Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы. Новинки товаров для автомобилей. Товары. Новинки японских моторных масел и другой автохимии 2022 года, которые поступили в продажу в интернет-магазины.
Доступные на рынке масла для «азиатов»
Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. За счёт оптимального пакета присадок масло AUTOBACS помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее! Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение.
CASTLE - Масло из Японии!
В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. Не все моторные масла, на канистре которых нарисованы японские иероглифы, производятся в Японии. Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили.
Доступные на рынке масла для «азиатов»
В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии | Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. |
В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили | Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | SpeedMe. |
Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ | С 17 апреля Япония запретила ввозить в Россию 164 вида товаров, среди прочего под запрет попали моторные масла, шлифовальные инструменты и непромышленные алмазы. |
В Россию запретили поставлять японское моторное масло | Моторное масло Verity PART Synthetic 10W-40 SL/CF4! |
Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию
Из этого следует, что очередные санкционные ограничения будут преодолены. Стоит ли автовладельцам опасаться остановки экспорта моторных масел из Японии? С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы. Как мы уже сказали выше, бизнес в очередной раз перестроит логистику, и поставки товаров продолжатся. С точки зрения цены товаров возможен некоторый ее рост.
Эксперты не исключают увеличения числа подделок.
RU» Первая реальная причина заключается в менталитете японцев. Местное население старается все делать с запасом и с расчетом на длительный срок службы.
Высокий уровень жизни позволяет обслуживать автомобили чаще. Более серьезная причина заключается в наличии пробок на дорогах. Даже при небольшом пробеге масло в моторе отрабатывается быстрее.
В оригинальной инструкции по эксплуатации автомобилей встречаются особые отметки, указывающие на необходимость частой замены составов.
В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения. Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости. А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений. В ЛУКОЙЛ рекомендуют ориентироваться на тип и характеристики масла, описанные в мануале по эксплуатации автомобиля, но подбирать вязкость, соответствующую сезону и пробегу автомобиля. Выбирая густые составы для подержаной машины надо помнить, что чересчур толстая пленка может вызвать перегрев поршневой группы. Заливать в азиатские машины европейские масла, классифицированные по ACEA , тоже можно: в рекомендациях нет указаний на конкретные страны.
Что касается обладателей свежих машин, здесь никаких сомнений быть не должно. Химический состав смазочных материалов нового поколения разработан исходя из конструктивных особенностей современных двигателей. С каждым годом на рынке автосмазок появляются все более эффективные продукты с новейшими присадками, которые улучшают работу двигателя, уменьшают потребление топлива и не оказывают разрушающего воздействия на механизмы. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке смазочных материалов во многом благодаря собственным научным разработкам. Поиск оригинальных рецептур ведется в сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами.
В настоящий момент мы рады представить российскому рынку новые полностью синтетические масла Autobacs. Продукт разработан и производится непосредственно в Японии на современных заводах известных японских нефтеперерабатывающих компаний. За счет оптимального пакета присадок масло Autobacs помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее! На данный момент российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней».
Масло Митасу: технологический прорыв или сомнительная новинка?
Япония запретила поставки в Россию моторного масла, катеров и аккумуляторов. Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо.
Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию
Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. Компания "Holding Group Otomoshi" разрабатывает новые линейки смазочных материалов для европейских автопроизводителей и осуществляет оптово-розничную поставку высококачественных эффективных моторных и трансмиссионных масел и жидкостей. Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены.
НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 - тест масла для японских автомобилей.
Можно заливать что угодно. Вязкость 5W-30 аргументирована тем, что отечественное топливо более низкого качества в сравнении с японским и склонно к неполному сгоранию, что приводит к разжижению масла. Так что для исключения повышенного износа двигателя, к тому же далеко не нового, переход на повышенную высокотемпературную вязкость посчитали оправданным. При этом низкотемпературную вязкость, особенно перед зимой, решили не повышать до 5W, а постарались разыскать 0W. Азиатские масла наилучшим образом подходят, так как они больше учитывают особенности японских двигателей. Осталось выбрать из трех корейских производителей: ZIC, самого известного у нас корейского бренда, не менее известного Idemitsu и новичка от производителя ГСМ для корейской промышленности, собственную торговую марку легкомоторных масел SHL CO.
Производить масла ZIC начали в 1995 г. Для подопытного автомобиля нужна была PAO-синтетика. Она есть в линейке ZIC. Для сравнения добавили еще одно масло, которое любят многие владельцы японок, — Idemitsu. Чтобы масла были из одной группы, возьмем Zepro Touring Pro 0W-30.
Idemitsu — производитель, достойный внимания, его масла выпускаются на японском предприятии со столетней историей.
Используя полученные технические характеристики в качестве основы для разработки специальных смазочных материалов в лаборатории TOYO появляются высокотехнологичные продукты, готовые решить любую поставленную задачу. Проверенное десятилетиями качество теперь доступно россиянам. Рады познакомиться с новым партнёром! Рассматриваем оптовые закупки от 500 000р Я согласен на обработку данных Отправить Преимущества масел и смазочных материалов TOYO Низкая температура застывания Благодаря PAO основе температура застывания масел и смазок ниже аналогов.
Подобное масло в Россию теперь официально не поставляется, говорит заместитель управляющего независимых лабораторий по оценке качества моторных масел «МИЦ ГСМ» Мария Соколова. Крупные мировые бренды смазочных материалов не только покинули российский рынок, но и свернули всю поддержку уже проданных подчеркнула Соколова. По его словам, чаще всего мошенники подделывают именно оригинальное масло от автопроизводителей или же масла наиболее популярных в прошлом брендов. При этом, по словам Плисова, существенного роста объемов подделок не наблюдается: ситуация стабильна уже около 10 лет. Раз в год закрывают, а подделки все равно есть», — констатирует эксперт. По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Потому, если масла прежних брендов и поступают в Россию, то только в том случае, если у производителя есть собственный завод в какой-нибудь дружественной стране, например во Вьетнаме. Но как правило для таких рынков как вьетнамский на местных заводах не производится высококлассных марок масла для спортивных машин, говорит эксперт. То, что привычные марки теперь попадают в Россию только окольными путями согласен и руководитель проекта B2X Иван Яковлев.
Как мы уже сказали выше, бизнес в очередной раз перестроит логистику, и поставки товаров продолжатся. С точки зрения цены товаров возможен некоторый ее рост. Эксперты не исключают увеличения числа подделок. Теневики не упустят шанс заработать на сложившейся ситуации и нарастят производство фальсификата. А значит, при покупке японских масел и запасных частей нужно будет проявлять особую бдительность. Что мы знаем о поддельных японских маслах и расходных материалах?