Авиакомпания Smartavia. Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. Smartavia, авиакомпания в Архангельске на улица Аэропорт Архангельск, 4 к1 — поделился своим мнением пользователь nailafairushina 10.05.2023. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia
Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. Авиакомпания Smartavia: когда все ужастики из негативных отзывов не подтвердились Внимательно читайте правила и будет вам счастье. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа». Авиалиния Smartavia. Особенности компании «Смарт Авиа» – авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании.
Авиакомпания Smartavia
Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы, читайте и подписывайтесь на.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
Ваше обращение в социальной сети Инстаграм принято в работу. Мы проведем проверку и ответим на ваши вопросы. Спасибо за понимание. Очень грубый персонал Валерия 9 октября, 2021 год Первый раз летела этой авиакомпанией. Понимаю что это не Люфтганза, но все сотрудники относятся просто с какой-то ненавистью, и стараются только несправедливо взять деньги за каждый шаг. Больше их ничего не интересует.
Задержка рейса, задержка посадки. Пассажир 9 октября, 2021 год Задержали рейс на сутки, но за два дня до отменившегося рейса прислали сообщение о том что все в порядке , скоро вылет. Пришлось заново искать гостиницу. Они ни за какие неудобства ответственности не несут. Плохая авиакомпания, не рекомендую.
Рейс прибыл четко по расписанию. Алексей 8 октября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia. Благодаря понятному сайту, удалось пройти онлайн регистрацию. Летел только с ручной кладью, кстати, к ней никто даже и не придирался. На борту неплохие кресла с откидывающей спинкой, так что перелёт прошел хорошо.
Перелёт Сочи -спб Надежда 8 октября, 2021 год Никогда не летайте данным авиаперевозчиком! Кроме грубости вы ничего не увидите. При том, что стоимость авиабилетов не настолько низка. Каждый шаг и передвижение за деньги. Делают все чтобы ручная кладь не прошла, людям приходится брать багаж, вынуждены доплачивать.
Могут вас посадить в один конец самолета а вашего несовершеннолетнего ребёнка в другой конец самолета, хотите сидеть вместе платите! Плюсов у этой… Никогда не летайте данным авиаперевозчиком! Плюсов у этой авиакомпании нет совсем! Если вы за все заплатите у вас билет выйдет дороже чем Аэрофлот а сервис в миллион раз ниже!!! Гость 7 октября, 2021 год Дважды летала с этой авиакомпанией в Калининград и всё было отлично.
Низкая цена, если брать заранее, хорошее обслуживание на борту. Но вот третий раз испортил все впечатление. Мой обратный рейс взяли и перенесли на сутки позже!!! Я за полгода планировала поездку на 5 дней, подстроила свой рабочий график, забронировала отель… и теперь отменяю поездку…. Дважды летала с этой авиакомпанией в Калининград и всё было отлично.
Я за полгода планировала поездку на 5 дней, подстроила свой рабочий график, забронировала отель… и теперь отменяю поездку. Билеты, конечно же невозвратные… обмен даты хотя это сама авиакомпания по тихой грусти ее перенесла! Переписка с роботом компании на сайте — пустая трата времени. Жаль, теперь 100 раз подумаю, лететь ли с ними в следующий раз! Отвратительный сервис!
Максим 5 октября, 2021 год Дикие условия провоза багажа! Грабеж на ровном месте. Мою сумку на регистрации зарегистрировали, потом, как выяснилось позже — уже при входе в самолёт, ручная кладь не подошла по размерам 40-30-20 см. В итоге, авиакомпания ещё и наживилась надо мной. Безответственный персонал, некомпетентные сотрудники.
Пока не Smart Гость 2 октября, 2021 год Сегодня 02. Представитель авиакомпании Журавлев, не скрывал своего безразличия к сложившейся ситуации.
Я не смог полететь в Сочи, а полетел позже… не предупреждая анулировали обратный билет. Елена: Провалитесь вы пропадом ваша компания вместе с Сергеем Савостиным!! Вы что заключили контракт с правительством угробить как можно больше людей? Желаю вам такого же!!! Владимир: Самое негативное впечатление об этой компании. Прилетел вчера из Анапы в Санкт-Петербург.
Задержка составила 3 часа. Сторожевых собак в самолете заменяли стюардессы, функции которых заключались в том, чтобы гавкать на пассажиров, чтобы одели маски, поднимали столики, открывали иллюминаторы и соблюдали социальную дистанцию в очереди в туалет. Новый самолет предназначен для перевозки скота: кресла стоят вплотную, ноги упираются в переднее кресло, сами кресла очень неудобные. Настроение испортили капитально, даже До свидания не захотел говорить. Зашел на сайт налоговой инспекции Nalog.
Она занимается расследованием причин, которые привели к выезду самолёта за пределы полосы. Напомним, на борта самолёта «Санкт-Петербург — Пермь» находилось 186 пассажиров, среди которых было 14 детей. В результате происшествия никто не пострадал. Борт также не получил повреждений.
Далее, наступает 5 марта 2024, приезжаю в аэропорт Сочи , чтобы лететь в СПб, возвращаемся к покупке первого билета. Подхожу на регистрацию, а мне сообщают, что меня нет на этом рейсе, то есть билет куплен, а на рейсе нет, очень интересно! Оказывается, что из-за того, что я не успела на посадку и не улетела, а после не уведомила по горячей линии Смартавию, меня не зарегистрировали на рейс 5 марта. Где опять же клиентоориентированность?
Почему об этом не сообщили смс, сообщением на почту, звонком? Как пассажир об этом должен узнать? И почему он должен об этом узнавать уже при регистрации в аэропорту? Деньги заплачены, а с рейса сняли.
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Отзывы о Авиакомпания SmartAvia. Авиакомпания SmartAvia отзывы. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Хочу оставить отзыв о компании «смарт авиа».
«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
И мы стали чаще летать по направлению Санкт-Петербург - Оренбург, до 6 раз в неделю! Билеты на все рейсы в лето и не только уже можно оформить на flysmartavia.
В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом.
Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене.
Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился.
В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте. Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат.
Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта.
Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб.
Она позволяет не переплачивать людям, везущим небольшую поклажу, но нередко получает негативные отзывы из-за многочисленных ограничений. Тариф «Light» позволяет взять в салон самолета 5 кг ручной клади, если она соответствует предписанным характеристикам длины 40 см , ширины 30 см и высоты 20 см. В соответствии с тарифом, иного багажа быть не должно. Если же пятикилограммовая сумка окажется высотой 25 см, то она, по правилам «Смарт Авиа», будет багажом и пройдет по «Стандарту». В любом случае открытая дата отлета не оформляется, но «Стандарт» позволит вернуть билеты или совершить добровольный обмен. Наиболее гибок «Базовый» тариф. В случае с ним разрешено 10 кг ручной клади и два багажа по 23 кг.
Также доступны открытая дата отлета, добровольный обмен или возврат билетов. Разумеется, оплата сборов все равно обязательна. Билеты «Смарт Авиа» продаются в офисе или онлайн. В первом случае предоставляются любой вид расчета и справки о перелете, стоимости документации и т. Во втором случае придется потратиться.