Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО.
Автопилот м. Коломенская отзывы
Ремонт Hyundai и Kia в техцентре «Автопилот» Если автомобиль сломался, одних только сервисных услуг для восстановления его функционала будет недостаточно. Потребуется ремонт. Технический центр «Автопилот» проводит ремонт Kia и Hyundai в различных сегментах услуг. Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП. Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид. Ремонт двигателя. Это может быть как капитальная починка, так и восстановление функциональности отдельно взятого повредившегося узла или механизма в силовом агрегате. Ремонт коробки передач.
КПП является фактически вторым по важности узлом автомобиля после двигателя. Потому поломки этого устройства очень ощутимы и требуют безотлагательного устранения. Ремонт стекол. Еще недавно эта услуга воспринималась как нечто новое, но теперь она стала привычной и обыденной. Если повреждения стекол не являются слишком масштабными, есть шанс на их устранение при помощи современных полимерных материалов. Помимо перечисленных видов ремонта, существует также множество других услуг из данного сегмента. С какими бы неисправностями Киа или Хендай вы ни обратились, команда технического центра «Автопилот» приложит все необходимые усилия для того, чтобы компетентно помочь.
Наши преимущества таковы: Квалифицированные мастера, владеющие большим опытом и множеством сертификатов, которые подтверждают уровень их профессионализма. Современное оборудование и качественно оснащенные боксы, в которых ремонт и обслуживание машин проходит с соблюдением всех необходимых для этого требований — начиная освещением и заканчивая температурным режимом. Комфорт клиента как приоритет в работе. Если желаете, вы можете наблюдать за тем, как ваше авто чинится или обслуживается, находясь непосредственно в помещении сервис-бокса или будучи в интернет-кафе.
Я очень ценю профессионализм и ответственность, поэтому выражаю свою особую персональную признательность мастеру приёмки Леониду и диспетчеру Виталию за помощь и хорошо сделанную работу по ремонту своего автомобиля. Рекомендую данную организацию. Подробнее Igor P 22 марта Оперативно решают возникшие проблемы с автомобилем, техобслуживание и прочее.
Дороговато запчасти стоят, а так, всё нормально, я доволен. Свои две машины ремонтную у них. Подробнее Александр Градусов 5 марта Отличный сервис! Доброжелательный коллектив, грамотные мастера приемщики. Делают быстро и главное качественно. Запчасти, жидкости, масла все в наличии. Есть приложение, чат бот телеграмм, различные акции и вип карты.
Сервис рекомендую.
Несмотря на то, что машины упомянутых брендов славятся отличным качеством, предыдущий владелец уже внес свою лепту в износ транспортного средства. Вам нужно приложить все усилия, чтобы свести к минимуму этот фактор. А технический центр «Автопилот» с радостью поможет. Наш многолетний опыт работы в отрасли поспособствует тому, чтобы сервис и ремонт вашего автомобиля были проведены на должном уровне.
Японское качество, требующее надлежащего сервиса Корпорация «Тойота Мотор», которая владеет брендами «Toyota» и «Lexus», относится к наиболее крупным автомобильным производителем не только непосредственно в Японии, но и во всем мире. Вопреки тому, что собственную историю компания начинала с изготовления ткацких станков, сейчас она производит машины, а также предоставляет финансовые услуги и имеет еще несколько направлений работы в бизнесе. Корпорация может похвастаться многими достижениями за период производства автомобилей. Ей удавалось становиться крупнейшим мировым автопроизводителем, обгоняя концерны «General Motors» и «Volksvagen». Помимо этого, в 2013-2015 году «Тойота» считалась наиболее дорогим брендом в мире, выпускающим машины. Что касается бренда «Лексус», то он был основан в 1989 году.
Несмотря на то, что автомобили «Лексус» были изначально ориентированы на американский рынок, сейчас они продаются более чем в 70-ти государствах мира, что является несомненным достижением компании, которая разрабатывала эту марку авто премиум-класса. История и современность корпорации «Тойота Мотор», производящей автомобили «Toyota» и «Lexus», вдохновляет. Эти авто становятся желанными для многих автолюбителей. Но очень важно понимать, что изначальное качество машины — это только исходный ресурс. От владельца здесь зависит то, насколько долго авто прослужит и не подведет ли оно рано или поздно в ответственной поездке. Чтобы такого не произошло, стоит выбирать исключительно качественный сервис, который могут обеспечить опытные специалисты.
Потом я стал ездить сюда по любому поводу. Подготовить машину к продаже и подобрать другую мне также помогли местные спецы. Сменил японца не корейца, а СТО использую по-прежнему эту. Спасибо за всё - за вашу дотошность и честность.
И что открываете новые СТО не только в Москве. Отзыв оставлен на Zoon. Очень внимательное отношение, такое редко где встретишь.
Отзывы к Автопилот
Вердикт: умерли шаровые опоры и опора амортизатора. Спрашиваю мастера: ну а как же рейка? Ответ: она в полном порядке! Ну думаю хорошо, что не Рейка. Идём за расчетом цен на зп:Шаровая опора 1330Подшипник опорный 6520!!!!!!
И меня уверяли, что по базе выдаёт их всего 2 в наличии на всю Москву и неоригинального в природе не существует. Далее форум, поиск альтернатив спасибо всем кто помог и откликнулся Запчасти найдены и куплены! А именно:Шаровая опора masuma MB9406 по 970 рОпорный подшипник оригинал 2300р купил один, так как был приговорён один к замене, но по рекомендации 2 конечно жеШайбы опорного подшипника по 130рИ все что необходимо для планового то 100000Ну и собственно настал день Х, думал ехать опять же в тот самый сервис, но открываю Гугл карты и офигел 5 км за 2 часа, ну думаю не судьба Неподалёку от того места где я находился есть сервис, старый достаточно, сколько себя помню мне кажется он всегда там стоял. Пойдём со мной!
И начинает мне показывать, что у меня шаровые просто в идеальнейшем состоянии да и собственно как вся ходовка! Я в шоке, начинаю ему пересказывать все то что написано выше! Рассказал ему про стук в руле, он начал искать не исправность, да и не только он там целый консилиум собрался и он мне предлагает снять карданчик рулевой и посмотреть на него, мол говорит давай начнём с меньших потерь. А я думал и копался в интернете и собственно, мы решили снять крестовину и все хорошенько смазать, ставим на место и о Чудо ни какого стука нет!
К слову, за то 100 000, диагностику и все проведённые манипуляции с машиной я отдал 1900 рСтука нет, я счастлив до безумия. Теперь купленные запчасти нужно возвращать, жалко время не вернуть. По поводу возврата, магазин произвёл возврат, без лишних слов. А вот подшипник я приобретал фиг знает в какой компании, у них цена была адекват, но в наличии только один.
Я к ним сегодня не попал так как они находятся на метро Аннино, а я в Химках но позвонил! А они говорят вы мол к нам приезжайте в понедельник, но не факт что примем возврат, мол запчасти привозилась с центрального склада, в общем прогнали какую то ерунду, да и к тому же когда я у них покупал они мне ещё и чек не дали! В общем спасибо всем кто это все осилил прочитать и ровных вам дорого и пусть такие мастера вам не попадаются. Роман, Честный сервис конечно сомнительное название.
Приехал с проблемой машина когда нагревалась глохла, я предполагал что это бензонасос. Как в итоге это и оказалось попросил сделать диагностику дабы определить все же неисправность, электрик подключив аппарат упорно мне утверждал что это датчик лямбды или расходомер, с горем пополам я уговорил его что это бензонасос, вскрыв сам его под сиденьем, на что мастер согласился со мной что проблема в нем. После чего я оставил машину с договорённостью, что поменяют насос. Утром позвонили сказали что ещё нужно поменять топливный фильтр, рекомендация, я согласился, чуть позже позвонили сказали про колодки мол их ещё вчера надо было поменять, на что я отказался.
Забрал машину поехала отлично, разгон хороший и все как надо, спустя неделю-две машина стала снова плохо разгонятся, по ощущению забился топливный фильтр. Я приехал в сервис рассказал ситуацию, на что мне сказали никаких гарантий мы не даём, мастер прокатился и уверял что все хорошо и дело это точно не в фильтре и топливном насосе, я попросил сделать диагностику на что мне сказали иди те записывайтесь на какое-то число.
Подробнее Алексей Петрович Гулин 6 апреля Хороший автосервис. Вежливое обслуживание. Находятся в промзоне.
Дорога немного раздолбанная, но в целом доехать можно. Цены средние.
В итоге ремонт затянулся на неделю машину не оставляла. Муж делал плановое ТО. Машину сдал утром в субботу — обратная связь пришла в обед: «Машина на подъемнике, масло слили, свет в сервисе отключен с утра, ничего не можем сделать». В итоге машина была готова только к ночи, на обратном пути машина не набирает скорость, компьют ер пишет ошибку. Муж едет обратно в сервис — поставили плохую свечу хотя у нас впечатление, что свечу просто бросили в шахту из-за чего нарушена изоляция. Ставят старую свечу, муж уезжает… На следующий день меняют старую на новую. Вопрос потерянного времени и осадка…3. Я сдаю машину на планове ТО 10.
Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде — ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например «масло» или «фильтр». Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ — НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера «Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании — никто не угонит» особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал, когда я забирал машину на эвакуатор — везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил поломанную решетку радиатора. Сам виноват — не настоял на акте передачи авто. Ну а как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса — вернул половину запчастей магазину, так как не было необходимости их менять, родные были еще в отличном состоянии, а сроки выполнения работ сократились втрое.
«Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен
Нужны отзывы клиентов о компании Техцентр Автопилот. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Техцентр Автопилот от покупателей. телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии. Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай. Отзыв оставлен на
Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2
Цены средние, качество работ на уровне, есть подбор запчастей. Ставят их с хорошей гарантией. Приятно иметь дело с этим сервисом! Подробнее Федор П. ТО делают не хуже официалов и переплачивать не надо. Тем более в наше время, когда не особо понятно за что Подробнее.
Позвонил в сервис, они сами вызвал эвакуатор, отвезли без вопросов всё сделали. Лампочку поменяли за 800 р. Налом дешевле. Когда меняли не сказали что фара разбита не заметили? Ну и Бог с ними. Всякие замены грм и переборки кпп к счастью меня не касались, поэтому тут ничего не скажу полезно? Общались с руководством, был услышан, но я больше не приеду. Всё нравится, на мой взгляд без обмана и доп ненужных услуг. Обещали заняться в понедельник, но приняли сегодня. По возможности займутся раньше. Начало хорошее. Два года езжу только к ним, все быстро, качественно, доступно. Заточены под клиента, оказывают широкий спектр услуг. Есть много разных бонусов и акций! Два раза приезжали и остались довольны и качеством, и ценами. Очень приятные мелочи в комнате ожидания, детский уголок с качественными и интересными игрушками, телевизор, уголок с чаем и перекусом, зарядки для мобильных—очень приятные моменты. Бонусы и акции весьма привлекательные для клиентов.
Колёса открутить и посмотреть состояние Тормозных дисков, тормозных колодок! Как слесарь не откручивая колеса проверил состояние колодок? Тем более задние? Я их менял 10 тысяч км назад! В диагностике вы должны были поинтересоваться, что меня беспокоит, но вы этого не сделали! Я бы не писал данного отзыва, если бы вы спросили, что меня беспокоит. А беспокоило меня только состояние катализатора и состояние суппортов, потому, что при торможении машину уводит влево немного и рулевая рейка. Вот и все, что нужно было проверить! А вы проверили состояние передней подвески, лампочки и посмотрели наличие подтеков! ВСЕ Это ни разу не 71 пункт! Уж извините, но я больше к вам ни ногой и друзьям не посоветую!
Лесопарковая, м. Мякинино, м. Строгино, г. Одинцово, г. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская, м. Локомотив, м. Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
Сеть автосервисов Автопилот: исследование 64 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.8 из 5. Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Показать еще. Скрыть информацию. 84954773368. Москва.
тех.центр автопилот
Автосервис «Автопилот». Общий рейтинг. Уровень сервиса. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай. Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр.