Новости новый фильм про блокаду ленинграда

Первый документальный фильм о блокадном Ленинграде — команда режиссера Романа Кармена сняла, смонтировала и выпустила его к 1942 году. Выход фильма приурочен к дню начала блокады Ленинграда. Смотреть онлайн фильм Доноры блокадного Ленинграда (2024) в онлайн-кинотеатре Okko.

Что известно о фильме «Праздник» про блокадный Ленинград?

В сети появился трейлер фильма «Блокадный дневник» | Афиша – новости Сериал начинается хроникой жизни в блокадном Ленинграде, большинство преступлений в котором было связано с незаконным получением продуктов питания.
Современные фильмы про Блокаду Ленинграда. Что посмотреть? ~ 31 января 2024 года в Историческом мультимедийном парке "Россия – моя история" (Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д.32, стр.1) состоялась премьера документального фильма "Доноры блокадного Ленинграда".
24 лучшие фильма про блокаду Ленинграда Кольцо замкнулось вокруг Ленинграда осенью 1941 года, и первая блокадная зима стала самой страшной в его истории – в лютые морозы в домах исчезли электрический свет и тепло, практически перестал работать водопровод, остановились трамваи и троллейбусы.
«Мы не были уродами, как показали авторы «Блокадного дневника» — блокадница 1 ноября на стриминге KION выходит исторический детектив, разворачивающийся в блокадном Ленинграде, — «Банда ЗИГ ЗАГ».

В ГИКиТ состоялся показ фильмов о блокаде

В тяжелейших условиях блокады ученые, инженеры, рабочие и самые обычные жители города разрабатывали и придумывали способы, которые помогали им выжить и выстоять. Телепремьера приурочена к 80-й годовщине полного снятия блокады Ленинграда. Черно-белый фильм повествует о блокаде Ленинграда и первой зиме осажденного города. Всегда со мной" Продюсер документальных фильмов о блокаде Ленинграда. Черно-белый фильм повествует о блокаде Ленинграда и первой зиме осажденного города.

«Осталась одна Таня»: сериал о блокаде Ленинграда во «ВКонтакте»

Всего 41 строка, написанная неуверенным детским почерком. Очень простая и оттого, еще более тяжелая, правда. Здесь только имена ближайших родственников и даты их смерти. В течение пяти месяцев Таня потеряла всех. Так она думала… Доподлинно известно, что подобных, таких же страшных событий, в 1941—1942 годах в Ленинграде было множество.

Здесь также показаны будни как честных сотрудников правопорядка, выполняющих свой долг в нечеловечески трудных военных условиях, так и жизнь уголовников, окутавших преступной сетью весь город и совершенно не похожих на голодающих ленинградцев.

В паре Свидерский—Львов, первый, несомненно, Жеглов, он носит похожие плащ и шляпу, говорит далеко не все, что думает, да и вообще, человек по характеру жесткий и сложный. Его ленинградский напарник, напротив, по-шараповски сердоболен, прямолинеен и открыт. Третий главный герой — диверсант Кириллов, сыгранный Павлом Трубинером, точно Фокс в «Черной кошке», отличается от корешей образованностью и привлекательной внешностью. Благодаря природному обаянию да военной форме ему удается вводить в заблуждение городской патруль, призванный пресечь появление в Ленинграде посторонних личностей. Здесь же за постановку отвечал Виталий Воробьев , в заслугу которому можно поставить разве что сериал « Мотыльки.

За получением справки для разрешения на эвакуацию женщина отправляется на завод. Заветную бумажку ей выписывает мастер, которого сыграл сам режиссер Владимир Потапов. Опыт, приобретенный тогда, пригодился мне в жизни. Кинорежиссер должен обладать конструкторским мышлением, так как каждый шаг нужно воплотить реалистично, продумывать все нюансы — от мизансцен до декораций. Премьера фильма «Крик тишины» состоится в день 75-летия блокады Ленинграда 27 января. Справка Владимир Потапов — актер, режиссер и сценарист. Родился 8 октября 1963 года в Ульяновске.

Биневской и Н.

Художественная лента длительностью 50 минут описывает события 1943 года, когда на окраине блокадного Ленинграда в опустевшей деревне остаются трое детей и их мать, которая ухаживает за больной младшей дочерью и уже слишком слаба для походов в лес в поисках пропитания. Тогда сыновья вдвоём отправляются в дорогу и оказываются перед недетским выбором — спасти от голодной смерти свою семью или умирающую раненую собаку, которую они находят на месте боя...

На канале «Культура» покажут фильм «Блокадный дневник»: в соцсетях из-за этого негодуют

А вот у постановщиков нового фильма о блокаде со смешком, видимо, не болит ни сердце, ни душа. Сериал, снятый при участии РЕН ТВ, выйдет в эфир 28 января к 80-летию снятия блокады Ленинграда. 1 ноября на стриминге KION выходит исторический детектив, разворачивающийся в блокадном Ленинграде, — «Банда ЗИГ ЗАГ». Но в тот момент и зародилась мечта: снять документальный фильм, целиком посвященный донорам блокадного Ленинграда. Трейлер фильма «Блокадный дневник» порочит героических людей, отстоявших Ленинград в годы блокады во время Великой Отечественной войны, заявила доктор психологических наук, блокадница Рада Михайловна Грановская 13 мая в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.

Турчак потребовал не пропускать в прокат фильм про блокаду Ленинграда

В Петербурге начались съёмки фильма о журналистах блокадного Ленинграда | Blog Fiesta <События музея обороны и блокады Ленинграда. 27 сентября в Государственном мемориальном музее обороны и блокады Ленинграда (Соляной переулок, д. 9) состоялся кинолекторийи показ документального фильма «Кинохроникер» Валерия Пятинина.
Что известно о фильме «Нюрнберг», который Путин посмотрел вместе с блокадниками Юные влюблённые — сын капитана курсант-артиллерист Костя и дочь врага народа Настя — оказываются на барже № 752, которая должна по Ладожскому озеру вывезти людей из блокадного Ленинграда.

Фильмы про блокаду Ленинграда

В памяти многих из нас живет история этой девочки из блокадного Ленинграда и ее дневника. Всего 41 строка, написанная неуверенным детским почерком. Очень простая и оттого, еще более тяжелая, правда. Здесь только имена ближайших родственников и даты их смерти. В течение пяти месяцев Таня потеряла всех.

Под руководством опытного чекиста друзьям удалось найти и обезвредить группу диверсантов. Фото: Кино-театр. Действие основано на реальных событиях и происходит весной 1942 года. Бывшему балетмейстеру Борису Корбуту Олег Даль поручили задание создать танцевальную труппу.

В блокадном Ленинграде он разыскал учеников и привёз на Ленинградский фронт. Через несколько дней юные танцоры дали свой первый концерт перед бойцами, вернувшимся с передовой. Фото: КиноПоиск В основе сюжета — реальные события из истории блокады Ленинграда. Осенью 1941 года под огнём вражеской артиллерии и налётами авиации небольшой отряд доставил из Кронштадта порох, необходимый для обороны города. В картине нет слов и музыки — только звуки и изображения умирающего города. Кинолента создана без какого-либо авторского комментария и воспринимается как единый документ того времени. На первое издание этого произведения в Ленинграде был наложен запрет, в 1977 году была напечатана только её часть, в полном виде она вышла в 1984-м. В киноленте известные артисты, журналисты, школьники начальных классов, студенты, военные и сами блокадники читают фрагменты книги.

Фильм был представлен в программе Венецианского кинофестиваля в 2009 году. Фото: КиноПоиск Художественный фильм режиссёра Александра Касаткина рассказывает о первой блокадной зиме 1942 года. Офицер госбезопасности Андреев и молодой врач Марицкая за три дня до наступления весны, должны предотвратить катастрофу.

Однако газеты «Ленинградская правда» и «Смена» ежедневно выходили в блокадном городе, как и до войны. К съёмкам создатели фильма готовились два года, собирая материалы и выбирая локации. Первый день съёмочная группа провела в Газетном зале Российской национальной библиотеки, где изучила подшивки и архивы вместе с директором Владимиром Гронским.

Фото: 78. Об этом сообщает пресс-служба киностудии. В картине рассказывается про футбольный матч, который состоялся 31 мая 1942 года между «Динамо» и командой, собранной из оставшихся в городе игроков ленинградских клубов «Зенит» и «Спартак».

«Осталась одна Таня»: сериал о блокаде Ленинграда во «ВКонтакте»

Фильм, о блокаде Ленинграда в феврале 1942 года, суровая, снежная зима, и артиллерийские обстрелы, заставляют людей выживать в жестоких условиях. Трейлер фильма «Блокадный дневник» порочит героических людей, отстоявших Ленинград в годы блокады во время Великой Отечественной войны, заявила доктор психологических наук, блокадница Рада Михайловна Грановская 13 мая в интервью корреспонденту ИА Красная Весна. «Прорыв блокады Ленинграда» – два выпуска (№ 5-6) киножурнала 1943 года.

Ленинград в борьбе

Осажденный город стал получать электроэнергию от Волховской ГЭС. Работы были закончены в рекордные сроки — за 48 дней. Подвиг энергетиков стал спасением для ленинградцев.

Взрослые и маленькие жители северной столицы выживали 872 дня, кто-то теряя, а кто-то сохраняя человеческое достоинство, несмотря на все лишения и испытания. В картине показано, как детям удалось остаться людьми… Съемки киноленты «Крик тишины» проходили в квартирах и расселенных кварталах Санкт-Петербурга зимой прошлого года. Наконец, на пробы пришла 10-летняя Алина Саргина, которая никогда не снималась в кино. Меня поразило, как она общалась с младшим братом трех лет, пришедшим на кастинг вместе с ней.

Растрогал до слез прочитанный ею важный эпизод картины. Я понял, что серьезную роль про блокаду, голод, подвиг русского народа и этой девочки в частности, осилит именно она. Знаменитый актер и кинорежиссер Владимир Меньшов сыграл в ленте управхоза — так в военные годы называли управдома, расселявшего жильцов по квартирам.

Также герои фильма рассказывают о том, что многие не воспринимали угрозу блокады всего города всерьез и не делали запасов. Помимо переживших блокаду петербуржцев, в фильме звучат голоса детей, погибших во время войны. В записях — их озвученные рассказы из дневников о голоде и одиночестве, адресованные отцам на фронт и другим близким. Подготовил Петр Бузлаев.

Просто было очень сильное желание передать воспоминания и дневники блокадников, их прямую речь и то, что они пережили, перенести на экран, попытаться визуализировать. Мы должны были выйти в прошлом году 9 мая, либо также 8 сентября или 27 января блокада Ленинграда немецкими войсками началась 8 сентября 1941 года и закончилась 27 января 1944 года, продлившись 872 дня — Вести. Ru , но с пандемией дата выхода постоянно сдвигалась. Мы понимали, что тема крайне тяжелая, и зрителям, просидевшим дома полгода и которым психологически трудно далась пандемия , очень сложно было бы пойти в кинотеатр, чтобы смотреть кино о блокаде. У кого-то могла возникнуть ассоциация с пандемией — что-то общее между ними есть. Потому что события того времени во многих из нас живы по рассказам бабушек и дедушек, их соседей. Они были скупы на слова, и, чтобы пощадить нас, не рассказали и трети. Вы снимаете о войне постоянно. Как вы выбрали этот трудный путь? В игровом кино это моя первая военная картина, а предыдущие два полнометражных фильма про любовь подростков в 18 лет и в 15 лет — светлые хорошие добрые истории. До этого были разные документальные фильмы и телевизионные передачи. О войне я снимаю, потому что это история каждой семьи. Я помню, как отмечали 9 мая в моей семье, и как мало дедушка про войну рассказывал. Помню минуту молчания в 6 часов вечера и голос диктора, объявлявшего, что погибло 20 миллионов: наши братья, сестры, наши матери, отцы, деды — это и про дядю моей бабушки, летчика, который пропал без вести в первый день войны. Точно сказано в песне — "праздник со слезами на глазах". Это невольно впитываешь с детства, и оно в тебе остается. Потом я сделал фильм "Виктор Астафьев. Веселый солдат". Это одно из последних интервью Виктора Астафьева, которое было дано писателем не для телевидения, поэтому совсем с другой степенью открытости. Тогда он рассказывал про войну без прикрас. А потом я работал на съемках "Утомленных солнцем-2" у Никиты Сергеевича Михалкова. У него консультантом был прошедший войну режиссер Игорь Николаев, и он очень интересные рассказывал вещи о том, что он пережил на войне. И вдруг я понял, что мне этого очень не хватает, потому что я вижу по телевидению программы, где берут интервью у 10-15 ветеранов, шинкуют их, каждому давая слово на 30 секунд, все это перебивается диктором, но при этом никому не дают возможности высказаться. А ведь у каждого из них своя война, память о которой нам надо передать дальше: они уходят, и скоро никого не останется! Так возник цикл "Моя великая война", где ветераны из разных родов войск рассказывали про свою войну от первого и до последнего дня. Получилась мозаика — разные характеры, разные рода войск, разный опыт. Виктор Петрович Астафьев как раз говорил — нет единой правды о войне, у каждого солдата своя правда о войне, так что получается, что сколько солдат — столько и войн. И хотелось «много этих войн» передать дальше, потому что ветераны уйдут, а их рассказы останутся будущим поколениям. И это очень важно. Ведь даже по сегодняшней молодежи видно, что они знают в разы меньше, чем мы. Они осознают эту память, эту боль и трагедию иначе. Наверно, в этом причина. Это потому, что вы хотели отдать дань памяти режиссеру Игорю Николаеву? Или были другие причины? Нам все понятно, происходящее в фильме не требует объяснений. Хотя, судя по реакции некоторых взрослых зрителей, они тоже не все понимали. Например, почему у всех темные лица. А это из-за коптилок, которым освещали помещение, электричества ведь не было, керосина тоже, поэтому в коптилки наливали дешевое машинное масло. Фитиль из-за этого сильно дымил, поэтому лица покрывались копотью. И другие детали, которые можно узнать, читая дневники блокадников. А подростки, молодое поколение без закадрового голоса вообще ничего бы не поняли и решили, что я снял авторское кино, фэнтези, сон про другую планету, жители которой странно себя ведут.

79 лет после блокады. Какие фильмы помогут лучше понять Санкт-Петербург

А мужской голос потому, что очевидцев возраста нашей героини, больше не осталось. Ольга Берггольц пережила блокаду в 30 лет. А через следующие 20-30 лет не останется вообще никого из свидетелей, но мы все также сможем читать их дневники, включить фильм. И перед глазами встанет картина блокадного Ленинграда. Поэтому мужской голос — это голос каждого зрителя, каждого из нас, кто открывает книжку, начинает ее читать, и перед ним возникают истории людей.

К тому же мы пробовали женские голоса, но персонификация мгновенно делала эту историю слезоточивой, портила ее. Получался штамп, который есть во многих фильмах, начиная с "Титаника", "Спасая рядового Райана": пожилая женщина или мужчина в начале или в конце фильма вспоминает о себе в молодости, потом наезжают крупно на его лицо, лицо сквозь морщины становится молодым… Я решил не использовать такой ход, у нас наоборот — это зритель, который берет книжку, как когда-то взял я и начал читать воспоминания блокадников. Наверно и хорошо, потому что в 16 лет был бы совсем другой опыт, а в 30 возникло кино. Даниил Гранин и Алесь Адамович замечательные авторы, у них получилось немножко отстраниться от событий, давая блокадникам возможность высказаться, что не у всех получается, большинство интерпретирует историю через себя, через свои представления, вкусы и пристрастия.

Получился разговор глаза в глаза о том, что блокадникам пришлось пережить. Это был шок. Это было тяжелейшее чтение по 5 страниц в день — дальше было читать невозможно. Но после прочтения я понял, что должен снять кино.

Я был обязан снять кино про блокаду, чтобы эту прямую речь воспроизвести и передать дальше. До того времени я так глубоко не погружался в эти события, не до конца знал, что происходило с людьми. И я понял, что у многих людей тоже довольно поверхностное понимание того, что происходило в блокаду. Одно дело общие цифры, количество погибших, что в Ленинграде было тяжело, страшно, голодали, и совсем другой уровень познания, когда они с тобой разговаривают.

А когда прочитал "Дневные звезды", пазл сложился. Этого я честно не помнила. Узнав про 900 дней, будто вживую представила, как ее проживали годами. Так что ваша идея, что фильм станет движущей силой на мне сработал.

Небольшой спойлер, у героини фильма закопченое лицо еще и закутано, замотано. Отца ее тоже видно только со спины. По крайней мере первую половину фильма. Какой был смысл брать известных актеров Ольгу Озоллапиню и Сергея Дрейдена на эти роли?

Да вы и не должны со мной соглашаться. А у хорошего, настоящего актера играть должны глаза. И Оля играет глазами. На мой взгляд, это самая сложная задача, потому что от голода и холода уничтожались абсолютно все эмоции.

Многие блокадники писали об ощущении, что им навстречу шли живые мертвецы с пустыми глазами, безэмоциональными лицами. Мало того что люди смотрели в одну точку и еле-еле двигались, создавалось впечатление, что они идут против ветра хотя никакого ветра не было, просто идти было так тяжело, что шли чуть наклонившись вперед. И хотя у героини в фильме достаточно много эмоций, играть, по большому счету, она могла только глазами. И с этой задачей Оля прекрасно справилась.

Я не знаю, как она это сделала, потому что у нас было очень много съемочных дней, около 80-ти. И ей надо было приходить на площадку, чтобы играть человека, у которого больше нет сил жить. И это должно стоять в глазах. Как она себя настраивала, чтобы каждый день быть в таком состоянии, я, честно говоря, не понимаю.

На мой взгляд, это актерский подвиг. Но думать на эту тему было страшно. Однако замечу, что сейчас принято снимать лайт-версии кино о войне. И не только в Голливуде, у нас тоже.

Также в фильме задействованы Евгений Сидихин и Юрий Ицков. Блокада Ленинграда: "28 месяцев борьбы с озверелым врагом и беспримерной осады" Съемки фильма проходили с января по март 2016 года в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области — Кронштадте, Гатчине и Всеволожском районе. Разрушенные здания снимали на территории завода "Красный треугольник". Режиссером картины выступил Александр Касаткин, известный по фильмам "Дочь" и "Слушая тишину".

Специально для фильма композитор Антон Лубченко создал партитуру длительностью в 70 минут. Музыка была записана симфоническим оркестром Мариинского театра. Съемочной группе фильма помогали ветераны и жители блокадного Ленинграда. В частности, создателей ленты консультировали ветеран спецслужб России Борис Пидемский и почетный гражданин Санкт-Петербурга, участник легендарной операции альпинистов по маскировке шпилей Ленинграда Михаил Бобров.

Не смотря на шквал критики, ленту решили продемонстрировать на канале «Культура» в день 79-й годовщины освобождения Ленинграда от блокады. Многие пользователи соцсетей высказывают свое неодобрения по поводу этого решения. Люди полагают, что фильм попросту «переврал» реальные события, а поэтом показывать его 27 января по меньшей мере кощунственно. Ранее Петроград сообщал , что в Санкт-Петербурге на Пискаревском кладбище почтить память жертв войны и блокады собрались ветераны, жители города, а также представители власти.

Режиссер реконструировал лишь звук — шум транспорта, огня, уничтожающего здания, и воздушной тревоги, голоса людей. В фильме рассказывается о жизни города накануне войны, о замкнувшемся кольце блокады, жертвах и разрушениях. Последняя часть посвящена победе: праздничный салют, фейерверки, городские гулянья, и в последних кадрах — казнь немецких солдат на площади Калинина.

Челябинская блогер Карина Мурашкина снялась в сериале про блокаду Ленинграда

Трейлер фильма «Блокадный дневник» порочит героических людей, отстоявших Ленинград в годы блокады во время Великой Отечественной войны, заявила доктор психологических наук, блокадница Рада Михайловна Грановская 13 мая в интервью корреспонденту ИА Красная Весна. Съёмки документально-игрового фильма «Блокадный футбол» режиссёра Вагенака Балаяна стартовали сегодня на «Ленфильме». На российском телеканале «Культура» в день освобождения Ленинграда от фашистской блокады вышел фильм «Блокадный дневник», который немедленно вызвал резко негативную реакцию в социальных сетях. Сюжет фильма, непосредственно связанный с темой блокады, вызвал неоднозначную реакцию общества. Сегодня, 27 января, Россия отмечает День освобождения блокадного Ленинграда. К этой дате Следственный комитет России специально подготовил фильм с подлинными. В ночь на третье января на YouTube вышел фильм «Праздник» — трагикомедия Алексея Красовского о богатой семье в блокадном Ленинграде, которая пытается отметить Новый год, но сталкивается с непрошенными гостями.

Ленинград в борьбе

На Первом канале показывают детектив Егора Кончаловского "Большой дом" Для многих поколений петербуржцев блокада Ленинграда — это сакральная, неприкосновенная страница истории нашего города», — приводит слова Боярского РИА Новости.
На Первом канале показывают детектив Егора Кончаловского "Большой дом" - Российская газета Авторы фильма использовали письма, исторические документы и интервью разных лет, чтобы подробно рассказать о подвиге, совершенном донорами и медиками в годы блокады.
Челябинская блогер Карина Мурашкина снялась в сериале про блокаду Ленинграда 8 сентября, в день 80-летия начала блокады Ленинграда, «Блокадный дневник» наконец выходит в прокат.
Премьера документального фильма "Доноры блокадного Ленинграда" С 1 ноября в онлайн-кинотеатре KION станет доступен напряженный детективный сериал «Банда ЗИГ ЗАГ», действие которого разворачивается зимой 1941 года в период блокады Ленинграда.
«Мы не были уродами, как показали авторы «Блокадного дневника» — блокадница Рассказывается история реального факта из блокады Ленинграда в новом советском фильме.

Современные фильмы про Блокаду Ленинграда. Что посмотреть?

Кроме того, проект был удостоен премии «Золотой орел» призы за лучший игровой фильм, лучший сценарий и лучшую женскую роль — Ольга Озоллапиня , премии «Ника» призы за лучшую операторскую работу и лучшую мужскую роль второго плана — Сергей Дрейден и других наград. Андрей Зайцев, режиссер: «Когда я писал сценарий, я ничего не придумывал, старался бережно перенести то, что блокадники писали, рассказывали, на экран. То есть визуализировать их воспоминания. Фантазировать или что-то придумывать на такую святую тему, как блокада Ленинграда, я не мог себе позволить. В произведениях, воспоминаниях Берггольц и в дневниках блокадников есть очень подробные описания города зимой 1941-1942 годов.

Этой страшной зимы, именно то, как ее описывают блокадники, очень мало осталось в кинохронике, в фотографиях. А мне было важно, чтобы зрители увидели, каким был Ленинград в ту зиму глазами блокадников, и поняли, через какие нечеловеческие страдания и испытания пришлось пройти ленинградцам.

Однако путь через ад изнурителен для зрителя, который поневоле чувствует себя одним из персонажей фильма, — так медленно и жутко, будто в страшном сне, он вынужден преодолевать расстояние от начала картины до её финала. Возможно, и не искусственного, напротив, слишком точно и буквально следующего по пятам за словом. Слово оказывается сильнее. Изображение, мощное само по себе, превращается в иллюстрацию.

И все-таки Андрей Зайцев — храбрый, честный, ищущий свой путь режиссёр, снявший достойное кино, которое непременно надо смотреть. Из нагромождений кошмара и ужаса рывок в небеса — как это удалось создателям фильма? То, как показаны жители блокадного Ленинграда в ролике — пакость и вранье. Ролик порочит героических людей, отстоявших свой город», — сказала Грановская, отметив, что из ролика ей стало понятно, что авторы фильма не считают блокадников людьми.

В 2019 году стало известно, что бюджет фильма «Нюрнберг» увеличили еще на 200 млн руб. Причиной называлось привлечение к работе над картиной иностранных актеров и съемки некоторых сцен фильма за рубежом, как сообщала afisha. Над сценарием он начал работать в 2019 году, взяв за основу труд юриста и историка Александра Звягинцева, который более 40 лет изучал Нюрнбергский процесс. Написание сценария заняло два года. Над проектом работали девять стран.

Какие актеры снялись в фильме «Нюрнберг» Фото: скриншот фильма «Нюрнберг», официальный трейлер на kinopoisk. Не похожий на него ни внешне, ни манерой речи, актер говорит, что его задачей было передать характер советского прокурора. Мешает говорить спазм в горле — от слез, — я понимаю, что творили нацисты… Я ведь вырос в Советском Союзе, и меня воспитали так, что я горжусь своими дедами, которые проливали за победу кровь, — приводит слова Безрукова о своей роли РИА Новости. Актер Евгений Миронов сыграл правую руку Руденко, полковника Мигачева — вымышленного персонажа, который помогает развитию сюжета. Я думал, что эта тема раз и навсегда закрыта.

В отличие от блокадного радио, о котором были сняты фильмы и написаны книги, о газетичках знают немногие. Однако газеты «Ленинградская правда» и «Смена» ежедневно выходили в блокадном городе, как и до войны. К съёмкам создатели фильма готовились два года, собирая материалы и выбирая локации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий