Причины уничтожение еврейской нации. В истории до сих пор существуют множество гипотез, но нет единого, внятного ответа касательно ненависти Гитлера к такой нации как евреи. Гитлеровская Германия и Польша оказывали в этой войне поддержку диктатору Франко, но 2250 польских евреев (самая многочисленная группа среди евреев-интернационалистов) воевали на стороне республиканцев, поддержанных Советским Союзом.
Почему Гитлер уничтожал евреев
Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль.
На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США.
Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах.
В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей [49]. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года [50]! Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана.
Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине [51].
Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами.
После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел [52]. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров.
Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем. После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции.
Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса». Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают.
При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида [54]. Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции.
Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию.
Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной. В поведении нацистов имелось три резона.
В годы войны мир не знал о том, что происходит в гетто, лагерях смерти или в многочисленных Ярах Восточной Европы. Когда же армии союзников освобождали города Европы, все это было похоже на что угодно, но не на правду. Нельзя было поверить в то, что человек может быть таким жестоким. В этой статье я не буду описывать в деталях нацистские методы и мучения евреев, про это без слез не напишешь. Мне кажется, что куда важнее разобраться с причинами подобной жестокости. Вопрос «Почему случился Холокост? Поэтому многие пытаются дать на него очень простой ответ.
Так появляются мифы. Самый известный имеет в своей основе то, что уничтожение евреев было связано с личной ненавистью Гитлера к этому народу. Причиной такого негатива по мнению сторонников мифа было несколько: неразделенная любовь девушки-еврейки, непроходной бал от преподавателя из-за которого Гитлер не стал архитектором художником , обида на деда по линии отца, бросившего его бабушку с ребенком. Фотография из рапорта Юргена Штропа руководил подавлением восстания в Варшавском гетто «Силой извлечённые из убежища» Проще всего переложить всю вину за Холокост на Гитлера или только немцев и тем самым просто довольствоваться тем, что мы «просто помним про трагедию», знаем страшные подробности и говорим об этом. Американский историк, исследователь истории Восточной Европы очень точно высказался на этот счет: «Воспоминания не требуют адекватного объяснения катастрофы — им достаточно эстетически осознаваемого образа жертв». В такой ситуации даже историки стараются давать простые ответы на сложные вопросы, а не искать истинные причины. Когда мы принимаем простой ответ, мы сбрасываем всю ответственность на одного немецкого диктатора. Но при этом, тысячи немцев выполняли приказы командиров, представители многих народов Европы вступали в группы, которые проводили расстрелы евреев, более того, десятки тысяч людей ничего не делали, зная о том, что происходит в гетто и за ограждением лагерей смерти. Это говорит о том, что одна из главных причин Холокоста — массовый антисемитизм в Европе до Второй мировой войны.
Причины антисемитизма в Европе и Германии Европейский антисемитизм берет начало из раннего христианства. В Европе с начала нашей эры проживали тысячи евреев: на западе — сефарды, на востоке — ашкенази. Католическая церковь проводила негласную пропаганду антисемитизма: во-первых, евреи не платили церкви налоги а они не должны — не их вера , во-вторых, согласно Библии, именно они казнили Христа.
Итогом стало то, что практически половина проживавших тогда на территории Германии евреев покинули страну. Нацистская Германия в плотную подошла к «окончательному решению еврейского вопроса». Если до 1941 г. Первым ярко выраженным действием против евреев стало создание в 1939 г. Следует заметить, что в период поиска решений данного вопроса, Эйхман выдвигал идею деления Польши на три части, одна из которых, западная, должна была стать Новым Рейхом, где и предполагалось разместить прибывающих немцев, вторая отводилась бы для поляков, а третья — для евреев.
План был достаточно амбициозен, и по началу был принят, однако после начала его реализации возникли серьезные проблемы логистического характера. Поскольку все три транзакции по перемещению поляков, немцев и евреев проводились одновременно, образовалась непреодолимая сумятица, из-за которой от плана отказались и поделили Польшу лишь на две части, одна из которых стала немецкой, Новым Рейхом, а вторая получила название Генерал-губернаторства и была населена поляками и евреями. Гетто стали особой трагедией еврейского народа. Это произошло не только из-за того, что условия жизни там сводили к невыносимым, но и потому, что во многих случаях они становились прямой дорогой к лагерям смерти, таким как Треблинка, Белжец, Собибор, Освенцим-Биркенау и т. Лагеря смерти были не только местом массового уничтожения людей. Именно там были разработаны многие техники подавления воли и личности человека, применяемые впоследствии во всех фашистских лагерях на территории Европы. Вариативность преступлений и бесчеловечных преступлений, совершаемых по отношению к узникам поражала. Таким образом, спустя пару месяцев совершенствования орудия «окончательного решения», нацисты быстрыми темпами начали наращивать процесс массового убиения людей.
В целом жертвами истребительской политики Третьего Рейха в период с 1939 по 1941 гг. А если говорить конкретно о геноциде евреев, ставшего в годы войны наиболее масштабным, то политика и резкость позиции руководства Германии с 1933 по 1942 гг. В период прихода Гитлера к власти это был вопрос создания единого общества в государстве. Данная задача германским руководством была выполнена с помощью создания общегосударственного врага, в лице еврейской расы, что стало для немцев одним из сплачивающих факторов. Во время начала Второй мировой войны, когда в Германию хлынул поток этнических немцев, перед правительством встала уже иная задача — расселения новоприбывших.
Эта версия напоминает толкование Фрейдом сна в котором был дождь и люди ходили под зонтами. Итак больше нет версий которые современная наука считала бы правдоподобными хотя как мне кажется ответ лежит на поверхности. Достаточно провести параллели между Германией 30 х годов и Россией начала 20 века. И Германия и Россия переживали в то время не лучшие времена. Моральный дух был подорван , в Германии проигрышем в 1 мировой войне, в России проигрышем в японско-русской войне. Из за разрухи и больших контрибуций большинство немцев жило в нищете, хотя немецкие богачи утопали в роскоши. В России в это время правил слабоумный царь который вместо государственных дел предпочитал гулять по городу и убивать ворон и кошек. Сама страна хоть и находилась на промышленном подъеме, большинство населения жило опять таки в нищете. Кстати Николай второй напоминает Федора первого сына Иоанна Грозного. И тот и другой были последними царями своего рода. И тот и другой были неспособны к управлению государством. Итак мы выяснили, что страны находились в то время в похожих условиях. Что происходит в России: проходят три революции, к власти приходят большевики, начинается красный террор. В основном жертвами красного террора пали дворяне, капиталисты, служители церкви, ну и те кто попался под горячую руку. Что происходит в Германии. Ну здесь обошлось без революции. Все таки были выборы. Я думаю если бы выборы были в то время в России Ленин бы их все равно выиграл бы.
Почему Гитлер ненавидел евреев?
Это положение евреев в Германии времён Первой мировой войны делало российских евреев лояльными к ней и нелояльными к Российской империи. В 1938 году в Германии впервые начались погромы, акции против евреев. Так вы сможете поддержать мой канал В данном видео рассматривается основной вопрос, почему Гитлер ненавидел евреев. До сих пор многим неизвестно, почему Гитлер ненавидел евреев, ведь, казалось бы, что логически объяснимых причин этому нет.
«Германию — Гитлеру, Италию — Муссолини, Палестину — нам!»
Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США. Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах.
В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года! Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине. Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась « Белая книга », согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами.
После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем. После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса». Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают.
При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида. Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной. В поведении нацистов имелось три резона. Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи.
Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника. Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. В-третьих, нацисты думали использовать благоприятные обстоятельства, чтобы ускорить « окончательное решение » еврейского вопроса, под которым они подразумевали - вопреки легенде о физическом уничтожении евреев - их эмиграцию или переселение на территорию на восточные окраины немецкой сферы власти. Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных. В европейских странах , оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации.
Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало - из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы. Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей. Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан. Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно. Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что - как десятилетия спустя признал Рейган - не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев! Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы - вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность - если не юридическая, то хотя бы моральная, - за тяжелую участь евреев. Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, то есть еще до первых антисемитских указов. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности : «… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти».
А Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что : Одновременно начался бойкот в других странах. В Польше »… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса американских евреев , было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот. В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами». Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными : «Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок». Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» : «Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства». Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством : «Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию.
Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди - бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера. Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок». Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League». Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры , о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ.
Скорей всего Гитлер считал цыган паразитами на теле общества, от которых надо как можно скорей избавиться. Как показывает дальнейшая история Гитлер избавлялся от людей не способных работать умалишенных, инвалидов. Так что же с евреями? Современная наука предлагает три варианта причин, почему все таки Гитлер уничтожал евреев. Первая и самая распространенная версия заключается в том, что сама по себе идея нацизма в понимании Гитлера подразумевала разделение наций на эти три группы. К первой, "правящей", группе наций относятся, как не сложно догадаться, только сами "истинные арийцы". Ко второй группе относятся славяне. Им сулило практически полное уничтожение. А те, кому "посчастливилось" бы выжить, стали бы рабами. Худшая судьба поджидала евреев и цыган. Они, как "низшие" расы должны были быть уничтожены. Остальным нациям была уготована роль простых рабов. Это вполне обоснованная версия, так как не секрет, что Гитлер был фанатиком в своём деле. Чтобы в этом убедиться стоит посмотреть одну из записей выступления Гитлера. Вторая версия состоит в том, что людям Гитлера, не малое количество из которых, как известно, были накачаны наркотиками и специальными медикаментами. Они были кровавы, они практически не чувствовали боли и хотели только одного: убивать. Приказ о том, чтобы как можно больше людей оставить ведь чем больше рабов, тем лучше , мог сильно подорвать авторитет у таких войск, что привело бы к существенному ослаблению армии из-за потери "элиты" и, скорее всего, к бунтам этих безумцев. Получается, надо было дать им на растерзание кого-нибудь.
Вот почему Гитлер боролся за уничтожение пагубного движения. Личная неприязнь Такое чувство сформировалось то ли на основании предыдущих причин, то ли само по себе в результате многолетних наблюдений за детьми Авраама. Среди отрицательных черт представителей данного народа фюрер выделял следующие: «Грязные» дела. Гитлер убедился, изучив деятельность евреев в разных сферах, что они имеют отношение ко всем «нечистым» делам. Сравнивает их с личинками, червями в гнойнике. А деятельность в культуре даже приравнивал к чуме, которая проникает повсюду, ничем не лечится и быстро распространяется. Исходя из своего жизненного опыта, Адольф сделал вывод, что все евреи двуличны. Доказывает это тем, что их представители в любых обстоятельствах ведут себя по-разному, зачастую вопреки своим убеждениям. Так же столкнулся с тем, что главы социал-демократии еврейского происхождения позорили историю своей страны, ее знаменитых людей. Для цельной натуры Гитлера такое поведение было абсолютно неприемлемо. Острый ум. Диктатор признался, что считает евреев очень умными людьми. Ведь они учились не на своих ошибках, а на ошибках других. Это умение оттачивалось тысячелетиями, накапливалось интеллектуальное богатство. Чужая мудрость вызывала зависть и негодование у Гитлера. Потому что плодотворная тактика не применялась в Германии, так горячо любимой фюрером. Вот одна из причин некоторых важных ошибок. Евреи, как правило, занимали важные и влиятельные должности в Германии. Это связано с их материальным благополучием. Обогащение, по мнению диктатора, происходило за счет разорения честных немцев при помощи выдачи кредитов. Ведь ростовщичество было изобретено именно евреями и позволяло аккумулировать большие суммы денежных средств в их руках. И, тем самым, давало возможность управлять государством. Месть Именно эта причина является предположением, которое до сих пор не имеет стопроцентных доказательств. Сам диктатор об этом и словом не обмолвился в своих автобиографических книгах. А вот любители копаться в чужом грязном белье имеют несколько версий, почему картавят люди и почему у Гитлера были весомые причины мстить.
Если ближе, евреи должны были ходить пешком. А у моего мужа еще была инвалидность, так что ему удалось получить лицензию. И каждый месяц он ее обновлял». Тем утром он пошел в участок в 7 утра — «зашел прямо в логово зверю», вспоминает его жена. Из участка он так и не вернулся. В полиции Шарлотте посоветовали искать мужа на Розенштрассе, в здании бывшего еврейского центра, — туда она и отправилась. Немецкая преданность. Бунтующие женщины «Эту толпу было слышно от самой станции метро. Большинство из них были женщины», — рассказывает Шарлотта. Когда она пришла к зданию, где содержали ее мужа, улица уже была переполнена. От сотни до тысячи женщин собрались там в первый же вечер, требуя своих мужей назад. Кто-то пытался выяснить, что будет с их родными, кто-то приносил своим близким еду и теплые вещи — людей забирали кто в чем был, не позволяя взять с собой никакой теплой одежды. Это была неслыханная акция неповиновения. В нацистской Германии любые публичные собрания требовали разрешения от полиции, а гестапо отслеживали все инциденты, которые хотя бы отдаленно напоминали акцию протеста. Их ближайшее отделение находилось буквально за углом Розенштрассе, где собралась целая толпа бунтующих. Но несмотря на риск, женщины приходили на эту улицу каждый день и требовали пустить их в здание, скандировали «Отдайте нам наших мужей» и пытались прорваться внутрь. Полицейские и СС пытались их разгонять, но напрасно. Вычислить организаторов тоже не удалось — протест был стихийный, немецкие граждане просто хотели спасти своих близких. Чтобы предотвратить приток людей, ближайшую станцию метро перекрыли, но люди не перестали приходить. Хуже всего было то, что немцы, очевидно, начинали сочувствовать этим женщинам. Он же назвал сцены, разыгравшиеся на Розенштрассе, весьма «неприятными». Как вспоминает одна из участниц, на площадь приходили уже не только те, чьих родственников забрали. Другая участница рассказывает , как увидела там солдат Вермахта, прямо в униформе: они угрожали не вернуться на фронт, если не вернут их родственников. Один из гестаповских охранников на Розенштрассе и сам не выдержал и сказал арестованному: «Твои близкие там, на улице. Вышли на протест, чтобы ты вернулся домой — вот что такое немецкая преданность ». Внутри руководства не могли договориться, что делать с немками, которые вышли на бунт ради врагов нации. Очевидно, расстрелять чистокровных немецких женщин в центре Берлина представлялось невозможным даже для нацистов. Во всяком случае, не после катастрофы под Сталинградом. В какой-то момент против протестующих развернули пулеметы и пригрозили, что будут стрелять на поражение. Я видела, как они заправляют в них ленты.
Почему немцы после Первой мировой войны ненавидели евреев?
Это впечатлило Гитлера настолько, что он решил больше узнать про еврейский народ. Для этого Адольф начал исследовать соответствующую литературу с присущей ему австрийско-немецкой дотошностью. Первыми в руки ему попали антисемитские брошюры. В них открыто озвучивался негатив по отношению к этому народу. Но как ни странно, эта информация вызвала у него, скорее, чувство сострадания хотя такое слово режет ухо, если его употреблять по отношению к будущему тирану. Он не мог понять, за что же весь мир пылает ненавистью к иудеям, и сначала считал, что это несправедливо. Но вскоре он нашел и для себя причины. Среди более-менее вероятных можно назвать тогдашнее влиятельное положение еврейского народа и принадлежность их к "низшей" расе. Могущество еврейского народа В одном из своих публичных докладов 1941 год Гитлер назвал их "всемогущим еврейством, которое объявило войну всему миру". Эта речь частично объясняет, почему Гитлер не любил евреев. Фото и видео его выступлений ярко свидетельствуют о его фанатической вере в истинность своих убеждений.
В основном его раздражало то, что именно евреи составляли верхушку политической и экономической жизни. Отчасти это было так. После краха Германии в Первой мировой войне резко упал курс немецкой марки, зарплата обычного рабочего обесценивалась за одну ночь. Предприимчивым евреям грех было не воспользоваться сложившейся ситуацией. В эти годы многие из них нажили огромный капитал. К примеру, евреями целиком контролировался рынок железа, металла. Подавляющее влияние они оказывали также на финансовое дело. Перед началом Третьего Рейха почти все банкиры были евреями. Сферы коммерции и культуры почти целиком и полностью принадлежали им же. Почти всюду они занимали исключительно руководящие должности.
Конечно, справедливости ради надо сказать, что не все евреи были баснословно богаты, хотя этот народ в целом владел огромнейшим капиталом в те годы. Но даже малоимущие евреи не хотели марать руки тяжелым физическим трудом. Им все больше по душе было ростовщичество или, по крайней мере, шитье одежды. В глазах немцев это выглядело так, будто они, немцы, должны гнуть спину ради блага каких-то выдвиженцев, которые к тому же еще и нехристиане.
Их Аллах лучше всех Богов! Неужели история или, точнее, люди, не могут без повторений?
Или, наконец, в данном случае люди доброй воли смогут уничтожить эту "гадину" в любой форме проявления в зародыше! И лидером этой доброй воли опять выступает Россия! Это факт. Как бы кому это не нравилось... Всё повторяется. Сейчас на Западе культивируется русофобия.
Дебильные, недалёкие, примитиные, некультурные, малограмотные европейские люди и их лидеры придумали для себя средство возвыситься - возненавидеть русских. Наивные, глупые идиоты. Это пройдёт? Или это естественная, природная фашифизация на генетическом уровне? Европа насквозь больна фашизмом? Это у них в крови и костном мозге.
Чувство собственного превосходства над всеми иными людьми впитывается с молоком матери. Генетический фашизм европейцев? Просто так. Как у психов в психбольницах искренне верящих в то, что они все наполеоны и гитлеры... Может европейцы действительно просто сейчас сошли с ума? Вряд ли.
Они вполне рационально встали на тёмную сторону истории - фашизм. Это выгодно их манипуляторам? Из США. Они это культивируют у европейцев. Отключили все средства массовой информации говорящие не так... Тоталитаризм европейский.
А что думать дурачкам европейцам? Дурачки провинциалы, слушая их пропаганду, беззаветно любят свои "ценности" и своих правителей из-за океана - американцев! От страха? Это же бред. Они просто физиологические никчемности. Что вижу - в то и верю...
Главное - хоршая жизнь! Плохо образованные люди всегда считают истиным то, что сшат и видят, когда сыты, одеты и в тепле. У украинцев это в особо крайней степени проявляется. Особые болваны по месту жительства? Все знают специфику "украинства". Жадность, зависть, злобность...
Украинцы, как я заметил уже давно, мыслят некритично тупо ориентируясь на услышанные слова. Верят во всё, что им нравится... Самое вкусное сало растёт только в на Украине! Они искренне в это верят. Им достаточно услышать положительные слова про себя. И они начинают прыгать и кричачь про свю "славу"...
И ругать русских.
Грамоту должны были разуметь не только мужчины, но и женщины. Эта традиция, идущая с античных времен, дала себя знать в современном обществе, где знания превратились в главную ценность. Конечно, антисемиты трактуют это как подтверждение своих опасений на счет претензий евреев на мировое господство. Плата за уникальность Источник: Shutterstock. В России эти показатели в разы выше, как и вообще в Центральной Европе. Во многом это отголоски тоталитарных режимов, на которые был богат ХХ век. Такие режимы неизбежно оказываются антисемитскими. Цель диктатора состоит в полном контроле над жизнью своих граждан, и поэтому режим не может терпеть неконтролируемых проявлений религиозности или национальной индивидуальности, свойственной иудаизму.
Евреев обвиняют в хитрости, коварстве, любви к деньгам и беспринципности — все это якобы помогает им составлять себе капиталы. Тем не менее в наше время антисемитизм постепенно идет на спад: сказывается прогресс глобализации с ее этнической толерантностью. Но вряд ли этот спад будет быстрым. Антисемитизм в той или иной форме будет жив, пока существует еврейская культура. Это расплата иудеев за свою уникальность: ведь евреи — единственный этнос, помнящий еще египетских фараонов, который дожил до нашего времени, сохранив все свои традиции и привычную картину мира китайцы, правда, тоже ведут свою историю с древнейших времен, но о них разговор особый.
Те, с кем он сталкивался, внешне и по поведению почти ничем не отличались от немцев. В Европе со средних веков существовала традиция антисемитизма, связанная в основном с религией. Иудеев обвиняли в том, что они распяли Христа, похищают из храма гостию католический аналог просфоры для причастия и оскверняют ее, используя кровь христиан в ритуалах и замешивая на ней тесто мацы. Кровавый навет на евреев удивителен особенно с учетом того, что правила кашрута свод правил, определяющих требования к продуктам питания для истинного еврея как раз строго запрещают употребление любой крови. Гитлер считал эти обвинения несусветным бредом, как и любую религиозную рознь. Согласно автобиографии, в молодости, живя в Вене , он испытывал омерзение от традиционных антисемитских газет, причем не только потому, что они врали, а потому что использовали похабный, «подзаборный» стиль изложения материала, недостойный, по мнению фюрера, культуры немецкого народа. Тон типичного антисемитского памфлета той эпохи напоминал худшие современные анонимные Telegram-каналы, а сам молодой Гитлер восхищался газетами вроде «Нейе фрейе прессе» и «Нейес винер тагблат», — их можно считать стилистическими аналогами американских New York Times, Washington Post и Wall Street Journal. Фюрер считал себя человеком мыслящим, и потому ему нравились их тексты, рассказывающие о нюансах сложных проблем и написанные с максимальной объективностью. Однажды он прогуливался по центральным улицам Вены, как и сотни раз до этого.
Почему Гитлер уничтожал евреев?
Почему немцы не завидуют тому, что процент нобелевских лауреатов среди евреев выше, чем среди представителей других национальностей? Почему немцы убили шесть миллионов евреев? На этот вопрос трудно ответить. Некоторые историки считают, что нацисты планировали истребление евреев с момента их захвата власти в 1933 году. Антисемитизм, как одна из основных причин гнобления евреев, имел долгую историю в Германии. Современная наука предлагает три варианта причин, почему все таки Гитлер уничтожал евреев. Причем самыми бесправными в Германии стали даже не русские немцы, а приехавшие из бывших республик СССР евреи. В России мало кто об этом знает, но антисемитизм в Германии приобрел почти характер государственной политики. Немцы боятся и стыдятся евреев, всячески стараются держаться от евреев подальше.
Почему Гитлер устроил геноцид евреев
Современная наука предлагает три варианта причин, почему все таки Гитлер уничтожал евреев. Это первый и единственный протест немцев против депортации евреев, против антисемитской политики нацистов. В Германии отношение к еврейскому населению изменилось после поражения страны в Первой мировой войне. Экономический кризис 1929 года сопровождался укреплением позиций сторонников антисемитизма — в агитационных брошюрах евреев называли «грязными». немцы впервые осознали: кем, как и почему они были преданы и побеждены - кроме того, они узнали что им придётся платить огромные репарации. Еще одним ответом на то, почему Гитлер убивал именно евреев, может послужить тот факт, что последние пытались «захватить» мир. Причины уничтожение еврейской нации. В истории до сих пор существуют множество гипотез, но нет единого, внятного ответа касательно ненависти Гитлера к такой нации как евреи.
Почему Гитлер уничтожал евреев?
Такой подход демонстрировал населению, что говорить о катастрофе европейского еврейства вредно и даже опасно. Советскому народу навязывалась мысль, что именно евреи спровоцировали приход Гитлера в СССР и что, если бы беженцы не пересекли границу страны, войны с колоссальными человеческими потерями не было бы. В 1948 году Сталин начал массовую кампанию «борьба с космополитизмом», направленную против прозападных тенденций среди советской интеллигенции и носившую явный антисемитский характер. После смерти Сталина 5 марта 1953 года ситуация с еврейским вопросом постепенно улучшилась. Хотя идеология СССР по-прежнему подразумевала сокрытие фактов антисемитизма, в печати начали появляться сведения о Холокосте, в частности художественные произведения и воспоминания. Так, в 1961 году вышла поэма Евгения Евтушенко «Бабий Яр», а в 1966 году — документальный роман Анатолия Кузнецова с тем же названием. В послевоенные годы по всему Советскому Союзу на государственные деньги строились памятники участникам Великой Отечественной войны. Исключением были монументы на местах массовых расстрелов еврейского населения.
Власти СССР видели в памятниках «еврейский национализм», поэтому относились к их возведению негативно. На некоторых памятниках в Украине, Белоруссии и Прибалтике были надписи не только на русском языке, но и на идише или иврите. В этих текстах практически никогда не упоминалась еврейская нация, так как это было запрещено законом СССР — разрешалась лишь формулировка «мирные советские граждане». Несмотря на запрет, евреи все равно строили за свои деньги монументы в память о погибших. Тема Холокоста не поднималась и в кинематографе. О Великой Отечественной войне и оккупации снимали сотни фильмов, но ни один из них не рассказывал о судьбе еврейского народа.
Ведь в них не было места чувствам и супругам приходилось удовлетворять любовные инстинкты на стороне. Также Фюреру казалось, что евреи с особым удовольствием совращали молодых арийских девушек, добиваясь морального разложения страны. Безопасность всего мира Гитлер думал, что после порабощения Германии евреи начнут завоевывать постепенно и весь мир. А этого он не мог допустить. Ведь только избранный арийский народ должен быть во главе всего. Марксизм для Адольфа был чисто еврейским учением, которое отрицало личность как таковую. И распространение таких идей фюрер считал гибельным для всей планеты. Вот почему Гитлер боролся за уничтожение пагубного движения. Личная неприязнь Такое чувство сформировалось то ли на основании предыдущих причин, то ли само по себе в результате многолетних наблюдений за детьми Авраама. Среди отрицательных черт представителей данного народа фюрер выделял следующие: «Грязные» дела. Гитлер убедился, изучив деятельность евреев в разных сферах, что они имеют отношение ко всем «нечистым» делам. Сравнивает их с личинками, червями в гнойнике. А деятельность в культуре даже приравнивал к чуме, которая проникает повсюду, ничем не лечится и быстро распространяется. Исходя из своего жизненного опыта, Адольф сделал вывод, что все евреи двуличны. Доказывает это тем, что их представители в любых обстоятельствах ведут себя по-разному, зачастую вопреки своим убеждениям. Так же столкнулся с тем, что главы социал-демократии еврейского происхождения позорили историю своей страны, ее знаменитых людей. Для цельной натуры Гитлера такое поведение было абсолютно неприемлемо. Острый ум. Диктатор признался, что считает евреев очень умными людьми. Ведь они учились не на своих ошибках, а на ошибках других. Это умение оттачивалось тысячелетиями, накапливалось интеллектуальное богатство. Чужая мудрость вызывала зависть и негодование у Гитлера. Потому что плодотворная тактика не применялась в Германии, так горячо любимой фюрером. Вот одна из причин некоторых важных ошибок. Евреи, как правило, занимали важные и влиятельные должности в Германии.
Придется дополнять ответ. Массовая миграция евреев из Испании в германские княжества в XVI веке после принятия т. Эта идеология в той или иной мере долгое время культивировалась в бюргерской среде, пока в XVII веке на фоне, кстати, ужасной религиозной Тридцатилетней войны, уничтожившей четверть всех немцев и приведшей к плачевным последствиям для экономики не начал формироваться "кровавый навет", то есть обвинение евреев в ритуальных убийствах. XVIII век с его сильными просветительскими традициями несколько приглушил проблему, но во второй половине XIX века с ростом национальных движений тема снова вернулась в европейское пространство. Особенно сильно она зазвучала в начале XX века, когда стали появляться разного рода конспирологические брошюры и газетные публикации. Начались погромы и другие безобразия. Первая мировая, как и Тридцатилетняя война - это время хаоса, упадка, миллионных жертв и сакраментального вопроса "кто виноват? Виноватыми, как всегда, назначили понаехавших.
В результате принятия этих законопроектов было решено вытеснить из Германии всех евреев. Сначала нацисты пытались всячески изгнать евреев из подконтрольных им стран. Контролировали этот процесс Гестапо и СС. Так уже в 1938 году около 45 000 евреев выехало из Австрии. Перед началом Второй мировой войны из Чехословакии и Австрии уехало от 350000 до 400000 евреев. Когда войска Гитлера вошли в Польшу антиеврейская политика стала еще жестче. Окончательное решение еврейского вопроса, выдвинутое немецкими национал-социалистами заключалось в массовом уничтожении евреев в Европе. Евреев Гитлер считал расово неполноценно нацией, которая не имеет право на жизнь. Теперь евреев не только задерживали, но и расстреливали. Были организованны специальные гетто закрытые кварталы для полной изоляции евреев и надзора над ними.