Новости почему мусульмане террористы в основном

«Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России. Кроме этого мусульмане, мусульманские ученые, интеллектуалы и исламские страны должны подумать что почему убивают мусульман? Исламские радикалы, в основном, руководствуются иными принципами и выбирают в качестве целей гражданские объекты, превращая свои действия в символический акт устрашения. Что говорят прохожие о том, почему мусульмане террористы.

Идеологические убеждения

  • Почему большинство террористов мусульмане?Не просто большинство, а подавляющее большинство. |
  • Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России
  • Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде | АиФ Новосибирск
  • О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»

Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов

Социально-экономические факторы Среди мусульманских сообществ из-за экономического отставания, преобладают низкооплачиваемые работы, низкий уровень образования и, как следствие, бедность. Многие террористические группы могут использовать таких людей для своих целей, обещая улучшение экономического положения и социального статуса через участие в деятельности организации. Поэтому, вопрос о том, почему мусульмане в состоянии чаще быть террористами, связан с различными факторами, такими как религиозные, политические и социально-экономические. Религиозные причины Исламская доктрина Исламские священные тексты закладывают фундаментальные убеждения, которые ведут многих мусульман к экстремизму и терроризму. Так, мусульмане верят в необходимость распространения ислама по всему миру и уничтожения тех, кто не признает эту религию. Кроме того, исламские тексты проповедуют насилие и уничтожение противников и их идолов, что может привести к радикализации некоторых мусульман. Исторические события В течение веков многие мусульманские общества стали жертвами колониальной экспансии западных держав, что привело к резкому нарастанию антизападной и антиамериканской настроенности многих мусульман. Это, в сочетании с распространением радикальных исламистских идей, могло способствовать притоку новых сторонников в мировой терроризм. Так, например, в результате Израильской оккупации Палестины во второй половине 20 века появилась Радикальная исламская группировка Хамас, которая считается террористической.

Конфликты в Чечне, Чаде, Нигерии, Афганистане формируют новый пул молодых революционеров, которые присоединяются к террористическим группировкам и ведут святую войну на защиту ислама. Исламские ученые Определенные взгляды и толкования ислама могут играть важную роль в успешности или неуспешности борьбы с терроризмом. Многие исламские ученые не решительно не осуждают терроризм, а, наоборот, выражают поддержку террористическим действиям. Кроме того, религиозный язык, который используют для описания своих действий, может значительно повысить общественную поддержку террористов.

Советник президента Турции Реджепа Эрдогана Бурхан Кузу как-то обвинил США в том, что они сами устроили теракт 11 сентября, а Британию — в организации теракта на Лондонском мосту в 2017 году. Помимо массовых арестов, Национальная разведывательная организация MIT и другие силовые структуры Турции активизировали обмен информацией с российскими коллегами, особенно учитывая визит двух террористов в Стамбул. Журналисты отмечают, что террористы, теряющие влияние в Сирии и Ираке, окрепли и приобрели новых сторонников на территории России — в Чечне, Дагестане и Ингушетии. Однако важно отметить, что в подобных выводах турецкие СМИ опираются на данные европейских и американских «мозговых центров», например на выводы Майкла Кугельмана из вашингтонского Центра Вильсона. Что касается цели теракта в «Крокусе», то наиболее внятную версию озвучил главный омбудсмен Турции Шереф Малкоч: «Этот террористический акт является делом тех, кто хочет саботировать процесс примирения между Россией и Украиной. Малкоч считает нападение «саботажем» мирного процесса, продвигаемого президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом. Насколько главная цель организаторов теракта состояла в срыве дипломатического процесса — вопрос открытый. Но совершенно точно атака делает процесс урегулирования ещё сложнее, а задачу Эрдогана провести встречу с участием представителей России и Украины — маловероятной. В 2022 году действия британского премьера Бориса Джонсона, потребовавшего от Киева продолжать войну, похоронили стамбульские соглашения.

Среди установленных членов «гамбургской ячейки», к примеру, Кутб был журналистом, Фарадж — инженером, Аз-Завахири — врачом-терапевтом, Мустафа Камель — инженером-строителем. Среди прочих террористов из имеющейся у эксперта выборки большинство составляют выпускники технических факультетов, прежде всего инженерных или компьютерных. Гуманитарии и специалисты в области общественных наук среди современных террористов встречаются реже. Чуть меньшее число моджахедов были заняты в сферах, требующих среднего уровня подготовки полиция, военные, механики, чиновники, мелкий бизнес, студенты и пр. И лишь на последнем месте стоят моджахеды, занимавшиеся до прихода в террор неквалифицированным трудом. Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. Терроризм — это хорошее светское образование. Доктор Сейджман на корню разбивает устойчивое заблуждение о том, что террористы — это сообщество невежественных, малограмотных людей, не ведающих о том, что происходит в мире. Более того, эксперт утверждает, что данная группа состоит из подлинных «граждан мира», знакомых со многими странами Запада и Ближнего Востока, способных при этом одинаково хорошо говорить на нескольких языках.

О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф». Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость! Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда. Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля. Другой из задержанных персонажей — Марат Кудакаев. В аналитических записках экспертов он проходит как идеолог «тюремного джихада». В свое время возглавляя отдел по работе с правоохранительными органами ДУМ Татарстана при муфтии Гусмане Исхакове, Кудакаев работал с заключенными тюрем и колоний, где в находившихся на зоне мечетях и молельных комнатах он не духовно воспитывал спецконтингент, а как раз проповедовал в их среде идеи фундаментализма. Нередко можно было услышать рассуждения о том, что авангардом джихада должен стать криминал, потому что в отличие от гражданского населения «братки» более смелые, готовые и убивать, знают как пользоваться оружием. Именно такие люди должны стать во главе тех, кто поведут татар на джихад и помогут построить в Татарстане халифат. Как только муфтием стал ханафит Ильдус Фаизов, Кудакаеву указали на дверь, а новый отдел по работе с тюрьмами стал усиленно работать с заключенными, для чего вначале из библиотек зоновских мечетей убрали ваххабитскую религиозную литературу и заменили ее ханафитской. Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами. Дескать, все это связано с тем, что находящийся как подозреваемый в совершении теракта под арестом Рустам Гатауллин, председатель совета директоров компании «Идель-хадж», не поделил деньги с муфтием Татарстана, передавшим все квоты, выделяемые на хадж, другому туроператору — компании «Татарский деловой мир» «ДУМ РТ хадж». Однако эти споры имеют не столько экономическую, сколько идеологическую подоплеку. Большинство паломников Татарстана ездили с «Идель-хадж» на автобусах, а это занимало много дней от Казани до Мекки. Пока люди едут в автобусе, с ними вместе ездил ваххабитский проповедник, который в микрофон читал соответствующего содержания лекции. Религиозно настроенные паломники воспринимали подобную пропаганду как исламскую истину, им раздавали непонятно какую литературу. Собственно именно наличие ваххабитского лектора было одним из условий саудовских кураторов «Идель-хаджа». Новый муфтий обратил на это внимание и предложил в каждом автобусе посадить проповедника-ханафита. В «Идель-хадже» это сделать отказались: мол, у нас свои правила. Тогда муфтию ничего не оставалось, как срочно менять туроператора. Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба. Естественно, в результате этого «Идель-хадж» был отодвинут от получения квот. Только этим можно объяснить тот визг, который Гатауллин и его фирма подняли накануне, а для того, чтобы это выглядело не просто желанием сохраниться у «кормушки» саудовские кураторы не будут давать денег, если в автобусах с паломниками не будет ваххабитских проповедников , было организовано письмо возмущенных мусульман, недовольных новой политикой муфтия в деле упорядочивания хаджа. То есть, в этой ситуации также имели место идеологические разногласия, а не только экономические. Но даже если допустить, что на Фаизова покушались ради денег, то как быть с Валиуллой Якуповым? Он не контролировал денежные потоки, был начальником учебного отдела, и в его обязанности входило писать учебники, проверять образовательные программы и т. Тот, кто его знает, скажет, что жил он в обычной хрущевке, вел очень скромный образ жизни.

Почему террористы в основном мусульмане

Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений. Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей. Например, на протяжении истории были и дальневосточные секты, и атеистические политические движения, совершавшие террористические акты. Еще по теме: Почему автомобиль Скорой медицинской помощи называют каретой? Краткое объяснение того, почему почти все террористы — мусульмане, не отражает сложности и многообразия причин, которые стоят за этим явлением. Поэтому важно избегать стереотипизации и исключительности в разговоре о терроризме.

Осуждение терроризма необходимо основывать на основных принципах правосудия, уважения к правам человека и признании что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от вероисповедания. По теме.

Это значит, что согласно нормам Шариата, исполнение которых обещают члены ИГ, они же сами должны быть казнены за убийство как мусульман, так и христиан и иудеев. Вербовщики группировки манипулируют понятиями «джихада», «Мира Ислама» и «Мира войны» для достижения сугубо политических и эгоистических целей власть и богатство , а не для борьбы за справедливость и чистоту религии. Также следует акцентировать внимание на то, что, согласно традициям, для настоящего воина убивать женщин, стариков и детей — позор, а такие преступления достаточно часто совершались боевиками ИГИЛ. Тем не менее идеологи ИГ нашли способ мобилизовать боевиков не только против христиан, но и против мусульман. ИГИЛ, как и многие другие современные террористические группировки, успешно использовал концепцию такфиризма в своей борьбе. В соответствии с ней, пропагандисты ИГИЛ без особых оснований могут обвинять других мусульман в неверии, что делает их врагами боевиков ИГ наряду с «неверными».

Поэтому у боевиков не возникает сомнений в необходимости вести войну против тех, кого они уже считали «неверными», и тех, кто, по навязанному им мнению, предал религию и выбрал сторону «кяфиров». Именно такфиризм поддерживал шаткую с теологической точки зрения идеологию Исламского государства, догмы которой часто противоречат тому, чему на самом деле учит Коран. С другой стороны, концепция такфиризма также в корне неверна. В Исламе ни один религиозный деятель не в праве придать верующего анафеме или ещё как-либо отлучить от религии. Ещё одним преступлением, совершавшимся террористами, является убийство с целью продажи органов. Согласно решениям Совета Исламской академии правоведения ФИКХА , продажа органов строго запрещена Шариатом и является тяжёлым грехом, не говоря уже об убийствах [6]. Также следует отметить, что сам джихад, объявленный террористами против «неверных» не может называться джихадом и не должен иметь поддержки мусульман. Право объявлять джихад имеет только легитимный правитель государства. Такое право, есть, например, у короля Саудовской Аравии, который, в соответствии с фетвами ведущих богословов 30-х годов XX в.

Кроме того, в условиях, когда нет права объявлять джихад и «неверные» не нападали на мусульман, нет оснований для проявления насилия. В 109 суре Священного Корана сказано: «У вас — ваша вера, и у меня — моя вера». Мусульмане не причастны к тому, что совершают «неверные», как и «неверные» не причастны к тому, что совершают мусульмане. Каждый может следовать своему пути. Кроме того, в Коране даже допускается возможность заключения договора с «неверными». Что же касается Пророка САС , то в 11 суре Корана он называет себя предостерегающим увещевателем и добрым вестником от Аллаха. Ни Мухаммад САС ни его сподвижники не были палачами. Они лишь предостерегали о возможности ужасного наказания, стремясь не проливать кровь. И даже в случаях, когда приходилось взяться за оружие, мусульмане, сражаясь, соблюдая заветы Пророка САС , который велел не преступать, не убивать детей и не уродовать тела умерших [8].

Террористы же в своей войне безжалостно убивали всех, кто попадался на пути: женщин, детей, стариков, а также устраивали пытки, казни и намерено уродовали тела своих жертв, чтобы навлечь страх на врагов. Вполне показательно, что, например, в 2003 году Совет высших улемов Саудовской Аравии объявил Аль-Каиду «заблудшей» сектой по аналогии с седьмым аятом суры Аль-Фатиха. Поэтому необходимо поддерживать грамотность населения, проводя уроки, транслируя телепередачи и распространяя книги об Исламе, содержание которых должно быть тщательно проверено и продуманно. Ислам — религия мира. Об этом свидетельствует хотя бы то, что мусульмане приветствуют друг друга фразой «Мир вам». Особенно необходима работа с молодёжью, которая является более восприимчивой как к социальным проблемам, так и к привлекательным проповедям экстремистов, «интернет-шейхов» и вербовщиков террористических организаций. Таким образом, более точные знания об Исламе и других религиях позволят избежать упомянутой выше медиа-пропаганды, снизят напряжённость между представителями различных народов и будут способствовать борьбе со стереотипами, выставляющими мусульман в плохом свете. Способы противодействия угрозам, представляемым современным международным терроризмом Победа в Сирии не означает победы над всем международным терроризмом. Война против террористических группировок, которая ведётся уже десятилетиями, продолжится.

Что касается необходимости сотрудничества со странами ближнего зарубежья, в особенности с государствами Центральной Азии, то следует заметить, что в случае дестабилизации данного региона угроза может перенестись и на территорию нашей страны прямые атаки границ, диверсии, засылка боевиков и вербовщиков.

К чему она привела - теперь уже хорошо видно… Старший научный сотрудник РИСИ Леонид Гладченко в своей работе «Тайны «черного интернационала» ИГИЛ» отметил, что одним из проявлений трансграничного характера современного радикального исламизма, воплотившегося в практике ИГИЛ, стало широкое привлечения сторонников этой группировки из разных стран. В этой связи эксперты вынуждены признать, что определяющую роль в развитии ИГИЛ сыграла его массированная пропаганда.

В результате молодые радикалы в идее джихада обретают "стройную систему ценностей", которую они не смогли найти в своей стране». Но ведь и укрепление этой террористической организации проходило при молчаливом согласии и бездействии западных стран. При этом приводимые российской стороной доводы и доказательства наличия источников финансирования терроризма, военной помощи со стороны стран региона пропускались мимо ушей.

И такая позиция сохранялась до самого завершения военной кампании в Сирии. В частности, ее авиация пыталась создавать помехи самолетам ВКС России, обеспечивая безопасный вывод отступающих боевиков. Ударные самолеты коалиции входили в воздушное пространство над 15-километровой зоной вокруг Абу-Кемаля для препятствования работе российских ВКС, хотя запрет на полеты самолетов коалиции был ранее согласован и одобрен Центром совместных воздушных операций на авиабазе Эль-Удейд в Катаре.

Подобные действия, отметили позже в Минобороны России, свидетельствовали о том, что стремительное наступление сирийских войск в Абу-Кемале сорвало планы США по созданию неподконтрольных сирийскому правительству «проамериканских» органов власти. В роли сил, якобы контролирующих город, должны были выступить боевики ИГИЛ, «перекрасившиеся» в цвета «Сирийских демократических сил»: подтверждением тому стали обнаруженные в освобожденном Абу-Кемале флаги, используемые формированиями СДС. В российском военном ведомстве обвинили США в прикрытии отрядов ИГ для восстановления их боеспособности, перегруппировки и использования в продвижении американских интересов на Ближнем Востоке.

Ранее было установлено, что американские инструкторы принимали участие в создании в лагере беженцев в провинции Эль-Хасека так называемой «Новой сирийской армии» - военного формирования, созданного из числа бывших боевиков. Костяк группировки составили более четырехсот террористов, которые еще в октябре беспрепятственно выехали автоколонной из Ракки. В июле 2017 года газета Washington Post написала, что власти США тайно готовили и вооружали сирийских повстанцев, делая это с 2013 до середины 2017 года, когда администрация Дональда Трампа прекратила программу подготовки, отчасти опасаясь того, что американское оружие может оказаться не в тех руках.

Затем движение стало применять бомбы. Однако в октябре 2000-го, с началом второй интифады, движение активизировало террористическую деятельность и начало использовать смертников-шахидов. Убийство израильских подростков В 2014 году ХАМАС начал вооруженную борьбу против Израиля с похищения и убийства трех израильских подростков на Западном берегу Иордана. Разыскивая их, Израиль начал самую масштабную за десятилетие операцию на Западном берегу. За 16 дней Армия обороны поразила 3,3 тысячи объектов террористической инфраструктуры в секторе Газа. Тогда американский лидер признал Иерусалим столицей Израиля и выразил намерение перенесли туда американское посольство.

Контроль над всей территорией Иерусалима Израиль получил в результате Шестидневной войны 1967 года, по итогам которой под его суверенитет перешла восточная часть города. Согласно резолюциям ООН, статус Иерусалима как израильской столицы оспаривается значительной частью мирового сообщества, большинство стран расценивает Восточный Иерусалим как палестинскую территорию, оккупированную Израилем.

Российский институт стратегических исследований

Почему люди становятся исламскими экстремистами? | Пикабу Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире.
Георгий Мирский: Откуда взялся исламизм и в чем его притягательность - Ведомости Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином.
Европол: большинство терактов совершают не мусульмане Терроризм стал главным признаком киевского режима.
Почему вокруг мусульман смуты и войны? | Ислам в Дагестане Что говорят эксперты о целях "Исламского государства".

Все ли террористы - мусульмане?

Почему-то в России принято называть данное явление исламским или исламистским терроризмом, но это не совсем верно. Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры.

Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике

Террористические группы распространяют искаженные интерпретации ислама, посещают мечети и пропагандируют свои идеи среди уязвимых и малообразованных мусульман. Роль интернета и социальных медиа также необходимо отметить. Они являются средствами распространения идеологии терроризма. Рекрутеры активно используют интернет, чтобы привлечь и запрограммировать новых агентов. Здесь они предлагают исключительно одну точку зрения, одну идеологию. Они зачастую обращаются к индивидуальным и групповым проблемам и стремятся найти идеологические уязвимости, чтобы привлечь новых членов. Таким образом, идеологические убеждения играют важную роль в формировании террористической угрозы. Распространение радикальных искажений ислама, пропаганда джихада и использование интернета и социальных медиа как средства вербовки способствуют привлечению новых рекрутов и формированию сетей терроризма. Радикальное искажение религиозных учений Одним из наиболее известных примеров такого искажения является учение о джихаде. Джихад в исламе имеет два основных значения: во-первых, это внутренняя борьба каждого человека со своими пороками и желанием совершенствоваться; и во-вторых, это защита веры и борьба за справедливость в случае агрессии или угрозы со стороны внешних сил.

Однако, радикальные группы и искаженные идеологии насаждает идею, что джихад оправдывает нападения и убийства неверных. Это приводит к росту числа террористов, которые считают себя исполнителями «святой войны». Необходимо понимать, что эти радикальные интерпретации искажают ислам и его основные идеи. В соответствии со спокойным и толерантным исламом, насилие и терроризм недопустимы. Большинство мусульман проповедуют мир, терпимость и сосуществование с другими вероисповеданиями. Однако, влияние радикальных организаций и пропаганды джихада может вести к радикализации отдельных лиц и созданию опасных террористических групп. Искажение религиозных учений Пропаганда идеи о «праведной войне» и джихаде Рост числа террористов, верящих в священный долг угнетать и убивать неверных Искажение понятия мученичества Подстрекательство к совершению суицидальных терактов и нападений Оправдывание насилия и терроризма во имя религии Поддержка исключительности и агрессивности ислама, приводящая к экстремизму и конфликту Следует отметить, что радикальные искажения религиозных учений не ограничиваются мусульманами. Терроризм и экстремизм существуют во многих религиозных и культурных группах. Однако, в случае ислама, главным вызовом является борьба с радикализацией и противодействие искажению основных ценностей и учений.

Нужно продолжать работать вместе для того чтобы бороться с пропагандой экстремизма и распространять учения толерантности и мира во всем мире. Пропаганда джихада и мученичества Среди методов пропаганды используется активное распространение литературы, видеоматериалов, а также проповеди радикальных лидеров, которые призывают к осуществлению джихада и мученичества. Эти материалы часто содержат идеи о славе и величии мучеников, обещания духовных и материальных наград за участие в террористических актах.

При этом они говорили о том, что им не хватает вербальных угроз и собственно проявление самой физической агрессии как таковой, которая для разрешения той или иной конфликтной ситуации, по их мнению просто необходима. Я провёл несчётное количество часов пытаясь выяснить именно эту разницу между мусульманами и европейцами. Большинство европейцев говорили о том, что проявление гнева это "плохое чувство", и что по завершению той или иной конфликтной ситуации они ощущали себя несколько виноватыми в том, что не справились и не смогли контролировать свои чувства и эмоции вовремя. Подобные заявления выражают основу всей европейской культуры в которой они росли и то воспитание, которое закладывалось родителями с самого рождения.

Попытка призвать к такому же миролюбивому способу разрешения конфликтов мусульман, обернулась полным провалом. Оказалось, что мусульмане видят проявление агрессии как единственный способ решения всех проблем. В их глазах, если человек не становится агрессивным: когда он подвергается критике или находится в ином неудобном положении, это является проявлением слабости и как неспособность себя защитить. В мусульманской среде принято, что кто-то обязательно должен пожертвовать своей собственной безопасностью ради интересов всей группы или кого либо ещё, кого они на данный момент представляют. И если член мусульманской группы хоть однажды проявляет слабость, то к нему сразу же выказывается недоверие как со стороны близкого окружения, так и со стороны всей общины. В Германии был проведён опрос среди 45 000 мусульманских и не мусульманских подростков, в результате которого стало ясно, что подростки , выросшие в мусульманских семьях в десятки раз агрессивнее европейских. Результаты психологических исследований должны обязательно учитываться в широком масштабе.

Именно поэтому, стремление европейских политиков к диалогу и компромиссу с мусульманскими лидерами воспринимается последними ни что иное- как тотальный проигрыш и фиаско.

Просто это кому-то выгодно - показать людям такой образ мусульман, чтобы они нас боялись, чтобы люди думали, что все беды от мусульман и т д. Мусульмане веками живут среди немусульман, и такого никогда не было, чтобы кто-то обвязывал себя взрывчаткой и взрывал. Это недавно появилось, и во многом благодаря этим спецслужбам, которые пытаются мусульман расколоть изнутри. На протяжении истории враги мусульман пытались всячески уничтожить Ислам разными способами - сначала была прямая атака - крестовые походы, но ничего сделать не смогли, мусульмане победили и прогнали захватчиков. Враги поняли, что просто так нас не победить и стали бороться с Исламом изнутри, внедрять течения, которые бы разлагали мусульман, сеяли смуту, чтобы люди враждовали между собой. Такая тактика оказалась более успешной.

Евпропол отметил в своем докладе, опубликованном в прошлом году, что подавляющее большинство терактов в Европе было совершено сепаратистскими группировками.

Например, в 2013 году в Европе было совершено 152 теракта, и только два их них были на т. Речь идет о таких группировках, как, например, французская FLNC, которая выступает за создание независимого государства на острове Корсика. В декабре 2013 года террористы из FLNC совершили одновременные вооруженные нападения на полицию в двух французских городах. В Греции в конце 2013 года левое крыло боевиков т. Популярных Революционных сил, застрелили двух членов правой политической партии «Золотая заря». В Италии анархистская группировка FAI постоянно принимает участие в различных террористических атаках, включая отправку бомб журналистам. Этот список можно продолжать и продолжать. Слышали ли вы об этих инцидентах?

Наверняка, нет. Но если теракт совершают мусульмане, как вы думаете, станут ли средства массовой информации скрывать это? Нет необходимости отвечать на этот риторический вопрос. Даже после одной из худших террористических атак в Европе, в 2011 году, когда Андерс Брейвик убил 77 человек в Норвегии, демонстрируя таким образом свой протест против мусульман и иммиграционной политики Евросоюза, и в своем манифесте призывая возродить «христианскую Европу», насколько активно освещала пресса эти события?

Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама

террористы, но все террористы являются - 13 февраля - 43639938296 - Медиаплатформа МирТесен. ПОЧЕМУ исламисты, исламские террористы появились в большом колличестве в мире. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман. В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами. Атаки исламских радикалов последовали вскоре после речи президента страны Эммануэля Макрона, в которой тот говорил о кризисе ислама.

Совершили их все мусульмане, только никто из них не представляет «настоящий» ислам.

Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. Могут ли МУСУЛЬМАНЕ Восстановить ХАЛИФАТ заново? Террористы, называющие себя мусульманами, не только бросают вызов учению ислама, оспаривая неприкосновенность жизни, но и предрасположены к другим грехам, запрещаемым исламом. Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? Многие задаются таким вопросом: «Почему там, где есть мусульмане, происходят смуты и войны?».

Почему террористы в основном мусульмане

А здесь много вопросов возникает. Эта страна действительно является одним из мировых центров подготовки исламистов? Там находились люди, отвечавшие за вербовку и логистику. В силу своего уникального положения Турция играет роль хаба и в этом смысле тоже. Террористические организации — предмет повышенного внимания разных спецслужб. Поэтому в какой-то мере туркам даже удобно, чтобы они находились у них под рукой, для того чтобы проще было их контролировать. Именно их сетей больше всего представлено на территории этой страны. Скорее всего отсеивание и работа с ними происходит на уровне спецслужб. Ведь для правительства это тоже серьезная проблема, власти не заинтересованы в этой деятельности, но поскольку она происходит, то через спецслужбы они стараются держать руку на пульсе, чтобы не допустить терактов у себя и информировать соседей. Но и в других странах оно сохранилось в виде «спящих» сетей.

Где эти люди, которые так эффективно сработали? Возможно, они формируют те самые «спящие ячейки». То же самое происходит и в других странах.

Чем примитивнее организм в культурно-социальном аспекте, тем выше у него способность приспосабливаться к в кризисным условиям. Покажу это на таком утрированном примере.

В условиях процветающего мегаполиса кто будет на вершине социальной пирамиды? Тот, у кого есть деньги, интеллект, политическое влияние. А много ли значит в этом сложноустроенном мире физическая сила, способность переносить холод, голод, терпеть боль, психологическая готовность к насилию, навыки уличной драки и прочие брутальные таланты? Индивид, который будет пытаться пробиться наверх, эксплуатируя этот багаж, максимум может рассчитывать на карьеру главаря уличной банды и, скорее всего, сдохнет молодым, будучи застреленным в разборках наркобарыг, или надолго подсядет за решетку. То есть этот примитивный субъект обречен прозябать на социальном днище.

Но в условиях зомбоапокалипсиса деньги, знание языков программирования, аристократическая родословная, владение пакетами акций крупных корпораций и миллион подписчиков в Инстаграме перестают быть факторами, определяющими успешность индивида. Именно в условиях острого кризиса примитивные варвары получают возможность реализовать свой потенциал, и даже имеют шанс доминировать над бывшими альфами, чьи таланты, способности и достижения вмиг обесценились. Вспомните крах совка — в начале 90-х профессора пошли торговать барахлом в переходы метро, а на верх социальной пирамиды молниеносно вознеслись вонючие гопники, сутенеры, рэкетиры и прочая блатная шелупонь. Шелупонь, кстати, до сих пор доминирует в Раше и всеми силами пытается удерживать страну в состоянии деградации и хаоса, топит ее в болоте архаики, разрушая любые сложностроеные системы, потому что варвары имеют преимущество над другими исключительно в этой ситуации. Развитие, эволюция, в ходе которого общество накапливает системную сложность, сразу возвращает дикарей на маргинальное дно.

Вот примерно это и происходит на стыке утратившего импульс развития западным миром ментальной Европой с набирающей силу в грубом, физическом выражении варварской цивилизацацией, которую до этого белые люди одновременно и подавляли, и пытались перекроить по своим лекалам. Где-то это сделано успешно, где-то частично, а где-то белые люди потерпели полный провал. Если победит варварство а варвары когда-то доконали более развитый, но ослабевший Рим , то мир, возможно, ждет погружение в некое неосредневековье. Но даже в этом случае прогресс не будет обращен вспять. Варвары, поселившиеся на обломках античной цивилизации, сами цивилизовались и создали то, что мы называем европейской культурой.

Культура всегда преодолевает, переваривает, перемалывает и перекраивает архаику. Дикари бессильны перед прогрессом. Поэтому исламский экстремизм-терроризм-фундаментализм, как явление примитивного, варварского порядка, все равно будет изжит при взаимодействии с более развитой культурой и вследствие внутреннего генезиса. История знает откаты в прошлое, гибель локальных высокоразвитых цивилизаций, периоды длительных изоляций например, Япония, Корея , но инволюция не была и никогда не станет мейнстримом, тем более, в мировом масштабе. Так что исламский фундаментализм демонизировать не стоит, он ничуть не страшнее, чем христианский фундаментализм пятивековой давности.

Те 28 тысяч терактов за последние 15 лет, приписываемые исламским фундаменталистам, стоит воспринимать лишь как издержки взросления Третьего мира. Как цивилизация может успешно подавлять молодое и агрессивное исламское варварство?

Такие идеологические убеждения оправдывают использование террора в качестве инструмента для достижения политических и религиозных целей. Однако важно отметить, что большинство мусульман не разделяют экстремистских идей и осуждают терроризм. Террористические группы распространяют искаженные интерпретации ислама, посещают мечети и пропагандируют свои идеи среди уязвимых и малообразованных мусульман.

Роль интернета и социальных медиа также необходимо отметить. Они являются средствами распространения идеологии терроризма. Рекрутеры активно используют интернет, чтобы привлечь и запрограммировать новых агентов. Здесь они предлагают исключительно одну точку зрения, одну идеологию. Они зачастую обращаются к индивидуальным и групповым проблемам и стремятся найти идеологические уязвимости, чтобы привлечь новых членов.

Таким образом, идеологические убеждения играют важную роль в формировании террористической угрозы. Распространение радикальных искажений ислама, пропаганда джихада и использование интернета и социальных медиа как средства вербовки способствуют привлечению новых рекрутов и формированию сетей терроризма. Радикальное искажение религиозных учений Одним из наиболее известных примеров такого искажения является учение о джихаде. Джихад в исламе имеет два основных значения: во-первых, это внутренняя борьба каждого человека со своими пороками и желанием совершенствоваться; и во-вторых, это защита веры и борьба за справедливость в случае агрессии или угрозы со стороны внешних сил. Однако, радикальные группы и искаженные идеологии насаждает идею, что джихад оправдывает нападения и убийства неверных.

Это приводит к росту числа террористов, которые считают себя исполнителями «святой войны». Необходимо понимать, что эти радикальные интерпретации искажают ислам и его основные идеи. В соответствии со спокойным и толерантным исламом, насилие и терроризм недопустимы. Большинство мусульман проповедуют мир, терпимость и сосуществование с другими вероисповеданиями. Однако, влияние радикальных организаций и пропаганды джихада может вести к радикализации отдельных лиц и созданию опасных террористических групп.

Искажение религиозных учений Пропаганда идеи о «праведной войне» и джихаде Рост числа террористов, верящих в священный долг угнетать и убивать неверных Искажение понятия мученичества Подстрекательство к совершению суицидальных терактов и нападений Оправдывание насилия и терроризма во имя религии Поддержка исключительности и агрессивности ислама, приводящая к экстремизму и конфликту Следует отметить, что радикальные искажения религиозных учений не ограничиваются мусульманами. Терроризм и экстремизм существуют во многих религиозных и культурных группах. Однако, в случае ислама, главным вызовом является борьба с радикализацией и противодействие искажению основных ценностей и учений. Нужно продолжать работать вместе для того чтобы бороться с пропагандой экстремизма и распространять учения толерантности и мира во всем мире.

То есть мы понимаем, что не можем винить всю автомобильную компанию, которая производит миллионы безопасных автомобилей, только потому, что один из её автомобилей попал в аварию из-за безрассудности человека, который был водителем той машины и причинил вред другим. Так как же можно винить всю религию — более 1,6 миллиарда мирных людей — из-за действий нескольких человек? Я не буду отрицать, что терроризм является реальной угрозой, это действительно так. Тем не менее, очень неправильно связывать слова «мусульманин» и «террорист», когда все факты буквально призывают всех здравомыслящих людей поступать иначе. Единственным способом, с помощью которого можно победить терроризм у себя в стране и по всему миру, является точное определение его причины. В этом году в США было 355 массовых расстрелов, и ложное обвинение мусульман в стрельбе в Сан-Бернардино абсолютно ничего не сделает для решения этой серьёзной проблемы. Как американский мусульманин , я умоляю вас всех глубоко рассмотреть факты, упомянутые здесь, когда в следующий раз вы увидите в заголовках новости о мусульманах и терроризме. Мартин Лютер Кинг-младший однажды сказал: «Ненависть не может изгнать ненависть, только любовь может сделать это». Мы не можем позволить стереотипам, распространяемыми некоторыми СМИ, ослепить нас и оградить от реальных фактов, превратить нас в людей ненависти, мы умнее и выше этого». Рекомендуем к прочтению:.

Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама

Обозреватель Марк Галеотти, эксперт по вопросам российской безопасности, в статье для The Sunday Times «Зачем ИГИЛ нападать на Москву? Обозреватель Марк Галеотти, эксперт по вопросам российской безопасности, в статье для The Sunday Times «Зачем ИГИЛ нападать на Москву? Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Возвращаясь к основной теме нашего поста, еще раз констатируем, терроризм рождает зависть, техническое отставание и неумение иными средствами догнать достигнутый Европой цивилизационный уровень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий