петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происход. Новый состав с просторными вагонами появится в городе на Неве уже на следующей недели. Discover videos related to пустой поезд метро СПб on TikTok. В Санкт-Петербурге успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации 18-й по счету восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». Заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов и генеральный директор ООО «Вагонмаш» (производитель вагонов) Михаил Макалатия вспомнили, как в эксплуатацию вводились первые поезда «НеВа» и сравнили их с последними модификациями этих составов.
В метро Петербурга объяснили, почему поезда застряли в тоннелях
Таким образом, парк будет обновлён примерно наполовину. Ранее 78.
Современный Санкт-Петербургский метропоезд с асинхронными тяговыми электродвигателями, является первым таким серийным поездом в городе. Имеет улучшенный дизайн кабины, переработанный дизайн сидений и поручней в салоне. Над дверьми расположены электронные табло со схемой линии и пересадками. В торцах вагонов выделены и оснащены держателями ремни и дополнительные поручни места для маломобильных граждан.
О каких технических причинах идет речь, не сообщается. Пресс-служба метрополитена также не уточнила, когда движение восстановят в обычном режиме. Как сообщала ранее Мойка78, глава ГУП «Петербургского метрополитена» Евгений Козин поговорил на тему того, что нужно для внедрения оплаты проезда за счет биометрических данных.
В среде интересующихся метрополитеном граждан в штыки встречена бросающееся в глаза новшество — отказ от окон в торцевых стенах. В узких кругах эти стены уже окрестили «бронеторцами». Отказ от торцевых окон — под обшивкой проложены кабели для установки мониторов на торцевых стенках. Решение об установке мониторов будет принимать заказчик, но электромонтаж для возможной установки уже предусмотрен при изготовлении составов». В поездах «Юбилейный» указатели местонахождения поезда частенько врут на одну станцию. Обойти вниманием этот момент на «Балтийце» мы не могли. Производитель был краток: «В этом поезде не врут». Верим на слово и интересуемся, насколько комфортно будет дышаться пассажиру. Применена система вентиляции воздуха. Кондиционер, обогрев и дезинфектор установлены по требованию заказчика в кабине машиниста». Производитель готов и к этому: «Новый состав разработан и произведён с учётом всех новейших требований ГОСТов, санитарных правил, правил противопожарного режима, распространяющих действие на вагоны метрополитена, в том числе современных требований для перевозки маломобильных групп населения. В головных вагонах установлен как и на всех головных метровагонах компактный эвакуационный трап. Помимо трапа, при возникновении нештатной ситуации замки межвагонных дверей разблокируются, предоставляя возможность свободного перемещения по составу». Во время виртуального посещения кабины мы обратили внимание, что справа от рабочего места машиниста находится эвакуационный трап и дверца в лобовой стене вагона. Вот оно всё зачем! С учётом компоновки кабины, толчеи возникнуть не должно. В планах метрополитена заменить все составы с истекающим сроком службы, как это предписывает норматив. К слову, срок службы «Балтийца» — сорок лет. Производитель отметил, что для обслуживания новых составов реконструировать систему ремонта не требуется, необходимо изменить подход к ремонтам из-за изменившейся периодичности проведения осмотров и ремонтов, дополнить необходимым технологическим оборудованием. Мы не сомневались, что производитель расскажет нам о том функционале узлов и оборудования новых вагонов, который предусмотрен конструкторской документацией. Но зачастую производитель рассчитывает на один результат, а в эксплуатации он оказывается совсем другим. Поинтересоваться результатами динамического этапа испытаний, первым опытом эксплуатации новых составов с пассажирами, услышать отзывы работников метрополитена мы рассчитывали при посещении электродепо. Планировали мы поинтересоваться и теми рекомендациями, которые будут направлены производителю.
Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта
Метро СПб | Архив новостей за 2023 год. 12.11.2023 Почему сегодня задержка метро Санкт-Петербурга, ход строительства, поезд стоит, не двигается, что случилось и произошло, новые станции в 2024 году. «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен. «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене.
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»
Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа» - Единый Транспортный Портал | В электродепо «Невское» петербургского метрополитена передали новый состав проекта «НеВа». Как сообщили в пресс-службе городской подземки, поезд будет курсировать по «зеленой» ветке. |
Поезд метро Нева из Питера! Влияние Санкций Создание своих запчастей для вагонов | Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков. |
Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга | Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. |
Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа»
Для Санкт-Петербурга будет передано 64 вагона метро «Балтиец». Далее производство будет передано Октябрьскому электровагоноремонтному заводу. За время сотрудничества Петербургский метрополитен получил от завода более 500 новых вагонов метро. Именно в тесном контакте можно решать многие стратегические задачи, которые стоят перед транспортными отраслями больших городов», — сказал Андрей Степнов, генеральный директор ОЭВРЗ. Вы можете посмотреть:.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Монохромная графика старинной гравюры передает облик нового города на берегах Балтики. Совсем скоро арт-поезд в юбилейной ливрее выйдет на рельсы и будет радовать пассажиров петербургского метрополитена», — отметил Кирилл Поляков. Первый состав «Балтийца» запустили по Красной ветке в ноябре 2022-го. Сейчас в городском метро курсирует 11 таких поездов. Ещё четыре «Балтийца» находятся на стадии приёмки. При этом по контракту Северная столица в течение 10 лет получит 950 таких метровагонов. Таким образом новый поезд заменит почти половину всего подвижного состава петербургской подземки. Сделано в России, собрано в Петербурге.
Вагоны, которые поступают в петербургский метрополитен, эксплуатируется без особых замечаний», — добавил вице-губернатор. При этом отечественные производители продолжают работать над полной импортонезависимостью. Так, в Петербурге сегодня создают материально-техническую базу, которая в будущем позволит заместить все импортные комплектующие на отечественные. По словам Кирилла Полякова, у города на данный момент есть возможности, чтобы производить все ключевые комплектующие для поездов. Сейчас в Петербурге открывают новые и модернизируют существующие предприятия. Большинство компонентов и ключевых систем производятся в Северной столице.
Об этом заявили в пресс-службе подземки в Telegram-канале.
Поезда от станции «Рыбацкое» до «Ломоносовской» курсируют с увеличенным интервалом. О каких технических причинах идет речь, не сообщается.
В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец»
Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. Новости с тегом метро петербурга Перебои в работе станций метрополитена Петербурга, ремонт эскалаторов, график движения поездов и ввод бесплатного Wi-Fi на линиях метро — все эти новости вы узнаете на «Мойке78». Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии, но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро. Петербургский метрополитен начали эксплуатировать новый поезд «Балтиец». Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось.
Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга
Стилизованный поезд будет курсировать в питерском метро до января 2024 года по линии №2. Пассажиропоток превышает 550 тысяч человек в сутки. петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происход. Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института».
Комментарии пользователей
- Содержание
- Новости партнеров
- Пассажиров петербургского метро высадили из поезда на станции «Площадь Восстания»
- В метро Петербурга начали курсировать еще два «Балтийца»
- Из досье «МК»
- Из досье «МК»
«Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро
В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец». В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии, но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро. Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. Петербургский Метрополитен новый Нева Юбилейный и БалтиецПодробнее. Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы.
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро
В перспективе специалисты хотят обновить подвижной состав и на второй линии. В отличии от старых моделей вагоны с асинхронным тяговым приводом не только комфортны для пассажиров, но и отличаются экономией электроэнергии. Кроме того, специалисты продолжают активно развивать и инфраструктуру подземки. В частности, ведется реконструкция электрооборудования тяговой сети первой линии, а также завершается модернизация электродепо «Дачное». Теперь здесь специалисты могут ремонтировать оборудование и вагоны нового поколения.
Надписи «На станции «Василеостровская» выход через 3 и 4 двери» сделаны на стекле двери, а не над дверью. Естественно, эта надпись будет видна только тем, кто стоит у самых дверей когда ее рисовали под потолком, надпись легко прочитывалась из середины вагона. Мониторы в кабине машиниста показывают текущую скорость, температуру, но, как только от пассажиров поступает какой-то сигнал о ЧП, сразу начинают показывать видео из этого вагона. В каждом вагоне установлено по четыре камеры.
О любом происшествии машинист может сообщить диспетчеру. Сами машинисты признались, что кабина в новом поезде выглядит гораздо комфортабельней, чем в старом. Например, есть кондиционер. А вот пассажирам кондиционер не положен, у них будут вентиляция и форточки. В большинстве европейских городов от поездов метро требуется, чтобы вагоны в них были проходными. В России такого требования нет. Машинистам нужна кондиционированная кабина и освещение в тоннеле.
Оформление вагона сделали специально к 320-летию Санкт-Петербурга. Поезд раскрашен в стиле гравюр петровской эпохи. На нём изображены виды города. Состав курсирует по красной линии. Первые вагоны «Балтиец» появились в подземке в прошлом году.
Таким образом, более половины комплектующих вагона пока остаются зарубежного производства. Сейчас на ремонт переданы еще три поезда, остальные 20 составов этого типа пока продолжают эксплуатироваться, но затем придется и им встать на планово-предупредительный ремонт. И с каждым новым ремонтом процент отечественных узлов будет увеличиваться, считают в метрополитене. При этом для проведения ремонтных работ вагоны отправляли туда, где они и были сделаны, — на Кировский завод. Там «Вагонмаш» арендовал площади для производства составов. Ремонт вели в течение трех месяцев, каждый этап работ контролировался специалистами. Вагоны поднимались на высоту, чтобы проверить работу колесных пар тележек, двигателей, электросиловых систем. Также производилось обслуживание пневматических магистралей, которые находятся под вагоном. Затем «Нева» вновь становилась на рельсы. По прибытии в наше электродепо были проведены дополнительные испытания всех систем, — сообщил заместитель начальника депо по ремонту Алексей Коковин.
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
«Нева Тревел» планирует запустить до десяти теплоходов «Сити Круиз». Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. Главная» Новости» Метро новости спб сегодня.
«Балтиец» – новое поколение метропоездов для Северной столицы от ТМХ
- «Первая ласточка». Один из поездов «Нева» вновь выходит на Невско-Василеостровскую ветку
- Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
- Материалы рубрики
- Поезд в подарок
- Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа»