Представленный недавно новый кроссовер Москвич 3 ничем кроме шильдиков не отличается от китайского прообраза. Первенец возрожденного автозавода "Москвич 3" – это переднеприводный кроссовер на механической коробке передач и вариаторе.
Показан семиместный кроссовер Москвич 8
За базовую комплектацию придется отдать 1 417 000 рублей в 2023 году. Комфорт предлагает бесступенчатую трансмиссию CVT, что гарантирует бесшумные переключения и мягкую, комфортабельную езду, особенно в городских условиях. Неплохие технические характеристики для бюджетного кроссовера. Цена начинается от 1 675 000 рублей в 2023 году. Размеры и габариты У нового Москвича вполне внушительные характеристики: Длина 4410 мм. Высота 1660 мм. Колесная база 2620 мм. Со своими характеристиками он выглядит как настоящий герой дороги, приносящий ощущение надежности и власти за рулем. Однако, как и в любой истории, здесь есть несколько замечаний. Когда дело касается клиренса, Москвич 3 делает свою работу хорошо. С номинальным дорожным просветом, размер которого составляет 170 мм, он обеспечивает отличную проходимость.
Однако, при полной загрузке автомобиля можно заметить, что клиренс несколько уменьшается. Это, возможно, вызывает определенные требования к осторожности при движении через неровные участки дороги. Что касается места для груза и комфорта, здесь тоже есть что сказать о Москвиче.
Эта коробка изготавливается фирмой Getrag на совместном предприятии с Dongfeng. Коробки поступают в Россию в сборе из Китая. Привод у «Москвича 8» пока только передний, но не исключено, что в будущем на него пойдут полноприводные системы на основе подключаемой электронной муфты BorgWarner. Как минимум, подобная техническая подготовка в машине есть, несмотря на то, что в Китае продаются пока только переднеприводные Sehol X8 Plus. В первом варианте проход на третий ряд сидений открывается между двумя центральными креслами.
Такая компоновка салона очень удобна и не исключено, что автомобиль будет пользоваться популярностью не только у больших семей, но и в корпоративных парках. Известно, что машина получит цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма, устройство для беспроводной зарядки смартфонов, парктроник с системой камер кругового обзора, а также мультимедийную систему с 12 динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Возможно, что среди электронных помощников появится система аварийного торможения перед препятствиями, адаптивный круиз-контроль, функция слежения за полосами движения и радары «слепых зон».
Как выяснили «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листов, более «свежий» автомобиль стоит немного дороже. Предприятие проводит масштабную подготовку к запуску производства модели нового поколения, сообщает портал Quto.
Он называется Gimura 1000s и в атмосферной версии при литре рабочего объема выдает 105 л.
На III этапе на «Москвиче» планируется начать выпуск российского электромобиля из основных российских важнейших компонентов на собственной универсальной платформе электродвигатель, батареи, редуктор. В 2022 году было выпущено 600 машин [11] , а к началу августа 2023 года выпущено более 11 тысяч автомобилей [11]. По состоянию на июль 2023 года было реализовано более 6 тысяч бензиновых «Москвич 3» и электрических «Москвич 3е» автомобилей [12]. Ожидается, что в 2023 году на заводе соберут не менее 50 тысяч автомобилей, в том числе 10 тысяч с электродвигателем [13].
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
отечественный кроссовер за МЛН. По предварительным данным, первые экземпляры нового кроссовера Москвич будут доступны лишь в топовой комплектации. Как говорится на сайте производителя, кроссовер Москвич 3 начал новую главу в истории бренда.
«Москвич» запустит производство совершенно новой модели. Что известно
В 2023 году на российском авторынке появятся две новые модели от автоконцерна «Москвич»: седан и кроссовер. Приятную новость сообщил Сергей Собянин, а затем подтвердили в пресс-службе автозавода. По предварительным данным, первые экземпляры нового кроссовера Москвич будут доступны лишь в топовой комплектации. Его двигатель идентичен тому, что используется в более компактном кроссовере «Москвич 3», аналоге JAC JS4, который выпускают в России с конца прошлого года. Электромобиль Москвич 3е 2024 модельного года теперь стоит дороже кроссовера предыдущего года выпуска на 150 тыс. рублей, обратили внимание «Известия».
Новый кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года представлен на первых фотоснимках
Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля. Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой.
Под капотом — мотор объемом 1,5 литра мощностью 150 л. Вполне достаточно для кроссовера массой 1440 кг. Мотору не хватает тяги на низах, а отклики на газ медленные даже у машин с механикой. Динамику на короткой трассе да-да, мы тестировали «Москвич» на гоночном треке! Кстати, двигатель официально можно заправлять «92-м» бензином.
Схема подвесок традиционна для переднеприводных машин: спереди — стойки McPherson, сзади — «балка». Гарантия на машину — 3 года или 100 000 км пробегаИсточник: Москвич Мокрый снег не позволил оценить предельные возможности шасси, а при превышении скорости входа в поворот «Москвич» начинает плавно выскальзывать наружу, чему тут же препятствует система стабилизации. Единственное к ней нарекание — она грубовато работает на выходе, если слегка переборщить с газом. Вероятно, это с загрузкой под крышу, потому что сам отсек большим не назовешь — часть «сожрали» крупные колесные арки. В подполье — докатка Была на тесте и версия с вариатором — здесь управлять тягой удобнее, чем с механикой как ни странно , но сама коробка не умеет имитировать смену «ступеней», поэтому на разгоне приходится слушать монотонный вой двигателя, «зависшего» на одних оборотах. А при сбросе газа машина еще продолжает с секунду разгоняться. В спортрежиме картина строго противоположная — сброс получается слишком резким.
Конечно, для окончательных выводов нужно провести полноценный тест-драйв, включая движение на высоких скоростях по шоссе и по плохим дорогам. И пусть за рулем «Москвича» нет ощущения, что тебе подсунули полуфабрикат, как это было во время теста электромобиля Skywell ET5 , но машина требует серьезных доработок иного формата. Что нужно сделать?
Одни за глаза стали сходу критиковать машину, другие — так же, впрочем, чисто умозрительно, хвалить.
Однако понять, как реально ведет себя это детище московского автопрома в реальных условиях эксплуатации, можно лишь на длинном пробеге. И вот портал «АвтоВзгляд» нашел человека, который уже проехал на Москвиче более 47 000 километров. И ему есть что рассказать… Поделиться Ярослав Алёнин Фото avtovzglyad. По его словам, машина сразу вызвала интерес, хотя и вопросов возникло много.
Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах.
Опционально будут доступны круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, подушка безопасности для пассажира и боковые шторки. Автомобили будут укомплектованы легкосплавными 17 или 18-дюймовыми колесными дисками. Официальные цены на автомобиль были озвучены 21 декабря 2022 года. В 2024 году стоимость модели в комплектации «Стандарт» с МКПП начинается от 1 655 000 рублей без учета скидки по программе льготного автокредитования. Цена версии «Стандарт» с вариатором составляет 1 725 000 рублей. Стоимость комплектации «Стандарт плюс» МКП6 — 1 665 000 рублей.
Версии «Стандарт плюс» CVT — 1 735 000 рублей.
Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза
RU Первым на тест-драйв попал красный автомобиль с 150 лошадьми под капотом. Внутри — достаточно простой салон, никаких особых изысков. Сиденья тканевые, сзади диван на троих человек. Пятеро в машину сядут спокойно. Мультируль, как и положено, в современных автомобилях. RU По центру — панель с кнопками, сверху — экран. Нажимаешь кнопку, смотришь на экран. Это оказалось не очень удобно в поездке.
Но главное — даже при солнце экраны вполне читаемые. Яркость спокойно регулируется на экране, надо только немного потыкать по интуитивно понятным кнопкам, пока стоишь на светофоре. В дороге нелегко попасть по нужным кнопкам. RU Перед тем как уже сесть в автомобиль и поехать — надо посмотреть разные настройки. RU В этой версии сиденье водителя регулируется в трех направлениях. Ручной привод — и быстро можно занять удобное положение. Особенно для человека небольшой комплектации и ростом чуть менее 180 сантиметров.
Первое ощущение, когда только осваиваешься в автомобиле — 150 лошадок мало для такой версии. Разгон не самый быстрый, но зато, когда машина по-настоящему поехала, приходится следить за стрелкой спидометра, чтобы, не дай бог, не залететь под камеру. Тычки никакие не ощущаются, в городском потоке «Москвич» ведет себя уверенно. Подвеска проглатывает изрядно похудевшие дороги Тюмени, руль отзывается четко даже при подруливании. Хотелось бы еще сигнал о запрете при перестроении, если не хватает места — но такового в авто не предусмотрено. Экстерьер автомобиля можно даже назвать минималистичным.
Доступен в пяти различных цветах: белом, черном, красном, сером и голубом. Колесные диски из легких сплавов с диаметром 17 дюймов, придающие стиль и динамичность. Современные технологии объединяются с комфортом, создавая пространство, которое призвано удовлетворить самые взыскательные запросы водителя и пассажиров. Давайте ближе рассмотрим ключевые элементы, которые делают этот салон особенным: Информационная панель с цифровым экраном размером 10,25 дюйма для улучшения удобства вождения.
В России кроссовер «Москвич 3» предложат с двумя моторами на выбор, «атмосферником» или турбоагрегатом. В Москве продажи «Москвичей» запустят в январе, а в других регионах кроссоверы появятся в марте. Наш тест-драйв модели можно прочитать по ссылке. Общее мнение от новинки — красив, но есть нюансы. В прошлые годы конкуренты даже не заметили бы такого соперника на рынке, но сегодня приходится выбирать из того, что есть в наличии.
Ru собрала всю имеющуюся на сегодняшний день информацию о новинке Московского автозавода. Китайские корни Новый «Москвич 6» — это отнюдь не продукт отечественного автопрома, а клон китайского лифтбэка Sehol Yao. Длина этого «поднебесного» лифтбэка равна 4780 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм, а колесная база — 2770 мм. Разумеется, у «Москвича» будут абсолютно такие же габариты. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Только бензиновый мотор В отличие от тандема «Москвич 3» и «Москвич 3е», формально представляющих собой одинаковые автомобили, но с разными типами силовых установок, «шестерка» по крайней мере пока заявлена как полностью бензиновая модель.
В Китае наконец показали новый трехрядный «Москвич 8», но почему-то забыли заменить шильдики
Автозавод «Москвич» представил новый семиместный кроссовер с индексом 8. Модель планируется к производству и продаже в конце этого года. форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. Кроссовер «Москвич 3», который собирают на бывшем заводе Renault, будет стоить от 1,97 млн рублей Статьи редакции. Российский автопроизводитель «Москвич» представил свой новый кроссовер «Москвич 8». Об этом сообщает Autonews.
«Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
А мощность нового двигателя — 150 «лошадок». Под капотом у нового Москвича 150 лошадиных сил Источник: Сергей Устинов Еще несколько бонусов — люк в крыше, который расположен над водителем, и просторный багажник. Если сложить спинки задних сидений, его объем — 1050 литров. Отсутствие ниш для всякой водительской мелочевки с избытком компенсирует огромное место для запаски. Там с завода лежит запасное колесо, буксировочная петля и домкрат. Но это всё занимает примерно половину ниши, упрятанной под фальшполом. Аварийный знак, буксировочный трос, бутылка незамерзайки и прочие нужности будут лежать в одном месте и не летать по салону, — отмечает волгоградец. Багажник очень большой — 1050 литров со сложенными сиденьями Источник: Сергей Устинов Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен многофункциональным рулем с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем, мультимедийным экраном и шестью динамиками, которые выдают весьма качественный звук. Над отделкой салона тоже поработали на славу: если сравнивать пластик нового Москвича с корейскими брендами, то он ничем не хуже, а в сочетании с кожаной обшивкой выглядит стильно и дорого. Но ровно до того момента, как удается найти оптимальное положение сиденья.
Да, регулировки ручные. Но не критично совершенно. Потом, когда найдешь оптимальное положение, словно срастаешься с машиной. Для задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды климат-контроля и два USB-разьема. А еще сзади оказалось неожиданно много места. Пассажиры могут именно садиться, а не втискиваться. Даже после регулировки водительского сиденья под себя мой рост, если что, 189 сантиметров , от спинки сиденья водителя до коленок оставалось весьма приличное пространство. Такой просторный и удобный автомобиль я и искал.
На бывшем заводе французской Renault стартовало серийное производство кроссовера «Москвич 3». Продавать «Москвич 3» начнут в следующем месяце. Он добавил, что предприятие ставит целью наладить мелкоузловую сборку при участии локальных поставщиков в конце следующего года. В течение двух лет производство «Москвичей» будет проходить по технологии крупноузловой сборки с постепенным увеличением доли локализации. Затем на «Москвиче» создадут универсальную платформу для российского электромобиля.
По сообщению официального телеграм-канала автозавода, в апреле 2023 года было продано 969 автомобилей этой марки, что вдвое больше мартовского показателя. При этом 235 сделок прошли по специальной программе трейд-ин. Продажи крупным корпоративным клиентам, а также малым и средним паркам составили 456 автомобилей», — говорится в сообщении автозавода. Много это или мало — судите сами: в нынешнем году российский автопром намерен реализовать около 700 тыс. В этом материале ForPost попробовал проанализировать первый опыт владения «Москвичом 3». Привлекает внимание Новый «Москвич» уже можно увидеть на улицах крупных российских городов. Сейчас в городе очень много автомобилей, на которые невольно обращаешь внимание, потому что их дизайн пока кажется непривычным. Начинаешь присматриваться, и обычно видишь какого-нибудь нового «китайца». Собственно, «Москвич» — это ведь тоже «китаец». Лично я видел несколько машин, скорее всего принадлежащих простым гражданам, но попадались и несколько «Москвичей», закупленных фирмой, предоставляющей автомобили в аренду, — на них была фирменная оклейка», — рассказал ForPost один из таксистов из Санкт-Петербурга. Почему россияне выбирают «Москвич 3», когда он стоит примерно столько же, сколько и любой другой кроссовер из Китая, — вопрос сам по себе интересный. Тут вполне может играть некий патриотический фактор, даже несмотря на то, что обновлённый «Москвич» — это действительно перелицованный китайский автомобиль JAC JS4, собранный как конструктор путём крупноузловой сборки в Москве. Читайте по теме: «Народный» автомобиль за 500 тысяч: реальность или популизм? Мотивы покупок Напомним, ранее исследование показало , что в ноябре прошлого года примерно четверть российских автомобилистов выразили готовность приобрести «Москвич 3» за 2 млн рублей из патриотических чувств. Однако, как говорится, обещать — не значит жениться. И тем не менее, как сообщил автозавод, в апреле полтысячи россиян выбрали именно «Москвич». В итоге выбирал между бюджетными кроссоверами китайских брендов.
Вот у «Москвича 3е» с официальной ценой 3,5 млн рублей в плане подушек безопасности всё в порядке: тут и фронтальные, и боковые, и шторки. Медиасистема такая же, как в бензиновой версии, зато вся светотехника полностью светодиодная ближний и дальний свет у бензинового «Москвича» с «галогенками». В электрическом «Москвиче» есть подогрев передних сидений, а сидение водителя частично электрифицировано. Панель приборов тут цифровая, с экраном диагональю 10,25 дюйма. Также есть система кругового обзора, автоматическое складывание зеркал. В комплекте «Москвича 3е» идёт зарядное устройство для зарядки от бытовой розетки 220 В мощность — до 2,9 кВт и зарядный кабель Type2-Type2 для зарядки от ЭЗС переменного тока мощность — до 7 кВт.
«Москвич» представил новый кроссовер
Москвич 8 оснащен 1,5-литровым GDI турбомотором мощностью 174 л. Хотя автомобиль и обладает только передним приводом и клиренсом 170 мм, что не делает его идеальным внедорожником, его вместительность делают его привлекательным выбором на рынке, особенно для семей. Ценовая политика Москвича была недавно пересмотрена и ожидается, что начальная цена новой модели составит около 2,5 миллиона рублей. Новинка будет собираться методом крупноузловой сборки до тех пор, пока не будет ясен реальный спрос на модель.
В Китае X8 Plus можно купить с одной из трёх конфигураций салона: 5, 6 или 7 мест. Объём багажного отделения в зависимости от положения кресел составляет 418-2153 литра. Китайская модель оснащена бензиновым 1. Интересно, что для версий с МКП и "роботом" заявлен одинаковый расход топлива - 7,9 литра на 100 км.
Привод - только передний.
Он называется Gimura 1000s и в атмосферной версии при литре рабочего объема выдает 105 л. Во многом за счет этого в марте подешевели автомобили сразу одиннадцати брендов, подсчитали «Автоновости дня».
Ожидается, что в первые годы основным регионом сбыта электромобилей станет Центральная Россия. В частности, по программе «Энергия Москвы» в городе установили 134 зарядные станции, зарядка для пользователей бесплатна через приложение «Московский транспорт». Собственные станции зарядки электротранспорта активно создают торговые центры и другие объекты притяжения автомобильного трафика. Ежегодно только в Москве будут устанавливать 150—200 зарядных станций. Значительный спрос на продукцию «Москвича» обеспечит и городской транспорт Московского региона такси и каршеринг с ежегодной потребностью 40—50 тысяч машин. Благодаря возрождению завода «Москвич» столица станет российским центром разработки и производства электротранспорта. Развитие московского кластера электромобилестроения обеспечит создание около 40 тысяч рабочих мест — на головном предприятии и предприятиях — производителях автокомпонентов в Москве и других регионах России. Трудовой коллектив завода Город помог сохранить трудовой коллектив предприятия. Сегодня в штате компании заняты 2045 человек. Средний возраст сотрудников — 38 лет, средний стаж работы на заводе — восемь лет. При этом 46 процентов сотрудников работают на предприятии уже более 10 лет. Сергей Когогин подчеркнул, что при начале реализации новых проектов всегда особенно сложным становится процесс формирования коллектива. Нам не нужно заниматься обучением. Они знают все автомобильные стандарты и умеют работать очень хорошо. Я благодарен, что они не собрались и не ушли. Рынок в стране сегодня очень большой. И через шесть месяцев они приступают к работе», — сказал гендиректор КамАЗа. Основная категория профессий, представленная в компании, — операторы 58 процентов сотрудников. Инженерный состав включает в себя восемь процентов сотрудников.