Фотография взгляд сохраненный навсегда. Изо 8 класс тема фотография. Презентации фотография новое изображение реальности. Художественные произведения искусства. Искусство как вид творчества. Литературные произведения в изобразительном искусстве. Виды искусства изо 8 класс.
Искусство зримых образов 8 класс. Искусство зримых образов 8 класс изо. Искусство зримых образов конспект. Связь Кина и изобразительного искусства. Экранный язык в изобразительном искусстве. Изобразительное искусство в кино. Искусство кинофильмов и изобразительного. Шарден трудолюбивая мать.
Олимпиада по искусству. Олимпиада по МХК. Олимпиада по МХК 11 класс. Изобразительное искусство итоговая контрольная работа. Изо 8 класс задание. Тест по изо 8 класс. Контрольные работы 8 класс по изобразительному искусству. Стиль Готика в архитектуре кратко.
Периоды готики в архитектуре. Готический стиль в архитектуре презентация. Готика в архитектуре кратко. Художественный образ. Художественный образ в искусстве. Художественный образ термин. Художественный образ в изобразительном искусстве. Знаки и символы в искусстве сообщение.
Знаки и символы искусства доклад. Знаки и символы в искусстве 8. Искусство художественного перевода. Искусство художественного пер. Искусство художественного перевода- искусство общения реферат. Искусство художественного перевода 8 класс. Изображение человека в истории искусства. Изображение фигуры в истории искусства.
Изображение человека в истории искусства рисунок. Изображение фигуры человека в истории. Человек в зеркале исскуств. Человек в зеркале искусства 8 класс доклад. Человек в зеркале искусства Жанр портрета 8 класс конспект урока. Витражы на темы искусство. Витраж по изо. Что такое витраж в изобразительном искусстве.
Современное выставочное искусство витраж. Театр эпохи Возрождения. Сценография эпохи Возрождения. Театр эпохи Возрождения сцена. Театр Возрождения презентация.
Он заставляет обычные камни, подобранные на мостовой, парить в воздухе, превращаясь в воздушные, почти невесомые каменные изваяния. Корейский автор наверняка владеет какой-то особенной магией, способной управлять природой и заставлять органические материалы играть совершенно иные роли, не теряя, впрочем, своего лица. Так, в его работах камень всегда остается камнем, древесина - древесиной, песок - песком... Слайд 20 Слайд 21 Описание слайда: "Плавающие" в воздухе инсталляции Бак Сон Чи Зависшие в воздухе фигуры и изображения - особая разновидность современной скульптуры, которую искусствоведы время от времени называют инсталляцией, поскольку никак не могут определится, как же будет правильно. Слайд 22 Бак Сон Чи, знаменитая инсталляция из кусочков угля Слайд 23 Описание слайда: Креативный ужин среди деревьев и птиц Арт-инсталляция - хеппенинг.
За званым ужином для VIP-персон, состоявшимся в рамках художественной ярмарки в Art Brussels, бельгийский дизайнер Чарльз Кайсин Charles Kaisin представил трехметровый дубовый стол«Fantasies of Сharles», в поверхности которого «проросли» деревья. Слайд 24 Описание слайда: Хэппенинг — театрализованное представление с элементами импровизации, настроенное на вовлечение публики в само представление и преследующее коммерческие цели. Главная задача такого хэппенинга — внести разнообразие в обыденные процедуры связей с общественностью. Презентация или пресс-конференция приобретают элементы хэппенинга. Причем они могут целиком трансформироваться в хэппенинг, либо же хэппенинг может стать их частью. Применение хэппенинга как метода может быть крайне широким, но цель всегда будет одной и той же — выделиться, чтобы целевая аудитория запомнила событие. Слайд 25 Описание слайда: Коллаж — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании художественных произведений путем наклеивания на какую-либо основу материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. В искусство коллаж был введён как формальный эксперимент кубистами, футуристами и дадаистами.
Фон для презентации по литературе 24. Школьный фон для презентации Фото: Фрески Renaissance fresco 26. Фон для афиши театра 27. Фон для презентации по искусству 28. Фон Изобразительное искусство 29. Художественные рамки для картин 30. Технологичный фон 31.
Презентация на тему "Чудеса нетрадиционной техники рисования"
Презентация на тему: Виды искусства. Подготовила: ученица 8 класса МБОУ «Шеркальская СОШ» Торкунова А. Любите и изучайте великое искусство музыки. Презентация «Искусство» разработана для учащихся 10 класса по обществознанию, возможно применение в урочной и внеурочной деятельности, при проведении внеклассных мероприятий.
Рекомендуем
- Искусство в жизни современного человека - презентация онлайн | Искусство. 5-11 классы. | ВКонтакте
- Презентация "Искусство. Функции искусства. Виды искусства" 9 класс
- Презентации на тему: "Искусство"
- Презентация - Современное искусство (31 слайд)
- Популярные фоны
Искусство и техника презентация
Проверь себя Задания 2. Верны ли следующие суждения о роли искусства а обществе? Проверь себя Верны ли следующие суждения о роли искусства а обществе? Искусство восстанавливает в сфере духа гармонию, утраченную человеком в реальной действительности. Искусство организует и регулирует общественную жизнь человека.
К перформансу можно отнести любую ситуацию, включающую четыре базовых элемента: время, место, тело художника и отношение художника и зрителя. Презентация к уроку "Искусство" Проверь себя: Задание 1. Верны ли следующие суждения о предмете искусства? Проверь себя: Верны ли следующие суждения о предмете искусства? Предметом искусства может являться человек, его отношения с окружающим миром и другими людьми.
ТРИЗ — это творчество, и в качестве творцов, исследователей, изобретателей и конструкторов выступаем мы, сами дети. ТРИЗ возникла в 1946 году в технических областях. Автором является известный отечественный изобретатель, писатель-фантаст Генрих Саулович Альтшуллер.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.