В Воронеже объявили торги на последний этап реконструкции Остужевской развязки. На сегодняшний день техническая готовность сооружений через ж/д пути на улице Остужева составляет 96%.
Приступили к сборке последнего пролёта автомобильного моста на пересечении улиц Остужева и Минской
При движении из микрорайона «Электроника» в сторону улицы Димитрова один из новых путепроводов будет открыт для проезда. Трафик по нему направят во встречном направлении. На втором сооружении сейчас продолжается обустройство пришовной зоны. Три из восьми съездов тоже пока останутся закрытыми. Таким образом, все направления при выезде из города будут открыты, однако некоторые участки, по которым осуществляется въезд, останутся закрытыми.
Сейчас подрядчиком выполняется мониторинг состояния и, при необходимости, ремонт проезжей части в границах реконструкции. Также на днях продолжился монтаж архитектурной подсветки на путепроводах развязки. Также в мэрии напомнили, что реконструкция участка, также как и формирование всей Остужевской развязки, стало возможным благодаря поддержке правительства региона и участию в нацпроекте «Безопасные качественные дороги».
Он также отметил, что если есть возможность проложить коммуникации без масштабных раскопок, то необходимо использовать именно этот метод. Хотя он более трудоемкий и сложный, но в приоритете — комфорт жителей, живущих в близлежащих районах. Строительство эстакады начнется от двух новые путепроводов, где сейчас находится пустырь. Воронежцам это не должно принести глобальные неудобства. Для водителей будут организованы удобные альтернативные схемы временных проездов.
Несмотря на локдаун, в регионе продолжали прокладывать новые магистрали, латать ямы, проектировать новые направления. Однако при такой радужной картине, какой она выглядела на первый взгляд, в сфере воронежских дорог наблюдались и негативные факты для населения. Достаточно вспомнить, как власти пытали людей при строительстве виадуков на улицах 9 Января и Ленина, как рассказывали сказки о создании метрополитена. Многие случилось в сфере воронежских дорог и в 2022 году. Как негативного, так и позитивного. Предлагаем читателям подвести итоги прошлого года по дорогам Воронежа и области. Байки Кустова Глава департамента экономического развития Данил Кустов Любая сфера жизнедеятельности человека начинается с идеи и ее дальнейшего финансирования. Если с первым пунктом у чиновников Воронежской области никогда не было проблем, то со вторым видна постоянная пробуксовка. Это касается, в частности, и дорожной сферы. Едва в 2022-м году прошло полгода, как новоявленный член президиума регионального правительства и глава департамента экономического развития Данил Кустов отличился странными высказываниями. В социальных сетях он стал штамповать выдержки из отчета губернатора Александра Гусева об итогах работы за 2021 год. Некоторые показатели «главного воронежского экономиста» как-то не стыковались с официальными данными и выглядели весьма подозрительно. При этом первоисточники этих данных, откуда они были взяты, в телеграмм-канале ДЭР не указывались. Скриншот из телеграм-канала департамента экономического развития Между тем, неделей ранее вице-спикер облдумы Николай Колосков заявил о слабом использовании бюджетных средств дорожного фонда : по его данным, при наличии 17,7 млрд рублей были использованы только 16,4 млрд рублей или около 92,8 процента от имевшихся бюджетных средств. Такие же цифры были и у другого источника, областного департамента финансов. Данные департамента финансов Становилось непонятным, что хотел сказать воронежцам Данил Кустов, говоря об объеме средств дорожного фонда в 16,5 млрд рублей? То, что сотни миллионов бюджетных рублей не были эффективно потрачены на строительство и ремонт дорог? Вызывал удивление и другой показатель из сообщения ДЭРа, в котором говорилось, что доля протяженности дорожной сети воронежской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, составляет 70,3 процента. Однако, по данным Воронежстата, в целом по региону удельный вес дорог местного значения с твердым покрытием в общей протяженности составляет 48 процентов, остальное — грунтовые дороги, «грунтовка» времен царя Гороха. Кстати, в городе Воронеж только 75 процентов местных дорог на 1 января 2021 года имели твердое покрытие, а в других муниципалитетах Новоусманском, Рамонском, Семилукском, Хохольском районах , входящих в воронежскую агломерацию, показатель не превышал и 50 процентов. Бессилие дорог перед капризами природы Новый тротуар после ливня в Воронеже Тезис о том, что не все воронежские дороги обязательно соответствовали в 2022 году нормативным требованиям, легко доказывался после июньского ливня. Во время того ненастья вода поднималась до такого уровня, что затапливала салоны городских автобусов большого класса куда уж маленьким «Газелькам». Для пассажиров это стало настоящим сюрпризом.
В Воронеже начал работу новый путепровод на Остужевской развязке
Реконструкция Остужевской развязки в Воронеже ― один из самых масштабных инфраструктурных проектов областного центра. О начале торгов на строительство второго этапа Остужевской развязки сообщил глава Воронежа Вадим Кстенин в своем телеграм-канале в пятницу, 15 июля. 27.04.2024 Глава Воронежа Вадим Кстенин сообщил о подготовке к работам по реконструкции улицы Остужева, которые стартуют уже в мае и станут заключительными при создании развязки, берущей начало от Северного моста до выезда из города. Для удобства автомобилистов при реализации II этапа Остужевской развязки было создано турбокольцо. В Воронеже определили подрядчика, который займется третьим и последним этапом реконструкции Остужевской развязки. Главная» Новости» Остужевская развязка воронеж последние новости на сегодня.
В Воронеже продолжается первый этап реконструкции Остужевской развязки
На реконструкцию Остужевской развязки в Воронеже из федерального бюджета в 2021 и 2022 годах выделят более 1 млрд рублей. Теперь на новой Остужевской развязке действует постоянная схема движения. Что изменит Остужевская развязка для воронежцев – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж. Над Брянской областью сегодня перехвачены четыре украинских БПЛА самолетного типа. Что изменит Остужевская развязка для воронежцев – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж. Над Брянской областью сегодня перехвачены четыре украинских БПЛА самолетного типа.
Приступили к сборке последнего пролёта автомобильного моста на пересечении улиц Остужева и Минской
Судя по активной застройке северо-восточной части города, окрестный трафик будет только нарастать и через несколько лет его уже не удастся «втиснуть» в отрезок Ленинского проспекта от улицы Ильича восточные «ворота» областного центра с выходом на трассу М-4 до Борового и далее. Кроме того, новая развязка упростит перемещение автомобилей по дорогам и улицам, прилегающим к северо-восточному объездному пути. Дальнейшие работы по обустройству Остужевской развязки продолжатся на участках от пересечения улиц Минской и Остужева в направлении автомобильной дороги М-4 «Дон», а также от Северного моста до путепроводов через линию железной дороги. Кроме того, городские власти обещают высадить здесь более 4 тысяч саженцев деревьев.
С осени текущего года в нашей области будет применяться ещё один вариант социальной поддержки земляков, участвующих в спецоперации. По сообщениям из регионального Минтруда и занятости населения, на минувшей неделе трёхстороннее соглашение областного правительства, профсоюзов и работодателей было дополнено новым положением о единовременной выплате сотрудникам предприятий, ушедшим на службу в действующую армию. Размер такой выплаты должен быть не ниже среднемесячной заработной платы работника за последний год.
Кроме того, если участник СВО в ходе боевых действий был ранен или получил заболевание, приведшее к долговременной потере работоспособности, его работодатель также выплатит ему единовременную матпомощь.
Также участники рабочей встречи обсудили вопросы, связанные со строительством эстакады. Работы начнутся на участке от двух новых путепроводов, где сейчас пустырь. Глобальных неудобств для граждан на этом этапе не прогнозируется, однако мэр обратил внимание на необходимость пристального контроля, в первую очередь, за устройством альтернативных временных проездов: они должны быть понятными и удобными для автомобилистов. Также он обозначил важность проведения своевременной дефектовки покрытия проезжей части на примыкающих участках.
Мэр Воронежа поделился планами по завершению строительства Остужевской развязки Четверг, 7 декабря 2023, 11:42 0 266 Третий, завершающий этап реконструкции Остужевской развязки будет реализован в 2024 году, сообщил глава города Вадим Кстенин в своем телеграм-канале 7 декабря. Третий этап строительства выведет улицу Остужева и Ленинский проспект в разные уровни. Это улучшит транспортную ситуацию, поскольку сейчас потоки автомашин упираются в Остужевское кольцо. Кроме того, предстоит расширить участок на выезде из города, благоустроить и озеленить территорию.
Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Третий этап работ на Остужевской развязке разыграют в следующем году
Общая протяженности участка, который предстоит обновить и модернизировать, составляет порядка 2 км. Как рассказал мэр города, основные сложности в таких крупных проектах возникают в связи с переустройством коммуникаций, которых очень много в столь густо населенной жилой застройке. Градоначальник обсудил с заказчиком и подрядчиками различные варианты выноса и перекладки сетей, а также поэтапное выполнение данных работ. Фото: Telegram-канал главы Воронежа Вадима Кстенина — Поручил выстраивать их таким образом, чтобы, насколько это возможно, минимизировать перекрытия движения, — уточнил Вадим Кстенин. Он также отметил, что если есть возможность проложить коммуникации без масштабных раскопок, то необходимо использовать именно этот метод.
Сейчас готовность самого путепровода от улицы Остужева к улице Минской составляет более 50 процентов. Здесь возвели пролетные строения, устраивается насыпь для организации съездов с сооружения, проводятся бетонные работы. Под путепроводом выполняют разработку грунта, а на подготовленных участках занимаются устройством слоев дорожной одежды. По предварительным прогнозам, планируем пустить трафик по развязке до завершения этого года, хотя контрактом это предусмотрено только в конце следующего, — подчеркнул Вадим Кстенин. Мэр также сообщил, что с учетом открытия движения по двум путепроводам на улице Остужева в скором времени пропускная способность участка начнет увеличиваться, поэтому горожанам будет проще его проходить. После завершения работ над возведением развязки удастся избежать заторов, которые ранее часто появлялись на пересечении улиц Остужева и Минской.
Главный инженер ООО «СМУ-90» Денис Зайцев на совещании отметил, что при проведении работ появляются неудобства, связанные с выполнением работ в режиме непрекращающегося движения и наличием в зоне строительства многочисленных коммуникаций.
Ранее градоначальник Вадим Кстенин распорядился создать инфраструктуру на пересечении Остужева и Минской для переноса движения в срок до 15 июня. По словам представителей городской администрации, для организации большой кольцевой развязки на некоторых участках необходимо увеличение радиусов для равномерного распределения транспортных потоков. С этой целью на Минской возведут два временных примыкания, которые впоследствии станут постоянными подходами к путепроводу.
Напомним, проектирование Остужевской развязки началось еще в 2013 году, но тогда мэрии города не удалось найти средства на реализацию этого проекта.
Вадим Кстенин напомнил , что на строительство двух этапов Остужевской развязки федеральное правительство направило более 4 млрд рублей по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Вадим Юрьевич рассказал, что в этом нацпроекте Воронеж участвует с момента его старта — с 2017 года, еще в рамках приоритетного проекта Минтранса. За это время в городе обновили покрытие на 266 улицах. Мэр пояснил: Это более 400 километров дорог и почти 7 млрд вложенных средств.
Строительство Остужевской развязки
Развязка Минская/Остужева, Воронеж, Остужевская развязка достраивается Воронеж 25.10.2023, Воронеж. 15.09.23г. Новость о том, что Камила будет пробовать себя в качестве певицы стала неожиданностью для многих ее поклонников. В Воронеже продолжается строительство Остужевской развязки. Сейчас к своему логическому финалу приближаются работы на путепроводе, проходящем через ж/д пути на Остужева. По данным мэрии, вечером начали наносить постоянную дорожную разметку. последние новости. Работы по реконструкции улицы Остужева в Воронеже стартуют в мае, они станут завершающим этапом реконструкции Остужевской развязки.
Итоги недели: досрочное открытие Остужевской развязки, выплаты участникам СВО и их реабилитация
На закрытой проезжей части сегодня выполняются работы по переустройству инженерных сетей. Также при движении из микрорайона «Электроника» в сторону улицы Димитрова будет открыт для проезда один из двух новых путепроводов — трафик по нему пока направят во встречном направлении. В дальнейшем каждый путепровод будет принимать свой поток. На втором сооружении сейчас продолжаются работы в пришовной зоне.
Развязку с улицей 25 января сделают кольцевой, примерно такой же, как у Вогрэсовского моста на правом берегу. Она, говорят проектировщики, обладает максимальной пропускной способностью. Для пешеходов на улице Остужева запланировали строительство надземного перехода. Он расположится у остановки ДК «Электроника». Специалисты обещают, что в нём будет лифт. Улицу хотят довести до категории магистральной, поэтому от светофоров на ней откажутся. Над самим Остужевским кольцом появится эстакада.
На ней сделают по три полосы в каждом направлении, встречные потоки разделят. Далее запланировано строительство нового путепровода над железнодорожными путями — с этого реконструкцию всей развязки и начнут. Старый отремонтируют позже. На пересечении улиц Остужева и Минской построят развязку клеверного типа.
Сейчас здесь выполняется монтаж балок пролетных строений, оформляются арматурный каркас и подходы к путепроводу. На пресечении улиц Остужева и Минской проводится переустройство инженерных коммуникаций, монтаж конструктивных элементов для строительства двухуровневой развязки. Временное турбокольцо, по которому жители объезжали масштабную стройку, в ближайшее время демонтируют.
Там появилось 12 из 15 опор, смонтировано семь пролетов балок из 14. В настоящий момент строятся опоры ОП-2, ОП-9, а также ведется подготовка к монтажу пролета над железной дорогой.
Напомним , в прошлом году компания должна была выполнить работы на 227 млн рублей, в 2022-ом — 963 млн рублей.
Остужевская развязка в Воронеже готова на 50%
И это далеко не полный перечень выполняемых работ. В конце недели на территории, где идёт строительство, не прекращаются земляные и бетонные работы, продолжается устройство сетей коммуникации. Как рассказали в мэрии, на объекте ежедневно задействованы в общей сложности более 40 единиц различной техники. Работы выполняют 80 человек.
На днях сообщалось, что очередной этап возведения двухуровневой Остужевской развязки близок к завершению. Речь идёт о втором путепроводе через железнодорожные пути. В отличие от первого, который построили с нуля, эту эстакаду просто реконструировали.
Мэр Воронежа: движение по первым очередям Остужевской развязки планируем запустить к концу осени Источник фото: Мэрия Воронежа Мэр Воронежа: движение по первым очередям Остужевской развязки планируем запустить к концу осени 15:26 24. Мэр Воронежа Вадим Кстенин: движение по первым очередям Остужевской развязки планируем запустить к концу осени 2023 Глава города проинспектировал ход продолжающегося строительства Остужевской развязки в Воронеже и провел на строящемся объекте расширенное совещание, которое было анонсировано ранее. В совещании приняли участие и.
Мэр Воронежа: Общая стоимость двух этапов составляет более 4,2 млрд рублей. По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» и благодаря решению губернатора Александра Гусева при областном софинансировании привлекаем около 4 млрд рублей.
Вадим Кстенин напомнил , что на строительство двух этапов Остужевской развязки федеральное правительство направило более 4 млрд рублей по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Вадим Юрьевич рассказал, что в этом нацпроекте Воронеж участвует с момента его старта — с 2017 года, еще в рамках приоритетного проекта Минтранса. За это время в городе обновили покрытие на 266 улицах. Мэр пояснил: Это более 400 километров дорог и почти 7 млрд вложенных средств.
Финансирование будет осуществляться из регионального дорожного фонда. В сообщении отмечается, что улица Остужева - крупнейший транспортный узел левобережной части города. В часы пик дорога не справляется с существующим автомобильным потоком, а проведенные технико-экономические изыскания показали, что в ближайшие годы интенсивность движения по улице Остужева может составить более 80 тыс. В связи с необходимостью скорейшего решения данной проблемы Александр Гусев вывел вопрос строительства на федеральный уровень, предложив рассмотреть возможность направления средств на проект из федеральной казны.
В Минтрансе отметили, что этот вопрос сейчас прорабатывается.