Новости отзывы нива легенд владельцев

Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю.

LADA Niva Legend - можно ли?

Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств.

Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет

ВАЗ Niva Legend 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на
Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Автомобильный портал 5 Колесо Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал.

Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше?

Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме.
Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия? Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья.
«АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности.

Европейцы оценили упрощенную Lada Niva

Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях. Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие.

Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история. Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены. Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне.

В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да!

Чуть не забыл про кондиционер! Кондиционер есть только в самых дорогих версиях Urban и [Black]. А вы не смейтесь! Те, кто знаком с ВАЗ-2121, по достоинству оценят новые опции и доработки. Впрочем, при перечисленных обновках удивляет отсутствие центрального замка и хоть какой-нибудь аудиосистемы.

Можно сказать, что подрулевые переключатели, которые в народе зовутся «гитарой», своего рода дань прошлому. Но, по мне, они не очень удобны в использовании и портят общую картину интерьера. По ощущениям, вазовцы серьезно улучшили качество шумоизоляции.

Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие.

Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе.

Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел. Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров.

В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью. Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021 Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии.

После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе по компу. В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

А на автозаводе все эти данные тебе известны? Дима, тут всё довольно просто. У завода есть определённая мощность.

Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год.

Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть.

Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне.

За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам.

Нива Бронто — отзывы владельцев

Автор обзора при этом отмечает, что постоянство делает каждый компонент автомобиля проверенным, не без иронии упоминая старенький 8-клапанный "атмосферник" 1,7 литра мощностью 83 л. В Испании продажи Lada Niva Legend невозможны из-за жёстких экологических требований, но всё изменится в 2024 году или чуть позже, когда Lada представит новую Niva , созданную на платформе CMF-B. Ожидается, что преемник внедорожника будет обладать такими же возможностями на бездорожье благодаря короткой базе будет и "длинная" версия и клиренсу 240 мм.

Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек.

Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане.

Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю.

Еще сложнее собрать мозги в кучу и грамотно посчитать финансовую целесообразность владения автомобилем для бюджета семьи. Причем, эти же «чудаки» ноют в чатах своих ЖК, что им парковочных мест не хватает. Зачем нужны автомобили в столице в век каршеринга и иных инструментов — не понятно. Просто многим «нужна» машина без всякой логики. Ну, а мне то какая напасть новую тачку брать, да еще вторую в бюджет семьи? Не хитрый тут умысел. Внедорожник у нас уже один был.

Новый и дорогой. Для нас дорогой. Европейскую часть России освоили, а дальше без дела стоял. Ездил на обучение off-road к небезызвестному клубу «Немодный клуб». Чистой воды нуб и диванный жыпер. Супруга давненько подбивала на Ниву. Но всё как-то не до того было по финансовой части. Особенно в разрезе ожидания окончания строительства нового дома, где у нас была приобретена квартира.

А уже в феврале 2023 г. Солитёр как-то сложился. В новую квартиру заехали. Прежнюю продали. Ипотеку тут же почти всю закрыли. Впереди новый сезон. Полез глянуть цены на Нивы 3-5 лет и просто обалдел. В плохом смысле слова.

Дорого, очень дорого. Произведенный собранный? Условий, конечно, было больше. Например, скидка только если берешь авто в кредит, но тот кредит можно было и на второй день закрыть. И член семьи, на кого берется авто, не должен был приобретать любой автомобиль в течении последних двух лет. Но, я проходил по всем условиям. Сидя дома это важно , расчёт выходил такой 851,000 р. Логичный вопрос, не требующий ответа: ну и нафига мне Нива 3-5 лет от продавцов-дебилов, если за те же деньги я получаю новый авто?!

Но, это дома, на диване. Чуть не забыл упомянуть одну немаловажную вещь: я никогда не ездил на Нивах. Вообще ни разу. И тест-драйва классики нет. Максимум «Шнива» или как ее нынче кличут «Трэвел», но то заметно другое. Хотя, короткотечный опыт вождения древних ТАЗов был и нормально справлялся. Но, риск скорого прощания с Нивой оставался. Настраивал себя как мог.

В основном просмотром множества видео на Тытубе с радостными воплями и покатушками. А потом, уже чуть позже, езда на Ниве для меня вообще стала делом принципа. Помимо того, что Нива сама по себе не дорогая, так на нее еще и запчасти можно в килограммах мешками покупать. По крайней мере я как минимум был впечатлен тем фактом, что на АВИТО можно купить целую боковину всего за 7,000-10,000 р. Таким образом, если Нива захочет приобрести форму леса, то это не сильно затратная проблема. Про доступный копеечный тюнинг вообще промолчу. В общем решено — надо брать, но аккуратно, чтобы вдруг не оказаться в минусе. В начале года случайным образом пробежался по трем салонам Lada.

Разные поводы были: где-то машину супруги обслужить, а где-то знакомым авто подобрать бюджетное. Пробежка по салонам уже не порадовала. Так вот могу сказать, что Лена лжёт и этот дилер сильнее всех борзеет с допами. Взять Ниву меньше ляма — что-то нереальное. Это все касалось комплектации «Люкс» с кондеем. Обычную пустую Ниву могли и так отдать. Однако спрос. Только один менеджер от дилера «ТоргМаш» сказал, что у них есть «Люкс» без допов за обычную цену 851,000 р.

Но и тут был подвох: манагер сразу предупредил, что банк якобы банк заберет 80К из скидки государства на якобы страховку. Ладно, собрали контакты, попрощался и продолжил заниматься своими делами. Прошел еще месяц, и я решил действовать. Начать решил, как и в прошлые разы, с заявки на сайте autospot. Раньше сия тема работала. Не нужно тратить время на поиск дилера с нужным автомобилем, в нужной комплектации, желаемого цвета, и т. Звонили только официальные дилеры, и только те дилеры, у кого нужный авто был в наличии. Какие-то начальные скидки всегда давались уже по телефону, а дальше, находясь уже на месте, можно было выторговать еще более лучшие условия.

В общем, упомянутый ресурс позволял сильно сэкономить время. Основываясь на своем последнем опыте, могу сказать, что autospot. Теперь это гашеная помойка, пустая трата времени, падлы-мошенники, и все остальные прелести лжи и обмана в виде мелкого шрифта в описании конкретных авто и прочего. Типичное разводилово про трейд-ин, страховки, страховки страховок, кредитов, страховки кредитов, страховки страховок кредитов, и т. Вы только вдумайтесь в тот факт, что первые три позвонившие конторы оказались типичными мошенниками. Звонок был на звонке. Как понять, что вам звонят мошенники? Ну, например, идем на сайт производителя автомобиля и смотрим список официальных дилеров: www.

Если представленной конторы в этом списке нет — значит это мошенники. Третий момент, это когда вам говорят, что в наличии есть все модели, все цвета, все комплектации, вы только приезжайте отчасти эту уловку сейчас используют и официалы. Особенно смешно, когда вам говорят про наличие машин, которые уже не выпускаются несколько лет. Как вам Great Wall Hover H5 за 870,000 р?! Ну, а если вам еще обещают оплатить дорогу, шины в подарок и прочее — вешайте трубку и снимайте лапшу с ушей. Лично мне мошенники говорили, что у них есть даже пятидверные Нивы ВАЗ 2131, да еще всего за 750,000 р. Например, «Независимость» или «Инком-авто». В прошлом обе эти конторы были официальными дилерами, но обе были проданы неизвестным лицам кавказской наружности.

Тут уже я не выдержал — позвонил в «autospot» и высказал им всё, что я думаю об этой парашной помойке. На всякий случай многие диалоги с мошенниками и с упомянутой конченной помойкой записал на видео. Кстати, «Лиса» уже который раз марается в говне рекламируя откровенных подонков и втирая чистую ложь своим подписчикам. Позже смогли дозвониться и официалы. На словах все гладко, но это прокатывает на неопытных или на неподготовленных. Почти все мошенники и жулики. Это было понятно сразу. Причем дилер из г.

Владимир не уступал в жадности столичным коллегам. Тут вам и антикор из баллончика за 100,000 р. У всех Нивы были в районе 1 млн. Вот удавились в эту психологическую отметку и все. А по мне так красная цена Ниве в два раза меньше должна быть. Ну, да ладно.

Для многих требуется время. До большинства зачастую лишь на второй, а то и третий день доходит какую они хрень подписали в кредитном договоре, но уже поздно, если в семье нет бесплатного юриста. И вот вам второй бесплатный совет: машину и не только лучше всего покупать не в один, а в два дня. Первый день вы обсуждаете все условия. Оцениваете свой авто в трейд-ин. Подаетесь на кредит. Второй день — сама сделка с подписанием финального ДКП. Так у вас будет хоть одна ночь хорошенько подумать с семьей все ли вас устраивает в согласованном предложении. Главное выкинуть из своей головы блажь, что якобы только сегодня и только лично для вас сделали некое мифическое самое выгодное и суперэксклюзивное предложение, а завтра уже и цены взлетят. Я вот сам себя неделю терзал мыслями о необходимости покупки Нивы. Ведь как машина она мне нафиг не нужна. Но, мне нравятся путешествия за горизонт, а значит надо учиться туда ездить. Минимум три раза в столбик расписывали все расходы. И суть вовсе не в самой покупке, а в расходах на содержание двух авто в семье одновременно. А делать мы это умеем не хуже Стаса Асафьева. Точнее, у нас точно такой же подход, как и у него один в один. Ладно, возвращаемся к нашим баранам. Точнее к «Техинком». Дело в том, что когда вы покупаете авто по какой-либо госпрограмме, то ОПГ пытается не просто развести вас на бабки по примеру выше с кредитом и допами, нет. Да-да, помимо развода выше еще и тут откусить. Логика дилеров «гениальная». Поясню на своем примере. Как итог мне насчитали машину с допами от дилера на 981,900 р. Из них 863,900 р. Казалось бы скидка 196К и вроде бы все равно выгодно, но нет. Из этих 196К еще банк себе забирает 28,000 р. Запчасти на фото: 1200Q , 1180Q0 , BS1900 Не стал ругаться с менеджером и попросил отвести меня к его начальнику, как он обещал изначально. О, боги, так вот кто главный циркач. Демонстративно взял шариковую ручку, демонстративно взял листок бумаги, и стал быстро-быстро чиркать что-то спешно тараторя и ведя к тому, как все в итоге будет здорово для меня. Совершенно очевидно, что делал он это не первый раз, но и не часто, так как переигрывал. Не успел еще отточить сей навык. Подавляющее большинство лох… потребителей до этого момента не доходит. Посыл его речи таков: «Вот вам машина без допов за 864К. Вот вам полезные ништяки на 118К. Вот полезная страховка на 28К. Скидка у вас будет 196К. Вычитаем 118К, вычитаем 28К и получается, что ваша выгода в покупке этого автомобиля 50К». И лыбу давит на серьезных щах, сучара. Не буду корчить из себя святого и признаюсь сам бываю несдержан. Особенно когда происходит наглая несправедливость. Мне и ручку хотелось ему в ладонь воткнуть. Потом была мысль в рожу плюнуть. Но первое — это статья, а второе — слишком вульгарно, да и опускаться на их уровень. Поэтому сказал следующее: «Подонок вы, каких еще поискать. И вы, и вся ваша братия — ублюдки. Моя выгода должна быть 170К, а не 50К — так решило государство и президент. Вы же будите сильно страдать, так как у таких мразей в первую очередь за их грехи страдают родные и близкие. Счастливо оставаться. Неделя переписки. Потом пол часа на дорогу в одну сторону. Два часа мурыженья. Еще пол часа обратно. Мои условия были заявлены сразу: «никаких допов, никаких страховок, ничего лишнего. Если сможете обеспечить, то я приеду». Мне сказали, что я могу приехать. Вы поймите, что самое дорогое и бесценное в нашей жизни — это время. Его не купить и не вернуть. Его можно посчитать в деньгах делите свою месячную зарплату на количество рабочих дней и на количество часов вашей смены и получаете стоимость вашего часа времени. А еще время можно потратить на родных и близких, а не на общение с ублюдками. Более того, мне сам факт обмана людей омерзителен. Да, у нас народ финансово безграмотный. Простоват в массе своей. Большинство легко обмануть. Но это не дает никому права пользоваться такими слабостями в целях свой выгоды. Как бы я сам не называл людей лошками и дурачками, но, когда я вижу, как их обманывают — по-человечески плакать хочется, а не радоваться чужому горю. Поэтому помогаю знакомым и знакомым знакомых с дорогими покупками разобраться. Особенно в кредит. Делаю это в свободное время, но бесплатно. Делюсь всей инфой, какой могу. Прервём лирику. Так что же «Техинком»? Отхожу от руководителя всех продаж. Подбегает манагер с вопросом: «Ну что, договорились? Помнишь, что я обещал сделать, если вы вздумаете меня обмануть? Я обещал немедленно уйти, хлопнув дверью. Теперь смотри за руками как это делается». После этих слов резко направился к двери и хлопнул ей двумя руками насколько сил хватило. Да, меня обуял откровенный гнев. Причем не на всю ситуацию в целом, вовсе нет. Такое сплошь и рядом во всех салонах. Разозлился я вот на эти последние наглые и циничные слова: «Ведь ваша выгода целых 50К». Стекло в двери не разбилось и мне даже жаль. Оставил отзыв на «Яндекс» во всех красках. Жизнь расставит все на свои места. До следующего дилера было ехать всего 10 минут. О, это особый для меня дилер. В разные годы мы брали у данного дилера целых пять автомобилей. Приводил им не менее трех клиентов. Да и в тот день как раз была смена менеджера, который меня знает и которому пару месяцев назад приводил одного из клиентов. Но, иногда так бывает, что ничего не получается. Разговор занял одну минуту. Мне коротко объяснили, что руководство компании дало установку Нивы «люкс» дешевле миллиона не продавать. Вообще без вариантов.

Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд.

В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban.
Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022) — Lada 4x4 3D, 1,7 л, 2022 года | покупка машины | DRIVE2 Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками.
Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023 Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND

Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.

Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.

Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second.

Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second.

С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто».

Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В.

Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

На этой же резине впервые в жизни участвовал в соревнованиях местного внедорожного клуба, где занял почетное второе место в самом первом классе Стандарт-0. Без фанатизма. Начал понимать на что способна машина. Остался доволен. После поездки в Уфу 3500 км туда-обратно во время которых машина вела себя прекрасно проявились первые косяки. По гарантии заменили датчик фаз, сгорели оба предохранителя вентиляторов охлаждения, переклеили заднее правое стекло - пропускало воду, замена бензонасоса - неправильно показывал уровень топлива в баке В Уфе перестали работать аварийки и поворотники - лампочки горят, но не моргают - скорей всего перегрелось реле. Уже дома эта проблема испарилась. В минус 20 машина перестала заводиться с брелка - заменил масло с заводского роснефть 5w-40 на шеловское 0w-40. На данный момент пробег чуть более 6000 км. Из главных недостатков пока - бесявый скрип задней сидушки : но это поправимо.

Добавлю - на четвертой и пятой скорости машина в горах НЕ едет. Уральские горы приходилось ползти вместе с грузовиками. Периодически загорается и гаснет чек - диагностика констатировала пропуск зажигания. Нива это машина для души : П. Не гарантийный случай. Пока езжу так. С - уже спасено из болота два рыбака. Вытащить их хайлюкс к сожалению не удалось - масса не та. За полноценный заводской лифт подвески и резину 29" на 15-х дисках однозначно "респект и уважуха" ибо это именно то, что надо. Да, самому это сделать можно дешевле, но сейчас переделки это какой-то гимор с гаи.

Как минимум пороги надо было делать металлические, чтобы за них можно было джечить. Тогда машина была бы совсем правильная... Положительные отзывы Александр Рысь Бронто 1 2011г. Куплена для рыбалки и охоты на Крайнем Севере. Уже почти 13 лет мы вместе с ней забирались и продолжаем забираться туда где только лесовозы ездят или после военные остатки от дорог. Короче не дороги а направление. ЗА это время ни разу не подводила. Все стоит родное с завода, поменял две полуоси заднии , шаровые , и три глушителя ну и расходники , типа , колодок , масло и т. Тут пишут ,там течет ,то перегорает , то клинет и т. Все это ерунда , отличная машина для леса , проходимость ,как у маленького танка , стоят родные самоблоки в в обеих мостах и все работает.

Конечно в отпуск на другой езжу , но для леса — нет равных с моей точки зрения. Главный недостаток — железо , антикор , приходиться каждую весну зачищать , обрабатывать , подкрашивать. Наезжено более 100тыс по лесам ,горам, болотам. Вообщем машина хорошая. Игорь Хочется сказать несколько слов о Ниве — Бронто. Сразу скажу что пластиковый обвес для машины предназначенной для охоты и рыбалки не очень хорошая мысль передний сломал — 19000 вместе с установкой Хочется отметить что проходимость на уровне. Сам рыбак и за 12000 пробега в течении года проезжал везде куда мне было нужно. Конечно напрягает скрип сидений и багажника на первой трёхдверке было то же самое Хочется отметить что заводится без проблем в морозы до -22 холоднее у нас не было Масло сразу поменял на синтетику в двигатель и полусинтетику в коробку,раздатку и мосты. Расход умеренный. Машина нравится очень,хотя цена слегка зашкаливает 780000 с салона Посмотрим как будет дальше.

Всем удачи Алексей Бронто 2011 года горя не знаю!!! Сергей 2 ноября на тест-драйве сел за руль Нива Рысь. Что ж, машина казенная, "не жалко" Ездили на пониженой раздатке. Машину мотал из стороны в сторону как хотел - выправлялась. Тормозил, разгонялся - принимает легко и с радостью. Занос по мокрой траве с грязью на Рысь-2 длинная база не надолго - держится уверенно. При нас снимали с пуза Mitsubishi L200. Использовали лебедку на дистанционном пульте управления - весьма удобная вещь. С такой можно одному уезжать за приключениями, везде выберешься. Сухой остаток.

Машина легкая - не вязнет. Проходимая - как квадрацикл. Надежная - ходовая усиленная. Дешевая - всё делается у нас. Ремонтируемая - запчасти для Нивы найдутся везде. Тут я сразу почувствовал, что не ошибся с выбором Бронто - в то время как легковушки буксовали в сугробах и колеях, а я тем временем ехал местами даже обочинами, объезжал по сугробам такие машины... Хорош он в исполнении, как для города, так и для поездок за городом. В большей степени это, конечно, некая модификация, интересный экземпляр. Потому что пластиковый обвес, который делает ВИС Авто, он очень-очень хорошо и удачно смотрится. Также нужно отметить внедрение дополнительного лобового освещения — противотуманок в бампере.

Мы смотрели на дороге и действительно, идет огромный плюс. В стандартном исполнении освещения иногда, честно скажу, не хватает.

Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо.

После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах».

Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах.

Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую.

Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит нива легенд отзывы. Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик. Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2).

Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова. Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой. В тот же день отправился в салон очень удивив трейдинщиков быстрой продажей. Удачная продажа вдохновила выбрать более богатую комплектацию. Кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений, подлокотник, еще там что-то, думаю, достойное дополнение за 57000 руб. В подарок получил антикор и 3 зимних шины Nokian nordman 7 SUV, за четвертую заплатил 4500 руб так договорились. Надеюсь на взаимные симпатии на следующие 5 лет.

На данный момент проехано 200 км, уже получены номера, установлены различные приятности музыка, БК "Штат", коврики, чехлы и т. В ближайших планах — ГАЗ и сигналка-открывашка. Начало эксплуатации.

Еще один комментатор напомнил, что эта модель выпускается с конца 70-х годов с минимальными изменениями и успешно выступала в ралли «Париж-Дакар». Четвертый же отмечает надежность автомобилей советской эпохи в целом. Критики сравнивают Lada Niva с Dacia Duster не в пользу первого. Они отмечают «прожорливость» российского внедорожника по паспорту расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литра на 100 километров , непрактичность и маленький багажник.

Во время езды наблюдаются такие же спонтанные кратковременные провалы. Идёшь по трассе, всё ровно, прёт как танк, резко провал по мощности на 2-3 секунды, потом снова нормально. Такие качели бывают 2-3 раза в день, в зависимости от времени в пути. Что делал: 1. Заменил свечи. С завода стояли Brisk, заменил на NGK. Результат - никакого. Отыскал подсос воздуха под ресивером. Выкинул прокладку, посадил на герметик. Попутно протянул впускной коллектор.

А в Niva Legend на полу лишь заводской войлок и резиновые коврики, но в нем все равно тише. Возможно такое наблюдается ввиду новизны деталей, ведь пробег на автомобиле всего 13 000 км, а на Lada 4X4 — 52 000 км. Благодаря новому интерьеру Niva Legend воспринимается более современной. Ощущения не обманывают, я действительно еду на новом, почти современном автомобиле. Говорю слово «почти», потому что с 1977 года «Нива» координально не изменилась. Да, с тех пор в модели произвели множество небольших изменений, но конструктивно это остался тот же советский внедорожник с 1,7-литровым мотором, постоянным полным приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Итоги «Нива Легенд» в окрасе «Кориандр» была куплена в 2021 году за 600 000 рублей с копейками. Сейчас новая Niva Legend в автосалоне стоит 850 000, и это «удешевленная» версия, у которой из опций только электростеклоподъемники. В 2010 году Lada 4X4 стоила 240 000 рублей. Я считаю, что «Нива» в том виде, в котором она есть сейчас, не должна стоит больше 600 000 рублей. Даже 500 000 рублей отдавать за нее жалко, так как конструктивно этот все тот же советский автомобиль, но с некоторыми доработками в виде нового торпедо, отопителя, электронного дросселя и прочими деталями. Высказывайте ваше мнение в комментариях.

«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black

Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова. Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой.

В тот же день отправился в салон очень удивив трейдинщиков быстрой продажей. Удачная продажа вдохновила выбрать более богатую комплектацию. Кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений, подлокотник, еще там что-то, думаю, достойное дополнение за 57000 руб. В подарок получил антикор и 3 зимних шины Nokian nordman 7 SUV, за четвертую заплатил 4500 руб так договорились. Надеюсь на взаимные симпатии на следующие 5 лет. На данный момент проехано 200 км, уже получены номера, установлены различные приятности музыка, БК "Штат", коврики, чехлы и т.

В ближайших планах — ГАЗ и сигналка-открывашка.

Потому что 2. Нива шумная машина, но не настолько же. Такого никогда не было… Музыку не слышно, через тридцать километров начинает болеть голова! Вибрации тоже усиливаются, но рев — хуже. На 80 вообще от шума уши закладывает. Я иногда друзей с посиделок подкидываю до станции — теперь реально стыдно возить их в своей Ниве! Хорошо, что она глуховата, иначе сошла бы с ума. От шума все время внизу загорается датчик ударов..

Странные и довольно сильные шипяще-стрекочущие звуки «шшшшчччиирррррр» при подгазовке, при снижении оборотов и сбросе газа ослабляются пропорционально. Связаны с вращением или работой чего-то под капотом, но, похоже, не ходовая. В салоне хорошо слышны на ходу спереди. Пришла беда — отворяй ворота! Все время что-то свистит в переднем колесе. Не только при торможении тогда особенно сильно! После получаса такого свиста хочется выкинуться из машины… Надеюсь, лечится малой кровью. Приходится поднимать выше или спускать ниже. Радиаторная пластиковая черная облицовка треснула под нижним винтом, сама.

Пришлось трещину залить циакрилом, чтобы не расползлась. Из чего сей пластик — остается догадываться. При переключении рычага передач внутри что-то металлически постукивает. Причем сейчас меньше — то ли притерлось, то ли я приноровилась? Но заднюю передачу очень тяжело включать. Приходиться давать газу вперед, и только после этого «на горячем» легко переключается задняя. Есть просто стоять — иногда вообще не переключается, как ни надавливай и не извращайся. Ни сразу, ни через 3 сек. Левую дверь пришлось регулировать, потому что она закрывалась, только если хлопнуть изо всей силы с размахом.

До конца не отрегулировалась, но стало полегче.

Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью. Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021 Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые.

Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе по компу. В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора».

Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись.

А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв.

В него влезают удочки, чемоданы со снастями, валенки и многое-многое другое. Когда еду не одна, пассажиры тоже не стесняют себя в пространстве: складывают в багажник весь груз и спокойно садятся в салон. Нужна музыка? Включаю на телефоне или беру с собой беспроводную колонку. Пара лишних телодвижений, и в шумном салоне уже играют любимые треки, заглушая посторонние звуки.

Кресла не королевские — спина может уставать. Я стараюсь не обращать на это внимание. В конце концов, знала, на что иду. Механическая коробка передач работает плавно и спокойно, без дерганий. Я даже особых усилий не прикладываю, чтобы воткнуть ту или иную передачу. Расход 7,5 литров на 100 километра очень радует, ведь я не стремлюсь тратить лишние деньги на бензин.

Езжу аккуратно, без фанатизма. Это далеко не болид, а всего лишь отечественная Нива. На обгоны лишний раз не выхожу — не хочу рисковать собственным здоровьем, а машина, мягко сказать, не безопасная.

Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам

Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме. Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) Niva Legend. Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году.

Отзывы владельцев новых машин

Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend. «Нива» стала легендой, то есть Legend, при жизни. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий