«Котофей» — бренд с 85-ти летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России.
«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году
Из галереи эти полосы делают магазин более структурным и выразительным и выгодно выделяют магазина на фоне остальных. Подробнее Скрыть.
Взрослея, ребенок, скорее всего, отдаст предпочтение привычным ему брендам. В России не так много детских брендов с богатой историей и с существенным количеством лояльных покупателей. Одним из таких примеров может служить торговая марка «Котофей». Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата.
Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом.
Что позволяет Вашей компании выпускать действительно востребованную на рынке продукцию? Наша главная задача — понимать клиента и совершенствовать продукты с учетом запросов аудитории. Для нас очень важно постоянно взаимодействовать с покупателями: мы изучаем отзывы, отвечаем на вопросы, проводим опросы, тестируем новинки, участвуем в различных конкурсах. Например, продукция торговой марки «Котофей» уже два года успешно проходит тестирование в рамках проекта «Мамы в деле»: мамы со всей России оценивают по различным параметрам представленные на конкурс товары и дают полезные для производителей рекомендации. А в 2022 году наша куртка-парка стала продуктом-фаворитом ассоциации «Совет матерей» и была отмечена знаком «Наш выбор» на выставке «CJF — Детская мода».
Какие события последнего времени оказали существенное влияние на рынок в целом и работу Вашей компании в частности? К негативным факторам можно отнести пандемию, санкции и нарушение логистических цепочек. Возникли трудности в работе с иностранными поставщиками, стало сложнее контролировать качество, увеличились сроки и стоимость доставки. Кроме того, были некоторые ограничения на работу розницы. В начале 2022 года мы столкнулись с риском остановки производства из-за нехватки комплектующих, возникли проблемы с валютными платежами в связи с попаданием банков в санкционные списки. Основную часть проблем мы оперативно решили, в том числе благодаря доверительным отношениям, которые за долгие годы работы сложились у нас с партнерами.
А позитивным для развития бизнеса событием стало введение в 2020 году обязательной цифровой маркировки. Она четко отделила производителей и поставщиков, работающих в законном поле, от недобросовестных продавцов. Мы уже видим первые результаты этого и надеемся, что нелегальный оборот обуви будет минимизирован. Поделитесь секретами успеха: за счет чего предприятию удалось не только стать одним из главных игроков отрасли, но и долгие годы сохранять лидирующие позиции? Мы честно и ответственно относимся к маленьким потребителям, заботимся о них и, основываясь на традициях производства, используем современные технологии. Благодаря этому «Котофей» завоевал признание покупателей.
Родители доверяют нашему бренду, а дети любят нашу продукцию.
Речь шла о состоянии дел в легкой промышленности РФ, обсуждались актуальные вопросы маркировки обуви. Кроме этого были подведены итоги 2019 года и намечены пути развития на предстоящий сезон. ТМ «Котофей», заботясь о своих клиентах, выпускает обувь для детей, соответствующую максимально высоким требованиям по уровню комфортности.
«Котофей» выбирает новую стратегию
Автомобильные новости. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе.
«Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году
Там также отмечается, что внимание ритейлера сконцентрировано на развитии внутри страны и в странах СНГ. Эксперт добавил, что зарубежная экспансия в иные страны в 2024 году практически невозможна: во многих странах действуют заградительные пошлины на импорт обувной продукции. Торговые точки за рубежом мы намерены открывать с помощью партнеров в этих странах, — приводятся в сообщении слова Сергея Сорокина.
Так приятно, когда видишь счастливые лица маленьких покупателей. Именно ради этого стоит работать, любить свое дело и вкладывать в каждое изделие частичку своей души. Начиная с 2014 года мы расширили ассортимент.
Теперь кроме обуви мы так же предлагаем вниманию покупателей сопутствующие товары: средства по уходу за обувью, стельки и прочее. Наши товары неизменно пользуются спросом у потребителей, именно поэтому мы постоянно расширяемся, увеличивая количество филиалов. Так же мы предлагаем возможность организации оптовой закупки товара для реализации нашей продукции в других магазинах. Описание франшизы Котофей Работа в сфере продажи детских товаров — это бизнес, рентабельный при любых экономических спадах. Ведь именно на детей в семейном бюджете выделяется большее количество средств.
Дети — это те, на ком никогда не экономят.
Марина 27. Почему я так думаю? Очевидно, что такие мысли пришли ко мне в ходе сотрудничества по франшизе Котофей. Обувь люди выбирают серьезнее, чем еду или ДАЖЕ жилье, поэтому товар продается очень тяжело. Соответственно, и прибыль довольно-таки низкая. Пользователь Гость 02.
Понравились условия: отсутствие роялти и паушального взноса. Компания обещает самостоятельно разработать дизайн-проект магазина, составить ассортимент, помочь закупить оборудование и консультировать на всех этапах работы. Помещение у меня уже было, бывший спа-салон, на первом этаже, недалеко от центра города. Франчайзера оно устроило и мы открыли там магазин. Посетителей довольно много, яркая вывеска и реклама делают свое дело. Только покупают обувь не очень охотно, мотивируя тем, что дорого. Хотя средняя цена за пару не так уж высока, от 2 000 рублей.
Фото: Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина, в 2023-м намерен открыть ещё 40 фирменных торговых точек в разных регионах России и нарастить присутствие в странах СНГ. Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 по франшизе.
«Котофей» выбирает новую стратегию
На сегодняшний день в России и странах СНГ работает более 200 магазинов. В фирменном магазине «Котофей» можно одеть и обуть ребенка на любой сезон так, чтобы ему было комфортно и «нравилось». Приходите, ждем вас! Наши магазины в Новосибирске: — ТЦ «Галерея», 3 этаж ул. Гоголя д.
Консультируем при наборе персонала. Обучаем персонал работе с программным обеспечением. Обучение проводится на месте открытия. Предоставляем инструкции по работе с ПО в электронном виде. Частично финансируем затраты на рекламу. Продвигаем магазин в СМИ, на корпоративном сайте и в соцсетях. Предоставляем ежедневную IT-поддержку. Партнерская точка участвует в федеральных рекламных и маркетинговых акциях. Требования к франчайзи Желателен опыт работы в торговле или предпринимательской деятельности.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Компания специализируется на продаже правильной детской обуви с многолетней историей и традициями. Приятно продавать и видеть на детишках нашего города сезонные коллекции. Коллектив доброжелательный, трудолюбивый. Руководители ответственные, современные, постоянно развиваются.
Причем заказать партию можно как в Москве и Московской области, так и в Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Самаре, Краснодаре и других городах. Ознакомившись с указанной на сайте информацией, выясняют стоимость доставки в нужный пункт. Всегда можно получить консультацию по телефону в часы работы офиса. Оформление покупки онлайн, как обычно в интернет-торговле, можно проводить в любое время. Сервисом оптовой покупки детской обуви Котофей выгодно воспользоваться любому местному предприятию розничной торговли. Таким образом можно получить для продажи товар, который пользуется наиболее высоким спросом.
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
Торговая марка «Котофей» – это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. Новости партнеров. Магазин «Котофей». Мы начинаем работу с магазином модной, удобной и безопасной обуви для детей – «Котофей». Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного.
"Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей
Предложения от 50 банков-партнеров. Новости партнеров. По подсчетам российской компании, за первый квартал 2023 года Котофей получил на 93% заявок на франшизу больше в сравнении с предыдущим кварталом. Торговая марка «Котофей» – известный российский производитель обуви и одежды для детей, который активно расширяет собственную розничную сеть. «Котофей» поможет вам подобрать обувь оптом от производителя: туфли, ботинки, балетки, пинетки, кеды, кроссовки, сапожки, валенки и резиновые сапоги на любой вкус и возраст.
Сеть магазинов детской обуви "Котофей"
В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и еще один магазин в Екатеринбурге. Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты.
Российский бренд "Котофей" откроет 50 магазинов в 2024 году 7 августа 2023 г. Основной акцент будет сделан на развитие в России и странах СНГ. Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. По данным портала Ruslegprom, который ссылается на генерального директора компании Сергея Сорокина, треть из них будет работать под корпоративным управлением, а остальные будут франчайзинговыми.
Цены на обувь Котофей варьируются в зависимости от модели и размера. Однако, в целом, обувь этого бренда можно приобрести по довольно доступной цене. На сайте Detmir. Таким образом, родители могут выбрать обувь Котофей, которая соответствует их бюджету и при этом будет высокого качества. Важно отметить, что обувь Котофей является не только доступной, но и качественной.
Бренд использует только безопасные материалы, которые не вызывают аллергических реакций у детей. Кроме того, обувь Котофей имеет удобную посадку и хорошую вентиляцию, что позволяет ножке дышать и не потеть даже в жаркую погоду.
Утепленные ботинки для самых маленьких.
Для самых маленьких покупателей Котофей предлагает утепленные ботиночки с мягкой подошвой, которые надежно защитят ножки от холода. Обувь Котофей пользуется спросом у родителей благодаря своему качеству, комфорту, удобству и стилю. Они выбирают этот бренд для своих детей, чтобы обеспечить им надежную и стильную обувь, которая радует не только внешним видом, но и практичностью.
Фото с сайта detmir. ООО «ДМ». ИНН 9729777779 detmir.
«Котофей» выбирает новую стратегию
Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме. Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе.
«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. Магазины ТМ «Котофей», в которых представлены сразу и обувь, и одежда для детей, доступны по франшизе без паушального взноса и роялти.
За счет увеличения ассортимента франчайзи могут предлагать покупателям больше товарных категорий, а значит — и расширить аудиторию.
Недавно «Котофей» начал продавать детскую одежду и аксессуары собственного производства. Сначала в магазинах появятся костюмы из льна и футеры и пижамы. В планах — создавать не менее пяти коллекций в год. Один из них — в Челябинске. Он находится на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Азмаз». В магазине можно найти любую обувь: сланцы, сандалии, кроссовки, кеды, домашние тапочки, туфли, босоножки, резиновые и кожаные сапоги, дутики и валенки. Что-то для себя тут смогут подобрать дети, подростки и даже взрослые — фирма делает обувь до 43 размера. Каждая пара анатомически правильная и рекомендована ортопедами. Магазин детской одежды и обуви «Котофей» в ТРК «Алмаз» работает напрямую от фабрики, поэтому цены приемлемые.
Источник: «Котофей» Молл Апорт» в Алматы. Площадь торговой точки составила 120 кв. До конца месяца бренд появится в Магнитогорске 250 кв.
Обувная фабрика "Котофей" в Московской области
Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Котофей – это российский бренд детской обуви, который уже более 15 лет производит качественную и стильную обувь для малышей и подростков. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду.
Качество материалов и изготовления
- «Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году - новости PROfashion/журнал PROfashion
- «Котофей» — клуб любителей кошек, Санкт-Петербург
- Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
- Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь? -
- Описание франшизы «Котофей» — магазинов детской и подростковой обуви
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ