Новости мультфильмы детства 2000 2010

В 2022 году понятие «мультсериалы нулевых» устойчиво закрепилось в нашем подсознании, как нечто тесно связанное с детством и ностальгией.

Лучшие мультфильмы 2000-2010 – ТОП 30

Отправляемся на машине времени в счастливое прошлое, чтобы вновь посмотреть любимые мультфильмы из детства | theGirl. Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. Рейтинговые мультфильмы 2000‑х годов из США, с рейтингом выше 3.

20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым

Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы на основе оценок авторов сайта Вспоминаем лучшие мультфильмы того времени в материале "Рамблера". Мультики» По году выпуска мультфильма» Мультфильмы выпуском 1990-2000 года. Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов?

О мультфильмах и сериалах нашего детства

Его новаторский « Бэтмен: мультсериал 90-х получил всеобщее признание, но « Лига справедливости» продемонстрировала таланты Тимма в высшей степени. Шоу использовало и прибивало почти всех героев DC в истории, рассказывая великие истории в самых разных тонах. Он даже содержит единственную адаптацию Алана Мура, которую Мур одобряет! Одним из самых больших изменений в анимации нулевых стала медленная смерть мультфильмов субботним утром. Последний оригинальный мультфильм, который будет транслироваться на канале ABC в субботу утром, Fillmore! Это было еще одно школьное шоу, похожее на многие шоу One Saturday Morning, но с творческим подходом, в котором приключения пары мониторов в холле рассматривались как шоу полицейских 70-х. У них даже был Дон Лафонтен в качестве диктора! Новые приключения Человека-паука Marvel может доминировать в кино, но в мире мультфильмов он всегда играл второстепенную роль по сравнению с предложениями DC.

Тем не менее, есть по крайней мере один мультфильм Marvel, у которого по-прежнему есть преданные поклонники. Одно из последних шоу, которое транслировалось в блоке Kids WB, The Spectacular Spider-Man было лучшей анимационной версией классического героя -паука. Это было хорошо написанное шоу, разработанное и продюсированное Грегом Вейсманом из Гаргульи , которое планировалось на пять сезонов, но из-за проблем с правами между Sony и Disney продлилось всего два года. Любимец учителя «Питомец учителя» — возможно, самый странный мультфильм Диснея из когда-либо созданных. Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм!

Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное.

Последний оригинальный мультфильм, который будет транслироваться на канале ABC в субботу утром, Fillmore! Это было еще одно школьное шоу, похожее на многие шоу One Saturday Morning, но с творческим подходом, в котором приключения пары мониторов в холле рассматривались как шоу полицейских 70-х. У них даже был Дон Лафонтен в качестве диктора!

Новые приключения Человека-паука Marvel может доминировать в кино, но в мире мультфильмов он всегда играл второстепенную роль по сравнению с предложениями DC. Тем не менее, есть по крайней мере один мультфильм Marvel, у которого по-прежнему есть преданные поклонники. Одно из последних шоу, которое транслировалось в блоке Kids WB, The Spectacular Spider-Man было лучшей анимационной версией классического героя -паука. Это было хорошо написанное шоу, разработанное и продюсированное Грегом Вейсманом из Гаргульи , которое планировалось на пять сезонов, но из-за проблем с правами между Sony и Disney продлилось всего два года. Любимец учителя «Питомец учителя» — возможно, самый странный мультфильм Диснея из когда-либо созданных. Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм! Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя».

Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился. Аватар: Легенда об Аанге Честно говоря, даже если вы не росли в нулевые, вам стоит ознакомиться с «Аватаром: Легенда об АангеЛюбой в возрасте от шести до 96 лет сможет найти в этой серии что-то интересное.

Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы.

Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать.

Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается.

Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно.

Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку.

Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами.

Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек.

С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю?

Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга?

В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей».

Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много.

Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи.

Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке.

Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка.

И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений».

Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире.

Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота.

Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели.

Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность.

Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба.

Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано.

Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти?

Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет.

Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски.

В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив.

В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.

В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка.

Качество и содержание большей части отечественной мульт- и кинопродукции для детей в XX в. В 1991 г. В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников. Как известно, этот закон ограничивает доступ к информации, которая приносит «вред здоровью и развитию детей». Однако психологическая экспертиза детских мультфильмов не сводится к вопросу о «вредных» действиях героев.

Такая экспертиза предполагает анализ соответствия фильма возрастным особенностям детей. При этом речь идет не о выяснении художественных достоинств мультфильмов, а об оценке соответствия их формы и содержания психологическим особенностям детей того возраста. В дошкольном возрасте художественное впечатление может оказывать серьезное влияние на становление основ личности. Кроме того, это период интенсивного психического развития, когда каждый год отличается своими особенностями восприятия, мышления, самосознания и пр. Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит — если малыш смотрит, значит, ему интересно.

Мультфильм воспринимается как особый жанр, созданный специально для детей независимо от их возраста. Между тем мультфильмы для малышей, при их преждевременном и чрезмерном потреблении, несут серьезную опасность для психологического здоровья и развития детей. Это подтверждает и Всемирная организация здравоохранения. Исследования показывают, что раннее до 3 лет приобщение и чрезмерное потребление видеопродукции приводят к серьезным негативным последствиям: недоразвитию корковых отделов мозга, нарушениям общения, зависимости от экранной информации, гиперактивности, агрессивности, недоразвитию речи и пр. Полноценное восприятие мультфильмов возможно после 3 лет, когда у ребенка достаточно развита речь, появляется воображение, он может общаться.

С этого возраста мультфильмы, наряду с книгами и театром, могут и должны войти в жизнь ребенка. В этом случае восприятие художественного текста оказывает развивающее воздействие. Кроме того, мультфильмы дают модели поведения персонажей. Но это далеко не так, в особенности, когда речь идет о мультфильмах. Возможна и агрессивная реакция.

Педагог-психолог Заложнова Т. Даже дети старше 5-6 лет часто не могут ответить на простые вопросы: о чем был мультфильм? Нередко дети затрудняются определить пол героя или его принадлежность — к людям? Дети не воспринимают непонятный сюжет, несмотря на то, что смотрят один и тот же мультфильм по нескольку раз. Показательно, что, получая в подарок игрушку — героя или персонажа культового мультфильма, ребенок вообще не знает, как в него играть.

Глава 5. Основные механизмы отрицательного влияния мультфильмов В дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического движение и осязательного прикосновение канала восприятия информации. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит — восприятие не может полноценно развиваться. В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы представления и графические рисунки в мозгу.

Поскольку «благодаря» просмотру телевизора основные параметры предмета отсутствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. При просмотре любых, самых «развивающих» фильмов или передач, дошкольник не может устанавливать новые связи потому что: не работают основные виды восприятия; зрительное восприятие пассивно; информация не требует переработки, а сразу же усваивается хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров ; мозг не успевает установить связи между объектами, «выхватывает» их обрывочно; при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность. При просмотре мультфильмов ребенок дошкольного возраста не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне.

Нейроны «простаивают», мыслительные операции не развиваются. Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается «образумить» организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления «заботы» нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции. Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям.

У дошкольника больше всего развито подражание, поскольку в его возрасте именно так развиваются механизмы поведения. В связи с этим дети копируют героев мультфильмов и используют способы разрешения ситуаций, которые в них демонстрируются, причем поведение персонажей воспринимается как правильное и естественное. Какая же опасность кроется за этим? В сознании большинства людей мультфильм — это что-то милое и безопасное, то, что предназначено для детей. Но всё больше родителей испытывают сомнения и гнетущую тревогу по поводу безопасности и полезности новых мультфильмов.

Ведь сказка — это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы женщины и мужчины, матери и отца, друга и врага, добра и зла — всего того, на что он будет ориентироваться в своей жизни. Прочитав это издание, вы не только поймете опасность просмотра некоторых мультфильмов, но и получите ценные советы, которые помогут Вам защитить вашего ребенка, семью и целую страну от мультипликационной угрозы, исходящей с экранов. Глава 6. Как уберечь детей от вредного влияния мультфильмов: рекомендации родителям Помимо предварительного самостоятельного отсмотра мультфильма, который вы собираетесь предложить своему ребёнку, и оценки его воспитательного потенциала через анализ его соответствия пунктам классификации признаков вредных мультфильмов, приведённой в Главе 5, рекомендуем принять следующие меры. Подбирайте мультфильм в соответствии с возрастом ребёнка и индивидуальными способностями к осмыслению мультматериала.

Как именно это сделать, рекомендует Заложнова Т. Опираясь на традиционные, общепринятые психологические особенности, представленных в работах Д. Эльконина, А. Запорожца, М. Лисиной и др.

Содержанием игры младших дошкольников 3-4 года является выполнение конкретных действий с предметами и игрушками. Ребенок активно строит картину мира, а взрослый становится источником новой информации. Пробуждается познавательная потребность. Интересы ребенка связаны с миром природы животными, растениями и пр. Возникают вопросы, в которых ребенок пытается установить поверхностные связи между предметами и явлениями «почему?

Главный жизненный контекст ребенка — семья, совместная жизнь с родителями. Сфера общения со сверстниками еще не доминирует. Важны узнаваемость и реалистичность действий в знакомых и условных обстоятельствах. Для малышей важны общий позитивный настрой фильма, эмоции, связанные с конкретными действиями, эмоциональная окрашенность знакомых ситуаций. Героями фильмов могут быть дети или детеныши сказочных животных возможны антропоморфные предметы, активно действующие, задающие образцы простых правил поведения.

В качестве характерных примеров произведений для младшего возраста могут быть сказки В. Сутеева «Снеговик-почтовик», «Цыпленок и утенок» и пр. Цыферова «Паровозик из Ромашкова» и др. Важно подчеркнуть, что для младших дошкольников существуют особые требования: продолжительность экранного произведения не должна превышать 15 минут. Средний дошкольный возраст 4-5 лет — это период расцвета ролевой игры и детского воображения.

В этом возрасте достаточно развиты образное мышление и внутренний план действия. Основным содержанием игры становятся отношения между людьми, роли которых дети на себя взяли. Эмоциональные состояния героев могут быть амбивалентными. Возможны не только ситуативные чувства, но и более обобщенные переживания. Герой уже не только действующий и взаимодействующий, но и переживающий и вызывающий сопереживание.

Моральные эталоны представлены четко и вызывают определенное отношение. В фильмах это ритм и скорость предъявления, продолжительность, насыщенность и естественность цветового спектра. Обсуждайте с ребёнком увиденное в мультфильме, комментируйте нравственную сторону поступков героев, объясняйте в доступной для ребёнка форме, что хорошо, а что плохо, и почему, давайте пояснение основной морали мультипликационного произведения. Педагог Савельева С. Мультфильм дает большое поле для фантазии, способствует развитию творческих способностей.

Таким образом, мультфильмы могут служить как отличным средством воспитания, так и инструментом психокоррекции при обсуждении, проигрывании сцен из мультфильма, анализе действий героев. Наиболее важной составляющей с точки зрения духовного развития детей в данном случае становится продумывание основной идеи мультфильма, обозначение основных ценностей, которые будут показаны зрителю, формулирование выводов. Важно контролировать процесс осмысления духовных категорий, чтобы избежать неверного понимания спорных моментов, чрезмерного упрощения ценностей и т. Родительская квалификация Психолог М. Новицкая поясняет: Здесь большое значение приобретает личность самого родителя, которая должна отвечать самым высоким духовно-нравственным требованиям.

Крайне важно, чтобы сам родитель являлся носителем здоровых духовных ценностей. Ведь неоспоримым является тот факт, что всё-таки в конечном итоге наших детей воспитывают не столько мультики, детский сад, школа, друзья или улица — их воспитывает наш родительский нравственный пример.

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.

Лучшие сериалы и мультсериалы 2000-х на Никелодеон

Когда еще, если не сейчас, вспоминать собственную молодость (а может, и детство) и пересматривать самим или уже со своими детьми самые любимые, классные и культовые мультфильмы прошлого? Смотрите онлайн мультсериалы 2000 года в хорошем качестве Мы подготовили для вас подборку только самых лучших мультсериалов 2000 года, доступных в одном месте. Редакция подводит самый грандиозный итог и вспоминает лучшие 20 мультфильмов (да-да, именно мультфильмов, никаких live-action ремейков и тому подобного), которые вышли в период с 2010 года по 2019 год. Это были самые интересные мультфильмы 2000 – 2017. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2000 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

Назад в 00-е: 12 ностальгических мультиков, которые ты бежала смотреть после школы 📺

Многие мультфильмы 2000-х также были возрождены, перезагружены и переадаптированы в наше время, что только доказывает силу ностальгии и творческого повествования. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечен. Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Практически каждый ребенок из 90-х смотрел по телевизору эти мультфильмы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, мультики, ностальгия на развлекательном портале Это были самые интересные мультфильмы 2000 – 2017.

25 ностальгических мультсериалов нулевых

Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2010 годов. Этот мультфильм Льва Атаманова считается одной из самых знаменитых советских анимационных картин на западе. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия об. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ ностальгических мультиков детства (2000-х годов) онлайн которое загрузил Ностальгия 04 января 2020 длительностью 00 ч 32 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Мультики 2000-2010

Этот мультик нарисовали вскоре после выхода на экраны одноимённого фильма с Биллом Мюрреем в 1984 году. Здесь троица-учёных-парапсихологов тоже спасает Нью-Йорк от призраков и демонов — и делает это с юмором и изобретательностью. Теперь им нужно привыкать к самостоятельной жизни. Деггет — нетерпелив, прост и не может довести ни одного дела до конца. Норберт — его полная противоположность. Из-за этого бобры постоянно попадают в нелепые ситуации и далеко не всегда выходят из них победителями. Нарисовали мультик ещё в 1980-е годы, но в России он стал популярен в конце 90-х — начале 00-х, когда его стали показывать по телевизору. У Джимми Нейтрона, 11-летнего мальчика-вундеркинда, с этим проблемы.

В своей подземной лаборатории он изобретает такое, из-за чего его родной город Ретровилль чуть не превращается в руины. А иногда и существование всего мира оказывается под угрозой. Правда, все эти проблемы Джейми обычно сам же и устраняет. Этому у него точно стоит поучиться. Здесь он по-прежнему одно и самых милых привидений в кино особенно на фоне своих дядюшек и всё так же ставит дружбу превыше всего.

Также было объявлено, что после смерти Хилленбурга в разработке находились несколько дополнительных доходов, которые специально не хотели никаких дополнительных доходов. Тем не менее, хорошие годы создания Хилленбурга были благословением, и классический Губка Боб остается одним из лучших мультфильмов 2000-х годов. Люди Икс: Эволюция является обязательной для просмотра адаптацией для поклонников франшизы, поскольку это одна из самых успешных анимационных версий франшизы Marvel Comics, в которой представлены любимые фанатами персонажи.

В нем представлены Люди Икс, такие как Росомаха, Джин Грей и Шторм, которые изо всех сил пытаются контролировать свои силы и ладить с новыми мутантами. Профессор X тоже там, конечно, и вся серия фактически заканчивается на высокой ноте памятной речью от него. Зрителям, которые смотрят его впервые, не следует ожидать слишком много насилия, что делает Люди Икс: Эволюция одним из лучших мультфильмов 2000-х годов, особенно для детей, превращающихся в супергероев. Duck Dodgers включает множество персонажей Looney Tunes, которых фанаты знают и любят — но в далеком будущем. В Дак Доджерс, одноименный главный герой которого играет Даффи Дак , попал в странную ситуацию после того, как был случайно заморожен более чем на три столетия. Вся предпосылка на самом деле основана на одноименном театральном мультфильме 1953 года. Культовые персонажи регулярно появляются в сериале, и фанаты могут вспомнить, что видели Уайла Э. Сериал, полный отсылок к поп-культуре, Дак Доджерс — один из лучших мультфильмов 2000-х годов, который пересматривают сегодня даже взрослые.

Поклонники научно-фантастического мрачного комедийного сериала Захватчик Зим, вероятно, никогда не забудет раздражительного, но очаровательного внеземного главного героя Зима и его неисправного робота-компаньона ГИРа. Присланный с планеты Ирк, Зим должен поработить и завоевать человечество. Хотя он часто думает, что делает хорошую работу, на самом деле он почти всегда терпит неудачу в комедийном плане, особенно когда его одноклассник Диб стоит у него на пути. Их комичные сражения и невнимательность соседей Зима и школьной администрации приводят к некоторым душераздирающим сценам. Хотя сериал так и не получил возможности завершиться должным образом, эпизоды, которые в нем были, обеспечили причудливому и опередившему свое время Захватчику Зиму 7 юных титанов 2003—2006 Доступно для потоковой передачи на HBO Макс. Cartoon Network всегда была немного смелее в своих программах, чем многие из ее конкурентов, и Teen Titans— отличный пример того, как сеть начала создавать более зрелые и структурированные истории для более молодой аудитории. Как и в большинстве лучших мультфильмов 2000-х годов, подробное повествование стало большим преимуществом для шоу, которое, как правило, фокусировалось на разных членах команды супергероев DC каждый сезон. В нем американский юмор сочетался с анимацией в японском стиле, и он был совершенно уникален тем, что фокусировался на зрелых персонажах-подростках и не всегда был полным бременем, даже с участием Рейвен.

Ведь мультфильмы смотрят и любят все, от мала до велика. Осталось только выбрать, и подборка мультсериалов в этом поможет.

Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Это мини-сериал 2003—2005 годов от Генди Тартаковского. Выпущенный через два сезона, первый сезон представляет собой в значительной степени чистый джедайский экшн в стиле Самурай Джека , а во втором — немного больше развития персонажа для Энакина. Технически сериал больше не является частью канона « Звездных войн» в эпоху Диснея, и, к сожалению, его нет в печатном виде или в Интернете. Надеюсь, что в ближайшем будущем он будет переиздан. Название этого шоу, казалось, было самоисполняющимся пророчеством; это в значительной степени упало с лица Земли.

Это позор, так как это был забавный маленький мультфильм в заводном стиле, вдохновленном Schoolhouse Rock. Это шоу для детей 00-х, которое дети 70-х умеют копать. Первый сезон был особенно забавным, когда Робота Джонса озвучивал настоящий компьютер. Кто-то, похоже, не был поклонником голоса робота и не только переделал второй сезон, но и переделал первый сезон с человеческим ребенком, играющим главную роль, что убило часть очарования. Ужасные приключения Билли и Мэнди Одно из самых мрачных и странных шоу Cartoon Network, посвященное сердитой девушке и парню-идиоту, обманувшим Мрачного жнеца и сделавшим его лучшим другом. Поклонникам хоррора было чем насладиться в этом мультфильме. Все, от греческой мифологии и мифов о Ктулху до Суспирии и Дюны, было честной игрой для непочтительной пародии на это шоу. Это гиперактивное, а иногда и подлое шоу не для всех, но для тех, кому оно нравилось, это были шесть сезонов веселья. Дэйв-варвар Вот шоу, которое осталось в безвестности.

Дейв-варвар был шоу, которое, как больной палец, выделялось на канале Диснея в середине 2000-х, когда канал был сосредоточен в основном на ситкомах с живыми актерами. У него никогда не было DVD или цифровых релизов, но это шоу стоит запомнить. В нем могла бы быть принцесса в качестве главного героя, но Дейв был ближе по стилю к подобным Рокки и Буллвинклю вместе с четвертым рассказчиком, разрушающим стены и Аниманьякам над Дейвом работали несколько сценаристов из этого шоу , чем то, о чем вы думаете как «Дисней». Как тебе не развлечься в шоу со злодеем по имени Чаклз, Глупая Свинка? Новые приключения Человека-паука Marvel может доминировать в кино, но в мире мультфильмов он всегда играл второстепенную роль по сравнению с предложениями DC. Тем не менее, есть по крайней мере один мультфильм Marvel, у которого по-прежнему есть преданные поклонники. Одно из последних шоу, которое транслировалось в блоке Kids WB, The Spectacular Spider-Man было лучшей анимационной версией классического героя -паука. Это было хорошо написанное шоу, разработанное и продюсированное Грегом Вейсманом из Гаргульи, которое планировалось на пять сезонов, но из-за проблем с правами между Sony и Disney продлилось всего два года. Одним из самых больших изменений в анимации нулевых стала медленная смерть мультфильмов субботним утром.

Последний оригинальный мультфильм, который будет транслироваться на канале ABC в субботу утром, Fillmore! Это было еще одно школьное шоу, похожее на многие шоу One Saturday Morning, но с творческим подходом, в котором приключения пары мониторов в холле рассматривались как шоу полицейских 70-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий