Новости наши сбили свой самолет

Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек. Сбит российский самолёт-разведчик А-50 неподалеку от Ейска в Краснодарском крае, сбили или нет: свежие новости на сегодня, что случилось. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались.

«Один точно уцелел»: что известно о двух якобы сбитых самолётах ВКС России над Азовским морем

"Сбили наш самолет Ил-76 со своими военнослужащими, 65 человек. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 Воздушных сил Украины, 18 управляемых авиационных бомб Hammer производства Франции, тактическая ракета «Точка-У», 35 реактивных снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган». После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах.

Курсы валюты:

  • Рекомендации
  • Российские самолеты «дерзко бомбят» ВСУ: новости СВО на вечер 27 апреля
  • Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 | 360°
  • Борис Рожин: сбитый над Азовским морем самолет А-50 упал в Краснодарском крае
  • Придурки сбили свой самолёт
  • Крушение самолёта А-50 в Краснодарском крае: цена ошибки

Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем

Конашенков 21 апреля сообщил, что российская армия в ходе ударов авиацией, ракетными войсками и артиллерией уничтожила истребитель МиГ-29 ВВС Украины на аэродроме Днепр, а также пункт управления ВСУ, установку зенитного ракетного комплекса С-300ПС и радиолокатор для обнаружения воздушных целей.

Взлетала украинская авиация, устроившая засаду на россйискую авиационную группу, скорее всего, с аэродрома в Миргороде в Полтавской области. Там как раз расквартирована истребительная эскадрилья. Пускали ракеты из Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице. С Миргорода били и по Белгороду в прошлом году.

Брянские СМИ пока только цитируют губернатора о том, что «сегодня в Клинцах произошло крушение вертолёта. На месте работают оперативные службы».

Мы бы такого не допустили. С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей.

Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса. А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл. Такая струя разрезает все.

Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла.

Один из них, Борис Рожин, предполагает, что причиной крушения мог стать так называемый "френдли-файр". Событие произошло 23 февраля в Каневском районе, где местные жители стали свидетелями взрыва, последовавшего за падением неизвестного объекта с неба, что привело к крупному возгоранию. Подробности инцидента до сих пор неясны, официальных комментариев от властей или представителей Вооруженных Сил РФ не последовало.

Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе

Как видно на распространившемся фото задней части воздушного командного пункта Ил-22, самолет получил значительные повреждения, характерные для поражения зенитной ракетой. По сообщениям военкоров, командир и члены экипажа получили ранения, однако смогли дотянуть до аэропорта в Анапе и посадить воздушное судно. Сообщают, что своими героическими действиями командир экипажа сохранил жизни находившихся на борту людей. Характер повреждений хвостового оперения и задней части Ил-22 прямо указывают на поражение самолета зенитной ракетой.

Обстановка у места крушения самолёта Ил-76 в Белгородской области. Президент Владимир Зеленский назвал инцидент "российским военным преступлением". Если сейчас киевский режим признает или западные СМИ констатируют, что Украина убила своих собственных пленных причём не каких-то анонимных — глава RT Маргарита Симоньян уже опубликовала список находившихся на борту украинских бойцов, которые вот-вот должны были оказаться дома , то это может вызвать серьёзные волнения в украинском обществе. А помноженные на сложную социально-экономическую ситуацию неприятные вопросы власти, беспросветность будущего, большие потери на фронте, отказ Зеленского устраивать выборы и начавшийся серьёзный конфликт внутри украинской элиты могут стать прологом к самому настоящему "майдану".

Ненужному всем тем силам, которые выступают за продолжение войны до последнего украинца. И очень нужному тем, кто стремится как можно скорее завершить конфликт через политико-дипломатическое урегулирование. На российских, естественно, условиях — других тут и быть не может.

Фото: kremlin. По словам президента, у него нет точного понимания, зачем Украина сбила самолёт со своими же пленными, хотя есть разные предположения. Одна из возможных целей — спровоцировать Россию, заставить её бить по мирным объектам, сказал Путин. По словам Путина, самолёт Ил-76 был сбит над Белгородской областью из американского зенитного ракетного комплекса Patriot, это установлено экспертизой. Пуск был произведён с подконтрольной Украине территории. Путин допустил, что Киев сбил Ил-76 по неосторожности, но «это всё равно преступление».

СК возбудил уголовное дело по статье "Терроризм"», — заявил президент. Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что расследование крушения российского военного самолёта Ил-76 продолжается.

Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада. Кроме того, существует ещё одна версия, связанная с радиоизлучением от А-50. В случае, если самолет следовал по стандартному и хорошо известному маршруту, его могли поджидать с использованием зенитно-ракетных комплексов и истребителей.

Тем не менее, точной версии происшедшего пока нет. Почему новости о А-50 и ИЛ-22 могут быть фейком Информационный канал «Рыбарь» высказывает сомнения относительно представленной украинской версии сбитых российских самолетов, поднимая множество вопросов вокруг этого инцидента. Особенно вызывает сомнение утверждение киевских СМИ, которые в качестве доказательства публикуют аудиозапись, на которой, по их утверждению, экипаж бомбардировщика просит о экстренной посадке.

Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия

Эксперты говорят, что F-16 станет ценным средством охоты на мощный российский арсенал ПВО, а также инструментом подавления и уничтожения авиации ПВО. Но украинские самолеты советского производства не могут уничтожать цели такими ракетами — а F-16 как раз был создан специально для того, чтобы осуществлять подобные пуски. Его использование позволит украинской авиации более эффективно и динамично вести поиск и поражение целей. Украинцы ждали их год. Новые бомбы не сдали экзамен на фронтеБомбы GLSDB, которых Украина ждала целый год, в условиях военного конфликта оказались неэффективными, пишет Interia. Это признали в Пентагоне. Проблема заключается в российских средствах радиоэлектронной борьбы. На данный момент нет никаких признаков того, что ВСУ применяют эти бомбы на фронте. Но F-16 будет иметь возможность ориентироваться в обстановке и передавать информацию о ней остальным украинским войскам", — сказал Баум. Пожалуй, самой серьезной проблемой для этих истребителей станет ограниченность оперативного пространства, сказал Баум. После взлета украинские F-16 сразу будут попадать в зону досягаемости российских систем ПВО, не имея запаса нейтральной территории, откуда можно безопасно приближаться к боевому пространству.

Помочь на поле боя Выполняя оборонительные задачи, F-16 создадут дополнительный эшелон украинской системы ПВО, которая в последние месяцы существенно ослабла, пока Киев ждал от американских законодателей утверждения пакета дополнительной помощи, который поможет Украине пополнить оскудевшие запасы очень важных для нее ракет-перехватчиков. В украинском арсенале уже есть авиационные ракеты AIM-9 Sidewinder и AIM-120, и Киев сможет оснастить ими свои F-16, чтобы осуществлять перехват российских одноразовых ударных беспилотников, крылатых ракет и истребителей-бомбардировщиков, которые сбрасывают на украинские войска корректируемые авиабомбы. Между тем Украина в последние месяцы все активнее ведет охоту на российские системы ПВО и средства обнаружения, видимо, создавая условия для использования F-16. Так, в марте западные разведслужбы сообщили, что Москва, скорее всего, поставила на прикол свои самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, как Украина в считанные недели сбила два таких самолета. А в середине апреля Киев ракетами большой дальности поразил несколько пусковых установок и РЛС на российской базе в оккупированном Крыму.

Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов. В беседе с «МК» заслуженный военный летчик рассказал, что украинская зенитная ракета просто не долетела бы до Ставрополья.

У украинской ПВО просто нет таких ракет. Надо учитывать, что наши радары отслеживают полёт противоракет сопредельного государства. Мы бы такого не допустили. С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей. Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса. А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл.

Автор: Евгений Поддубный 10:02, 24 февраля 2024 Информацию о возможной потере РФ второго самолёта-разведчика А-50 в небе Краснодарского края, опубликовали сегодня российские ТГ-каналы. В сообществе идёт бурное обсуждение случившегося. Официальной информации по данному инциденту на текущий момент нет. Крушение самолёта А-50 в Краснодарском крае: цена ошибки 23 февраля, перед началом торжественного салюта в городе-герое Новороссийске и Городе воинской славы Анапе, жители Каневского района стали свидетелями масштабной трагедии. В темном небе раздались громкие звуки появились вспышки света, где-то среди полей между хуторами Трудовая Армения и Борец Труда разбился самолет. По видеозаписям, которые появились позже, экипаж сначала пытался избежать ударов, использовав тепловые ловушки, но не смог избежать катастрофы. Самолет был поражен зенитными ракетами и потерпел крушение. Летчики сделали все возможное, чтобы увести машину от жилых зданий, за что им отдается должное: никто на земле не пострадал.

В то время как Минобороны молчит и до сих пор не представило даже краткого официального заявления, не говоря уже о понятных объяснениях произошедшего, военные эксперты и корреспонденты разрабатывают свои собственные версии событий. Вообще, нашли объект довольно быстро. Несколько источников утверждают, что разбился самолет ДРЛО А-50 - это довольно редкий самолет, на борту которого находились ценные специалисты. Представители Министерства обороны России пока не комментировали данную трагедию. Тем не менее, в оперативном штабе Кубани было объявлено: По информации ЕДДС Каневского района, около 20:00 в районе хутора Трудовая Армения Каневского района произошло падение летательного аппарата.

РИА новости Крым.

Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»

Согласно сообщению украинской стороны, А-50 был сбит ракетой ЗРК С-200. "В том же районе сообщают о сбитом самолете дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. сказано в недельной сводке российского оборонного ведомства.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше.

Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно». Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин.

Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию.

А такой версии нет. Киевский режим молчит и лишь пишет, что "противник активно проводит специальные информационные операции, направленные против Украины, которые направлены на дестабилизацию украинского общества". По всей видимости, сейчас на Украине а также в диалоге между киевским режимом и его внешними спонсорами идёт поиск виноватых в трагедии, а также параллельно поиск козла отпущения. И ведущие западные СМИ просто боятся выдать непроверенную, несогласованную и не соответствующую будущей методичке версию. Ведь они, в отличие от украинских информпомоек, не смогут потом подтирать свои комментарии и удалять первоначальную реакцию на трагедию. Обстановка у места крушения самолёта Ил-76 в Белгородской области.

Президент Владимир Зеленский назвал инцидент "российским военным преступлением". Если сейчас киевский режим признает или западные СМИ констатируют, что Украина убила своих собственных пленных причём не каких-то анонимных — глава RT Маргарита Симоньян уже опубликовала список находившихся на борту украинских бойцов, которые вот-вот должны были оказаться дома , то это может вызвать серьёзные волнения в украинском обществе.

По информации властей Кубани, в районе хутора Трудовая Армения подтверждено падение одного летательного аппарата. На месте продолжают работать все экстренные службы.

Около 23.

Согласно информации РБК-Украина , после исчезновения с радаров самолёта А-50 пилот российского Су-30 обнаружил «воспламенение и падение неустановленного воздушного судна» [6]. На следующий день в 8. Журналисты отмечали, что за год до этого, 14 января 2023 года российская ракета уничтожила многоэтажный жилой дом в Днепре , убив 46 мирных жителей [3]. Продолжение следует» [14]. Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14]. Залужный опубликовал анимированную карту с полетами этих самолётов, согласно которой они дежурили в северно-западной части Азовского моря в районе Приморска [7].

Он отмечал, что именно А-50 был приоритетной целью, и «до нынешнего дня уничтожение этого борта казалось непосильной задачей» для ВСУ , тогда как Ил-22М «попал под раздачу» [7] [15]. При этом Игнат заявил, что Ил-22 все равно «восстановлению не подлежит», поэтому цель может считаться уничтоженной [15]. Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8].

Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился.

Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20].

Рожин: Российская ПВО по ошибке сбила самолет ВКС РФ

Также российская газета « Московский комсомолец » писала, что в октябре 2022 года один Ил-22 был обстрелян украинскими силами и получил повреждения, но сумел вернуться на базу [7]. Ход событий Украинские источники 14 января 2024 года в 22:20 по киевскому времени украинский мониторинговый телеграм-канал «Николаевский Ванёк» написал: «…как в Азовском Море полетали? Спустя двадцать минут народный депутат Украины, заместитель главы комитета ВРУ по вопросам обороны и разведки Юрий Мысягин [uk] написал, что около 21. Аналогичную информацию опубликовал и народный депутат Александр Федиенко [13]. Около 23.

Согласно информации РБК-Украина , после исчезновения с радаров самолёта А-50 пилот российского Су-30 обнаружил «воспламенение и падение неустановленного воздушного судна» [6]. На следующий день в 8. Журналисты отмечали, что за год до этого, 14 января 2023 года российская ракета уничтожила многоэтажный жилой дом в Днепре , убив 46 мирных жителей [3]. Продолжение следует» [14].

Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14]. Залужный опубликовал анимированную карту с полетами этих самолётов, согласно которой они дежурили в северно-западной части Азовского моря в районе Приморска [7]. Он отмечал, что именно А-50 был приоритетной целью, и «до нынешнего дня уничтожение этого борта казалось непосильной задачей» для ВСУ , тогда как Ил-22М «попал под раздачу» [7] [15]. При этом Игнат заявил, что Ил-22 все равно «восстановлению не подлежит», поэтому цель может считаться уничтоженной [15].

Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8].

Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия.

Особенно когда она такого масштаба.

Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. У англичан такой не получился А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, - уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения.

Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу "видеть" небо на 360 градусовна расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно "вести" до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. Версии трагедии 15 января после потери А-50 над Азовским морем прозвучала версия, которую высказывали военные блогеры - версия "дружественного огня". А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО.

Радиолокационные средства ВКС России зафиксировали пуск двух украинских ракет.

Сообщается также, что обмен военнопленными, в том числе теми, которые погибли при атаке на российский военный самолет Ил-76, должен был пройти на пропускном пункте «Колотиловка» российско-украинской границе. Главное управление разведки Минобороны Украины позже подтвердило, что в среду, 24 января, готовился обмен военнопленными. При этом, узнав о пленных на борту, они резко сменили риторику. Теперь же украинский президент Владимир Зеленский заявил, что Киев будет настаивать на международном расследовании произошедшего. Зеленский отметил, что ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. МИД Украины дано поручение «проинформировать партнеров о имеющихся данных в Украине». Также стало известно, что Зеленский после атаки на самолет Ил-76, на борту которого находились пленные украинские бойцы, отменил поездку по Украине. СМИ: Сотрудники СК приступили к работе на месте крушения Ил-76 ВКС РФ «Явно пытаясь выиграть время и дать своим украинским клиентам время выдумать хоть какое-то мало-мальски правдоподобное объяснение происходящего, Франция согласилась провести заседание только завтра», - объяснил он. Франция решила провести собрание лишь через день — 26 января в час ночи по московскому времени.

Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось.

Придурки сбили свой самолёт

Залужный заявил, что ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50 — Meduza. В Краснодарском крае произошло ЧП, связанное с падением неопознанного объекта, который, по некоторым данным, может быть российским самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. Украинцы начали радостно распространять в социальных сетях новость о предполагаемом ударе по двум русским самолётам. По их данным, ВСУ якобы сбили самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22 в районе Азовского моря. О потере российского истребителя Су-35С в районе Токмака (запорожское направление) сообщают как украинские, так и российские источники. По украинским данным, речь идет об инциденте со сбитым по ошибке собственными средствами ПВО самолетом. «Уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и «Град», — написано в сообщении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий