Reton Group Пленка для тонировки автомобиля Вlack 15 черная 100х152 см. Дополнение к отзыву владельца о Тойота Ленд Крузер 2000: Выбор пленки для тонировки, автомат, расход город 22-23, трасса 18, Тюнинг, запчасти и аксессуары, бензин. ознакомиться с каталогом тонировочных пленок производства США и купить пленку для тонировки.
Какая тонировка лучше всего подходит для авто
Пигмент может быть однотонным или переходить от более темных тонов к светлым. Атермальная — имеет нанокерамическое покрытие, которое долго держится, не выгорает и защищает машину от солнечных лучей. Выглядит прозрачной, но при попадании солнца становится тёмной. Некоторые модели меняют цвет в зависимости от освещения.
Поэтому такую плёнку называют «хамелеон». Карбоновая - с нанесенными мельчайшими частицами графита. Долго служит, хорошо выглядит, не выгорает, прекрасно поглощает солнечный свет и ультрафиолет.
Металлизированная саттерная - имеет трехслойную структуру. Металлическое напыление наносится при помощи саттеринга - применения магнетрона. Это позволяет получить ровный тонкий слой, состоящий из мельчайших частичек металла.
Не выгорает, красиво выглядит, а частички металла отражают свет и защищают от ультрафиолетовых лучей. Некоторые модели ухудшают прием радиосигнала и сотовой связи, поэтому перед установкой нужно проконсультироваться со специалистом. Керамическая - имеет трехслойную структуру.
На средний слой наносятся мелкие керамические частицы, придающие пленке оттенок и защищающие от солнца. Не выгорает и имеет высокую степень прозрачности. Однако они хуже отражают тепло и ультрафиолет по сравнению с саттерными.
Комбинированные гибридные варианты. В этом случае средний слой пленки покрывается одновременно металлическими частицами и пигментом. Одновременно придает стеклу оттенок и защищает от солнечных лучей за счёт металлического напыления.
Очень часто такие пленки имеют низкую светопропускающую способность, поэтому на передние стёкла их устанавливать не рекомендуется. Съёмная силиконовая - применяется для съёмной тонировки. Зеркальная - имеет зеркальное напыление.
Выглядят красиво, но эксплуатировать их в нашей стране и во многих других государствах запрещено. Из-за огромного разнообразия моделей автолюбителю крайне сложно подобрать подходящую пленку.
Кроме того, имеются специальные пленки — бронирующие и аттермальные. Тонировочные пленки эконом-класса Неметаллизированные окрашенные пленки В качестве бюджетного варианта выступают неметаллизированные пленки. Из них наиболее качественные выпускаются под маркой Solartek. Также на рынке присутствует большое количество малоизвестных и китайских производителей. Благодаря низкой цене пленки подобного рода не отличаются хорошими эксплуатационными и износостойкими характеристиками. Главный минус - отсутствие металлизированного слоя.
А ведь благодаря нанесению такого покрытия в салон не проникают вредные солнечные лучи, оно поглощает и отражает видимый спектр света. Соответственно, ни о какой эффективной защите при эксплуатации неметаллизированных пленок говорить не приходится. Они способны выполнять только эстетическую функцию, да и то не долго. В процессе эксплуатации на поверхности такой пленки очень быстро образуются царапины, она выгорает на солнце. Кроме того, имеет более низкую светопропускаемость и ухудшает видимость изнутри. Максимальный срок гарантии при оклейке стекол неметаллизированной пленкой Solartek — 12 месяцев. Металлизированные пленки Компания Solartek наряду с бюджетными пленками выпускает более дорогой и качественный вариант — металлизированную пленку, имеющую комбинированную структуру. В составе пленки помимо окрашенного слоя присутствует металлизированная основа, которая защищает салон от UVA и UVB излучения.
Благодаря металлизированному слою пленка более устойчива к истиранию и выгоранию, а видимость из салона близка к оптимальной.
Будучи затененной, пленка может обладать некоторым эффектом зеркалирования. Если вы собрались тонировать машину «Хамелеоном», помните о том, что административные наказания за тонирование машины никто не отменял. Карбоновая тонировочная пленка Модное наименование совершенно не означает того, что данная пленка имеет какое-либо отношение к карбону. Так она названа из-за темновато-серого оттенка. Пленка не содержит никакого металла, что подразумевает практически полное отсутствие зеркального эффекта.
Стало быть, такой тип пленки водители вправе использовать для задней части автомобиля. Спереди же такая тонировка вряд ли в состоянии пройти тест на пропускание светового потока. Переходная тонировка Так называют эффект изменения оттенка с одного на другой. Такой вид тонировки распространен в том оттенке, которым окрашен кузов автомобиля. Но переходная тонировка бывает не только из цвета в цвет — такой вид также встречается с переходом от зеркалирования к обычной тонировке или от зеркалирования к полностью прозрачной.
В море автомобильных пленок только с помощью экспертов удается подобрать оптимальный вариант для своей машины. Как выбрать тонировочную пленку Процент светопропускания. В первую очередь необходимо разобраться со светопропускной способностью тонировки.
Если процент светопропускания составляет не более 5, то с улицы не видно обстановки в салоне. Применение такой пленки позволяет визуально отгородиться от окружающего мира. При 15-процентном светопропускании прохожие будут видеть только силуэты пассажиров. Но различить их лица, а также определить вид предметов люди с улицы не смогут. Такие пленки допускается устанавливать только на задних стеклах автомобиля. Виды тонировочных пленок. Существует несколько разновидностей пленочных материалов, которые применяются для тонировки автомобильных стекол. Самыми доступными и простыми считаются крашеные пленки.
В процессе производства краситель вводится в полимерную основу, образуя затеняющий эффект.
Список лучших тонировок для авто
- Тонировка. Штрафы за тонировку в 2024 году. Разрешенная тонировка передних стекол по ГОСТ
- Тонировка дорогих автомобилей
- Только лучшие тонировочные пленки для Вашего авто
- Недостатки тонировки стекол
Reton Group пленки тонировочные
Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой. Российские автолюбители для тонирования стекол чаще всего наклеивают пленку, которую при необходимости можно быстро удалить. Наконец, тонировка пленкой дополнительно укрепляет стекло, препятствуя образованию мелких осколков.
Штраф за тонировку
В гаражном обиходе идут по пути упрощения, выравнивая нижний край пленки по уплотнителю в двери. Чтобы разгладить пленку и убрать пузыри, ее дополнительно сбрызгивают раствором и разравнивают с помощью шпателя. Затем можно использовать фен или тепловую пушку, чтобы просушить пленку быстрее. После процедуры желательно не опускать и не поднимать боковые стекла несколько дней, чтобы тонировка надежнее зафиксировалась. Цены Такой вид тонировки в среднем обойдется автовладельцу в 5000 рублей, включая материалы. Электронная тонировка Электронная тонировка — это технология, позволяющая стеклу или пленке менять прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем оно выше, тем больше света пропускает стекло. Есть возможность задавать в том числе и стопроцентное затемнение. Увы, такая технология — вне закона, также как и двойные стекла когда прозрачное стекло перекрывается вторым, затемненным, имеющим свой привод.
В случае обнаружения инспектором таких «ноу-хау» водителю грозит, как минимум, штраф 500 рублей по статье 12. Цены Такой электронный «хамелеон» недешев стоимость установки начинается от 80 тыс. Любое превышение этого показателя — это повод для штрафа. Хотя заднюю полусферу можно оклеивать пленкой любой плотности, законом о тонировке запрещено использование зеркальной тонировки, которая отражает свет и может «ослепить» водителей в темное время суток. Кроме того, тонировка не должна искажать восприятие белого, голубого, красного, желтого и зеленого цветов.
За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто. Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость можно рассчитывать на 5—6 лет.
Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок стоит на уровне аэрографии. Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности до 20 слоев, в зависимости от производителя. Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости.
Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт лобовое от 3000 рублей. Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет. При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен.
Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. Источник: autoclub.
Водителям предложено разрешить тонировать боковые стекла автомобилей. Группа депутатов подготовила соответствующий законопроект и направила его в правительство для получения заключения. А без заключения правительства такие законопроекты не проходят. Напомним, что сейчас в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза у нас установлена норма светопропускания стекол. Как лобового, так и боковых передних - 70 процентов.
Любое превышение этих норм влечет за собой ответственность. В лучшем случае - штраф 500 рублей. В худшем - отказ в регистрации автомобиля. Кроме того, зачастую, выявив на дороге такого нарушителя, сотрудники ГИБДД оформляют предписание устранить нарушение. Если в течение суток оно не выполнено, то водителя можно привлечь по части 1 статьи 19.
Также популярностью у некоторых водителей пользуется так называемая съемная тонировка. Она может быть в виде пленки, которую легко убрать и вернуть на место, или шторок. Формально она также считается нарушением, даже вопреки тому, что снимается моментально. Читайте также Как проверяют степень тонировки автомобиля в 2024 году Раньше в России действовал специальный ГОСТ, который предписывал, как должна проводиться проверка тонировки. Нет ни температурных нормативов, ни влажности воздуха или показателей атмосферного давления, — отмечает адвокат Степан Корбут. Прибор, которым проверяют светопропускную способность стекол и тонировки, называется фотометр. Подходят не все гаджеты, а лишь те, что содержится в госреестре Росстандарта. Однако вряд ли сотрудники будут применять несертифицированные приборы. Но неужели совсем никаких нормативов для замера тонировки нет? В этой сфере сложилась правовая коллизия. Регламент предписывает опираться на техническую документацию прибора, проще говоря — инструкцию к нему. Например, там может быть указано, что замер нужно производить лишь при положительной температуре воздуха. А если водителя тонированного авто остановили в трескучий мороз? Получается, что это повод обжаловать протокол в суде. Но выиграть дело на такой аргументации не получится. Все из-за действующего ГОСТ 32565-2013 — он посвящен безопасному стеклу наземного транспорта. В документе нет требований к условиям замера тонировки. То есть доказать нарушение методики проверки практически невозможно, даже если водитель вел видеозапись, — объясняет Степан Корбут. Могут ли снять номера машины за тонировку Одно время сотрудники ДПС имели право снимать государственные регистранные знаки с тонированного авто. Однако сейчас эта санкция исключена из КоАП. Полицейские могут лишь потребовать устранить нарушение на месте — снять пленку. Тонированные машины начали все чаще появляться на дорогах нашей страны, а сервисы по «закатке» стекол не сидят без клиентов, — считает эксперт «Комсомолки».
Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы
11 лучших производителей тонировочной пленки для автомобиля | ознакомиться с каталогом тонировочных пленок производства США и купить пленку для тонировки. |
Какая тонировка лучше? Пленка или напыления | При выборе пленки для тонировки стекол сначала обращайте внимание на производителя из списка, а затем смотрите отзывы от покупателей об той или иной модели пленки и принимайте решение. |
Какой штраф за тонировку в 2023 году, сколько платить, наказание за тонировку за передние стекла | В этой статье мы рассмотрим основные критерии отличия тонировки, что будет лучше пленка или напыление на стекла. |
Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы | У тонировки — нанесения пленки, ограничивающей светопропускную способность стекол, — есть много преимуществ. |
ГОСТ и допуски по тонировке на автомобиле
- Депутаты предложили не наказывать за тонирование боковых стекол машины - Российская газета
- Как выглядит такая тонировка
- Типы тонировочных пленок: что можно и что нельзя использовать
- Штраф за тонировку
- Преимущества и недостатки тонировки
- Недостатки тонировки стекол
От чего защищают тонировочные пленки
ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ Компания OOO «Свет-Офор» предлагает широкий ассортимент защитных, тонирующих, декоративных плёнок для стекла и предоставляет возможность тонирования оконных стекол. тонировочная пленка 3 даже самая обычная пленка способна повысить вашу безопасность, ведь если стекло нечаянно разобьется, то осколки останутся на самой пленке, не разлетаясь. Защитная пленка для тонировки стекол существенно увеличивает прочность стекла, препятствуя быстрому проникновению посторонних в салон, тем самым увеличивает шансы на сохранность вашего имущества.
Самая лучшая тонировочная плёнка: рейтинг 2020—2021 гг. поможет выбрать оптимальный вариант
На многих автомобилях уже присутствует заводская тонировка, но большинству автолюбителей ее не хватает, и они дополнительно оклеивают свой автомобиль тонировочными пленками. Лучшая тонировочная пленка для авто отечественного производства — MTF — по качеству изготовления не уступает американским лидерам. То есть тонировка атермальной пленкой стекол защищает и от вредного для здоровья ультрафиолета, и от тепла, и при этом не препятствует пропусканию видимого света в салон автомобиля. Пленка ClearPlex от Madico — защитная прозрачная пленка для лобового стекла. Тонировочная пленка может наноситься лишь на заднее стекло и задние боковые стекла по той причине, что она не обеспечивает пропускание света 70% и более. Компания VinylRussia предлагает заказать тонировочную пленку для авто по доступной цене в Москве, СПб, Челябинске.
Технология установки тонировочной пленки
Основные виды тонировочных пленок и их характеристики - информация от «ТонировкаПрофи» | Для самостоятельной поклейки тонировочной пленки на стекла своего автомобиля, необходимо выполнить следующие действия. |
Авто тонировка Velxton™ - вырезанная по форме стекол вашего авто тонировочная пленка | Приобретайте пленку для тонировки по доступной цене в Москве с бесплатной доставкой. |
Какой пленкой лучше тонировать авто | Bitstop | Лучшая тонировочная пленка по мнению наших детейлинг-специалистов. Рейтинг пленок для тонировки авто в блоге Выбираем лучшую фирму тонировочной пленки для вашего автомобиля. |
Тонировка стекол автомобиля в 2024 году
Не выгорает, красиво выглядит, а частички металла отражают свет и защищают от ультрафиолетовых лучей. Некоторые модели ухудшают прием радиосигнала и сотовой связи, поэтому перед установкой нужно проконсультироваться со специалистом. Керамическая - имеет трехслойную структуру. На средний слой наносятся мелкие керамические частицы, придающие пленке оттенок и защищающие от солнца. Не выгорает и имеет высокую степень прозрачности. Однако они хуже отражают тепло и ультрафиолет по сравнению с саттерными. Комбинированные гибридные варианты. В этом случае средний слой пленки покрывается одновременно металлическими частицами и пигментом.
Одновременно придает стеклу оттенок и защищает от солнечных лучей за счёт металлического напыления. Очень часто такие пленки имеют низкую светопропускающую способность, поэтому на передние стёкла их устанавливать не рекомендуется. Съёмная силиконовая - применяется для съёмной тонировки. Зеркальная - имеет зеркальное напыление. Выглядят красиво, но эксплуатировать их в нашей стране и во многих других государствах запрещено. Из-за огромного разнообразия моделей автолюбителю крайне сложно подобрать подходящую пленку. Поэтому лучше обратиться в сервис.
Мастера выберут нужный вариант и правильно затонируют автомашину. Плёнкой какого производителя лучше всего тонировать авто Существует большое количество производителей пленки для тонировки, которые выпускают совершенно разные модели - от самых простых до люксовых. Традиционно на этом рынке лидирует американская продукция, но сейчас появились модели из Индии, Южной Кореи и России. Последние рейтинги показывают, что лидерами в этой области являются следующие производители: Llumar — американская компания, выпускающая такую продукцию с 1956 года. Ее пленки для тонировки высококачественные, прочные, долговечные, с различной степенью прозрачности. Недостаток - высокая цена. Ultra Vision - еще один представитель американского премиум-сегмента.
Компания выпускает различные пленки, но особо ценятся "хамелеоны". Они хорошо отражают ультрафиолет и идеальны в монтаже.
Однако лично мне, чтобы достичь более-менее похожего оттенка передних и задних стекол пришлось наклеить два слоя: первый Quantum он немного зеркальный, но слишком светлый , второй - Titanium. К сожалению, некоторое время назад дистрибьютор SolarGard в России обанкротился, поэтому образовался дефицит особенно темных видов пленок. НО, поскольку сама компания SolarGard производитель Квантума и Титаниума продолжает работать, добрые или алчные? В сухом остатке простая истина: чем лучше пленка, тем она дороже - зависимость тут прямая что бы там не утверждали желающие сэкономить. По крайней мере на передние стекла а уж тем более лобовое надо клеить хорошую пленку - комфорт при вождении стоит этой по сути жалкой переплаты в цене пленки.
По-моему машины, тонированные продукцией SolarGard, надо вообще освободить от ответственности за тонировку : Опубликовано 9 лет назад.
Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков с них потом можно требовать устранения дефектов. Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант. Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому.
За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто. Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость можно рассчитывать на 5—6 лет. Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок стоит на уровне аэрографии. Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона.
Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности до 20 слоев, в зависимости от производителя. Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт лобовое от 3000 рублей.
Главная Статьи Рейтинг пленочных материалов для тонировки авто Рейтинг пленочных материалов для тонировки авто Ежегодно на рынке появляются новые пленки для тонировки автомобилей, что делает выбор все более затруднительным и непростым. Однако есть лидирующая пятерка производителей, которая выпускает материалы с подтвержденным качеством. Этим тонировочным пленкам доверяет подавляющее большинство профессиональных мастеров. Топ-5 тонировочных пленок 5.
Изначально он был ориентирован на рынок США и Канады, однако позже материалы начали продавать в европейских странах и на территории РФ. К главным достоинствам пленок относится огромное разнообразие оттенков, присутствие защитного слоя на материале, который оказывает защиту от царапин, отличные теплоотражающие свойства и долгий срок службы. Покрытие от этого производителя не является исключением. Он выпускает изделия с хорошей защитой от ультрафиолета — на уровне 99 процентов.
От чего защищают тонировочные пленки
Используется как для тонировки задней части автомобиля, так и для передних стекол автомобиля. Если у вас зрение не самое лучшее, рекомендуем остановить выбор на этом варианте. С ней гораздо проще парковать машину в темных дворах. Основное применение нашла на передних стеклах автомобиля, но так же встречаются варианты установки на лобовое стекло или тонировки вкруг. С ней отлично видно, что происходит вокруг вас, при этом защищает от назойливого солнца. Это атермальные пленки , слегка изменяя оттенок стекла, делают окружающую среду приятней, а поездку комфортней. Проходя Российские Госты, является законной, используется в основном для тонировки передних стекол и лобовых стекол.
В этом документе указан полный перечень условий и неисправностей, при которых транспортным средством запрещено пользоваться. Это межгосударственный стандарт, который действует не только в России, но и в Азербайджане, Армении, Киргизии, Молдове, Таджикистане и Узбекистане. В пункте 4.
Данное требование не применяется к задним стеклам в случае, если ТС оборудовано наружными зеркалами заднего вида. А со временем эксплуатации этот процент становится еще ниже, поэтому разрешенная тонировка автомобиля чаще всего оказывается бесполезна для водителя. Помимо полной тонировки, ГОСТ разрешает нанести в верхней части лобового стекла светозащитную полосу с любой светопропускаемостью. К ней тоже есть определенные требования: Светозащитная полоса разрешена шириной не более 14 см от верхней части стекла. Она разрешена для транспортных средств категорий М1 — легковые до восьми мест, M2 — пассажирские более восьми мест до 5 т, N1 — грузовые до 3,5 т, L6 и L7 — квадроциклы массой до 350 и до 400 кг. Полоса не должна заходить за верхнюю границу зоны работы дворников для автомобилей категории M3 — пассажирские более восьми мест свыше 5 т, N2 — грузовые массой от 3,5 до 12 т и N3 — грузовые свыше 12 т. К задним боковым стеклам ограничений нет. Если в авто предусмотрены наружные зеркала заднего вида, заднее стекло можно затонировать любым удобным способом. Требования в законодательстве есть только для передних стекол, задние могут не пропускать свет вовсе.
Для её измерения используют специальный прибор — тауметр, который состоит из двух частей: источника света и приемника. Проверка проходит по такой схеме: Инспектор ставит излучатель света с внешней стороны стекла, а приемник крепит с внутренней стороны.
Они изготавливаются из различных полимерных материалов винил, ПВХ , прокрашены в массе и имеют клеевой слой, закрытый защитной пленкой. Обычно пленки поставляются в рулонах шириной 0,5 метра, и длиной 1,5 или 3 метра. Такие тонировочные пленки довольно дешевы, просты в применении и при правильном подборе обеспечивают комфорт в салоне автомобиля. Правовые вопросы использования тонировочных пленок Затемнение окон представляет потенциальную опасность, так как ухудшает обзор из автомобиля и может стать причиной ДТП. Поэтому в нашей стране уже давно ведется борьба с чрезмерной тонировкой автомобилей, и все правила нанесения тонировки прописаны на законодательном уровне. Согласно пункту 4.
Однако для транспортных средств категорий M3 микроавтобусов , N2 грузовых авто до 3,5 тонны и N3 грузовых авто более 12 тонн светозащитная полоса может занимать пространство от верхнего края лобового стекла до верхней границы его очистки стеклоочистителями. Поэтому при выборе и нанесении тонировочной пленки следует убедиться, что автомобиль будет соответствовать техническому регламенту и сможет пройти проверку с помощью специального оборудования.
Электронная тонировка Новое направление в тонировке — это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте. Электронная тонировка стекол автомобиля можно ежедневно по-новому самовыражаться; нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета; при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.
Главный недостаток заключается в высокой цене. Виды тонирования согласно технологии Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей: Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения — подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя — всё это стало причиной непопулярности такого варианта. Категории светофильтрующих плёнок Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий: Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным.
Гарантия пожизненная. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет. Основная — ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая — особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами. Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики: Параметр светопропускания тонировочной плёнки — основной показатель, используемый в нормативах.
Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку. Параметр светопоглощения — сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой. Параметр отражения — сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла. Пропускная способность для УФ лучей. Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс.
11 лучших производителей тонировочной пленки для автомобиля
Лучшая тонировочная пленка по мнению наших детейлинг-специалистов. Рейтинг пленок для тонировки авто в блоге Выбираем лучшую фирму тонировочной пленки для вашего автомобиля. Дополнение к отзыву владельца о Тойота Ленд Крузер 2000: Выбор пленки для тонировки, автомат, расход город 22-23, трасса 18, Тюнинг, запчасти и аксессуары, бензин. Тонировка стекол в автомобилях допускается в России, но с определенными условиями, установленными ГОСТом. Мы только что рассмотрели виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию — но одной лишь насыщенностью цвета не обойтись, если речь заходит о стеклах транспортного средства! 2) Если на стекла нанесена плёнка (тонировочная или прозрачная или антибликовая, или «бронепленка»), то можно сразу штрафовать, не производя никаких замеров (даже если пленка вообще прозрачная бесцветная). Виды тонировки стекол. Чтобы затонировать стекла, автомобилисты используют затемненную пленку.
Требования к пленке по ГОСТу для передних и задних стекол авто
- Тонировочные пленки эконом-класса
- Виды тонировочных пленок
- Тонировка авто в 2024: что разрешено и запрещено, предписание, штраф
- Какая тонировка лучше: Пленка против напыления
- Какой плёнкой лучше затонировать авто спереди и сзади – выбираем процент светопропускания
11 лучших производителей тонировочной пленки для автомобиля
По своему опыту я могу сказать, что тонировки тёмного цвета, которая бы соответствовала вышеуказанным требованиям найти очень и очень сложно или практически невозможно. Так же с сотрудниками ГИБДД измерили светопропускаемость тонировки «Хамелеон», его производители и установщики утверждают, что светопропускаемость стекла с такой пленкой будет соответствовать Техническому регламенту.
В некоторых случаях можно отделаться предупреждением, но в большинстве ситуаций придется заплатить штраф за тонировку не по ГОСТу. Основание — Основание — ч. Заднее стекло можно тонировать без ограничений при наличии наружных зеркал заднего вида. К боковым задним стеклам ограничений по тонировке нет. Фары К фарам и фонарям в законодательстве также есть требования. Передние фары должны быть белого, желтого и оранжевого цвета. Задние фонари — красные, желтые или оранжевые. Огни заднего хода и свет над номером должен быть белыми. Если водитель установит огни любого цвета кроме разрешенных, его лишат прав на срок от 6 месяцев до 1 года.
Основание — ч. Соответственно, тонировать фары или фонари строго запрещено. Шторки на стеклах автомобиля Некоторые водители вместо тонировочной пленки устанавливают в автомобили шторки и каркасные сетки, которые защищают от избыточного солнечного света. Производители таких товаров часто упоминают в рекламе, что шторки и сетки можно быстро снять, и избежать необходимости платить штраф. Жалюзи и шторки можно применять в туристических автобусах на окнах, в легковых автомобилях их можно устанавливать на задних стеклах при наличии наружных зеркалах заднего вида.
Производится она различных оттенков серебристый, фиолетовый, золотистый, зеленоватый, голубой. Служит такая тонировка для того, чтобы с улицы совершенно никого не было видно в автомобиле, этому как раз способствует эффект зеркалирования. Однако, с другой стороны, такой эффект послужил причиной полного запрета на использование данного вида пленки. У пленки, к слову, есть еще весьма значительный недостаток — сотрудник ДПС видит приближение автомобиля с такой тонировкой на приличном расстоянии. Тонировочная пленка типа «Хамелеон» Данный тип является подвидом атермального тонирования. Примечательна такая пленка тем, что в состоянии изменить не только оттенок, но и степень пропускания света в этом и состоит ее отличие от стандартной атермальной тонировки. Хотя на вид такой пленка вполне прозрачна, на деле существует масса случаев, когда водителям, ее использующим, не удавалось пройти тест на пропускаемость светового потока. Будучи затененной, пленка может обладать некоторым эффектом зеркалирования. Если вы собрались тонировать машину «Хамелеоном», помните о том, что административные наказания за тонирование машины никто не отменял. Карбоновая тонировочная пленка Модное наименование совершенно не означает того, что данная пленка имеет какое-либо отношение к карбону.
Самыми доступными и простыми считаются крашеные пленки. В процессе производства краситель вводится в полимерную основу, образуя затеняющий эффект. Срок службы такой тонировки недолгий, т. Большей долговечностью обладают металлизированные пленочные материалы. Обычно на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при такой тонировке создаются радиопомехи. Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. С помощью такой тонировки удается сэкономить топливо, включая кондиционер на меньшую мощность. Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи. Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов. Цвет пленки.