Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти. Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие. Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить. Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив.
- Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
- Вам это понравится
- Настоящий Детектив- Как Связаны 1 и 4 Сезон - YouTube
- «Настоящий детектив»: гид по второму сезону
Настоящий детектив
Цикл явно повлиял на первый сезон «Настоящего детектива». Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. В отзывах о "Настоящем детективе" (1 сезон) зрители восхваляют показанный сюжет, а также композицию киноленты.
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале
Сериал будто кричит зрителю: «Да, такие женщины смогли выжить в холодном и маленьком шахтерском городке на Аляске, не тронуться разумом и не стать двумя каменными изваяниями! Да, их допустили к такому сложному и ответственному делу! Да-да, Лиз Дэнверс правда слушается весь отдел полиции! Заставки «Настоящего детектива» всегда были визитной карточкой проекта и ощущались настоящими, стильными музыкальными клипами, отдельным произведением внутри сериала. Эта музыка идеально подходила общему настроению истории и стильно подчеркивала атмосферу. А теперь признавайтесь, что вы почувствовали, когда услышали Билли Айлиш в заставке «Ночной страны»?
Захотелось ли вам пересмотреть эту заставку? Или, может, зашазамить альбом с саундтреком к новому сезону? В общем, есть небольшие сомнения по поводу выбора музыки. Понятно, что авторы загадочным хриплым шептанием популярной певицы захотели подчеркнуть тишину и зловещее настроение северных земель, но, кажется, это не лучший выбор. Сразу захотелось всему цеху, отвечающему за звук, посоветовать посмотреть и послушать!
Здесь этого достичь не получилось. Выводы и дальнейшие ожидания Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Было бы совсем несправедливо по первой серии говорить, что новый сезон обречен на провал. Плюсом в карму создателям пошли нереально крутой сеттинг северных земель, знакомое медленное повествование, отсылки и интересные герои. Минусом — плохие скримеры, ужасная заставка, сомнительные сюжетные и визуальные хотя красивые мувы, которые сбивают зрителя и в которые, более того, часто сложно поверить. И CGI-животные, которые убивают.
В целом у сериала еще есть время и пространство, чтобы разогнаться и удивить зрителей какой-нибудь необычной новой философией, сложными взаимоотношениями персонажей или неожиданным плот-твистом. Будем с нетерпением ждать продолжения и надеяться на лучший исход.
Третий сезон сериала, который считается культовым наряду с «Карточным домиком» и «Черным зеркалом», выходит 14 января. Удастся ли авторам вернуться на прежний высокий уровень?
Первый сезон сериала был столь популярен, что от огромного количества запросов рухнул сервис потокового видео HBO. Многосерийную драму о том, как Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон распутывают дело на фоне мистических мрачных пейзажей Луизианы, называли сенсацией и лучшим сериалом сезона. Но это было пять лет назад. С тех пор вышел второй сезон, разочаровавший многих поклонников.
И сейчас создатели культового сериала пытаются вернуться на прежний уровень. В третьем сезоне история развивается одновременно в трех временных пластах — в 2015-м, 1990-м и 1980 году, когда происходит пропажа двух детей: брат и сестра на велосипедах уезжают в неизвестность.
Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление.
След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение. Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель.
Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня!
Я же центр бытия! А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью.
И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе?
Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь.
Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо... Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма.
Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо...
Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры.
И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец.
Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет?
Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото. Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там?
Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом.
Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить.
В то же время Коул перебирает старые расследования. Он находит символ с места убийства Доры в деле Рианны Оливье, смерть которой посчитали случайной. Харт и Коул посещают «Свет пути» — религиозную школу, в которую ходила Рианна, и которой заправляет Таттл. Детективы находят, что школа заброшена. Единственный, кто там остался садовник. Они выясняют, что у Рианны был парень — Реджи Леду.
Он был сокамерником бывшего мужа Доры — Чарли, судимого за продажу наркотиков и сексуальное насилие. Детективы берутся за поиск Реджи. Молодые детективы продолжают допрос Коула и Харта, в течение которого выявляются негативные черты главных героев: двойные моральные стандарты Марти и нигилизм Коула. Чарли говорит, что в тюрьме он показывал Реджи Леду фотографии своей жены Доры. Харт выслеживает партнёра Леду и заставляет того признаться, что сейчас Реджи занят тем, что варит метамфетамин для банды байкеров «Железные крестоносцы». Оказывается, что Коул работал под прикрытием именно в этой банде.
Он берёт отпуск по якобы семейным обстоятельствам и снова внедряется в банду, никому об этом не сказав. Харт бросает свою любовницу Лайзу, и та признаётся во всём его жене. Мэгги с детьми уезжает из дома. Харт приходит к Мэгги на работу и устраивает скандал. До того, как его успевает вывести охрана, появляется Коул и уводит его. Коул выходит на контакт с представителем «Железных крестоносцев» по имени Джинджер.
Тот обещает доступ в банду, если Раст поможет ограбить конкурирующую группировку. Ограбление проваливается, завязывается кровавая перестрелка, и приезжает полиция. Коул вытаскивает Джинджера из переделки, и их подбирает Харт на машине. В 2012 году Харт и Коул оба поддерживают вымышленную историю о семейных обстоятельствах отпуска Коула в 1995-м. Гилбо и Папанья относятся к этому скептически. Джинджер представляет Коула перед Деваллем Леду — кузеном Реджи и его партнёром по наркобизнесу.
Девалль отказывается иметь дело с Коулом, но непреднамеренно приводит детективов к спрятанной на реке лаборатории. Там Харт арестовывает Реджи и отправляется осматривать помещение. Наедине с Коулом Реджи говорит: «Теперь ты в Каркозе». Харт находит в доме двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из них мёртв. Харт приходит в ярость и убивает Реджи, выстрелив в голову. В этот момент Девалль сбегает, но подрывается на самодельной мине рядом с домом.
Раст и Марти решают сфабриковать улики на месте преступления, чтобы всё выглядело так, будто произошла большая перестрелка. Они вместе придумывают, что написать в отчёте для полиции. Дело закрывают, детективов чествуют как героев. К 2002 году Харт и Мэгги воссоединились, а Коул нашёл себе девушку. Раст работает следователем.
True Detective, второй сезон / Концовка сериала!
В это время Харта просят объяснить, что именно произошло между ним и Коулом в 2002 году. Коул расследует ряд дел об исчезновениях людей, объединённых им самим в серию. Ему удаётся связать исчезновения со школами Таттлов. Он находит пьющего и бросившего проповеди Терьо и расспрашивает его об Уэллспринге — прекратившем существование фонде, спонсировавшим сельские школы в бытность Терьо учеником семинарии в колледже Таттлов. Терьо заявляет, что Уэллспринг покрывал скандалы, связанные с развращением малолетних, а его самого принудили к молчанию после допроса в 1995 году. Коул пытается допросить Келли — выжившую жертву Леду, которую держат в психиатрической больнице с диагнозом «регрессивная кататония», — и узнать, участвовал ли в её похищении третий человек. Девочка описывает огромного мужчину со шрамами и впадает в истерику, когда Коул спрашивает её о лице незнакомца. Несмотря на приказ начальства прекратить собственное расследование, Коул встречается с Таттлом и наблюдает за его реакцией, для вида расспрашивая о персонале Уэллспринга.
Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи. Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно. Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман. Мэгги, заподозрив неладное, проверяет его мобильный телефон и обнаруживает фотографию Бет. Она приходит в дом к Коулу, где склоняет того к сексу. После секса Коул, услышав от Мэгги, что это — способ избавиться от неверного мужа, приходит в ярость и прогоняет её. Мэгги всё равно рассказывает Харту, и тот на парковке полицейского участка набрасывается на Коула с кулаками.
Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж. Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом. Коула она описывает как хорошего и честного человека. Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства. Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка. Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль.
Коул, напомнив Харту, что они связаны тайной убийства кузенов Леду, вынуждает его помочь найти мужчину со шрамами на лице. Показав накопленные за годы самостоятельного расследования доказательства, Коул убеждает Харта в существовании тайного культа, чьи ритуалы совмещают в себе элементы «курир де Марди-Гра» — популярного среди каджунов Луизианы праздника окончания зимы, а также сантерии и луизианского вуду. Коул демонстрирует Харту доказательства связи семьи Таттлов с десятками случаев исчезновений женщин и детей, первые из которых произошли ещё в 1980-х годах. Коул сознаётся, что незаконно проник в дом Таттлов, где ему удалось добыть фотографии и видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено. Он, однако, отвергает то, что убил Таттла, предположив, что тот умер, испугавшись огласки, или его убили сообщники. Харт находит родственника Леду, который подтверждает, что Реджи и Девалль знали человека со шрамами, и находит пожилую негритянку, работавшую прислугой в доме Сэма, — отца Билли Ли Таттла, — пока те жили в округе Вермилион. Она вспоминает мальчика со шрамами — одного из внуков Сэма Таттла в его «другой» семье по фамилии Чилдресс.
Затем у неё начинается истерика, в ходе которой она раз за разом повторяет слово «Каркоза». Харт узнаёт также, что полицейский, расследовавший дело о пропаже Мари Фонтено и скрывший этот факт, — его старый друг Стив Гераси, ныне — шериф округа Вермилион. Расспросив Гераси, Харт приходит к выводу, что тот лжёт, и что сокрытие убийства Мари Фонтено — дело рук тогдашнего шерифа, Теда Чилдресса. Чтобы выяснить детали Харт и Коул похищают Гераси. Тем временем Папанья и Гилбо, заблудившись в поисках церкви, о которой Коул упоминал в интервью, спрашивают дорогу у газонокосильщика, стригущего траву у окружного кладбища. Детективы не замечают шрамов, покрывающих нижнюю половину лица газонокосильщика, который, провожая их взглядом, произносит вслух: «Моя семья живёт здесь уже долгие, долгие годы» 8 серия «Настоящий детектив» описание Мужчину со шрамами показывают живущим в большом, грязном доме. Он живет и занимается сексом со своей умственно отсталой сводной сестрой.
Он рассказывает о своей философии несколькими голосами и акцентами. Так же его показывают красящим здание школы. Он наблюдает за двумя девочками, бегающими кругами и с большим трудом смотрит в глаза маленькому мальчику, который заметил его. Коул и Харт допрашивают Гераси и заставляют его говорить, показав пленку с жертвоприношением Фонтено. Они узнают, что шерифом на момент исчезновения Фонтено был Чилдресс, и что он скрыл факт её исчезновения. Коул и Харт вновь попадают в тупик в их расследовании, но Харт понимает, что уши «зеленоухого макаронного монстра», упомянутого одной из девочек, могли быть зелеными из-за краски. Найдя дома, которые были покрашены в это время, они выходят на небольшую фирму под названием «Чилдресс и сын», в которой работал мужчина со шрамами на лице.
Приехав к дому Уильяма Чилдресса, владельца фирмы, Коул сразу понимает, что это дом убийцы, которого они ищут.
Запутанный клубок с призраками прошлого распутывается буквально за несколько минут самым банальным образом: без драмы, неожиданных поворотов или использования каких-либо других фишек жанра. На киноагрегаторах четвёртый сезон получает самые низкие рейтинги в истории сериала — зрители оценили финальный эпизод всего на 5,7 балла из 10. Как отмечают фанаты, «Ночная страна» — это уже не тот сериал, который мы когда-то полюбили.
И с этим сложно не согласиться. Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. Здесь есть атмосферная зимняя Аляска, шикарные актрисы и какая-никакая детективная история. С другой стороны — сюжет смехотворен, многие сценарные ружья так и не выстреливают, мистика оказывается просто мистикой, а развязка считывается ещё в самом начале.
Впрочем, если вы подойдёте к «Ночной стране» с низкими ожиданиями, то не разочаруетесь — технически сериал выполнен на высоком уровне. Оценка «Настоящего детектива: Ночная страна» — 5 из 10 Понравилось Джоди Фостер и Кали Рейс — украшения сезона Качественная режиссура и операторская работа Пейзажи зимней Аляски впечатляют до самого конца.
Однако в новых сериях можно заметить ещё одну отсылку — мы вновь слышим фамилию семейства Таттл. Напомним, в первом сезоне Таттлы спонсировали школы, где происходили ритуальные убийства. Благодаря связям их не удалось привлечь к ответственности, и вот, спустя долгое время, их вновь подозревают в причастности к злодеяниям. А вот тут точно подойдёт мем с нервно курящим МакКонахи. В новом сезоне можно увидеть мёртвого отца главного героя из первого сезона. Как известно, Раст Коул вырос с отцом по имени Трэвис на Аляске, а тот позднее скончался от лейкемии.
В четвёртом сезоне появляется мертвец по имени Трэвис Коул, который видится жительнице Энниса — Роз Агино. Последняя является кем-то вроде местной «Дамы с поленом». Она когда-то была близка с Трэвисом, а теперь видит его танцующий призрак на снежных просторах Энниса. Также в новом сезоне можно услышать фразу, которую произносил Раст Коул в первом сезоне: «Время — это плоский круг». Вот только всё это заигрывание с первым сезоном — просто чистой воды байт на просмотры. Честно говоря, лучше бы создатели «Страны ночи» бросили свои силы на что-то другое. Например, на написание таких же красноречивых диалогов, какие были в первом сезоне. Отсылки ради отсылок Сериал на самом деле просто кишит символизмом, который туда от души напихали новые создатели.
Часть этих символов отсылает к первому сезону, другая так и остаётся непонятой. К примеру, образ белого медведя мелькает на протяжении почти всех серий: в титрах, в виде мягкой игрушки, на форме полицейских. Кроме того, гигантский белый зверь просто бродит по улицам. Однако совершенно не ясно к чему должен вести этот намёк. При просмотре также можно заметить постоянно мелькающие два цвета: синий и оранжевый. Фанаты-конспирологи уже усмотрели в них некие секретные пасхалки, которые должны были натолкнуть зрителя на того, кто виновен в пропаже учёных. Ещё один момент: в некоторых сериях можно заметить появление апельсинов. Это уже явно отсылает нас даже не к трилогии «Крёстный отец», где перед смертью героев всегда появлялся цитрусовый фрукт, а к элементарному отсутствию фантазии у создателей.
Надёргали отсылок ради отсылок. Критика со стороны создателя По сети также распространилась информация и скриншоты, где создатель предыдущих сезонов «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто открыто критикует четвёртый сезон и репостит комментарии недовольных фанатов. Похоже, что задумки Иссы Лопес показались Пиццолатто слишком глупыми и вторичными на фоне первого сезона. Возможно, кому-то сюжетные ходы и бесконечные отсылки ради отсылок покажутся раздражающими. Однако абсолютное большинство явно взбесит кое-что другое: новый сезон True Detective имеет чересчур жирный и местами просто гипертрофированный фем-уклон. Чем плох новый сезон Во всём новом сезоне просто-напросто нет положительных и ярких персонажей мужчин. Все они либо слабохарактерные слюнтяи, либо и вовсе откровенные злодеи. Женская община в сериале показана крайне выпирающе и нарочито, зрителям буквально тычут в лицо женским сообществом, состоящим преимущественно из коренных местных жительниц.
Что действительно расстраивает, так это то, что главные героини сезона прописаны с чересчур карикатурными характерами, полными избитых клише. Персонажи конкретных сильных женщин выглядят слишком токсичными и неприятными. Их крайне нарочито наделяют качествами «крутых детективов», роли которых раньше исполняли мужчины. Лиз и Навваро всегда решительны, невозмутимы, готовы к действиям и не «разводят сопли». Но обе героини находятся в зоне серой морали.
В первом сезоне семья Таттлов спонсировала сеть начальных школ, где совершались ритуальные убийства. У злодеев были связи с полицией и правительством, поэтому их причастность к культу не смогли доказать. В последней серии повторяют самую известную фразу первого сезона. Пропавший ученый Кларк говорит, что время — плоский круг. То же самое заявлял Раст Коул в первом сезоне.
Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия
«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти.
54 факта о сериале Настоящий детектив
Возможно, мы даже никогда не получим ответы. Давайте разберем финал «Настоящего детектива: Страна ночи». Далее следуют спойлеры! В конце концов, настоящий вопрос, который аудитория и Лиз Дэнверс должна была задать, заключался не в том, кто или что убил ученых. Главный вопрос заключаляся в Энни К. Попав в лабиринт ледяных пещер, Дэнверс и Наварро попадают в заброшенную лабораторию, где выслеживают Рэймонда Кларка. Они также обнаруживают, что есть люк, ведущий на станцию «Цалал», и, в конце концов, находят Кларка и задерживают его, чтобы допросить.
Кларк говорит им, что он не несет ответственности, но в конце концов признается в том, что произошло. Оказывается, исследователи работали с шахтой «Сильвер Скай» и извлекли выгоду из того, что загрязнение шахты облегчило их собственные исследования микроорганизмов в Арктике.
Думаю, мы начнем кастинг уже в течение следующего месяца", - цитирует издание The Hollywood Reporter Пиццолатто, давшего интервью в рамках радиопрограммы To the Best of Our Knowledge. Что касается географии сериала, то она смещается на запад: первый сезон был снят в Луизиане, второй "разместится" в Калифорнии.
Не в Лос-Анджелесе, а в гораздо менее известном местечке. Мы попытаемся передать его особенную психологическую атмосферу — как мы делали в первом сезоне", - добавил Пиццолатто. Сериал "Настоящий детектив" стартовал на американском телеканале HBO в январе.
Настоящий дока по части криминальной психологии — внушительные кипы книг на эту тему составляют значительную часть мебели у него дома. Имеет нескрываемую тягу к следственной работе, в частности, и по главному делу. Для того, чтобы охарактеризовать этого персонажа очень уж напрашивается слово «психопат». Хотя на самом деле всё значительно глубже. Невероятные по своей несправедливости события в прошлом и наступившие за ними жестокие последствия навсегда изменили этого человека, фактически создав его заново. Если Раст когда-то и был таким же живым, как Марти, то мы об этом никогда не узнаем.
Как и с героем Харрельсона, на его счёт можно легко обмануться, пытаясь находить оправдание его поступкам, подгонять под них благие цели, трудную жизнь и прочее, но будем откровенны: Раст, показанный в сериале — чудовище. Обученное, тренированное, мотивированное чудовище. Не человек. И это важно. Главным и единственным оправданием для него может служить только одна вещь — его маниакальная жажда направлена против других чудовищ, а не людей. Именно от последних он стремится держаться подальше, ведь каждый раз, когда он подступает слишком близко — всё становится хуже. Раст умён, поэтому он прекрасно понимает ситуацию, и вся его замкнутость лишь попытка оградить людей от себя. Других чудовищ это не касается. Некорректно будет ставить героя МакКонахи на одну линию с остальными психопатами сериала.
Он — нечто другое. Существо гораздо более кошмарное. Для преступников, детектив Коул — Ад и Дьявол в одном лице. Один взгляд — и он уже знает про них больше, чем они сами знают о себе. Он обучен справляться с любым из них и способен противостоять даже самой ужасной твари с железными когтями в её собственном логове, способен выбраться из осиного гнезда целым и невредимым, иногда он сам может напугать сильнее любого маньяка.
Процедурал и его механизмы Пиццолатто пришлось подстраивать под нужды сюжета. Относительно детективной составляющей сценарист высказался так: «Преступление сразу дает вам и сюжет, и обострение, и напряжение, в которое можно поместить персонажей… Никто не позволил бы мне сделать сериал о просто беседующих в машине мужиках. Так что я добавил убийство».
Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов. А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время. Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи». Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно. Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества.
Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии.
Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия.
Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул. Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке.
Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году.
«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!)
Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива». В отзывах о "Настоящем детективе" (1 сезон) зрители восхваляют показанный сюжет, а также композицию киноленты. Закончился второй сезон "Настоящего детектива". "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти. Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза. Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад.
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение
22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив». Настоящий детектив. True detective Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека.
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение
Я теперь живу за городом в комнатушке за баром, работаю 4 ночи в неделю, а в перерывах - пью. И не кому меня остановить. Я знаю, кто я. После всех тех лет - это достижение. Что я сейчас думаю о дочке? Знаете что... Я иногда даже благодарен. Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому.
А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда? Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен, уже слишком поздно. Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда. Сделать мясом. Бросить жизнь в эту молотилку.
Так что моя дочка, она... Ну конечно я опасен. Я полицейский. Я могу делать ужасные вещи с людьми безнаказанно. Да, те видения... Большую часть времени мне казалось, что я сбрендил. Но были моменты, когда я думал, что постигаю скрытую правду вселенной.
Те, кому чуждо угрызение совести, могут жить в своё удовольствие. Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление. След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение. Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель. Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня.
Для меня, для меня! Я же центр бытия! А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе?
Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило.
Обсуждаем новый сезон «Настоящего детектива» — самый спорный и рейтинговый из всех Источник: Антон Коляго, Андрей Марьянов. Монтаж: Саша Маниту Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько силен, что успешно продать под ним можно что угодно.
Собственно, это и сделал канал HBO, сменив шоураннера вместо отца-основателя Ника Пиццолатто теперь это малоизвестная мексиканка Исса Лопес и… показав абсолютно другой сериал. Вместо затхлой южной готики — заполярная тьма, вместо печальных баллад Леонарда Коэна — стрекочущий грув Билли Айлиш. Да и вообще все происходящее стало больше похоже не на экзистенциальную драму, а на мистический ужастик с социальным подтекстом — что не помешало четвертой главе стать самой рейтинговой из всех. В новом выпуске «Прослушки» пытаемся понять, что это вообще было, стараясь избегать сравнений с предыдущими сезонами получается плохо.
При этом руководство не понесло наказание кроме закрытия шахт , как и в первом сезоне, где правосудие настигло лишь тех, чьими руками творилось зло, но не их вдохновителей. А значит, история повторится. Ведь время, как мы знаем, — это плоский круг. Спираль событий в «Ночной стране» становится , по словам шоураннера, «символом мест и ситуаций, где можно углядеть запредельное, регионов, где спят старые боги в духе Лавкрафта». Благословенно семя, посеянное во мрак Неизвестно, кто назвал исследовательскую станцию «Тсалалом» — Лопес или менеджеры HBO, которые пытались привязать «Ночную страну» к лавкрафтиане. Однако это название — двойная отсылка. Во-первых, к рассказу Томаса Лиготти «Тсалал», в котором сумасшедший проповедник секты пытался исправить последствия призыва божества в наш мир. Во-вторых, к роману Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», в котором главный герой скрывается на борту китобойного судна «Грампус» и попадает на загадочный остров Тсалал, населённый племенем дружелюбных туземцев. Оба произведения связаны с идеей вековечной тьмы и абстрактного абсолютного зла. В «Тсалале» есть строки: «Нечто мрачное и абсурдное издавна обживалось во всех языках этого мира. Порой оно давало о себе знать, бросая тень на любые попытки объяснить тот или иной необъяснимый случай. Эта тень всегда с нами: во всех легендах о призраках или рассказах о тварях, являющихся в ночи, во всех мифах о демонах и обезумевших богах» пер. Проделки древнего мстительного бога? Бесконечный круговорот насилия, чьим символом стала спираль? Трагическое прошлое, от которого невозможно избавиться? В финале мы узнаём, что Наварро исчезла, и Дэнверс не знает, жива она или нет. Патрульная просто «ушла». Но в мире, как было сказано, ничто не уходит насовсем. И в заключительных сценах мы снова видим Дэнверс и Наварро рядом. Потому что она вернулась в город на летние каникулы? Или Дэнверс наконец-то смирилась с прошлым и теперь может видеть призраков, которые больше её не пугают?
В этом и обаяние сериала, но это может быть и его недостатком, говорит кинообозреватель «Кино-Театр. Сериал, в котором это происходит не очень активно, может вызвать у зрителя скуку. Поэтому действительно до последней серии абсолютно непонятно, будет ли это на самом деле какое-то мощное откровение или какое-то катарсическое явление, каким был первый сезон. Это в любом случае неплохой сериал: он крепко сделан, достаточно амбициозен и, вероятно, неглуп. Но он может просто не взять зрителя за жабры настолько, насколько привыкли те, кто воспринимает «Настоящий детектив» как одну из каких-то важных франшиз в современной сериальной индустрии». Несколько лет назад СМИ писали , что «Настоящий детектив» «задал новую планку умных сериалов». Долгоиграющие истории имеют свойство сдавать позиции к четвертому-пятому сезону. Но пока «Настоящему детективу» удается в каждом сезоне жонглировать актерскими составами и локациями, и, как шутят критики, это можно продолжать делать, пока в США не закончатся штаты, где есть своя атмосфера, задающая правила игры.
Настоящий детектив 4 сезон - анонс даты выхода
Почему второй сезон «True Detective» лучше первого. Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого. Самый интересный сезон сериала Настоящий детектив, рейтинг сезонов сериала. Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. «Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека.