Новости новости старфилд

Последние новости и слухи о Starfield за сегодня и 2024 год. Игра Starfield выходит уже 6 сентября 2023 года, но купить ее обычным путем в России не получится. Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»!

Почему все уверены, что Starfield провалится? От давления Microsoft до недоверия к Bethesda

Специалисты отметили, что Starfield значительно изменилась к лучшему по сравнению с тем, что было показано летом 2022 года. Они выделили улучшения в освещении, тенях, оружии, текстурах и цветовой гамме, которая стала более теплой и подходящей для стиля «NASA-панк». В целом, эксперты Digital Foundry высоко оценили презентации Microsoft и выразили надежду на то, что разработчики продолжат демонстрировать свои игры так же подробно и интересно, как это было сделано в случае со Starfield. Ранее «Газета.

При управлении кораблём игрок может перераспределять энергию между его подсистемами: так, в бою он может решить добавить питания оружейной подсистеме в ущерб двигателю. Игрок может высаживаться на чужие корабли, чтобы поговорить или поторговать с экипажем, напасть на него, либо ограбить или угнать корабль [5].

Представленный в Starfield город Нью-Атлантис англ. New Atlantis является самым большим среди всех игр Bethesda [14]. Сюжет[ править править код ] События Starfield разворачиваются в секторе космоса, называемом Освоенные системы англ. Settled Systems , расположенном в радиусе около 50 световых лет вокруг Солнечной системы [15]. В 2308 году разгорелась война между двумя межзвёздными правительствами — Объединёнными колониями англ.

United Colonies и Содружеством свободных звёзд англ. Freestar Collective ; в 2311 году она закончилась подписанием непрочного мирного договора. Действие игры начинается в 2330 году [16] ; главный герой является членом корпорации «Созвездие» англ. Constellation , занимающейся исследованием космоса [17]. Разработка и выпуск[ править править код ] Игра основана на переработанной и улучшенной версии собственного игрового движка, названного Creation Engine 2.

В разработке игры приняло участие около 450 сотрудников Bethesda [17] в четырёх студиях, расположенных в Роквилле , Монреале , Далласе и Остине [18]. На ранних этапах разработки игра носила рабочее название Genesis, навеянное одновременно библейской книгой Бытия англ. Genesis и фильмом « Звёздный путь 2: Гнев Хана ». Говарду так нравилось это название, что он зарегистрировал его как товарный знак [19]. В апреле 2013 года компания-издатель ZeniMax Media — материнская компания Bethesda Game Studios — подала в ведомство по патентам и товарным знакам США заявку на регистрацию ещё одного товарного знака Starfield, относящегося к играм для компьютеров и консолей, а также загружаемому контенту [20].

Полноценная разработка Starfield началась в 2016 году, сразу после выхода Fallout 4 2015 [21]. На выставке E3 летом 2016 года Говард объявил, что Bethesda работает над двумя AAA-проектами , «более крупными, чем всё, что делала компания до этого», которые планировалось выпустить до The Elder Scrolls VI [22].

Ролевой проект от Bethesda Games Studios в научно-фантастическом сеттинге. В 2330 году человечество вышло за пределы Солнечной системы и начало освоение других планет. Вы — один из членов «Созвездия», элитной организации, занимающейся исследованием космоса. Вы можете быть кем угодно: от бывшего солдата до богатого наследника, от харизматичного лидера до хитрого шпиона. У вас есть возможность выбрать свой внешний вид, свою историю и свои способности.

Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей. Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть.

Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield. И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности.

В Starfield нет ни того, ни другого. Несмотря на всю свою огромность, Starfield воспринимается совсем иначе — камерно. Бесконечное космическое пространство и звездные баталии здесь совсем не такие, как в тех же Chorus или Everspace.

STARFIELD DIGITAL PREMIUM EDITION

  • Starfield получит русскую локализацию после релиза
  • Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
  • Starfield News | Latest News - NewsNow
  • Новости Starfield
  • Новости Starfield - Shazoo

Starfield News

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Самые актуальные новости об игре Starfield на портале видеоигр Начинается Starfield в традициях The Elder Scrolls. Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. Железо новинки вызывает вопросы такого масштаба, что новость уважаемого издания «Известия» впору считать за утку.

Starfield получит русскую локализацию после релиза

Fixed an issue that could cause intermittent bands to appear in distance fog. Fixed a rare issue that could cause fog color to appear inconsistent. Fixed a rare issue that could cause rocks to disappear near the player on the surface of a planet. Fixed flickering and delayed shadows sometimes occurring after unpausing the game. Fixed flickering when using the handscanner with DLSS enabled. Fixed initial lighting conditions when landing on a planet. Improved lighting at 73 locations.

Fixed various geometry, texture, and ghosting issues. Fixed an issue that could cause bulldozed objects to reappear when returning to an outpost. Fixed an issue that caused hazard damage to remain even when the hazard was removed by bulldozing in outposts. Fixed an issue where weapon cases built by the player in an Outpost would populate with weapons and ammo after reloading the game. Fixed the extreme speed that could occur in zero G when using the Phased Time power. Solar Flare Power now accounts for critical hits.

Background Checks: Fixed possible control-lock that could occur if caught by security. Derelict Ship: Fixed an issue preventing the player from reaching the pilot seat if they did not have access to advanced locks. Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked. Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core. Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission. Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda.

Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later. Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs.

Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года, но это если не заниматься переделками игры почти с нуля... Как мы знаем теперь, тот же Киберпук до релиза практически с нуля переделали за 2 года.

Ichigo14 06 сен 2023 19:13:45 Неадекват в 19:11 06 сен 2023 сказал: А ну и в кстати бетесду купили в сентябре 2020 года. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года да за недельку, че уж там Неадекват 06 сен 2023 19:16:09 Ichigo14 в 19:13 06 сен 2023 сказал: да за недельку, че уж там за недельку мододелы кста сделали уже довольно много… чего бетесда за годы сделать не смогла poluyan 06 сен 2023 19:29:33 mc-smail в 18:32 06 сен 2023 сказал: 250к онлайн, это что много? БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Успех, так успех, для супер пупер систем селлера. Уверен боссы Майкрасофт, ожидали увидеть немного другие цифры, особенно на фоне успеха БГ3.

Northern 06 сен 2023 19:41:53 Патч то был? Ichigo14 06 сен 2023 19:42:51 Northern в 19:41 06 сен 2023 сказал: Патч то был? Обещали Скайрим в космосе, вот вам Скайрим в космосе. Он заразный. Да не особо.

Если Фолыч от Беседки я играл, в первую очередь, именно за то что он Фолыч и в 4ке, где явно виднелись уши ММО-игр я для себя отмечал это — то играть в новый нонейм-сеттинг с теми-же проблемами совсем не тянет. Хватило чуток по началу игры побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает других игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок mc-smail в 19:32 06 сен 2023 сказал: БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. Northern 06 сен 2023 20:26:05 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть.

Это Свитки в пост-апоке. Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает интересных игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок Это потому что ты в пиратку играл. А вот купил бы лицензию за пять тыщщ, сразу бы нашел много интересного в игре. Здесь все играли в пиратку.

Сегодня может добавились обладатели лицензий. Никто и не спорит — я просто про то, что единственную серию игр от Беседки я с горем пополам переборол тока потому, что сеттинг Фолыча люблю В другой обертке несколько часов еле выдержал mc-smail 06 сен 2023 20:31:17 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег.

Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта. Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов. И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более.

Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно? Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда.

Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий. Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов.

На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру.

Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли? Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится.

Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс. Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет?

Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд. Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так? Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней.

Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд. Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год. А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет.

Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: И что же в них невпихуемого? Это 2 года активной разработки с 2020 года когда они закончили все прочие дела по 2022 считай когда собирались выпустить игру. Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру. Итого 3 года разработки. Именно так на все три года игра и выглядит.

В марте 2017 года в игру добавили скутеры, вездеходы и грузовики. Вместе с наземным транспортом в аддоне Pathfinder появились специализации кораблей. В трюме своего фрегата теперь можно хранить истребители, универсальные шаттлы, тягачи с большими трюмами или исследовательские суда с большим запасом хода между созвездиями. Из приятных мелочей обновление — новое оружие и фоторежим.

Не очень гибкий, но запечатлеть красоты сгенерированных планет можно. Игрок оказался представителем загадочных странников, которые противостоят еще более загадочной галактической сущности — Атласу. Поиски своего места в игровой вселенной удачно перемежаются с заданиями работников космических станций, которые щедро платят за выполнение мелких поручений. К чести Hello Games, она достаточно органично сплела историю и режим обучения — новичков в жанре выживания теперь не фрустрирует обилие возможностей без каких-либо объяснений.

К тому же, самих возможностей стало еще больше. Появился терраформинг, облегчающий и добычу ресурсов на ранних этапах, и строительство баз. Атмосферу космического приключения усилили останки огромных фрегатов, которые попадаются на планетах. В их недрах можно встретить смертельную опасность — но и добыть ценные артефакты.

На релизе в ней вообще не было никаких сетевых функций. Однако игроки, привыкшие с соперничеству и сотрудничеству в других симуляторах выживания, требовали онлайн. И в июле 2018 года он появился. Сами постройки тоже стали разнообразнее за счет новых деталей, а количество возможных убежищ во владении стало неограниченным.

Спустя два года после выхода появился вид от третьего лица, а вместе с ним и настройка внешности персонажа. Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления. В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата.

И еще один транспорт — подводная лодка. Но каких-то серьезных изменений в механиках не произошло. Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы. Отсюда и цифра 2.

В дополнении серьезно доработан мультиплеер. На консолях лимит игроков в команде поднялся до 8 человек, а на ПК — до 32. Космическая станция Аномалия — база Странников — превратилась в полноценный социальный хаб на 16 человек и большой торговый комплекс с исследователями, торговцами и новыми сюжетными квестами. Авторы умело связали ее с предыдущим сюжетом об Атласе, и оба квеста можно проходить параллельно, изучая устройство игрового мира с разных сторон.

Расширены базы — появились индустриальные здания и энергосистема.

Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было. Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим.

В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была.

В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл.

Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала.

Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру.

У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим. К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации. И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю. Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане. А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное.

Сейчас темпы доработки конечно снизились, но активно они Фол76 пилили где-то до прошлого года. Так что можно спокойно записать эту игру в крупные разработки за все это время. Конечно это не буквально F4, но это та-же самая игра на тех-же рельсах. Ничего нового, простая история с простыми персонажами, пустой мир, ММО-элементы на каждом шагу, фарм хлама и строительство тока теперь база летает с тобой. Собственно, чтоб так долго ничего не расписывать — проще сказать — это F4 в космосе Ну разве что загрузок стали тонны, так как нет одного общего открытого мира, как в предыдущих играх Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 12:11:35 mc-smail в 11:57 07 сен 2023 сказал: Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру.

Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. Графика зависит исключительно от вашего железа. Поэтому не следил чем они там занимались всё это время. Знал только, что на старте это был какой-то лютый фэйл, когда это все обсуждали, а так на игру было совсем плевать. Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре.

То есть, все миры уникальные? Без какой-либо генерации? А то, что люди встречают одинаковые аванпосты, это тоже такая задумка? Без генерации сделано? Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Графика зависит исключительно от вашего железа.

Увы, графика никак не зависит от моего железа. Так как я игру запускал на максимальных настройках, и ничего особенного в графике Старфилда не увидел, кроме того, что картинка без каких-либо изысков, жрала ресурсы как вне себя. Неадекват 07 сен 2023 13:13:31 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Это ты сейчас сам себе нафантазировал. И нет такого чтобы ребятки после выхода крупной игры сразу моментально садились плотно работать над другой крупной игрой.

И это как не трудно догадаться дополнения для Фоллача 4 на тот момент. Аналогичная ситуация с Фоллачом 76, который помимо того что продавали за деньги, являлась игрой-сервисом донатной помойкой , и ее суть в том чтобы активно ее поддерживать чтобы заработать тонны денег. При это в течении этого времени для игры еще и выходили новые режимы типа королевской битвы. И уже потом в 2020ом начали выходить дополнения которые вышли плотно в течении одного года в размере 4х штук. При этом всё это сопровождалось поддержанием донатности в виде сезонов с событиями и выпуском донатных предметов в магазинчике.

Всем этим занимается очень много людей. И как мы видим людей не хватало настолько что выпуск дополнений в т. Какой еще Старфилд? Если уж им тот момент и занимались люди, то явно как раз таки их и было немного. В общем-то обновления с сезонами и даже новыми сюжетными квестами выходили для Фоллача в 2021 году сезоны, на сколько я знаю, выходят до сих пор , что как бы подсказывает нам, что даже в момент активной разработки Старфилда, далеко не вся студия занималась только лишь им, видимо поэтому пришлось нанимать индусов со стороны.

Ну а ответом на вопрос чем они все это время занимались я уже дал во многих пунктах. И вот он результат на лицо. Занимались бы всё это время только лишь Старфилдом, результат был бы другой. На деле же 3 года активной разработки и бесконечное количество времени до этого занимались всякими предпродакшенами и т. Плюс надо иметь ввиду что частенько разработку начинают заново или практически заново.

Сейчас мы это видим на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 надеюсь ты не будешь потом вопрошать чем же занимались 100500 лет. А ранее ситуация схожая была с Киберпанком который разрабатывали разрабатывали и потом хлоп за 2 с лишним года до выхода начали переделывать практически с нуля. И поэтому там тоже нет 100500 лет разработки со времен когда еще Ведьмак 3 не вышел, потому что эти годы выбросили в корзину. Что в общем то логично с учетом того что в целом разработка удлиняется см. А 4 года для современной крупной игры это в общем-то не цифра.

Вон тот же BG3 только лишь в раннем доступе 3 года был почти, а ведь он тоже не совсем с нуля был создан, он построен на всё том же движке что и предыдущая их игра. Чел ты серьезно? Этот аккаунт был создан для троллинга дурачков в понедельник. Зачем ты тратишь время на чушь которую он несет Что же до генерации ты можешь почитать об этом в интернетах из уст самого Тодда Говорда да, он подтвердил процедурную генерацию планет.

Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык

Starfield - подробности от Тодда Говарда Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.
Состоялся релиз Starfield Новости Starfield анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starfield | VK Play.
Новости игры Starfield: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет.

Комментарии:

  • Starfield 2024 | ВКонтакте
  • Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda
  • Starfield News | All Latest Starfield News
  • Starfield - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Starfield – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры

Starfield получит русскую локализацию после релиза

Узнай первым дату выхода Starfield, новости обновлений и системные требования. Когда Тодд Говард наконец-то показал Starfield, в сети разошлись шутки про No Man's Sky 2 и даже появились видеосравнения грядущей игры с космической песочницей студии Hello Games. Starfield – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Starfield» на Игромании.

Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык

Последние новости Starfield. Скриншоты, трейлеры и другие информация из новостной ленты. The latest news and updates for Starfield, including guides on how to tackle Bethesda's ambitious sci-fi RPG. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. В ходе свежей демонстрации Starfield, которую провели разработчики из Bethesda Game Studios, поклонники заметили отсутствие портретов российских космонавтов Юрия Гагарина и. Последние новости и слухи о Starfield за сегодня и 2024 год.

Starfield Gaming Content and Leaks

Starfield - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи Самые актуальные новости об игре Starfield на портале видеоигр Начинается Starfield в традициях The Elder Scrolls.
Starfield получит русскую локализацию после релиза Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм.

В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре

К фонарику привинтили отдачу! И вот это поехавшее деяние перекочевало сюда из фоллаута 4 насчёт 76 не знаю, в сортах г.. Третье столетие второго тысячелетия! И знаете, чего этот мудeнь навертел в игру? Какой огнестрел, спросите вы? Я отвечу - пистолет, стреляющий переделанным винтовочным патроном 7,77 мм! Вообщем, вместо того, чтобы делать весь арсенал в духе оружия того времени а я напоминаю, что тут лазер режет гору как шоколад , пивень тод вышмалил огрызочный полустимпанк-полукиберпанк арсенал, который вообще не к месту. У меня не возникло бы не единого вопроса, если это был бы 2050 или 2060, но 2300-е... Почему вся важная информация не выводится на сетчатку глаза в худшем случае, или не вкачивается в мозг напрямую? Знаете, зайдя в научный университет типа сколково не самый крутой в мире вы попадёте в большее будущее, чем вот это вот недодерьмище, где роботы выглядят как те самые японские прототипы 1980-х.

Это фиаско, тодарь. Но при этом всё оборудование словно старинный хлам, который мародёры вытащили со дна тихого океана и утопленной там же космической станции мир!

Согласно архивным данным, по крайней мере 4 апреля на странице было указано, что будущая игра от Bethesda будет иметь локализацию и русские субтитры.

По словам Suvitruf, он обратился за комментарием в Bethesda, но не получил ответа. В студии также не стали анонсировать исчезновение русской локализации из игры.

В предыдущих роликах портреты Гагарина и Терешковой присутствовали на стене штаб-квартиры компании Constellation. При этом в игре оставили миниатюру советского космического корабля «Восток-1».

Теперь мы углубляемся в квесты с человеком, стоящим за главным путешествием Starfield, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном. Шен дает представление о том, как будут работать квесты случайных столкновений на многих планетах Starfield; реакции NPC и компаньонов на Ваши решения; сможете ли Вы присоединиться ко всем фракциям в одном прохождении; и многое другое. Советуем: включить русские субтитры.

Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года

Даже поиск газировки для открытия рецепта коктейля может затянуться на полчаса. Но если в играх вы любите видеть результат своих трудов, то вряд ли пожалеете о потраченном времени. Вы не только самостоятельно откроете предмет, но и сможете со всех сторон рассмотреть его в инвентаре — будто вертите реальную вещь в руках. Приходится нажимать несколько кнопок подряд. Для сохранения на Xbox нужно дважды щелкнуть кнопку старта, чтобы поставить игру на паузу и активировать Quick Save. Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться. Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления.

Со временем игру оптимизируют, выпустят драйвера, подтянут текстурки. А еще есть FSR 2. Бегунки настроить и игру в приемлемом качестве пройти можно. Правда, сравнивая рендеры Starfield и того же Cyberpunk 2077 возникает вопрос - эммм....

Что это? Пустые локации, копипаста деревьев, однообразные текстуры. Уже сейчас вышли десятки скриншотов сравнений. Найди текстуры Starfield в скриншоте из Skyrim реклама Не можете найти?

Давайте по-другому. Найдите Skyrim. Большие пространства без наполнения с копипастой всего и вся на скорую руку.

Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics. Embrace the idea that anything is possible and demonstrate your prowess!

Он рассказал, что последнее сюжетное задание игры делалось в крайней спешке: "Тогда мы наконец-то добрались до стадии, когда могли пройти всю игру. И стало понятно, что Starfield не хватает большой заключительной Показать ещё локации, которая бы связала всю историю и дала достойную развязку, наполненную экшеном. Тогда возникали вопросы: нужны ли анимации, звуковые эффекты, как всё это повлияет на общее расписание, может ли какая-нибудь команда отказаться из-за недостатка времени?!

Вышел новый большой трейлер игры Starfield

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. На PC и консолях Xbox вышла долгожданная Starfield новая крупнобюджетная игра от Bethesda Game Studios, авторов любимой миллионами франшизы The Elder Scrolls и всех современных. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player.

Сейчас на главной

  • Комментарии
  • Новости игры Starfield: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games
  • STARFIELD DIGITAL PREMIUM EDITION
  • Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
  • Новости Starfield

Новости о Starfield

Атмосферу космического приключения усилили останки огромных фрегатов, которые попадаются на планетах. В их недрах можно встретить смертельную опасность — но и добыть ценные артефакты. На релизе в ней вообще не было никаких сетевых функций. Однако игроки, привыкшие с соперничеству и сотрудничеству в других симуляторах выживания, требовали онлайн. И в июле 2018 года он появился. Сами постройки тоже стали разнообразнее за счет новых деталей, а количество возможных убежищ во владении стало неограниченным. Спустя два года после выхода появился вид от третьего лица, а вместе с ним и настройка внешности персонажа. Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления.

В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата. И еще один транспорт — подводная лодка. Но каких-то серьезных изменений в механиках не произошло. Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы. Отсюда и цифра 2. В дополнении серьезно доработан мультиплеер. На консолях лимит игроков в команде поднялся до 8 человек, а на ПК — до 32. Космическая станция Аномалия — база Странников — превратилась в полноценный социальный хаб на 16 человек и большой торговый комплекс с исследователями, торговцами и новыми сюжетными квестами.

Авторы умело связали ее с предыдущим сюжетом об Атласе, и оба квеста можно проходить параллельно, изучая устройство игрового мира с разных сторон. Расширены базы — появились индустриальные здания и энергосистема. Отныне игрокам приходится еще и кабели прокладывать, и заботиться о выработке и накоплении электричества. Еда, кстати, тоже источник энергии. Местная система кулинарии насчитывает свыше 300 рецептов. Из других нововведений — улучшение кораблей и поддержка VR. Получить его можно, выполнив квест, связанный с исследованием биотехнологий. Но самое интересное в этих аддонах — случайные встречи в неведомыми чудовищами прямо в открытом космосе.

А вернее — универсальный шагающий вездеход-экзокостюм «Минотавр», покоряющий любой ландшафт на земле и под водой. Отлично бегает, прыгает, плавает. Остальные вездеходы немного теряются на его фоне, поэтому получили новые улучшения. А в июле того же года разработчики добавили космического ужаса в яркий мир игры.

Constellation , занимающейся исследованием космоса [17]. Разработка и выпуск[ править править код ] Игра основана на переработанной и улучшенной версии собственного игрового движка, названного Creation Engine 2.

В разработке игры приняло участие около 450 сотрудников Bethesda [17] в четырёх студиях, расположенных в Роквилле , Монреале , Далласе и Остине [18]. На ранних этапах разработки игра носила рабочее название Genesis, навеянное одновременно библейской книгой Бытия англ. Genesis и фильмом « Звёздный путь 2: Гнев Хана ». Говарду так нравилось это название, что он зарегистрировал его как товарный знак [19]. В апреле 2013 года компания-издатель ZeniMax Media — материнская компания Bethesda Game Studios — подала в ведомство по патентам и товарным знакам США заявку на регистрацию ещё одного товарного знака Starfield, относящегося к играм для компьютеров и консолей, а также загружаемому контенту [20]. Полноценная разработка Starfield началась в 2016 году, сразу после выхода Fallout 4 2015 [21].

На выставке E3 летом 2016 года Говард объявил, что Bethesda работает над двумя AAA-проектами , «более крупными, чем всё, что делала компания до этого», которые планировалось выпустить до The Elder Scrolls VI [22]. Эти проекты первые годы оставались безымянными. Starfield была анонсирована лишь 11 июня 2018 года в рамках пресс-конференции Bethesda на Electronic Entertainment Expo 2018. Говард заявил, что Starfield должна стать «третьим столпом [среди игр Bethesda] с открытым миром, наряду с Fallout и Elder Scrolls », а также «первой полностью оригинальной франшизой компании за 25 лет» [23]. В итоге игра пробыла в разработке восемь лет — необычайно долгий срок. Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19].

На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора. Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки. По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19]. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19].

Своего апогея рекламная кампания достигла летом этого года. В числе прочего издатель опубликовал краткую историю мира игры, рассказал о системных требованиях PC-версии, спутниках главного героя и отчитался о старте предзагрузки. Оценки Starfield в прессе:.

Теперь мы углубляемся в квесты с человеком, стоящим за главным путешествием Starfield, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном. Шен дает представление о том, как будут работать квесты случайных столкновений на многих планетах Starfield; реакции NPC и компаньонов на Ваши решения; сможете ли Вы присоединиться ко всем фракциям в одном прохождении; и многое другое. Советуем: включить русские субтитры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий