4. Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право и выпишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже ниже списке виды преступлений, за которые уголовная ответственность наступает с 14 лет, и отметьте номера, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже ниже списке виды преступлений, за которые уголовная ответственность наступает с 14 лет, и отметьте номера, под которыми они указаны. 5. Найдите в приведенном списке два высказывания, которые характеризуют экономику как область знаний. Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной рабочих 6) создание новых рабочих мест.
Обществознание. 9 класс
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слова за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев?
James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно.
Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения.
Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением?
В 2000 г. В ходе социологических опросов совершеннолетним жителям страны Z предложили ответить на вопрос: «Что для Вас рыночная экономика? Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А выбирать форму получения образования и форму обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет Б уважать честь и достоинство других обучающихся В обучаться по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы Г стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию Д соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории Ответ: 12122 5. Денис решил взять кредит. Какая информация позволит сделать вывод о том, что это решение было обдуманно и хорошо спланировано?
Запишите цифры, под которыми указаны две соответствующие позиции. Ответ: 45 6. Американской писательнице первой половины XIX века М. Фуллер принадлежит высказывание: «Дом не может считаться жилищем человека, пока в нём нет пищи и огня не только для тела, но и для разума». Как Вы понимаете смысл сочетания слов «пища для разума»? Дайте своё объяснение смысла высказывания. Пётр получил CМС-сообщение от известного банка о том, что этот банк проводит опрос потребителей финансовых услуг. Петру предлагалось по ссылке на интернет-сайт пройти опрос и получить вознаграждение в 10 тыс. Для получения доступа к опросу требовалось перечислить со счёта телефона 200 рублей. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Петра?
Как ему правильно поступить в данной ситуации? Николай учится в 7 классе общеобразовательной школы, он очень любит уроки математики и физкультуры. На каком уровне образования находится Николай? Ответ: основное общее образование 9. Рассмотрите три изображения. Какое моральное качество личности объединяет поступки людей более молодого возраста, изображённых на фотографиях? Объясните: а что отличает мораль от других форм областей духовной культуры; б почему следование нормам морали нередко требует проявления воли человека. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение об экономике фирмы, используя все приведённые ниже понятия. Продажа товара, ликвидация предприятия, убыточность, банкротство. Ответы и задания для 2 варианта Экономические блага — это товары, услуги, результаты работы и др.
Что такое услуги?
Выберите верные суждения о социальных нормах и их видах и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 2 3 4 12. Социологической службой страны Z был проведен опрос граждан об изучении иностранных языков. Городским и сельским жителям был задан вопрос: " Когда в каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка?
1.Найдите в приведенном списке вопросы ,находящиеся в исключительном ведении феде
Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter. 2 373 776. Приведите примеры предприятий, осуществляющих различные виды предпринимательской. Найдите в приведенном ниже списке основные направления социальной политики. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний).
Обществознание. 9 класс
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом ниже списке примеры финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в ПИФ и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
Правильные ударения
Различие: одно существенное различие и предположение, например: — существенное различие: торговые центры как места покупок одежды у обуви среди людей старше 60 лет менее популярны, чем у людей в возрасте 31—45 лет; Несущественные различия не засчитываются при оценивании. Где обычно покупает одежду, обувь Ваша семья? Объясните почему. ЗАДАНИЕ 4 Установите соответствие между характерными чертами и областями формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слова за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта... Отсюда необходимость исследовать механизм взаимосвязи, который возникает между получающим знание субъектом и объектом как источником знания, между субъектом и знанием, между знанием и объектом... При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов. Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания монографии, схемы, формулы, таблицы и т.
Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры». Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации. И наконец, есть свои проблемы и в отношении между знанием и объектом как источником этого знания. Это вопросы истины знания, ее критерия.
Всякое знание всегда есть знание о конкретном объекте. В связи с этим возникает вопрос о достаточности оснований для осуществления перехода от «смутного» восприятия объекта к рациональным выводам относительно объекта, переход от субъективного к объективному. И,И, Калькой, Ю. Сандулов 16.
В государстве Z развиваются новейшие коммуникационные технологии и сервисы, внедряются инновации, осуществляется переход к цифровым технологиям на всех уровнях производственной деятельности, возрастает роль науки и образования в жизни общества. В государстве Z в период с 2009 по 2019 г.
Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.
Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства.
19. Выбор позиций из списка
Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур.
Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь. Чем подробнее — тем лучше.
Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности. Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании. Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели. Цель — это образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.
Комментарий: Понятие «Деятельность» часто встречается в ЕГЭ по обществознанию, поэтому его определение нужно выучить. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономике, социологии, социальной психологии, политологии, правоведению. Купить Задание 26 Проиллюстрируйте тремя примерами влияние изменения цены факторов производства на предложение товаров и услуг. Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства. Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р.
Труд Профсоюзы в стране А. В этих условиях одни производители повысили цены и снизили предложение товаров. Земля В стране Р. В результате производители продовольственных продуктов повысили цены и уменьшили предложение товаров. Комментарий: Для выполнения многих заданий второй части ЕГЭ 2018 по обществознанию, как и в данном случае, важны собственные рассуждения.
В ответах можно проиллюстрировать не повышение, а понижение цен. Задание 27 В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя восемь территорий, обладающих определенной политической и юридической самостоятельностью и правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны.
На каком уровне общего образования находится Виталий? Какую форму область духовной культуры представляют изображения? Объясните: а что отличает эту форму область духовной культуры от других форм областей ; б почему такую деятельность называют творческой. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение о правах ребёнка, используя все приведённые ниже понятия. Права человека, обеспечение прав, жизненно важные решения, родители. Ответы и задания для 3 варианта Самообразование является неотъемлемой частью непрерывного образования. Как Вы думаете, почему содержание и средства самообразования у разных людей различаются? Составьте рассказ о своей деятельности или планировании деятельности по самообразованию, ответив на следующие вопросы. Какие цели в своем самообразовании Вы ставите или могли бы поставить? Какие качества личности, по Вашему мнению, важны для достижения целей в самообразовании? В ходе социологических опросов гражданам государства Z задавали вопрос: «Какие факторы препятствуют более частому посещению Вами учреждений культуры? Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А покупка дачного участка Б посадка в огороде рассады овощей для продажи В уход за растениями в теплице Г сбор урожая Д использование купленной дачи для летнего отдыха 5. Найдите в приведённом ниже списке два отличительных признака финансовой пирамиды, запишите цифры, под которыми они указаны. Американскому экономисту П. Сэмуэльсону 1915—2009 принадлежит следующее высказывание: «Инвестирование должно быть похоже на наблюдение за высыхающей краской или растущей травой». Как Вы понимаете смысл понятия «инвестирование»? Совершеннолетний Николай нашёл на сайте Интернет-магазина аксессуар для своего автомобиля. Николаю было предложено перевести деньги за товар с помощью одного из электронных кошельков с указанием секретного номера отправления. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Николая? Как, с точки зрения безопасности личных финансов, должен поступить Николай в данном случае? Ученица 1 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. К какому уровню образования относится организация, в которой Люба обучается? Рассмотрите три фотографии. Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована данными изображениями произведений архитектуры? Слова «искусство» и «архитектура» в ответе на вопрос не следует использовать. Объясните значение данной формы области духовной культуры в жизни человека. Сформулируйте два суждения. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение о деньгах и их функциях, используя все приведённые ниже понятия.
Ответ: 145 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 6 70285 Международная организация проводила в странах Y и Z опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы избежать межнациональных конфликтов? Большинство опрошенных в каждой из стран считают необходимым отказаться от насилия и принуждения. Доля тех, кто считает, что для избежания межнациональных конфликтов необходимо научиться понимать друг друга, среди жителей страны Z меньше, чем среди жителей страны Y. Большинство опрошенных в стране Z считают, что для избежания межнациональных конфликтов прежде всего необходимо уважать права и свободы. Среди жителей страны Z мнение о необходимости отказаться от насилия и принуждения более популярно, чем мнение о необходимости научиться понимать друг друга. Тех, кто демонстрирует отсутствие интереса к данной проблеме, в стране Z меньше, чем в стране Y. Показать ответ и решение. Большинство опрошенных в каждой из стран считают необходимым отказаться от насилия и принуждения — нет, неверно. Доля тех, кто считает, что для избежания межнациональных конфликтов необходимо научиться понимать друг друга, среди жителей страны Z меньше, чем среди жителей страны Y — да, верно. Большинство опрошенных в стране Z считают, что для избежания межнациональных конфликтов прежде всего необходимо уважать права и свободы — да, верно.
James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением? Voriskhashimov 27 апр.
Правильные ударения
Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Найди в приведенном списке права гражданина Российской Федерации - предмет Обществознание на сайте Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя. Найдите в приведенном списке правонарушения.
Обществознание. 9 класс
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Найдите в приведенном списке положения, отражающие его правовой статус. |
Досрочный вариант ЕГЭ по обществознанию 2018: разбор от ФИПИ с ответами | Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. |
Ответы : Помогите пожалуйста. Для тех, кто разбирается в политике ! | В приведённых примерах найдите ситуации правоотношений и укажите признак, по которому вы их отнесли именно к правоотношениям. |
Ответы и задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Истина и её критерии» | № 2. Найдите в приведенном списке операции, которые должны учитываться при подсчете ВВП, и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Демоверсия ВПР 2021 по обществознанию 8 класс.
Постиндустриальное общество характеризуется интенсивной вертикальной мобильностью. В демократическом обществе, где положение человека не зависит от его предписанного статуса, национальности, вероисповедания, каналы вертикальной мобильности открыты, и каждый, кто удовлетворяет определённым требованиям, имеет возможность повысить свой социальный статус. По выражению П. Сорокина, в демократическом обществе «много отверстий и лифтов для подъема и спуска... В демократическом обществе, где нет социальных, национальных и других ограничений, тем не менее действует определенный социальный механизм, сдерживающий мобильность... Это механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Исаев ЕГЭ. Универсальный справочник Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ. Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия.
В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену. Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию. Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям обществознания, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ. Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе?
Назовите любые два показателя. Ответ: 1. Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса. В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие возникновениеправоотношений, и обведите Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие происхожденье правоотношений, и обведите числа, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом ниже списке два примера финансово грамотных действий граждан при размещении финансовых средств в негосударственные пенсионные фонды НПФ и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 35 8.
Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Различие: одно существенное различие и предположение, например: — существенное различие: торговые центры как места покупок одежды у обуви среди людей старше 60 лет менее популярны, чем у людей в возрасте 31—45 лет; Несущественные различия не засчитываются при оценивании. Где обычно покупает одежду, обувь Ваша семья?