Специалисты дилерского центра «Авилон» назвали самые популярные проблемы китайских автомобилей, купленных в 2022 году. Автомобилисты, купившие себе машину из Поднебесной, записаны в сервисы на недели вперёд. Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая.
О компании
- Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
- Владельцы китайских машин стали чаще обращаться в сервис
- Стадия принятия
- Показываем новинки китайского рынка автомобильной промышленности
- Официальная гарантия и стоимость китайского авто для россиян в 2024 году
- Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия
Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто
Проблемы с лакокрасочным покрытием подтвердил гендиректор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин. Часто автовладельцы жалуются на отсутствие оцинковки крыши. Подвеска большинства моделей не готова к коммерческому использованию в режиме такси. Ранее, напомним, КамАЗ рассказал , в чём превосходство китайских автопроизводителей.
Приветствуем истории связанные с тест-драйвами новейших китайских авто или бизнесом по продаже китайских авто в вашей стране. Ваш опыт и практика ,помогут многим сделать правильный выбор при приобретении авто или при его эксплуатации и обслуживании.
Проблем не больше, чем у обычных автомобилей, если мы говорим про зиму и сложности. Где-то слабенький аккумулятор, это выявилась при сильных морозах. Где-то страдает качество сборки и так далее.
Но в процентном соотношении это не так много. Не завелось их этой зимой не больше, чем других. С другой стороны, мы уверены в том, что машины должны стоить дешевле, так как мы покупаем их в два раза дороже, если сравнивать с Китаем», - рассказал собеседник НСН.
Кроме того, отмечаются сложности с обслуживанием китайских машин, так как далеко не все автокомпоненты можно найти и привезти. Больше всего в ремонте нуждались машины марок Chery, Lifan и Geely.
Владельцы китайских машин стали чаще обращаться в сервис
Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин? EuroAuto Была 4 часа назад Подписаться В 2023 году много говорят о проблемах обслуживания китайских машин, а последние недели — об ограниченном доступе к каталогам запчастей. Чем это чревато? Увеличением сроков ремонта и обслуживания? Ошибками при установке? О том, как это будет работать на практике, рассказал заместитель генерального директора ЕвроАвто Илья Плисов. Что не так с доступом к каталогам С азиатскими марками, которые заходили на рынок Российской Федерации достаточно давно, проблем нет. Дилеры сформированы, и данные для независимых автосервисов предоставлены. Но появилось очень много новых брендов, при этом каталоги запчастей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию недоступны для СТО. Традиционно производители организуют работу только дилеров. Но их сети так быстро не растут.
Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна.
Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х. Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов. Кроме того, они активно инвестируют в собственное дизайнерское направление и создание уникальных моделей — сегодня порой копируют уже их разработки», — отмечает эксперт.
При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы.
К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах.
Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет.
Премия Red Dot… Основные участники 135-й Кантонской ярмарки 2024 года: инновации в китайской индустрии мотоциклов. Гуанчжоу, Китай — Китайская ярмарка импорта и экспорта далее «Кантонская ярмарка» , являющаяся важной платформой глобальной торговли, еще раз продемонстрировала свое глобальное влияние, привлекая покупателей и профессиональную аудиторию со всего мира в Гуанчжоу.
ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Россиян предупредили об увеличении сроков ремонта и обслуживания автомобилей
- Число "китайцев" на СТО неуклонно растет
- КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
- Автомобили рейтинг-теста: что с гарантией и наличием запчастей?
- Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями
Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России
Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - В результате владельцы китайских автомобилей ждут запчастей по несколько месяцев, к тому же, комплектующие заметно подорожали. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид.
Профессионалы найдут способ. Как китайский автопром оказался в ловушке российских сервисов
Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая | «Обслуживание и ремонт китайского автомобиля сводятся к одному — это подбор нужных запчастей. |
Владельцы китайских машин стали чаще обращаться в сервис | Специалисты дилерского центра «Авилон» назвали самые популярные проблемы китайских автомобилей, купленных в 2022 году. |
Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть? | Эксперты объяснили, как придётся ремонтировать «серые» китайские автомобили. |
Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто - - 20.11.2023 | Владельцы китайских машин столкнулись с проблемой — российские сервисы не могут ремонтировать авто, ввезенные параллельным импортом. |
Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая
KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. “Китайские автомобили в России довольно свежие, и отношение производителя к дилерскому обслуживанию очень демократично. За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В российских автосалонах и сервисах возникли проблемы с обслуживанием китайских машин.
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
В 2023 году машины сдают на 35% чаще прошлого года Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Мы нашли в интернете 10 объявлений о продаже китайских автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис «Автокод». РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей.
Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м | Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. |
Что нужно знать о китайских машинах | Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. |
Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями | Октагон.Медиа | Дилеры стали отказываться от ремонта китайских машин, которые ввезли параллельным импортом. |
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же | У дилеров есть проблемы с обслуживанием автомобилей китайских марок из-за особенностей программного обеспечения и запчастей, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в эфире НСН. |
Дилер перечислил главные проблемы владельцев китайских машин, с которыми они обращаются в сервис | Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. |
Профессионалы найдут способ. Как китайский автопром оказался в ловушке российских сервисов
Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид. На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания (НСТО). В 2023 году машины сдают на 35% чаще прошлого года Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили. О росте числа обращений на СТО со стороны владельцев китайских автомобилей сообщили «Известия» со ссылкой на статистику компании Fit Service.