Новости наш город москва

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей. «Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие.

Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24

Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов. Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО. Отзывы про Сайт "Наш город Москва" () от клиентов, покупателей и специалистов. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем.

Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24

инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город».

Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы

Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет. Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает. Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов.

Москва – последние новости

На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения». По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город».

На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей 06 июня 2023, 15:06 Горожане могут сообщить об отсутствии песка в песочнице, стертой дорожной разметке, вытоптанном газоне или необходимости дополнительного ухода за деревьями На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Они могут сообщить об отсутствии песка в песочнице во дворе или парке, стертой дорожной разметке, нарушениях требований к обустройству и размещению летних кафе.

Кроме того, на портале принимают заявки по 12 вопросам, касающимся содержания зеленых насаждений во дворах, в парках, на территории государственных учреждений столицы и вдоль дорог — газонов, цветников или деревьев.

Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Не используйте смартфон в мороз и избегайте внешнего нагрева корпуса. Наш город Москва.

Исполнительную власть в столице осуществляет Правительство Москвы во главе с мэром. С 2010 году этот пост занимает Сергей Собянин.

Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан

Пользователи могут писать сообщения, классифицируя свою проблему в заданных разделах. По обращению определяются ответственные исполнители из сотрудников мэрии или соответствующих служб. Весь ход решения проблемы прозрачно публикуется и горожане могут следить за этим. Глава столицы заверил, что назначенные исполнители несут персональную ответственность за свои ответы. Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены.

Самые популярные категории — «Мой дом», «Мой двор», «Моя дорога» и «Мой парк». Горожане сообщают о проблемах с освещением, об отсутствии уборки в подъездах и во дворах, о некачественном обслуживании лифтов, повреждениях дорожного покрытия, об оставленном на тротуарах и проезжей части мусоре, о некачественном содержании инфраструктуры в парках, об отсутствии уборки на их территории, положенного ухода за деревьями, кустарниками и цветниками.

Сейчас порталом пользуются более 1,6 миллиона москвичей, его аудитория постоянно растет, а функционал дополняется. В 2016 году к порталу были подключены территории Щербинки и Троицка, которые на тот момент присоединились к ТиНАО, а до конца этого года будут подключены и остальные поселения округа. Таким образом, возможности портала смогут использовать в Москве повсеместно. Кроме того, постоянно добавляются новые темы, по которым могут обращаться горожане, а также добавляются отдельные объекты инфраструктуры, о которых они могут сообщать. К примеру, изначально была открыта только одна тема, связанная с благоустройством дворовых территорий, а сейчас их более 200, — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко. Одно из преимуществ «Нашего города» — простота использования.

Начать заполнять форму обращения можно практически с любого шага.

Не работает светофор? Заметили яму на дороге?

Сообщите о проблеме, и она не останется без внимания! С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.

Срок модерации сообщений составляет 24 часа. Все опубликованные сообщения являются обязательными для рассмотрения органами власти Москвы. Регламентный срок подготовки ответа на сообщение — 8 рабочих дней. За каждой проблемной темой закреплен ответственный орган власти. Житель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы. За каждое обращение пользователю начисляются баллы, на Портале ведутся рейтинги самых активных пользователей. Оценка деятельности портала [ править править код ] В феврале 2014 г. В то же время горожане нередко сталкиваются с трудностями при работе с ресурсом: не находят подходящего раздела для своей проблемы или получают в ответ обычные отписки».

Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»

«Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО.

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе — таких проблем было решено более 33 тыс. По его словам, чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона — 5,8 тыс. Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс.

Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации.

Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Что делаю я? Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения. Каждый день утром, я "сбрасываю" их на почту участков, в моем районе их 7. На месте начальники участков отдают приказы рабочим делать то или это. Но, как я говорил выше, не все делает управа, есть и прочие службы, вроде автодора у них свои начальники, мы с ними тоже контактируем, иногда. Пример работы: Пришло обращение, например: Адрес: ул. Люблинская 120, отсуствие урны у 1 и 2 подъезда. Начальник участка это видет и дает приказ установить урну. Тут несколько вариантов развития событий. Если урны есть на складе их без проблем поставят. Если нет проблем с закупкой, их купят и поставят.

На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей

Группа пользователей портала right away. Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге в пятницу, 25 февраля, рассказал москвичам о принципах работы и о главных плюсах портала «Наш город», которому исполнилось 10 лет. «В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий