Новости подслушано клининг

официальное сообщество, Интересный Нижний Новгород | Новости, Подслушано Клининг, Барахолка Клининг, Злой нижегородец, Нижний Новгород. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. Клининг – это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию. После того, как вы убедитесь что все выполнено согласно вашим пожеланиям. Услуги компании. Мы оказываем весь спектр услуг по клинингу.

Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"

И мадам ее провалила. По словам amorselov, за услугу заплатили 20 тысяч рублей. Вот фотографии: Уборщица обратила внимание на пост о себе и жестко ответила. По ее словам, квартира до ее прихода была в плохом состоянии, но «работа была сделана». Отдельный момент — дама прямым текстом написала, что «плохо убралась».

Во-вторых, есть понимание, что за ту же стоимость при отсутствии посредника в виде клининговой компании исполнитель получит на руки ощутимо больше. Например, с «Юду» приезжали девушки, для которых это явно подработка, но качество уборки у этих «непрофессионалов» по факту было лучше. Клинеры из специализированного сервиса, как правило, плохо говорят по-русски, и, по моему опыту, это практически всегда означает плохое качество уборки.

Или это женщины предпенсионного возраста, которым порой объективно тяжело скакать по лестнице или мыть окна, которые у меня высокие, и даже мне с ростом 190 см это физически сложно. Так, один из клинеров до такой степени плохо помыл столовые приборы, что после мытья там были остатки еды. А другой испортил мне кухонный гарнитур, протерев его каким-то «профессиональным» средством, после которого остались неубираемые следы, похожие на засохшие мыльные разводы.

Если в результате уборки клининговой компании оказались испорчены вещи, то есть все шансы возместить причиненный ущерб, рассказали "РГ" арбитражный управляющий Анна Хрусталева и замглавы Общественного совета при Роспотребнадзоре, руководитель "Общественной потребительской инициативы" Олег Павлов. В крайнем случае, можно предоставить переписку в социальных сетях или мессенджерах и доказательство перевода денег на банковскую карту. Кроме того, нужно зафиксировать факт порчи вещей, что весьма сложно сделать, если у вас не было доказательств их хорошего состояния до проведения уборки, отметила Хрусталева. Если претензия будет отклонена или не удостоится ответа, следует подать исковое заявление в суд, приложив к нему копию претензии и доказательства", - рассказала юрист. Если клинер пропустил или не убрал какое-либо место в квартире, заказчик услуги вправе выразить претензию, подчеркнув, что специалист нарушил пункт договора, предусматривающий уборку определенной территории.

Далее к Вам приедет бригадир осмотрит объект и согласует с Вами дату и время уборки, в назначенный день приедет бригада 1-4 человека для проведения уборки. По окончанию уборки вы принимаете работу и вносите оплату.

Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео

Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков.

Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль.

Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы.

Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать.

Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная.

Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами.

Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями?

Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа.

Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ.

Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания. Закрыть окно Здесь приведена наиболее важная для клиента информация об услугах, собранная автоматически из публичной страницы.

Создатели сайта-справочника vyboruslug.

Мало того, что раскошеливаются раз в пятилетку на генеральную уборку и тычут на каждую полосочку разводов от средств, так еще и подгоняют постоянно: «Когда уже все? И работать мешают, и настроение портят. Когда убираешься у богатых людей, которые не впервые заказывают, они освобождают квартиру, потом приходят, проверяют, расплачиваются. Что-то не нравится — просят быстро переделать, ты переделываешь, получаешь деньги и идешь с миром. Бедные же пытаются выбить скидку даже в том случае, если уже использовали какой-нибудь промокод и получили ее. Так еще и всем видом показывают свое пренебрежение. Меня это всегда поражало, когда приходишь в обеспеченную семью, чаще всего с тобой обращаются очень вежливо, еще и чаем, глядишь, напоят. Когда приходишь убирать у мужика с зарплатой в 40 тыс. Оплата идет по квадратному метражу и не клинеру, а менеджеру.

Расчет суммы всегда идет заранее. Да, мы можем предлагать какие-то другие услуги, например, видим, что ковер грязный, предлагаем помыть его за полцены в обход кассы, тогда вся сумма за химчистку ковра идет нам. Но это не прям развод. Заказчику хорошо, и нам тоже. В остальном обманывать нам незачем. Да и способов не то чтобы много. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом. Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула.

Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня

В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков. Клининг – это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию. Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. рублей за уборку. Контакты представителей Подслушано Клининг Пермь, описание предложения, прочая важная для клиента информация.

Чат Подслушано Клининг

Сначала всё убирают насухо, а потом в ход идут моющие средства. После хорошей работы порой даже трудно догадаться, что в квартире было возгорание. Такие сложные объекты, конечно, больше оплачиваются. Еще один сложный объект, с которым столкнулись клинеры.

С чего бы вы начали? Источник: vk. Сначала новичок проходит курсы, потом уже выходит на объект, где трудится под наблюдением наставника.

После и сам работает с новичками. Конечно же, любой клинер должен быть дисциплинирован и любить чистоту. Порой такая любовь к порядку приводит к интересным случаям.

У него супруга уехала в командировку. А он несколько дней гулял, поэтому решил скрыть следы «праздника». Вызвал нас, девочки приступили к работе.

И тут он звонит с диким криком: «Вы что делаете? Что делаете? Стали выяснять.

Оказалось, что его супруга никогда не поверит, что он мог сам так чисто убраться. Мы снизили цену, вместо генеральной сделали поддерживающую уборку. Как там дальше было — не знаю, — вспоминает Сергей Москвин.

Захламленные квартиры встречаются редко. Но это всегда сложный объект Источник: vk. Современные люди не хотят тратить личное время на разбор хлама в квартирах.

А представляете, как без наших услуг страдал бы человек с сильной аллергией на пыль, который не может сам поддерживать дома чистоту. Иногда они еще не успели алковечеринку закончить, а уже нам звонят. Кто-то так к приезду жены готовится, а молодежь — к возвращению родителей. Очень неприятно, когда тебе открывает дверь еле держащийся на ногах мужчина с бутылкой в руке, который не может внятно объяснить, где что находится в квартире. Бывали случаи, когда такие персонажи пытались зазвать наших сотрудников в собутыльники и даже заплатить им за это, но мы такие услуги не оказываем. Бывало, пьяные засыпали, и их не могли разбудить для приемки и оплаты. А кому-то становилось плохо, и клинеру приходилось еще раз убирать туалет или ванну. Были и агрессивные клиенты, от которых приходилось просто сбегать.

Одна сотрудница попала в такую историю. Клиент задремал, и ему приснилось, что вернулась его жена, с которой он разводился. В это время клинер была на кухне и отшкрябывала последствия неудачной готовки. Клиент спросонья прибежал и давай ее упрекать — мол, вот до чего ты довела, я всю посуду и плиту испортил, а ты все по мужикам шляешься… Потом он долго извинялся, конечно. Среди нас нет страдающих клептоманией — это быстро бы стало известно. В день я мою несколько квартир, и если начну забирать из них магнитики, брелоки, столовую посуду, то захламлю этим барахлом свою квартиру. Никому из нас это не нужно! Все ценное — деньги, драгоценности — компания заранее просит убрать в сейф.

Многие уже давно используют видеонаблюдение в квартирах — это недорого и эффективно. Поверьте, когда в однушке за тобой пристально наблюдают несколько часов подряд, это невыносимо!

Утром приехала профессиональная команда с проф. Выполнили работу быстро, качественно. Замечаний нет.

Александр Кузнецов В Cleansy очень ответственные сотрудники. Ответственно подходят к обычной уборке и генеральной. Квартира просто сияет. Делают все аккуратно и быстро. Уборщицы не отвлекаются, бережно относятся к вещам.

Елена Тимощук Я очень рада такому внимательному подходу к уборке, как у Ивана и Зарины. Все очень аккуратно и чисто, благодарю!

Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов.

Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей. Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст. И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой.

Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня. Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель. В этой бизнес-модели никто никого не назначает на работу. Клиенты размещают заказы на платформе, уборщики подбирают заказы в зависимости от совпадения ожиданий клиента и своего графика и предпочтений.

Задача — привлечь клиентов и уборщиков на платформу и помочь им соединиться, беря комиссию с уборщиков за заказ. Такая модель относительно легко масштабируется. И поэтому способна привлекать инвестиции. На глобальном рынке есть два клининговых маркетплейса — Handy и Helpling. Первый родом из Америки, второй — из Нидерландов. Обе эти компании привлекли огромные инвестиции на развитие, масштабировались во многие страны и города.

В Лондоне, кстати, это были основные наши конкуренты. В случае маркетплейса вам понадобится IT-платформа, на которой будут встречаться ваши клиенты и исполнители. То есть сразу на входе у вас идут инвестиции на разработку. Мы изначально начали строить свою платформу. В этом случае вход на рынок всегда дороже. Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая.

Рынок высококонкурентный. Таким образом, чтобы выйти в плюс, клиент должен разместить как минимум 3 заказа, чтобы вы могли начать на нем зарабатывать. Только с 4-го заказа вы начинаете на нем зарабатывать. Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается. Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь.

Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки.

Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку? Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии.

Статистика ВК сообщества "Подслушано Клининг"

Заказавшие услуги клининга россияне сталкиваются с кражами и порчей вещей. Наша клининговая компания VIP-Клининг оказывает большой спектр услуг по уборке квартир, частных домов, офисов и прочих коммерческих помещений по доступным ценам. 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы.

Видео от Подслушано Клининг

Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. рублей за уборку. Подслушано Клининг. Рассказать свой о своём опыте взаимодейтсвия. Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий