Облако тегов: Дисней, Пиксар, Disney, Pixar, мультики, мультсериалы, утиные истории, чип и дейл, русалочка, аладдин, черный плащ, чудеса на виражах. group58409. Оказывается, Disney и Pixar локализуют мультики так тщательно, что иногда там меняются не просто имена, а целые сцены. Dreamworks animation потребовалось $175 млн, чтобы снять мультфильм, в итоге он собрал $381 млн! Студия Pixar опубликовала тизер-трейлер своего нового мультфильма «Элио». В этой подборке приготовили для вас лучшие мультфильмы Дисней, Пиксар и Дримворкс, которые стоит увидеть или пересмотреть заново.
Please wait while your request is being verified...
Узнайте, какие мультфильмы выйдут в 2023 году, посмотрите список самых ожидаемых мультфильмов 2024 года в России. Смотрите видео на тему «Мультфильмы От Дисней» в TikTok. Получилась чрезвычайно весёлая, но по-хорошему страшная история, которую невозможно представить в мире Disney, Pixar или Dreamworks. Из-за того, что Disney не будет лицензировать новые продукты для нашего рынка и продлевать старые соглашения, из российских стриминговых платформ могут исчезнуть старые добрые мультфильмы и сериалы вроде «Леди Баг и Супер-кот», «Пираты Карибского моря». Careers at Pixar Internships Life At Pixar events.
Другие новости
- Анимационные фильмы возглавили годовой рейтинг просмотров
- Лучшие мультфильмы — самые интересные и популярные мультфильмы - Топ 50 — рейтинг и оценки
- Всё Лучшее - Детям! - Мультфильмы от Pixar, Dreamworks и т.д. | OK
- Please wait while your request is being verified...
Лучшие новые мультфильмы 2022-2023
Ещё в 1989 году Disney подарил нам мультфильм об Ариэль, дочери короля Атлантики. DreamWorks решил не оставаться в стороне и вспомнить о старой вражде двух компаний, сделав главную злодейку новой ленты полной копией рыжеволосой русалки. Но почему крупнейшие мультипликационные компании задевают друг друга? Давайте разбираться. Руби Гильман 16 лет. Она пытается найти себя и обрести популярность. Но это не так-то просто, ведь её мать — гиперопекающий кракен. Руби окружает куча запретов, главный из них — держаться подальше от воды.
Представить сложно, но подводное дитя ни разу не заходило в воду. А всё потому, что в океане идёт многовековая война между кракенами и злобными русалками, которые пытаются завоевать мир с помощью своей невероятной красоты. Однажды главная героиня знакомится с девочкой по имени Челси. Но что произойдёт, когда она узнает, что её новая подруга — русалка, которая на самом деле ненавидит людей? Скоро узнаем! Однако из-за разногласий с Майклом Айснером, председателем медиа-конгломерата The Walt Disney, покинул студию. В ответ он решил придумать план мести и заодно основать собственную компанию.
Все эти ленты объединяет общность главных героев и ситуаций, с которыми они сталкиваются.
В то время, как на Западе мультфильмы считались исключительно детским развлечением, японцы не стеснялись поднимать сложные с точки зрения психологии вопросы и работать с далеко не самыми весёлыми темами и образами. Достаточно вспомнить «Могилу светлячков» — трагичную историю о детях во время Второй мировой войны Их подход к работе пускай и не в полной мере, но передался Pixar. Они доказали, что дело вовсе не в «детских» или «недетских» темах, а в том, как с ними работать. Студия отказалась от классических первоисточников вроде сказок или детских книг и начала делать мультфильмы исключительно по оригинальным сценариям. Её первые работы были относительно стандартными с точки зрения тем и образов, но чем дальше, тем смелее становилась Pixar.
В «Головоломке» — необычным языком рассказала о сложностях переходного возраста, поставив в центр повествования сами эмоции. В «Суперсемейке» — объединила жанр супергероики с убедительной семейной драмой, а в «Вверх» — подняла тему утраты и тяги к жизни, да ещё и поставила в качестве главного героя пожилого скептика, чем привели в ярость продюсеров Disney, которые считали, что детей такой образ ни за что не привлечёт. Итог мы все знаем: два «Оскара» и три номинации, в том числе на «Лучший фильм» Не-мюзиклы Ещё одной важной составляющей классической мультипликации, которую Pixar отвергла, была необходимость музыкальных номеров. До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости. Pixar создавала первую «Историю игрушек» совместно с Disney и сначала также рассматривала вариант с музыкальными номерами. Но позже сценаристы поняли, что жанр мюзикла попросту не подходит истории.
В Pixar рискнули и сделали простой, но очень важный для индустрии шаг — решили, что аудитория и без навязчивых нотаций «в лоб» способна понять, какие мотивы движут героями и в каких отношениях друг с другом они состоят. Звёзды на озвучке Известных актёров брали на роль озвучки в мультфильмы и раньше, но Pixar вывела эту практику на новый уровень. С тех пор, как Тим Аллен и Том Хэнкс стали ведущими голосами в «Истории игрушек», артисты высшего эшелона окончательно перестали сторониться мультфильмов. По словам Джона Лассетера, нанимать ведущих актёров на роли в мультфильмах Pixar стала вовсе не из-за желания поставить красивое имя на постер. Единственная причина — это стремление создать более живые и правдоподобные образы, и актёров студия подбирала по их умениям, а не влиянию на бокс-офис. Да, у нас есть отличные актёры, но мы хотим, чтобы зрителя в первую очередь увлекали не они, а персонажи и история.
Джон Лассетер один из основателей Pixar, режиссёр мультфильмов «История игрушек», «Приключения Флика» Авторский подход Когда Disney выкупила Pixar и назначила Джона Лассетера управляющим анимационным подразделением, тот первым делом изменил подход к работе в студии. По его словам, главная проблема Disney заключалась в том, что их мультфильмы делали продюсеры, а не авторы.
Поделиться 10 будущих мультфильмов Disney и Pixar, которые стоит ждать На днях на экраны вышел новый мультфильм Pixar «Лука» о приключениях двух юных друзей в Италии, которые вынуждены скрывать, что они на самом деле морские монстры. Рассказываем, какие другие анимационные новинки готовят сейчас студии Disney, Pixar и не только.
Главный герой по имени Барни обнаруживает, что его робот работает неправильно, и пытается научить его жизни.
Сюжет тут не играет особой роли — обычная история любви, приправленная атмосферой «Тысячи и одной ночи». Но все так хорошо сделано, что я все равно каждый раз переживаю за Алладина и Жасмин.
Главное — не ткните по ошибке на кино-ремейк с Уиллом Смитом. Вот уж что смотреть с ребенком точно не стоит. Год выхода: 2005.
Кинопоиск: 7,2. IMDB: 6,3. Это немного забытый мультфильм студии Blue Sky, которая известна в основном по «Ледниковому периоду».
Не ждите от «Роботов» уровня проектов «Дисней» — он немного нелепый, с глуповатым сюжетом и героями. Но весь мультфильм будто пропитан атмосферой добра и теплоты. Фантастический мир с одними роботами, где у детей уменьшают громкость плача нажатием на ухо, сразу говорит: «Смотри, здесь так весело».
Главный девиз «Роботов»: «Есть задача — реши её». И поверьте, задачу развлечь семью вечером этот мультфильм решает идеально. Год выхода: 2015.
Кинопоиск: 8. Идею этого мультфильма режиссер Пит Доктер придумал, наблюдая за своей дочерью. И теперь им нужно как-то справиться с переездом семьи Райли из маленького городка в огромный, неуютный Сан-Франциско.
Это очень трогательный мультфильм, в котором смех и слезы смешиваются в теплое чувство удовлетворения. Дети будут рады юмору и ярким персонажам, взрослые — серьезным психологическим темам. Год выхода: 2010.
Кинопоиск: 7,8. IMDB: 8,2. Я не хотел брать в эту подборку сиквелы — они обычно не так интересны и вторичны.
Кстати о нем — ковбою Вуди и его друзьям нужно решить сложную проблему: Энди уже вырос, ему не нужны любимые игрушки. Как теперь жить брошенным игрушкам, а главное — какой смысл в их существовании? Получился в итоге великолепный проект для всех возрастов.
Год выхода: 2012. IMDB: 7,7. Если вы застали эру 8-битных консолей и аркадных автоматов — этот мультфильм вас точно порадует.
Ральф — это злодей из игрового автомата, который… не хочет быть злодеем! Вне работы он добрый, хоть и простодушный парень, который хочет больше внимания и заботы. Только вот пытаясь их добиться, он попадает в сложную ситуацию… Мультфильм работает на контрасте — а что если герой автомата 80-ых Мастер Феликс влюбится в девушку из современной «стрелялки»?
А может ли в детском игровом автомате скрываться страшный злодей? И наконец — может ли ломающий все Ральф спасти кого-то? Если уже видели оригинальный мультфильм, то советую ознакомиться с сиквелом: он не настолько впечатляет, но зато пародирует все штампы и проблемы современного Интернета.
Год выхода: 2004. Кинопоиск: 7,7. IMDB: 7,2.
Первый проект из серии мультфильмов студии «Мельница». Алеша, попов сын — богатырь, но очень молодой и неопытный. Поэтому вместо защиты родного Ростова он умудряется отдать страшному Тугарину Змею все золото своего города.
И теперь придется исправлять ошибку. Мультфильм очень хорошо обыгрывает былинные шаблоны — богатырский конь оказывается болтливым и трусливым, меч — ломается при первом ударе, а волшебное дерево вместо мудрых советов дает сыграть в рулетку. Получился в итоге интересный мультфильм с русским колоритом.
Год выхода: 2018. Самый свежий проект в нашей подборке, и один из самых смелых — за последние годы. Майлз Моралес, сын полицейского, получает укус радиоактивного паука… и видит смерть Питера Паркера.
Теперь он — новый защитник Нью-Йорка.
ТОП-25 Мультфильмов Для Просмотра Всей Семьей В 2024 году
И критики действительно хвалили его за бережное отношение к народному наследию. Но прежде всего мультфильм посвящен сложностям, с которыми сталкиваются как дети, так и взрослые — сразу в двух, а то и трёх поколениях одной семьи. Подробнее о главных проблемах и темах, затронутых в «Я краснею», можно почитать в материале «Канобу». Но королева Элинор настаивает, что в день совершеннолетия она должна выбрать жениха. Крупная ссора и вмешательство ведьмы превращают Элинор в медведя — и только вместе мать и дочь могут разрушить опасное колдовство.
Американская сценаристка и режиссёрка Бренда Чепмен частично списала историю с собственных отношений с дочерью. Фильм получился уникальным во многих смыслах: это был первый проект Pixar с главной героиней-девушкой. А ещё студия впервые за 25 лет полностью изменила свою технику анимации, сделав картину невероятно красивой и необычной. Проработка деталей картины впечатляет: аниматоры даже создали персональные узоры-клетки так называемые тартаны для каждого вымышленного шотландского клана, который появился в мультике.
Он мечтает покорить мир гонок и вполне успешно претендует на Кубок Поршня. Но волей случая Маккуин оказывается в американской глубинке, где его научат быть добросовестным и ответственным. Он начал писать сюжет в духе «Гадкого утёнка», но позже он трансформировался в историю Маккуина и знаменитого шоссе Route 66. Картина удостоилась не только «Золотого глобуса» и многочисленных премий от кинокритиков, но и «Грэмми» за песню Our Town из саундтрека.
Из-за нелепой случайности Флик теряет весь урожай колонии разом, да ещё и злит главаря банды. Пытаясь загладить вину, Флик решает найти союзников и навсегда отпугнуть саранчу от своих сородичей. Нестареющая классика Pixar, которую знает любой ребёнок, на самом деле началась со сказки «Муравей и цикада». Сценарист Эндрю Стэнтон и режиссёр Джон Лассетер превратили её в эпичную историю о неудачнике, который спасает целую колонию.
В прокате ему пришлось соперничать с мультфильмом «Муравей Антц» от студии Dreamworks.
Дуэт авторов начинал с хорроров «Фредди против Джейсона» и «Пятница, 13-е», но позднее переключился на более легкий жанр, написав текст для ленты «Какой счастливый день» с Питером Динклэйджем. Студия Disney проведет «Ночь на Лысой горе» Фрагмент из мультфильма «Фантазия» ляжет в основу художественной ленты студии Disney. Проект находится на ранней стадии разработки, но известно, что он будет основан на сегменте «Ночь на Лысой горе».
Картина состояла из восьми анимированных сегментов с аккомпанементом из классической музыки. Бах, Чайковский, Стравинский, Бетховен — вот некоторые композиторы, чьи произведения звучат в кадре. Мулан получит полнометражный фильм Еще одна анимационная лента студии Disney подвергнется пересъемке и станет игровым фильмом. Выпустив на экраны «Золушку», снимая «Красавицу и чудовище», Disney запускает в разработку художественную картину по мультфильму «Мулан».
Студия приобрела сценарий Элизабет Мартин и Лорен Хайнек, повествующий о китайской девушке Хуа Мулан, переодевшейся в мужскую одежду и отправившейся воевать вместо своего престарелого отца. Мультфильм по мотивам классической китайской поэмы вышел в 1998 году и заработал 304 миллиона долларов только в кинопрокате. Disney официально запустила в разработку «Холодное сердце 2» Мультфильм «Холодное сердце», заработавший в мировом прокате свыше 1,2 миллиарда долларов, получит продолжение. Слухи об этом ходили весь прошлый год, но официальное подтверждение от студии Disney появилось только сейчас.
Зеленый свет сиквелу был лишь вопросом времени. Студия никогда бы не оставила один из своих самых кассовых проектов без продолжения. В декабре 2014-го Идина Мензел, озвучивавшая Эльзу в «Холодном сердце», проговорилась насчет планов Disney запустить в работу «Холодное сердце 2» и бродвейский мюзикл по мотивам мультфильма.
Критики сходятся в том, что «Руби» — неплохой, но предсказуемый фильм, рассказывающий знакомую историю. Мультсериал мог называться «Сластены», а Нюша — быть коровой Буренкой События ленты от Pixar происходят в вымышленном городе Элементал-сити. Здесь элементали существа, представляющие стихию земли, воздуха, огня или воды пытаются сосуществовать. Больше всего достается огненному народу: другие горожане их сторонятся из-за разрушительной природы. В итоге «горячие» собираются в отдельном районе, наподобие «Чайна-тауна». После просмотра трейлеров может показаться, что «Элементарно» — обычный ромком о полных противоположностях, которые влюбились. Но на самом деле это мультфильм о сегрегации, преодолении культурных конфликтов и трудностей, с которыми сталкиваются эмигранты.
Последних олицетворяют народ огня и одна из главных героинь мультфильма — Эмбер от англ. Ember — уголек. Она влюбляется в водяного элементаля Уэйда. Но это не романтическая, а публицистическая история.
Таково решение правообладателя для всех стриминговых сервисов в России», — ответил сотрудник поддержки. Пример такого предупреждения: фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» доступен только до 28 февраля. Источник: kinopoisk. При этом, например, на странице картины «Человек-паук: Вдали от дома» предупреждения нет, потому что это совместный фильм Disney и Sony Pictures. Вот некоторые фильмы, мультфильмы и сериалы Disney, которые пропадут с «Кинопоиска» после 28 февраля: «Король Лев»;.
Будущее Disney+ зависит от Pixar: От продолжения "Зверополиса" до спин-оффа "Истории игрушек"
Режиссёр Акива Шаффер. Pixar Короткометражка Burrow про молодую крольчиху, которая пытается построить дом своей мечты. Выйдет 25 декабря только на Disney Plus. Первые пять эпизодов документального сериала Inside Pixar с туром по культовой студии уже доступны на Disney Plus. Новые эпизоды будут выходить в ближайшие месяцы. Pixar Popcorn , набор небольших историй с участием известных персонажей Pixar. Выйдет на Disney Plus в январе. Мультсериал Dug Days , спин-офф «Вверх» , где Даг обнаруживает опасности пригорода, такие как щенки, фейерверки и белки. Выйдет на Disney Plus осенью 2021 года. Расскажет о Мэй, которая испытывает неловкость подросткового возраста и превращается в гигантскую красную панду, когда слишком возбуждена.
Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения.
Он расскажет о городе, в котором уживаются представители четырёх стихий — воды, огня, воздуха и земли. Главными героями станут обаятельные элементали огня и воды, которые, несмотря на явные различия, понимают, что у них много общего. Мультфильм выйдет 16 июня 2023 года. Мультфильм «Желание» Walt Disney Studios Disney продемонстрировала поклонникам первый кадр из мультфильма «Желание», который будет посвящён столетию студии. В центре повествования героиня Аша. Она живёт в волшебном Королевстве Желаний. Девушке предстоит столкнуться с одним из самых грозных злодеев вселенной и победить его. Мультфильм свяжет воедино главную тему всех фильмов Disney — желания могут сбыться. Проект будет отличаться уникальным видом анимации, сочетающим 3D и акварельный рисунок. Релиз картины намечен на ноябрь 2023 года.
Этот анимационный мультфильм вдохновлен Нигерией, а его название переводится как «будущее». Ожидается, что в сюжете затронут темы неравенства и классового разделения, которые будут транслироваться через троих главных героев. Звучит резонансно! Детали нового приключения пока что остаются неизвестны. Но что мы знаем наверняка — тролли снова тебя не разочаруют! Подумай только, этот сиквел откладывали на протяжении двадцати трех лет… Да уж, время идет, а герои все еще пытаются сбежать из курятника.
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
Pixar Popcorn, набор небольших историй с участием известных персонажей Pixar. список лучших мультиков. DreamWorks показала зрелищный трейлер мультфильма о вражде кракенов и русалок. Студии Disney и Pixar представили картины, в ходе ежегодного фестиваля D23 Expro.
№1 Тайна Коко
- Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года
- Смотреть Рейтинговые мультфильмы с рейтингом выше 3 студии Disney онлайн бесплатно -
- В поисках Дори
- 20 полнометражных мультфильмов, которые выйдут в 2023 году
- «Элементарно»
- Лучшие комментарии
Лучшие Мультфильмы ДримВоркс (DreamWorks) Смотреть Онлайн Бесплатно в Хорошем Качестве
Подробностей сюжета пока не обнародовано. Фанатов мультфильма ожидает продолжение истории франшизы. Будущий год обещает быть интересным в сфере анимации. На экраны выйдут продолжения знаменитых франшиз для семейного просмотра. У любителей анимации есть немало поводов для радости: 2023-й год был щедрым на захватывающие мультипликационные историй. Будущий, 2024-й, обещает быть не менее интересным.
Первые мультики были рисованными, с серьёзным сюжетом. Но с 2004 года кинокартины начали создавать с помощью компьютерной графики. Стиль изменился — появились пародии, а также юмор и сатира.
Жанры: комедия, антиутопия.
Куда забросит их судьба? Это полнометражный компьютерный анимационный фильм студии Pixar. Является сиквелом мультфильма «В поисках Немо». Мировая премьера состоялась 15 июня 2016 года.
Тип мультфильма: 3D, Компьютерная анимация. Жанры: приключения, комедия. Она упорно стремится избавиться от своего недуга и найти свою семью... Общие сборы - 940 335 536 долларов.
Это полнометражный компьютерный анимационный фильм, лауреат премии «Оскар» за лучший анимационный фильм 2004-го года. Тип мультфильма: анимационный фильм.
Помочь отцу вызывается добродушная королевская синяя рыбка по имени Дори... Шрек-2 Общие сборы - 919 838 758 долларов. Это компьютерный полнометражный анимационный фильм киностудии Dreamworks Pictures 2004 года, который является продолжением фильма «Шрек». Его премьера состоялась 19 мая 2004-го года.
Тип мультфильма: компьютерная анимация. Жанры: кмедия, фэнтези, приключения, семейный фильм. Однако те не подозревают, что их дочь тоже стала людоедом! Король захочет снять проклятие с дочери. Но фея, которая должна в этом помочь, преследует корыстную цель — она хочет разлучить влюбленных и женить на принцессе Фионе своего сына…». Общие сборы - 857 611 174 долларов.
Это комедийно-драматический 3D-анимационный фильм студии Pixar.
16 примеров, как Pixar и Disney адаптируют известные мультфильмы под разные страны
Облако тегов: Дисней, Пиксар, Disney, Pixar, мультики, мультсериалы, утиные истории, чип и дейл, русалочка, аладдин, черный плащ, чудеса на виражах. group58409. В начале марта 2023 года российские видеосервисы убрали из библиотек фильмы и сериалы от Walt Disney Company, а также Marvel, Lucasfilm, Pixar и FOX. Директор Disney и Pixar Пит Доктер рассказал Tech Insider, что, например, в конкретном случае с мультфильмом «Головоломка» команда хотела заставить идеи и эмоции работать на международную аудиторию, а не только на внутреннюю. Из-за того, что Disney не будет лицензировать новые продукты для нашего рынка и продлевать старые соглашения, из российских стриминговых платформ могут исчезнуть старые добрые мультфильмы и сериалы вроде «Леди Баг и Супер-кот», «Пираты Карибского моря».