Добро пожаловать на канал Тихоокеанский государственный университет (23712987) на RUTUBE. и видеоматериала, опубликованных на сайте ГТРК «Иртыш», гиперссылка на первоисточник обязательна. Единый портал государственных и муниципальных услуг. Первая декабрьская декада в СГУВТ оказалась насыщенной на крупные события в профориентационной и просветительской деятельности.
университет СГУВТ
Курсанты Усть-Кутского института водного транспорта продемонстрировали умения в конкурсе. Распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта №АП-7-р от 19 января 2015 года НГАВТ переименован в Сибирский государственный университет водного. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования (ФГБОУ ВО "СГУВТ") образовано 5 мая 1951 г.
Электронная информационно-образовательная среда ОИВТ (филиал) ФГБОУ ВО "СГУВТ"
Предполагается, что на восстановление помещений потребуется четыре месяца. Отметим, что в мае СГУВТ объявил уже четыре аукциона на работы в «Дворце труда» на общую сумму более десяти миллионов рублей. Контракт по описанному аукциону оценивается в 4 миллиона 926 тысяч рублей. Заявки принимаются до 30 мая. Дворец предназначался для размещения в нем Сибирского краевого Совета профсоюзов и его 20 отделов, страхкассы, крайтруда, библиотеки, зала заседаний, комнат для приезжих и столовой на 125 человек, клуба совслужащих и строителей, кинематографа на 800 мест.
При этом нельзя упускать из виду общую ситуацию, которая напрямую влияет на количество абитуриентов, приходящих в технические вузы: в 2023 году по региону выделено около 8400 бюджетных мест на инженерные специальности и направления подготовки. При этом выпускников в области, которые сдали ЕГЭ по физике всего около 1600, а по информатике — около 1800. Такая статистика не позволяет строить оптимистичные прогнозы по закрытию контрольных цифр приема. Однако по количеству уже поданных заявлений можно сказать, что наибольшей популярностью в СГУВТ среди абитуриентов пользуются специальность «Судовождение» и такие направления подготовки бакалавриата как «Информационные системы» и «Водные пути, порты и гидротехнические сооружения». А на впервые открытую на заочной форме обучения программу «Инженерно-экономическое обеспечение технологий и бизнес-процессов водного транспорта Инженерно-экономическое обеспечение технологий и бизнес-процессов » на данный момент уже зарегистрировано заявлений, втрое превышающих контрольные цифры приема.
Седова — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ушакова» Адрес: 344006, г.
Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Она включает в себя главный международный проект и несколько рейтингов по направлениям, предметам и регионам. В ближайшее время на сайте РСР будет доступна информация об участии каждого вуза в рейтингах экосистемы.
Хабаровский филиал ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»
За время обучения в дистанционном формате — это первая очная олимпиада. Предлагались задания по пройденным темам: преобразование тригонометрических выражений, логарифмические уравнения, построение графиков, текстовые задачи. Павел и Аркадий сейчас готовятся к Областной олимпиаде СПО по математике, которая будет 28 апреля в Техникуме железнодорожного транспорта. Дежнева С 15.
Главным событием для Сибирского государственного университета водного транспорта стало подписание в рамках форума трехстороннего соглашения о сотрудничестве вуза в сфере водородной энергетики и защиты окружающей среды с Институтом теплофизики им. Почва для такого сотрудничества подготовлена давно.
В завершение церемонии вручения дипломов выпускники в честь профессионального праздника работников морского и речного флота возложили цветы к памятнику Героям-речникам - участникам проводки каравана по Обь-Енисейскому каналу в 1942 году, как дань уважения своим предшественникам в отрасли и символ клятвы верности своей профессии. Церемония вручения дипломов института «Морская академия» проходила перед главным корпусом СГУВТ, привлекая внимание прохожих и абитуриентов, которые пришли в «водник», чтобы подать заявление на прием. Необходимо отметить, что за неполные три недели с начала приемной кампании - 2023 в университет было подано 2,5 тысячи заявлений на 33 программы подготовки уровня бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и среднего профессионального образования. Важно, что уже более 480 абитуриентов оставили в университете оригиналы своих документов. При этом нельзя упускать из виду общую ситуацию, которая напрямую влияет на количество абитуриентов, приходящих в технические вузы: в 2023 году по региону выделено около 8400 бюджетных мест на инженерные специальности и направления подготовки.
При этом выпускников в области, которые сдали ЕГЭ по физике всего около 1600, а по информатике — около 1800.
В этом году достаточно высокий уровень выдачи выпускникам дипломов с отличием. Особенно в этом году отличились обучающиеся факультета управления на водном транспорте, где из 127 очников красные дипломы получили 52 выпускника; и обучающиеся гидротехнического факультета, где из 62 человек очного отделения красные дипломы были вручены 20 выпускникам. Получение диплома об образовании для каждого человека — переходный этап принятия важного решения: работать или продолжить обучение, какое предприятие выбрать, рискнуть и отправиться работать в далекие уголки России или остаться дома? Важно, чтобы этот момент с молодыми людьми разделили их родители, друзья, преподаватели и, конечно, почетные гости, которые своими словами придают уверенности новому поколению профессионалов отрасли. Ежегодно ребят всех факультетов СГУВТ поздравляет заместитель начальника Межрегионального территориального управления Ространснадзора по СФО Сергей Баклагов, который также является выпускником судомеханического факультета «водника».
Выпускников института «Морская академия» уже традиционно приветствует заслуженный специалист Вооруженных Сил СССР, капитан I ранга в запасе, член президиума Новосибирского областного Совета ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов, член Общественной палаты Новосибирской области, член Ученого совета и председатель Попечительского совета СГУВТ Виктор Крикунов.
Тихоокеанский государственный университет
неизменно горячая пора. Форум Новости сайта. Гиперссылка Расписание занятий СП ВО ОИВТ (филиал) ФГБОУ ВО "СГУВТ". Сибирский государственный университет водного транспорта. ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Телефон приёмной комиссии: 8 (383) 222-12-00. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет водного транспорта" (ФГБОУ ВО "СГУВТ"). Как поступить в Сибирский государственный университет водного транспорта. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты.
Новости Сибирский государственный университет водного транспорта
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
После 9 класса возможно поступить на программы среднего профессионального образования в колледж при СГУВТ. Общежитие предоставляется. Проходной балл зависит от специальности, везде разный конкурс. После обучения возможно работать в море.
Немного о конкурсе-викторине "А знаешь ли ты? Проводился ежемесячно, 7 дней с 15 по 21 число.
Участники соревновались с людьми из разных стран, говорящих на разных языках. Задания конкурса на первый взгляд только легкие, но многие смогли решить их и занять три призовых места.
С какими ЕГЭ можно поступать.
Дни открытых дверей в СГУВТ
и видеоматериала, опубликованных на сайте ГТРК «Иртыш», гиперссылка на первоисточник обязательна. Студенты Сибирского государственного университета водного транспорта стали постоянными участниками конференций, работающих в рамках форума. филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный.
Заседание Ученого совета Института
Какой проходной балл? И можно после получения специальности работать на море? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 26 сентября Нина, добрый день. После 9 класса возможно поступить на программы среднего профессионального образования в колледж при СГУВТ.
Отметим, что в мае СГУВТ объявил уже четыре аукциона на работы в «Дворце труда» на общую сумму более десяти миллионов рублей. Контракт по описанному аукциону оценивается в 4 миллиона 926 тысяч рублей. Заявки принимаются до 30 мая. Дворец предназначался для размещения в нем Сибирского краевого Совета профсоюзов и его 20 отделов, страхкассы, крайтруда, библиотеки, зала заседаний, комнат для приезжих и столовой на 125 человек, клуба совслужащих и строителей, кинематографа на 800 мест. В октябре 1926 года здание уже эксплуатировалось, сообщается на сайте «Библиотека сибирского краеведения».
В Сибирском государственном университете водного транспорта, несмотря на окончание учебного года, июнь и июль - неизменно горячая пора. Обычное дело для каждого вуза — непрерывный цикл работы, особенно для специалистов деканатов, каждый из которых знает, что это время не для отпусков, а для ежедневной активной и кропотливой рутины. В 2023 году СГУВТ и его филиалы пополнили ряды профессионалов отрасли водного транспорта на 1411 молодых специалистов, из них 744 выпускника - с дипломами о высшем образовании и 667 — окончившие программы СПО. В этом году достаточно высокий уровень выдачи выпускникам дипломов с отличием.
Особенно в этом году отличились обучающиеся факультета управления на водном транспорте, где из 127 очников красные дипломы получили 52 выпускника; и обучающиеся гидротехнического факультета, где из 62 человек очного отделения красные дипломы были вручены 20 выпускникам. Получение диплома об образовании для каждого человека — переходный этап принятия важного решения: работать или продолжить обучение, какое предприятие выбрать, рискнуть и отправиться работать в далекие уголки России или остаться дома?
Нет военного учебного центра Есть общежитие Сибирский государственный университет водного транспорта является бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования, учредителем которой является Федеральное агентство морского и речного транспорта. В составе университета 8 факультетов,39 кафедр, магистратура, аспирантура и докторантура, центр дополнительного профессионального образования, 4 института водного транспорта, филиал по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием в Хабаровске.
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта»
Победителем в секции «Освоение космоса» назван Максим Шебуняев Казачий кадетский корпус им. Куянова с работой «Плазменные пропульсивные системы». В секции «Транспортные системы» диплом первой степени получил Иван Бороздин Казачий кадетский корпус им. Куянова с докладом «Расчёт угла сноса и путевой скорости летательного аппарата».
Для вручения заслуженных наград и поздравления ребят сотрудники Сибирского государственного университета водного транспорта посетили учебные заведения Новосибирской области, ставшие участниками первой научно-практической конференции для старшеклассников «Шторм».
Предоставляется ли общежитие? Какой проходной балл? И можно после получения специальности работать на море? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 26 сентября Нина, добрый день.
Уникальность нашего университетского комплекса заключается в возможности получения высшего морского образования в центре Сибири. С 2005 года в университете успешно функционирует система менеджмента качества, выстроенная на основе международного стандарта ИСО 9001, при обязательном выполнении требований Международной конвенции «Правила дипломирования моряков и несения вахты» с поправками 1978 года ПДНВ- 78. В политике университета в области качества указаны миссия и стратегические цели вуза.
Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны.
СГУВТ заключил соглашение о сотрудничестве в сфере водородной энергетики
На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 100 видео канала новостная студенческая студия сгувт на котором 34 тыс просмотров. ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» (СГУВТ). Адрес: 630099, Новосибирск, ул. Щетинкина, 33. 24 апреля в Сибирском государственном университете геосистем и технологий состоялось подведение итогов двух туров XXXV межвузовской областной студенческой олимпиады. Сибирский государственный университет водного транспорта. Воздушная линия электропередачи 6 кВ на композитных опорах.