это захватывающая биографическая драма, которая рассказывает о жизни и деятельности Роберта. "Каждый фильм уникальное испытание, в случае "Оппенгеймера", принципиальным для меня было соблюдение баланса между цветными сценами и черно-белыми", – поделился режиссер. Режиссер объяснил это тем, что хотел проникнуть в сознание Оппенгеймера.
Отзывы и комментарии
- Оппенгеймер (фильм) — Википедия
- Рейтинги фильмов по теме:
- Атомный взрыв без спецэффектов: 5 впечатляющих фактов о фильме «Оппенгеймер» -
- Oppenheimer
- Рецензия на «Оппенгеймер» — тревожный байопик атомной бомбы от Кристофера Нолана
Variety оценило доходы Нолана от фильма "Оппенгеймер" почти в $100 млн
Грустно, когда мозг срабатывает на пол шишки! Минимум пропаганды, политики ровно, столько, сколько должно быть в то время. Приятно, что не исказили исторические факты, которые там присутствуют. Если человечество выживет в ближайшие два года - удача. Но цель была применить. Змей 28 февраля 2024 15:38 Реклама-реклама.
Голливудские актеры решились на первую за 63 года забастовку , требуя обуздать экспансию нейросетей, платить за видео с их участием при использовании для их обучения искусственного интеллекта и как-то ограничить влияние стримингов на большое кино. Напомним, сценаристы бастуют уже третий месяц , студии откладывают съемки некоторых проектов, но не идут на уступки.
Выступая перед публикой, режиссёр Кристофер Нолан похвалил актёров и подчеркнул, что они ушли, чтобы выступать на пикетах с плакатами в поддержку артистов.
Я должен отдать должное работе нашего невероятного актёрского состава во главе с Киллианом Мёрфи. К сожалению, они ушли писать плакаты для пикета в поддержку артистов и сценаристов. Начавшаяся забастовка не позволит касту «Оппенгеймера» рекламировать ленту.
Также нижегородец отметил режиссера фильма Кристофера Нолана. Он считает его великим рассказчиком, который смог воплотить свою историю и национальные травмы западной цивилизации. Отметим, что права на кинопрокат принадлежат компании Universal Pictures.
«Оппенгеймер»: подлинная история разрушителя миров (РЕЦЕНЗИЯ)
По иронии гонку за фильм выиграла Universal, которой принадлежат права на кинообраз Виктора Франкенштейна — самого сумасшедшего ученого в истории кино. Инженер по запросу фокусника Энжиера работает над механизмом телепортации, но получается у него машина мультипликации, создающая бесчисленные копии объектов. Тесла, видя в фокуснике одержимого человека, мудро советует уничтожить аппарат, поскольку тот несет только несчастье, но Энжиер пренебрегает его словами. Структурно последний фильм режиссера устроен похожим образом — как две неравнозначные истории, данные внахлест. Первая цветная, озаглавленная «Деление» — биография ученого, формально охватывает несколько десятилетий его жизни: от учебы в Кэмбридже через испытания в Лос-Аламосе и отлучение от гостайны до политической реабилитации при Линдоне Джонсоне. Вторая черно-белая, «Синтез» — это слушания в Сенате по утверждению на пост министра торговли Льюиса Штраусса, бывшего председателя комиссии по атомной энергии, советником которой был Оппенгеймер. В первой солирует Мёрфи, во второй — Дауни-младший сыгравший версию Говарда Хьюза в киновселенной Marvel. Персонажи у него в принципе говорят так, будто знают о включенной камере В Оппенгеймере и Штрауссе режиссер видит Моцарта и Сальери, однако в контексте его фильмографии это скорее соперничающие двойники Альфред Борден и Роберт Энжиер. Престиж в этой аналогии ядерным грибом распускается над пустыней Нью-Мексико. Поскольку зритель прикреплен преимущественно к перспективе этих героев, нет смысла обвинять режиссера в том, что он не рискнул помыслить немыслимое: ни Штраусс, ни Оппенгеймер бомбардировок Хиросимы и Нагасаки сами не видели. Нолан уже прибегал к цветовому сегментированию в «Помни», но тут две линии движутся не навстречу друг другу, а более-менее автономно.
Ключевые события в истории Штраусса разворачиваются через несколько лет после того, как закончилась государственная карьера Оппенгеймера, так что поначалу не вполне ясно, как именно соотносятся эти сюжеты. Визуально фильм кажется художественным компромиссом между пфистеровским буквализмом среднего периода трилогия о Бэтмене и неочевидной выразительностью, вернувшейся к Нолану с появлением в команде оператора Хойте ван Хойтемы. Черно-белая часть решена как судебная драма, имитирующая большой голливудский стиль, а цветная в свои лучшие моменты — как импрессионистский психофильм с короткими монтажными аппликациями, подрывающими формальную континуальность. Первое время зритель, как это часто бывает у Нолана, перенастраивает зрение, пытаясь разобраться, кто есть кто в веренице персонажей. Повествование тут не подчиняется логике линейного развертывания мейнстримного байопика.
А потом - в ужаснувшегося своим творением человека, живущего с ощущением вины и безуспешно пытающегося прекратить начатую его руками гонку ядерных вооружений, которая грозит разрушить весь мир кстати, была теория, что первое же испытание атомной бомбы вызовет неконтролируемую цепную реакцию, и это сожжет всю земную атмосферу. Ведь хотя президент США Трумэн заверял Оппенгеймера, что «люди будут помнить того, кто приказал сбросить бомбу, а не того, кто ее создал», вышло ровно наоборот. Очень сильной получилась финальная сцена встречи главного героя и престарелого Альберта Эйнштейна, прародителя современной квантовой физики. В целом фильм можно назвать самым реалистичным на сегодняшний день творением Нолана. Все выглядит весьма достойно, смотреть его будет интересно не только любителям истории. Разве что женщины традиционно для этого режиссера получились скучноватые - та же настоящая Джин Тэтлок была более интересной и разноплановой особой, чем экранная. Да и к музыке есть вопросы. Тот, кто запретит Нолану использовать в своих фильмах скрипки, сделает большое дело для мирового кинематографа. Если вам не интересны трехчасовые фильмы Нолана, то на этой неделе в кинотеатрах Хабаровска состоялись премьеры и других картин: российской комедии «Праздники» , американского триллера «Гнев материнский» , китайского мультфильма «Пернатый патруль» , бельгийского ужастика «Нейросеть» , британской биографической драмы «Голда. Судный день». Хабаровчане билеты на фильм «Оппенгеймер» и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса «Кино».
Кристофер Нолан. В «Оппенгеймере» он сыграл покровителя ученого Льюиса Штраусса, что стало первой большой ролью Дауни-младшего после расставания со «Мстителями», и актер доказал, что ничуть не растерял навыка, пока играл Тони Старка. Это очень интимный, безусловно авторский и одновременно грандиозный, а также самый страшный киноаттракцион последних лет, который доказал, что зрителя можно привлечь в кинозал трехчасовой разговорной картиной. Помимо главных категорий, фильм получил «Оскар» за операторскую работу, монтаж и музыку Скорсезе и Купер остались без наград Мартин Скорсезе с «Убийцами цветочной луны» и Брэдли Купер со своим вторым в истории опытом режиссуры «Маэстро» оказались самыми обделенными номинантами премии — оба их фильма не получили ни одной награды. Что, безусловно, можно считать огромным упущением кинопремии: «Маэстро» стал прямым доказательством того, что Купер находится в наилучшей творческой форме за все время своей карьеры. Его Леонард Бернстайн — настоящее торжество витальности и мастер-класс перевоплощения. Мартин Скорсезе. Ее Молли из племени осейджей в картине, которая принадлежит мужчинам, демонстрирует удивительную особенность даже молча подчинять себе кадр, а также отвечает в фильме за душу и трагизм, и хоть экранного времени у актрисы было не так много, каждое ее появление крало шоу у исполнителя главной роли Леонардо Ди Каприо.
Картину представят зрителям летом следующего года. Ранее сообщалось , что в 2023 году выйдет новое полнометражное аниме от японского режиссера Хаяо Миядзаки. Лента получила название "Как поживаете? Читайте также.
Оппенгеймер
- «Оппенгеймер» получил «Оскар» как лучший фильм // Новости НТВ
- Оппенгеймер (2023)
- Выход в прокат
- Кристофер Нолан снял атомный взрыв без помощи компьютерной графики
- Оппенгеймер (фильм) — Википедия
- Ноль эмоций
«Оппенгеймер» получил «Оскар» как лучший фильм
Сегодня я хочу поделиться своим мнением о фильме "Оппенгеймер", режиссером которого выступил талантливый Кристофер. Власти назвали Оппенгеймера неблагонадёжным, ФБР начало слежку, а сам он из любимчика нации превратился в нерукопожатного изгоя. Фильм «Оппенгеймер» был номинирован сразу в 13 категориях, награды же он завоевал в семи из них. Байопик «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана получил премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Режиссер Евгений Григорьев, президент фестиваля и директор по развитию Свердловской киностудии, согласился с тем, что фестиваль открывает регион для кинематографистов. Режиссёр Кристофер Нолан, снявший самый кассовый биографический фильм за всё время «Оппенгеймер» (Oppenheimer), рассказал о том, что ему категорически не нравится жанр.
Оппенгеймер
- Почему «Оппенгеймер» важнее, чем кажется, рецензия на фильм - 22 сентября 2023 - НГС.ру
- Трейлер фильма «Оппенгеймер»
- Оппенгеймер: что не так с фильмом?
- Обзор «Оппенгеймера»: Оппенгеймер или как я разлюбил атомную бомбу
- «Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер»
- информация о фильме
«Оппенгеймер»: интересные факты о фильме
Сюжет картины «Оппенгеймер» посвящен жизни американского физика Роберта Оппенгеймера, под руководством была создана атомная бомба во время Второй мировой войны. биографическая драма, рассказывающая историю изобретателя ядерной бомбы Роберта Оппенгеймера и Манхэттенского проекта (1939-1946). Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени. Россияне не смогут посмотреть в кинотеатрах ленту «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана о жизни американского физика, сообщил телеграм-канал Mash со ссылкой на.
Оппенгеймер
Роберта Оппенгеймера» («American Prometheus: The Triumph and Tragedy of J. Robert Oppenheimer»), работа над которой велась 25 лет. Режиссер Архипов заявил о планах снять российский ответ фильму «Оппенгеймер». В «Оппенгеймере» режиссер исследует, как те же чувства и материи преломляются под светом чего-то несущего тотальное разрушение. Внук Оппенгеймера по имени Чарльз дал интервью, в котором рассказал об отношении к фильму Нолана. Режиссёр Кристофер Нолан обещает, что «Оппенгеймер» произведёт на тебя такое же впечатление. Биографическая драма "Оппенгеймер" режиссера Кристофера Нолана может не появиться в российских кинотеатрах даже после цифрового релиза во всем мире.
«Оппенгеймер» выходит в прокат. Стоит ли смотреть фильм о создателе атомной бомбы
Но в отличие от «Начала», зрителю дают ответ на этот вопрос. Причём он прекрасно подводит черту под центральными темами фильма, оставляя после себя зловещий привкус. Ещё одним мощным плюсом картины выступает актерский состав. Киллиан Мёрфи, который работает с Ноланом уже много лет, наконец-то заслуженно получил центральную роль в картине — и не ударил в грязь лицом.
Огромное число важных сцен работает именно за счёт актёрского таланта Мёрфи, который умело показывает увлечённость Оппенгеймера и его внутренних демонов. Отлично на экране смотрится и Роберт Дауни мл. Он был хорош в роли Железного человека, но в «Оппенгеймере» артист показывает свою драматическую сторону, которая впечатляет даже больше.
Иногда можно забыть, что Штраусса играет именно Дауни мл. В фильме вообще нет слабых актёрских работ — многие «проходящие» персонажи получают здесь одну-две «минуты славы». А учитывая звёздный калибр местных исполнителей, даже эти сцены смотрятся впечатляюще.
Ярким примером здесь выступает героиня Эмили Блант, которая играет супругу Роберта. Большую часть повествования она находится «в тени» мужа, но ближе к финалу выдаёт один из самых мощных монологов всей истории. В сети шутят, что «в фильме снимаются все, кого вы знаете» — и это действительно так.
Выделяются даже более молодые звёзды вроде Олдена Эренрайка, который успел в прошлом сыграть молодого Хана Соло. На фоне падения доходов у последних супергеройских премьер становится видно, что интерес массового зрителя к серьёзным историям всё-таки не угас. В определённом смысле Нолану финансово помог и эффект «Барбигеймера», поскольку лента вышла в один день с « Барби ».
Что, безусловно, можно считать огромным упущением кинопремии: «Маэстро» стал прямым доказательством того, что Купер находится в наилучшей творческой форме за все время своей карьеры. Его Леонард Бернстайн — настоящее торжество витальности и мастер-класс перевоплощения. Мартин Скорсезе. Ее Молли из племени осейджей в картине, которая принадлежит мужчинам, демонстрирует удивительную особенность даже молча подчинять себе кадр, а также отвечает в фильме за душу и трагизм, и хоть экранного времени у актрисы было не так много, каждое ее появление крало шоу у исполнителя главной роли Леонардо Ди Каприо.
Впрочем, завоевавшая награду за лучшую женскую роль второго плана Давайн Джой Рэндольф с фильмом «Оставленные» Александра Пэйна — самый очевидный выбор киноакадемии в этой номинации. Талант актрисы уже оценили премиями гильдий и «Золотым глобусом», и «Оскар» при таком раскладе — букмекерам на заметку — был ей практически гарантирован. Глейзер поблагодарил за сотрудничество музей бывшего концлагеря Аушвиц и тут же раскритиковал политику Израиля в Газе, сказав: «Мы против того, чтобы наше еврейство и Холокост использовались для оправдания оккупации» Британский режиссер добавил, что считает невинными и жертв нападений ХАМАС 7 октября, и людей, гибнущих от бомбардировок Газы, — но было уже поздно: не вникнув в слова Глейзера, пользователи сети бросились вырывать его слова из контекста и обвинять постановщика в антисемитизме и отказе от еврейских корней. Тот факт, что свой «Оскар» он выиграл за фильм, переводящий ужасы Холокоста на почти тактильный уровень бытового хоррора, тоже был проигнорирован.
Для сравнения, «Дюнкерк» Кристофер Нолан снимал 68 дней, а для «Довода» потребовалось 96 дней. Столь коротких сроков производства удалось добиться благодаря небольшой съемочной площадке без лишних людей. Нет аппаратной, нет мониторов, ничего. Он довольно аналоговый режиссер».
И, пожалуй, самое главное: никогда раньше «гений» настолько явно не синхронизировался со своим героем. Оппенгеймер в фильме пытается обуздать неуловимые, непознаваемые вещи с помощью формул и экспериментов, сплетает внутри себя науку и эмоции. Нолан в своих блокбастерах при помощи чисто технических и инженерных средств кино, чаще других делая ставку на звук, монтаж, аналоговое изображение, всегда в конечном итоге рассуждал о любви, дружбе, смерти и памяти. В «Оппенгеймере» режиссер исследует, как те же чувства и материи преломляются под светом чего-то несущего тотальное разрушение. Как это заведено у Нолана, повествование в «Оппенгеймере» — не линейное. У фильма четыре таймлайна, они то разворачиваются параллельно, то самым неожиданным образом тасуются между собой: диалог из настоящего может оборваться почти что на полуслове, чтобы, например, через час возобновиться уже в совершенно другом контексте, который придал ему показанный в промежутке эпизод из прошлого. Вся сюжетная мозаика сложится целиком лишь ближе к концу — как в том же «Мементо» или «Доводе». Читайте также: Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод» К хаотичным играм с ходом повествования Нолан к тому же придумал изящную рифму: происходящее в разных таймлайнах «Оппенгеймера» буквально имитирует принцип действия атомной бомбы. В первой половине фильма множество людей собирается ради одной цели — пожалуйста, вот вам синтез частиц; во второй эти же люди предают, доносят и не пожимают друг другу руки — это распад. Если уж продолжать сравнения с предыдущими работами Нолана, то в «Оппенгеймере» запросто можно обнаружить отголоски не только сумасбродно-фантастического «Престижа» наука — это магия, последствия которой могут сделать ее черной , но и даже трилогии «Темный рыцарь». Свой Альфред у него тоже есть — это, как можно догадаться, все тот же Эйнштейн, которому принадлежат все смысловые панчлайны в духе майклкейновского «некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир». Ну а мемы про то, что постановщик превратил фильм в кинокомиксный кроссовер, только с физиками, уже пару недель как гуляют по соцсетям. Это правда: каждое появление значимой личности, будь то Нильс Бор, Эдвард Теллер, Исидор Раби или Ханс Бете, сопровождается нагнетанием микросаспенса и эпичным разворотом в камеру — почти как в блокбастерах DC. Образ датского физика Нильса Бора примерил на себя британец Кеннет Брана — Пуаро из «Убийства в Восточном экспрессе» Было много разговоров про ядерный взрыв, воссозданный без компьютерной графики.
Кем был Роберт Оппенгеймер, о котором Кристофер Нолан снял свой новый фильм?
Режиссер Кристофер Нолан получил «Оскар» за драму «Оппенгеймер». Режиссер Евгений Григорьев, президент фестиваля и директор по развитию Свердловской киностудии, согласился с тем, что фестиваль открывает регион для кинематографистов. Фильм Оппенгеймер смотреть онлайн полностью бесплатно на любых мобильных устройствах с системами Ios и Android.