Новости открытое занятие во второй младшей группе

Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко».

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

Ребята, скажите пожалуйста, как выглядит одуванчик, который мы с вами рассматриваем? Дети: Желтый, пушистый цветочек, тоненький стебелёк, зелёные листочки Воспитатель: Действительно, этот красивый цветок стоит на тоненькой ножке- это стебель, а ножка в свою очередь держит большую головку- это и есть сам цветок- одуванчик. Скажите, а на что похож цветок? Дети: Солнышко Воспитатель: Да ребята , он похож на солнышко, мы можем сказать, что одуванчик может появиться только тогда, когда солнце направит свои яркие, желтые лучики на него. Давайте сейчас подойдём к пушистому одуванчику.

В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.

Занятие 1: Знакомство с пирамидкой 1. Задачи: 1. Развивать познавательные способности детей. Ознакомить детей с понятием "экология" и объяснить, почему она важна. Познакомить детей… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне.

Будем дружить, помогать всем всегда. Если согласны, ответьте мне: «Да! Воспитатель: Дети, к нам сегодня на занятие придет необычный гость, но, чтобы узнать, кто это, вам нужно отгадать загадку: Лечит всех зверей подряд, К вам спешит, когда болит, Добрый доктор… Айболит Правильно, это Доктор Айболит. Давайте мы с ним поздороваемся. Выходит доктор Айболит и здоровается с ребятами. Ответы детей А что нам помогает быть чистыми? Ответы детей А теперь давайте все вместе пройдем в магазин, выберем предметы личной гигиены и расскажем Доктору Айболиту, для чего каждый предмет нужен. Дети выбирают предметы гигиены, называют, говорят, для чего нужно и складывают их в корзинку. А теперь, ребята, давайте мы вместе с вами покажем, как мы умеем соблюдать правила гигиены. Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки? Ответы детей А теперь посмотрите на ваши ручки и скажите, у вас ручки чистые или грязные?

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой).

Библиотека

  • Открытое занятие во второй младшей группе «Звездочки» » Детский сад "Колосок"
  • ГБДОУ детский сад № 61
  • Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
  • ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
  • Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок
  • Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС

Занятия во второй младшей группе

Подвижная игра «Солнышко и дождик» После игры дети садятся на свои места. Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки 1-ая — засохший цветок, 2-ая — цветущий. Что вы видите на одной картинке, на другой? Ответы детей. Воспитатель: Да, это так. А что нужно для того, чтобы растения росли, цвели, приносили плоды? Дети: Водичка! Она их питает. Воспитатель: Да, правильно.

Обратите внимание на комнатные цветы; они растут, цветут, потому что мы их питаем водичкой.

А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали?

Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? Кто с нами был в лесу? Чем мы помогли ёжику? Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо. В: Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять в лесу.

Лес — большой друг не только зверям и птицам, но и человеку. Для зверей лес это родной дом.

Каким одним словом их можно назвать? Бабочка Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки.

Сколько их? Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету. Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек?

Сколько осталось? Сколько бабочек было у Вани 5 а осталось?

Но для начала мы его с вами посадим. Подходите все к столу посмотрите что у меня для вас есть. Подошли к столу, для каждого подготовлен горшочек с поддоном и землёй, палочка для проделывания лунки под луковичку, лук Севок, табличка с именем ребёнка для того чтоб в будущем каждый знал свой горшочек, лейка с водичкой, фартуки.

Да… - Посмотрите-ка сколько лука! Каждый возьмите себе по луковице. Давайте вместе скажем: луковица. Какая она на ощупь. Вот мы его с вами сейчас посадим в землю и вырастит у нас зелёный лучок, очень вкусный и ароматный.

Отсюда и будет расти наш зелёный лук. А вот низ луковицы — корни показ. Давайте вместе скажем — корни. Покажите, где корни у вашей луковицы. Покажите от куда будет расти зелёный лук.

Давайте мы с вами посадим свои луковицы в землю, чтобы вырастить зелёный лук себе на обед. Дети и Карлсн глядя на воспитателя по очереди садят свой лук. Как вы думаете, что нам нужно ещё сделать чтобы лук вырос? Луковицы надо поливать водой из лейки. Кто ещё польёт лук?

Молодцы, ребята, все хорошо справились с посадкой лука. Карлсн: Ребята а давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес?

Кто с нами был в лесу? Чем мы помогли ёжику? Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо.

Что касается примера конкретной подборки, то это вопросы о внешности, одежде, характере, если занятие посвящено, например, рассмотрению сказки «Буратино» «Высокий или низкий? Для экономии времени вопросы можно задавать альтернативные — так дети будут быстрее реагировать. Сказки и рассказы Как уже отмечалось, ребята куда охотнее вовлекаются в работу, если её задачи представлены в виде помощи главным героям, например, найти пропавшее дерево на занятии по ознакомлению с окружающим миром при изучении темы «Облетает листва осенью». Героем занятия выступает игрушка или кукла, которая рассказывает о том, что с ней случилось, и просит малышей помочь найти выход.

Дети соглашаются и выполняют все задания по ходу урока. Например, при рассмотрении темы о запасах на зиму делают ёжику яблоки из пластилина, которые лепят на иголки вырезанной из цветной бумаги картинки с изображением животного. Помощь главному герою не только мотивирует ребят на работу, но и воспитывает в детях умение сопереживать Сказка по праву считается самым эффективным мотивационным приёмом, который включает ребят в работу практически моментально. Это могут быть хорошо знакомые сюжеты, к примеру, «Мойдодыр» на занятии по формированию культурно-гигиенических навыков. Или же прослушивание сказочных историй о ровеснике, который попадает в те или иные ситуации. В некотором городе, в некоторой квартире жил-был мальчик Андрейка. Нет, конечно, он жил не один, а с мамой и папой.

У Андрейки было очень много игрушек. Мягкие медвежата и зайчата, поезд с вагончиками, хоккей, конструкторы, трансформеры, машинки… Но вот незадача: вечером мальчик не любил убирать игрушки на свои места. За него всегда это делала мама. Однажды, мама сказала: «Сыночек, ты уже совсем большой и взрослый, надо самому убирать свои игрушки». Но Андрейке вовсе не хотелось убирать игрушки, и он бежал смотреть «Спокойной ночи, малыши». Утром мама рассказала мальчику, что ночью ей совсем не спалось. И она совершенно случайно подслушала, как разговаривали его игрушки.

Они жаловались Фее Чистоты, что их любимый мальчик не хочет вечером укладывать их спать. Они даже стали думать, что он их больше не любит. А для игрушек это самое страшное — узнать, что любимый хозяин их не любит. Фея Чистоты пообещала игрушкам, что каждую ночь будет забирать с собой по одной игрушке, если Андрейка не научится их убирать. А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок. У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела.

А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге. Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении. И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его.

Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки.

Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7. Безопасность: 8.

И следующее задание « Узнай сказку по предметам» Детям предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя. Все предметы накрыты платком. Давайте отгадаем кто их забыл. Воспитатель показывает предмет , дети называют сказку и показывают ее на картинке. Рукавица сказка Рукавичка 2. Корзинка с пирожками Красная шапочка 4. Все угадали но нам нужно идти дальше искать сказки Воспитатель: А сейчас мы пришли в гости, здесь живут герои сбежавших сказок. Давайте сказкам вернуться на свои места.

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха.

Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь"

  • Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь"
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
  • Похожие новости
  • ГБДОУ детский сад № 61
  • Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
  • Суть понятия: цели и задачи

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Новости. Видеоигры. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь".

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"

Ну что ребята поможем божьим коровкам? Воспитатель: Тогда отправляемся на полянку. Посмотрите перед нами две дорожки. Какие они по ширине? Узкая и широкая. Нам надо идти только по узкой дорожке, прыгнуть с кочки на кочку, тогда и попадем на полянку. Вот мы пришли на полянку. Что то здесь так пусто или все попрятались. Воспитатель: Кто это?

Воспитатель предлагает назвать части тела голова, спинка, крылья, лапки,.

Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками. Физкультминутка: Одуванчик, одуванчик!

Вы очень помогли пчелкам, они говорят вам спасибо. А теперь пришло время попрощаться с нашими гостями.

Помощь главному герою не только мотивирует ребят на работу, но и воспитывает в детях умение сопереживать Сказка по праву считается самым эффективным мотивационным приёмом, который включает ребят в работу практически моментально. Это могут быть хорошо знакомые сюжеты, к примеру, «Мойдодыр» на занятии по формированию культурно-гигиенических навыков. Или же прослушивание сказочных историй о ровеснике, который попадает в те или иные ситуации. В некотором городе, в некоторой квартире жил-был мальчик Андрейка. Нет, конечно, он жил не один, а с мамой и папой. У Андрейки было очень много игрушек. Мягкие медвежата и зайчата, поезд с вагончиками, хоккей, конструкторы, трансформеры, машинки… Но вот незадача: вечером мальчик не любил убирать игрушки на свои места. За него всегда это делала мама. Однажды, мама сказала: «Сыночек, ты уже совсем большой и взрослый, надо самому убирать свои игрушки». Но Андрейке вовсе не хотелось убирать игрушки, и он бежал смотреть «Спокойной ночи, малыши». Утром мама рассказала мальчику, что ночью ей совсем не спалось. И она совершенно случайно подслушала, как разговаривали его игрушки. Они жаловались Фее Чистоты, что их любимый мальчик не хочет вечером укладывать их спать. Они даже стали думать, что он их больше не любит. А для игрушек это самое страшное — узнать, что любимый хозяин их не любит. Фея Чистоты пообещала игрушкам, что каждую ночь будет забирать с собой по одной игрушке, если Андрейка не научится их убирать. А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок. У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела. А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге. Он твёрдо решил, что начиная с сегодняшнего вечера, все его игрушки будут ночевать на своих местах. Однако, быстро ли медленно ли время идёт, к вечеру Андрейка совсем забыл о своём намерении. И разбаловавшись, еле-еле себя-то уложил спать. А когда утром проснулся, то с удивлением обнаружил, что нет его любимого Мишки. Он стал бегать по квартире и искать его. Но мягкого друга нигде не было. На глаза Андрейки накатили слёзы. Но он из последних сил сдержал их и не заплакал. Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал.

И каждый цвет приготовил нам задание. Воспитатель обращает внимание детей на красную дугу радуги. С помощью смайлика, сделанного из самоклеющейся бумаги данного цвета. Дайте мне скорей ответ.

Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"

Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. Итоговое занятие во второй младшей группе. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!».

Каталог публикаций

  • Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС |
  • Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
  • Проекты по теме:
  • открытое занятие во второй младшей группе №3

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий