21 апреля в Государственном Кремлёвском Дворце состоится «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра. С 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» начала своё кругосветное путешествие, которое не закончилось и по сей день. В пятницу, 6 декабря в кинотеатре «Кино им. Кино» состоялось шоу «Ночь пожирателей рекламы». «Ночь пожирателей рекламы» –компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз — Жан Мари Бурсико. Российские поклонники "Ночи пожирателей рекламы" увидят альманах первым в мире, т.к. первые показы во Франции стартуют только 28 октября.
Ночь пожирателей рекламы: что это за ночь такая
«Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena | Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы-2023" пройдет в Минске 26 мая. |
Ночь пожирателей рекламы: когда реклама становится искусством | ночь пожирателей рекламы. СГТУ приглашает на первый саратовский фестиваль рекламы. |
«Ночь пожирателей рекламы 2022» + 50% скидка на попкорн | Такой титул за «Ночью Пожирателей Рекламы» закрепился далеко не сегодня — в этом году событию в России исполнилось 20 лет. |
В конце октября состоится премьера новой части альманаха «Ночь пожирателей рекламы» | Ночь пожирателей рекламы: все последние Орловские новости на тему собраны здесь. |
Вас зовут на Ночь пожирателей рекламы-2022 | Поэтому «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра дает возможность услышать любимые саундтреки в совершенно новом качестве, выполняя роль важнейшего звена рекламных роликов. |
5 фактов о "Ночи пожирателей рекламы"
И этим проектом мы хотели наглядно показать, что реклама и другие сегменты креативной индустрии, в частности музыка, прекрасно сочетаются и дают вау-эффект. Мы планируем и дальше развивать этот проект в рамках НРФ, делать его более масштабным и интересным.
Зачастую они в рекламе своего товара главным считают указание цены, сроков распродажи и широкого ассортимента. При этом денег на воплощение идеи жалеют.
В итоге — получается не реклама, а просто заставка между фильмами, а то и просто телеобъявление. Это еще и наша возможность оторваться от ТВ и налить себе кофейку или, наоборот, увидеть для себя полезную информацию, — констатировал генеральный директор холдинга «Планета Медиа» Альберт Скнарин. Однако вся соль проекта — это все же развлекательная составляющая рекламы. Ее здесь было в достатке.
Амурские зрители смогли убедиться: реклама на самом деле может быть интересной. Такую нельзя прозевать даже ночью. Смотреть весь фоторепортаж на amur.
Зрители, принявшие участие в шоу-показе, назвали его новым культурным трендом. Как сообщают организаторы, это не последний шоу-показ в подобном формате.
И этим проектом мы хотели наглядно показать, что реклама и другие сегменты креативной индустрии, в частности музыка, прекрасно сочетаются и дают вау-эффект.
Реклама может стать истинным произведением искусства, может заставить плакать или смеяться, может быть наполнена глубокими смыслами и очаровать зрителя своей идеей. Именно такую рекламу предлагают всему миру организаторы «Ночи». Генеральный партнер — «Афиша». Продажа билетов на «Ночь пожирателей рекламы 2021» уже началась.
"Ночь пожирателей рекламы"
Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября)! 8 февраля в Сочи прошло яркое событие — «Ночь пожирателей рекламы»! Если не верите, «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» вас переубедит. Юбилейное мероприятие состоялось в Санкт-Петербурге, куда «Ночь пожирателей рекламы» возвращается уже не первый раз. 19 июля с 20:00 до 22:30 «Ночь пожирателей рекламы» с симфоническим оркестром пройдет в концертно-выставочном комплексе ФЕСТИВАЛЬНЫЙ (основная набережная г. Сочи).
5 фактов о "Ночи пожирателей рекламы"
Компания «Комус» выступила официальным партнером мероприятия. В 2015 году шоу «Ночь пожирателей рекламы» отмечает 35-летний юбилей. Проект появился во Франции — в 1981 году в парижской «Кинопанораме» впервые в течение ночи демонстрировались рекламные ролики, снятые в разное время в разных странах. Основатель шоу Жан-Мари Бурсико является известным собирателем рекламных роликов, а его коллекция — самой большой в мире. В «Ночь пожирателей рекламы» не встретишь привычных сюжетов, которые мы видим каждый день по телевизору.
Шоу представляет рекламу как вид современного искусства, а демонстрируемые ролики — как своеобразные мини-фильмы, запоминающиеся и неповторимые.
Именно это мы и собираемся сделать. Тема Ночи этого года — «Правда или Ложь? Заблуждение, блеф, фейки — готовьтесь наслаждаться непониманием! Раскрыть тайну этой Ночи будет непросто. Ну и если вы хоть раз чувствовали, что реклама вас обманула, у вас есть возможность отплатить той же монетой — посетить Ночь лично», - отмечают организаторы, компания «Центр Событий». Площадкой Ночи Пожирателей впервые станет галерея «Главный проспект». Гостей ждет не только шестичасовая рекламная пауза из 400 короткометражных фильмов — в лучших традициях современного искусства в сюжет Ночи будет вплетена и ключевая экспозиция галереи — оригиналы работ Сальвадора Дали, Франсиско Гойя, Энди Уорхола и Рене Магритта.
Но, когда началась иностранная реклама, акустику отрегулировали.
Блок рекламы спонсоров является предметом критики из года в год, но организаторы не собираются его уменьшать. Часам к трем ночи ролик Be Brand Event, например, хотелось «развидеть». Кажется, он позже разбил свой. Кроме этого случая, откровенного дебоша на «Ночи» мы не увидели. Было видно, что аудитория пришла посмотреть ролики. Мероприятие снова возвращается к своим истокам, когда антракты были второстепенностью. Люди редко выходили из зала во время показов и закатывали глаза при очередном розыгрыше богатых призов. И, учитывая мастерскую подборку роликов на эксклюзивной площадке, для них вчерашняя ночь стала одной из самых ярких в году. Публикации, размещенные на сайте www.
Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Подняв настроение на нужную высоту, зрители отправились в зал. Директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин Директор проекта «Ночь пожирателей рекламы в России» Даниил Костинский Продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы в России» Даниил Костинский рассказал, что, ежегодно наблюдая за залом, он хорошо знает, что публике нравится больше всего. И к 20-летию «НОЧИ» отобрал 10 самых смешных роликов за все годы.
«Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
Зрителей «Ночи пожирателей рекламы» ждут ролики, озвученные знаменитыми актерами, и порция ностальгииБилеты на шоу еще можно приобрести в Сургутской филармонии. Новости и статьи на тему «Ночь пожирателей рекламы». Но есть любители и знатоки рекламных роликов, и именно для них существует Ночь пожирателей рекламы. «Ночь пожирателей рекламы» — ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах.
# Ночь пожирателей рекламы
В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики. Федор Бондарчук провел ночь с пожирателями Пожиратели всех стран, объединяйтесь! «Ночь пожирателей рекламы» возвращается «Пожиратели рекламы» удивят москвичей. Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ. С 21 по 23 октября в кинотеатре «Спартак» пройдут показы проекта Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы». На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Названию «Ночь пожирателей рекламы» либо мысленно аплодируешь за креативную броскость, либо морщишься от непонимания.